Автор книги: С и Д
сообщить о нарушении
Текущая страница: 70 (всего у книги 98 страниц)
— За это, я дам тебе возможность что-то попросить перед своей смертью и даже возможно, что твоё желание будет исполнено,— нежно проводя когтистыми пальцами по лицевому щитку навигатора,— Ну же, скажи мне, чего ты хочешь? Не хочешь убить парочку моих слуг, чтобы выплеснуть злость? Может дать тебе возможность убежать? Или…— она коварно улыбнулась и через её губы навигатор разглядел её острейшие клыки,—…может ты хочешь в последний раз придаться плотским утехам?)
Но навигатор ничего ей не ответил и лишь вырвался из объятий её пальцев, уведя взгляд в сторону.
— Ну как хочешь,— выпрямилась фемка,— Моё дело — предложить. Ты бы всё равно умер тут в одиночестве.
Она развернулась и пошла к единственному выходу из пещеры, у которого стояли два существа в которых всё ещё можно было распознать былых вехиконов, ставших первыми жертвами заражённых. Одно из них было похоже на собаку с вытянутой крокодильей мордой, наполненной рядами безобразных зубов. Второе было более высоким и походило на богомола с двумя серпообразными лезвиями вместо рук.
— Убить его,— по пути скомандовала им уходившая фемка.
Обе твари только и ждали этого и начали подходить к скованному пленнику. Тот не предпринимал попыток вырваться и лишь когда заражённые были в паре шагах от него и второй из них замахнулся на него, он проговорил последнюю фразу, выученную всеми вехиконами.
— Никогда, не умираем, в одиночку.
За этими словами он трансформировал одну из своих рук в винтовку, чем сломал приковавшие его к стене кристальные наручники. Сразу же после, он когтями одной руки ударил по второму заражённому и снёс ему голову вместе с плечевым суставом и рукой. Оторванные останки подлетели в воздух и вехикон нацелил оружие на другого заражённого, но в тоже время тот сомкнул свои ужасающие челюсти на его винтовке. Взревев от боли, навигатор не растерялся и, схватив падавшее на землю отсечённое лезвие второго заражённого, вонзил его прямо в голову схватившего его зверя. От удара монстр дёрнулся с места и оторвал руку вехикона, после чего свалился на землю и истошно вопя, лапами начал тянуться к проткнутой голове. Добивать его навигатор не стал и сразу же побежал в след за ушедшей фемкой, которая так и стояла у выхода спиной к нему. Подбежав на расстояние в четыре шага, вехикон, с измазанными в тёмном энергоне когтями, набросился на неё сзади и когда казалось, что он сейчас действительно проткнёт её, две из восьми свисавших на спине конечностей резко выпрямились и вонзились в грудь навигатора, проткнув его насквозь. Они держали его в подвешенном состоянии несколько секунд, после которых девушка засмеялась и, выдернув конечности из его тела, ушла, скрывшись в темноте. Навигатор только схватился единственной рукой за истекающую энергоном пробоину в корпусе, сначала медленно упал колени, а потом, повалился на землю, в лужу собственной крови.
* * *
На Немезиде же ломали голову в догадках, кто послал это сообщение, когда на радарах появилось бессчётное количество сигнатур исходивших в нескольких сотнях километрах впереди.
— Спуститься до трёх тысяч,— указал Саундвейв и корабль начал снижаться.
Через минуту крейсер вынырнул из густых облаков и взору открылся вид на заброшенную крепость, из которой поднималось огромная, чёрная живая туча. Ещё больше, чем при прилёте Немезиды на планету.
— Да их там сотни тысяч,— сообщил один из вехиконов, следящих за показаниями радаров,— Нам ни за что не справиться с такой стаей!
По мостику прокатилась волна волнения и послышался шёпот солдат, ожидавших приказа.
— Ну чего ты стоишь? Скажешь что-нибудь, нет?— поторопила Саундвейва Иварелла.
— Может выстрелить по ним этой пушкой, что мы притащили с завода?— предложил Нокаут.
Но капитан всё молчал, а меж тем стая становилась всё больше и приближалась. Наконец Саундвейв провёл кое-какие расчёты и спросил вехиконов.
— Сколько энергонной энергии у нас иметься для создания портала.
