Автор книги: С и Д
сообщить о нарушении
Текущая страница: 95 (всего у книги 98 страниц)
Но Прайм не слышал их из-за усиливавшегося голоса в мыслях, просившего поспешить, пока не будет слишком поздно. Оптимус пробежал уже больше половины моста и по ядру прошлись яркие линии, образовавшие большие фигурные ворота, которые начали раскрываться перед носителем оружия, которое должно было развеять тьму. Оптимус встал перед воротами и облако яркой синей энергии начало обволакивать его, ведя внутрь. Прайм на секунду обернулся к своим автоботам, которые спешили за ним, после чего вошёл внутрь ядра и оно тут же закрылось, скрыв лидера из виду.
Вехиконы на мостике начали фиксировать на датчиках корабля невероятный всплеск энергии и сразу за этим ядро засветилось светом тысяч звёзд. Голубая жизненная энергия вновь начала вырабатываться и протекать по пересохшим металлическим артериям и венам. Вся планета озарилась голубой волной, которая проникала в каждый уголок в каждую рану, наполняя её живительной энергией и уничтожая на пути всё, что несло в себе хотя бы маленькую частичку тёмного энергона. Все заражённые, которые уже начинали брать верх над объединёнными силами десептиконов и проклятого легиона, за считанные мгновения взорвались на миллионы осколков, а их мрачного цвета кровь испарилась в пурпурный туман и бесследно исчезла.......
========== Глава 70: Обещание ==========
Ближе к утру, плотные фиолетовые облака рассеялись и вновь можно было разглядеть тысячи звёзд вокруг. Сама планета теперь светилась во мраке космоса, как маленькая звезда, но всё ещё была погружена в абсолютную тишину. Миллионы заражённых, что населяли планету не одну тысячу лет, сотни кристальных шпилей, что тянулись до ионосферы, теперь всё это стало лишь пылью на страницах истории Кибертрона.
Всплеск энергии, высвобожденный активировавшимся ядром, не только убил заражённых, но и заставил всех трансформеров в непосредственной близости уйти в коротковременный оффлайн от переизбытка напряжения.
Когда же десептиконы у врат очнулись, они не увидели ни тысяч трупов заражённых ни моря их пурпурной крови, будто это всё было ночным кошмаром. Не было и скитарий с их машинами. Они так же бесследно исчезли, забрав с собой тела своих павших смертью храбрых товарищей. Легион выполнил свою задачу и покинул эту реальность. Кто знает, где они были сейчас, что с ними стало и встретятся ли они когда-нибудь с теми, чьи жизни они спасли в этот славный день. Пожалуй, никто этого не мог знать, но призрачный легион ушёл с пустыми руками, оставив на поверхности груз — сверхсовременное оборудование и энергон, что помогло бы выжившим в сражении, выжить и в мирное время.
Наконец собравшись вместе, все выжившие дружным строем вышли из глубокого тоннеля, забрав с собой всех немногочисленных раненных, кому удалось продержаться достаточно времени. На выходе из тоннеля их встретили яркие лучи восходящего "Солнца" Кибертрона, и это несомненно грело душу каждого из присутствовавших, ведь это было самым верным свидетельством их победы. Вот только какой ценой им досталась эта победа? Высоко задрав головы вверх и оглядываясь по сторонам, они не смогли найти свой крейсер. Точно так же не осталось и следа от Оплота Демиургов. Небо было чистым....не считая столба чёрного дыма, что просачивался в дали сквозь здания. Немезида рухнула в десятке с лишним километрах от ныне снова закрытой площади. При крушении крейсер пробил несколько небоскрёбов насквозь и в сопровождении огромного облака поднявшейся пыли рухнул на одну из улиц Иакона, после чего по инерции прошёл ещё километр по ней, разрушив опоры шоссе и сам разламываясь на части от трения. Сейчас весь её покрытый пробоинами корпус был объят пожарами, а найти крейсер можно было по следу из обломков: оторвавшихся двигателей, вбившихся стволами в землю орудий, створок ангаров, останков киберформирователя, который принял на себя основной удар при падении и не дал покорёженному кораблю развалиться на части сразу. Изредка среди обломков попадались и тела погибших, пополняя списки отдавших жизнь за победу. Но судя по ранам в их телах, они погибли задолго до крушения, от лап заражённых. Всех же остальных не было видно ни где.....пока один из апотекариев не разглядел сквозь здания сигнальную ракету, а один единственный навигатор не уловил слабые радио сигналы.
