сообщить о нарушении
Текущая страница: 20 (всего у книги 36 страниц)
- Не слышу, - тускло выдавила из себя девушка. – Я устала. Отвезите меня пожалуйста домой…
- Тебя обидели? – Кузан легко встряхнул хрупкие плечи девушки, - Кто он? Я найду его!
- Нет… - Робин оперлась на руку друга. – Нет, совсем нет. Но теперь все стало еще запутаннее, и я не знаю, как мне быть дальше. И стоит ли быть вообще… Мне нужно выспаться и все обдумать.
Кузан недоверчиво оглядел девушку, но тут же успокоился – внешний вид не пострадал, на личике и руках нет царапин или других следов драки. Значит, не обидели… Он вздохнул облегченно, но тут же стащил с себя пиджак и накинул его на Робин.
- Домой не повезу, - заявил он. – Ты в таком виде… Тетка убьет тебя. Переночуешь у меня… Нет, нет, - тут же покачал он головой, видя ее удивленный взгляд, - Приставать не буду. Я не педофил. И у меня девушка есть. Постелю тебе в гостиной. Завтра в школу придется опоздать. Отпущу домой только после того, как ты поспишь и позавтракаешь. Поняла?
- Поняла… - улыбнулась Робин. – Бену напишу, что ночую у Виолы… Хотя… Виола теперь меня знать не хочет. Тогда у… У меня и друзей-то нет. Придется врать. Я ненавижу врать.
- Научишься… - улыбнулся Кузан. – Жизнь научит, девочка. А вот тетке твоей такие объяснения не пойдут. Но завтра утром что-нибудь придумаем.
***
Виола проснулась – ее мобильный разрывался. С непривычки она потянулась к ночному столику – но нащупала только гладкий широкий бок кровати. Правильно – она сегодня ночует не дома. Виола недовольно поморщилась, но все-таки скинула с себя одеяло. Теплый свет сразу трех ламп разливался по огромной комнате. Ее телефон лежал на столике – но больше он напоминал обеденный стол ее семьи по своим размерам. Увидев, что надпись на экране говорила о том, что ее потерял сенсей, Виоле внезапно захотелось сбросить звонок и спать дальше, но она знала – не дозвонившись, сенсей продолжит искать ее, например, вполне может приехать к ней домой…
- Ало, - сонно заявила она. – Слушаю…
- Где ты? – безо всяких церемоний спросил Дофламинго, - Вечеринка закончилась. Я хотел отвезти тебя домой. Или оставить ночевать.
- Спасибо, я уже дома… - сказала Виола, с наслаждением развалившись на прохладных простынях. – Уехала, когда все напились…
- На чем? С кем? – Дофламинго был невозмутим. – Я же просил тебя дождаться меня. Неужели ты решила уйти с кем-то?
- Нет, конечно, - притворно удивилась Виола. – Я просто захотела спать. И решила уйти, пока не начали спаивать меня. В пьяном угаре ваша компания невыносима. Я от нее устаю.
- Давно начала уставать? – съехидничал Дофламинго. – Быть может, когда дома все наладилось. До этого вроде бы чувствовала себя нормально. Слушай, деточка, давай-ка забудем этот вечер – я сейчас приеду за тобой, и…
- Нет, - Виола изменила интонацию. – Я уже сплю. Отец узнает. И я недавно вернулась домой, сенсей. И вообще, напоминаю – вы мой сенсей. Ночью мне лучше спать дома. Пока я не закончила школу. Окей?
- Окей, - сказал Дофламинго, помолчав. – Но тебе лучше, чтобы это все было правдой. Понятно, милая?
- Понятно, - Виола улыбнулась. – А ты чем займешься? Спать?
- Нет, зачем… - Дофламинго казался задумчивым. – Ты ведь не единственная школьница в городе. Если тебе так приспичило спать дома, найду другую. Робин-чан, например.
Он отсоединился – оставив у Виолы неприятный осадок. Девушка подумала – и выключила телефон со злости, но сна теперь как не бывало.
- Тупой придурок, - вырвалось у нее, подумав о том, что он не забыл упомянуть Робин в разговоре. – Тупой идиот и придурок.
***
- Робин! Несносная девчонка! – Родзи кричала так, что у Робин заложило уши. – Где ты, черт тебя дери, ночевала?! Признавайся!
- Робин! – Бен уже был одет, но, по-видимому, сна в ту ночь он так и не видел – темные круги под глазами, нахмуренные брови. – Тебе придется потрудиться, чтобы объяснить все…
- Успокойтесь, - Робин беззащитно подняла руки. – И оставим объяснения на вечер. Сейчас мне надо в школу. Я в душ!
