Текст книги "Бесовское отродье (СИ)"
Автор книги: Анастасия Медведева
сообщить о нарушении
Текущая страница: 25 (всего у книги 25 страниц)
Я подняла полубезумные глаза на Атамэ.
– Разве ты не понимаешь? – мягко улыбнулся демон, глядя на меня с нежностью, – Всё это я делаю ради тебя.
Мои колени подкосились. Сердце забилось так сильно, что я перестала слышать другие звуки. Он любит меня. Он любит меня. Он любит меня… Он… он закроет Разлом ради того, чтобы я жила в новом, спокойном мире. Где не будет ни бесов, ни боевиков, ни одержимых… где не будет Его.
Я задохнулась от нахлынувших рыданий.
Где не будет ЕГО!!!
– Ты не можешь… ты же обещал… – зашептала я, пытаясь осознать, что он предлагает мне… какой мир он предлагает мне для моей никому ненужной жизни!
Он дал мне слово. Он обещал защищать меня до конца моей жизни! Он не может нарушить свою клятву! Пусть я и хотела вернуть её… Он не может отказаться от меня!
Я подняла голову и с ужасом поняла – я опоздала: демоны уже бились друг с другом не на жизнь, а на смерть. Я не могла разглядеть ни одного из них в этом круговороте ударов, мгновенных перемещений, звона стали и брызгов крови. Это был бой воистину бессмертных! Ни один человек, живущий на земле, не мог сравниться с теми, что скрестили клинки на этой поляне…
Как-то раз я спросила у Атамэ, кто такие демоны. Тогда он не ответил мне. Затем, я спросила об этом у жрицы – но ответа так и не получила. Теперь же я поняла… Поняла, вспомнив рассказ о ссоре двух сестёр…
Когда-то давно люди возжелали стать бессмертными и начали уничтожать храмы Богини, что отвечала за приём ушедших из мира душ… Они вознамерились забыть о самой Смерти, мечтая жить вечно. И тогда Богиня кармического круга явила свой лик отряду верных и сделала из них то, чем хотели стать люди… А сотворив из них бессмертных, подобных Богам существ, она отправила их уничтожать всех неверных…
Демоны, что сражались сейчас перед Разломом, были прямым доказательством того, что человеку никогда не приблизиться к Богу иным, окольным путём. Только взращивая свою духовную силу можно познать величие божественного…
Да, они были ошибкой Богини. Они были мгновением её слабости. Богам не пристало доказывать что-то простым смертным…
Но почему она не забрала свой дар? Почему скрывала от людей появление Разлома на землях северных кочевников? Почему жрицы обеих сестёр не сделали НИЧЕГО во имя спасения мира, храня секрет своих Богинь даже от глав своих государств?
– Свои ошибки принимать трудно, – неожиданно сказала бабулька, появляясь рядом со мной.
– Кто ты? – не отрывая залитых слезами глаз от бойни перед Разломом, спросила я.
– Тот, кто пришёл всё исправить, – улыбнулась старушка.
– Но ты не исправляешь. Ты лишь наблюдаешь за тем, как это делает Он, – не имея сил скрыть своей злобы, резко ответила я.
– Я не наблюдаю. Я направляю, – улыбнулась посланница Единого.
Я отвернулась от неё, чтобы найти глазами Атамэ. Знал ли он, что его ждёт, когда согласился на путешествие со странной старушкой? Знал ли он, что свобода будет дана ему лишь на мгновение? Знал ли он, на что обрекает себя?..
– Это нечестно! – прошептала я, замотав головой, – Это неправильно!
– Разве? – голос посланницы был тих и спокоен, – Ты думаешь, они рады своему бесконечному существованию? Посмотри на них. Они потеряли смысл жизни. И потеряли его очень давно. Они перестали даже внешне походить на людей. Думаешь, они выглядели так всегда? Ворон, карлик, громила, змея, ходячий мертвец, Двое Без Лика, что даже не помнят своих лиц?..
