сообщить о нарушении
Текущая страница: 13 (всего у книги 36 страниц)
«Ты смотрела на часы? Мы же оба в Токио живем?»
«Я вроде как говорила, что у меня планы. Друзья пригласили. Дай мне пожить жизнью обычной старшеклассницы»
«Меня не проведешь. Опять бежишь, потому что кому-то что-то пообещала. Но будь осторожней. Это до добра может и не довести»
«Ок, спасибо, папочка. Я скоро отпишусь, когда буду дома»
«Если начнутся проблемы, сигналь, я тебя спасу. Я же Джек, как-никак»
Робин рассмеялась, прочитав последнюю фразу. Джек был в своем репертуаре. И откуда он только знает, что она идет на вечеринку сейчас. Помнится, она ему говорила лишь о концерте. Робин улыбнулась, решив, что Джек наверняка считает ее обычной девчонкой, помешанной на парнях, моде и праздниках. Она подумала, что было бы неплохо потом, когда все плохое кончится, встретится с Джеком оффлайн. И подружиться по-настоящему…
***
- О, ты пришла! – Ширахоши в дерзкой мини-юбке алого цвета открыла дверь. – Красотка! Моим гостям ты понравишься! Проходи!
- У тебя такой огромный дом! – Робин осторожно прошла внутрь, извиняясь за вторжение.
- Это дом папы, - отмахнулась девушка. – После смерти мамы он женился снова и живет не тут. Здесь живем мы с братьями. Они сейчас за границей, только Фукабоши-нии-сан присматривает за мной. Он, кстати, сказал, что ты милашка. Проходи смелей!
Робин вслед за хозяйкой вошла в большую залу, где яркими лампочками горели светильники, и звучала громкая музыка. Все танцевали, но стоило Ширахоши войти, как музыка затихла – и кто-то включил свет. Несколько десятков пар глаз уставились на Робин, которая тут же покраснела и стушевалась.
- Все! – бесцеремонно вскрикнула Ширахоши, - Это Робин! Моя кохай! Правда она очаровательна?
- Да, - хором рассмеялись все.
- Очень приятно, - тихо сказала девушка, и тут же была окружена толпой незнакомых людей. Снова зазвучала музыка – и Робин едва не раздавили во всеобщем танце, она едва успела вырваться в сторону диванчиков, где все отдыхали.
- Я хочу поговорить с Джимбей-семпаем! – прокричала она на ухо Ширахоши – из-за громкой музыки та ее не слышала.
- Его тут нет, - весело сказала Ширахоши, - Он вышел курить. Подожди его в той комнате, там тихо!
Робин с тоской посмотрела на дверь, на которую ей указала Ширахоши – сердце ее почувствовало подвох в ласковом голосе и подозрительной дружелюбности девушки. Однако целью ее прихода был разговор с семпаем – и Робин послушно вошла в названную комнату. Тут действительно было тихо и прохладно – небольшая гостиная, два дивана, шкафы с книгами. Девушка щелкнула выключателем – яркий свет залил комнату.
- Как много книг… - вырвалось у Робин. Она безумно любила читать, а шкафы были доверху набиты хорошими книгами. Она тут же подошла к ним, чтобы взглянуть на обложки и корешки поближе.
- Оу, привет, - вдруг услышала она. – Робин, да? Поздоровайся с еще одним своим семпаем! Помнишь меня?
- Да, конечно, - сухо сказала Робин. – Спандам-семпай…
Спандам был одноклассником Джимбея, но другом тому он не был – скорее, он дружил с Ширахоши. Достаточно интересный внешне, внутри он был трус и себялюбец, чем постоянно отталкивал от себя людей. Однако Спандам был умен. И именно ему посчастливилось возглавить студенческий совет в этом году. Туда, помимо него, входили самые умные и способные студенты из третьего года – Роб Луччи, красотка Калифа, которая соперничала с Хиной, Джабура и другие.
- Не слишком-то ты рада… - процедил Спандам. – А я пришел составить тебе компанию. Поговорим?
Робин несколько раз получала знаки внимания от Спандам-семпая, но всякий раз отказывала ему – или сама, или через дерзкую и смелую Виолу. Спандам был ей неприятен, он был хитер и жесток, много раз на ее глазах он подставлял других под удар, иногда обманывал, очень часто пользовался своим положением. Робин понимала – Спандам заинтересован не сколько в ней, сколько в ее оценках, знаниях, репутации. Наверное, такому, как он, нужна именно такая девушка, как она – сдержанная, скрытная, терпеливая. Вот только самой Робин подобные игры были не нужны вовсе, даже больше, они были ей неприятны.
- Поговорим, конечно, - выдавила она из себя через силу, стараясь быть вежливой в ответ на его внимание – вечеринка принадлежала не ей, и не ей решать, кто должен тут быть.
