сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 36 страниц)
- Привет, - внезапно услышала она, заходя за угол. От неожиданности она едва не выронила сумку. Из тени к ней вышла ее семпай – красавица Ширахоши. Робин неплохо ее знала, но особой привязанности не испытывала. Все в школе знали – за невинным личиком красотки пряталось черное сердце и извращенный ум, который был способен на любую подлость. Ширахоши жила в этом же районе вместе со своей семьей. Ее старший брат Фукабоши шел с ней рядом. В руке он держал ключи от машины. Создалось впечатление, что они просто возвращались домой.
- Семпай, - кивнула ей Робин. – Нечасто вас тут встретишь.
- Ага, - улыбнулась ей Ширахоши. – Домой идем. Из спортзала, мы с братом держим себя в форме.
Высокий и равнодушный брат Ширахоши смерил Робин презрительным взглядом – от которого девушке стало не по себе.
- Я вот что хотела сказать, - улыбнулась ей Ширахоши. – Я и мой парень Джимбей устраиваем вечеринку в пятницу. У нас много друзей, закусок и выпивки – но все мои подруги разъехались и заболели. Поэтому я бы хотела позвать тебя и Виолу-чан к нам. Если, конечно, ты не против. Просто ты редко когда выходишь, и мы хотели…
- Боюсь, я не смогу, - торопливо сказала Робин. – Я немного занята в пятницу, иду на концерт, да и Виола… Она заболела. Поэтому…
- Жаль, - сказала ей Ширахоши и ее взгляд заметно погрустнел. – А я так хотела подружиться с тобой, Робин. Ты мне нравишься, у тебя добрый взгляд, и ты заступилась за того мальчонку. Знаешь, Джимбей-чан не злой, он просто задира. Может, если бы ты пришла, мы бы смогли с тобой помирить его с Луффи-куном?..
- Луффи?.. – Робин вдруг осенило – это ее единственный шанс попросить Джимбея оставить первогодку в покое. – Ты правда думаешь, что…
- Даже больше, - улыбнулась Ширахоши. – Я обещаю тебе помочь. Джимбей-чан послушает меня. Ну как? Придешь?
- Я забегу к вам после концерта, - решилась Робин. – Я уже обещала сходить на концерт к моим друзьям…
- Отлично же, - Ширахоши рассмеялась, красиво закрывая очаровательный рот рукой. – Приводи с собой друзей. Мы будем рады. Повеселимся, Робин-чан!
========== 27 - Робин собирается на концерт ==========
Робин осторожно открыла дверь в класс. Больше всего на свете она не хотела, чтобы кто-нибудь сейчас заметил ее присутствие. Уже целых два дня Виола не появлялась ни в школе, ни дома – и меньше всего сейчас Робин хотелось отвечать на вопросы о ней. Она тихо прошла на свое место и села за парту. Челка закрывала ее глаза, взгляд был опущен на пол.
- Внимание всем! – Ташиги, одна из отличниц класса, постучала по доске указкой. – Напоминаю, у нас подготовка к школьному фестивалю! В понедельник объявляю собрание для решения вопросов с костюмами и репетиций. Нико-сан, как там сценарий?
- А? – Робин испуганно подняла глаза. – Я уже отдала его Дофламинго-сенсею для проверки. Как только он проверит…
- Отлично, решено, - Ташиги не стала дослушивать до конца. – Тогда в понедельник начнем репетиции! Прошу всех актеров не опаздывать и не прогуливать. И кстати… - девушка беззлобно нахмурилась, глядя на Робин, - Напомни, пожалуйста, Рику-сан, что она у нас Белоснежка. И ей немножечко тоже необходимо присутствовать на репетициях, Нико-кун!
- А что? Разве она не бросила школу? – спросила Хина, подруга Ташиги, - Я намедни видела ее отца у директора!
- Да, да, я тоже, - сказал Марко, - Вот везуха! Я бы тоже бросил, если бы мог!