— Нас кто-нибудь слышит?— спрашивал голос по рации.
— Третий заградительный на связи,— ответил навигатор,— Назовите себя.
В ответ сначала послышался женский кашель, который был очень знаком Цирусу и он сразу подошёл поближе к навигатору.
— ....Мы с Тандерхока альфа.
— Кайелет, это ты?— узнав её голос, спросил Цирус.
— ...(снова кашель)...Так точно,— не узнав его, подтвердил пилот.
— Рад, что ты выжил, Цирус,— послышался голос Марселия.
— Вы целы?
— Кайелет в порядке, я тоже.....только где-то руку потерял. Понимаю, что вы наверное там заняты, но не могли бы вы немного нам тут помочь?
Такая подача запроса о помощи даже слегка рассмешила слушавших передачу вехиконов, хоть какой-то луч света в омуте отчаяния. Кому была нужна победа, если разделить её было бы не с кем.
— Сразу, как только скажите, где вы?
— Упали в трёх километрах к северу от входа в тоннель.....вроде бы,— пояснила лётчица.
— Мы бы не упали, если бы ты сделала всё так, как я сказал,— упрекнул её техник.
— Ах, значит это я виновата!?— возмутилась Кайелет,— Да если бы я не успела выбросить боеприпасы за борт, то нас бы разнесло на части! Дурак.
Сразу за этим послышался громкий стук...... кое кто явно получил чем-то тяжёлым по голове. По ту сторону коммуникатора не утихало возмущение Кайелет, а Марселий, более тихим голосом, в шутку добавил к сообщению.
— Пришлите кого-нибудь поскорее, пока она не нашла огнестрел.
— ЧТО?!— сразу же громко воскликнула лётчица, от чего даже навигатора дёрнуло на месте.
Связь прервалась и мало кто завидовал нынешнему положению Марселия. Многие по собственному опыту знали, что Кайелет хоть и очень добрая милая девушка, но если её по настоящему разозлить, то лучше не попадаться ей на глаза ближайшие дня два-три. В любом случае, малость посмеявшись, вехиконы двинулись в путь.
Отдельно от них шли Сейбер и Рэтчет. Им было совсем не до смеха, ведь не было ничего известно о том , что же стало с Оптимусом. Он так и не вышел из ядра и их тревожил вопрос: А может стоило остаться? Вдруг он сейчас всё-таки вышел и ему нужна помощь? Но что-то, будто какой-то голос в мыслях, настойчиво подсказывал, что за своего лидера им волноваться не стоит...он выполнил своё
предназначение.......
* * *
Через три с половиной дня.
Перед глазами темнота......слышится какой-то ритмичный писк и как кто-то копошиться рядом.....в мыслях неразбериха....в памяти всплывают картины ожесточённой битвы.....тела погибших.....реки крови. Но вдруг из плена воспоминаний выводят два женских голоса.
— Ему похоже становиться лучше?
— И правда. Он двигается.
— Перестаньте рассматривать как скульптуру в музее,— подключился третий, мужской голос,— Хватит его трогать. Он должен сам очнуться, без постороннего вмешательства, ясно?
— Ладно-ладно......
Снова темнота и чувствуется, как сознание снова мутнеет, а телом овладевает тяжесть. Блэкаут уже второй раз вставал на путь пробуждения, но снова тело отказалось и он отключился. Нужно было больше времени на восстановление.
В это время в другом конце медотсека, прислонившись к стене, стоял наконец освободившийся от дел Саундвейв, смотря на бактакамеру, в которой был Шоквейв.
— Спасибо тебе,— тихо поблагодарила его подошедшая и вставшая рядом Блэр.
Она слегка прижалась к нему, не отрывая взгляда от бактакамеры, а Саундвейв приобнял её одной рукой, накрыв её, словно одеялом.
