сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 36 страниц)
- То есть худшего, ты хотел сказать? – Робин скептически оглядела своего дядю и улыбнулась. – Бен, ты же не умеешь даже подогревать, а твой омлет жесткий и пахнет керосином.
- Это было всего лишь раз… - Бен рассмеялся, помогая девушке встать, взгляд его упал на ее обнаженные плечи – и он подал ей ее домашний свитер. – И тогда вы сами с Родзи были виноваты! А вообще, ты права, к готовке я не готов, прости за аллегорию. Зато отлично умею заказывать еду из интернета. Так что внизу тебя ждут пицца, цыплята и салат. И небольшой тортик из кондитерской на углу. Раз уж мы сегодня без Родзи, пора устроить себе праздник.
Весело смеясь и болтая, Робин и Бен вышли из комнаты. Девушка не заметила на экране компьютера мигающую иконку – Джек, наконец, нашелся, что ответить ей.
«И все-таки ты настоящая красавица, Воскресенье. И снаружи, и, видимо, внутри»
========== 3 - Робин ищет решение ==========
«Привет, ВВ» - отсалютовал синий экран.
Робин перевернулась на живот, вглядываясь в планшет. Джек сегодня вовремя – она уже собралась спать. Вернувшаяся со смены тетя не одобряла ее ночных посиделок – и лучше ее в такие дни было не злить.
«Привет. Погамать не получится. Сплю»
«Да ладно тебе. В такое время красивые девушки не спят. Точнее – им не дают спать»
«У красивых девушек и родители бывают…»
Робин рассмеялась, потирая щеку. Родзи в моменты гнева была скора на расправу. Слава богу, сейчас с ними Бен – уж он-то точно успеет оттащить от нее свою сердитую женушку в случае чего.
«Тогда просто поболтаем? Рассказывай!»
«Что именно? Все в порядке. Учусь…»
- Черт, - девушка не сдержалась. – Я ведь хотела сказать, что уже работаю.
Покусывая от напряжения губку, Робин уставилась на экран. Синий маячок блестел – собеседник писал ей ответ. Сейчас, конечно же, решит, что она тупая малолетка.
«И как в школе?»
«В школе?»
«Ну да… Я уже понял, что ты всего лишь старшеклассница. Ты выдаешь себя с головой, ВВ-чан»
«Ты ошибаешься, Джек… Я вечное воскресенье и топлю корабли»
Она рассмеялась и откинулась назад. А что там действительно было в школе сегодня?.. Сразу и не вспомнить.
«Сегодня того смешного мальчишку с первого года задирали хулиганы. Снова. Он младший брат моего одноклассника, и я все хочу рассказать ему об этом. Как думаешь, это нормально?»
«Для тебя – да. Все-таки ты девушка и материнские инстинкты у тебя зашкаливают. А вот для парня – нет. Он должен уметь защищать себя, ну или хотя бы пытаться»
Робин вспомнила худенького темноволосого мальчишку с веселой фамилией Монки Д и улыбнулась. Нет, не может она списывать все на дурацкие мужские принципы, гордость и ей подобное. Его задирают. Ему нужно помочь.
«А еще у нас скоро фестиваль. Наш класс собирается опять устраивать какую-то чушь, типа кафетерия. Надеюсь, меня не включать в орг.комитет»
«А что? Тебе пойдет фартук. Ну-ка попробуй сказать: «Чего изволите, господин?»
Робин отослала веселый смайлик и рассмеялась сама, представив себя в костюме горничной – еще более нелепого представления она бы никогда не увидела. Тем более, она безумно не любила возиться с едой – дома подобной работы хватало – чтобы еще и заниматься ею в школе.
«Нет, это скучно и не для меня. Я лучше спрячусь за барную стойку в кафетерии и буду гамать. Ну или почитаю»
«Тогда театральную постановку устройте, - внезапно предложил ей Джек, - А что – идея веселая, как раз для твоих юных лет»
«О…», - Робин сдержалась, потому что самой ей подобное в голову не приходило. Идея вырисовывалась интересная, тем более, вариантов было много, но нужно отдать должное Робин – первое, что пришло ей в голову, это то, что постановкой можно задействовать весь класс сразу.
«Отличная идея», - отбила она через минуту.
«Белоснежка и семь гномов – роль подойдет именно для такой, как ты»
«Гномов?)))»
Робин рассмеялась – но тут же осеклась. Проходя мимо ее комнаты, Родзи демонстративно фыркнула громко, напоминая ей, что в доме она живет не одна. Робин натянула покрывало на голову, чтобы никто не слышал ее – она вдруг вспомнила, что тетя сегодня снова готовила ужин только на себя и Бена, и ей почему-то стало совсем невыносимо грустно.
