355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ан Мазарин » Единственная для темного эльфа (СИ) » Текст книги (страница 38)
Единственная для темного эльфа (СИ)
  • Текст добавлен: 7 ноября 2020, 16:00

Текст книги "Единственная для темного эльфа (СИ)"


Автор книги: Ан Мазарин



сообщить о нарушении

Текущая страница: 38 (всего у книги 38 страниц)

68. Апофеоза не будет

Геррион дернулся, но Кадар загородил ему дорогу.

– Идите, Ваше Высочество, жрец просил поторопиться, – уверенный твердый взгляд стражника впору был званию, которое тот носил.

Принц промешкался секунду, но, вздохнув, обнял меня крепче и сделал шаг к выходу.

Фаль же не совершит ошибку?

Я попыталась обернуться в последний раз, но лишь увидела как глаза моего дроу полностью становятся красными… Как тогда, когда он спас меня из лап демона. Фаль, нет!

Лезвия обуяло полупрозрачное магическое пламя, мечи словно запели своими немыми голосами. Я впервые увидела это, увидела, а не почувствовала! Дроу сорвался с места, обманным маневром бросаясь на одного стражника, отталкиваясь от его груди ногой, а нанося рубящий удар на совершенно другого. Ярость застелила его разум! И желание вернуть свое.

Мое сердце сжалось от страха, когда стражники внезапно рассредоточились, окружая Фалькониэля. Боевые стойки, прицелом которых был мой эльф.

– Фаль, прошу тебя, остановись! – вырвалась я из рук принца и взмолилась, понимая, к чему это все ведет. – Будет только хуже.

– Я никому, – четко проговорил дроу так, чтобы слышали все. – Не позволю отнять, – нет, Фаль, только не говори это! – У меня мою ксани!

– Что ты несешь, дроу? – Геррион прищурился, не поверив услышанному. – Совсем тронулся.

– Фаль, пожалуйста… – сдерживать слезы было уже невозможно. Если он сейчас не успокоится, то это будет конец! Они же убьют его! – Останови это! – потребовала я у принца, развернувшись к нему.

– Это самозащита, – пожал плечом тот, внимательно наблюдая за движениями Фаля. – Не будь он так дорог тебе, я бы даже взял его к себе на службу. Безупречные навыки, такие бойцы мне нужны. Однако, – он опустил глаза, чтобы взглянуть на меня. – Я не хочу, чтобы он встал между нами. Я не дурак, Ая.

– Он не дорог… Мы не близки, ты должен это остановить! Он виноват лишь в том, что оказался рядом со мной?!

– Ты даже до непозволительного сокращаешь его имя, что разрешено у дроу лишь возлюбленным или семье, – очень терпеливо сказал дракон, подойдя ко мне ближе, чтобы его слова слышала только я. – Хочешь сказать, не знала?

Нет… Я еще так много о нем не знаю, хоть и казалось, что знаем друг друга вечность. Неужели возможности узнать больше не будет?

Тем временем лязг клинков не стихал. Грохот и яростные выкрики доносились то с одной стороны, то с другой. Его обступали со всех сторон, норовили ранить, обезвредить, слишком опасно совершая выпады вблизи его жизненно важных точек. В моих глазах все это выглядело так, будто «самозащита» в исполнении драконов скорее воплощает в себе уничтожение врага.

Сложный взмах кистью руки с длинным мечом метит в солнечное сплетение моего эльфа, слишком открыто, будто уже лишая шанса того на уклон. На лице нападающего дракона нет эмоций, ему не доставляет удовольствия наносить урон противнику, но и отторжения от этого действия он не видит.

Любой из драконов – машины для убийства. И сейчас с десяток этих смертоносных существ избрали целью моего Фаля. Не понимаю, мое сердце стучит или вот-вот откажется работать от страха?

Я не сомневаюсь в своем эльфе, но он не всемогущее божество, способное поразить несметное количество врагов. Его разум помутился, если он думает, что сможет победить. Это только в сказках бывает.

С каждым его броском или боевым приемом, мне страшнее. Все драконы уже оценили его как опасного врага и сделали вывод. Они собранно группируются, совершая синхронные действия, которые мне со стороны видны, как удар, от которого невозможно уйти со всех сторон, это как тупиковый ход в игру крестики-нолики: куда не поставь свою фигуру, все равно ты проиграл, изначально избрав неправильное решение.

– Не надо!! – кричу я уже драконам, бросаясь вперед, но Геррион ловко ловит меня за запястье, не позволив подставиться.

Мой эльф тоже прекрасно оценивает ситуацию. Круговым вращательным движением фиксирует мечи за лезвия за пазухой, резко смыкает ладони наподобие клыкастой пасти, и резко размыкает на полный размах рук. Не знаю, послышался ли мне звериный рык его силы или нет, но драконов энергетической волной сносит от эльфа во все стороны. Это магия Фаля?! Ветер, созданный ею, сдувает мои волосы с лица за спину.

Геррион хмурится, внезапно перехватывая меня за талию, собираясь вынести из помещения прочь. Я, естественно, брыкаюсь, не знаю точно из-за чего, то ли боюсь потерять из виду своего эльфа, то ли просто не хочу, чтобы принц касался меня.

Краем глаза замечаю стойку Фаля, с направленной на нас с Геррионом рукой… Это же расценят, как… Не надо!!!

Из воздуха, не иначе (!), перед Фалем материализуется ловкая фигура Кадара с мечом, занесенным для точного удара…

Всего доля секунды.

– НЕТ!!! – вырывается отчаянный крик, когда Фаль медленно опадает…

Нет! Не может быть! Я не верю!

Найдя в себе нечеловеческую силу, вырываюсь из рук Герриона, стрелой проношусь мимо драконов, мимо Кадара, падая на колени перед распластавшимся на полу самым дорогим дроу на свете.

– Нет-нет-нет, Фаля, только не теряй сознание! – я судорожно прижимаю руки к его ране на животе, безуспешно пытаясь остановить кровь. – Дурак, зачем ты полез?!

Из-за слез уже плохо вижу, собственные руки трясутся. Ни один из присутствующих драконов не смеет приблизиться. Кровь не останавливается, окрашивая пол вокруг в свой специфический цвет. Это же мне снится?!

Мой эльф с трудом поднимает руку, осторожно убирая волосы с моего лица, утирает слезы со щеки. Не в силах удержать свою руку, поверх которой покрыла я свою ладонь, он очерчивает контуры моих ключиц, будто запоминая. В какой-то момент я понимаю, что его сознание начинает уплывать…

– Фаля, – зову я, согнувшись, рукой стараясь коснуться его щеки, другой все еще судорожно прижимая его рану. – Милый мой, хороший, любимый! Только не умирай, пожалуйста! – захлебываюсь слезами я, чувствуя, как мое сердце разрывается. – Я же с тобой осталась, никуда не ушла, ради тебя, – уже шептала над ним я, не в силах сдержать боль. – Я люблю тебя, слышишь? Буду только с тобой, Фалюш, только живи!

– Areaya… – касается он моих губ большим пальцем… и мой эльф теряет сознание. Его рука безвольно скользнула по моему телу, а я застыла, не веря в происходящее. Нет…

Пару секунд оцепенения от шока. Я не верю. Не решаюсь коснуться его шеи, чтобы проверить пульс. В нависшей тишине, титаническим усилием сдерживаю внутри возрастающее бушующее чувство.

Слезы катятся по щекам. Я словно в вакууме, ничего не слышу, никого, кроме него, больше не вижу. Не выпускаю его руку из своих.

Только внутри что-то начинает кипеть.

Мое дыхание ускоряется.

Медленно поднимаю глаза на Герриона. Что это? В его глазах отражается, будто он этого не хотел.

ЛОЖЬ.

– Я не прощу тебя, – прошипела я, с ненавистью глядя на принца. – Не прощу, пока ты…!

Моего затылка что-то мягко коснулось, и мир перед глазами внезапно поплыл…

***

Разомкнула глаза только в легком полумраке.

Восстановить зрение удалось далеко не сразу, оно не желало фокусироваться и поддаваться моим стараниям. Капризничало, но я с усилием протерла глаза.

Где это я? Что здесь де…

Воспоминания пронеслись вихрем в голове. По мере прояснения сознания, глаза расширялись, не видя ничего вокруг. Нет! Нет, это не правда!