Все зашумели, обсасывая сплетню со всех сторон. Робин попыталась вставить пару слов, но тут же осеклась, запнулась и замолчала. Слова давили на нее со всех сторон, ей захотелось закрыть уши руками и убежать, но она не могла. Внезапный удар по парте оборвал все это.
- Да заткнитесь вы, - сказал Кид. – Не наше это дело, что там у Виолы. Нико-сан ей передаст, и если она не придет, просто выберем новую Белоснежку и все. Ясно?
- Ммм… - Хина встала и нахмурилась, - С каких это пор ты стал делать нам замечания, а, Юстасс-кун? Разве это твое дело? Мы тут в свободной стране живем и обсуждаем что хотим и кого хотим!
- Я согласна, - Ташиги поправила очки. – Это наше личное дело. И ничье больше.
- Кид прав, - Зоро тоже встал со стула. – А вы вроде бы староста и заместитель старосты… Разве не в ваши обязанности входит пресекать такие слухи, а? Стыдно, Ташиги, Хина!
- Ророноа-кун, - незаметно покраснела Ташиги. – Ты, конечно же, прав. Вообщем, Нико-сан передай наши требования своей подруге… А об остальном мы позаботимся. Сегодня, кстати, пятница. Хорошо отдохнуть всем.
Раздался звонок – и все бросились на свои места. Робин обернулась посмотреть на своих спасителей. Зоро улыбнулся ей и тут же сел на свое место, на лице же Кида мелькнула другая улыбка более многозначительная. Он подмигнул Робин, и та вспомнила – сегодня концерт и вечеринка у Ширахоши. Нужно будет пораньше уйти домой и отпроситься у Бена – Родзи сегодня в ночь.
Она вздохнула и задумалась крепко, как же ей теперь быть.
- Прости, Вио-чан, - тихо сказала она самой себе. – Сегодня я не смогу искать тебя, но завтра… Завтра я обязательно продолжу свои поиски.
***
Бен вернулся домой пораньше, чтобы проводить Родзи до работы – та постоянно просила о такой маленькой услуге, и Бен не мог ей отказать. В конце концов, они жили как супруги, и она не о многом просила. Удерживало его только одно – та всего-навсего хотела похвастаться перед коллегами своим красивым и обеспеченным супругом, пусть и гражданским, а это казалось Бену странным и неправильным.
Отвезя Родзи на работу, он вернулся домой, чтобы приготовить ужин – для себя и Робин. Последнюю неделю они мало разговаривали, и все из-за той камеры и его решения позвонить Ольвие. Он никак не мог понять раньше, почему Робин не хочет, чтобы ее мать знала о ее жизни. Пару раз Ольвия звонила и говорила с ним – и он искренне считал ее мать адекватной и разумной женщиной, по крайней мере, куда более спокойной и воспитанной, чем та же Родзи. Но Робин и слышать не хотела об участии в ее жизни матери – и он никак не мог ее переубедить.
Он знал, что Робин с раннего детства росла у своего дяди, покойного мужа Родзи, чей серый портрет смотрел на него со стены в гостиной. Родзи, впрочем, с радостью бы сняла фото, но Робин была категорически против – она любила дядю, который в свое время защищал ее от своей жены и воспитывал, и не боялась говорить об этом. С раннего детства девочка росла на правах родственницы – Родзи ее не любила и не пыталась полюбить.
Возможно, они стали бы ближе, если бы девочка была более мягкой и ласковой – но Робин была плоть от плоти своей матери, как считали все вокруг. Холодная, замкнутая и слишком, по мнению Родзи, умная, девочка не снисходила до уровня Родзи, не искала ее участия и не нуждалась в ней. К тому же, все имущество, оставленное Родзи мужем, принадлежало именно девочке – даже этот дом и старый автомобиль, на котором ездила Родзи. Все это не могло способствовать большой любви тети к племяннице. И Бен, впервые попавший в этот дом, был удивлен и шокирован – с одной стороны, неприязни Родзи к девочке, с другой, равнодушию Робин к этой неприязни.
