412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Аля Алая » Онлайн - связь (СИ) » Текст книги (страница 18)
Онлайн - связь (СИ)
  • Текст добавлен: 25 октября 2025, 10:00

Текст книги "Онлайн - связь (СИ)"


Автор книги: Аля Алая



сообщить о нарушении

Текущая страница: 18 (всего у книги 18 страниц)

– Думал о тебе, – он медленно оттягивает галстук. Пиджак от дорогого костюма оставляет на одном из стульев рядом с обеденным столом. – Вкусно пахнет.

– Я запекла рыбу, стейки из семги. Сделала новый соус.

– М-м-м, – Захар подходит ближе. Руки в карманах брюк, глаза прищурены, – ты волнуешься.

– Нет, ну что ты, – откашливаюсь, прочищая горло, – давай ты подождешь в гостиной. Я принесу вина, ужин все равно будет готов только минут через пятнадцать.

– Красная лента... еще подарки? – Захар с любопытством заглядывает мне за спину, а потом и вовсе отодвигает в сторону: – Все никак не успокоится, блядь, – его ладонь нащупывает карточку на столе, сминает и швыряет на пол. Плечи мужа каменеют, когда он упирается ладонями в столешницу островка для готовки на кухне, где мы стоим. Захар замирает, прикрывает глаза и шевелит губами. Считает, чтобы успокоиться...

– Захар, – осторожно прикасаюсь пальчиками и его ладони, потом скольжу по руке и обнимаю мужа со спины, отчего напряжение в его мышцах становится еще сильнее, – я выброшу. Забудь о нем, Давид просто издевается. Понимает, что тебя это цепляет, вот и продолжает провоцировать.

– А тебя? – муж разворачивается и хватает меня за руку. Усадив на стол, разглядывает широко открытыми глазами. Сам подрагивает всем телом. Злится и ревнует по-страшному. Муж ведь прекрасно знает, что было между Давидом и мной. Такой же онлайн роман, как и с ним когда-то.

– Нет, – очерчиваю его мощные плечи. От Захара так фонит тестостероном и эмоциями, что я невольно раздвигаю ноги шире. Что поделать, люблю его такого заведенного.

– Значит, нет, – горячие губы скользят по моей щеке. Зубы прихватывают ушко, вызывая легкий стон.

– Он ведь не испортит нам вечер? Я готовилась, – прикрываю глаза. Немного отклоняюсь и подставляю шею для поцелуев.

– Забыли, – дорожка влажных поцелуев спускается по шее к груди, – весь день хотел и ждал, моя Аделька.

– Ох, мистер Ройс, – обнимаю Захара за шею, перебирая между пальцами короткие темные пряди, – я постараюсь оправдать все ваши ожидания.

– Это хорошо, – муж выныривает из моей ложбинки на груди и похотливо облизывает губы.

Отпускает меня нехотя, потом наблюдает, как букет и коробка исчезают в мусорном ведре и за ними захлопывается дверца шкафчика под умывальником. Мою руки и молча накрываю на стол. Надеюсь, инцидент исчерпан.

Захар хвалит рыбу, пьет вместе со мной вино, расспрашивает про Аню и про то, как мы провели с ней первую половину дня. Услышав о том, что у них с Димой намечается еще один ребенок, призадумывается.

– Дети – это хорошо, – наконец выдает задумчиво.

– Но не когда это близнецы, – я нервно дергаюсь, – не понимаю, как Аня выживает, да еще продолжает так хорошо выглядеть. Мистика.

– Близнецы это перебор, согласен. А вот по одному, – он вздыхает, – ну там, дочка, через года три еще кто-нибудь.

– Ты на что-то намекаешь? – откладываю в сторону вилку и впериваю в Захара внимательный взгляд.

– Без намеков малыш, просто так… мысли вслух.

– Мысли, – облокачиваюсь о стол локтями и делаю большой глоток вина. Воспоминания уносят меня далеко, – «я в тебя кончил», а через девять месяцев получите – распишитесь… Тасечка.