Когда оставалось несколько секунд до запуска излучателя, связист всё-таки смог спасти друга и вернуть старый долг. Открыть портал и погубить всех на корабле он действительно не мог, даже для Шоквейва, но никто не говорил о его личных способностях, которые он находил в себе день за днём после своего пребывания в ином измерении. Он прямо из сознания Кортаны взмахом заострённой руки открыл себе проход через пространство и появился за спиной Шоквейва. Тот не имел возможности увидеть, как его со спины окружили руки Саундвейва, словно мрачные крылья ворона, и резким рывком назад утащили с собой в межпространственую червоточину, выведя в безопасное место. Всё это хоть и имело научное объяснение, но со стороны могло показаться настоящей магией.
Теперь Шоквейву предстояло пробыть в бактакамере ещё день-два. Энергонный раствор восстановил его броню, которая и помогла продержаться под воздействием смертоносного излучения, пока не прибыла помощь. Нокаут уже подготовил новую руку для пересадки, тем более, что ему было уже не в первой это делать, а вот новый сенсор пришлось собрать самому, с помощью Ивареллы.
* * *
Ещё через три дня.
Настало уже четвёртое пробуждение и на этот раз вокруг никаких голосов, а глаза постепенно начинают активироваться и улавливать свет яркой круглой лампы, свисающей с потолка и направленный прямо в лицо. Свет частично прикрывали два высоких силуэта, один красный, а другой — тёмно-фиолетовая. Онемевшее тело начало слушаться и выдавать более активные движения, что сразу привлекло внимание обеих фигур и они наклонились.
Ещё немного и лежавший в медотсеке Блэкаут наконец пришёл в себя, полностью включив оптику и увидев перед собой Сельендис и Ивареллу.
— С добрым утром, командир,— с улыбкой поприветствовала его вехиконка.
— Долго же ты спал, соня,— добавила Иварелла.
— Так, я вам что говорил?— нервным голосом спросил подошедший Нокаут.
Опираясь руками о края своей капсулы, Блэкуат неспешно приподнялся и посмотрел вокруг удивлённым взглядом, будто впервые видел всех присутствовавших.
— Где мы?— не настроенным голосом спросил летун.
— На борту Немезиды,— ответил Нокаут,— Во всяком случае того, что от неё осталось.
— А...а как....
— Знаю, у тебя сейчас куча вопросов,— перебил его медик,— На них с удовольствием ответят они,— рукой показав на обоих фемок рядом,— А пока, попробуй встать и делай, что я скажу.
Выполнив несколько несложных тестов, Нокаут подтвердил, что с Блэкаутом всё в порядке и в этот момент его позвал Гордий, нужна была помощь с одним из других раненных. Блэкаут остался с вехиконкой и техножрицой и наконец спросил, как он сюда попал и что вообще произошло, хотя, в принципе, догадывался.
— Если коротко,— начала Сельендис,— вы получили серьёзное ранение во время боя и отключились.
— Ты уже седьмой день столбом лежишь в стазисе)— продолжила Иварелла,— Мы уж думали, что ты не проснёшься....
* * *
К следующему дню Блэкаут уже мог свободно перемещаться без помощи и постоянного надзора апотекариев. Сельедис и Иварелла рассказали ему всё, что происходило за эти дни, о том, чем закончилось сражение, в котором он участвовал, что стало с крейсером и почему теперь из иллюминаторов открывается вид не на небо, а на полуразрушенные здания, о том, чем занимался экипаж и как выживал. Как оказалось, вполне успешно. Естественно, одним отстроить города из пепла десептиконам было не по силу, но звать всех домой они то же не спешили. Надо было сначала самим закрепиться на планете и только потом звать гостей, которые могли придти с далеко не самыми хорошими намерениями. Посему, работа кипела на всём корабле. Особенно Блэкауту хотелось заглянул в лабораторию, так как краем приёмника он слышал про...."приключения" Шоквейва.
Зайдя в лабораторию, он увидел стандартную картину. Шоквейв работал, а Блэр неслась по всей, уже второй раз отстроенной, лаборатории и помогала ему во всём. Казалось, что этим двоим всё было не почём. Главное, чтобы они были вместе и со своей любимой наукой, вот и вся формула их счастья. Услышав, что кто-то пришёл, оба учёных обернулись к двери.
— Вы тоже уже очнулись,— не скрывая радости констатировала Блэр. Ведь после того судьбоносного сражения любой выживший был на вес золота.
— Недавно, я похоже больше всех в отключенном состоянии побывал.
— Так и есть,— подтвердил Шоквейв.
На компьютере появилась иконка о сообщении и Блэр ответила.