- Ты никуда не пойдешь! – Родзи продолжала бушевать. – Где ты шлялась?! Ты такая же как твоя мать, Нико Робин! Надо бы выставить тебя из этого дома!
- Как моя мать? – Робин внезапно обернулась, и то напряжение и отчаянье, что так заботливо пытался победить за все это утро Кузан, вырвали наружу. – Как ты смеешь говорить так, тетя?! Какое у тебя право судить меня и мою мать?! Ты сама живешь с мужчиной, который тебе не муж! И ты сама выставили меня вчера из дома, чтобы побыть с ним! Из моего дома, смею напомнить?!
- Да… Да как ты… Да как ты смеешь?! – разъяренная Родзи замахнулась, чтобы влепить девушке пощечину – подскочивший Бен удержал ее руку. Робин вырвалась и оттолкнула тетю от себя.
- Не вздумай тронуть меня даже пальцем! – выкрикнула она. – Ударишь меня – и больше меня не увидишь, понятно?! Я долгие годы терпела твой холод, тетя, потому что ты моя единственная родственница, но больше я делать этого не буду! Я завтра же свяжусь с мамой. Найду квартиру и съеду отсюда! А дом ее адвокат продаст! Ты можешь быть свободна! Мне уже восемнадцать, теперь ты не обязана терпеть меня. Можешь жить с Беном и быть счастливой!
- Робин… - Бен осторожно усадил Родзи, глаза которой наполнились слезами, на стул, подошел к девушке. – Успокойся… Ты понимаешь, ты напугала нас. Пока ты под нашей опекой, тебе придется…
- Нет! Не придется! – с ненавистью Робин сдирала со стены фотографии семьи и бросала их на пол. – Больше не придется! Ты мне не дядя, Бен. Моим дядей был ее первый муж, который умер. Ты не муж ей и не дядя мне! Забирай свою жену! Катитесь оба к черту! Я не хочу вас видеть! Ни тебя, ни ее! Никогда больше! Вон! Вон!
- Робин… - Родзи подняла руку. – Робин, что ты…
- Вон! – закричала девушка в исступлении – почувствовав одновременно и необыкновенную легкостью, и горячую отраву жестоких слов, которые она долгое время хранила в себе. – Вон! Оба!
Бен и Родзи, со страхом глядя на нее, вышли из дома. Дождавшись звука отъезжающей машины дяди, Робин плюхнулась на пол, глядя на свои дрожащие руки. Она только что разрушила ту видимость счастья и семьи, что у нее была. Своими руками.
- Что я наделала?.. – заплакала она. – Как я могла?..
Через минуту она уже захлебывалась рыданиями, а сердце ее готово было разорваться от боли. Лед тронулся.
========== 52 - Робин три месяца спустя ==========
Три месяца спустя
Робин легко вдохнула свежий зимний воздух – и плечи ее непроизвольно сжались. Зима пришла в ее сонный городок практически незаметно, легко и просто, а она теперь жила в другом районе – до школы она добиралась на метро – зато возле дома росли кусты персидской сирени, весной они зацветут.
Она быстро привыкала к своей новой жизни – новая квартира была меньше, зато намного уютнее. Второй этаж многоквартирного дома – соседка, пожилая бабуля, радовалась переезду Робин и кормила ее пирожками по выходным. Неподалеку, как оказалось, жил и ее любимый кохай – тетка Луффи и Эйса, которая растила их с детства, была грубоватой и быстро вскипала, но сердце у нее было доброе. Робин украсила съемную квартиру милыми безделушками, типа книг, статуэток и комнатных цветов. На окне у нее теперь цвела бегония. Любимый компьютер молчал почти месяц. Робин отвлеклась от сетевой жизни и даже забросила дневник. Единственное электронное письмо было отправлено к Джеку. Робин коротко говорила, что у нее кое-какие семейные проблемы, и она временно оффлайн. Сейчас – спустя 2 месяца – ей казалось, что быть оффлайн – это вечное ее состояние.
- Ты поужинала? – мама позвонила в восемь вечера – у нее, за океаном, сейчас самый расцвет дня. – Как ты?
- Отлично, - неловко призналась Робин, она еще не могла привыкнуть, что мама теперь звонит не Родзи, а ей самой. – Приготовила карри. Вечером должны прийти мои кохаи.
- Это хорошо, - одобрила занятая Ольвия. – Я постараюсь закончить свой проект к лету – и приеду к тебе. А пока потерпи. Дом уже продан. Твоим опекуном назначен человек, которому я всецело доверяю. Он не будет вмешиваться в твою жизнь.
- А… А тетя? – Робин было стыдно спрашивать о Родзи, но все последние дни они думала о ней. – Как же тетя?
- Я выслала ей чек, - спокойно сказала мать. – Так сказать, отступные. Если она так плохо обращалась с тобой, тебе стоило съехать от нее раньше. Возможно, теперь она будет счастлива.
