Текст книги "Злобное порождение молнии и самой смерти (СИ)"
Автор книги: Синяя фурия
Жанры:
Юмористическое фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 20 (всего у книги 20 страниц)
Драго зол. С его руки слетел протез, и теперь он поднялся, готовясь напасть с одним кинжалом. В его взгляде нельзя не заметить безумие – и как я раньше этого не видел? Бессилие, ярость, отчаяние – всё смешалось в этом порыве, и противник налетел на меня с коротким клинком. О, я уверен, мне было бы больно, но я успеваю сделать выстрел плазмой до того, как он закроется своим поглощающим огонь плащом.
Дым быстро развеивается, и я отпускаю Герду из кольца, вставая между ней и охотником. Теперь точно всё кончено.
К людям и драконам я выхожу уже человеком. На руках девочку нести не в пример проще, да и я задолжал немало объяснений. Короткого рыка хватает, чтобы утихомирить драконов. С людьми, к сожалению, такой способ не работает. Девочка передаётся в руки сердобольной воительнице из оставшихся на олухе жителей. А я… а я внезапно оказываюсь напротив Стоика. Я начинаю первым:
– Кажется, я забыл кое-о-чём рассказать, – неловко закашлявшись, я всё же поднимаю взгляд на отца. И, он что, улыбается?
– Пожалуй, – он легко соглашается, – но я думаю ты же мне всё расскажешь? Только теперь правду, – он тут же перебивает меня, стоило мне открыть рот в свое оправдание. Но теперь он смеется как-то… по-доброму?
– Слушай, Иккинг, мне нелегко всё это принять, – он неопределённо взмахивает рукой в сторону стаи драконов, – но запомни одно: я тобой горжусь.
– Спасибо, – всё же слегка растерянно выдаю я, но от дальнейшего разговора меня спасает Астрид.
– Ещё раз ты выкинешь что-то подобное, и я сама скормлю тебя какому-нибудь левиафану, или как их там Рыбьеног называет. – Астрид зло хмурится, но я быстро понял, что её злость напускная. Волнения в голосе было всё же больше. – Ты понял меня? – Она упирает руки в бока, всем своим видом выражая недовольство.
– Конечно, – теперь даже я выдаю нервный смешок, – ну думаю, что мне ещё раз захочется лезть в такое пекло.
– Уж постарайся. – Наконец и её лицо светлеет, озаряясь улыбкой. Непроизвольно мои губы растягиваются в ответной.
Я немного оборачиваюсь, чтобы посмотреть на оставшихся людей. К своему облегчению мне на глаза попадаются Близнецы, Рыбьеног, и даже живой, хоть и потрепанный Сморкала. Чуть дальше я нахожу и Готти – и на ней ни царапинки, будто не по Олуху прошёлся ураган из охотников на драконов и драконьей стаи. И рядом с ней – махающие мне Эльза и Герда. Большинство осталось в живых, и за это мне теперь придётся каждый день носить дары богам, и это меньшее что я смогу сделать.
Деревня ещё отстроится, люди отойдут от шока, а я найду драконам новый дом. Хотя… Я снова бросил взгляд на то, что сейчас было Олухом. А может, и далеко ходить не надо?
Пророчество обещало человека в шкуре могучего зверя, что покончит с войной, – я усмехнулся, – так, мама?…