***
- Смотри-ка… Кто идет… Это же Виолетта… - громкий свист раздавался с разных углов школьного двора – новая короткая юбка девушки сорвала все овации у мужской половины школы.
- Какая же ты красотка, - кричали ей. – Ну-ка, Виола, давай пошалим вместе…
- Не обращай внимания, - спокойно сказала ей Робин, вместе с которой Виола шла в класс. – Это все гормоны. А юбка классная и тебе она идет.
- Спасибо, Ро, - улыбнулась ей Виола. – Я знаю. Тебе тоже нужно носить что-то такое. У тебя длинные ноги, они будут для этих возбужденных идиотов той самой красной тряпкой для быка.
- И? – Робин рассмеялась. – Я такой цели для себя не ставлю. Это скучно.
- Вот как… - Виола задумалась, - Ну да, у тебя всегда были другие цели.
- Под ноги себе смотри… - вдруг грубо оборвал ее красивый голос. Прямо перед ними стояла старшеклассница, которую Виола неосторожно толкнула плечом, увлекшись беседой с Робин.
- Прости, - спокойно отозвалась девушка. – Хэнкок.
- Для тебя, милочка, Хэнкок-сан, - девушка надула капризные губки. – Не фамильярничай. Ты не у себя на углу главной улицы стоишь.
- Что ты имеешь в виду? – Робин подняла холодные голубые глаза на девушку. – Что за бред? Следи за языком, Хэнкок.
- Еще одна? – девушка заносчиво нагнулась – так как была на высоких каблуках. – А нет. Это наш синий чулок. Сиротка без будущего и прошлого.
Подруги девушки рассмеялись. Робин равнодушно махнула рукой – подобные выпады перестали ее обижать еще в младшей школе. Тем более, от Хэнкок, которая всегда была остра на язык, но в сущности никакого вреда нанести не могла.
- Пойдем, Виола, - спокойно сказала она подруге. – С Хэнкок в таком настроении бесполезно говорить.
- Тебе вообще следует помалкивать, - выкрикнула та ей вслед. – Недаром у тебя даже друзей нет, кроме этой слабой на передок девчушки.
Они остались на школьном дворе, нарочито смеясь над Виолой. Робин поспешила увести подругу в класс.
- Робин-чан, - улыбаясь, говорила ей Виола. – Меня совсем не задевают насмешки Хэнкок и ей подобных. Не заостряй на этом свое внимание, лучше расскажи-ка мне о том, с кем ты сейчас переписываешься…
Она смеялась, болтала – стараясь, чтобы Робин не заметила предательски влажные глаза подруги.
========== 4 - Робин предлагает варианты ==========
Школьное утро началось с ссоры с тетей – но голова у Робин была забита совсем другим, и она убежала в школу, даже не попытавшись испортить себе настроение. Утреннее сообщение от Джека заставило ее улыбаться, даже когда Родзи снова попыталась выгнать ее из дома – Джек желал ей доброго утра и веселого обсуждения грядущего фестиваля. А еще он желал ей выиграть главную роль в постановке – и эта мысль принесла ей столько теплых эмоций, что Родзи и Бену осталось только смотреть бегущей девочке вслед, без шанса быть услышанными сегодня.
- Я предлагаю устроить мейд-кафе, - лениво заявил Марко, - Пусть девчонки наденут костюмы горничных.
- Так нечестно, - возмутилась Хина, вице-президент ученического совета. – Мы не обязаны подчиняться вашим шовинистическим идеям и надевать короткие юбки, пока вы будете бегать за девчонками из соседних классов. Нужно выбрать что-то, в чем участвовать будут все.
- Тогда дом с призраками, - кивнула Виола. – Эйс-кун сойдет за призрака, он тощий и странный…
Все засмеялись – Эйс громче других, а Робин, глядя на него вспомнила про худого мальчишку, которого притесняли старшеклассники – и неожиданно для себя встала.
- Я предлагаю, - спокойно сказала она. – Театральную постановку. Сделаем спектакль. В нем будут задействованы все. Да и не нужно будет тратить на него все время. Отыграем его в первый день, и два дня можно будет наслаждаться фестивалем.
- О… - раздалось в классе.
- Неплохо, - буркнул кто-то.