— Осталось 30% процентов от всего свободного энергона. 7% из этого нужно, чтобы питать носовые маневровочные двигатели в течении одного дня.
Добавив эти данные к своим подсчётам, Саундвейв подключился к компьютеру щупальцами и использовал 10% процентов на создание всего лишь одного портала. На мониторе высветилась запись о готовности запуска особо мощного портала на две с половиной секунды и капитан подтвердил её.
Над крепостью, прямо внутри стаи летунов, открылся портал в пять раз больше обычного и вёл он к самому центру галактики, к массивной чёрной дыре. Её притяжение вместе с вакуумом космоса в тот же миг начали буквально тысячами затягивать внутрь портала заражённых и стая редела на глазах. Гравитация чёрной дыраы была настолько сильна, что в портал звери залетали уже будучи разорваны на молекулы, в виде еле заметного облака материи. Тех двух с половиной секунд хватило чтобы все заражённые до последнего были затянуты в пучину небытия, остатки крепости обрушены, и даже перед закрытием портала Немезиду успело сильно тряхнуть, начав притягивать к порталу на большой скорости.
В общей сложности потребовалось три секунды на устранение смертельно опасной угрозы, которая могла буквально разобрать Немезиду по частям.
— Восстановить курс, пункт назначения тот же,— спокойным голосом указал Саундвейв и вернулся к остальным.
Он посмотрел на Ивареллу и спросил её:
— Такой расход энергии тебя устраивает?
Техножрицца окинула его взглядом, поднимая бровь, а рядом, от осознания того, что они чуть ли не щелчком пальца избавились от нескольких сот тысяч тварей и утёрли нос этой девке, что обещала им ужасную смерть, и плюсом от абсолютного безразличия Саундвейва к этому, начал еле сдерживаясь смеяться Нокаут. Да что там смеяться — натурально ржать, что подхватили некоторые вехиконы и тоже начали посмеиваться, облегчённо вздыхая.
— Не ну ты видела это?)— спросил Ивареллу Нокаут и продолжая громко смеяться, слегка пихнул её локтем, мол "Посмотри на это чистое небо, в пух и прах разнесли их".
В то же время ответа ждал Саундвейв и сейчас смотрел на неё с высока, хоть и ростом она была не так уж и ниже его. Она нервно фыркнула и пошла к выходу, напоследок выдвинув одно щупальце и дав звонкий подзатыльник Нокауту, ибо нехрен пихаться.
— У вас похоже слегка.....напряжённые отношения?— поинтересовался Блэкаут.
— Самую малость,— пальцами показывая, насколько "малость", ответил Саундвейв, корпусом развернувшись к нему.
Вскоре корабль долетел до той точки, где днями ранее шахтёры хотели пробурить сквозной проход через кору планеты к лабиринтам, ведущим непосредственно к ядру. Но на этот раз спускать на землю буровые установки никто не собирался, ведь именно для этого было решено забрать пушку титана с собой. Планета почти целиком состояла из металла, а мельтаган как нельзя лучше подходил для плавления любых материалов в огромном радиусе. С его помощью можно было одним выстрелом проделать проход, на бурение которого могли уйти многие дни.
Немезида вновь набрала высоту и заняла позицию над точкой, где начиналось бурение. Нельзя было просто так палить, ведь оружие это было крайне мощным и надо было сначала рассчитать, сколько и насколько сильно луч должен воздействовать на поверхность, чтобы проделать дыру на нужную глубину, не меньше и тем более ни в коем случае не больше. Можно было бы таким способом пробиться прямиком к центру планеты, но риск был слишком велик и любой просчёт при финальном залпе мог привести к тому, что пытаясь проделать дорогу к ядру, они бы просто уничтожили его, не рассчитав выше упомянутые мощность и длительность воздействия луча.
Проведя все подготовления, были отключены передние маневровочные двигатели Немезиды и её нос начал быстро опускаться к земле, в след за чем весь корабль начал стремительно терять высоту и падать. Но для этого и была набрана большая высота, а все тяжёлые грузы на борту предварительно закреплены. Пока крейсер падал, мельтаган уже набирал необходимый заряд энергии.
— 13 километров до земли,— доложили вехиконы,— Заряд 25%..................10 километров, заряд 40%.............7 километров, 80%...
Высота сокращалась с пугающей скоростью и казалось, что ещё секунда и крейсер уткнётся носом в землю. Но прошла ещё не одна и не две секунды, пока не прозвучало:
— Высота 4, заряд 100%. Даём залп.
В пикировании крейсер нацелил нос на точку бурения и из всех стволов мельтагана начало вырываться свечение и исходить электронное гудение, а мгновением позже всё пространство перед кораблём озарила ярчайшая вспышка от разогретого до невероятных температур луча орудия, забившего в землю. Нужно было продержаться так 7 секунд, чтобы проплавить дорогу к назначенной точке, но крейсер держался 5, после которых прекратил подачу энергии на орудие, запустил все тормозные, маневровочные, да вообще все двигатели, что хоть как-то могли его замедлить и резко начал поднимать нос. Буквально на последнем километре от земли корабль выровнялся и начал набирать высоту, раскалённой струей из двигателей поднимая настоящее пылевой торнадо на земле. На месте их пикирования осталась гигантская воронка, заполненная тоннами яркого, красно-жёлтого жидкого металла и пока он не растёкся по другим тоннелям, на дне воронки был открыт портал, который должен был переместить значительную часть этого метала в Кузницу Давиана. Тамошняя плавильня хоть и была изрядно потрёпана, но огромные чаны для металла были целы и именно в них начала выливаться огненная субстанция. Туда же, на завод, отправились все технжрецы кроме Ивареллы.
* * *
Проход в недра был проделан лишь на 93%. Но это было сделано специально, чтобы весь этот жидкий металл не затопил лабиринты, иначе там просто нельзя было бы пройти. Пока проход опустошался от металла, все разведовательные дроны, что были на борту Немезиды, были высланы на разведку подземной местности. Они были маленькими и незаметными, а значит, могли пробраться под землю даже через развалины уже окончательно разрушенной крепости. Даже если большинство из них всё же будут сбиты, остальные всё равно составят подробную карту. В это же время шла подготовка и переэкипировка вехиконов. Практически всех собрали в одном из ангаров, где Шоквейв и Блэр поведали им о сильных и слабых сторонах ксеносов, а Иварелла научила бы пользоваться и ухаживать за новым оружием. Для наглядности туда же притащили захваченного днями ранее заражённого. Его посадили в клетку на передвижной платформе и с трудом, но перенесли в ангар, к этому моменту у твари уже отросли новые конечности.
Когда все были в сборе, Шоквейв начал инструктаж.
— Оставим прелюдия и перейдём сразу к делу. Это,— указывая на зверя в клетке, который постоянно бился из одного угла в другой,— стандартный представитель роя заражённых. Рядовой солдат. Постоянной структуры у этих существ нет, их мутации происходят в случайном порядке и чаще всего выражаются в обрастании шипами, клинками, зубами, щупальцами и прочими приспособлениями для расчленения. То есть — это боевая единица ближнего боя и смертельно опасна на ближних дистанциях, может разрубить любого из нас одним ударом. В тоже время они не особо умны и чаще всего просто атакуют в лоб, тем самым становясь уязвимы для стрелкового вооружения. Однако не все заражённые похожи на эту особь. Некоторые способны контролировать свои мутации и становиться специализированными боевыми единицами, такими, как плевуны или землеройки. Пока что для исследования нам доступна только эта особь, но если вы сможете поймать ещё несколько живых особей, то мы снабдим вас информацией для их эффективного уничтожения. Как вы могли и сами заметить, ваши бластеры в этом плане оказались неэффективны против заражённых.
В клетке были встроены два манипулятора, в одном из них был обычный бластер Е-11, а в другом — Аспид. Шоквейв нажал несколько клавиш и бластер сделал несколько выстрелов по заражённому. Тот дернулся и громко зашипел, но, как и предполагалось, только больше оброс кристаллами.
— Эти создания, по сути, мертвы,— продолжила объяснять Блэр,— Они просто оболочка, в которую заключён тёмный энергон, а он в свою очередь паразитирует или, можно сказать, питается обычным, голубым энергоном, так же, как и мы с вами. Ваши бластеры — это энергетическое оружие, которое питается от энергии, вырабатываемой в вашем теле при синтезе энергона. Если оставить подробности и протянуть прямую линию между этими фактами, то получится, что вы стреляете по заражённым почти что чистым энергоном и подпитываете их, за счёт чего они только растут. Их можно убить при синхронном попадании нескольких выстрелов или одного, но из намного более мощного энергетического оружия. Так же подойдёт плазменное оружие, тахионное и так далее. Но поскольку всего этого на корабле мало и не хватит вам всем, мы с техниками сделали для вас новое оружие, опирающегося на кинетическое воздействие на цель. Проще говоря, оно стреляет пулями.
