сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 36 страниц)
В школьной столовой было шумно – только что закончился третий урок, и теперь все спешили пообедать, а носить с собой еду в старшей школе уже не так актуально. Робин обычно обедала вместе с Виолой – но сегодня лучшая подруга уроки пропустила, пришлось искать место, где не так заметно будет, что она ест в одиночестве.
- Прекрасно же, - ворчала она под нос, - Вио-чан могла бы и предупредить меня, что не придет. Я всегда звоню ей, если что-то происходит… - Робин задумалась, и тепло к Виоле взяло вверх над тревогой, - Надо бы навестить ее сегодня. Вдруг, заболела?..
- О смотрите… Какие люди… - услышала она. За маленький столик к ней подсели сразу четверо – и всех четверых она уже знала.
- Привет, геймерша, - первым сказал Дрейк, - Приятно снова тебя видеть. Хотя ты и не в шортах…
Парни засмеялись, от удивления Робин чуть не подавилась соком - закашлялась, постепенно округляя голубые глаза.
- Что вы тут делаете? – спросила она. – Друзья Юстасса-куна!
- А что тебе мы не друзья? – передразнил ее Хоукинс, - Или нельзя навестить вашу золотую школу?
- Нет, почему же, - Робин улыбнулась, ей стало неловко за свою грубость, - Добро пожаловать, пока староста вас не заметила…
Она безо всякого смущения по-дружески пожала руку, которую ей сунул молчаливый Хоукинс, и улыбнулась Дрейк. Третий участник группы Кида, Ло, стоял, уткнувшись в свой телефон, равнодушный ко всему как обычно.
- Ло-кун явно не в духе, - заметила Робин, - Позвать вам Юстасс-куна? Он сейчас гоняет мяч с мальчишками на заднем дворе скорее всего.
- Мы ему уже сообщили, что мы тут, - отозвался Ло, хмыкая равнодушно, - И я бы просил не делать обо мне выводы. Напротив, сегодня я в духе. И вообще, мы тут по делу, Хоукинс, Дрейк. Нам стоит поторопиться – Нико-сан права – если нас засекут…
- Откуда ты знаешь мою фамилию? – Робин удивленно подняла бровь, - В любом случае, угощайтесь, - она пододвинула свой пакет с булками. – Мне столько не съесть. Я принесу вам кофе.
Она встала, легко сверкая своей юбкой, торопливо занимая очередь к кофе-автомату. Кид, подошедший сзади, усмехнулся.
- Видимо, у нее теперь пунктик благодарности ко всем нам, - тихо сказал он. – Но Ло прав. Мы тут не за этим. Я уже заполнил бланк на участие в фестивале. Дофламинго-сенсей ждет нас, чтобы обсудить с нами детали. А выбор девчушки для нашей группы может и подождать.
Робин вернулась с кофе, как раз в тот момент, когда поедающий булки Дрейк, как раз собирался бежать за друзьями. Выхватив у нее из рук подносик с напитками, он улыбнулся ей и потрепал за щеку.
- Спасибо, Робин-чан, - добродушно отозвался он. – Ты милашка. И кстати, теперь ты будешь видеть нас часто, так что привыкай носить с собой больше еды.
Он подмигнул ей и скрылся в толпе. Робин осталась одна, задумчиво глядя им вслед. В голову ей закрались нехорошие мысли.
- А что если попроситься в группу к ним? – вырвалось у нее, - Менеджером… Это было бы замечательно.
========== 16 - Робин испугана ==========
- Итак… - Дофламинго оглядел парней и усмехнулся. – Молодые люди… Немного непонятен смысл вашей просьбы. Значит, вы хотите выступить на фестивале, так?
- Именно, - Кид лениво щелкнул суставами, - Я ученик школы, а это мои друзья. И моя рок-группа. Если уж это фестиваль искусств, то…
- Но другие ребята в этой школе не учатся, так? – уточнил Дофламинго, - Я, в принципе, не против, но что скажут другие учителя и ученики?
- А ничего и не скажут, - Ло нахмурился. – Мы группа известная в своих кругах, репертуар у нас есть. Почему бы и не нам выступить? Не думаю, что в стенах школы найдутся музыканты лучше нас.
- Ну разве что классический школьный оркестр, - усмехнулся Кид, - Но специфика тут иная, сенсей. Дайте разрешение…
Дофламинго вздохнул, резко развернул кресло – позади него сидел второй учитель, который пропускал их разговор мимо ушей, увлеченный своей книгой. Недовольный Дофламинго еще раз громыхнул креслом – но эффект достигнут не был. Пришлось отложить очки и журнал в сторону.
- Дракуль-сенсей, - позвал он. – Что скажете?
