Автор книги: С и Д
сообщить о нарушении
Текущая страница: 85 (всего у книги 98 страниц)
Но даже потянуть время будет очень трудно, так как радары дальнего действия Немезиды уже давно зафиксировали огромное количество целей, направлявшихся к Иакону. Заражённые со всей планеты подтягивались, чтобы забить своими телами лазейку к ядру. Благо, что большая их часть конечно же не успела бы добраться до главного поля боя, хоть пешком, хоть по воздуху, это было невозможно. Однако в то же время чем больше десептиконы тянули бы с наступлением, тем больше бы сил подтянулось с близлежащих городов.
В это время механикусы уже устанавливали на телах вехиконов пластинки, которые вместе образовали бы для них ионные щиты, те самые, что на короткий промежуток времени защитили бы от любого вредоносного воздействия, будь то огонь и кислота или же когти и зубы.
— Повернись.....теперь стой ровно…вот так, готово. Следующий,— установив очередной комплект брони по телу очередного солдата, скомандовал Марселий.
И так следующий, потом ещё один и ещё и ещё, пока не дошла очередь до автоботов, которых Блэкаут тоже призвал к механикусам. Первым на очередь встал Оптимус и техник, окинув его взглядом с головы до ног, сразу позвал другого.
— Следующий.....А ты подожди немного. Тебе понадобиться комплект иных размеров, он скоро будет готов.
Следующим на очереди был Рэтчет, а сразу за ним — Сейбер. Её взгляд встретился с Марселием и застыл на несколько секунд. В глазах техника читалось безразличие к ней, что неудивительно, но в то же время некая гордость за неё, он будто молча говорил ей «Ты молодец. Ты справилась». В глазах же автоботки больше не горела та ненависть и затаённая на весь мир злоба, наоборот, в них поблёскивала благодарность за то, что он действительно спас ей жизнь, причём дважды. В первый раз от Цируса, а во второй — от самой себя.
Параллельно остальные механикусы подготовили устройство, которое помогло бы пробраться через ворота. Их, к слову, мог открыть только сам Омега, путём введения комбинаций поворотов на особых замках, которые стояли перед воротами и уходили под землю. Именно для этого и нужны были столь необычные руки Омеги, они служили как мощным оружием, так и ключом к вратам. Естественно, сам он не открыл бы ворота, а просто взорвать их было невозможно по той же причине возможного обвала всего зала врат. Поэтому надо было действовать более…деликатно, для чего механикусы оторвали один из ленс-излучателей Немезиды, установили его на передвижную платформу, которую буксировал бы Лендрейдер, и под конец прикрепили к нему очень мощный источник энергии, работавший по типу реакторов корабля. С помощью такой штуки можно было прорезать немалую дыру в воротах. Помимо этого на пути могло встретиться много препятствий в виде крупных кристаллов тёмного энергона. Для решение этой проблемы они модифицировали изобретение Шоквейва. Взяли его устройство дезинфекции, в которое вставлялся меч Праймов, поработали над ним и добились многократного увлечения излучаемой мощности. После, они внесли изменения в один из буров, что пылились в гаражах крейсера. Они разрезали сам бур по полам, открыли внутри место и установили в нём устройство, а гусеничную платформу усилили, ускорили и оснастили несколькими аккумуляторами. Получилась машина, которая стреляла непрерывным белым лучом, который постепенно уничтожал бы кристаллы энергона, развеивая их в пыль. Если эта часть плана, как бы странно не звучало, пойдёт по плану, то дальше останется оборонять ворота, пока они не откроются, а отряд не проберётся к ядру и не откроет оттуда проход на поверхность, через который Немезида и даст залп киберформирователем. В принципе, всё просто, но в то же время очень сложно.
Всему экипажу уже сообщили, что утром начнётся наступление. К этому моменту все и всё должны и должно быть в полной боевой готовности. В бой должны были направится почти все. Защиту от проникших внутрь крейсера заражённых обеспечили бы дроиды и на борту корабля остался бы минимальный экипаж, необходимый лишь для полноценного функционирования судна. Хотя, было под вопросом, где будет лучше, под тоннами металла внизу или на многокилометровой высоте наверху. Десантироваться планировалась с помощью Тандерхоков, к которым подцепили бы Лендрейдеры. Однако боевые вездеходы собирались использовать как передвижные огневые позиции и как грузовики, в которых хранились бы боеприпасы, а не как бронетранспортёры, которыми они изначально являлись. Это значительно усложнило бы путь до ядра, так как солдатам пришлось бы передвигаться пешим ходом, но в то же время, когда дошло бы дело до глухой обороны, им не пришлось бы дрожать над каждым патроном, которых в критических момент могло просто не хватить. Броневиков было два и, соответственно, заняты были бы только два челнока. Третий должен был спустить на землю бур и резак для взлома врат с его источником питания.
