355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Тори Халимендис » Великая шаисса (СИ) » Текст книги (страница 13)
Великая шаисса (СИ)
  • Текст добавлен: 7 октября 2016, 13:41

Текст книги "Великая шаисса (СИ)"


Автор книги: Тори Халимендис



сообщить о нарушении

Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)

– Я помню, чем закончился массаж в прошлый раз.

– Это не ответ, – и он поцеловал меня в плечо.

– Сделай. Только я очень сильно устала, прости.

– За что? – удивился муж.

– Боюсь, что сегодня у меня ни на что не хватит сил.

– Ну и ладно, – на сей раз губы коснулись сгиба локтя. – Я подожду. Будешь должна.

И сильные руки принялись разминать уставшие мышцы.

А потом, когда мы забрались в бассейн с теплой водой, я поняла, что недооценила свои силы. Я полулежала, прижавшись спиной к груди Эдвина, а его руки медленно скользили по моему телу, лаская дразнящими движениями. Ладони скользнули от коленей по бедрам к животу, нежно погладили и накрыли грудь.

– Все еще ничего не хочешь? – спросил муж охрипшим голосом и слегка сжал пальцы.

– Не уверена, – выдохнула я, откинув голову ему на плечо. – Но я подумаю.

– Думай-думай, – хмыкнул Эдвин и слегка прикусил кожу на шее.

Одна его рука продолжала ласкать грудь, усиливая нажим, а вторая поднялась к лицу. Указательный палец погладил скулу и обвел губы. Я приоткрыла рот и втянула его внутрь, легонько прихватив зубами. В ответ на это он опустил вторую руку ниже, не прекращая ласки. Потом еще ниже…

– Надумала? – спросил он, обхватывая руками мою талию и крепко прижимая к себе.

– Пока не уверена, – с трудом борясь с охватившим меня желанием даже не произнесла, а простонала я.

– А вот так?

Теперь его руки развели мои бедра и поглаживали их внутреннюю поверхность.

– Ты можешь быть таким убедительным, – шепнула я, поворачивая голову и прикасаясь губами к его шее. – Так и быть, уговорил.

…Из бассейна меня Эдвин вытащил уже сонную. Вытер насухо полотенцем и отнес на кровать. Я прильнула к мужу, переплела свои пальцы с его и почти мгновенно уснула. Несмотря на тяжелый день, сны мне снились радужные и приятные – такие, что я даже проснулась с улыбкой.

Всю первую половину дня мы с Эдвином провели вдвоем, а после обеда мне сообщили, что меня желает видеть Император. Селим был мрачен и расстроен.

– Ты разговаривал с Баязетом? – догадалась я.

Брат кивнул.

– Я хотел понять, что толкнуло его на этот путь. У него ведь было все, Амина. После смерти отца я сделал его Старшим Советником, я был готов отдать за него свою единственную сестру и не моя вина в том, что ты предпочла другого. И знаешь, что он мне ответил?

Я покачала головой.

– Он сказал, что ему надоело быть вторым. Всегда, с самого детства, находиться в моей тени. Что я, несмотря на нашу дружбу, никогда не видел в нем равного. Что ты смотрела на него свысока и отказалась от замужества, посчитав, что простой шейн недостаточно хорош для тебя. Что Эдвин привлек тебя только титулом принца.

– Неправда! – возмутилась я. – Я считала Баязета своим старшим братом, но не смогла полюбить его как мужчину. Дальнейшее изменение моего отношения к нему вызвано только лишь его действиями. А Эдвина я бы любила, будь он кем угодно.

– Я пытался ему объяснить, – Селим устало потер глаза. – Ведь он стремился, как оказалось, не к власти – чего-чего, а власти я своими руками предоставил ему в избытке, он был вторым человеком в Империи. Но ему захотелось стать первым, превзойти меня. Это так тяжело, Амина. Просто так, из зависти… Поверить не могу.

– А вы узнали, кто еще ему помогал помимо его брата? – осторожно спросила я.

– Да, он всех выдал. Кое-кто из начальства стражи, кому он посулил деньги и повышение по службе, парочка Советников. Их уже арестовали. Скажи, Амина, как мне быть? Я понимаю, что должен казнить предателя, но мне так тяжело, словно я вынужден убить часть своей души.