– Всю жизнь вспоминать будешь, – смеется и закатывает глаза.

– С одного раза ничего не будет.

– Я обещал взять ответственность на себя и женился, заметь.

– Да ты таким способом меня окрутил, – не сдаюсь я.

– Угу, – даже не скрывается, наглец, – зато какая у нас дочка получилась, Вера. Тася это же идеальная малышка. Лучшая в мире. Ее даже мои родители обожают, особенно мама, – хмурится Захар на секунду. – Я вот думаю, а если бы у них тогда дочка родилась, может, они бы ее как-то по-другому воспитывали?

– Не надо об этом думать, Захар, – закатываю я глаза, – они просто не были готовы. Оба. Молодые, амбициозные. Они жалеют. Просто немного поздно уже.

– Не будем о них сегодня, – муж поднимается. – Иди. Я уберу со стола.

– Хорошо, – покладисто соглашаюсь, – буду ждать.

Забегаю в ванну на пару минут, чтобы привести себя в порядок, гашу верхний свет в спальне и ставлю перед кроватью стул. Ладони от волнения намокают, так что приходится вытереть их о платье на бедрах.

Слышу шаги Захара, медленные и вальяжные. Он приближается к спальне и нажимает на ручку. Появляется в комнате и сразу же направляется к стулу. Присаживается. Ждет. Нога за ногу. Глаза устремлены на постель, подсвеченную тусклым светом прикроватных ламп.

– Устал? – прикрываю дверь спальни и босыми ногами дохожу до стула по мягкому ковру. Кладу ладони Захару на плечи и немного сжимаю. Эта наша игра в Адель и Ройса вернулась не сразу. Может быть, месяцев через восемь после рождения Таси, а может и больше. Нам обоим чего-то не хватало. И как-то я устроила для Захара шоу, как во времена вебкама, на свой страх и риск. Долго переживала – а вдруг он не поймет, но муж получил огромное удовольствие и даже не скрывал этого. Мы оба решили: почему нет, если заводит обоих, и продолжили.

– Очень, – Захар ловит мою ладонь и целует, – хочу расслабиться. Надеюсь, ты поможешь.

– Я к твоим услугам, всегда готова. Ты же знаешь, Ройс… любой каприз, – хрипло шепчу ему на ушко.

– Ммм, забирайся на кровать. Хочу увидеть, что на тебе надето, – тут же принимается он командовать.

– Не так скоро, – цапаю мужа за мочку уха и вынимаю из кармана заранее приготовленные наручники. Ловко защелкиваю их на запястьях своего мужчины и похлопываю по плечу. Ключик прячу в карман его же брюк, – это чтобы как в прошлый раз не вышло.

– Малышка, я просто не сдержался, – хрипло смеется Захар и пытается дергать скованными за спиной руками, – и кто бы смог? Ты была такой горячей. Дразнила и насмехалась. Разве порядочные девочки так делают?

– А я и не порядочная, – обхожу Захара по кругу и застываю перед ним, руки упираю в бока, – но мы об этом никому не скажем. Все равно не поверят.

– Это точно, – он качает головой. Глаза устремляются вниз и начинают рассматривать мои голые ноги, – ты та еще сучка, Адель.

– Так и есть, – поднимаю его лицо ладонью и похлопываю по щеке. – Веди себя хорошо. Тогда и сладкое получишь, уяснил?

– Куда уж яснее, – руки за спинкой стула звякают наручниками, а на лице появляется хищный оскал, который Захар тут же попытался прикрыть мягкой улыбкой, – раздевайся давай.

– Какой скорый, – насмешливо усмехаюсь, щелкнув мужа по кончику носа пальцами, и демонстративно медленно сажусь на кровать перед ним. В глазах Захара вспыхивают опасные огоньки, которые ничего хорошего после его освобождения от наручников не сулят. Но я и не против, да….

Раздвигаю ноги шире, задираю платье выше и нагло сжимаю лобок, все еще спрятанный под тканью. Захар сглатывает. Тогда начинаю блуждать руками по телу, обозначая талию, грудь. Делаю это неаккуратно, рвано, так, как бы прикасался и сам Захар.

