сообщить о нарушении
Текущая страница: 9 (всего у книги 36 страниц)
- Их класс собирается устроить представление, на котором мы подстроим провал для Виолы-чан… Обиженная девочка убежит и попадет в руки к серым волкам, то есть, к нам. Сразу после него, мы запрем дурочку Виолу и ее подружку в старом спортзале. И оставим там… Скажем, денька на два. После фестиваля будут выходные, девчонки посидят в тишине, в холоде, немного приведут мысли в порядок… - Хэнкок улыбнулась.
- А что с парнишкой? – холодно спросил Джимбей, - Меня не волнуют девки, мне нужна голова малолетнего дебила Монки.
- А этого мы берем на себя, - усмехнулся Тич, большой и грузный. – Девок все будут искать, Луффи-кун и его братец примут участие. Мы подкинем к ним записку, отведем их на пристань и отметелим там хорошенько. А чтобы неповадно было дальше – сделаем это на глазах у их подружек. И волки сыты, и овцы – овцы.
Он довольно засмеялся, Ширахоши одобрительно посмотрела на него.
- Вот только без криминала и членовредительства, - вырвалось у Джимбея. – Он пацан. Младше меня. Я не хочу превращать это просто в избиение. И бить девок не будем…
- Вот как? – Хэнкок брезгливо посмотрела ему в глаза. – Решил в хорошего поиграть, да? Так вот, Джимбей-чан, - передразнила она. – Поздновато ты собрался…
- Хэнкок права, - Арлонг нахмурился. – Я не пойду против аники и его решений, но пацан унизил нас. А его брат несет за него ответственность. Пусть отвечают оба. Нас тоже уязвили, и мы в стороне остаться не имеем права, аники.
На этом беседа и прервалась. Джимбей смотрел на своих товарищей, чувствуя, как сейчас именно в эту минуту он теряет что-то необыкновенно важное.
***
Виола вышла из школы, обдумывая, как поступить лучше – позвонить Робин и напроситься к ней в гости для разговора или просто пойти домой и затаиться там. Смешанные чувства одолевали ее, и больше всего на свете Виола сейчас хотела покоя и стабильности. Она думала о настоящем, пряталась в нем, грезила о тех временах, когда в ее жизни была стабильность. И потому решила просто попробовать поверить, что она все еще та Виола, которая еще не влюбилась в мужа своей сестры, счастливая дочь, любимая младшая сестренка.
- Виола, - вдруг услышала она резкий взрослый голос. Обернувшись, она увидела до боли знакомую машину, из открытого окна которой на нее сердито смотрел Кирос.
- Кирос-нии… - тихо произнесла девушка. – Что ты тут делаешь?
- Как что? Отец волнуется. Ты вчера поздно пришла домой… - мужчина вышел из машины. – Виола, ты еще школьница. Тебе стоит осторожнее относиться к выбору компании. И ты обязана предупреждать нас, если вдруг задержишься.
- Прости… - девушка потупила взгляд. – Кирос-нии, я не хотела причинять тебе беспокойство…
Она смотрела на обожаемого человека, и взгляд ее наполнялся любовью. Всю свою историю Виола любила Кироса, с того самого дня, когда увидела его – и сейчас ее любовь несла ее вперед, к пределам, которых пересекать было нельзя и невозможно. Она была счастлива – счастлива так, как никогда раньше. И Кирос стоял перед ней, приехал за ней, он беспокоился…
- Ты переживал за меня? – жадно спросила она. – Я небезразлична тебе?
Ее глаза сияли, надежда охватила ее, не оставив место сомнениям.
- Конечно, - выдал Кирос, не обращая внимания на ее влюбленные глаза. – А как иначе? Отец переживал. Ребекка плакала. Они вытолкнули меня из дома на твои поиски…
- Вот как… - повторила Виола, опуская глаза. – Отец? Ребекка?
- Они беспокоятся, - мягко сказал Кирос. – Пойдем домой…
Он взял ее за руку и потянул к машине. Виола с силой вырвала руку, отходя от Кироса на расстояние.
- Какая к черту мне разница, кто там послал тебя?! – с ненавистью выкрикнула девушка. – Да горите вы все синим пламенем, заботливые! Мне 17 лет! Я взрослая. И не вам учить меня, ясно?