Я не знала, чем помочь брату. Просто взяла его руку, переплела наши пальцы и крепко сжала. И дальше мы сидели в тишине.

Когда же я покинула брата, настроение у меня было хуже некуда. Несмотря на все совершенное Баязетом, мысль о его скорой казни вызывала во мне чувство протеста. С болью и горечью вспоминала я мальчика, что таскал мне тайком сладости, юношу, похвалявшегося первым убитым на охоте зверем, мужчину, что уверял меня в своей любви. Любил ли он меня в действительности? Или мой образ в его сознании причудливо переплелся с призрачным образом столь желаемой им власти? Странно, но при всей своей одержимости Баязет никогда не обращал ни малейшего внимания на женщин Селима. Даже в юности они ни разу не соперничали за сердце какой-нибудь красавицы. Или Баязет внушил себе, что лучшая из женщин – та, в которой течет императорская кровь? Наверное, прочие просто блекли для него на этом фоне. Решительно смахнув выступившие на глазах слезы, я отправилась навестить Салмею.

Невестка сидела в одиночестве перед небольшим столиком и пила мятный чай. Увидев меня, она тут же вскочила, захлопотала, подозвала служанку и велела принести еще одну чашку для меня.

– Как ты? – спросила я.

К моему удивлению, Салмея зарделась.

– Все хорошо, благодарю вас, шаисса.

– Ты сегодня ночевала не у себя? – догадалась я о причине ее румянца.

Впрочем, угадать было несложно – достаточно вспомнить, как нежно обнимал вчера жену Селим во дворе. Женщина кивнула.

– И сегодня, – прошептала она, – он сказал, чтобы я опять вечером пришла к нему.

Она подняла взгляд и я поразилась тому счастью, что светилось в ее глазах. Похоже, рассказывая о том, насколько мало задевают ее фаворитки Селима, Салмея пыталась убедить скорее себя, чем меня.

– Я была у Селима, – невесть зачем сообщила я.

– Скажите, шаисса, – голос Салмеи звучал встревоженно, – Император очень расстроен?

– Очень, – не стала скрывать я. – Все-таки Баязет был его лучшим другом.

– Когда ты на самой вершине, – внезапно произнесла Салмея, – то друзья зачастую становятся той роскошью, которую нельзя себе позволить.

Я внимательно посмотрела на нее. Припомнила, как много желающих урвать себе кусок крутилось возле нее, когда она стала фавориткой. Неужели и Салмея поплатилась за свою доверчивость? Но спрашивать об этом я не стала.

– Хорошо, что все разрешилось до моего отъезда, – тихо сказала я.

– Вы уезжаете уже скоро, да, шаисса?

– Скоро, – я вздохнула.

– Фирузе будет скучать. И Император тоже, он вас очень любит. И мне тоже будет вас не хватать.

Я сжала ее руку.

– Если я правильно понимаю, тебе скучать будет некогда. У тебя появится другое занятие, ведь Баязет больше не будет травить моего брата своими зельями.

– Вы полагаете, – Салмея покраснела еще гуще, – что у нас может быть еще ребенок?

Я пожала плечами.

– Почему бы и нет? Селим, конечно, не самый верный супруг, но раз уж он зовет тебя к себе второй вечер подряд, то, вероятно, будет звать и дальше.

Невестка счастливо улыбнулась.

– Ты уверена в своем решении? – спросила я Фатиму. – Тебе ведь даже не обязательно выходить замуж. Я дам тебе достаточную сумму, чтобы ты могла жить в свое удовольствие и ни от кого не зависеть.

Мы со служанками перебирали образцы тканей. Учитывая, что климат Северного Королевства сильно отличался от нашего, мне необходим был новый гардероб. Почти все свои нынешние наряды я планировала раздать. К сожалению, я имела весьма слабое представление о том, что именно носят северные леди. И от мужа, и от его друзей из посольства толку было мало.

– Шуба нужна, – с видом знатока пояснил лорд Даймон. – Но понадобится она уже ближе к зиме.

– Еще сапоги теплые, – вставил Корвин. – И перчатки, и шапка.

– На месте сошьешь, – отмахнулся любимый супруг. – Изольда поможет, она обещала.