Мужчина спокойно повернулся на звук голоса, равнодушно смерил взглядом ребят. Узкое хищное лицо выдавало в нем человека жесткого и рассудительного, и Кид потерял последнюю надежду – Дракуль Михоук слыл самым строгим учителем в школе, поэтому любимую им алгебру на отлично сдавали только пять или шесть человек, не больше.
- Я не против, - отозвался он. – Почему бы и нет. Они не выглядят хулиганами. Равно как и прилежными учениками… - заметил он.
- Раз так, - смилостивился Дофламинго. – И я даю согласие. Готовьте программу и выступайте. Но, Юстасс-кун, тебе придется оформить заявку и отнести ее президенту студенческого совета. И если вдруг что-то случится…
- Нет, нет, - Кид поспешил успокоить учителя. – Мы просто хотим выступить. Репертуар подобран, инструменты в порядке. Выступим и уйдем. Никаких конфликтов и прочего.
Они торопливо откланялись и вышли, донельзя довольные собой. Дофламинго задумчиво смотрел им вслед – он хорошо знал, что толкает молодежь на подобные выпады, и его собственные мысли совсем не нравились ему.
***
- Сегодня обсуждение сценария сказки…
- А наша Белоснежка не пришла…
- Да, наверное, она устала после своей игры.
- Вечерней, в Икебукуро, с принцем.
- Нет, с принцами…
Девчонки весело засмеялись, Робин резко обернулась, но прерывать их не стала – все равно эффекта не будет. Обсуждать Виолу стало любимой привычкой главных сплетниц класса и прервать эту череду оскорблений и обидных насмешек не мог никто. Виола была намного красивее и популярнее всех девчонок в классе – и это не могло не вызвать острый приступ зависти к ней, а вслед за завистью обычно идет и ненависть, ну или хотя бы неприязнь.
В другое время Робин все равно бы попыталась успокоить девчонок – хотя бы просто потому, что Виола не должна слушать все эти глупости. Но сегодня Виолы не было, и ее поведение в последнее время свидетельствовало о том, что у Виолы новый парень, и он занимает все ее мысли. Робин помнила пару таких эпизодов – красотка Виола находила симпатичного старшеклассника, и они проводили все свое время вместе, вдвоем, в романтических прогулочках и вечеринках, не оставляя учебе и прочему ни малейшего шанса. Обычно такие периоды длились недолго, но в этот раз странное поведение Виолы беспокоило Робин. Однако вмешиваться в свои дела Виола тоже не позволяла, и все, что оставалось Робин, так это ждать момента, когда все прекратиться и поддержать Виолу после. Больше ничего.
«Это печально», - написала она Джеку. – «Сегодня обсуждение сценария, а у моей подруги нашлись дела важнее»
Она задумалась, как ей стоит поступить – оставить все как есть или навестить Виолу. Иконка Джека на дисплее мигнула, ответ не заставил себя ждать.
«Оставь ее в покое на время», - советовал онлайн-друг. – «Она взрослая девочка и сама решит, как лучше. А назойливость еще никогда не была полезной. Я в этом уверен»
Робин еще раз задумчиво вздохнула, выгребая из сумки папку со сценарием – и закрыла ноутбук. Ответить Джеку она успеет и попозже. Исполнитель роли принца Марко уже веселил народ, произнося высокопарные реплики странным голосом. Он выглядел очаровательно. Эйс, его лучший друг, изображал, по-видимому, его коня, потому что Марко сидел на его спине, размахивая шваброй вместо меча. Такими их и застал Дофламинго-сенсей, который на удивление похвалил их апплодисментами.
- Отлично, - сказал он смущенным парням. – Эйс-кун, роль коня принца твоя.
Расстроенная Робин положила перед ним стопку листов со сценарием. Она попыталась объяснить отсутствие Виолы, но Дофламинго сделал ей знак, что знает обо всем.
- Итак, - сказал он громко. – Все по местам. Начинаем распределение ролей и первую репетицию. Наша Белоснежка сегодня отсутствует, но ее реплики зачитаю я сам, а вот ваше присутствие и участие никто еще не отменял. Он радостно похлопал парней по плечу и подмигнул Робин.
Уже перед самым началом репетиции, вернувшись на свое место, Робин обнаружила мигающую иконку Джека – он что-то написал ей.
«Удачи тебе сегодня», - гласило письмецо, - «Кстати, я не думал, что скажу так, но расстроенной ты выглядишь лучше, чем обычно».
Робин резко обернулась – но никого, кроме ее одноклассников вокруг не было. Она испугалась – Дофламинго уже поднимал занавес, и первые герои выходили на сцену.
«Откуда ты знаешь, что я расстроена?» - настрочила она ответ. – «Ты где-то в классе?»
