Автор книги: С и Д
сообщить о нарушении
Текущая страница: 22 (всего у книги 98 страниц)
Остальные истребители были далеко и выхода действительно не оставалось. Пилот задрал нос вверх и используя рули направления, с трудом, но повернул машину к указанным зданиям. Взяв нужный курс, он снизил мощность двигателя на 40% и начал ещё сильнее кренить самолёт на бок, чтобы пролететь в узком проёме между двухэтажными зданиями.
— Как залетишь в проём — скажешь мне, а как пролетишь — сразу давай газу и сворачивай куда-нибудь.
— Понял тебя,— без капли уверенности в успехе согласился пилот,— Где ты вообще? Я не вижу тебя в воздухе.
— А нас там никогда и не было,— хором ответили несколько голосов.
Пока самолёт маневрировал, с другой стороны тех двух зданий, к проходу подъехал танк Абрамс и спрятался за поворотом, за стеной точнее. Пилот наконец совладал с повреждённым самолётом и умудрился ювелирно залететь в узкий проход, чуть не задев крылом землю. Десептикон немедля последовал за ним, пикируя вниз.
— Я внутри!
— Сейчас будет очень громко,— предупредил загадочный помощник.
Один из танкистов, выйдя из танка, заглянул за угол и заметив противника, прокричал на глаз угол необходимого подъёма пушки, чтобы попасть в цель. Самолёты очень быстро преодолели расстояние и Раптор у самого конца здания сразу прибавил мощности и потянул штурвал на себя. Он с оглушающим рёвом вылетел из-за угла прямо перед дулом танка, командир которого сразу же дал приказ,— Огонь!!— Ствол орудия заполнился огнём и с громом выплюнул из себя снаряд с урановым наконечником. Раптор успел пролететь, а вот преследователь каркас подоспел к раздаче и поймал неожиданный выстрел фюзеляжем. Снаряд вгрызся в бронью и взорвался внутри инопланетного истребителя, от чего тот разорвался в клочья, забросав обломками стоящий совсем рядом танк. Как только обломки перестали бить по его броне, командир танка выглянул из люка.
— Отличный выстрел Тайкус!! Заноси первый самолет в список подбитых.
Пилот даже не понял ничего, он только услышал выстрел и последовавший сразу за ним взрыв. Оглядевшись, он заметил еле заметный силуэт танка песчаного окраса.
— Чёрт возьми это было мощно!— восхищённо прокричал лётчик.
— Ещё бы. Удачи друг, держи хвост по ветру.
Самолёт выпустил несколько тепловых ловушек, как салют в благодарность за спасение и взял курс к своей родной базе, больше он пользы в таком состоянии принести не мог.
Однако при всём рвении к победе и возможностях для неё, люди проигрывали, оказавшись не в силах одолеть таинственных пришельцев. Их самолёты поначалу удерживали превосходство, но десептиконы быстро смогли подстроиться под их медлительность и научились эффективно им противостоять. Экипаж же того танка был крайне удачлив не только благодаря такому сбитию, но и потому, что просто выжил столько времени. Большую часть остальных танков вехиконы расстреливали одного за другим, укрываясь за зданиями от их прицелов, а тем, в противодействие приходилось на полных порах подходить к ним на расстояние всего нескольких метров, иногда даже тараня, и расстреливать в упор. Количество целой бронетехники стремительно подходило к нулю, а пехота вовсе исчезла и лишь прах её развивался по полю боя, подобранный лёгким ветерком.
Но и самим вехиконам эта бессмысленная победа давалась ценой жизней десятков их собратьев, чьи тела были разбросаны по округе без единого огонька в оптике. Их цель давно уже лежала на секретной базе автоботов и лишь упорство Мегатрона, желавшего наконец убить Прайма, не давало им получить заветного приказа — «Возвращаться на корабль».
Блэкаут остался один против четверых автоботов. Он превосходил каждого из них по отдельности, но вместе, они могли составить более чем достойную конкуренцию. Сейбер со Смоукскрином обстреливали воина издали, раскаляя его тело и не давая тому сконцентрироваться, а Балкхэд во всю старался подойти на дистанцию удара. Блэкаут был великолепным меченосцем и даже не подпускал к себе твердолобого, в ответ одаривая его глубокими порезами на толстой броне.
— Слабо на кулаках?— прокричал ему тяжеловес, осознав всю бессмысленность своих попыток достать соперника.