- Что с тобой? – Кирос сделал шаг навстречу. – Успокойся… Никто тебе не указывает, Виола. Не превращай это все в детский сад. Мы тут не для этого. Ты же знаешь…
- Ничего я не знаю, - сплюнула девушка. – Да катись ты к черту, Кирос-нии. Не пора ли тебе вообще свалить из нашего дома со своей дочкой? С какой стати мой отец занимается воспитанием твоего ребенка? Пора взрослеть… Скарлетт-нее не научила тебя…
- Прекрати… - Кирос схватил девушку за плечи и встряхнул. – Одумайся! Что за бред ты несешь?! Причем тут Скарлетт? Она твоя сестра, Виола. И она умерла! Но Ребекка – наша дочь, и твоя…
- Мне плевать на Ребекку! – не сдерживаясь, закричала девушка. – Она убила мою сестру! И плевать на тебя! И на отца! Вы все лицемеры, притворяющиеся, что все хорошо. Вот только это не так! Все плохо. Мы не семья. И нас ничто не превратит в семью. Так что катись к черту со своей моралью, Кирос-нии. Я пойду гулять и, когда я приду домой – тебя волновать не должно.
Она вырвала руку и, бросив сумку, убежала прочь. Сердце ее разрывалось от боли, слезы душили изнутри, Виола захлебывалась немыми рыданиями и заранее ненавидела себя за все эти слова, что она сказала. Она навсегда проложила грань между собой и Киросом. Он никогда не простит ей таких слов – и никогда не увидит в ней не просто сестренку своей жены – женщину.
Она плакала, убегая прочь от школы и своего прошлого. Дофламинго следил за ней из-за угла, одновременно набирая номер на телефонной трубке.
- Это я, - быстро сказал он. – Машину мне. К школе. И не забудьте ребят прихватить.
========== 22 - Робин и Виола получают поддержку ==========
В седьмом часу, наконец, с чаем было покончено. Луффи все так же возился с камерой, ему помогал Бен. Робин прибирала со стола, пытаясь понять, кто мог так поступить с ней, установив к ней в комнату камеру.
- Беспокоишься? – Шанкс, друг Бена, незаметно подошел к ней, наблюдая за ее сосредоточенным лицом. – На твоем месте я бы тоже беспокоился.
- Акагами-сан, как вы думаете, зачем было устанавливать камеру ко мне? Я не политик и не порномодель… - Робин вытерла мыльные руки, - Не могу понять, кто и когда сделал это…
- Ну… - мужчина задумался. – По роду моей деятельности я встречал таких вот оригиналов. Во-первых, Робин-чан ты старшеклассница. И весьма привлекательна. А мир мужчин зачастую грязный и извращенный, и возможность полюбоваться тобой сулит мужчинам свободное время… Кроме того на этом можно заработать.
- Заработать? – Робин побледнела. – Вы думаете… Они… Продали видео со мной?
- Шанкс, - Бен нахмурился. – Не пугай Робин! Мы почти закончили с камерой. Как только мы ее соберем, ты должен будешь проводить Луффи-куна домой!
- Да я сам могу… - буркнул Луффи. Он сосредоточенно больше ломал, чем чинил камеру.
- Почему я? – лицо Шанкса выглядело точно так же, как лицо Луффи, - Я бы лучше остался с твоей миленькой племянницей, поел бы удона…
Все рассмеялись, потому что ревнивый Бен швырнул в Шанкса гайку, и та попала ровно между глаз. Робин вытерла руки еще раз, постепенно успокаиваясь. Она думала – не может быть, чтобы камера успела заснять какие-то особенные моменты. А если даже и так, ее дядя, его друг и ее друг помогут ей, они обещали.
- Возьму себя в руки, - сказала она сама себе. – И посоветуюсь с Виолой и Джеком. Виола красотка, наверняка, у нее уже были такие случаи… А Джек неплохо разбирается в интернете. Они точно должны дать мне хороший совет.
- Как насчет того, чтобы положить удон вам с собой? – предложила она Шанксу и Луффи. – Его легко разогреть – а постоявший он даже вкуснее свежего?
- С радостью соглашусь, - хором отозвались оба.
Бен улыбнулся, глядя на сияющую Робин. Он знал, что обязательно найдет того, кто покусился на честь его племянницы – и собственными руками выбьет дурь из злоумышленника.
***
Виола сидела на лавочке в пустеющем парке. Последние посетители торопились покинуть его. Она обнимала свои колени и пыталась забыть о том, что произошло сегодня, но все было тщетно. Перед глазами вставало изумленное лицо Кироса, а внутри что-то переворачивалось, ломалось.
Все кончено. Она сама испортила то, что так берегла. У нее был шанс на взаимность – сестры давно уже не было, а она, Виола, была – она помогала по хозяйству, хорошо училась, Ребекка любила ее… Но теперь Кирос будет видеть в ней избалованную девчонку, которую изрядно испортила улица. Он не простит ей этого промаха и никогда не посмотрит на нее как на женщину своей мечты.
- Хорошо бы исчезнуть, - тихо проговорила девушка. Мимо нее проходили люди, спешившие к себе домой, к близким и любимым.