========== 17 - Робин и Луффи в беде ==========
Джек не заставил себя долго ждать. Ответ пришел так скоро, что Робин удивилась – Джек как будто бы сидел совсем рядом и наблюдал за ее реакцией, прежде чем ответить.
«О чем ты? В каком классе? ВВ-сан?»
Вздохнув, Робин судорожно оглянулась – но все ее одноклассники были заняты пьесой, слушая реплики героев, занимаясь декорациями и прочим.
- Я схожу с ума, - сказала она сама себе. – Мне чудится, что меня преследуют. Что за глупости?..
Рассмеявшись, Робин легко черкнул ответ Джеку и тут же выключила смартфон. Она решила не обращать внимания на подобные выпады своего разума – «Белоснежка» была ее пьесой, и ей хотелось принять полное участие в подготовке.
Зоро услышал ее тихий разговор с самой собой и внимательно посмотрел на Робин. Приоткрыт рот от восторга, девушка вдохновенно смотрела на сцену, ловя каждую реплику, каждую сцену пьесы.
***
В середине дня в школу пришла Виола. Ее тут же окружили – раньше она редко пропускала учебу, и многим хотелось узнать, что же случилось с девушкой и почему она пропустила утренние уроки.
- Я простыла, - весело объясняла ситуацию девушка. – Но после чая и контрастного душа мне стало лучше. Ведь пропускать школу нельзя.
Она говорила эти обычные слова, очаровательно хлопая ресницами, улыбаясь. Юноши, которые смотрели на нее, попали под невидимое обаяние девушки – Виола была очень милой, хотя и не сторонницей длительных отношений, и не оценить ее красоту было сложно. Продолжая мило кокетничать с одноклассниками, девушка заметила стоящую поодаль Робин. Та внимательно смотрела на Виолу. Взгляд ее был прямой и был полон сомнений – Робин лучше других знала, как редко и долго болеет ее подруга.
- Ро, - хотела сказать Виола, но внезапно ее охватило дикое желание продлить этот теплый период свободы и вседозволенности. Она подошла к Робин и чмокнула ее в щеку.
- Все в порядке, Ро, - сказала она. – У меня все в порядке.
- Хорошо, Виола-чан, - тихо ответила ей подруга. – Хорошо.
Они обе расценили этот разговор по-своему, хотя истинный его смысл и был сокрыт от присутствующих. Дофламинго-сенсей вышел из задней двери, чтобы отдохнуть на теплом осеннем солнышке – он увидел Виолу и улыбнулся ей.
Внезапно тишину нарушил громкий крик.
- Боже, - отозвалась Хина. Она сидела на лавочке неподалеку от Робин и Виолы.
- Снова эти семпаи, - выдала девушка. – Как же надоело…
- Какие семпаи? – Робин внимательно посмотрела на нее. – О чем ты?
- Джимбей-семпай, конечно, - Хина поправила очки. – И его дружки. Прессуют первый год, наверное. Нам не привыкать.
- Первый год? – Робин задумалась. Взгляд ее судорожно пробежался по компаниям школьников, и, к ужасу своему, она не досчиталась среди всех Луффи, братишку Эйса. Вспомнив, чем закончилась последняя стычка Луффи и Джимбея, девушке стало неловко.
- Виола, - быстро сказала Робин. – Я сейчас!
Она стремглав побежала за угол, откуда слышны были крики. Виола и Дофламинго направились за ней.
***
- Ну что, мелочь, вот мы и снова встретились… - Джимбей не шутил в этот раз. Большая грузная его фигура теснила худого Луффи к стене. – Сейчас ты ответишь и за свои проделки и за проделки своего братца.
- Эйса? – Луффи задумался. – Но он сам отвечает за свои дела. И ему не нужен защитник вроде меня. Как и мне.
- Заткнись, - Джимбей сплюнул. – Я сейчас вытряхну из тебя все твои чувства. В следующий раз, наконец, ты будешь знать, как говорить со своим семпаем.
Будучи главным хулиганом среди старшеклассников, Джимбей терпеть не мог тех, кто прятался за спиной сильных. Он не был злым или жестоким, скорее требовательным. И Эйс, который был младше на год, безумно раздражал Джимбея своей наглостью и характером. Но надавить на высокого спортивного Эйса не представлялось возможным, а вот его младший брат…
- Прекратите, - снова услышал он. Робин не могла отдышаться, потому что бежала всю дорогу. – Семпай! Отпусти Луффи-куна!
- Опять ты? – Джимбей разозлился окончательно. – Теперь этот крысеныш еще и за юбкой прячется. Я вытрясу из тебя всю дурь. И из тебя тоже, Нико. Не мешай мне!
- Вот как? – Робин в одну минуту оказалась между Джимбеем и Луффи. – Ты поступаешь неправильно, семпай. И я не дам тебе обидеть младшего.