– Блядь, – муж дергает руками, высказывая недовольство своей скованностью, а я хищно улыбаюсь. Провоцировать Захара в постели – вот что я люблю. В жизни я вообще не стерва, ну нет этого во мне. А вот в постели она почему-то просыпается. И этот контраст доводит мужа до исступления.

Поднимаюсь на ноги и разворачиваюсь к нему спиной. Приподнимаю прижатыми к телу ладонями платье, показывая немного попку, разворачиваюсь и проделываю то же самое. Приспускаю лямки платья. Нагло упираюсь ступней Захару в пах и нажимаю. Колено едет высоко, практически ему под подбородок. Он рычит, склоняется ниже и целует обнаженную кожу ноги, пытается сделать это как можно дальше по бедру. Заглядывает под платье, насколько это возможно.

– Нетерпеливый какой, – продолжаю массировать налившийся пах.

– Отстегни, – заявляет Захар требовательно, откинувшись на стуле. От моей ласки его пробирает. Терпение – не благодетель моего мужа. Ему нужно здесь и сейчас. Всегда. Но именно с Адель удовлетворить свои хотелки сразу у него не получалось. Представляю, как тяжко ему давался каждый звонок мне в начале нашего знакомства, в каком состоянии он был, когда я его динамила. Сейчас происходит что-то подобное, что время от времени очень обостряет и заряжает нашу сексуальную жизнь.

– Неа, – убираю ножку и забираюсь на кровать, элегантно вильнув попкой. Становлюсь на колени спиной к мужу и сбрасываю с себя платье, под которым обнаруживается тот самый сюрприз – белье. Эротичный лифчик без чашек. Есть только поддерживающая основа для груди и лямки. Трусики, на которых нижняя часть тоже отсутствует. Веревочки обвивают ноги и крепятся к чулкам. И я вроде одета, хотя по факту совсем голая.

– Это же пиздец, – хрипит Захар, когда я разворачиваюсь. Облизывается, прикрывает на секунду глаза, – дай потрогать.

– Оу, ну не знаю, – кокетливо подползаю на четвереньках к краю. Опять сажусь с раздвинутыми ногами и позволяю некоторое время пожирать себя глазами. На предыдущих таких шоу Захару позволялось себя ласкать. Он без стеснения мастурбировал, а потом и развязно трахал меня. Но вот сегодня я лишила его всего. Опять на свой страх и риск. И я знаю, поплачусь неслабо. Прямо скорее бы уже…. Но надо дожать, чтобы муж окончательно закипел и отключил голову. Обожаю его на инстинктах.

Ладонь осторожно ложится на лобок. Пальцы раздвигают губки, нежно проходятся по влажной плоти.

– Хочешь?

– Вопрос с подвохом? – Захар скалится, следя за моими пальцами. Облизывается. На лбу у него даже выступает испарина от напряжения.

– Да ты совсем плох, – вздыхаю и поднимаюсь на ноги. Подхожу к ничего не соображающему мужу и стягиваю с него галстук, затем расстегиваю пару пуговиц на рубашке, – так лучше?

– Немного, – он втягивает воздух полной грудью, – но будет еще лучше, когда ты меня отстегнешь.

– Отстегну конечно, – усмехаюсь и дразню голой грудью перед его глазами, – но позже.

– Сучка, – Захар припадает губами к соску, яростно вылизывая и посасывая. Зарываюсь в его волосы и руковожу процессом. Кайфую, подставляя то одну грудь для ласки, то другую, – давай, малыш. Потрогай себя немного и отстегивай. Я сегодня не в настроении долго ждать.

Ну конечно, так я и повелась, Захарушка…. Слишком долго мы оба ждали, чтобы вечер свободный появился и можно было поиграть. И так просто свой секс ты не получишь.