— Блэр! Где колбы три на пять?!— возмущённо спросил Нокаут,— Я же просил не трогать именно эти.
— Лично меня ты ни о чём подобном не просил,— оправдалась тенебранка,— Откуда мне было знать, что они тебе нужны? Сейчас принесу обратно,— она быстренько собрала одолженные колбы и понеслась к медотсеку.
А Блэкаут продолжил расспрашивать Шоквейва и в частности его интересовали те загадочные солдаты, что пришли им на помощь. Шоквейв рассказал всё, что знал о них из рассказов Блэр.
Последним же вопросом, который летун задал перед тем, как собирался уходить, было...
— Тяжело, наверное, всё заново восстанавливать,— рукой указывая на оборудование и научные записи.
— Не совсем,— опроверг учёный,— Саинстеконы оставили нам очень много оборудования. Оно находиться в других отсеках.
— Какое оборудование?
— Мне ещё не доводилось видеть столь совершенных механизмов. Именно с их помощью мы смогли частично восстановить Немезиду и остаться на её борту. С их помощью я могу...я могу создать практически всё.
Было видно, что Шоквейв был в настоящем восторге от оставленных в дар устройств. Он описывал свои возможности с ярым интересом и, в какой-то степени, долей одержимости.
— Теперь мне подвластна любая материя. Я могу создать сингулярность размером с эту комнату, я могу превратить эту стеклянную колбу в титановую пулю, могу отделить материю от антиматерии за считанные мгновения, могу совместить органику с кибернетикой....
Последнее особенно привлекло внимание Блэкаута.
— Совместить?
— И не только,— подтвердил Шоквейв,— Я могу взять любое органическое или энергетическое существо и переконструировать его тело на субатомном уровне, сделав к примеру одним из нас. Это самый простой пример, но возможности и варианты практически безграничны.
— "Сделать одним из нас",— ещё раз промотал в мыслях летун, после чего попросил,— Можно более подробно об этом?
— Что именно тебя интересует?
* * *
Ближе к концу очередного дня, Блэкаут полетел в направлении того полуразрушенного космопорта, а котором говорила Кортана. Там был Марселий и ему хотелось обсудить с техником один вопрос.
Блэкаут довольно быстро нашёл его в огромном комплексе. Механикус стоял на видном месте — одной из уцелевших взлётно-посадочных платформ на многокилометровой высоте, скрестив руки за спиной и наблюдая за закатом. Летун трансформировался и приземлился в нескольких шагах за его спиной, неспешно подойдя к нему.
— С возвращением в строй,— начал первым техник и протянул свою новую руку, которая немного выделялась на фоне остального тела.
Последовало рукопожатие и Блэкаут поинтересовался:
— Зачем вы здесь?
— Ищем любые пригодные запчасти. Тут очень много старых кораблей, но некоторые детали нам могут понадобиться в будущем. Лучше сразу забрать, чтобы потом спешки не было....Какова ВАША цель прилёта?
— Хотелось обсудить одну вещь и похоже, я прилетел как раз туда, куда надо. Здесь возможно отыскать целый корабль?
— Целый? Исключено, но можно собрать один из пары десятков. Тут их сотни, так что, в теории, это вполне возможно. Собираетесь куда-то улетать?
— Не сейчас, но вообще, да......Надо сдержать одно давнее обещание.
— Хм, на такой случай можем и звездолёт собрать,— в шутку сказал техник, а из устройства на его виске в сумерках высветилась Кортана.
— Я даже знаю, какое именно обещание,— с хитрой улыбкой высказалась она,— Обещай, что познакомишь её с нами)
На что Блэкаут слегка посмеялся и ответил.
— Если только она согласиться.....
* * *
Прошёл целый месяц. На Земле уже давно наступил белоснежный сезон. В этом году зима выдалась особо снежная, от чего одни проклинали весь мир, раз за разом подскальзываясь на ровном месте, а другие, наоборот, от души радовались и со смехом запрыгивали в белоснежные сугробы. Но одно объединяло почти всех — грядущие праздники. У многих праздник рождества был самым любимым в жизни. Намечался повод забыть все обиды и разочарования, собраться всей семьей, с родственниками и просто отметить праздник. Ну и конечно получить подарок на следующее утро от "Санта Клауса", в лице отца или дедушки семейства.