- Тишина, - староста класса, Моне, поправила очки. – Ты предлагаешь интересную идею, Робин-чан. Но какой спектакль мы будем ставить? Идей много, а нужно что-то конкретное…
- «Белоснежку», - снова вырвалось у Робин. – И ее семь гномов. Сказка о добре и зле, о любви, о вечном. Красивая сказка. И все ее знают… Думаю, в старшей школе нужно ставить что-то серьезнее – но у нас так мало сказок в обычной жизни… Это оценят и учителя, и гости. Как вам?
- О… - Зоро-кун из клуба кендо позади одобрительно захлопал в ладоши, за ним подхватили и остальные. – Здорово придумано! Молодец, Робин!
Робин улыбнулась – и вдруг почувствовала себя особенно хорошо. Ей показалось, тут в классе за ее спиной незримо стоят и ее онлайн-друзья, среди которых, конечно, был и Джек. Она рассмеялась – и ее смех, который редко звучал за два года, приятно удивил ее одноклассников – в общей массе Робин считали хмурой и молчаливой отличницей, повернутой на истории.
- Тогда решено, - Моне ухмыльнулась. – Выберем роли на следующей неделе. Всем прочесть сказку в оригинале и попытаться представить ее – так будет удобнее в подборе декораций. И кстати, - она ехидно посмотрела на Виолу и ее короткую юбку, - Рику-сан, тебя вызывал Дофламинго-сенсей… Явно хочет поговорить о чем-то важном, о дисциплине, например. Навести его перед уходом.
Робин вздрогнула и обернулась – ее подруга смущенно подтянула юбку чуть пониже и, понуро опустив голову, побрела к выходу.
- Я пойду в учительскую, - бросила она. – Иди без меня, Ро-чан…
***
«Что-то произошло в школе сегодня… Моя подруга расстроена. И да – у нас будет «Белоснежка»!»
Не забыв про смайлики в конце, Робин немного подумала и дописала заветное слово: «Спасибо!» - все-таки идея принадлежала именно Джеку. Три дня – в это время онлайн всегда была только она, Джек приходил позже, вечером. Робин щелкнула кнопку и выключила компьютер. Уроки сделаны, самое время отдохнуть.
- Баклуши бьешь, - Родзи рассержено вошла в комнату. – Порядок бы навела. Ленивая девчонка!
- Успокойся, тетя, - Робин отвернулась к стене – мысли о Виоле не отпускали ее, - Я вчера прибиралась в доме. У меня неудачный день, я хочу полежать немного.
- А чем-то другим ты в этом доме занимаешься? – Родзи вдруг вспомнила, что дом на самом деле принадлежит Робин, но ее уже было не остановить. – Была бы более чуткой, давно бы свалила к своей матери в Америку… Ты мешаешь нам с Беном, неужели ты это не понимаешь?
Робин слушала ее – и переставала чувствовать ее слова внутри себя. Ей было абсолютно все равно. Единственное, что волновало ее сейчас, это Виола и далекие мысли о Джеке, как о теплом собеседнике. Родзи почувствовала равнодушие своей племянницы – и ненависть охватила ее с ног до головы. Она стянула с девушки покрывало, которым та укрылась с головой.
- Немедленно садись за уроки, - потеряла та самообладание полностью. – Ленивая девка! Хватит сидеть на нашей шее! Катись к своей матери, которая оставила тебя тут на меня и моего мужа! С какой стати я должна терпеть тебя?! Ты уже выросла, могла бы пожить и одна! Самое время начинать взрослую жизнь, твоя же мать начала ее…
Родзи внезапно осеклась – Робин поднялась с постели и внимательно посмотрела на свою тетю. Большие голубые глаза, как у Ольвии, свернули холодом. Девушка могла стерпеть любое оскорбление в свою сторону, но обидные намеки о матери и ее прошлом, не прошли мимо ее сердца. Она поднялась – почти на голову выше низкой полной Родзи – и смерила ту равнодушным взглядом.
- Бен тебе не муж, - бросила Робин. – Он твой сожитель. Дом принадлежал дяде и моей матери, значит, принадлежит мне. Я не против тебя, тетя, но, возможно, ты права, мне пора жить одной. Переезжай к Бену. Вам будет хорошо вдвоем.
Она еле сдержалась, чтобы не наговорить больше – но того, что она успела сказать, хватило с головой, рот Родзи открылся от возмущения и страха. Робин быстро накинула поверх футболки куртку, спустилась по лестнице, оставив телефон, вышла на улицу. Единственное, чего ей сейчас хотелось, побыть подальше от целого мира.
***
- И как ты думаешь, нам следует поступить? – Дофламинго-сенсей отчитывал Виолу, стоящую перед ним. Конец рабочего дня наступил незаметно – все учителя спокойно собирались, не обращая внимания на них – короткая юбка нередкое явление в школе.