Винтокрылый промолчал и занёс свой винтовой меч над автоботом. Балкхэд уже был готов увернуться от удара, но вместо этого Блэкаут закрепил винты на затылке, приковав тем самым всё внимание противника к правой руке, а левую сжал в кулак и молниеносно слил воедино с железной челюстью соперника.
— Думаешь если я буду безоружен — это тебя спасёт?— полетело в след отлетевшему автоботу.
Бамблби всё ещё таил надежду хоть раз ударить воина тем подобранным столбом. Он побежал на летуна, предварительно замахнувшись и нацелившись в голову тому. Удар! И столб застрял в руке Блэкаута. Он дернул за столб и вместе с вцепившимся в него Бамблби, швырнул в Смоукскрина, повалив обоих.
Сейбер, наблюдавшая с высока, быстро прикинула, как помочь остальным. Она спустившись на землю и скрывшись из виду, сорвала брезент от первого же найденного грузовика и вновь взлетела. Блэкаут уже заряжал энергонную пушку, готовясь придать твердолобого вечному покою, а Сейбер подлетела как раз вовремя и сзади натянула ткань на голову десептикона. Тот сразу дернулся с места не поняв, что произошло и пушка отправила заряд энергона в небо, освещая всю округу.
Яркая голубая сфера, взлетевшая вертикалньно вверх, привлекла внимание Николь летевшей неподалёку. Её задача состоялась в поиске выживших, а эта сфера вполне могла сойти за сигнальную ракету, выпущенную взывающим о помощи солдатом. Она резко развернула вертолёт и направилась в сторону сигнала......
========== Глава 19: Горечь потери ==========
Нокаут и Сельендис всё это время сидели в медотсеке, как ни в чём не бывало и даже не догадывались о битве, что кипела вдали сотен километров.
— Помнишь? Ты говорил, что иногда спускаешься на землю проезжаться.
— Помню, а что?
— Расскажи мне об этом мире. Служба никогда не бросала меня за рамки одинаковых лесов и пустынь. Мне интересно, что ещё есть на этой планете?
— Всех подробностей я конечно не знаю, но если обобщить, то там низу всё делится на зоны, где есть люди, и где их нет. Там где они есть, либо большие, красивые, оживлённые города, из которых возвышаются небоскрёбы, чем-то напоминающие кибертронские, либо в край загрязнённые, ничем не примечательные захолустья. Там же, куда люди ещё не добрались — в основном нетронутая природа, но она не так уж и однообразна. Есть места, которые очень даже впечатляют.
— Правда? Например?
— Например.…Бывают так называемые «джунгли» — те же леса, только разных кислотных цветов больше, и живность странная бегает, а чаще ползает. Ещё пример — дно морей и океанов. Сам никогда там не бывал, но там тоже много интересного и красивого. Есть ещё всякие водопады разнообразные, это такие места, где вода с высоких скал льётся вниз в реку, а в округе много растений. Недавно те учёные, о которых я говорил, бывали у одного из таких и вернулись очень довольными.
— И что они там исследовали?
— Не по работе, просто вышли погулять, провести время наедине.
— Тоесть они….
— Именно. Я тоже поначалу удивился.
— И давно они так?
— С тех пор, как Блэр провела у него "ремонт",— медик начал легонько смеяться.
— Не понимаю...
— Просто случай смешной вспомнил. Давно в общем вместе.
— Блэр — это имя той девушки, что недавно к нам присоединилась, да?
— Не сказать что недавно. Уже прилично времени прошло с тех пор.
— А на этом корабле интереснее, чем кажется. И ты не боишься вот так мне всё рассказывать?— по её губам прокатилась загадочная улыбка.
— Ты же теперь в нашей компании. К тому же, ты скоро и сама их увидишь.....Но на крайний же случай, я могу просто стереть тебе память,— голос его стал угрожающим и даже злодейским.
— Интересно, как это?— насторожившись спросила вехиконка.
— Ну, я знаю много способов,— он достал какой-то пульт, нажал кнопку и единственный выход закрылся, а свет приглушился. Из-под стола он достал свой закреплённый на магните посох, который раскрылся и по нему прошлись яркие дуги электричества.
Вехиконка всерьёз запаниковала и уже подняв руку, была готова активировать оружие.
— Но ведь до этого не дойдёт?— уже намного мягче и дружелюбнее спросил Нокаут. Дверь снова открылась, а посох вернулся на своё место.
— Ну и шутки у тебя,— возмутилась вехиконка.
— Попрошу заметить, ты первая начала. И потом, ты правда подумала, что я на тебя нападу?
— Конечно нет,— попыталась отмахнутся она.
— Ты не умеешь врать, совсем,— легонько засмеялся медик.
— Зато ты любишь, как я погляжу.
— Обожаю,— подтвердил медик, ехидно улыбаясь, — В разумных количествах конечно.
— Так где они сейчас?
— Ты про умников? Опять отправились в путешествие. Шоквейв нашёл какое-то особенное озеро и пригласил её туда.
— Ну, а ты как? С кем-нибудь встречаешься? Если не секрет,— игриво поинтересовалась вехиконка.
— Нет.
— Серьёзно? Если даже Шоквейв кому-то понравился, то у тебя и подавно должны были быть поклонницы.
— Была одна, да как-то не сложилось у нас…,— лицо Нокаута стало хмурым и его прежняя бодрость в миг улетучилась.
— Она нашла другого?
— Если бы.....
Сельендис поняла, что ему не особо хочется вспоминать это и быстро сменила тему.
— А можешь как-нибудь показать мне те города, о которых ты говорил? Если они и вправду напоминают Кибертрон, то я бы очень хотела там побывать, хотя бы увидеть их вблизи.
— Почему бы и нет? Как будет свободное время, я с радостью покажу тебе.
* * *
Блэкаут содрал с головы ткань и тут же его сбил с ног подбежавший Балкхэд. Винтокрылый отлетел на десяток с лишним метров и ударился об стену какого-то здания, а от удара начали барахлить системы наблюдения. Не успел он встать, как Балкхэд подбежав, ещё одним ударом проломил стену его телом и на этом явно не собирался останавливаться. Блэкаут оказался почти полностью погребён под обломками. Автобот вошёл в проломанное здание и подойдя к завалу, начал разгребать его в поисках десептикона, как вдруг, из лежащей на куче обломков бетонной плиты пробилась железная рука и схватив его за бронью, подтянула к себе. Вторая рука так же выбралась, разбросав в стороны металлические балки, и с ходу нанесла удар в висок здоровяка. Тот пошатнулся, а на голове появилась ещё одна глубокая вмятина. Наконец Блэкаут полностью высвободился из каменного плена и поднялся, оставляя за собой клубы бетонной пыли.
* *
Николь меж тем долетела до места, откуда вылетела «сигнальная ракета», но ещё на подлёте к её огромному удивлению, вместо раненных солдат, беспокойно рыскающим по земле глазами, она увидела нескольких роботов, сражавшихся с одним другим в облаке пыли.
* *
Удар с низу, ещё один с лева, в добавок с права и Балкхэд потерял своё первоначальное превосходство. Блэкаут ещё одним ударом ноги вышвырнул автобота обратно наружу, а острые зазубрины на ногах, похожие на когти, буквально вспороли нагрудную бронью автобота как фольгу и заставили твердолобого истекать энергоном. За Балкхэдм вышел и сам летун, возвысившись над землёй и привёл в порядок сенсоры. Его приёмники уловили звуки лопастей, прорезающихся через воздух и он через оптические искажения рассмотрел приближающийся вертолёт. Он подобрал кусок валяющегося на земле бетона с торчащей арматурой, чтобы спустить машину с небес на землю. Настроив линзы и получив максимально возможное приближение для прицеливания, он случайно разглядел в кабине своего бывшего пилота. Сознание оторвалось от схватки и заполнилось вопросами: Как она сюда попала? Ведь она дислоцировалась далеко от этого место. И как вообще её допустили на службу так рано? Что, если бы её сбили во время штурма? Что, если бы ОН сделал это в пылу битвы? Но обдумывать и предполагать не было времени, по плечу снова ударили бластерные залпы, а здоровяк пришёл в себя и снова побежал в атаку, его упорству можно было даже позавидовать. Блэкаут перенацелился на него и швырнул камень, который покрошившись об тело автобота, ни чуть не замедлили его. Балкхэд замахнулся на бегу и «швырнул» свой кулак вперёд на встречу сопернику. Блэкаут поступил так же и их кулаки встретились с оглушающим грохотом. По и так потрёпанному телу летуна прошлись трещины, а поршни конечностей уже не выдерживали столь высоких нагрузок и выходили из строя один за другим. За первым ударом твердолобого последовал сразу второй, нацеленный под грудь. Блэкаут встречным ударом прервал атаку и нанёс ещё один ногой с разворота, откидывая автобота прочь и погружая его в кратковременный оффлайн. Не успел Балкхэд отлететь на пару шагов, как с крыши, продолжая стрелять, спрыгнул Бамблби, попытавшись зацепится за затылок летуна. Десептикон вовремя услышал его шаги и развернувшись, схватил того в воздухе и швырнул на землю рядом с собой. Замахнувшись, он нанёс очередной удар, но Би, не вставая, перекатился в сторону и кулак Блэкаута вбился в асфальт. Сразу на помощь подоспел Смоукскрин и быстро взобравшись по застрявшей руке на плечо десептикона, ударил ему в голову, а Сейбер продолжила нещадно обстреливать летуна со всех сторон, кружась в небе над ним.