Друзья Джимбея рассмеялись. Ситуация понравилась им еще в прошлый раз, а в этот и вовсе показалась лучше, чем обычно.
- А ты поиграй и с ней, оябун, - подсказывали они со всех сторон. – Девочка, наверное, просто втюрилась в тебя. В любом случае, Нико-кун, ты же не обидишься? Это же здорово – когда с тобой играет твой семпай…
Толпа медленно окружила Робин и Луффи. Опасность казалась неизбежной – старшеклассники хихикали, заранее представляя плачущую Робин и Луффи, который несомненно будет звать брата на помощь.
- Не бойся, Луффи-кун, - вдруг сказала ему Робин. Она все еще пыталась закрыть собой кохая. – Я не дам им обидеть тебя.
- Правда? – Луффи улыбнулся ей в ответ. – Тогда и я не дам им этого.
Он спокойно отодвинул Робин, встал в стойку – и отразил первый удар, которым наградил его Джимбей. Жилистый и стройный, Луффи влез в драку, оставляя удивленной Робин только одно – возможность любоваться тем, как быстро и оперативно ее кохай расправился с обидчиками.
- Вот и все, - сказал он весело. Подбежавшим Дофламинго и Виоле осталось только смотреть на груды старшеклассников, разбросанных по заднему двору.
========== 18 - Робин и Луффи обедают вместе ==========
- Луффи-кун? – Робин открыла глаза, все еще не понимая, что только что произошло – как и почему все обидчики оказались раскиданы по двору.
- Агась, - весело заявил ей Луффи, - Все в порядке! Семпай, прости, Робин-семпай просила.
Он подошел к Джимбею и тронул его за руку – ошарашенный Джимбей не мог даже подняться, он был в шоке.
- Что это? Что здесь происходит? – Дофламинго и Виола вбежали на задний двор. – Кто это сделал? Что случилось?
Робин и Луффи с минуту смотрели на учителя, потом переглянулись, в душе у Робин зашевелились сомнения, стоит ли рассказывать все Дофламинго-сенсею, а в сердце затрепетали радость и удивление – младший брат Эйс-куна был не только музыкально одаренным, но и очень сильным.
- Знаешь что, Луффи-кун, - весело сказала Робин, и в глазах ее появился шаловливый блеск. – Бежим!
- А? – теперь настала очередь Луффи удивляться, ибо Робин уже схватила его за руку и увлекала за собой в сторону школьных ворот.
- Ну и ну, - сказал Дофламинго, оглядывая пострадавших, - Не вставайте, позову вам медсестру.
Он усмехнулся, глядя вслед нелепой парочке – оглянувшись, погладил по щеке Виолу.
- Виола-чан, видимо, твоя подруга нашла себе новую «лучшую подружку», - заметил он.
***
- Тадайма… - тихо пропела Робин, осторожно открывая входную дверь. – Тетя? Бен?
- Бен? – Луффи, который шел за ней расхохотался, - Бен? Это кличка? Так зовут пса?
- Тсс… - Робин приложила палец к губам. Она аккуратно вбежала в комнату, проверяя, но ее опасения были напрасны – Родзи работала сутками, и в записке, оставленной Бену, просила его позаботиться о доме ночью, пока ее не будет. Бен же обычно работал допоздна.
- Заходи, - весело сказала Робин, - Покормлю тебя.
- О, - Луффи радостно облизнулся, - Это хорошо, потому что из-за семпая я остался без обеда. А обед должен быть обязательно. Я люблю обеды, завтраки тоже, но обеды сильнее.
- Сильнее музыки? – спросила девушка, улыбаясь.
- Наравне, - сказал Луффи, чуточку подумав, - Но обеды немножко больше.
Они рассмеялись, и Робин тут же надела фартук тети. Она редко готовила, поскольку Родзи любила заниматься домашним хозяйством для себя и Бена, но, как и многие другие девушки-домоседки, навыки у Робин были. Она быстро взбила два яйца, почистила овощи, сварила рис.
- Омурайс, - весело объявила она. Проголодавшегося Луффи два раза просить последовать за стол не приходилось.
- Луффи-кун, - спросила Робин, когда с едой было покончено, - Почему ты так поступил сегодня?
- А? – Луффи с набитым ртом – поедал печеньки Бена, посмотрел на нее внимательно, - Не понял… Как?
- Так… - девушка смутилась, - Ну… Побил семпая… Ты… Подрался… Даже не знаю, как назвать то, что ты с ними сделал.
- Мы просто поиграли, - Луффи почесал в затылке. – Ну и ты чуть не плакала. Мне стало неудобно. Я не хочу, чтобы из-за меня плакали. Особенно, Робин-семпай и другие. Это неправильно. И Джимбей-семпай не в обиде. Он сильный. Завтра он даст мне сдачи, не переживай.