сообщить о нарушении
Текущая страница: 21 (всего у книги 36 страниц)
Она нагнулась и посмотрела на него – улыбнулась. Кид был первым, кто помог Робин, кто обратил на нее внимание и защищал ее. Конечно, он нравился ей. Иногда она думала – что его, яркого и симпатичного, привлекло в ней, такой серой и скучной. И теперь, когда он сделал такое заявление – она не могла не признать, она очень-очень-очень счастлива…
- Спасибо, - сказала она. – Спасибо тебе!
- Ты мне отказываешь? – ужаснулся Кид. – Почему?!
- Нет, что ты! – Робин запротестовала. – Если ты хочешь со мной встречаться, я буду рада стать твоей девушкой. Ты очень дорог мне, Кид-кун, и я…
- Глупая, - буркнул Кид. Он пододвинулся к покрасневшей девушке и взял ее ладонь в свои, легко нагнувшись, поцеловал ее, чтобы она не успела отстраниться. На его удивление, Робин и не попыталась вырваться – напротив, она обняла Кида за шею, и прижалась к его груди. Как маленькая…
- Прости меня, пожалуйста, - сказал Кид. Он вспомнил – эту девушку он хотел превратить в игрушку для своей группы, использовать ее и выбросить, как ненужный груз. Сердце его дрогнуло, он готов был рассказать все Робин – но только трогательность и нежность момента заставили повременить.
- За что? – спросила Робин, улыбаясь. – Мне понравилось. И ты мне нравишься. Я счастлива. Я постараюсь оправдать твое доверие.
Она радовалась, как маленький ребенок – и у Кида дрогнуло сердце. Он твердо решил, что никогда не причинит Робин зла.
И в этот самый момент компьютер Робин вспыхнул – и монитор замигал всеми цветами радуги, а нежный голос объявил, что ей пришло двести сорок одно письмо.
- О боже! – Робин вскочила. – Моя почта! Я же не проверяла ее все это время!
- Тут столько писем, - покачал головой Кид. – И все они… От Джека! От Джека?!
В его памяти тут же промелькнул Джек – большой и темный – друг его семпаев, который собирался снимать страшное видео с молодыми наивными девочками.
========== 54 - Робин дает слово Киду ==========
- Кто такой Джек? – грозно заявил Кид, опомнившись. – Твой ухажер?
- О чем ты? – Робин подняла брови, - Мой виртуальный друг. Я говорила. Мы с ним раньше в одной игре…
- Не желаю даже слушать, - перебил он ее. – Почему столько писем? Он что – следит за тобой? Сталкер? Я ему морду набью!
- Прекрати, Кид! – Робин начала нервничать. – Не стоит так себя вести! Ты стал моим парнем пять минут назад! И это всего лишь письма от друга, ничего особенного. Он беспокоится – меня не было в сети с осени! Это нормально – беспокоиться о друге. Ты же беспокоился!
- Я – да, - Кид выдохнул, осторожно сел рядом, взял ладонь Робин и сжал ее. – Но я – другой. И ты другая. Робин… Давай договоримся? Пока мы вместе, я не хочу, чтобы тебе писали странные типы… Ты помогаешь мне с группой… И этим соплякам тоже. У тебя сейчас есть дела помимо игр. Не пиши незнакомцам. Не общайся с ними, я прошу тебя.
- Почему? – Робин села рядом, обняв худые коленки. – Он много раз помогал мне в те дни… Всегда поддерживал. Это всего лишь анонимный друг – и никому нет от нашего общения вреда.
- Ты слишком наивна, - Кид провел тыльной стороной руки по лбу. – Он может быть кем угодно. Стариком. Женщиной. Ребенком. Маньяком. Инвалидом. Извращенцем.
- Или просто хорошим человеком… - Робин покачала головой. – Ладно. Обещаю тебе, что не буду часами зависать в игре. Но Джека я не могу просто взять и проигнорировать. Он мой друг. Я не могу бросить друга. Я лучше попрошу его об оффлайновой встрече. И возьму тебя с собой, идет? Тогда ты убедишься, что он хороший человек.
- Ты еще сама не убедилась… - Кид обнял девушку, уткнувшись в ее темную макушку, от которой вкусно пахло апельсинами – Робин любила шампуни с фруктовой одушкой, и успокоился.
В конце концов, она сама призналась – он ей нравится. Они вместе – он сможет защитить ее и позаботиться о ней.
***
- Да мне плевать вообще, - Виола хамила как могла. – Я и не обещала тебе, что приду вовремя. Я школьница – у меня и уроки есть.
- И что? – Дофламинго смотрел подозрительным взглядом. – Только не говори, милая, что снова нашла себе хахаля, второй влюбленности во взрослого родственника я не перенесу – кто на этот раз? Отец? Дядя?
- Идиот, - выругалась девушка. Она побледнела и отвернулась – а перед глазами пронесся Кирос, далекий и любимый.
- Идиот! – закричала она. – Я пошла домой! Видеть тебя больше не хочу!
Она выскочила за дверь квартирки-студии, чуть не сбив милую Сахарок с ног. Та взвизгнула – но увидев лицо шефа, тут же подошла к нему.
- Ви-чан подросла, - сказала Сахарок. – Еще вчера была скромной и скрытной. А теперь уже посылает тебя на три веселые буквы. Это странно.
- Она просто поняла, какой человек наш босс, - Гладиус, сидевший за ноутбуком, рассмеялся. – Ничего странного. Переживем.
- Найдешь себе другую, - ласково сказала Моне. Она в пеньюаре с сигареткой в зубах села на поручень кресла Дофламинго. – Девочек много. Школьниц тоже.
- Тем более… - подмигнул всем Верго, помощник Дофламинго, - Мы теперь работаем с ребятами повыше рангом. И девочки будут тоже особенные.
- Заткнись, - грубо сказал Буйвол. – Об этом нельзя говорить так громко. Идиот Верго.
- Он прав, - Дофламинго покосился в сторону младшего брата, который сидел за компьютером в соседней комнате. – Пока все идет к подготовке. Сам Кайдо-сан хочет работать с нами. Значит, наш продукт покупается и за пределами Токио. И если кто-то из вас испортит это дело, одними извинениями мы уже не обойдемся.
- Да… - Моне рассмеялась. – Он вырежет всех нас. Или продаст. Мы не сможем откупиться. Когда в деле замешаны якудза…
- А кто будет сниматься в первом фильме? – Сахарок внимательно смотрела на босса – в глазах мелькали злые огоньки. – Девчонку уже нашли, да?
- Судя по всему… - Гладиус осторожно присел рядом с боссом. – Да…
- Она из наркоманок бывших, - сказал Дофламинго. – Красивая. Почти как айдол. Но обдолбанная. Это пробный фильм, скажем так, пилотный выпуск. Если он будет куплен по той цене, по которой надо – значит, все нормально. Если же нет – дело свернут. Якудза займутся своей работой, мы – своей. Но на кону большие деньги. Часть – откупиться от полиции, часть – на расходы. Мать актрисы тоже получит компенсацию. Но тетка и рада избавиться от своей дочурки. Уж слишком та ненормальная.
- Ясно… - во взгляде Моне мелькнула грусть. – Ее, правда, убьют? – спросила она у Дофламинго, - Быть может, они все-таки остановятся на жестком сексе или извращениях?
- Это же снафф, - ответил ей недовольно Верго. – Ты продаешь один фильм со своим участием, Моне-чан, за две-три тысячи долларов на тиражирование. Ты очень красива и сексуальна – отдаешься как в последний раз. Но снафф – это другого рода искусство. Это твой первый и последний фильм. И твоя жизнь теряется на пленке этого фильма – потому его и продают так дорого. За один снафф мы окупим годовые свои расходы, да?
