сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 36 страниц)
Робин еще раз оглядела место, куда ее привели – действительно двухкомнатная квартирка совсем не напоминала жилье, скорее, она походила на конспирационное жилище или на студию. Повсюду стеллажи с книгами и журналами. В углу стоит барабанная установка. Робин, которая считала молодежные группы вымыслом сценаристов модных сериалов, была приятно удивлена. На лице девушки появилась широкая улыбка – глаза ее засияли.
- Здорово, Юстасс-кун, - заявила она. – Как здорово иметь такое хобби! Музыка прекрасна!
- А у тебя хобби нет? – спросил ее молчаливый Дрейк, вежливый и аккуратный, не считая, конечно, повязки на глазу, - Может, мангу читаешь или рисуешь?
- А… - Робин стало неудобно, и она смутилась. – Ну… В принципе, хобби есть. Люблю компьютерные игры. Точнее, зависаю на них. Особенно на онлайн-порталах, где можно и пообщаться с игроками.
- Надо же, геймер, - Хоукинс подсел поближе, - Вживую видеть – редкость. Говорят, геймеры обычно толстые и в прыщах, но сейчас я вижу… - он бегло оглядел девушку, - Бывают и исключения.
- Точно, - Кид засмеялся, - А я-то думал ты на учебе подвисаешь. Молоток, сработаемся. И из-за чего ушла из дома? Личное? Парня завела или тетка нашла запрещенные фотки?
- Да так… - девушка смутилась. – Скорее, просто она устала от меня. Мама в штатах, отца у меня нет. Живу с ними, а она только вышла замуж.
- Все нормально, - Кид махнул рукой. – Я вообще не ночую иногда из-за нового ухажера мамки, Хоукинс воспитывается бабушкой и дедушкой, а Ло…
- А Ло просит о нем не упоминать… - холодно вставил очкарик. – Кстати, девочка, а ты уверена, что твой побег не заставил ее искать тебя с собаками? Может, вернуться домой к любимой железной коробке?
Робин подняла глаза, с удивлением разглядывая басиста – но вдруг почувствовала, что внутри нет ни раздражения, ни обиды. В принципе, он был прав – Ло или как там его. Она вдруг вспомнила – нет, не тетю – Бена, и подумала, что он действительно очень волнуется за нее. Она вполне могла бы вернуться домой, хотя бы из уважения к этому доброму человеку, который заботился о ней долгое время… Да и саму Родзи ей было жаль. Робин уже не была ребенком, и вполне понимала – никто не обязан любить ее, тем более та, что вложила в нее кое-какое воспитание да и терпела ее все эти годы.
- Наверное, ты прав, Ло-кун, - осторожно сказала она. – Простите, я действительно не должна вешать на вас свои проблемы, ребята. Но у вас тут такая теплая атмосфера… Да и приятно было увидеть своего одноклассника с такой стороны. Я сейчас же напишу Бену и попрошу его забрать меня, но, если можно…
- Можно, - тут же хором вставили Хоукинс и Дрейк. – Мы, конечно же, сыграем для тебя, милашка Робин-чан.
- А Ло сегодня не особо дружелюбен, - кивнул ему Кид, подталкивая плечом. – Робин, не бери в голову. Он просто немного женоненавистник. Но ты всегда можешь прийти сюда, если вдруг тебе станет скучно или твоя тетка снова начнет выгонять тебя из дома.
Он надел гитару, поправил микрофон – Хоукинс, Дрейк и Ло готовили инструменты под одобрительный гул усилителя. Выглядели они как настоящая взрослая рок-группа – у Робин, которая видела подобное только в интернет-роликах или по телевизору, сердце стало биться чаще. Она улыбнулась одобрительно, усаживаясь поудобнее, не замечая того, что ее электронная почта пополнилась новой весточкой.
«Привет, Воскресенье-чан. Жаль, я хотел бы сегодня поболтать с тобой о чем-нибудь. Если ты в беде, можешь написать – я обязательно помогу тебе, чем смогу. Надеюсь, ты ответишь мне. Я уже скучаю. Джек»
***
- Ну? – Бен аккуратно застегнул ремень безопасности на девушке. – Как ты, девочка?
- Так себе… - Робин старалась быть честной, - Нормально, в целом. Жить можно. Как… там тетя?
Она старалась не выдать своего волнения – но Бен, привыкший читать по ее лицу, сразу понял – Робин страшно, страшно и обидно, и он в очередной раз подумал, что не стоило Родзи вести себя так отвратительно с вчерашним ребенком. Не сдержавшись, он погладил ее по голове – и Робин тут же прильнула к нему, ища в нем, как во взрослом, поддержку и тепло.