И вот, начался отчёт до решающего момента в жизни каждого на борту Немезиды…да и для самого крейсера тоже. От того на корабле было очень тихо. Для каждого был, возможно, последний шанс сказать то, что всегда боялся, сделать то, чего всегда стыдился, возможно в последний раз увидеть свет родной звезды, так никогда и не выбравшись из подземелий мёртвой планеты или же обломков корабля, ставшего вторым домом.
* * *
Блэкаут хотел обсудить ещё одну вещь с Саундвейвом и для этого пришёл на мостик, однако, его там не было, а вехиконы сказали, что он снаружи. Блэкаут поднялся на полосу, откуда открывался прекрасный вид на оранжевый закат. На полосе тоже никого не было и он уже хотел уйти, когда краем глаза заметил кого-то, сидевшего на самом конце полосы под последними лучами звезды. Летун быстрым шагом направился к нему, мало ли нужна помощь, но, к счастью — ничего подобного. Как оказалось, это и был Саундвейв. Сидел, спиной прижавшись к борту полосы, свесив одну ногу вниз и скрестив руки на груди. Приближение Блэкаута он заметил только тогда, когда уже можно было чувствовать вибрации от его шагов, он будто не слышал их.
— Что ты здесь делаешь один?— поинтересовался Блэкаут.
Саундвейв обернулся к нему и стали видны звуковые потоки на его визоре, что тянулись, словно океанские волны. На его виске закрутилась маленькая круглая деталь и стала слышна музыка.
— Просто захотелось отдохнуть,— в добавок объяснил связист.
— От чего?
— ......От всего.
И Блэкаут его отлично понимал. Иногда и правда хочется оторваться почти от всего мира и просто побыть наедине с самим собой, особенно, в преддверии какого-нибудь важного события. Прислушавшись к музыке, он спросил:
— Это не голос Ко...?
Предугадав его вопрос, Саундвейв кивнул и подтвердил его предположение.
— Пару часов назад случайно наткнулся на это в архивах......затягивает.
— .....Ладно, не буду мешать. Как закончишь, найди меня.
— Через час.
Блэкаут кивнул и ушёл, а немногим позднее, уйти захотелось и Саундвейву....только в противоположном направлении. Он, накренившись на бок, спрыгнул с полосы вниз, а пролетев дав десятка метров, трансформировался и, набрав высоту, скоропостижно улетел в закат, скрывшись в лучах звезды.
* * *
Подключившись к камерам наружного наблюдения через самодельное устройство, за ним следила Иварелла. Точнее не следила, а пыталась показать Блэр, чем он ей так понравился.
— Ну вот как такого не любить?) При чём он не делает это для показухи, а он действительно такой.
— Да, у него есть уникальный шарм и он очень притягателен своей загадочностью, я этого не отрицаю, но он же одиночка, ему хватает компании своего миникона. Ты ему не нужна.
— Любая крепость, рано или поздно, всё равно падёт. Тем более тебе об этом должно быть известно не понаслышке) Сама то смогла закадрить Шоквейва, рассказами про которого можно спарклингов пугать)
— Это другое..) Они очень похожи, но в то же время очень сильно отличаются друг от друга. Хотя...дело в любом случае твоё) Я, если честно, думаю, что сейчас не время думать о будущем, которого возможно и не будет.
— А что мне волноваться? Я там сколько, три то ли четыре тысячи лет провела на этой планете совсем одна, думаешь, не переживу заварушку длинною максимум в день?)
— Ну не знаю, лично мне как-то даже страшно.
— Не бойся, ты будешь высоко над землёй, когда всё начнётся. Если с кораблём что-то пойдёт не так и он рухнет, то ты умрёшь быстро, даже не поймёшь этого. Поверь мне)
— А ты умеешь подбодрить в трудную минуту.
— Я просто прямолинейная)
Немногим позднее, обе фемки разошлись, Блэр к Шоквейву, а Иварелла — в свою мастерскую, хотя делать там, по большому счёту, уже было нечего.
Она просто решила навести там порядок, чем, собственно, и занялась, а через несколько минут, она услышала шаги позади у открытой двери. Такими плавными и "воздушными" шагами обычно ходил Саундвейв и Иварелла, не оборачиваясь, с улыбкой спросила:
— Чем обязана, капитан?
Но в ответ она услышала совсем не его голос.
— А он сейчас занят.
Техножрица обернулась и увидела ту вехиконку, что застукала их тогда с Саундвейвом.
— Тогда чем я могу помочь тебе?
— Я тут вспомнила одну вещь,— медленно подходя ближе, начала вехиконка,— вещь, которую надо было забыть....
— .....И ты хочешь, чтобы я снова помогла тебе в этом?)— поняв её намёк, спросила Иварелла.
— Один раз живём,— встав вплотную, ответила Сельендис,—....Так почему бы не попробовать?)
На сей раз она сама проявила инициативу и, обняв её за плечи, слилась в поцелуе с техножрицой, которая не думала противиться и, одним щупальцем начала поглаживать промежность вехиконки, а второй, накликав пару клавиш на панели, закрыла дверь на замок. Посторонним незачем знать об их маленькой тайне)
* * *
Пожалуй самым безразличным отношением к будущему могла похвастаться только Сейбер. Она просто сидела у себя с выключенными лампами и наблюдала за завораживающим сиянием подаренного Алькатрасом кристалла. В потоке постоянно менявшихся красочных лучей она забывала обо всём и радовалась им, как маленькая девочка. Так прошёл час, потом ещё 30 минут. Вдруг, дверь открылась и внутрь вошёл Рэтчет.
— Сейбер? Ты здесь?— спросил он сходу и включил свет.
— Здесь я, здесь,— зажмурившись от яркого света, ответила фемка.
— Ты чего весь день сидишь тут одна? Мы с Оптимусом уже начали волноваться за тебя.
— Не стоило. Я в порядке.
— .....Что это такое?— указывая взглядом на кристалл.
— Один из вехиконов подарил его мне. Правда красивый?— с улыбкой взяв его в руки и протянув медику, чтобы тот получше рассмотрел.
— Вехикон?! И ты приняла его? А вдруг он опасен, или ты забыла, где мы находимся?
— В том то и дело. Если уж они захотят убить нас, то ничто не помешает им сделать это более простым и надёжным способом.....К тому же, он не выглядел враждебным, наоборот — довольно дружелюбным.
— Ты ещё и общалась с ним?! А если....
— Прекрати уже! Я сама могу решить, стоит ли мне опасаться его и этого кристалла, или нет.
— Нельзя терять осторожность в таком обществе, почему ты не хочешь этого понять?
— Потому, что ты не можешь понять, что мне надоело уже постоянно осторожничать. Я лучше наконец получу этот удар ножом в спину, чем буду ждать подвоха во всём и от всех, становясь параноиком.
— ...(вздох)....Ладно. Как хочешь. Но будет лучше, если избавиться от этой штуки.
Рэтчет подобрал кристалл и хотел уйти с ним, а Сейбер естественно возразила.
— Да не боюсь я его, оставь здесь.
Но медик упорно хотел защитить её от мнимой угрозы и тогда она вскочила с места, схватила его за руку и попыталась сама отобрать кристалл. Закончилось всё тем, что кристалл не достался никому, выскользнул из рук Рэтчета и упал на пол, расколовшись по полам.
— Что ты наделал!— разозлилась автоботка.
Она опустилась на колено и подобрала половинки и "набросилась" на медика.
— Ну вот, смотри, там нету ничего опасного! Это был просто подарок, а ты его испортил!
— ....Я пытался сделать всё, как лучше,— попытался оправдаться медик, осознав содеянное.
— А сделал, как обычно!
— ......Прости. Я..я..
— Просто уходи...защитник нашёлся.
Рэтчет вздохнул и собрался уходить, а когда он уже был в дверном проёме, дверь внезапно опустилась раньше времени и неплохо так ударила его по голове, после чего медик недовольно проворчал и, потирая затылок, наконец ушёл.
— Кретин,— обозвала его появившаяся Кортана, которая, к слову, и устроила инцидент с дверью.