Я подскочила с того, что оказалось огромной кроватью, чтобы выйти на свет, лихорадочно пытаясь найти выход. Откуда? В моей голове ничего не вязалось: ни где я, ни что со мной, ни окружающая обстановка – все мысли вертелись вокруг Фаля. Мне нужно его найти! Внутри словно все натянулось, звало куда-то прочь из тесноты этой необъятной комнаты.

В какой-то момент боль стала такой невыносимой, что я осела на пол, задыхаясь от беззвучных слез, сжимая плечи и покачиваясь вперед-назад, словно это как-то могло помочь. Хотелось выть!

Я вскочила на ноги, расхаживая по комнате, натыкаясь на предметы, чуть не снося все на своем пути, билась обо все, словно птица в клетке. Хотелось убить себя об эти стены, Фаль… это все из-за меня!

Раньше я предполагала, что близкие мне существа могут пострадать, но я не думала, что… До конца наделась, что все обойдется. Не понимала, кому сдалась и какую опасность несу собственным друзьям и любимому. Я во всем виновата.

Лучше бы от меня избавились еще тогда на площади! Лучше бы убили еще в логове Ханэля! Было столько возможностей, но я постоянно выбиралась сухой из воды, благодаря либо Фалю и ребятам, либо просто везению.

Внутри все болит, все тело, как сплошная открытая рана.

Закрыв лицо руками, я попятилась, неловко врезавшись бедром в журнальный столик. Тот опрокинулся и послышался звук чего-то рассыпавшегося. Обернулась я по инерции. Кто знал, что я увижу?

Мой рюкзак, тот самый, что я случайно захватила в комнате перед тем, как спуститься вниз в тот ад. Вещица с пространственным карманом внутри. Сумка раскрылась и просыпала на богатый ковер несколько вещей.

Я опустилась на колени, трясущимися руками касаясь их, которые так или иначе были связаны с Фалем. Перчатки, что купил он для меня, чтобы я скрывала отсутствие брачных татуировок. Коробочка с кормом для Эсэмэски. Серьга, что была куплена на всякий случай, артефакт, который сигналит о моем местоположении на случай, если я «опять во что-нибудь вляпаюсь». Зеркало, что подарил мне загадочный маг в одном из городов, в котором мы останавливались…

Коснувшись плоской ручки витиеватого металла, почувствовала, как к горлу опять подкатывает ком. Боль разливалась по венам, отрезвляя и не позволяя покинуть этот мир сознанием.

Дрожащими руками поднесла зеркальце к губам, всхлипывая и закрывая глаза. Фаль тогда был позади, не вмешиваясь в наш разговор со странным колдуном. Он был очень удивлен впоследствии.

Улыбнулась собственным воспоминаниям. Мой эльф редко удивлялся, но это был тот самый случай. Разлепила глаза, взглянув на свое отражение…

Не верю глазам своим…

Резко пересаживаюсь на колени, всматриваясь в отражение, как на мираж. Как это..?

Сердце заколотилось, как сумасшедшее, в голове вдруг отозвался несуществующий хмель.

В отражении, на моем лбу, все так же красовался небольшой «огненный цветок» – символ нашего с Фалем единства! Господи, он жив!!

– Жив! – прошептала я, судорожно прижав зеркало к груди. – Жив, мой хороший, жив…

Трудно остановить слезы счастья. Напротив, их не хочется останавливать! Я смеялась и плакала, покачивалась на коленях и сжимала зеркало в тесных объятиях. Жив, он жив. Господи, пусть будет жив…

«Это зеркальце очень вам пригодится в будущем. Я дарю его вам, моя госпожа», – вспомнила я слова мага, голос которого будто пронесся в моей голове. – «Надеюсь, вы вспомните добрым словом скромного колдуна, который дал его вам, когда он вам пригодится».

– Спасибо, – закрыв глаза, прошептала я, целуя зеркало. – Огромное спасибо.

***

– Боги, Фалькониэль!

– Это… он дышит?! …Пульс совсем слабый.

– Потерял много крови… Я говорила тебе, что надо было раньше за ними пойти!

– Кто вообще мог такое представить?!

– Не важно… Помоги влить в него жизненных сил. Надо помочь ему продержаться.

– Да… А где мелкая?

– …Вот и спросим, когда очнется.

Конец первой книги


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю