сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 36 страниц)
Она с тоской глянула вниз на длинные ноги в коротких домашних шортах – почувствовала холод. Ей захотелось вернуться домой, но она не знала, чем встретит ее тетя после недавнего выпада. Симпатичная девушка, одиноко стоящая на людной улице, не могла ни привлечь внимания – на Робин косились и взрослые, и молодежь. Немного подумав, девушка решила пройтись еще немного, свернув с переулка в жилой квартал. Отсюда недалеко было до дома – да и никто не мог рассматривать ее с нескрываемым любопытством. Она села на прохладную скамью пустой автобусной остановки. Достала смартфон – и убрала его обратно. Если она попробует рассказать Джеку о том, что случилось, он может неверно ее понять. Да и не стоит грузить своими проблемами постороннего человека – это невежливо и дурно пахнет…
- Какая милашка, - вдруг услышала она, едва мысли оставили ее голову – Робин тут же испуганно подняла глаза и увидела компанию из парней, по виду, студенты какого-нибудь института. – И совсем одна… Может, составить тебе компанию, красотка?
Не капли не сомневаясь, парни тут же подошли к девушке, всматриваясь в ее лицо, без всякого стеснения – впрочем, тут же переводя взгляд на стройные оголенные ноги, худые плечи, запястья, вырез куртки. Робин вдруг почувствовала себя совсем одинокой и слабой, а в голове промелькнула предательская мысль – лучше бы она осталась в людном переулке, потому что сейчас она сама себя обрекла на общение с подобными индивидами в темноте весеннего вечера, без надежды на помощь, если она ей понадобится.
- Ау! Ты глухая? – первый из компании, высокий парень с длинными дредами, подошел ближе, заглядывая ей в глаза. – Совсем юная, школьница что ли? Малышка… Не хочешь погулять с нами? Мы сейчас как раз идем повеселиться…
- Нет, спасибо, - выпалила девушка, и голос ее дрогнул. – Я жду своего друга, а потом пойду домой, поэтому оставьте меня одну.
- Ну нельзя так… - приземистый коренастый парень, похожий на боксера сложением, хмыкнул. – Невежливо же, малышка. Мы зовем тебя, а ты отказываешься… Нехорошо. Мама не учила тебя вежливости? В школе сейчас такому не учат?
Они громко безвкусно засмеялись, довольные своей шуткой – заставляя Робин содрогнуться от страха и неуверенности. Она невольно отшатнулась, два шага назад заставили молодых негодяев действовать. Один из них осторожно зашел ей за спину, первый напротив неторопливо приблизился к ней. Большая его ладонь легла к ней на талию – Робин вскрикнула, но ей тут же закрыли рот.
- Тсс… - прошептал он. – Ну не шуми… Мы же не насилуем тебя, пока… Пойдем с нами, наши друзья ждут нас недалеко. Повеселимся вместе, малышка… В школе такого веселья ты не увидишь, и…
- Что вы делаете? – спокойно окликнули их со стороны первого из домов. – Отойдите от нее!
Зрелый голос заставил парней отступить от девушки – темнота уходила, свет фонаря вывел на передний план точно такую же группу из молодых людей, однако выглядели они значительно внушительнее. Робин тут же узнала говорящего, она давно училась вместе с ним, да и прекрасно знала, кто из ее соклассников живет в этом районе. Кид выделился из толпы и спокойно подошел к ним, убирая руку парня с ее руки.
- Это моя девушка, - сказал он. – Проблемы? Она ждала меня.
- И что? – наконец, выпалил молодчик, - Она была не против повеселиться с нами, так что...
- Убирайтесь, - один из друзей Кида вышел следом, доставая смартфон. – Иначе я вызову полицию. Спросим потом у девушки, хотела ли она пойти с вами. Кстати, это жилой район, и, если поднять ваши дела, непонятно будет, что тут делают люди, не проживающие здесь.
- Ладно, - торопливо бросил парень, разочарованно бросая взгляд на Робин. – Не очень уж и хотелось.
Они быстро скрылись в темноте, оставляя девушку в смятенных чувствах. Кид проводил их взглядом, подхватывая обессиленную Робин под руку.
- Не поранилась? – буркнул он. – Кто тебя просил расхаживать тут в шортах? Совсем дурная?
- Ага, - грустно согласилась она. – Совсем, Юстасс-кун, совсем… Но мне нельзя пока появляться дома. И потому… - она засмеялась, рассеянно закрывая лицо руками. – Прости. Спасибо тебе. Я пойду…
- Если тебе некуда идти, можешь пойти с нами, - спокойно сказал он. – Мы как раз идем репетировать. Можешь присоединиться к нам.
***
Дофламинго шел по широкой, освещенной фонарями улице, Виола шла чуть поодаль. Она и раньше появлялась в этом районе, когда очередной парень вел ее в отель любви или она пыталась выследить Кироса после встречи с коллегами, но сейчас ей почему-то было совсем неловко. Она накинула капюшон курточки на голову, спрятала длинные волосы, но по ее сгорбленной фигурке и ногам в носочках можно было понять – она школьница и пришла сюда не по своей воле.
- Если я не пойду с ним, он расскажет всем о моем взрослом поклоннике, - проносилось у нее в голове. – Моя репутация в школе и так ниже плинтуса, на это мне плевать. Но ведь есть еще и папа… Его могут вызвать. Он расскажет Киросу-нии-сама, это точно. Тот может догадаться о моих чувствах. И тогда я буду опозорена до конца дней своих. Черт, нужно не допустить этого.
- Сенсей, - вырвалось у нее. – Вы хотите отвести меня в запрещенное место? Не буду ли я тогда слишком груба, если напомню, что мне всего семнадцать, и…
- Ты же посещаешь подобные места и без меня, - в тон ей ответил Дофламинго. – Неужели застеснялась? Вернемся в школу?
Он остановился напротив странной вывески – и Виола с ужасом прочла название закрытого лав-отеля. В голове ее лихорадочно носились мысли, сердце трепетало, она попыталась сделать шаг назад – но насмешливый взгляд учителя коснулся ее изнутри.
- Хорошо, - притворно вздохнул он. – Вернемся назад, девочка. Ты действительно еще слишком мала. Правда, завтра мне все-таки придется сообщить о твоем поведение дисциплинарному комитету. Надеюсь, этого будет достаточно.
- Нет, сенсей, - выпалила девушка. – Вам не стоит пытаться шантажировать меня этим, потому что вы понятия не имеете, о чем говорите. И все-таки если вам так нужно, чтобы я пошла сюда – я пойду. Мне семнадцать. Я многое позволяла себе в этой жизни. И мне не хочется, чтобы человек, подобный вам, касался личного своими грязными руками…
Она легко обошла его, входя вовнутрь. Ее плечи дрожали, но страха она больше не испытывала.
- Я всего лишь защищаю свое чувство, - проносилось в ее мыслях. – Я должна была однажды пожертвовать чем-нибудь ради этой любви – и я готова жертвовать и дальше.
========== 6 - Робин не знает, где Виола ==========
Виола шла за Дофламинго по крутой лестнице. Шаги раздавались все глуше и глуше – казалось, они провалились в глубокую темноту и потерялись там. «Интересно, долго все это будет продолжаться? – думала девушка, - Хорошо бы, вернуться домой до Кироса-нии…»
Она вспомнила строгое лицо зятя – и теплое чувство сковало ее сердце изнутри. Никогда раньше не было в ее душе подобной радости, перемешанной с болью, с того самого дня, как Кирос появился в их доме. Он был как герой из ее сказок – как принц, образ которого выстраивает в мыслях любая девочка. За единственным, но весьма существенным недостатком. Кирос в тот день держал за руку Скарлетт. И она была беременна.
Годы их брака, рождение маленькой Ребекки, болезнь и смерть сестры пронеслись мимо Виолы, оставляя ее неизменно в проигравших. Кирос сначала был счастлив без ее участия. Потом он стал несчастен – и опять, Виола не имела к нему никакого отношения. А потом он переехал к ним вместе с осиротевшим ребенком – и Виола, потерявшая единственную сестру, была вынуждена остаться один на один с маленькой копией Скарлетт, которая не сводила с маленькой тети глаз, держала ее за руку и требовала – не просила даже – ее тепла и внимания.
Конечно, все могло быть совсем иначе. Виола знала – если бы она была чуть умнее или чуть хитрее, она могла бы вырасти на глазах Кироса, сыграть на своем сходстве с сестрой и на заботе о его дочери – и стать ему женой вместо умершей так рано Скарлетт. Но это было бы лицемерием. Играть по подобным правилам Виола не могла. Да и отца было жалко. Не могла она запачкать свою единственную любовь ложью – она и Скарлетт совсем не походили друг на друга, и не была она готова растить ребенка, когда тебе самой семнадцать.
Виола вздохнула. Лестница, по которой вел ее, наверное, в ад, Дофламинго закончилась – он открыл перед ней тяжелую металлическую дверь. Яркий свет на мгновение ослепил ее – и она тут же услышала весьма характерные звуки. Кто-то в этой самой комнате именно сейчас занимался сексом – причем, весьма и весьма умело. Удивившись и одновременно возмутившись, она тут же поймала смеющийся взгляд Дофламинго – и осеклась. Он не собирался предлагать ей порочащую связь. Он предлагал ей нечто гораздо хуже.