– У меня есть еще твой подарок, – вспомнила я. – Как раз пригодится.

Эдвин нежно поцеловал мою ладонь.

– Ну вот видишь, начало уже положено.

Но я не могла ехать на Север, имея при себе только легкие открытые платья. Что-то мне подсказывало, что в привычных нарядах мне будет несколько некомфортно. И вот теперь мы с Фатимой и Ранией решали, что именно необходимо пошить в первую очередь. Благо еще, что в Северное Королевство мы прибудем ранней осенью, когда стоит довольно теплая погода, а не студеной зимой. Представив себе холод, спасаясь от которого следует с ног до головы закутываться в меха, я невольно поежилась. Фатима настаивала на том, чтобы последовать за мной, поэтому новая одежда была необходима и ей. Рания колебалась – причиной тому, насколько я поняла, был стражник из личной охраны Селима. Я посулила ей хорошее приданое и запретила даже думать о переезде на Север, а теперь пыталась переубедить Фатиму. Все-таки я следовала за мужем и у меня уже была семья, а что ждало в новом краю мою верную служанку? На мой взгляд, ей следовало остаться в Империи и попытаться устроить свою жизнь, но Фатима была со мной решительно не согласна.

– Я хочу поехать с вами, – повторила она уже в который раз. – Вы – самый близкий для меня человек, шаисса. Без вас меня в Империи ничто не держит. Да и вам будет легче устроиться на новом месте, если вы будете не одна.

– Я в любом случае не буду одна, – улыбнулась я. – Ведь со мной рядом будет мой муж.

– Так ведь принц не сможет неотлучно находиться при вас, шаисса, – резонно возразила Фатима. – Конечно, у вас там появится прислуга. И новая родня тоже. Вот только все они для вас чужие.

Разумеется, служанка была права. Я и сама все чаще с опаской думала о том, как воспримут меня родственники Эдвина. Удастся ли нам поладить? Как скоро смогу я освоиться в чуждой для меня стране? Исходя из этого, естественно, было бы очень хорошо иметь рядом кого-то, с кем я могла бы все обсудить и кому могла бы доверять. Сам Эдвин, по причинам вполне понятным, для этих целей не подходил. Вот только я вовсе не хотела разрушать будущее Фатимы.

– У меня даже мужчины подходящего нет на примете, – со смешком сказала служанка. – Последний мой роман, со слугой шейна Искандера, и на полноценные отношения-то не тянет. А в Северном Королевстве я могу встретить какого-нибудь привлекательного блондина.

Я рассмеялась.

– Так бы сразу и сказала, что на тебя произвели неизгладимое впечатление блондины. Против таких доводов у меня возражений нет.

В результате новые наряды шили не только мне, но и Фатиме. Платья с длинными рукавами, плащи из тяжелой ткани, туники из тонкой шерсти – я не знала, насколько наши одеяния будут соответствовать северной моде, но замерзнуть сразу после приезда нам точно не дадут. Любопытная Фирузе крутилась рядом с нами во время примерок, придирчиво щупала ткани, внимательно рассматривала каждую вещь и умилительно выпрашивала копии особо полюбившихся себе. Я решила оставить племяннице и часть своих украшений – на будущее. Вряд ли в Северном Королевстве окажутся в ходу, например, ножные браслеты или крепящиеся к лифу цепочки, призванные блеском драгоценных камней притягивать внимание к обнаженному животу обладательницы украшения. Впрочем, кое-какие из любимых нарядов я все же намеревалась взять с собой. Пусть я и не смогу показаться в них в королевском дворце, зато смогу надевать наедине с мужем. Судя по тому, какое впечатление произвел на него в свое время мой танец, против он точно не будет.

Салмея, приводившая ко мне Фирузе, выглядела счастливой и умиротворенной. Похоже, у них с Селимом начала налаживаться семейная жизнь. Правда, я не обманывалась: если невестка опять будет холодна в постели, то брат в довольно скором времени найдет ей замену из числа более горячих наложниц. Но пока они, вроде бы, были вполне довольны друг другом. Улучив минутку, когда мы остались наедине – что в суматохе перед отъездом было делом почти невозможным – я, смущаясь, задала Салмее вопрос о том, как у них с мужем обстоят дела. Женщина прекрасно поняла, что именно меня интересует.