- Как ты? – спросил Спандам. – Последнюю неделю грустная ходишь. Из-за этой девки Виолы? Ее исключат из школы.
- Не говори чепухи, семпай, - возмутилась Робин. – Виолу никто не исключит. Она не нарушала школьных правил. Она больна, но скоро выздоровеет.
- Да, конечно, - пропел Спандам. – Но слухи ходят, что она не заболела, а просто сбежала из дома с очередным мужиком. Говорят, бывший уголовник.
- Бред, - отмахнулась девушка. Она хотел отвернуться от Спандама, но тот подсел ближе и схватил ее за локоть.
- Зря ты с ней водишься, - пропел он. – Про тебя тоже уже начали говорить… Репутация, как ваза, разобьешь – не склеишь. Лучше подумай о том, чтобы сходить со мной куда-нибудь. Все равно тебе же нечем заняться дома. Твоя мать тебя бросила, а твоя тетя тебя терпеть не может.
- С чего ты взял?.. – Робин побледнела, попыталась вырвать руку, но Спандам с силой сжал ее локоть и потянул на себя.
- А с того, что я отлично знаю твою мерзкую мамашу, моя красавица, - сказал он, заранее ликуя, - Видишь ли, мой отец тоже крупный ученый. И раньше они работали вместе с твоей матерью. Пока не родилась ты… Он много чего рассказал мне про вашу семью. Если хочешь, поделюсь информацией… Но взамен..
Спандам попытался поцеловать девушку, но Робин вне себя от гнева и неприязни с силой залепила ему свободной рукой звонкую пощечину.
========== 33 - Робин спасена "Рыцарем" ==========
- Ты что делаешь, идиотка? – взвизгнул Спандам. – В свое уме вообще?
- Это мой вопрос! – вне себя от гнева выкрикнула Робин, - С какой стати ты распускаешь руки, семпай! Оставь меня в покое!
- Да кому ты вообще нужна, ненормальная, - пожал плечами президент студенческого совета. – Ребят, вы слышали?
- Да, - промурлыкала непонятно откуда появившаяся Калифа, поправляя очки. – Распускаешь руки тут только ты, Нико-сан. Ты бьешь человека по лицу.
- Причем без особой причины… - добавил Джабура.
- И повышаешь голос на своего семпая, - вставил Каку.
- Стало быть, заслуживаешь хорошего наказания, - добавил Роб Луччи, правая рука Спандама. Он вышел из-за его спины и посмотрел на Робин прохладным взглядом, который не предвещал ей ничего хорошего.
Робин внезапно стало не по себе, липкий страх пополз по спине – она вдруг поняла, что находится в одной комнате с третьегодками, которые явно не настроены к ней благожелательно. Попытавшись обойти их, Робин наткнулась на внушительную фигуру Роба Луччи – этот семпай всегда казался ей особенно странным и нелюдимым. Слухи, которые ходили про него в школе, пугали один больше другого – говорили, что он подрался со старшими из двух соседних школ, и отправил нескольких ребят на больничную койку. Другие считали, что Роб Луччи давно связался с якудза и подрабатывает на них. Так или иначе, он ее очень пугал. Поэтому Робин неуверенно отошла к стене – студенческий совет, ухмыляясь, отрезал ей все пути для отступления.
- Что здесь происходит? – услышала она. Дверь в комнату оказалась приоткрытой, и туда спокойно заглядывала Ширахоши с ребятами.
- Робин? – деланно удивленно сказала девушка. – Что ты тут делаешь? Откуда ты?
- Но ты… - Робин расширенными глазами смотрела на Ширахоши, - Ты ведь сказала мне, что я должны побыть тут… Ждать семпая… Джимбея-семпая! Я ведь пришла сюда, чтобы…
- Постой-ка, - Ширахоши фальшиво усмехнулась, - Зачем тебе ждать в уединенной комнате моего парня? И что ты вообще тут делаешь? Ты не мой друг. И я не звала тебя на вечеринку!
- Как? – Робин вцепилась взглядом с девушку, - Ты и твой брат тогда встретили меня возле дома. Ты мне звонила сегодня вечером!
- Какая же ты лгунья! – покачала головой Хэнкок, которая оказалась рядом. – Такая же, впрочем, как и твоя подруга…
- О чем ты? О чем вы все… - Робин в ужасе отступила, закрывая лицо руками. – Вы же сами… Сами…
- Робин, - мягко сказал Джимбей. – Я вчера говорил с Ширахоши, и она наотрез отказывалась звать сюда тебя или Виолу… Вы же не дружите. Тебе не стоило приходить без приглашения.
- И запираться со мной, - Спандам мгновенно отошел от Робин и слился с толпой. – Она ведь попыталась соблазнить меня. Жаль, но девушки твоего сорта меня совсем не волнуют, Нико Робин.
- Какой ужас… - пронесся по толпе гул. – Какая шлюшка!
- Такая же, как Виола. Один в один, - подруги Хэнкок Соня и Мари притворно засмеялись, - Только про Виолу говорят, что она ушла работать в притон, а ты, видимо, идешь по ее стопам. Конечно, росла без матери…
- Прекратите… - Робин закрыла лицо руками, слезы душили ее. – Прошу вас, прекратите!
- Ты сама пришла сюда, девочка, - Ширахоши усмехнулась. – Получи то, что заслужила… Жалкая, отвратительная, навязчивая… Дешевка!
Все рассмеялись, Джимбей покачал головой, толпа сгущалась над Робин, высмеивая ее. Боль в груди становилась невыносимой. Девушка внезапно поняла – ей не уйти отсюда. И когда отчаянье и страх охватили ее полностью, она попыталась найти решение – найти выход.
«Как же быть?! – промелькнуло у нее в голове. – Как мне быть?!»
Перед глазами появились размытые фигуры – Бен, Луффи, Виола, ее семья, тетя – никого ближе у Робин в жизни не было. Но все они сейчас были далеко – и, возможно, это им сейчас требовалась помощь. И только один человек мог бы спасти ее от всех этих людей. Робин закрыла глаза, призвав на помощь все свое мужество, страх и боль охватили ее с головой – и вне себя от отчаянья она закричала так громко, как могла, не думая ни о чем.
- Джек! Спаси меня, Джек!
Гул и смех, царившие в комнате, затихли. Робин отчаянно зажмурилась, сжавшись в крохотный комочек. Тишина повисла над ее головой. И только удивленный ропот пробежал по толпе. Робин слышала тишину, Робин осязала ее – казалось, касалась ладонью. И только теперь она, наконец, решилась открыть заплаканные глаза.
- Какая отвратительная сцена… - услышала она. – Неприятно смотреть, а участвовать так вообще, наверное…
Перед ней у двери в комнату стоял высокий мужчина – выше Бена, выше Дофламинго-сенсея. Джинсы, высокие сапоги и плащ – он выглядел и как бродяга, и как городской пижон. Солнцезащитные очки завершали его образ. Мужчина осторожно прошел в комнату – ребята расступились перед ним. Большая ладонь оказалась протянутой к Робин.
- Кажись, тебе тут плохо, девочка, - сказал он. – Пойдем со мной, я провожу тебя домой. Ты зря поверила своим сверстницам, когда они пообещали тебе дружбу и плюшки. Сверстницам вообще не стоит верить. И верить само по себе – глупо.
- Кто вы? – тихо спросила девушка. Она поднялась на ноги, вцепившись в спасительную ладонь. – Почему вы помогаете мне?
- Ну можешь считать меня своим рыцарем, если хочешь, - доброжелательно сказал мужчина. Он вывел Робин вперед себя – и тут же наткнулся на рассерженную Ширахоши, которая уже успела опомниться.
- Это частная собственность, - заявила девушка. – Вы ее нарушили. Мой брат вызовет полицию!
- Отлично, - ответил ей мужчина. – Потому что то, во что я сейчас превращу тебя и твоих друзей, собирать придется именно полиции. Скорая помощь уже не поможет. Уйди с дороги, девочка.
Его решительный взгляд был таким серьезным, но Ширахоши дрогнула. Она отошла в сторону – незнакомец и Робин вышли из дома. Оседлав пристроенный поблизости мотоцикл, они быстро растворились в ночном воздухе. Оставшейся без развлечения толпе оставалось только смотреть им вслед.
========== 34 - Робин не знает о грядущих бедах ==========
- Ну и где ты живешь? – спросил незнакомец, остановившись возле небольшого семейного ресторанчика. – Только не говори, что убежала из дома…
- Ну… - Робин растерялась, запоздало вспомнив, что нельзя говорить с незнакомыми людьми. – Я живу…
- Да ладно тебе, - отмахнулся тот, - Я же не маньяк. Иначе бы увез тебя в безлюдное место. Это я могу.
- Вы правы, - пожала плечами девушка. – Вы меня спасли. Я ваша должница.
- Как тебя зовут, должница? Должен же я знать, с кого мне собирать долги…
- Робин, - улыбнулась девушка. – Нико Робин. Я учусь во втором классе старшей школы. Это были мои семпаи, - с грустью призналась она. – Они позвали меня на вечеринку, и высмеяли. Это в их духе, но я не думала, что все будет так.
- А я Кузан, - кивнул ей мужчина. – И повторюсь, верить сверстницам в твоем возрасте глупо. И верить вообще рискованное дело. Не рекомендую никому.
- Я вот думаю… - улыбнулась девушка, - Хорошо было бы записать это большими буквами у меня в голове. Я бы тогда не стала бы наступать на те же грабли снова и снова.
- А ты этим увлекаешься? – серьезно спросил мужчина. – Молодец. Уважаю постоянство. Кстати, не хочешь перекусить? – он кивнул на ресторанчик. – Я как раз проголодался. Было бы хорошо – приговорить огромную пиццу и большой гамбургер.
- Я не против, - улыбнулась девушка. – Но за еду плачу я, должна же я хоть как-то отблагодарить вас…
- Со школьниц благодарностей не принимаю… - хлопнул ее по плечу мужчина. – Пойдем, девочка, поедим и поговорим о том, какими жестокими бывают подростки.
Они вошли в ресторан, весело переговариваясь, мгновение – и еще один фотоснимок с Робин и Кузаном застыл на камере в кустах.
***
Виола сидела на высоком пуфе и пыталась накраситься. Дофламинго и его команда праздновали выход еще одного фильма для взрослых – и девушка хотела выглядеть особенно хорошо. Она была уверена, со школой покончено, с ее прошлой жизнью тоже. Кирос-нии-сама наверняка в ней разочаровался – и у нее нет ничего, кроме дружбы с сенсеем и его командой.
- Может, сегодня подойдет цвет поярче? – спросила она у своего отражения, взяв вместо розового блеска алую помаду. Мгновение – и Виола восхитилась, из зеркала на нее смотрело молодое красиво лицо с алыми губами, как в уличном кабаре.
- Выглядит неплохо, - сказал ей Дофламинго. Он проходил мимо – и заглянул, чтобы посмотреть, чем занята Виола. – Но теперь глаза кажутся бледными. Смотри-ка сюда…
Он осторожно подвел мягкой кистью с темными тенями подвижное веко девушки. Мгновение – и ее взгляд засиял, стал более томным и загадочным.
- Так-то лучше, - довольно кивнул сенсей, - Такая красотка. Кстати, ты подумала, где будешь работать? Я тебя, конечно, не выгоняю, но ты и сама не захочешь жить в моем доме долго, правда?
- Да, - посерьезнела девушка. – Это и правда очень неудобно. Но я даже представить не могу, кем я могу работать и как. Наверное, надо пройтись по барам в центре города. Официанткам неплохо платят.
- Но там опасно, - заметил Дофламинго. – Если твой отец узнает, он заберет тебя оттуда со скандалом. Тебе лучше работать не в общественном месте.
- Например? – Виола внимательно смотрела на Дофламинго.
- Ты можешь работать с моими ребятами, - спокойно сказал он. – Моей фирме всегда нужны молодые и красивые девушки. Свежая струя в нашей работе. Очень полезно.
- Что?.. – девушка нахмурилась. – Сенсей, ты головой не ударялся? Ты предлагаешь мне стать актрисой в твоих… фильмах?
Смерив девушку внимательным взглядом, Дофламинго рассмеялся. Он сел рядом, похлопывая ее по плечу.
- Ну… - сказал он примирительно, - Это мой долг предложить тебе все варианты. Я знаю, ты молода, но ты очень красивая и нравы твои свободнее, чем у многих школьниц. Эта работа не грязная, просто специфическая, но, в конце концов, почему бы и нет?
- Дофламинго-сенсей! – сердито выкрикнула Виола. – Не смей больше предлагать мне подобное. Иначе я покину твой дом в ту же минуту! Я никогда не признавала это занятие достойным. Я не осуждаю тебя или твоих друзей, но я в ваши дела не вмешиваюсь, и, тем более, поддерживать их не собираюсь. Так что оставь меня в покое! Не хочу даже слышать об этом.
Она сердито встала, громко хлопнув кистью по столешнице. Дверь за ней закрылась. Дофламинго проводил ее взглядом, качая головой. Он знал – Виола еще пожалеет о своих убеждениях и ни раз.
***
Ширахоши была сердита и срывала свою злость на гостях ее вечеринки. Ни музыка, ни выпивка, ни даже собственный парень рядом не могли скрасить ее ненависть. Она собиралась издеваться над Робин до утра – но та внезапно смылась, да еще и этот старикан в куртке, который смел повысить на нее голос.
- Презираю, - зло сказала она, - Сучка!
- Что такое Ширахоши-чан? – пропел Спандам, садясь рядом. – Кто тебя разозлил? Вечеринка улет!
- Эта шлюха Робин, - сердито выпалила девушка. – Какого хрена, Президент? Ты должен был хотя бы раздеть ее. Мы так не договаривались…
- У меня все под контролем, - заверил ее Спандам. – Но она упрямая. И я ей не нравлюсь.