- Яре-яре… - услышала она. – Так поздно… Тут…
Она подняла голову и увидела сенсея, который неторопливо шел к ней. Его обычное улыбающееся лицо в темных очках раздражало, но сейчас, когда она была брошена и одинока, она физически нуждалась в ком-то близком. Глаза ее наполнились слезами, а пальцы судорожно сжались. Дофламинго подошел поближе, снимая очки. Он смотрел на Виолу без жалости или насмешки – просто смотрел и думал о чем-то.
- Пошли, - сказал он, наконец.
Безо всяких слов Виола встала и пошла за ним.
В конце концов, ей просто больше некуда было идти.
***
«И… Значит, какая-то мразь снимала видео про тебя?»
«Дядя сказал, что отснято было не так уж много. Но я беспокоюсь. Я спокойно спала, ела, переодевалась… Вдруг это осталось у кого-то?»
«Задачка не из простых, ВВ-чан. Попробую поискать на сайтах видео с девушками со скрытой камеры. Если что-то найду, напишу тебе, идет?»
Робин торопливо написала ответ, откидываясь назад, на спинку кресла. Она думала о том, что ответ Джека внушает ей надежду – в нем чувствовался опыт, знания и желание помочь другому. Она верила ему.
«Спасибо тебе, - написала она. – Сегодня я поняла, что у меня есть друзья»
«Ты всегда можешь просить меня, если тебе нужна помощь, - отозвался Джек. – И я жду того же от тебя. Это и есть дружба»
- Я вернулся, Робин, - Бен поднимался по лестнице. – Отвез придурков до станции. Дальше обещали сами. Ты как?
Он вошел в комнату, увидев, что Робин сидит за компьютером и нахмурился. Он не одобрял ее тяги к всемирной сети, а после инцидента с камерой и вовсе был противником такого общения. Торопливо войдя в комнату, он щелкнул выключателем. Робин возмущенно подняла глаза, но спорить не стала. Объяснять Бену про Джека будет долго. Бен беспокоился. Из-за нее, из-за Робин.
- Это просто друг, - сказала она. – Обещал помочь мне.
- Не надо такой помощи, - сказал Бен сварливо, - Сами разберемся.
Он сел на кровать, глядя на девушку. В голове мелькали мысли, как защитить ее от жестокого мира, от собственной наивности и неуверенности. Бен не был ей настоящим дядей, но знал, что от Родзи поддержки и понимания Робин не получит, а значит он сам должен был найти решение проблемы.
- Я напишу твоей матери, - сказал он. – Попрошу ее приехать к тебе.
- Зачем? – Робин подняла испуганные глаза, - Зачем тебе это, Бен?
- Она твоя мать, - мягко отозвался он, - Она имеет право знать, что с тобой произошло.
========== 23 - Робин приглашена на концерт ==========
Первый осенний холод обрадовал горожан утром пятницы. Робин надела, наконец, свитер из зимней формы, порадовавшись, что вчера погладила вещи перед сном, несмотря на пережитый стресс. Разговор с Беном заставил ее переживать – мама, то, что она узнает о ее проблемах, все это приводило ее в расстроенное состояние. Робин очень надеялась, что Бен передумает звонить Ольвие. Она даже думала поговорить об этом с Родзи, но прекрасно понимала – тетя с радостью поддержит его, лишь бы избавить себя и своего мужа от проблем с племянницей.
- Доброе утро, - Робин спустилась вниз. Бен пил кофе и уже приготовил завтрак. – Спасибо, я не голодна.
- Что такое? – Бен подошел к девушке и приподнял ее лицо за подбородок. – Ты сердишься, милая?
- Нет, - Робин нахмурилась. – Нет, Бен, не сержусь. Я ушла.
- Робин, твое бенто, - Бен вздохнул, рассуждая о том, какими тяжелыми бывают подростки, - И деньги на холодильнике.
- Не стоит, - Робин уже надевала туфли, - Спасибо.
Она выбежала из дома, сдерживая обиду, рвущуюся из груди. Внутри ее маленького сердца пылало пламя. Бен смотрел на нее из окна. Впервые он подумал о том, что судьба свела его с удивительным маленьким человеком – пусть даже и косвенно. Он никогда не считал себя мужем Родзи и не думал о том, что останется с ней навсегда – но сейчас, теперь, когда ее племянница стала ему настолько близка, он вдруг понял, что хочет заботиться о Робин еще и еще. В груди его бушевали смешанные чувства. Он понимал, что это вовсе не отеческая любовь, но признаться себе, что в Робин он видит будущую женщину и, возможно, даже свою женщину, он не мог.
- Шанкс, - торопливо сказал он, услышав в трубке голос друга. – Что там насчет моего дела? Разберись, пожалуйста… Робин пошла в школу, а я не хочу, чтобы мразь, которая следила за ней, продолжила делать это.