- Не надо бояться… - тихо сказал он. – Родзи неглупая. Она все понимает. Она уже жалеет. Мы были рады, что ты написала. Она сама хотела приехать, но я решил, что лучше уж мне сначала поговорить с тобой.
Бен погладил ее еще раз – и тут же убрал руку, боясь, что она поймет его неправильно. Но его всегда холодная и собранная Робин сейчас нуждалась в ласке. Поэтому она так и осталась на груди у Бена – представляя, как было бы хорошо, если бы ее папой был именно он.
- Поехали домой, дорогая, - тихо сказал мужчина. – Твой дом тебя ждет.
========== 8 - Робин спасает первогодку ==========
На следующее утро Робин проснулась рано – настроение было отличным или даже лучше. Поговорив с Родзи, она извинилась за свои слова – Родзи пробурчала что-то в ответ, но тут же принялась кормить и отогревать продрогшую девочку, и в маленьком доме воцарился мир. Бен с улыбкой наблюдал за ними обеими – казалось, эти двое лучше ладят именно вместе, а не по одной. Теплый ужин поставил последнюю точку – Робин легла спать, забыв о игре, о социальных сетях.
О Джеке она вспомнила утром, проверяя почту. Его заботливая весточка умилила ее, и она долго не могла собраться с мыслями, чтобы решить, что именно написать ему. Наконец, она коротко лайкнула все его последние бои, забила схватку на вечер и написала в личку.
«Большое спасибо за поддержку. Сегодня я собираюсь проявить всю свою активность в выборе класса для школьного фестиваля. Обязательно приглашу тебя на фестиваль, Джек. Твоя ВВ».
Письмецо понравилось ей самой – Робин перечитала его еще раз и поспешила в школу, Бен и тетя еще спали – осеннее солнце окрасило занавески в алый, оранжевый.
Она бежала в школу и думала о том, что счастлива впервые за долгое время. В конце концов, это было неудивительно – когда ты молод, слезы часто сменяет улыбка, и порой достаточно хотя бы капельки тепла, чтобы снова улыбаться, снова чувствовать себя счастливым.
***
Во дворе школы в обеденный перерыв снова было шумно – семпаи всегда устраивали в теплую погоду игры или столпотворение. В центре женской группы снова царствовала красотка Хэнкок – увидев Робин, она скорчила недовольную мину, но Виолы сегодня в школе не было и потому Хэнкок придержала свои колкие шуточки – Робин никогда не реагировала так, как было нужно Хэнкок, на любую грубость она отвечала холодом или равнодушием – и, отчаявшись пробиться через напускное спокойствие, Хэнкок предпочла игнорировать ее. Зато гораздо веселее было в мужском кругу – глава клуба бокса Джимбей снова теснил какого-то первогодку в углу.
Робин никогда не вмешивалась в чужие разборки – только, конечно, если они не касались близких, поскольку знала, Джимбей-семпай громко лает, но не кусает вовсе. Однако с любопытством заглянув в лицо тому, кого на этот раз притесняет семпай, она возмутилась – это был тот самый первогодка Луффи, младший брат ее одноклассника, который снова попал в поле зрения семпая и на сей раз опять был выбрал объектом для издевательств.
- Прекратите, - возмущенно заявила она. – Семпай, он вас младше, ниже и весит, как одна ваша нога. Это нечестно!
Обернувшись на ее зов, Джимбей прищурился. Несмотря на свою замкнутость и холодность, Робин была достаточно известна в школе – во-первых, она была красива и, кроме того, слыла отличной ученицей. А, во-вторых, она до сих пор не встречалась ни с одним крутым парнем в школе – более того, ни с одним парнем в районе, вообще, ни с кем. Слухи же о том, что она растет без матери, а ее мать живет в штатах, и Робин вроде как поедет к ней однажды придавали девушке ореол таинственности. Поэтому, смерив ее взглядом, Джимбей думал – дать отпор ей сразу или все-таки попробовать вытянуть из нее, почему она вдруг решила заступиться за тупого мальчишку с вечной улыбкой на лице, младшего брата задиры из ее класса?
- Это не твое дело, - отмахнулся он. – Иди, Нико-кун, мы сами разберемся.
- Не сами, - строго сказала она. – Ты же теснишь его, семпай! Это неправильно! Хочешь подраться – найди себе соперника по твоему сложению, а не первогодку…
- А кто мне помешает? – нагло спросил он, дружки его захихикали, один настороженно зашел со спины девушки, чтобы учителя не увидели ее, а другие образовали вокруг плотное кольцо. Побитый мальчуган увидел Робин и улыбнулся ей.