- Стоп, - заорал высокий полный мужчина с узенькими усиками в детской шляпе. – Отлично, девочки. Готовимся к следующей сцене.
Высокая красивая брюнетка абсолютно обнаженная, села на постели и закурила – ее партнер, мужчина в темных очках с фигурной бородкой, накинул на себя халат. Тело его было украшено красивыми рисунками, для антуража, как подумалось Виоле. Дофламинго толкнул ее вперед себя и закрыл дверь. Ей стало страшно. Она попятилась.
- Смотрите, девочки, - брюнетка соскочила с постели. – Джокер пришел! Ах ты грязная свинья! Я еще не забыла тебе то, что ты сделал с моим женихом!
Очаровательно возмущаясь, она соскользнула с постели, натягивая на ходу легкий халатик, не выпуская из зубов сигарету. Дофламинго расставил объятья, принимая в них девушку – горячий поцелуй по-французски заставил Виолу, которая считала себя опытной для школьнице, покраснеть.
- У… Негодник! – пожурила его девушка.
- Бейби, - Дофламинго шлепнул девушку по попке, - Ты прелесть.
- Не ожидали тебя увидеть, - главный герой снятого недавно «фильма» подошел и пожал ему руку, - Упс, эта запачкана, - усмехнулся он. – Отлично выглядишь. Мы как раз почти закончили.
- И эти засранцы еле отыграли весь свой гонорар, - сварливо пожаловался режиссер, - Новый фильм от сеньора Пинка должен быть самым лучшим, сказал я им, но слушать они не желают… Ну, Доффи, попытался бы вбить в их головы, каким должно быть порно высокого класса!
- И каким же? – мужчина в маске, явно поклонник стиля стимпанк, вышел из-за ширмы. У него была эрекция – и Виоле вдруг стало явно не по себе. Она испытывала страх, смешанный с любопытством – ей, как и многим, иногда хотелось заглянуть в порочный мир взрослых, но в глубине души она понимала, каким страшным и пугающим может он быть.
- Гладиус! – режиссер захлопал в ладоши, - Браво! Вперед! Твоя сцена следующая. А где Моне? Где Моне?
- Фуфуфу… - за спиной Виола послышался тихий смех – девушка вскрикнула, но цепкие пальцы уже выводили ее на свет, перед всей компанией. – Смотрите-ка - какой цветочек принес нам сегодня Джокер… Милашка… Школьница же?
Прямо перед Виолой стояла высокая девушка удивительной красоты – длинные тяжелые локоны медно-зеленого цвета прикрывали ее лицо и левый глаз. Она была в светло-зеленом белье, узкий корсет, из которого вываливалась ее грудь, тоненькая ниточка трусиков. Всюду были перья – слишком много перьев – и Виола вдруг вспомнила, на прошлой неделе Дофламинго прямо на уроке извлек из кармана как раз такое перо – они тогда еще посмеялись над учителем про себя… Ей стало неловко, и она вырвалась из рук девушки – но та не желала отпускать ее так легко.
- Сколько тебе, деточка? – Она внимательно заглянула Виоле в глаза.
- Семнадцать, - выпалила Виола. – Я тут не для…
- Именно, - Дофламинго обнял девушку и похлопал ее по плечу. – Ты тут просто осмотреться. Ребята, это моя ученица. Я ее шантажирую – она носит короткие юбки и, по-моему, спит с мужчиной много старше себя.
Компания рассмеялась – зло и напряженно, на глазах у Виолы выступили слезы. Она попыталась отстраниться, но Дофламинго улыбнулся и погладил ее по голове. Это было невыносимое зрелище.
- Это не ваше дело, - Виола нахмурилась. – Я живу в свободное стране.
- Ты права, девочка, - режиссер под псевдонимом Сеньор Пинк усмехнулся. – Когда мой сын умер, я тоже вспомнил этот факт. Теперь я снимаю фильмы для взрослых. Добро пожаловать на студию Дресс Роза. Тут творятся настоящие чудеса. Это страна любви.
- Я Сахарок, - перед Виолой появилась молоденькая девчушка, по виду почти ребенок. – Буду рада научиться чему-нибудь, любительница старперов…
- Детка пять, - брюнетка раззевалась. – Я тоже начинала с такого возраста, малышка, так что игнорируй Джокера. Он стебется, но не со зла. Из зависти.
- Это Верго, а это Гладиус, - Дофламинго указал на парня с бакенбардами и на другого, любителя стиля стимпанк. – Это свободная студия, Виола-чан. Тут снимают фильмы высшего класса. И неплохо зарабатывают на том. К тому же, мы тут все друзья. Я, кстати, продюсер этих фильмов. Именно поэтому я езжу на красной спортивной машине – а не потому что в школе хорошо платят, - ответил он на ее немой вопрос.
- А зачем здесь я? – девушка испуганно заглянула ему в глаза. – Вы же не хотите…
- Почему же, хочу, - улыбнулся тот. – Но заставлять тебя не буду. Мы тут не насилием занимаемся. Факт в другом… - он сделал знак команде – и все разошлись по своим делам, - Ты молода и порочна, но тратишь свои силы не на то, что стоит на самом деле. Я наблюдал за тобой недели три – по вечерам ты всегда с разными парнями, пытаешься ими заполнить пустоту внутри. Но я знаю, что это не то, что тебе нужно. Если ты решила упасть, Виола-чан, падать нужно сразу и на дно. Ты любишь секс? Здесь его больше, чем понравится – и он лучшего качества. Ты любишь деньги? Здесь ты заработаешь больше своего папочки. Ты любишь хорошую компанию – ведь в школе тебя все ненавидят – тут у тебя будут друзья.
Он погладил ее по щеке. Щелкнул пальцами – Детка пять уже несла поднос с лимонадом и виски, поставила на столик. Дофламинго усадил ее на диван – Детка пять плюхнулась обнаженным задом к нему на колени, которые он немедленно стиснул большими пальцами.
- Посиди тут, - предложил он. – Полюбуйся тем, чем занимаются наши друзья. И если захочешь присоединиться и подзаработать – я помогу тебе. Взамен ты сбережешь нашу тайну так же, как я сберегу твою, - подмигнул он.
Гладиус и Моне уже сидели на большой черной кровати – под светом прожекторов пара поменялась мгновенно – теперь это был какой-то парень из модной компьютерной игры и шикарная секс-бомба. Виола зачарованно следила за ними, боясь пошевельнуться – ей безумно хотелось найти в себе силы встать и уйти, но она слишком сильно боялась Дофламинго, чтобы пойти на это. Она судорожно сглотнула. Режиссер поставил камеру – свет приглушили, включили цветовой прожектор – алый адский свет вместе с дымом заполнили сцену.
- Райское наслаждение, - скомандовал сеньор Пинк. – Дубль один! Начинайте!
Под медленную музыку Гладиус резко повернулся к Моне – и они немедленно занялись любовью. Виола сидела на диване в своей школьной форме, забыв о стакане, который она сжала в руке. Перед ней на красивой кровати двое красивых людей предавались страсти. Дофламинго вместе с Деткой пять наблюдал за ней.
Кривая усмешка тронула его губы – он знал, что теперь так легко от него Виола не отделается – и был этому рад.
Наступил вечер – под стоны Моне телефон Виолы звонил, но она уже не слышала его.
========== 7 - Робин видит Кида с неожиданной стороны ==========
«Привет, Джек, как ты? Я сегодня не смогу погамать, нет выхода в сеть – сижу с телефона. Прости. ВВ»
Робин быстро написала заветные слова, нажала «Отправить», затаив дыхание. Кид, который сидел рядом – фыркнул, с таким лицом не сообщения отсылать, а учить уроки. Робин, которую он знал, все звали нелюдимой – красивая, высокая она вполне бы могла стать одной из школьных звездочек, но предпочла всему этому компанию легкомысленной Виолы. А теперь он нашел ее на ночной улице в домашней одежде. Рассказать такое кому – не поверят.
- Ну и? – грубо брякнул он, когда она, наконец, отложила телефон. – Ты в нашей студии. Я провожу тебя домой после того, как ты объяснишь, что делала там в такое время? Не то чтобы меня это волновало, конечно, - поспешил сказать он, но Робин поняла все по-своему. Она тепло улыбнулась и в голубых глазах ее мелькнуло что-то нежное, похожее на искреннюю благодарность.
- Я сбежала из дома, - спокойно объяснила она. – Тетя сегодня с катушек слетела. Пришлось. Признаю, конечно, это было глупо, и, слава богу, я встретила вас. Спасибо, Юстасс-кун, ребята…
Она неловко оглядела всю честную компанию, улыбнувшись. Друзья Кида улыбнулись ей в ответ. Они впервые видели своего друга с девчонкой – и впервые видели его одноклассниц, зрелище было то еще.
- Знакомься, - осенило Кида. – Мои друзья. Это Хоукинс, клавишник, Дрейк, он на ударных, а вот тот очкарик, который пугал хулиганов полицией… - Кид рассмеялся, - Ло, он играет на басу. У нас еще была девчонка-вокалистка, но у нее случилась любовь, и она ушла из группы…
- Группы? – перебила Робин, - Значит… Это место – студия?
- А ты как думала, - усмехнулся Кид, - Ты же не думаешь, что у школьников есть своя квартира для вечерних утех?