- Простите, - вымученно выдавила из себя Виола. – Но мне неудобно в длинной, и я решила укоротить свою. Больше такого не повторится.
- Ты должна помнить о правилах, Рику-сан… - Дофламинго улыбнулся последнему учителю, закрывавшему дверь. – Сенсей, удачной дороги домой. И что мы будем с тобой делать? Я должен наказать тебя. А школу уже пора закрывать… Как мне поступить?
- Ну замечание мне сделайте, - нашлась неожиданно для себя Виола. – Какая разница, в конце-то концов…
Она отвернулась, пытаясь вспомнить о чем-нибудь хорошем в ее жизни – но на ум приходил только Кирос, Кирос, Кирос… Сколько времени потратила она, думая о муже своей покойной сестры, она и не помнила. Ей было невыносимо больно от этой мысли – она никогда не станет ему никем ближе, кроме как тетя его единственной дочери.
- О чем ты думаешь, Виола? – Дофламинго устало потер переносицу, снимая очки, - Ты могла бы сделать хотя бы вид, что слушаешь учителя…
- Я слушаю, - девушка потупила взгляд. – Внимательно слушаю. Просто, сенсей, уже поздно. И мне пора выгулять мою юбочку в караоке или кафе последний раз, если уж завтра я надену снова длинную.
Это прозвучало отчаянно и нагловато, но Дофламинго не стал злиться. Он смотрел на Виолу, разглядывая ее равнодушное выражение глаз и сложенные на груди руки. Что-то человеческое промелькнуло в его глазах и тут же погасло.
- У тебя на уме какой-то мужчина, да, Виола-чан? – вдруг спросил он. – Наверняка не один из твоих одноклассников, раз ты так много думаешь о нем. Возможно, он старше и отношения с ним вне закона.
- Что?! – Виола сорвалась с места и бросила на учителя раздраженный взгляд. – Какой бред вы несете, сенсей! Я заявлю на вас директору.
- Значит, я прав, - Дофламинго отвернулся. – И да – заявляй, конечно, это твое право. А я вызову полицию завтра же. Скажу, что у одной из моих учениц отношения со взрослым мужчиной, пусть разберутся…
Виола вспомнила сияющее лицо Кироса – и с ненавистью посмотрела на Дофламинго. Кулаки ее сжались от бессилия, лицо покраснело, губы дрожали – и без слов было ясно, что он прав, что он попал в самое яблочко.
- Не говорите никому, сенсей! – бросила Виола. – Я просто влюблена, отношений у меня нет, это не взаимно! Клянусь вам!
- Вот как… - Дофламинго улыбнулся. – Но ты же собралась выгуливать свою юбочку с ним? Или назло ему?
- Я просто так сказала, - Виола нахмурилась. – У меня никого нет. Прогуляюсь – найду кого-нибудь. Мне все равно.
- Вот как… - снова сказал Дофламинго. – И это сложно? Искать всякий раз новых?
- Не особо, - буркнула девушка. – Когда ты стройная, а личико смазливое, как у меня.
- Тогда хорошо, - Дофламинго шумно поднялся со стула. – Отлично даже. Надень куртку, чтобы твоя форма не была так заметна. Пойдем со мной.
- Куда? – девушка удивилась. – Пожалуйста, не отводите меня в полицию!
- Я отведу тебя в другое место, - пообещал ей учитель. – Маленькая плата за мое молчание…
========== 5 - Робин протягивают руку помощи ==========
Робин торопливо шла по вечерней улице – прохладный ветер пробирался сквозь тонкую куртку. Становилось невыносимо обидно, но ни холода, ни страха она уже не чувствовала – только пустоту. Внутри у Робин поселилась непроходимая тоска по тому времени, когда ей удавалось сохранить слабую нить их отношений с Родзи, сберечь мир в их доме. И надо же было льду тронуться именно в этот день, когда она и без того опустошена и сломлена… Робин задумалась, слегка касаясь ладонью собственного лица – ей показалось, что глаза сухи, но слезы стекали по бледному лицу, оставляя на нем влажные дорожки.
- Надо присесть и подождать где-нибудь, - сказала она себе. – Мне нужен покой и время подумать.
«Привет, - прочла она на экране смартфона, - Не за что. Я надеюсь, ты получишь роль Белоснежки. Нет желания погамать вечером? С удовольствием бы включил свой микрофон, чтобы услышать твой голос…»
- Джек, - промелькнуло в ее мыслях. – Так не вовремя… Прости. Сегодня погамать точно не получится.