Сама же Робин ему нравилась. Очень. Она отличилась своей тихой незаметной красотой – высокая, стройная, темноволосая и голубоглазая, редкое сочетание. К тому же она была куда умнее его гражданской супруги, могла поддержать любую беседу. Да и принципы у нее были более искренние. Робин спешила на помощь тем, кто слабее, не была способна на предательство или ложь. Единственными ее недостатками были замкнутость и недоверие, что вполне было объяснимо. Бен справедливо считал, что Робин скоро превратится в прекрасную девушку и осчастливит того, на ком остановит свой выбор.
Он пока не мог себе признаться, что в глубине души не отказался бы быть этим самым… Честный и добрый он никогда бы не посмотрел похотливо на ребенка и, тем более, своего ребенка – но Робин не была ему родной, к тому же, и ребенком быть перестала. Бен очень хотел уберечь ее от опасностей и сделать ее счастливой, пусть и косвенно.
Он по-своему тяжело переживал разлад с девочкой – слишком сильно привязан был к ней. Бен бы давно извинился перед Робин, но не знал и не понимал, в чем состоит его вина – это ведь обычная практика. У нее есть мать. Мать должна знать обо всем, что происходит с ее дочерью. Но Робин считала иначе – и теперь ему было стыдно, что он ввязался во все это.
Раздался звонок, и Бен снял трубку. Веселый голос Шанкса на другом конце провода придал ему сил – Шанкс был его лучшим другом еще с детства.
- Приятель, я зайду к тебе вечером, - заявил тот. – Пива захвачу, а ты пожрать сготовь.
- Как раз моей женушки не будет, - обрадовался Бен – Родзи не одобряла Шанкса и вообще его друзей. – Пиццу закажем… А стоп, с нами же Робин, нет, буду готовить ужин сам.
- О как раз! – обрадовался Шанкс. – У меня же есть новости о том придурке, который камеры ей установил! Я ради этого к вам и иду!
- Отлично! – Бен напрягся, - Выкладывай! Я убью его до ужина!
- Э, нет… - Шанкс хихикнул. – Там просто бомба. Жди ее вечером! Сведения просто шик! Расскажу все и покажу кое-что кстати! Приду в семь! А пиццу с мясом или ветчиной – не надо креветок!
Он бросил трубку, оставив Бена в неведении.
========== 28 - Робин встречает Кида ==========
Робин не часто ходила на вечеринки или в кафе. С тех пор, как Виола пропала, она вообще была лишена дружеского общества, успокаивала только школа – в особенности, Луффи. Ради него она и решила пойти на вечеринку к Ширахоши, и теперь точно знала, она просто обязана сделать так, чтобы Джимбей оставил его в покое.
- Это будет меньшее, что я могу сделать для Луффи, - сказала она самой себе. – В благодарность за его помощь.
Перед Робин была проблема – в чем пойти на концерт и вечеринку. Из одежды только шорты, джинсы и свитера – но в таком идти стыдно. Модные девчонки, типа Ширахоши или Хэнкок, носили красивые платья или мини-юбки, но у Робин таких не было. В отчаянье она выкладывала содержимое шкафа на кровать, пока, наконец, не нашла подарки от матери на прошлый день рождения. Мать слала ей обычно чеки или просто аппаратуру, но в прошлый день рождения, памятуя о том, что дочь стала взрослой, прислала особенный подарок. Белое короткое, выше колен, платье из кружевов, простой фасон, но сама нежность. Робин с сомнением посмотрела на него, вздохнула, приложила к себе. Из зеркала на нее смотрела симпатичная девушка в красивом платье. Выбора не было – и Робин решилась. Образ довершили золотистые сандалии, раз уж вечер выдался теплый, джинсовая курточка. Робин собрала волосы в хвост, но потом подумала – и распустила их. Дополнив образ легким макияжем – пудра, карандаш и блеск для губ, она решила, что выглядит не так уж плохо.
- Скоро будем ужинать, - услышала она из-за двери. Смущенный после их недавней ссоры Бен решил помириться с ней, но, увидев ее при полном параде, оторопел. Никогда раньше он не видел Робин в платье – и увиденную картину он истолковал по-своему, она обижена и не хочет ужинать с ним наедине, пока Родзи нет дома.
- Робин, - нахмурился он, - куда ты собралась?
- На концерт, - спокойно сказала она ему, - Меня пригласили. Тетя знает. Вернусь поздно. Пока.
- Послушай… - терпение Бена было на исходе, - Не очень хорошо уходить в такое время из дома да еще и одной…
- Я не буду одной, - вырвалось у Робин. – Не волнуйся. Если волнуешься… - она не удержалась от колкости, - можешь маме моей позвонить.
Внизу раздался звонок, послышался голос Шанкса – Робин открыла ему дверь и, наспех поздоровавшись, убегала прочь. Бен в бессилье сел на ее постель, крепко задумавшись, как ему дальше жить бок о бок с девочкой, которую он предал своим недоверием и опасениями.
***
Кид нервничал, сидя у двери, Дрейк и Хоукинс настраивали аппаратуру. Ло спокойно проверял свою бас-гитару, зависая в мобильнике. В гримерке слышны были сдавленные голоса – публика собралась разномастная и шумная.
- Интересно, она придет, а? – задумался Кид, - Хорошо было бы, если бы пришла.
- Придет, - Дрейк поднял синтезатор. – Наверное, думает, что ты в нее влюбился. Счастливая по уши – прибежит как миленькая.
- Нет, - сказал Ло, - Если у нее мозги есть. А если нет, то придет. Ясно же, зачем тебя сюда зовут.
- Зануда, - хмыкнул Хоукинс, - Может послать кого, чтобы ее встретили, Кид? Вдруг она потеряется. Она же геймер. Они задроты и хикки, как ни крути.
- Наверное, - сказал Кид. – Пойду сам ее встречу. Позвоню и встречу. Поставлю ее у сцены, оттуда и заберем ее после концерта.
Он торопливо накинул куртку и выбежал из гримерки.
***
«И что ты сегодня гамать совсем не будешь?» - прочитала Робин. Она переписывалась с Джеком на ходу, пытаясь объяснить ему, почему оставляла управление общей армадой на него.
«Не-а, Джек, прости. Я иду на концерт к однокласснику. Он обещал мне помощь в поиске того, кто следил за мной. Поиграйте без меня. Я скоро вернусь. Привет передай Флоре, Мистеру Н, Грустному Клоуну…»
«Передам, ладно. Но ты там поосторожней будь. И сразу домой иди. Это тебе не игрушки, ВВ-чан. До связи»
«Лол. Беспокоишься, да? До связи, Джек. Завтра суббота, вечером готова погамать»
Она вовремя закрыла почту, потому что Кид уже звонил ей. Но это было лишним. Робин на подходе к клубу видела Кида, который уже ждал ее. Его лицо расплылось в улыбке – девушка не удержалась и помахала ему.
- Привет, Нико-сан, - кивнул ей Кид. – А я уже думал, что ты не придешь.
- Я же обещала, - скромно улыбнулась Робин, - Ты сказал Ло-куну, что я хочу познакомиться с его сестрой?
- Пока нет, - Кид одобряюще улыбнулся, - Он у нас выскочка и нелюдим. И сестра такая же, Лами. Или нет – она хуже. Она еще и вредина. Но они хорошие мои друзья. Я обязательно тебя с ней познакомлю. А пока пройдем в зал. Послушай хоть как мы играем… А то только ради Ло пришла что ли?
Робин торопливо помахала руками, потрепала Кида по плечу.
- Я обязательно послушаю… - кивнула она. – Ты иди, готовься. Я буду ждать вас в зале. Я впервые на концерте. Спасибо тебе за приглашение.
Она так искренне и лучезарно улыбалась, что у Кида пересохло во рту, а совесть противно коснулась сердца ледяной рукой. Он подумал, что если его план будет выполнен, уже через месяц Робин будет презирать его, оказавшись беззащитной игрушкой, вместо Бонни. В голове мелькнула мысль прекратить все, но он тут же отогнал ее от себя. Робин кивнула ему и тут же исчезла за дверью клуба.
Кид вернулся в гримерку – Ло как раз закрывал свой телефон.
- Оторвись от него, - ворчал Дрейк, - Ты прямо как задрот.
- Переписывался, - отмахнулся Ло, - Что там у нас?
- Она пришла, будет ждать в зале, - Кид посмотрел на него, - После концерта мы идем к тебе.
- С какой стати? – Ло невозмутимо посмотрел на него.
- Потому что я должен познакомить ее с Лами… - брякнул Кид, - Я обещал.
Лицо Ло побагровело, он нахмурился, пальцы его вцепились в воротник рубашки Кида, притянули к себе.
- Я тебе в последний раз говорю, Кид, - сказал он зло, - Не вздумай впутывать мою сестру в свои игры, понял? И эту девку тоже не впутывай. Она, может, и дура, но ты не имеешь права так с ними поступать.
- А я тебе скажу, - Кид без труда высвободился, - Что я буду делать то, что я посчитаю нужным. И к тебе мы пойдем, Ло. Потому что, - он ликовал, - Лами сама позвала нас к вам. Она всегда рада меня видеть.
Ло сплюнул и отошел, не пытаясь даже возразить ему. Кид поправил воротник и взял гитару.
========== 29 - Робин и удивительный незнакомец ==========
Робин осторожно коснулась пальцем следа на своем запястье – царапина. Она вздохнула и гулкое эхо дамской комнаты отозвалось внутри. Ей было неуютно и неприятно в клубе – но она дала слово Киду остаться на концерт его группы, а слово Робин привыкла держать.
Она смотрела в зеркало на себя – и видела в отражении испуганную школьницу, у которой смуглые от загара щеки покрылись румянцем смущения, а глаза тоскливо ищут хотя бы одно знакомое лицо. Робин еле сдерживалась от желания поскорее сбежать домой, и только обещание, данное Киду, и желание познакомиться с Лами заставило ее остаться. Она затихла, вслушиваясь в гул концерта за дверью – дверь приоткрылась и впустила туда незнакомого парня.
Уборная в клубе была и для девушек, и для парней, поэтому Робин торопливо открыла воду – ополоснуть руки и выйти, дабы не мешать незнакомцу. Высокий – даже выше самой Робин – худой и сутулый, парень с непослушными светлыми волосами торопливо сел на декоративный выступ в стене и достал планшет, в который собрался погрузиться с головой. Случайно бросив взгляд на Робин, он задержал его на девушке и тут же хмыкнул.
- Музыка не очень, да? – сказал он. – Скучно и громко. Я такое люблю, но сегодня я не пьян.
- Ну… - Робин неуверенно посмотрела на него, - Как сказать… Некоторым нравится.
- А ясно, - равнодушно отозвался парень, - Там твой парень бацает на струнах, да? Приходится тусить рядом с ним, чтобы телочки в мини не отбили его. Тебе можно позавидовать, войн.
- Это группа моих друзей, - неожиданно для себя самой Робин отозвалась. – Они пригласили меня послушать. И музыка не так уж плоха, просто, на любителя. Но тут слишком шумно, и…
- Зато в туалете тихо, - сказал парень. – Ты совсем маленькая что ли? Мама искать не будет?