сообщить о нарушении
Текущая страница: 26 (всего у книги 36 страниц)
— В любом случае, я люблю Робин, — Бен устал спорить с ней. — Я ее растил, и я привязан к ней. Если даже тебя это не устраивает, я все равно буду общаться с ней. И не позволю тебе оскорблять ее.
— Да кого ты обманываешь, Бен Бекман?! — Родзи расхохоталась. — Ты же пускаешь слюни на мою племянницу! Ты же мужчина — а я наблюдала за вами столько лет. У тебя все смешалось в голове — ты ее то хочешь, то просто жалеешь. Последний год ты и вовсе с катушек слетел. Если бы не тот ее поступок, если бы мы не разъехались, я бы поймала вас в одной постели, я уверена. А все она — наглая, двуличная, доступная шлюха!
— Даже если и так, — Бен вдруг встал и оторопел — перед ним была располневшая истеричная женщина, в которой не было ничего от той милой смешливой Родзи, которую он полюбил. — Даже если и так… — сказал он. — По крайней мере, я свободный мужчина, который никогда не позволял себе ничего лишнего по отношению к ребенку. Потому она и звонит мне, а не тебе, своей тете. И даже если я теперь захочу отношений с ней — ей уже есть восемнадцать, а я не стар. И мы не состоим в браке, Родзи. Мы просто любовники, если говорить юридически. Сожители. У нас давно нет ничего общего.
— Я так и знала! — женщина расхохоталась истерично, упав в кресло. — Ты спишь с ней, да? Ты ее трахаешь? Говори мне, Бен! Отвечай!
Она с кулаками бросилась к мужчина, скользя на мокрых от пролитого вина половицах. Бен без особого труда поймал ее за руки и бросил в кресло обратно. Лицо его исказилось — смесь жалости и презрения.
— За последний месяц, Родзи, — сказал он. — Ты ведешь себя как умалишенная. Ты не смогла стать ни хорошей женой, ни хорошей матерью — но винишь в этом только меня и только Робин. Прости, но я не думаю, что мы с тобой сможем быть вместе. Сейчас… — добавил он. — Я дам тебе время. Успокойся и мы поговорим. Не успокоишься — и между нами все кончено.
Его телефон зазвонил — и он поторопился выйти. Размахнувшись, Родзи бросила ему вслед тонкую вазу, она ударилась о входную дверь и разбилась, под жалобный звон. Родзи истерично расхохоталась и заплакала.
***
— Куда ты меня ведешь? — Перона безучастно шла за Бонни по заснеженной улице. — Разве я не должна сейчас готовиться к съемкам, а?
— Не должна, — сказала Бонни. — Ничего ты никому не должна…
Она шла устало и едва не плакала, чувствуя, как внутри все переворачивается от жалости. Ей некому было позвонить. И некуда было пойти. И лишь одно место на земле все еще ждало ее обратно. Взяв Перону за руку, Бонни повела ее туда, где ее никто не мог найти.
— Там мои друзья… — сказала она сбивчиво. — Они, конечно, уже не мои друзья, но я им верю. Ты их видела — те ребята, музыканты. Раньше я была у них на вокале. Но многое прошло… Я уверена, они нам помогут. Ты поедешь со мной, Перона. Мои родители живут в деревне — зимой там тепло и красиво. Я не позволю тебе умереть. Не позволю, поняла?
— Почему? — просто и спокойно спросила Перона. Она вырвала руку и остановилась, глядя на падающий с небес снег. — Почему? Зачем ты это делаешь?
— Потому что никто на свете не был рожден для такой участи, — сказала Бонни. — Никто. И ты тоже. Пусть тебе и не повезло в жизни — но это не повод умирать. Я хотела умереть сама… Тогда, в ту зиму. Но я подумала — что не пойду на поводу у обстоятельств. Я, видишь ли, люблю поступать наоборот. И тебя научу. У тебя получится…
Она схватила Перону за руку и потащила за собой.
— Я угощу тебя кофе и пирожками,
радостно сказала она. — И подарю тебе свою футболку. Она с автографом моей любимой группы…
========== 67 - Робин на Рождественском Концерте. Часть 3. ==========
— И последним номером нашей программы будет выступление новой рок-группы. Полная феерия! Эмоции на высоте, ребята! Встречайте наших рокеров-пиратов! — громко произнес ведущий.
— Вы слышали? — Робин сжала ладони. — Ребята, ваше время пришло! Все, к чему вы так долго готовились… Вы просто обязаны сыграть так, как в последний раз. Но этот раз будет не последним, а первым — и от осознания этого ваше удовольствие будет полным. Не замудренно сказала? — взволнованно спросила она.
— Семпай права, — Нами уже взяла себя в руки, легко перебросив рыжие локоны на плечи. — Мы полностью готовы. Я была на пределе, но сейчас до меня дошло — это наш дебют, мы прекрасно готовы, и мы любим музыку. Так что — зажжем, ребята!
— Зажжем! — закричали все. Зоро поймал улыбку Робин и подмигнул ей.
— Вот только в одном я с тобой, семпай, не согласен, — почесал голову Луффи. — Это не наше время, а наше с тобой время. Ты так долго готовилась с нами — почему бы и тебе не выйти на сцену? Мы просим тебя об этом — ты знаешь слова наших песен, прекрасно разбираешься во всем и готова куда лучше нас…
— Нет, нет, — покачала головой Робин. — Я совсем не собираюсь примазываться к вашему успеху, я всего лишь ваш менеджер, и…
— Мы отказываемся от такого ответа, — сказал твердо Санджи. — Мы специально готовились с тем учетом, что и ты будешь выступать вместе с нами. И никак иначе, Робин-сан, никак иначе!
— Но я… — Робин покраснела. — Я совсем не умею петь, и…
— Умеешь, — Нами улыбнулась. — К тому же третий куплет полностью твой. И ты отлично пела на репетициях. И одета ты в нашем стиле — в стиле все кувырком.
Все рассмеялись, молчаливая Виви тихо взяла Робин за руку, Чоппер одобрительно свистнул, Усопп сделал серьезное лицо и кивнул.
— Соглашайся, — сказал Зоро. — Покажи всем, что и ты многого стоишь… Ты так старалась ради этого дня! Да и нам будет безумно радостно, если ты споешь вместе с нами, Робин.
Робин, густо покраснев, подняла испуганные и счастливые глаза на ребят. Она неловко кашлянула, подбирая слова, и сказала, едва не запнувшись.
— Вы, правда, считаете, что я могу?.. Ведь я не в группе, я всего лишь…
— Ты наш друг, — сказал Луффи. — Это намного важнее любых условий. Послушай, Робин — мы зовем тебя, ты хочешь выступить с нами — почему бы и нет?
— Робин-семпай… — вздохнула Нами, поправив его, не забыв отвесить ему легкий подзатыльник.
— Спасибо вам… — Робин не выдержала и поклонилась ребятам. — Я безумно ценю ваше доверие… Мне никогда — никогда в жизни — не было так хорошо… Спасибо!
Она еле сдерживала непрошенные слезинки, но впервые внутри нее поселилась уверенность и желание действовать, а не убегать.
— Если вы и, правда, думаете, что я справлюсь, я попробую, — сказала она.
— Ура! — закричали ребята.
— Ты справишься, — довольно зажмурился Зоро. — У тебя все выйдет!
***
Виоле легко удалось улизнуть от Дофламинго и его неусыпного ока — и теперь она хотела оглядеться, чтобы вовремя найти непрошенных гостей. Виола всегда была ловкой и умной — и ее умения подслушивать и реагировать на любые раздражители помогли ей. Она сразу обнаружила Джека и Апу, людей якудзы — и теперь могла следить за ними — те спокойно смотрели концерт, занимая почетные места — Дофламинго представил их, как людей из власти префектуры. Неподалеку сидел Михоук-сенсей, и тут Виоле стало интересно — тот не спускал с гостей взгляда, осторожно всматриваясь в их лица.
— Михоук-сенсей почувствовал, что они тут не зря… — сказала она сама себе. — Он ведь раньше служил во внутренних воисках… Он точно не даст в обиду своих учеников, — нечто подобное доверию появилось внутри нее.
Но у Виолы не было времени — партер, на котором она вела наблюдательную деятельность, был обозреваем с любых точек. Девушка осторожно пересела поближе к балкону и забилась в крохотный темный уголок — и вовремя. Раздался шум и веселые голоса, и неподалеку от нее возникла веселая компания молодежи. Во главе, конечно, была Ширахоши — в мини-юбочке и красивом боа. Джимбей обнимал ее за талию — рядом была ее свита, среди прочих была и красотка Хэнкок, в окружении своих подружек и поклонников. Спандам, бледный и небрежный, сел, закинув ногу на ногу.
— Что? — надула губки Ширахоши. — Тут тухло, давайте найдем место интереснее. Милый, ты обещал…
— Караоке? Бар? — Джимбей казался расслабленным.
— Предлагаю найти место интереснее… — сказал высокий полный парень с недобрым взглядом. — И удовольствия там поинтереснее — для взрослых…
— О чем ты? — нахмурился Джимбей. — Я же просил, ребята… Никакой наркоты и алкоголя.
— Тебе не хочется — можешь остаться дома, — сказал зло Спандам. — Мне нужно расслабиться. Я устал.
— Потому что эта дура Робин прошла мимо него в коридоре, — расхохоталась Хэнкок. — Да еще и сделала вид, что не знакома с ним. Господи, эта девка крута…
— Заткнись, — спокойно сказал друг Спандама Луччи. — Она просто дура, и это уже доказано было той вечеринкой, где она повелась на твое вранье…
— Но за ней приехал взрослый парень, — Ширахоши говорила с деланно невинным видом, наблюдая за Джимбеем. — Я слышала, что Робин продается взрослым мужчинам, но…
— Это был ее друг… — сказал Джимбей. — И забудьте вы о Робин. Она вам ничего плохого не делала.
— Не могу забыть, — зло сказал Спандам. — Смотри — сейчас будет выступать группа идиота Луффи!
— Братишка Эйса, да? — неожиданно вдохновился незнакомый парень, которого все звали Тичем. — Интересно, интересно… Эйс давно стоит в моем списке, кому я должен начистить морду, а его братишка…
— Эйс сильный, и тебе не уступит, — сказал Джимбей. — Вряд ли ты не слышал о том, Тич. С ним лучше не связываться. Иначе в деле будет и Марко, и Сатч… Их банда сильная.
— Не приноси нам проблемы в канун рождества, — надула губки Ширахоши. — Правда, милый? Ты не сходишь вниз, не созвонишься с нашими ребятами — быть может, нам найдут местечко в клубе?
— Так хочешь в клуб? — спросил Джимбей, обняв свою девушку. — Конечно, позвоню. Собирайтесь в холле. Поедем как только дискотека кончится…
Он спустился по лестнице — и личико Ширахоши стало жестким и циничным.
— Тич, — сказала она, улыбаясь, — Я буду тебе признательна, если ты наведешь порядок, как только я уведу отсюда Джимбея…
— А какого рода порядок тебя интересует, моя хорошая? — любезно спросил тот.
— Я хочу, чтобы эта сучка Робин получила по заслугам за то, что выставила меня дурой… — нахмурилась Ширахоши. — И набей морду этому идиоту Луффи — он разнес моего придурка-парня осенью… Можешь сделать с этой компанией все, что захочешь, я буду рада.
— Согласен, — кивнул Тич. — Мы позже найдем вас в клубе…
— Договорились, — рассмеялась красавица. — Я в долгу не останусь, милый…
Виола осторожно прикрыла ладонью рот, чтобы не выдать своего присутствия — она хотела выйти и вцепиться в лицо Ширахоши.
========== 68 - Робин на Рождественском Концерте. Часть 4. ==========
Раздался громкий звук — как будто бы завывала сирена — и голос женщины оповестил всех в зале, что сейчас они находятся в полной власти пиратской команды.
— Встречайте, — весело закончила она, — «Веселый Роджер» — пиратская рок-группа! И если нам не понравится ваши аплодисменты, мы возьмем вас на абордаж!
В зале рассмеялись — такова была задумка Нами — сразу же брать публику в свои объятья, поиграть и пошутить с ней. Под свет софитов и музыку на сцену выбежали все члены группы. Степенный Зоро и скромный Чоппер. Веселая Нами и милая Виви. Счастливый от обилия девушек в зале Санджи и гордый от собственного величия Усопп. И последними — держась за руки — на сцену вышли Луффи и Робин. Просто если бы Луффи не взял ее за руку, она никогда бы не посмела выйти на сцену. Луффи подошел к микрофону, счастливо улыбнулся широко — как умел только он — и закричал громко, как будто бы от этого крика зависела вся его жизнь.
— Встречайте нас! Мы любим музыку, мясо и всех вас!
Раздалась музыка — Робин как будто бы проснулась. Нами и Виви уже стояли по обе стороны от нее возле микрофонов. Ребята уже играли — и она вдруг почувствовала, что сейчас упадет от волнения и страха. Взгляд ее судорожно скользил по товарищам — пока не упал в зрительный зал — и там, на переднем сиденье, Робин увидела Коразона. Он сидел в очках и с ноутбуком, но улыбался, глядя на нее, хлопая счастливо, как будто бы пытаясь передать ей часть своего настроения. И хотя этот парень не был ей другом — так, просто знакомый — Робин вдруг почувствовала себя увереннее, лучше. Она даже взяла в руки микрофон, который одиноко ждал ее на стойке — и полностью доверилась музыке.
Она не знала, что помимо теплого взгляда Коразона за ней из зрительного зала отчаянно и внимательно следили и другие глаза. Глаза ее врагов. Недоброжелателей. Просто зрителей. И Виолы.
— Семпай, — шепнула Нами. — Пора!
— Ага, — кивнула ей Робин. Она закрыла глаза — и ее плавный мелодичный голос раздался над залом.
Бен Бекман, который приехал в школу, услышал ее голос еще в холле. Шанкс, который привез его туда, усмехнулся.
— Она еще и поет, твоя племянница? — спросил он.
— Оказалось — да, — кивнул Бен. — Моя Робин, — с гордостью сказал он.
***
— Боже, боже, боже! — кричали возбужденные пираты. — Мы это сделали! Кампай!
Стаканы с газировкой и колой стукнулись, облив Луффи до ушей — но ему было все равно. Он счастливо хохотал, свалившись на импровизированный диван из стульев и подушек.
— Я так счастлив, — сказал он. — Наша песня порвала зал!
— Нам хлопали все-все, — добавлял Усопп. — Это, конечно, входило в мои планы…
— Я уверен, что все леди школы отдали мне свои сердца, — сказал Санджи. — Нами-сан, Виви-чан, Робин-семпай!!!
— Это было волнительно, но кажется, мы справились, — скромно сказала Виви, — Надеюсь, мы не создали дополнительных проблем…
— Не забывайте, это наш первый шаг к тому, чтобы стать настоящими звездами, — напоминала счастливая Нами. — Нам нужно репетировать в два раза больше! Нет, в три раза!
— И все-таки я доволен, — Чоппер покраснел, — Я не перепутал нот… Не зря мы столько репетировали, ребята!
— Все отлично получилось, — кивнул Зоро. — Не зря я связался с вами, малявки!
— Спасибо, — сказала Робин, и вокруг наступила тишина, потому что она низко поклонилась. — Спасибо вам! Никогда раньше в моей жизни мне не было так хорошо, ребята… Я счастлива. Простите, что без спроса разделила с вами ваш успех. Я счастлива.
Она заплакала, но ребята не стали смеяться или говорить ненужных слов. Луффи встал, подошел и просто обнял девушку — хотя Робин и была выше его почти на голову — это выглядело мило и все умилились.
— Все в порядке, Робин, — сказал Луффи. — Ты мой товарищ, и мой успех — твой успех. К тому же ты нам очень помогла. И это только начало. Нам с тобой предстоит еще очень много сделать. Я собираюсь взорвать этот мир своими песнями. Ты ведь поможешь мне, да?
— Да, — счастливо сказала Робин. — Сделаю все, что смогу!
Ребята рассмеялись, довольные — Зоро усмехнулся, поправив свою бандану.
— Робин-семпай, балбес, — поправил он Луффи, вздохнув.
***
Договорившись провести остаток вечеринки в караоке, ребята побежали собирать инструменты и вещи. Робин, счастливая и радостная, вместе с девчонками смыла макияж, поправила прическу и приняла душ в раздевалке.
— Через полчаса в холле, — сказала она Виви и Нами. — Я переоденусь — и буду там!
— Робин-семпай, не опаздывай, — сказала Нами. — Я потом хотела обсудить с тобой новогоднее спонтанное выступление в спортзале. Как думаешь, нам дадут разрешение учителя?
Робин быстро забежала в пустой класс, где оставила сумку. Она сменила платье на узкие темные брюки и белый пушистый свитер, обнажавший одно плечо. Собрав волосы в хвост, девушка надела очки — и теперь собирала свой рюкзак — фотоаппарат, телефон, кошелек, косметичка. Счастливая, она потеряла бдительность — и не заметила, как в кабинет вошел Спандам, поспешивший плотно закрыть дверь.
— Отличное выступление, — сказал он. — Хвалю.
— А? — Робин обернулась, и радость в ее глазах померкла. — Спасибо, Спандам-семпай, — холодно ответила она. — Ребята очень старались.
— И ты вместе с ними, так? — кивнул он. — Хорошо поешь, немного сжата на сцене, но для дебюта неплохо.
— Я старалась не испортить их выступление, — скромно сказала Робин. — Я рада, что всем понравилось.
— И нам понравилось, — кивнул Спандам. — Хоть ты и в прошлую нашу встречу испортила вечеринку, сегодня ты была в ударе. Не хочешь сходить с нами отметить твой успех?
— С вами? — Робин не смогла сдержать гримасу недоверия на лице. — Спасибо, семпай, но нет. Меня ждут мои друзья. И к тому же — я не вхожу в круг твоих товарищей, чему я рада. Так что — нет.
Она попыталась пройти мимо него, но тот легко схватил ее за локоть и приблизил к себе. Спандам был сильнее нее, к тому же его безумно злило, что из молчаливой и скромной девушки Робин превратилась в уверенную и сильную личность — такими метаморфозами она стала еще дальше от него, чем была.