С некоторым сожалением отклоняюсь от мужа и располагаюсь у изголовья кровати на подушках. Из-под покрывала извлекаю большое черное перышко. Оно скользит по коже, немного щекоча, заставляя подрагивать и извиваться. Захар надсадно дышит, ножки стула под ним скрипят.

Отбрасываю перо и начинаю ласкать себя ладонями. Бесстыдно развожу ноги, касаюсь своих половых губ, ныряю пальцами в сочащуюся влагой глубину.

– Хочешь? Скажи, Захар, ты хочешь? – нажимаю на клитор и вскрикиваю, ловя первый разряд, прошивающий мое тело изнутри от промежности до горла. Мне уже давно жарко. По коже гуляют мурашки возбуждения и выступают капельки пота. Постепенно я сама начинаю терять связь с реальностью. Есть только я, мой мужчина и безумное напряжение между нами.

– Издеваешься, да? – у Захара от возбуждения заостряется каждая черточка лица. Ноздри раздуваются, губы в тонкой линии, челюсть сжата. Он одержимо следит за моими действиями, не в силах оторваться ни на секунду.

– Да, – выкладываю правду без смущения и перекатываюсь на колени. Ползу к нему кошечкой по кровати и тут же перескакиваю на колени. Губы в губы. Кусаю. Проникаю языком в рот. Целую, пока не начинаю задыхаться от недостатка кислорода.

– Отстегни, малыш, я буду нежным, – Захар неправильно истолковывает мое желание удержать его на расстоянии. Пытается казаться хорошим и безопасным на вид, – отдай мне чертов ключик, и я вылижу твою киску. Она так течет и хочет меня.

– Очень хочет, – доверительно сообщаю мужу, рассматривая себя внизу и его брюки подо мной, которые выпачкались в смазке. – Испортила тебе костюм.

– Черт с ним, – Захар принимается целовать мою шею и ключицы, ласкать языком везде, где может достать, – отстегни.

– Неа, – мотаю головой и под его воспаленным взглядом опускаю ладонь вниз между нами. С хлюпающим звуком принимаюсь ласкать себя и одновременно смотрю Захару в глаза.

– Тебе конец, – хрипит он.

– Ууу, у нас пошли угрозы, – закатываю глаза и ерзаю на его коленях. Голая грудь трется об рубашку, а свободная рука обнимает за мощную шею, – страшно до ужаса.

– Суууу….

– Тише, – прекращаю ласку пальцами и приставляю их к губам Захара, – ты что не видишь, девушка получает удовольствие. А ты мешаешь. Оближи.

Захар послушно принимается облизывать пальцы, зло и возбужденно глядя мне в глаза. Слизывает всю вязкость до последней капельки. Прикусывает за подушечки пальцев.

– Продолжим? – опускаю ладонь обратно к промежности и опять ласкаю себя, к Захару жмусь грудью сильнее. Так хорошо, так остро получается. Внизу живота появляется сильное распирание и накатывают предоргазменные волны, – как хорошо, Захар. С ума сойти, – целую его взасос и раскачиваюсь на его коленях и своих пальцах, – боже, боже, боже. Я сейчас кончу, – жмурюсь и громко стону мужу в рот, пока не довожу себя до оргазма. Он прошивает мощно, заставляя содрогаться и выгибаться у мужа на коленях. Заходиться сорванным криком до изнеможения. Утыкаюсь Захару в плечо и ловлю последние яркие всполохи. Чувствую холод, который начинает гулять по моей мокрой от пота коже. В ладонь, упертую в грудь Захара, стучится его сердце. Часто-часто, словно отбойный молоток. Муж надсадно дышит мне в ухо, ожидая своего момента. Сходит с ума, бедный.

Запускаю руку ему в карман брюк, куда спрятала ключик. Дразнящими движениями вожу им перед глазами Захара и очень медленно отстегиваю, наслаждаясь моментом освобождения моего личного дьявола.

– Конец тебе, – слышу ласково в ушко. Улыбаюсь как дурочка, кусая губу, и доверчиво смотрю Захару в глаза. Оргазм отключил мой мозг напрочь, наполнив эндорфинами всю черепную коробочку.