Шоквейв снова кликнул пару клавиш и на этот раз начал стрелять Аспид и одной обоймы вполне хватило, чтобы изрешетить всё тело заражённого, но часть важных механизмов тела специально были оставлены нетронутыми. Зверь практически неподвижно повалился на пол.
— Металлический сердечник пули отлично пробивает их бронью и крошит кристаллы, вместо их подпитки. Имеются 20-миллиметровый автомат — основное ваше оружие, 45-ммая автопушка для подавляющего огня и сдерживания конкретного направления, и ракетница, уверен, её предназначение объяснений не требует. У первых двух имеются значительные отличия от ваших бластеров, которые надо учесть. Первое — это отдача оружия при стрельбе, хоть и не сильная. Вторая — это магазинное заряжание оружия. И третье — вам придётся держать это оружие в руках, оно не будет вмонтировано в ваши руки, что сохранит возможность использовать ваши бластеры в случаи растраты всего боекомплекта нового вооружения. Помимо этого вам будет выдано оружие из арсенала.
— И ещё вам понадобится модификация оптики,— добавила Блэр,— Как удалось выяснить, заражённые действительно боятся света. Проблема в том, что свет нашей звезды вредоносен для тёмного энергона из-за ряда сложных химических процессов в кристаллах, протекающих под воздействием её излучения. Свет обычных фонарей или чего-то подобного им безвреден, но главное в том, что страх не заставляет их убегать от источника света, а наоборот. Проявляется ответная реакция, своего рода защитный механизм. Именно поэтому вся планета закрыта плотными облаками. Кристаллы на поверхности вырабатывают особую пыль, которая закрывает их от излучения звезды. У заражённых это проявляется иным способом, они становятся ещё более агрессивными и пытаются уничтожить источник, а не скрыться от него. Вот, посмотрите на нашу особь, с виду она уже не опасна и практически мертва, но...
В ангаре было не особо светло, не больше, чем снаружи. Но в клетку были так же встроены несколько мощных прожекторов и как только Шоквейв включил их и они забили ярким светом, заражённый в тот же миг вскочил с места и хромая начал тянуться к лампам. Изо всех сил ксенос подпрыгнул и ударом лапы сломал одну из ламп, переключившись на другую. Но автомат в клетке снова открыл огонь по нему и окончательно умертвил.
— Такая же реакция, как на эти прожектора, у заражённых будет на ваши фонари и, соответственно, на вас самих. Ваши визоры имеют в себе функции теплового и ночного вида, но тепла эти существа выделяют очень мало, при стрельбе же из огнестрельного оружия, а стрелять вам придётся долго и много, прибор ночного зрения из за постоянных вспышек будет больше ослеплять вас, нежели помогать. Поэтому Нокаут ослабит их вам, чтобы вы могли более эффективно ими пользоваться. Но всё равно, когда дело дойдёт до серьёзной перестрелки, вам уже придётся положиться на свои фонари и радары навигаторов.
— Сейчас вы отправитесь на стрельбище и вам всё подробно покажет Иварелла,— закончил инструктаж Шоквейв,— а оттуда уже к Нокауту.
Комментарий к Глава 55: Знание — сила
========== Глава 56: Вторая попытка ==========
На стрельбище начали одна за другой греметь автоматные очереди и дырявить очередную мишень. Особо много стрелять Иварелла не давала, боеприпасов пока что было и так мало. Но в тоже время она очень внимательно следила за каждым бойцом, за его точностью, тем, как он умеет обращаться с оружием, за повадками, цеплялась за проявления характера и запоминала заинтересовавших её вехиконов.
Через некоторое время все солдаты опробовали новое оружие и более менее привыкли к нему. Дальше Иварелла собрала всех и начала по очереди выводить солдат из строя.
— Так, ты, ты, ты тоже.....хмм...ещё вот ты.....