– Атамэ не такой! – горячо заспорила я, – Он похож на человека! Он способен чувствовать!
– Возможно, – не стала отрицать посланница, – Но он не имел тысячелетия жизни на свободе. Он был заперт своей покровительницей в подвалах жриц, а потому – не имел возможности измениться.
– Но он любит меня! – заплакала я, ничуть не стыдясь своих слёз.
– Возможно, только эта любовь и делает его человеком, – ответила посланница…
Я вновь посмотрела туда, где сейчас решалась судьба мира, и едва не вскрикнула – Разлом пульсировал! Он то становился больше, то снова сжимался до нормальных размеров, словно живой организм… опухоль на теле земли… Я перевела взгляд на поляну и поняла, что там что-то в корне изменилось... Кого-то не хватало и расклад сил теперь был иным… Затем что-то огромное полетело в сторону Разлома и втянулось в него, словно густой туман… Атамэ опустил клинок и перевёл взгляд на худого демона, что сейчас сражался с Огой и Тэнгу.
– Сзади, – спокойно сказал Ога, отбивая удар демона со шрамом.
Я попыталась понять, кому предназначались его слова, как Атамэ резко развернулся и принял на себя сдвоенный удар демонов в плащах.
Они всё же решили бороться… бороться за своё странное, непонятное существование…
Я взволнованно закусила кожу на запястье – я не понимала, чего я хотела: чтобы Атамэ победил, или чтобы его сильно ранили, и он больше не смог закрыть Разлом? Но тогда взбешённые демоны могли бы скинуть его тело в эту рану на теле мира, и я уже никогда бы не смогла увидеть его…
– Шаман, действуй, – коротко скомандовал Атамэ, тесня обоих демонов прямо к Разлому.
Его примеру последовали и Ога с Тэнгу.
Камитэо достал из кармана небольшой сосуд и, нашептав на него несколько слов, с громким хлопком открыл крышку. Содержимое маленькой склянки взвилось в воздух и, сделав небольшую дугу над поляной, втянулось в Разлом.
– Души погибших демонов, – негромко сказала бабулька, с удовлетворением наблюдая за действиями шамана.
– Но когда он успел их собрать? – не веря своим глазам, прошептала я.
– Он начал искать их с тех пор, как стал Главой Совета, – ответила мне посланница.
Так вот зачем он ездил в Дакию…
Не удивлюсь, если в своих поисках он объездил весь мир…
Я перевела ошарашенный взгляд на шамана и впервые в жизни почувствовала глубокое уважение к тому… кого собиралась убить.
– Ну, вот и всё, – голос посланницы вырвал меня из моих мыслей, заставляя вновь устремить взгляд на поляну…
– Атамэ… – прошептала я, глядя на то, как мой демон приближается к Разлому вместе с Огой и Тэнгу, – АТАМЭ! – крикнула я, срываясь с места… но железный хват на моей талии не позволил приблизиться к нему ни на метр, – Сомо, убери руки! Я убью тебя, если ты меня не отпустишь! Атамэ! АТАМЭ!!!
Демон обернулся перед самым Разломом и негромко сказал мне:
– Я люблю тебя.
А затем скрылся в гранях провала в Великое Ничто, обращённый в белый туман…
Секунда…
Вторая…
Руки на моей талии разжались…
Третья…
Я стояла на месте, приросшая ногами к земле…
Четвёртая…
Пятая…
Он что… уже не вернётся?..
Шестая…
Он что… ушёл?..
Седьмая…
Восьмая…
Совсем?..
Девятая…
– АТАМЭ!!! – закричала я, срываясь с места и разрывая пространство скоростью своего рывка, – АТАМЭ!!!
Разлом медленно затягивался с обеих сторон.
– Атамэ… – прошептала я, останавливаясь, как вкопанная, перед его сходящимися гранями… – Ты же обещал… ты же дал мне слово… ты сказал, что будешь верен мне до конца своей жизни… – я упала на колени… – Вот она я… я живая… – я прикусила губу до крови, чтобы не чувствовать той боли, что разрывала сейчас моё сердце, – Я здесь. Но где ты? Где ты?! – злость начала медленно душить меня, окрашивая мир в багряные тона, – Почему тебя здесь нет?! Почему ты ушёл, даже не спросив моего мнения? Почему не сказал, что собираешься сделать?! Почему заставил ждать своего возвращения и надеяться… надеяться на счастье С ТОБОЙ?! – закричала я, срывая голос, – Как ты мог не сказать мне, что собираешься уйти?!
Я уронила лицо на ладони, уже не сдерживая разрывавших меня рыданий.
Разве это честно?
Разве так может быть?..
– Кира, – голос Камитэо раздался за моей спиной.
– Отойди от меня, шаман, – предупредила его я, – Если ты приблизишься ко мне хоть на шаг, я убью тебя, твою сестру, и всех, кто живёт на этой прОклятой земле!
Несколько минут на поляне была тишина… лишь звуки ветра и шелестевшей травы напоминали мне, что я всё ещё жива. Что этот мир всё ещё жив…
Я опустила голову и сжала ладони в кулаки…
Этот мир, в котором клятва демона не стоит НИЧЕГО…
– Вот хитрец, – весёлый голос бабульки заставил меня вздрогнуть.
Я резко подняла взгляд.
Разлома больше не было.
Не было даже следа от него… словно на теле этого мира никогда и не появлялось гниющей раны…
…
Я закрыла глаза, не желая смотреть на этот новый, счастливый мир.
– Нашёл же лазейку, – вновь раздался голос бабульки.
Я нахмурилась. То, что шаман был хитрецом, я понимала… Но, то, что он нашёл какую-то лазейку… как-то выбивалось из общей картины. О чём говорит эта старая женщина?
Странное чувство, словно озноб от страшной, нелепой, невозможной догадки, завладело всем моим телом.
Волна жара, что пришла следом, заставила испуганно схватиться за голову, проверяя температуру тела. Что происходит? В моем теле нет беса, так почему же у меня чувство, словно внутри отзывается НЕЧТО… нечто, не принадлежащее мне… и отзывается оно на чей-то зов?..
Зов кого-то, кого уже нет в этом мире?
– Что?.. – выдохнула я, пытаясь привести взбесившийся организм в порядок – но он словно перестал мне подчиняться…
А через мгновение это странное, инородное НЕЧТО вырвалось из моего тела, делая надрез на теле целого мира… и из нового, тонкого, хрупкого разреза вышли… демоны.
Я застыла. Рана на теле мира мгновенно затянулась, выпуская последнего из них, и моё сердце взорвалось такой болью, что я едва не застонала вслух, пытаясь вытерпеть её… Этого не может быть. Он же ушёл! Он ушёл навсегда – он вернул все заимствованные силы обратно! Как он может быть здесь?! Может, у меня галлюцинации? Может, это шок от Его потери?..
– Ты-то ладно, но зачем привёл остальных? – спросила бабулька, вставая перед группой… нет, не демонов… уже – обычных людей.
– Было бы нечестно выбраться одному, – усмехнулся Атамэ и перевёл взгляд на меня.
Я замерла, а потом резко затрясла головой. Это не может быть он. Он ушёл. Я сама это видела. Он…
– Кира… – его голос… это действительно его голос… как это возможно…
– Что здесь происходит? – напряжённо спросил Камитэо.
– Они были повязаны клятвой, – улыбнулась бабулька, оглянувшись на меня, – Клятва демона имеет огромную силу. И эта сила не могла просто так раствориться в небытие.
– Он вернулся, потому что поклялся быть рядом с ней? – изумлённо спросил Камитэо.
– До конца её жизни, – улыбнулась посланница.
А я… а я… Я зачарованно смотрела, как мой хранитель подходит ко мне, как поднимает меня на руки, как поворачивается ко всем спиной, как несёт меня из лесу.
– Атамэ, ты оставил мне семь убийц, – заметил Камитэо, когда поляна уже осталась позади.
– Это твои проблемы, шаман, – отозвался Атамэ, не отрывая от меня своих глаз, – Разбирайся сам.
– Когда вас ждать? – тихо посмеиваясь, спросила бабулька.
– Не в ближайшее время. Может, через месяц. Или через год, – абсолютно серьёзно ответил Атамэ, жадно всматриваясь в каждый сантиметр моего тела.
– Нужно разобраться с твоими потомками, – словно напоминая ему, заметила вслед бабулька.
– Подождёт. Всё подождёт, – резко огрызнулся Атамэ и, прижав меня к себе, в несколько прыжков преодолел лесную черту, остановившись лишь на той полянке перед озером, где мы виделись в последний раз перед его уходом…
Разве простой смертный может так передвигаться?..
– Я решил оставить себе пару способностей, – усмехнулся Атамэ, укладывая меня на траву.
Должно быть, на моём лице всё было написано…
– Да, написано, – вновь усмехнувшись, сказал демон и провёл ладонью по моей шее… спускаясь всё ниже… и ниже…
– И что теперь будет? – всё ещё не веря, что всё происходит на самом деле, взволнованно прошептала я.
Но мужчина надо мной был настоящим… Как настоящим было и его тело… И его рука, что пробралась сейчас под ткань моего платья…
– А теперь ты станешь моей, – оскалился бывший демон и накрыл мои губы глубоким, жадным поцелуем.
Единый!..
Эпилог.
В это время где-то посреди леса…
Сталь сверкнула перед самым лицом Камитэо, застыв в сантиметре от его шеи.
– Не торопись.
Беловолосый демон… бывший демон спокойно смотрел даже не в глаза – в самую душу шамана.
– Что тебе? – спросил Глава Совета Северных Земель.
– Мальчик хочет задать несколько вопросов, – хитро улыбнувшись, сказала старушка.
– Мальчик? – равнодушно уточнил Ога.
– Я бы и сам не прочь получить несколько ответов, – бросив взгляд на посланницу Единого, напряженно ответил шаман, – К примеру, что Он сделал со своими дочерьми?
– Пришло время новой эпохи. Жди перемен, хитрейший, – отозвалась бабулька, взяв за руку своего внука.
Глаза Сомо перестали отдавать стеклом; он несколько раз растерянно моргнул, а затем наградил пожилую женщину укоризненным взглядом.
– Что ты хочешь знать? – Камитэо посмотрел на последнего оставшегося на поляне представителя уже Бывшей Демонической Расы.
– Как ты узнал, что в теле матери Киры был именно Атамэ? Любой другой демон из его потомков не подошёл бы.
Камитэо вдруг усмехнулся и бросил быстрый взгляд на старушку, умильно глядевшую на своего чем-то очень недовольного внука.
– Да принесла одна птица на хвосте… Ещё до моего рождения у Совета были наблюдатели среди жриц Богини Смерти… – он замолчал, кивнув каким-то своим мыслям, а затем негромко спросил, – Но почему он остался демоном?
– Он – прародитель целого рода некронийских демонов, – с лёгкой грустью глядя куда-то за грань леса, сказала посланница Единого, – Но он более не бессмертен. Он проживёт ровно столько, сколько понадобиться, чтобы сдержать свою клятву… – затем она улыбнулась и сказала уже совсем другим, словно не своим голосом, – Всё-таки он был её любимчиком.
Все присутствовавшие на поляне на минуту замолчали, осознав, кто почтил их своим присутствием…
Внезапно задувший сильный, но тёплый ветер, расшевелил старые деревья, срывая пожелтевшие листья. Этому миры нужны были перемены. Он ждал их, – как звери ждут прихода весны после долгой, бесконечно долгой холодной зимы…
И, кажется, он, наконец, их дождался…
Конец