***
- Робин, - Луффи весело смеялся над какой-то шуткой, рядом с высокой и стройной девушкой он казался совсем мальчишкой, - Вот тогда Нами злилась на меня…
- И правильно, - воспитанная Виви качала головой. – Ты же истратил весь наш клубный бюджет на мясо!
- А я хотел струн купить, - краснеющий от того, что семпай шла рядом с ними, Санджи еле сдерживал. – Робин-семпай, вы прелестны сегодня!
- Весело у вас в клубе, - Робин вздохнула, - Жаль, у меня нет таланта, я бы помогла вам.
- Ты можешь быть нашим менеджером, - Луффи тут же нашелся. – Ну или директором.
- Лучше продюсером, - деловитая Нами улыбнулась, - Когда мы станем знамениты, нам будет нужен продюсер.
- Тогда уже и нашим тоже, - перебили ее. Девушка обернулась – у самых ворот школы стоял Кид, одноклассник Робин. Он щелкал суставами и улыбался самодовольно. Робин попрощалась с ребятами, подходя к Киду. После того случая, когда Кид и его ребята выручили ее, она испытывала к нему нечто вроде признательности.
- Юстасс-кун, - кивнула она ему. – Ты что-то хотел?
Она постаралась стереть с лица печать тревоги и беспокойства, но внимательный Кид уловил эти эмоции. Он понимал, что собирается поступить с Робин непорядочно и грязно, но не считал себя подонком – скорее, считал себя обычным человеком. Рано или поздно кто-нибудь все равно откроет для этой девочки жестокий взрослый мир. Разве не лучше, чтобы это был знакомый человек ее возраста? Робин улыбнулась ему – и невольно он улыбнулся ей тоже. В своей форме, короткой юбке и свитерке, она не казалась обычной школьницей – скорее, взрослой, попавшей в тело школьницы. Панибратски закинув ей на плечо свою руку, он повел ее в здание школы, болтая о всякой всячине по дороге.
- В общем, мы хотели позвать тебя на наш концерт, - сказал он. – Завтра вечером. В клубе «Икс», это небольшое место, всего людей на пятьдесят. Будут наши друзья, и ты приходи. Можешь с подругами.
- У меня нет подруг, - простодушно отозвалась Робин, - Кроме Виолы. Но она вряд ли придет. А что за концерт? Вашей группы?
Ее глаза заблестели – и Кид понял, он попал в нужное место. Робин расстроена и вряд ли она хочет провести выходные дома. А там и недалеко до места в его группе. Если такая красотка будет лицом его группы – парней, по крайней мере, в числе фанатов заметно станет больше. А еще Робин можно переодеть, накрасить и сделать своей игрушкой. Хоукинс, Дрейк и Ло одобрят. Тем более, у Робин хорошая фигура, она не обычная гулящая школьница, она красива и скромна. Ее можно будет запугать или убедить. Это лучший вариант для них.
- Я бы с удовольствием, - честно призналась девушка. – Но у меня сейчас проблемы… И я…
- Какие? – Кид постарался придать голосу участливость и мягкость. – Нико-кун, ты можешь мне довериться. Я выслушаю тебя.
- Ну… - Робин смутилась. Она не собиралась никому рассказывать о камере, но Кид однажды уже помог ей, да и не верила она, что она может желать ей зла. Скромно потупив взгляд, она рассказала ему про камеру, про то, что кто-то снимал ее и теперь она и ее друзья ищут этого человека.
- О… - Кид задумался. – Значит, и ты с таким столкнулась…
- Что? – Робин удивленно смотрела на него, - Ты уже слышал о таком?
- Конечно… - Кид хмыкнул. – И даже больше. Одна моя подруга уже ловила за руку извращенца, который установил в ее квартирке камеру.
- Кто она? – Робин схватила Кида за руку, - Юстасс-кун, мне нужно увидеться с ней. Пожалуйста!
- Да ради бога, - Кид потер переносицу. – Но она сейчас не появляется на людях. Зато ее брат – появляется.
- Брат? – Робин задумалась. – И кто же это?
- Ло… - Кид почесал затылок. – Его сестренка Лами раньше была моей подругой. Мы росли вместе. Я, Ло и Лами.
Он внимательно посмотрел на Робин, аккуратно убрав прядь волос с ее лба.
- Если придешь на концерт, я попрошу Ло познакомить тебя с Лами… - усмехнулся он. – Ну как? Идет?
- Идет, - согласилась девушка. – Я обязательно приду.
- Не нравится мне Юстасс-семпай, - сказал Луффи Нами. Они сидели позади Робин на расстоянии. – Скользкий тип.
- А мне кажется, что он душка, - Нами восхищенно смотрела на Кида. – Высокий и сильный. Прелесть.
- Надо поосторожней с ними быть… - хмурился Луффи. - Интуиция.
========== 24 - Робин в шоке - Виола принимает решение ==========