Сейбер же уже привыкла к её неожиданным появлениям и, не обращая особого внимания, расстроенно подобрала все осколки и уложила их на столе, после чего попыталась соединить их друг с другом, мало ли что-то из этого выйдет. Но, к сожалению, нет. Осколки продолжали светиться, но уже далеко не так ярко, а цвета потускнели. Автоботка нервно фыркнула и уселась перед осколками, мысленно сама дав по голове Рэтчета чем-нибудь тяжёлым.
— Не волнуйся так, они срастутся,— успокоила её Кортана.
— Это как?
— Если намочить кусочки и прижать их друг к другу, то через несколько минут они более менее будут держаться сами, а через часа три кристалл восстановиться полностью.
Сейбер без лишних вопросов мигом сделала всё так, как сказала Кортана и очень аккуратно начала скреплять водой один осколок за другим, пока все не встали на свои места. Теперь он выглядел почти так же, как раньше, а через ещё несколько минут и свечение встало на место, чему автоботка несказанно обрадовалась и её лицо снова украсилось улыбкой.
— Откуда ты знала, что они срастутся?, – наконец поинтересовалась фемка.
— Это Опила,— начала объяснять Коратна,— Очень редкий и очень ценный кристалл. Он встречается во влажных, тёмных местах и растёт как раз за счёт влаги.
— Никогда о таком даже не слышала. Откуда Алькатрас достал его?
— Ну, логично было бы, что он спустился для этого на поверхность) Ты разве не заметила странный след на его спине?
— Ну да, что-то было закрашено. А что?
— Там была пробоина, оставленная здоровенным заражённым, который, можно сказать, сторожил целую пещеру таких кристаллических образований. Тот вехикон еле-еле успел срезать кусочек и убраться оттуда, правда вместе с отломленным когтем в спине. Благо, наши апотекарии и не такое могут заделать.
— Надо же, и он всё это сделал, только чтобы достать подарок мне?
— Насколько мне известно, да, а поскольку мне известно всё, то несомненно да)
— .....Я была иного мнения о вехиконах.
— Не удивительно, учитывая, как некоторые из них обращались с тобой в тюрьме.....Я, конечно, ни на что не намекаю, но такие подарки не каждому дарят и спасённая жизнь тут возможно даже не единственная причина)
— Это ты так "ни на что не намекаешь"?
— Что поделать, я очень внимательная и замечаю в окружающих даже то, что они сами не могут)
* * *
Не менее увлекательной беседой были заняты Сельендис и Нокаут в его отсеке. Они лежали рядом, она, положив голову ему на грудь, а он — обняв её рукой. В основном они обсуждали, что же будут делать, когда весь этот кошмар закончиться, когда начнёт возвращаться жизнь в отстроенные из пепла города Кибертрона.
Когда же образовалась короткая пауза, Нокаут решил снова попробовать узнать от неё одну вещь.
— Всё ещё не хочешь рассказать мне, что случилось тогда.
— Поверь, тебе это будет неинтересно.
— Почему же, меня интересует абсолютно всё, что связано с тобой)
— Но всё же, нет.
— Ну хоть подсказку дай.
— Подсказку?....Это связано с девушкой.
— Ты не поделила меня с кем-то?)
— Не совсем.
— Ну тогда что?
— .....Ладно. Если хочешь правду, то....в общем...я влюбилась в другую девушку и думаю.....нам надо расстаться.
— Ну и в чём....ЧТО?!— это её признание прозвучало как гром в ясную погоду и Нокаут аж вскочил с места,— Погоди-погоди, это ведь шутка, да?
— Ну ты же хотел правду, какие ещё шутки?— на полном серьёзе подтвердила вехиконка и выбралась из его объятий.
— Да как это так?— просто офигевая от услышанного, начал расспрашивать Нокаут,—Как девушка?! Кто ОНА?!
— Опять купился?)— посмеиваясь, спросила Сельендис и с улыбкой обернулась к нему.
Градус напряжения медика зашкалил и он просто смотрел на неё ошарашенным выражением лица.
— Когда-нибудь ты доведёшь меня до замыкания такими шутками.
— Ну не всем же чувством юмора обладать)— вернувшись в его объятия, оправдалась вехиконка,— Всё ещё хочешь узнать правду?)
— Спасибо, я уже сыт по горло.
— Вот и молодец. Давай лучше займёмся чем-нибудь более....интересным)
* * *