- Спасибо, мама, - выпалила Робин, - Я хотела…
- Упс, Робин, - Ольвия что-то уронила, подняла. – У меня тут люди, деловая встреча. Я перезвоню тебе. Пока!
Она отсоединилась, оставив Робин один на один в ее новом доме. Девушка откинулась на мягкий пушистый ковер, закрыла глаза и задумалась.
- Все наладится, - сказала она сама себе. – Теперь должно наладиться.
***
Подготовка к рождественскому концерту шла полным ходом – в спортивном зале репетировали сразу две группы – группа Кида и группа Луффи. Первые играли тяжелый рок, стильно сплевывали, делали постные лица – вторые орали и постоянно шумели, чем вызывали раздражение и тех, и других.
- Почему мы репетируем не в студии? – спрашивал Хоукинс. – Эти малолетние дебилы раздражают. Хочется убить всех. Ну рыжая с буферами может остаться…
- Потому что у нас один менеджер, - напомнил Ло, - А без менеджера мы не сможем выступить на концерте.
- И потому что наш менеджер уже тут, - закончил Кид. – Робин! Мы здесь!
Это действительно была Робин – короткая белоснежная курточка, подарок матери, - гольфы и зимние ботиночки. Волосы Робин отросли и локонами спадали на плечи – выглядела она гораздо более уверенной и счастливой в последнее время.
- Робин-чан, - ныл Дрейк. – Нам обязательно наблюдать за репетицией этих… милых детишек? Это не наш стайл. Мы играем жесткую музыку!
- А у нас пиратский рок, - заявил Луффи. – Хочешь дам пару уроков?
- Я сейчас тебе между глаз пару уроков запущу, - Кид разозлился. – Зачем тебе, Робин, быть менеджером у кохаев? У них и свои ребята есть… Справятся!
- Но я обещала! – улыбнулась девушка. – И я бы хотела, чтобы сегодня вы как раз поприсутствовали на репетициях друг друга – Луффи и ребятам нужно увидеть, как играют настоящие группы. А вам, ребята, нужно послушать их музыку… - Робин подмигнула. – Она волшебна!
Она заулыбалась, доставая свой блокнот. После переезда – Робин очень старалась помочь своим друзьям хотя бы в подготовке к концертам. Она наивно полагала – дела Кида касаются только его, но если у него все получится с музыкой, ему совсем не обязательно будет соглашаться на работу с якудза. К тому же она искренне была ему благодарна за его поддержку – и очень хотела отблагодарить его полностью.
***
- Подарочек от меня, - лениво заметил Ясопп, поставив перед Виолой алую бархатную коробочку.
- Правда? – девушка мило заулыбалась, но тут же сникла. – Ты и так мне много чего даришь, Ясопп-сан. Это неудобно. Я ничем не могу отплатить тебе.
- Да брось, - отмахнулся тот. – Деньги у меня есть, дарить тебе подарки приятно. Ты обычный ребенок. Немного одинокий, но все же ребенок. Пусть в твоей истории я и играю роль чудака – но мне это нравится.
- Мне никогда не дарили такие вещи, - улыбнулась Виола. В коробочке лежала золотая цепочка с кулоном – крохотный ключик с алым камушком.
- Это не бриллиант и не рубин, - покачал головой Ясопп, - Я подумал, что…
- Цена совсем не важна, - перебила его Виола. – Это сделано специально для меня, да?
Она готова была расцеловать за такой подарок – но вовремя спохватилась. На часах было уже пять вечера. Дофламинго и его друзья ждали ее в своей квартире – и знать о том, что Виола встречалась с Ясоппом, ему совсем не обязательно.
- Тебе пора? – спросил Ясопп. – Я подброшу.
- Мои родственники проверяют во сколько я прихожу домой, - сказала девушка. – Вредные.
- Родственники? Или твой Дофламинго? – хохотнул Ясопп. – Да брось, Ви-чан, это не так важно. Если ты морочишь ему голову – это твое решение. Я не против. Я даже за.
- Он всего лишь мой сенсей, - сказала девушка. – Я его уважаю. Он помог мне разобраться в людях. Открыл мне глаза на происходящее. И…
- Или закрыл их тебе же, - покачал головой мужчина. – Ладно, я подвезу тебя. Какие планы на Рождество?
- Концерт в школе, - сказала Виола. – И все. А что? Есть предложения?
- Отвез бы тебя в Атами, - признался Ясопп. – Там здорово.
========== 53 - Робин влюбляется ==========
Кид и Робин пошли домой вместе – последние пару недель они проводили все время вдвоем. Сначала Робин хотела пойти с кохаями из группы Луффи, но, увидев Кида, Нами и Виви застеснялись, покраснели и под выдуманным предлогом убежали прочь.