Сжав мою талию, Захар роняет меня на постель и быстро снимает наручники со второй руки. Переворачивает меня на живот и пристегивает руки. Я протестующе охаю. Так мы не договаривались, конечно, но кто меня теперь будет слушать.

Обернувшись, наблюдаю, как муж быстро избавляется от одежды и надвигается на меня. Голый и неумолимый. Шлепает больно по заднице и поднимает за ягодицы вверх. Без предупреждения насаживает на свой каменный стояк.

Удовлетворенный выдох, и его рука за плечо тянет меня на себя, заставляя подняться и очень сильно прогнуться в спине. Захар двигается быстро, сжав меня за шею одной рукой и обняв за пояс другой. В какой-то момент, не удержавшись на ногах, мы обрушиваемся на матрас. Я оказываюсь прижатой к нему грудью.

Толчки при этом становятся глубже и размашистее. Захар проникает грубо, быстро, не щадя меня. Он эгоистично получает то, что хотел. И мне хорошо вот с ним таким – первобытным. Именно таким я запомнила его в охотничьем домике в лесу, куда мы все же выбирались пару раз. Темный лес, отсутствие быта, и мы, оголенные душой и телом друг перед другом. Такие моменты делали нас единым целым.

Скорость толчков нарастает до сумасшедшей, заново скручивая спираль удовольствия у меня внутри. Мы кончили вместе, жадно целуясь и хрипя друг другу в губы. Когда ослепляющий морок похоти развеивается, до меня вдруг доходит.

– Ты что? В меня кончил? – сиплю, задыхаясь, повернувшись на все еще невменяемого Захара, который придавливает меня сверху. Струйка спермы стекает по бедру, внутри слишком тепло и влажно, так что сомнений никаких.

– Малыш, я, – его взмокший лоб упирается мне в плечо. Губы принимаются зацеловывать плечико, – случайно. Ты слишком накрутила.

– Отстегни, – дернула я руками за спиной, – прямо сейчас.

– Нет, – в голосе Захара слышится нервный смех, – я помню, по календарику у тебя безопасные дни. Так что ничего не будет.

– Отстегни, – ударяю локтем его в живот.

– Ой, сейчас, – муж начинает возиться по кровати в поисках ключика и отстегивает, – тише, я за все беру ответственность на себя.

– Конечно возьмешь, – шиплю и растираю затекшие запястья. К слову, у Захара они вообще с красными кровоподтеками от наручников. Несладко ему пришлось. Но сейчас это интересует меня меньше всего.– Это ты чтобы я на работу не выходила?

– Верунчик, – Захар нежно прижимает меня к своему телу, – страсть. Мозги отказали.

– Доигрались.

– А если и так, будете с Аней опять с животиками ходить. Ну помнишь, как в прошлый раз хорошо было?

– Угу, – разрешаю утащить себя под одеяло.

Действительно, было отлично. Мы с Аней везде вдвоем. И по магазинам, и в клинику. И мужей своих вместе вытаскивали с работы дышать свежим воздухом. Да и потом, делиться всеми этими первыми моментами…. Когда Аня про еще одного ребенка заговорила, у меня грешным делом такая же мысль проскочила.

Тасечка подросла, можно и второго… главное, чтоб не двойню, как у Ани. А вот мальчик для Захара – это же вообще счастье было бы. Все мужчины хотят себе сына, чтобы и на рыбалку, и про машины с ним. На бокс отдать, про девочек рассказывать.

– День безопасный, – заворачиваюсь в объятья Захара и трусь щекой о горячую грудь, – так что ну сколько там… один процент, что забеременею… может, пять… пронесет.

– Конечно, – муж кивает и забирается под одеяло, чтобы сжать мою попку своей горячей лапищей, – все обойдется, Верунчик. Верь мне.

– Угум… верю.

P.S. Не пронесло… через две недели тест показал две ярких полоски. А через девять месяцев на свет появился очаровательный мальчишка Платон.


Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю