сообщить о нарушении
Текущая страница: 22 (всего у книги 36 страниц)
- Ну… - Робин опустила глаза. – А откуда вы узнали? Она сама сказала?
- Вроде бы и так… - Кирос смутился. – Ребекка как-то начала просить ее пригласить тебя к нам, а Виола сорвалась на ней и запретила напоминать о тебе. Мы с отцом услышали.
- Жаль… - Робин смутилась. – Но такое бывает. Я хорошо отношусь к Виоле, она моя первая и лучшая подруга, и желаю ей счастья.
- Я знаю, Робин, - Кирос улыбнулся. – Ты хорошая подруга, ведь так? У Виолы сейчас нет времени на дружбу. Она, кажется, влюблена – приходит домой поздно, хамит отцу. Но с оценками у нее нет проблем, да и Рику-сан боится, что она снова уйдет из дома, поэтому терпим молча, надеемся, что этот период пройдет.
- Надеюсь, она любит и любима, - вырвалось у Робин. – Она заслуживает.
- Ты-то сама не к парню едешь? – усмехнулся Кирос. – Выглядишь отлично!
- Это новая куртка, - по-детски обрадовалась Робин. – Мама прислала из Штатов. Я стала менеджером молодой рок-группы, Кирос-сан! У них скоро рождественский концерт, и я им помогаю. Они очень талантливые ребята, обожаю их. Их музыка такая… Настоящая что ли.
- Здорово, - улыбнулся Кирос. – Умница, Робин!
Он рассмеялся – и показался Робин совсем молодым еще. Она вдруг вспомнила – Ребекке было пять, когда Кирос остался вдовцом. Скарлетт-сан – красавица, умница, молодой директор фирмы… Она пропала по дороге домой, а потом ее тело нашли на берегу моря. Говорят, ее сбили на машине, и тело подбросили, желая скрыть преступление. Виновных так и не нашли. Кирос тяжело пережил эту потерю. Он начал пить, потом бросил работу – и только маленькая Ребекка заставила его вернуться к жизни.
- Кирос-сан, - вырвалось у Робин. – Приходите на концерт, если будет время. Конечно, вы постарше основной аудитории будете, но музыка там, и правда, хорошая. Тексты трогательные, а мотивы с восточным уклоном. Не скажешь, что они все еще учатся.
- Спасибо за приглашение, - улыбнулся Кирос. – Обменяемся номерами? Пришлешь мне потом координаты клуба. Приду. И Ребекку с собой возьму. Она скучает дома вечерами. Из-за работы я мало провожу с ней времени. Если ты не против…
- Нет, я только поддержу такой вариант, - обрадовалась девушка. Машина остановилась напротив дома, в которой была студия Кида. Робин, отправив свой номер, кивнула и, поклонившись в знак благодарности, со всех ног побежала к дому. Кирос долго смотрел ей вслед. Ему всегда нравилась эта девочка – она положительно влияла на Виолу, трудного подростка, но только сейчас он заметил, Робин выглядит почти взрослой девушкой, счастливой и яркой, к тому же, она до безумия похожа на Скарлетт в ее юности.
- Было бы хорошо, если бы они с Виолой помирились, - сказал он сам себе. – Нашей Виоле полезно было бы иметь такую подругу. Да и Ребекку Робин-чан никогда не оставляла без внимания. Хорошая девочка.
***
Красавица Ширахоши еще раз оглядела тусклую компанию, собравшуюся в ее доме – и хмыкнула. Никакого веселья с этими снобами. Ничего. И нет даже намека, что что-то может измениться. Скучно. Грустно. И недостойно такой красотка, как она.
- Что? – Джимбей устало отвернулся. – Если ты не в духе, не порть праздник людям.
- Я не в духе с того дня, как какой-то оссан испортил мне веселье с той задротшей Робин… - надулась она. – И ты за меня не заступился, мой парень. Бывший парень, - ехидно добавила она, потому как они действительно расстались месяц назад.
- Он тебе не хамил, тебя не бил… - отмахнулся Джимбей. – Защитил девочку, к которой ты пристала. Это нормально. И я рад, что он чуть не двинул Спандаму.
- Пошел на хер, Джимбей, - сказал Спандам. Он был тут же, с умным видом изучая книги в доме Ширахоши. – Все мы прекрасно знаем, что ты дрочишь на заучку Робин.
- Как будто ты этого не делаешь, - сострил Джимбей. – Вот только тебе она не даст и через миллион лет. А ты своим поведением продляешь этот срок.
- Робин? – спросила Хэнкок, которая также была приглашена. – Нико Робин? Она сейчас встречается со своим одноклассником. Спандам-семпай, тебе уже не светит конкретно.
Все рассмеялись. Спандам разозлился и отвернулся от них. Он и сам видел Кида с Робин, и это его безумно раздражало.
- Да хер с ними, - отмахнулся Тич, который недобро поглядывал на милашку Хэнкок. – Лучше скажите, есть ли в школе какие-нибудь идиоты, которым можно устроить темную? Я тут давно не находил себе противника по достоинству, скучно в городе…
- Да хотя бы к этому Киду приглядись, - сказал Спандам. – Он тот еще идиот. И друзья у него есть. Опасный типчик. Завалишь его – считай, ты лучший в школе.
- А еще лучше – к Эйсу и Марко, - добавила Хэнкок. – Два придурка, мои кохаи. Или к их младшему брату, к Луффи.
- Не надо мелкого трогать, - лениво отозвался Джимбей. – Я Робин обещал… А слово свое я держу, ясно?
- А я нет, - сострил Тич. – Мне срать на твое слово. И на свое тоже. Приду к вам в школу, ребятки… Чую сам на месте разберусь, кого мне унизить.
- Приходи, - сказала Ширахоши. – У нас скоро рождественская вечеринка. Там как раз будут все вышеупомянутые. Ну и мы будем. Придешь как мой кавалер, тогда тебя точно впустят…
Тич ухмыльнулся, Ширахоши подмигнула ему.
========== 57 - Робин в недоумении ==========
Робин осторожно отодвинула листовку, в которую вчитывалась – Кид явно был не в духе. Это чувствовали и его товарищи. Хоукинс торопился закончить репетицию, Дрейк и вовсе старался не попадаться ему на глаза. Только Ло не обращал никакого внимания ни на Робин, ни на Кида, отыгрывая свои партии безо всяких эмоций.
- Черт, вы все напутали, - закричал Кид. – Хотите опозориться? Я же говорил, что тут нужно нажать на струны! Пожестче! Это же рок, ублюдки!
- Кид, успокойся, - Робин осторожно подняла руку, призывая его внимание. – Ты перебарщиваешь. Не кричи так, я прошу тебя.
- Помолчи, Робин, - бросил тот ледяной взгляд. – Мы сейчас говорим о музыке. О тяжелой музыке. И если кто-то думает, что можно сфальшивить, я выгоню его из студии!
- Придурок, - не выдержал Хоукинс. – Мы сюда для этого и пришли, чтобы репетировать! А не для того, чтобы мы тут тебе готовые варианты выложили. Не веди себя, как чертов идиот, Кид!
- Я тебя убью, придурок! – Кид бросился к Хоукинсу – Дрейк едва успел встать между ними. Ло не пошевельнулся, Робин встала с дивана, подошла к Киду, глядя на него встревоженно.
- Что с тобой? – спросила она. – Почему ты так себя ведешь? Разве мы тут не для того, чтобы…
- Если на то пошло, Робин, - Кид почувствовал, что перебарщивает, но ничего не мог с собой поделать, - Ты вообще опоздала на эту репетицию. Если для тебя так сложно помогать нам, может, стоило остаться дома сегодня?
- Зачем ты так? – Робин недоуменно развела руками. – Я опоздала на полчаса. И я с самого начала хотела помочь тебе. Кид, не стоит срывать свое зло на невинных людях! Успокойся! Давай поговорим и обсудим…
Ло смотрел на то, как багровеет лицо Кида, равнодушно хмыкнул – и встал, наконец, со стула. Он подошел к Робин со спины, сняв ее куртку с вешалки.
- Малышка, тебе стоит уйти, - сказал он. – Этот идиот сейчас не в духе. Ты видишь – он едва сдерживается. В таких ситуациях обычно мамы учат девочек убегать и прятаться. Завтра он снова станет тем влюбленным идиотом, в которого ты его превратила, а пока тебе стоит уйти. Я провожу.
- Но… - Робин подняла на Ло полный боли и непонимания взгляд, и вдруг осеклась, остановилась, осторожно взяла свою куртку из его рук.
- Пока, - быстро сказала она, закрывая за собой дверь, чтобы никто не увидел непрошенные слезинки на ее глазах.
Ло бросил полный презрения взгляд на Кида и чертыхнулся. Почему-то нежелание даже говорить с ним Робин причинило ему неудобство и заставило его почувствовать себя неловко.
- И все из-за тебя, тупой мудак, - сказал он Киду. – Какого хера ты зовешь свою подружку, если…
- Они собираются снимать тот фильм, - тихо сказал Кид. – Апу-семпай звонил мне. Они нашли девушку. Ему нужна наша помощь.
- Какого хрена? – вырвалось у Хоукинса.
- Они нашли девушку… - Кид зарылся пальцами в волосы. – Ее изнасилуют и убьют на камеру. И мы будем причастны к этому. Черт! Я всего лишь хочу заниматься музыкой…
- Ты отказался? – холодно спросил Ло, - Что ты сказал им, черт тебя дери?
- Я сказал, что мы не собираемся поддерживать эту тему… - Кид отмахнулся. – Но Апу-семпай меня совсем не слушал. И хуже всего, что эти съемки назначены на двадцать четвертое декабря.
- Сочельник? – Дрейк задумался. – У нас же концерт в твоей школе.
- Да, - кивнул Кид, - После концерта мы должны быть в Акибе, на съемной квартире. Там эта девушка…
- И что от нас требуется? – Ло единственный сохранял терпение. – Что им нужно от нас?
- Он не говорил, но… - Кид закрыл лицо руками. – Я не хочу в этом участвовать.
- Мы и так по уши в дерьме… - Хоукинс стукнул по столу кулаком. – Бонни замешана в этом деле. Если мы откажемся, она заявит на нас.
- Заявит, - хмыкнул Ло, - Но кому это интересно? Мы получим условный срок, время-то прошло… Зато не будем причастны к смерти неповинной особы.
- Они ее убьют, - повторял как заведенный Кид, - За деньги. Для фильма… Черт, почему, почему это все происходит с нами?
- Успокойтесь и замолчите, - Дрейк был старшим в компании, и хотя часто вел себя как дурак, решил взять ситуацию в свои руки. – Подумаем об этом чуть позже. Сейчас мы слишком взвинчены. Они ведь говорили, что мы все равно повязаны с ними, так? Тем более, там замешана якудза. Придем туда и посмотрим, что там будут делать. В любом случае, от нас особой пользы нет. Авось они сами выгонят нас.
- Или убьют… - отмахнулся Ло. – Но в одном ты прав – сейчас нужно успокоиться. Разойдемся по домам. Поедим, поспим, потом встретимся и обсудим. И ты… - он кивнул на Кида, - извинись перед девушкой. Она, наверное, пошлет тебя после этого вечера…
- Робин не такая, - устало сказал Кид. – Мне жаль, что ее парень такой мерзавец, как я, она достойна больше.
- Они все достойны большего, - повторил за ним Ло, - И моя сестра, и Робин, и эта девка, которую убьют в Сочельник. Но циничный мир мужчин решил все за них.
***
Робин шла по заснеженной улице, плечи ее были опущены, руки без перчаток застывали на холоде. Стоило сесть на автобус или пойти к метро – но она забыла об этом и просто шла по улице в направлении своего дома, пытаясь понять, что произошло с Кидом, который еще вчера был так нежен и внимателен к ней.
- Быть может, это моя вина? – подумала она. – Я обидела его или сказала что-то невпопад… Но ведь ничего такого не было. Что могло настолько разозлить его?
- Робин! – услышала она издалека. Обернувшись, она увидела Айсберга, который перебегал улицу, направляясь к ней. Айсберг улыбался, но, увидев ее взгляд, проглотил все свои шутки про ее красные от холода руки и заплаканные глаза.
- С учебы? – спросил он.
- По делам ходила, - ответила она. – Как Френки? Как родители?
- Хорошо, - сказал Айсберг. – Ты ревела что ли? Замерзла?
- Немного, - сказала Робин. – Надо пойти к метро. Ты домой? Пойдем вместе?
- Я тебя провожу, - кивнул Айсберг. – Но сначала в кафе, тебе нужно выпить горячего, иначе заболеешь. Смотри – руки красные.
Он заботливо взял ее руки в свои и приблизил к своему лицу, дыша на них, чтобы отогреть.
- Такая же наивная дурочка, - пошутил он, - как в детстве.
- Еще хуже, чем была, - в тон ему ответила Робин. – Френки ведь где-то здесь подрабатывает, да?
- Недалеко отсюда… - кивнул Айсберг. – Давай возьмем еды и пойдем к моему братцу. Он будет рад тебя видеть.
- Хорошо, - кивнула Робин. – Я все равно хотела позвонить вам и позвать вас к себе. Я ведь переехала.
- Слышали, - потрепал ее по голове Айсберг.
========== 58 - Робин встречает якудза ==========
— Ну как? — Айсберг с гордостью поставил перед Робин и Френки аппетитную запеканку, — Такую в магазине не купишь, да?
— Вкуснятина! — хором ответили они ему, как в далеком детстве, когда Робин оставалась на попечительстве Айсберга.
— Умф… Пальчики оближешь! — заявила она счастливо. — Айс, ты лучший!
— Работа у меня такая, — ответил он. — Ешьте. А то Френки явно подмерз слегка. Или не слегка.
— Иди ты… — надулся Френки с набитым ртом, — Я же тут работаю. Точнее, пытаюсь, если бы не мой братец, который постоянно прибегает со своей гипертрофированной заботой.
Они рассмеялись — месяц назад, когда Френки устроился на подработку в салон видеопроката, Айсберг, студент, больше других беспокоился о нем, постоянно приходил к нему под разными предлогами, как курочка-несушка заботится о своих птенцах. И все это под веселую ругань и ворчание Френки и шутки домашних — родителей и Чимни.
— Он тебя любит, — примирительно сказала Робин, — Ты же его младший братик.
— Ага, — Френки подлил девушке кофе. — А ты из-за чего ревела? С ума сошла что ли реветь? Скоро Рождество!
— Я знаю, — Робин улыбнулась, — Поссорилась со своим парнем. Он нахамил мне без причины. Хотя, быть может, причина есть — и это я? Может он уже устал от меня… Не знаю… — она подперла рукой щечку.
— Родзи не звонит? — спросил Айсберг. Робин покачала головой.
— И Бен тоже, — тихо добавила она. — Я выгнала их. Мне стыдно. Но теперь мне гораздо спокойнее… Все было так хорошо, пока Кид не выдал мне сегодня на репетиции… Обидно очень.
— Да ладно, — ревниво заявил Френки. — Он просто не ценит то, что у него есть. И не знает, какая ты хорошая. А мы знаем. Поэтому пусть катится к чертям, если так ему хочется. Мой братец с радостью его заменит, правда же?
Они рассмеялись, Айсберг с деланным видом приобнял Робин за плечи.
— Не плачь, дарлинг, — сказал он. — Я позабочусь о тебе или будь я неладен.
За окнами видеопроката остановилось несколько машин — и Френки с неудовольствием встал. Обычно в такое время клиентов почти не было, никто не искал его, и он мог спокойно заниматься своими делами — учиться, например. Айсберг и Робин вышли вслед за ним — в подсобном помещении, где они сидели, без Френки сразу стало тихо и одиноко.
— Йо! — заявил им высокий мужчина в деловом дорогом костюме. Френки угрюмо кивнул, вставая за стойку. Айсберг вышел вперед, Робин стояла чуть поодаль. Она с ужасом узнала лицо мужчины. Это был тот самый якудза, которого она видела в ночном клубе.
— Ты тут работаешь, парнишка? — спросил он.
— Ну… — Френки качнулся вперед, — Хотите фильм взять?
— Нет, скорее хочу предложить, — сказал он, улыбнувшись. — Где твой хозяин или кто там у вас главный? Мы снимаем кино и собираемся реализовывать его в ближайшем времени. Бюджет у нас неплохой, понимаешь? Кино со вкусом.
— У моего босса сеть мелких прокатов, — Френки задумался. — Если кино со вкусом, зачем вам мелкие прокаточные? Отдайте в кинотеатры… Вот его визитка, впрочем.
— Сечешь, — ухмыльнулся парень. Высокий мужчина за ним рассмеялся, изящная красотка в коротком платье улыбнулась. — Но это фильм не для большого экрана. Понимаешь, да?
— Порно что ли? — спросил Френки. — Звоните хозяину, говорите. Я всего лишь подрабатываю тут.
— Не совсем порно, но близко, — сказал гость. Он взял визитку, и взгляд его упал на Робин, стоящую позади. Он отодвинулся и посмотрел на нее.
— А ты красотка! — заявил он. — Не хочешь ли подработать, девочка? У тебя все задатки стать великой актрисой… Хотя бы на один фильм?
— Нет, спасибо, — сказала Робин, голос ее дрогнул. — Не интересуюсь.
— Она не подойдет, — ревниво заявила красавица, взметнув копной волос. — Она же простушка. Хотя… Для одного фильма действительно подойдет, — рассмеялась она.
Недобрый смех, который зазвучал в салоне, не понравился Френки и Айсбергу. Первый нахмурился и расправил плечи, второй закрыл собой Робин.
— Оставьте мою девушку в покое, — сказал он. — Мы тут только подрабатываем. Звоните хозяину.
— Спокойно, спокойно, — примирительно сказал парень. — Мы уже уходим. А ты подумай, девочка! Мы платим реальные деньги. Ты их потратить не сможешь… Не успеешь просто…
Под громкий смех компания покинула прокаточную — Френки нахмурился и запер за ними дверь, Айсберг повернулся к Робин и коснулся ее плеча.
— Ты напугалась? — спросил он. — Не стоит, это всего лишь дельцы. Ведут себя как властелины мира, хотя ничего особенного из себя не представляют. Понимаешь?
— Понимаю, — сказала Робин, — Ничего страшного… — она попыталась выжать из себя улыбку. — Пойдем домой?
— Еще часик посидим, и мы проводим тебя, — пообещал Френки. — Я тут взял хорошую игру. Поиграем? — он подмигнул Робин, потому что отлично знал, как подбодрить ее.
— Хорошо, — кивнула девушка. Она с нежностью обняла обоих братьев — и на сердце у не стало чуть лучше.
— Интересно, — сказал Френки, — Какого рода фильмы они собирались продавать у нас? Брр… Жутковато становится.
***
Размахнувшись, Дофламинго с силой отвесил Виоле пощечину. Девушка пошатнулась, но выстояла, с вызовом глядя на него.
— Я думал, ты умная… — процедил он сквозь зубы. — Но ты просто дура, Виола-чан!