- Они думают, что я с тобой встречаюсь, - хихикнула девушка. – Прости, Юстасс-кун, у тебя из-за меня вечные проблемы.
- Да брось, - отмахнулся Кид. – Я иду к тебе сегодня – настрою тебе компьютер!
Она давно попросила его сделать это, но из-за репетиций времени у Кида не было. Робин тут же заулыбалась – он помнит о ее просьбах. Ее рука тихонько скользнула в сжатый кулак Кида, девушка прижалась к его сильной руке и закрыла глаза. Так хорошо, так спокойно…
- Спасибо, - сказала она. – Я искренне благодарна тебе за твою помощь.
- Да ну тебя, брось, - покачал головой Кид. – Это тебе спасибо.
Его жизнь за эти месяцы превратилась в кошмар – семпаи вовлекли его и его ребят в страшную аферу, из-за чего они не могли собраться в своей студии, сходить в клуб, как обычно. Если бы не Робин, не ее улыбка и оптимизм, Кид бы давно сломался – а так держался, глядя на девушку, на то, как стойко переносит та удары судьбы. Если Робин, которая осталась одна в большом городе, держится да еще и помогает им выступить на концерте, то он, мужчина, обязан выстоять тоже. Того же мнения были и его ребята. Они твердо решили, что не будут влезать в дела семпаев и якудза, на что те с неохотой согласились. Кида еще безумно волновала Бонни – но та перестала шантажировать их по необъяснимой причине. Быть может, просто устала от истории с ними. А может, и вовсе решила оставить их в покое… Как знать?..
Квартира у Робин была маленькой, но уютной – всюду чувствовалась ее нежная рука. Две комнаты и кухня – маленькая и крохотная. В гостиной стояли два небольших дивана, полки с книгами, милые шкафчики, игровая приставка с телевизором, котацу. Далее была спаленка, в которую Робин поставила только платяной шкаф, торшер, кровать и туалетный столик. Всюду стояли милые фигурки, лежали книги… Не совсем так, как должно быть у девочек – но так было даже лучше.
- Чувствуй себя как дома, - гостеприимно сказала Робин. – Я приготовлю ужин!
- Куда поставишь комп? – спросил Кид, проведя пальцем по полкам – чистота, даже намека нет на пыль.
- В зале, - сказала девушка. – В спальне нет места вообще. Провода в большой коробке, Кид-кун. Ты любишь карри?
Она уже шуршала коробками и пакетами, возясь на своей кухонке – Кид стащил пиджак и закатал рукава, готовый собирать ее электронного друга. Он вдруг вспомнил, что раньше так же ходил к Лами – и почему-то заскучал по тем временам – хотя и не хотел вернуться туда.
***
- Готово! – сказал Кид, радостный и взъерошенный. Системный блок приветливо мигнул, включаясь – Робин, успевшая сменить свою форму на леггинсы и свитер, захлопала одобрительно в ладошки.
- Ужин готов, - сказала девушка. – Ты лучший, Кид-кун!
Она успела накрыть на котацу стол – салат, карри, ячменный чай, рыба. Робин не особо любила готовить, но зато делала это с душой и со вкусом. Кид по-мальчишески подумал, что когда-нибудь Робин будет в фартуке ждать его дома после работы – и расхохотался, покраснев.
- Что? – спросила девушка. – Не вкусно?
- Вкусно, глупая, - покачал головой Кид. – Очень.
Она кивнула и тут же бросилась расхваливать работу Кида. Робин и сама пробовала собрать компьютер после переезда – не получилось. Видно, что ему была нужна мужская рука. А ведь ей так хотелось поиграть в любимые игры… Жаль, не вышло.
- Ты перепутала провода, - проворчал Кид. – Ничего. Ты же девчонка. Тебе простительно.
- Я испеку тебе клубничный торт на Рождество, - улыбнулась Робин. – Спасибо!
- Не хочешь провести Рождество вдвоем? – спросил он. – Устроим вечеринку на двоих.
- Ну… - Робин покраснела. – Наверняка, у тебя много других планов… И это как-то…
- Да, брось ты, - разозлился Кид. – Понятно же, что я хочу с тобой встречаться…
Это получилось неожиданно и неоригинально – Робин покраснела, подняв огромные глаза на Кида, тот покраснел еще больше.
- Ты? – девушка спрятала лицо в ладошках. – Но… Ты никогда не говорила мне такого!
- Глупая! – Кид доел и поставил тарелку на столешницу, откинувшись назад, на пушистый ковер. – Стал бы я так стараться ради другой девушки, а?
- Не знаю, - честно сказала Робин. – Ты очень добрый человек, Кид-кун. Возможно, и постарался бы.