* *
Николь не имела понятия, что здесь произошло. Кто эти роботы? Откуда они здесь? И зачем Блэкаут с ними сражается? Но одно она знала точно — ему нужна помощь, и она не улетит поджав хвост, оставляя его одного с тремя противниками. Не важно, как ОН здесь оказался и даже если разрушение базы было его рук дело, то у него были на то веские причины….должны были быть……во всяко,м случаи она надеялась на это. Из вооружения у её вертолёта была курсовая 23-миллиметровая пушка, и два 17-мм пулемёта у стрелков по бортам.
— Цельтесь в мелких ботов!— скомандовала она стрелкам,— Не трогайте самого высокого.
— Что?!! У нас поисково-спасательная операция! С ними разберутся те, у кого вооружение для этого подходит!— возразил один из стрелков.
— До сих пор оно отлично справлялось, так что молчи и стреляй!— Николь снизила шаг винта и наклонив нос вниз, полетала в самую гущу боя.
* *
Смоукскрин смог безнаказанно взобраться на спину летуну и начал отрывать всё, до чего дотягивались руки. Вот, полетел воздухозаборник правого двигателя, в след за ним наплечник и стабилизаторы. Блэкаут пытался до него дотянуться, но не получалось. Он решил удариться спиной об ближайшую стену, чтобы скинуть с себя наглого автобота и уже приметил одну, но попутно пришлось отбиваться от очень настойчивого Бамблби. Тот начал кружиться вокруг десептикона, расстреливая зону между грудью и животом — наиболее ослабленные стыки бронепластин. Хранитель же уже добрался до ротера винта и вцепившись в него, начал изо всех сил тянуть. И когда казалось, что сейчас он овладеет мечом противника, его снесло со спины воина свинцовой волной, будто маленькую яхту в шторму. Вертолёт бреющим полётом прошёлся у самой земли, не давая замолчать курсовой пушке. Смоукскрин повалился на землю, корчась от жгучий боли в спине, изрешечённой снарядами. Николь сразу задрала нос вверх и набрала высоту. Она начала мастерски маневрировать над полем боя, словно танцуя, набирая высоту и потом пикируя вниз на застигнутых врасплох автоботов, а бортовые стрелки поочерёдно начали обстреливать их. Бамблби попытался помочь Смоуку, но его дорогу преградила очередная пулемётная очередь, а над головой просвистели лопасти. Он, проломив стену, вошёл в здание, укрываясь от взора стрелков и попытался через здание пробраться к сокоманднику. К этому моменту Балкъхэд пришёл в себя.....снова. Голова трещала по швам, а оптика барахлила, но одолеть этого десептикона уже стало для него делом принципа и с повторяющейся мыслю,— «Я его сделаю, чего бы мне не стоило»,— он расчехлил булавы и побежал в атаку, игнорируя обстрел с воздуха, который был нипочём для его брони. Блэкаут наблюдал за гневом твердолобого с удовольствием. Ни это ли истинное наслаждение? Лицезреть попытки твоего противника вырвать победу из твоих цепких рук, которые раз за разом разбиваются в щепки. Балкхэд перешёл на бег и попутно схватив стоящую на дороге бронемашину, швырнул её в летуна. Тот закрылся рукой, а машина расплющилась об него, забрызгав всё тело бензином и взорвалась. Пламя окутало летуна. Но даже в таком состоянии руки его не опустились, он принял очередной вызов твердолобого и ввязавшись в схватку, начал наносить в прямом смысле пылающие яростью удары автоботу.
* *