- Да, - кивнул Дофламинго. – Но Кайдо-сан занят другим, сейчас он налаживает отношения с американцами. Он предлагал им наш продукт – много нашего продукта – но им интересен именно снафф. Америка – развитая страна, их полиция, ФБР и прочие ублюдки прочно взяли всех за горло. А тут есть якудза… Мафия в законе. Это их бизнес – мы же просто снимем им фильм и продадим дорого.
Он погладил коленку Моне и улыбнулся.
- Купишь себе после первых съемок дом, Моне, - сказал он уверенно. – Тебе точно хватит.
Моне внимательно посмотрела на него в поисках чего-то человеческого, светлого – но в очередной раз убедилась – этого в ее боссе нет вовсе.
***
- И я решила, что пока не буду признаваться ему, - рассказывала Нами Виви. – Еще рано!
- Но, Нами-чан… - скромная Виви покраснела. – Ты не боишься, что это и так заметно… Без твоего признания.
- С чего бы это? – Нами нахмурилась. – Я просто воспитываю Луффи! То, что он мне нравится, большая тайна! Не проболтайся!
- Я молчу… - Виви улыбнулась. – Ой… Смотри! Это же Кид-семпай! Тот вокалист из класса Робин-семпай!
Они увидели Кида на другой стороне темнеющей улицы. Нами посмотрела внимательно, улыбнулась – действительно был он. Кид хорошо играл и казался Нами эдаким плохим парнем, хорошим только для Робин, конечно.
- Да, это он, - сказала она, - Интересно, что он тут забыл?
- Гуляет, наверное… - Виви улыбнулась. – С друзьями…
Она замолчала, потому что к Киду действительно подошли три высоких парня, одетых, как студенты колледжа – один из них, смуглый и высокий Ло, давно нравился Виви – но она никак не могла заставить себя поднять на него глаза, стеснялась и молчала.
- Этих мы знаем, - сказала Нами. – Задаваки из его группы… Стой… А кто это?
Из темноты улицы вынырнула красивая высокая девушка с розовыми волосами, без тени стеснения прыгнула на шею к Киду, обняв его и подарив ему горячий поцелуй.
- Явно не его друг, - заключила Нами.
========== 55 - Робин и Джек снова вместе ==========
Джевелри Бонни сидела на высоком стуле. Работа с якудза представлялась ей утомительной и неинтересной. Но после возвращения из Штатов ее карьера певицы и модели не сложилась совсем. Денег не осталось, а друзей у Бонни не было. Было только ее разрушенное прошлое, которое ей хотелось забыть навсегда.
- Бонни-чан, - пропел Джек. – Ты такая милая… - его большая рука легко сжала ее коленку, но девушка даже не пошевелилась. После всего ей пришлось пойти на роль его подружки, чтобы получить его поддержку и обещание однажды помочь ей воплотить ее мечту – стать настоящей певицей. Поэтому приходилось пока идти у него на поводу. С другой стороны, неприязни Джек-сан у нее не вызывал. Он был сильный, взрослый и умел вести дела. В бытность солисткой группы Кида Бонни привыкла к мальчишескому эгоизму ребят, к их причудам – с Джеком такое не проходило. Он всегда знал, чего хочет, и брал это. Бонни легко подчинялась ему – почему бы и нет, Джек так Джек, ничего это не меняет в сущности.
- Босс, - сказали его шестерки. – Девушка уже здесь…
- Завести… - приказал тот. Он легко притянул к себе Бонни, запустив руку в вырез ее платья. – Не пугайся, - добавил он, - Это всего лишь девушка, которой предстоит сыграть главную роль в нашем фильме. Она немножко не в себе. Но до сих пор мила и красива…
- Ее убьют, да? – спросила Бонни. Ее глубокие глаза скользнули по лицу Джека – и она содрогнулась в ожидании ответа.
- Ну… Это зависит от того, насколько далеко они все зайдут, - улыбнулся Джек. – Может быть…
Девушку уже привели и посадили на стул – Бонни с ужасом заметила, что она совсем еще молода – не больше двадцати лет. Розовые волосы завиты в локоны, большие глаза кукольно накрашены – обычная отаку, каких немало.
- Перона-чан, - улыбнулся Джек. – Тебе ведь сказали, чем мы занимаемся?
- Порно? – выдавила она из себя. – Жесткое порно. Я бы никогда не согласилась на это. Если бы не мой отец, который связался с якудза…
- Вот как… - притворно улыбнулся Джек. – И много денег вы им должны?
- Весь наш дом, - отмахнулась девушка. – И еще мне всю жизнь батрачить на это.
- Отец в курсе? – вырвалось у Бонни. – Что ты… пришла сюда?
- Он сам меня послал, - сказала Перона. – Другого выхода нет.
- Джек-сан, - его помощник нагнулся к нему. – Приехали Дофламинго, босс Коразон Продакшн…
- Встречайте тогда, - сказал Джек. – И скажите – его актриса уже тут. Пусть готовятся к съемкам.
***
Робин читала письма Джека – в них каждый раз было одно и то же, беспокойство о ее судьбе и забота. Это придавало ей силы – Джек думает о ней. Джек считает ее другом. Разве это не то, чего она так хотела раньше?.. Робин налила себе чай, укрылась пледом и приготовилась писать ему ответ – первый за три месяца.
«Привет, Джек. Это я, ВВ. Сегодня настроила комп, тц, столько писем?! Это удивительно и круто по-своему. Мне никогда никто столько не писал. Даже мама, хотя ты и так знаешь. Я тебе очень благодарна за заботу. Ты лучший. Мой парень переживает, думает, вдруг ты сталкер. Теперь я живу одна – и хочу позвать тебя к себе. Я неплохо готовлю, испеку торт или что-то вроде. Будем только я, ты и Кид-кун. Да, кстати, Кид – мой парень. И я счастлива. С благодарностью и заботой, ВВ-чан»
Письмо показалось ей слащавым и глуповатым – подумав, Робин добавила туда стикер с брутальным медведем в камуфляже. Теперь это выглядело еще и забавно. Она откинулась назад, разглядывая цветочки на лепнине на потолке. Потом подумала и взяла в руки телефон. Номер Бена был среди самых часто используемых. Робин не видела его с того дня, как они разъехались. Она не знала, как он оценивает ее переезд и ссору с тетей, но Бен всегда был добр к ней… Немного помедлив, она все-таки набрала его номер – гудки, телефон отключен. Жаль… Робин оставила и ему короткое сообщение: «Привет, это я, как будет время, позвони мне, дядя!». Глаза ее закрылись, непрошенная слезинка сползла по щеке. Но уснуть не вышло – компьютер уже разрывался от пришедшего письма.
«ВВ! Дурочка ты моя! Ты что не могла проверить почту эти три месяца? Я чуть с ума не сошел, думал, ты подалась в бродячие цирковые артистки. У меня все по-прежнему… Я безумно скучал – даже словом перекинуться с тобой не выходило. Я рад, что ты начала все заново. Пусть твой парень тебя бережет, иначе я сломаю ему ноги. И кстати, будь осторожна, я прошу тебя. Старайся не ввязываться в странные истории, по городу ходят не очень хорошие слухи, пропадают девушки, школьницы и все такое. Ну ты знаешь… По поводу встречи – я не против. Но попозже, хорошо? Скоро ведь Рождество. Ты должна встретить его с близкими. Пиши мне, я буду ждать. Твой Джек»
Робин рассмеялась и прижалась губами к монитору – Джек беспокоился о ней, и не был против оффлайновой встречи, значит, скоро на одного настоящего друга у нее станет больше.
***
Виола и Ясопп задержались в темном коридоре ночной гостиницы, где сняли номер. Девушка снова пришла к нему после ссоры с Дофламинго – Ясопп держал свое слово, он заботился о ней и помогал ей. Горячий ужин, милые вещицы, типа букета свежих тюльпанов. Школьница была счастлива – она переночует тут, и не надо видеть недовольные лица домочадцев и, тем более, сенсея. Ясопп легко поддержал ее руку на выходе из лифта – и внезапно прикоснулся к ней губами. Такие вольности он отпускал легко, и тогда Виоле начинало казаться, что это нормально.
- Ты такая красивая, - сказал он. – Ви-о-ла-чан…
От его бархатистого голоса у нее побежали мурашки по телу – Виола вдруг испугалась и даже немножко отпрянула назад, это взрослый мужчина, с ним глупые игры не пройдут, нужно взять себя в руки, и…
- Да ладно тебе… - прошептал Ясопп. Он уже открывал дверь номера, впуская в пугающую темноту девушку. – Я сдерживался, сколько мог – но ведь мы оба заранее знали, чем это все закончится?
- Да, - кивнула Виола. – Но если этим все и закончится… Тогда я предпочту остановиться на том, что у меня есть сейчас.
Что-то зрелое и взрослое прозвучало в ее голосе – Ясоппу понравились ее слова. Нагнувшись, он поцеловал ее в уголок рта – и Виола легко впорхнула в его объятья, как настоящая молодая женщина.
- А если я скажу, что это конец для того, что было, но начало для чего-то нового? – шепнул он, на что девушка ответила его горячим поцелуем.
========== 56 - Робин встречает Кироса ==========
- Подождите… - Робин, тяжело дыша, добежала до остановки, но автобус уже отъезжал. – Блин… - девушка хлопнула себя по коленке, - Я же обещала приехать на репетицию Кида… Теперь придется ждать.
- Робин-чан? – услышала она из окна подъехавшей иномарки. Стекло опустилось, и на нее с улыбкой смотрел зять Виолы Кирос-сан. Девушка удивленно посмотрела и тут же вежливо поклонилась – в последний раз их встреча была не столь приятной, она даже наговорила Рику-сану и Киросу много неприятных вещей.
- Опаздываешь? – спросил он. – Садись, я подброшу.
- Пожалуйста, не утруждайте себя, - девушка смутилась. – Мне так неудобно за тот прошлый раз, я…
- О, брось, - Кирос добродушно покачал головой. – Я все понимаю… Виола ведь тогда ушла из дома, мы волновались, ты волновалась. Это совершенно нормально. Тем более, ты не сказала нам ничего обидного, только справедливые и правильные вещи. Садись, я подвезу тебя…
- Спасибо, - Робин кивнула, Кирос открыл заднюю дверцу – и она быстро села в машину, стараясь не задерживать его. – Мне нужно в Акибу, но вы можете подбросить меня до метро, там…
- Да ладно, я не тороплюсь, - Кирос кивнул ей. – Ты напоминаешь мне Скарлетт. Когда мы только встречались, она тоже никогда не позволяла мне подвозить ее или заботиться о ней. Всегда извинялась за любое сказанное невпопад слово, и требовала потом того же от нашей дочери… - он рассмеялся. – Эти воспоминания дороги нам с Ребеккой. Она, кстати, очень часто про тебя вспоминает. Будет рада, когда я скажу ей, что видел тебя сегодня.
- Спасибо, - улыбнулась Робин, - Я тоже скучаю по Ребекке-чан. Я всегда хотела иметь большую семью, и была бы счастлива, если бы у меня была младшая сестренка… Передайте ей большой привет от меня. Я переехала сейчас, и у меня изменился номер телефона, пусть звонит, если ей будет нужна моя помощь.
- Жаль, что Виола поссорилась с тобой, - сказал Кирос. – Иначе я бы прямо сейчас отвез бы тебя к нам.