- Все в порядке, - сказал он. – Мы с семпаем просто говорим…
Поразившись отваге и смелости мальчишки, Робин твердо решила стоять до последнего. Она тут же смело встала между Джимбеем и Луффи – потому что знала, если она уйдет сегодня – она никогда не простит себе это завтра.
- Вот как, Нико-кун, - Джимбей блефовал – он не думал причинять девушке вреда, но ее твердость смутили его. – Без обид. Я девушкам боль не причиняю, но…
- Тогда попробуй причинить боль мне, семпай, - раздался спокойный голос – и кольцо тут же было разорвано профессиональной стойкой и характерным выпадом, знакомым всем в этой школе.
- Ророноа-кун, - вырвалось у Робин – потому что перед ней стоял именно он, ее одноклассник, по совместительству, глава клуба кендо.
- Семпай, - спокойно, но твердо продолжил Зоро. – Это не достойно нас, глав клубов, вести себя так. Этот мальчишка слишком слаб для тебя, как противник. Можешь выбрать меня вместо него. Я более подхожу тебе.
- Да все в порядке, - снова вставил Луффи, но Робин прервала его, прижав ладошку к его рту.
- Ну… - Джимбей смерил всю компанию презрительным взглядом. С Ророноа Зоро он не дружил – но очень уважал того, как спортсмен спортсмена, и ссориться с ним ему совсем не хотелось. Тупой мальчишка с вечной улыбочкой, конечно, бесил и раздражал – но Джимбей решил отпустить его сегодня, раз уж одна из первых красоток в школе и один из опаснейших людей в районе встали на его защиту.
- Ладно, - сказал он. – Сегодня мы его отпустим. Но не попадайся мне больше, засранец…
- Хорошо, семпай, - счастливо заявил ему Луффи. – До встречи!
Когда вся компания скрылась, Робин едва стояла на ногах от напряжения. Она впервые попробовала противостоять кому-то в открытую, и этот кто-то не был ее тетей и не был равен ей по силе. Зато легкомысленный Луффи явно не понимал, что только что едва избежал больших – размером с самого Джимбей-семпая – неприятностей. Он продолжал улыбаться во весь рот, причем улыбка его была искренней.
- Ну, приятель, - не сдержался Зоро, - Мог бы поблагодарить хотя бы девушку за то, что спасла твою маленькую задницу от трепки!
- Спасибо, - весело заявил Луффи. – Но мы с семпаем просто говорили.
- Вы уже второй раз так просто говорите… - Робин вздохнула. – Послушай, может, тебе попросить помощи у Эйс-куна?
- Зачем? – искренне спросил мальчишка. – Я сам попросил его никогда не вмешиваться в мои дела. Мы же братья. Я сам справлюсь.
- Ты уверен? – Зоро нахмурился. – По-моему, ты пока еще не научился справляться полностью.
- Все в порядке, - паренек рассмеялся и помахал спасителям. – Спасибо, Робин, Зоро!
- Тебе не кажется странным, что он зовет нас по имени? – Зоро пожал плечами. – Ладно, пойду я тогда…
- Зоро-кун… - Робин вдруг не выдержала и схватила его за рукав. – Прости… Я хочу поблагодарить тебя. Это было мужественно. Заступиться за Луффи-куна. За меня… Я тебе очень благодарна.
- Пустяки, - Зоро нахмурился. – Я бы не стал лезть в мужские разборки, но я видел, что ты полезла туда. Это было глупостью. Больше не делай так. Иначе однажды тебе будет очень больно, ясно?
- Ясно… - Робин улыбнулась мягко. – И все же спасибо тебе. Я поговорю с Эйс-куном о его младшем брате. Пусть примет меры – семпай от него все равно не отстанет. Но тебе спасибо.
Она еще раз склонила голову – и тут же убежала в класс. Зоро смотрел ей вслед, чувствуя, как румянец заливает его щеки.
- Спасибо… - повторил он. – Не за что, глупая.
========== 9 - Робин предлагает вариант ==========
Робин попыталась взять себя в руки – класс шумел, решая, какое мероприятие выбрать для школьного фестиваля. Она торопливо писала в тетради варианты – а перед глазами появлялась переписка с Джеком – его советы быть смелее и попробовать проявить себя перед одноклассниками.
- Может, это и на самом деле было бы неплохой идеей? – мелькнуло в голове у девушки. – Все-таки это уже второй год старшей школы… Когда, если не сейчас?
Отличница Хина поправила безукоризненный бантик у себя на шее и громогласно объявила, что готово выслушать все предложения по поводу грядущего фестиваля. Подмигнув Робин, Кид предложил устроить концерт. Умный Марко предложил – кафе с горничными, он уже рассчитал, что в школе, где полным полно одиноких парней, такая идея однозначно принесет им хороший доход. Его друг Эйс предложил устроить дом с приведениями – все-таки это весело. Робин свернула крохотную бумажку и бросила в сторону Виолы – хотела посоветоваться, но девушка даже не заметила. Виола казалась притихшей и задумчивой – она не сводила взгляда с сенсея, тихо водя ручкой по бумаге – рисуя не то круги, не то знак бесконечности.
- Черт, - Робин осенило. – Ее же тогда Дофламинго-сенсей вызывал… Вдруг он наказал ее? Что будет, если оджи-сан узнает об этом? Он рассердится…
Девушка тут же напомнила себе, что за последние пару дней совсем не обращала на лучшую подругу внимания – и тут же дала себе слово сегодня же поговорить с Виолой. Но время торопило ее – Хина уже заканчивала со сбором идей для фестиваля, а она еще не высказала своего мнения. Робин еще раз заглянула в свою тетрадь, задумалась – стоит ли вообще привлекать к себе внимание, и решилась.
- Я думаю… - негромко сказала она, поднимая руку, - Я думаю, можно сделать что-нибудь такое, что в нашей школе еще не устраивали…
Гул стих – все с любопытством обернулись, ожидая, что же имеет в виду самая скрытная девушка класса. Зоро с интересом посмотрел на Робин, ободряюще кивнув – Кид задумчиво подпер рукой щеку.
- У нас много кафе и постоянно устраивают дом с приведениями, - уже смелее продолжила девушка. – Я предлагаю сделать что-нибудь новое. Что-нибудь, что точно привлечет внимание других классов, а вместе с тем оставит нам и свободное время, чтобы мы могли провести его с друзьями, например.
- Идея хорошая, - Хина кивнула. – Но что тогда нам сделать? Что ты сама конкретно предлагаешь, Нико-сан?
- Ну… - Робин посмотрела на своих одноклассников, пытаясь набраться мужества. – Ну… Я предлагаю театральную постановку. Мы проведем ее в первый день – и сможем отдохнуть во второй и третий. А пьесу можно выбрать самую простую. «Белоснежка», например, отлично подойдет. Персонажей много – и сыграть можно будет о души. Сказку ведь все знают и любят…
Она смущенно замолчала, пытаясь набраться сил и вдохновения – внутри нее словно растворился большой комок, и ей стало легче. Вернувшись на свое место, Робин чувствовала полное удовлетворение. Она знала – даже если ребята не одобрят ее идею, все равно она заслужила одобрение от самой себя, она проявила инициативу, она попыталась сблизиться с классом – и сделала это не в ущерб кому-то.
Поднявшись с места, Кид тут же кивнул.
- Я согласен, - быстро сказал он. – Это то, чем точно можно сорвать овации. К тому же плохо сыграть сказку не получится даже у нас.
- Я, в принципе, тоже «за», - сказал Эйс. – Почему бы и нет? В конце концов, можно будет поработать один день – и отдохнуть еще два. Да и весело время провести получится.
- Костюмы, в принципе, можно будет сшить самим… - Хина уже успевала посчитать все в уме. – Бюджет школы позволит.
- Я притащу аппаратуру и со светом разберусь, - Марко тут же вскочил с места.
- А я… - Робин набрала полные легкие воздуха и встала на ноги снова. – Я напишу сценарий. Сделаю сказку более яркой и более приближенной к нашему времени. Пусть это будет современная Белоснежка. Смотреть такое представление будет приятно и взрослым, и молодежи точно!
- Хорошо, - Хина подняла руку, чтобы смолк гул. – Тогда голосуем.
***
Робин счастливая бросила сумку в коридоре – Родзи, собиравшаяся на работу в ночную смену, недоверчиво покосилась – что не так снова.
- Тетя, я убегаю, - добродушно отозвалась девушка. – Иду к Виоле-чан. Она пригласила. Поговорить и позаниматься. Ужинать не буду. Предупредишь Бена?
- Хорошо, - Родзи хотела сказать что-нибудь резкое, но удержала себя – Бен недавно попросил ее сдерживаться, и Родзи пришлось послушаться гражданского мужа. – Домой вернись не в темноте. Я буду на работе. Бен тоже поздно придет.
- Хорошо… - Робин уже раздевалась, на хожу вбегая в душ.
Наскоро помывшись, она задумалась, какое белье надеть – и остановилась на милом комплекте в светло зеленый горошек. Натянув узкие джинсы и белую рубашку, девушка тут же села за компьютер – извиниться перед Джеком за то, что вечерней игры явно не будет.