– Я сделала выводы из своих ошибок, – спокойно ответила она мне. – Знаю, что у Императора еще будут другие женщины, такова уж его природа. Но он все равно будет возвращаться ко мне.

– А как ты сама?

Салмея вспыхнула.

– Тогда, до рождения Фирузе, я, наверное, была слишком молода, шаисса. Сейчас многое воспринимается иначе. Я больше не нахожу супружеские ласки нудной обязанностью, напротив, мне они приносят наслаждение.

– Рада за вас с Селимом, – улыбнулась я. – Полагаю, ты именно та женщина, которая дарит ему счастье.

Салмея неожиданно крепко обняла меня.

– Спасибо вам, шаисса, – шепнула она. – Спасибо за все.

Наконец все было готово. Новые наряды пошиты, учетные книги Айше тщательно проверенны и торжественно переданы Салмее, распоряжения о том, что следует переделать в моих покоях, дабы Фирузе и ее матери было там как можно удобнее, отданы. Весь последний вечер мы провели вдвоем с Селимом.

– Как странно. Ты ведь уже уезжала однажды с мужем из Наргази, но тогда у меня не было такого чувства, будто что-то в моей жизни бесповоротно изменилось. А теперь мне кажется, что и сам я стал другим.

– Тогда был жив отец. И рядом с тобой был человек, которого ты называл лучшим другом. А сейчас последней нитью, что связывает тебя с прошлым, стала я. И вот пришло время оборвать и ее.

Мы немного помолчали. Вспоминать недавно казненного Баязета было больно до сих пор.

– Зато у тебя есть Фирузе. И Салмея. Они – твое будущее, Селим.

– Да, Салмея, – брат улыбнулся. – Никак не ожидал от нее такого поведения. Оказывается, я совсем не знал свою жену.

– Мне кажется, ты просто не потрудился ее узнать. Ведь вокруг столько красавиц! Ты переключил свое внимание на других.

– Красавицы… Наверное, я всегда буду обращать на них внимание. Ты женщина, Амина, в этом тебе мужчин не понять. Но больше такой ошибки, как с Лайлой, я не допущу. Знаешь, все время после рождения дочери я полагал, что меня с Салмеей связывают отношения, подобные дружеским. Она всегда была рядом, стремилась поддержать. Я думал, что наша страсть угасла. Как оказалось, я ошибся.

– Мне нравится Салмея. Она – единственная из твоих женщин, кто просто любит, а не ищет выгоды.

– Знаю, Амина. Пожалуй, пришло для меня то время, когда начинаешь это ценить куда больше, нежели прочие качества. Наверное, я старею.

– Нет, дорогой брат, стареть тебе еще слишком рано. Просто ты окончательно расстался с юностью.

А потом настало время отъезда. Я крепко обняла Салмею, поцеловала сонную Фирузе, которая тут же заплакала, и несколько мгновений держала за руки Селима. С Найме и Ранией я уже распрощалась, вручив каждой из них по солидной денежной сумме.

– Приезжай погостить, сестренка, – грустно сказал Селим, крепко обнимая меня.

– Обязательно, – и я поцеловала его в щеку.

– Вас тоже всегда будут рады видеть в Северном Королевстве, – добавил Эдвин, тоже обнимая на прощание моего брата.

Лорды стояли чуть в стороне, ожидая, когда мы присоединимся к ним. Нам предстояло доехать до портала, который мог перенести нас в Северное Королевство. Расстояние было не столь уж и далекое, но оно должно было разделить мою жизнь на две части.

– Пора, – сказал мне Эдвин.

Он помог мне забраться в экипаж и устроился рядом, взяв меня за руку. Я смотрела в окно все время, пока мы ехали столичными улицами. Трудно было поверить, что совсем скоро меня ожидает чужая страна, где все совсем другое: люди, города, даже природа. Хотя… эта страна, никогда не виданная мною ранее, уже не была для меня чужой. Она стала моим домом с того момента, как я дала Эдвину брачную клятву. И я крепче сжала руку мужа.

– Скоро мы будем дома, – шепнула ему.

Он понял и кивнул, соглашаясь. Экипаж нес меня навстречу новой жизни и я ожидала этой встречи с нетерпением.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю