Автор книги: С и Д
сообщить о нарушении
Текущая страница: 20 (всего у книги 98 страниц)
Вернулись они, когда солнце уже почти спряталось за горизонт. Истребители оставили вертолёт и улетели к своей полосе. На аварийной вертолётной площадке загорелись сигнальные огни, показывая «пилоту» вертолёта, куда садиться, и он начал заходить на посадку. При этом, активно передавая координаты всех засечённых вышек противовоздушной обороны.
— От него исходят какие-то сигналы,— заметили на диспетчерской вышке.
— Что именно за сигналы?
— Я пытаюсь понять, но не могу разобрать что это.
Командир взял бинокль и начал рассматривать вертолёт. Двигатель уже не так сильно дымился, что дало возможность разглядеть бортовой номер и......отсутствие пилота.
— Что за чёрт,— подумал он в слух,— Раенс, свяжи меня с базой «Феникс».
— Так точно.
Фоулер, который тоже был там, сразу заподозрил что-то неладное, будто предчувствовал беду и попросил передать ему бинокль.
* * *
На соседней базе на вызов ответил главный диспетчер.
— На связи Кайл Браниган, говорите.
— Кайл, это Томас. У вас разве на предыдущей неделе не сбили борт 45?
— Потерян без вести. Обломки так и не нашли.
— Предполагаю, это как-то связано с тем, что он прямо сейчас заходит на посадку у нас!
— Этого не может быть, перепроверьте информацию.
— Бортовой номер отчётливо виден — 45-00-Х, и чёрт возьми он летает без пилота! Это ваш, или нет?
— Подождите минуту.
Кайл спешно набрал номер телефона настоящего пилота этого вертолёта.
— Николь, это ты?!
— Да, что случились?— она была у себя дома и уже готовилась лечь спать.
— Постарайся вспомнить, твой вертолёт был цел, когда ты в последний раз была в сознании?
— Я же говорила, помню лишь как увидела тот корабль и больше ничего. А что случилось, почему у тебя такой голос?
— Твою птичку нашли на соседней базе, она идёт на посадку, причём без тебя за штурвалом.
После услышанного, Николь замерла на месте. Сердце заколотилось сильнее, а телефон выпал из руки, разбившись об пол. Она догадалась, кто управлял вертолётом. Быстро одевшись и взяв ключи от машины, она выбежала из дома.
— «Абонент временно не доступен».
— Чёрт бы побрал этот телефон,— Кайл нервно бросил трубку на стол и переключил внимание на другого собеседника.
— Томас, вертолёт наш, но у нас нет никаких сведений о нём. Действуйте по обстановке.
* * *
Вертолёт наконец приземлился и его окружили солдаты с поддержкой нескольких бронемашин. Уильям заметил что-то поблёскивающие на крыше машины, очертания чего-то знакомого. Военные направили прожектора Хаммеров на машину и тоже с удивление заметили, что внутри никого. Тогда двое вышли из ряда, чтобы проверить. За счёт яркого освещения, Фоулер смог нормально разглядеть и узнать на вертолёте эмблему десептиконов.
— Чёрт, чёрт, чёрт!! Открывайте огонь, немедленно стреляйте!— прокричал он на всю вышку и вцепившись в громкоговоритель, приказал тоже самое солдатам.
Те ещё сильнее насторожились, но не спешили стрелять в машине, которую обыскивали двое их сослуживцев. Блэкаут понял, что привлечь к себе большего внимания стоя на месте, он уже не сможет, и, передав последние координаты, включил всеобщее глушение связи. Внезапно для солдат, винт мгновенно остановился, а оба двигателя опять и уже намного сильнее задымились, окутав всё пространство вокруг непроглядной мглой. Послышалось, как мотор заглушился, а за ним последовал пробирающий до костей скрежет трущегося метала, вперемешку с криками тех двоих, что вызвались обыскать вертолёт. Их прокрутило по всем внутренним механизмам и выбросило наружу, словно сломанных кукол. Кровавые останки тел вылетели из тумана и рухнули на пол без единой целой косточки. Тогда уже нервы солдат не выдержали и они начали стрелять без каких-либо приказов. В ход пошло всё, от пистолетов до крупнокалиберных пулемётов. Обстрел вёлся на протяжении почти целой минуты, гильзы только и успевали вылетать из затворов и когда казалось, что всё, от вертолёта не должно остаться ничего, кроме изрешечённого корпуса, военные прекратили стрельбу. Выстрелы заменил беспокойный стук их сердец…..и он был не беспричинным. Мгла в один миг рассеялась и появившийся из неё металлический гигант начал поливать всё вокруг ответным огнём из вмонтированных в предплечья 47-и миллиметровых автопушек. Раскалённые снаряды, вырываясь из стволов, разрывали плоть в клочья и крошили бронью на осколки, не оставляя ни единого шанса на выживание.
— Фени….вы нас сл….те, нас глушат…. с верт……ки, — попытались наладить связь на башне.
— Повторите Томас, что у вас там?!
Но вышка уже во всю обстреливалась и через помехи Кайл услышал только крики о помощи и что-то о нападении. Он сразу же сообщил об этом высшему руководству и получил приказ — оказать помощь Томасу. На базе прогремела всеобщая тревога, танкисты занял свои машины, готовясь в любой момент отбить атаку на собственную базу, а пилоты начали прогревать авиацию, дабы вылететь на помощь.
К этому времени Николь наконец доехала до своей, ставшей вторым домом базы. Уже внутри она встретила Даниелья и Джима, бегущих к своим самолётам.
— Подожди Джим! Что случилось, куда все собираются?— прокричала она им вслед.
— На «Пустынный орёл» напали. Нас подняли по тревоге. Иди к Кайлу, он всё расскажет!— на бегу ответили пилоты.
Дурные мысли Николь оправдались и она со всех ног побежала к вышке.
Сам Кайл уже не успевал давать разрешения на взлёт и диктовать, кому с какой полосы вылетать, когда к нему уже выдыхаясь вбежала Николь
— Я тоже полечу туда,— сходу заявила она.
— Ты то откуда здесь?
— Какая разница, мне нужно туда попасть!
Времени на споры не было и Кайл приписал её пилотом на один из «Чёрных Ястребов».
Ничто не могло остановить беспощадную жатву душ начатую десептиконом. Огромный боезапас автопушек испарялся за считанные минуты, убивая и калеча каждым выстрелом. Люди более менее оправились от шока и смогли скоординировать действия. Несколько танков выехали вперёд, отвлекая на себя внимание, а группа из 30 солдат с тяжёлым вооружением должна была незаметно атаковать в спину великана. Гремит первый танковый выстрел, который не попадает в цель, второй — попадание и кабина летуна разорвана в клочья, третий — снова в точку и с руки слетела броня вместе с автопушкой, а пехотинцы дружно начали атаковать сзади свинцовым градом. Но чтобы одолеть пришельца, этого оказалось мало. Из его груди выдвинулось ещё одно небольшое орудие и дало залп по ряду танков. Выстрел попал прямо в верхний бронелист гусеничной машины посередине и, пробив её, взорвался внутри. Детонировала боеукладка, усилив и так мощный взрыв, а ударной волной танку сорвало башню, подкинув на несколько метров верх. Ещё два стоящих рядом танка отлетели и перевернулись на бок. В спину же продолжали лететь пули и гранаты, отскакивая от брони. Блэкаут развернулся к солдатам, на ходу трансформировав руку в энергоноое орудие и, недолго целясь, выстрелил. Сгусток энергии взорвался перед солдатами и вырвавшейся волной голубой энергии сплавил всю плоть с их костей, оставив лишь предсмертные крики, затерявшиеся среди взрывов вокруг.
По всей базе начали высаживаться вехиконы, атакуя один узел ПВО за другим. Люди попытались поднять в воздух свою авиацию, но Блэкаут дошёл до полосы быстрее и одиночными выстрелами энергонной пушки начал сметать ряды самолётов один за другим, превращая каждую машину в бесполезный полыхающий хлам, ставший склепом для праха своего пилота.
Обвешанные ракетами самолёты, один за другим, взлетали с полосы, устремляясь в высь на сотни метров. Сирена не стихала, а Николь, в спешке переодевшись и прихватив шлем, побежала к взлётной площадке, где её уже ждал вертолёт. Она запрыгнула в кабину и начала готовить его к запуску, а оба бортовых стрелков зарядили ленты в свои пулемёты и пристегнувшись, приготовились ко взлёту. Машина поднялась в воздух и, на ряду с остальными, взяла курс к нуждавшимся в помощи братьям по оружию. Уже потемневшее небо осветилось габаритными огнями вертолётов и пламенем из сопл двигателей истребителей. Но всё это меркло по сравнению с яркими голубыми вспышками вдали, где был расположен «Пустынный орёл». Все пилоты понимали, что при каждой такой вспышке погибали десятки людей, и от того их сердца заполнялись одновременно ужасом и решимостью пред неизвестной угрозой. Лишь Николь знала истинную причину всего этого, но не хотела в это верить......
========== Глава 18: Обрушенные небеса ==========
Нескольким Апачам всё же посчастливилось подняться в воздух и они начали крутясь вокруг гиганта, щедро одаривать его ракетными залпами. Тело десептикона изо всех сил держалось под натиском боеголовок, но отнюдь не было неуязвимым. Броня отваливались с пугающей скоростью, оголяя внутренние механизмы. Снарядов для автопушки оставалось всего 10, но почти каждая из них нашла свою цель, когда Блэкаут одновременно уклоняясь от ракет, выпустил три очереди по три снаряда. Первая пришлась прямо в кабину пилотов и превратила в кровавое желе содержимое, второму вертолёту оторвало его собственный винт от корпуса, третий вовсе был разорван по полам после попадания трёх 47 миллиметровых снарядов и взорвался в воздухе, разлетевшись на тысячи кусочков.
На Немезиде засвистели двигатели и из ангаров вылетели десятки истребителей, на ошеломительных скоростях устремившись на поддержку наземным собратьям, которые уничтожили последнюю вышку ПВО. Ещё немного и в небе столкнулись бы две воздушные флотилии, готовые выплеснуть наружу всю свою воистину разрушительную огневую мощь.
Но десептиконы достигли базы намного быстрее и на головы и так обречённых солдат огнём обрушились сами небеса. Истребители рассредоточились и сразу же дали залп ракетами «Затмения» несущими в себе частичку чистейшей энергии тёмного энергона. Ракеты настигли колонн бронетехники и она будто невидимыми цепями начала притягиваться к эпицентру, откуда за считанные секунды проросли массивные, острые кристаллы тёмно фиолетового цвета и проткнули технику насквозь, превратив её в решето. Через несколько секунд по кристаллам пронеслись энергетические импульсы и они взорвались, озарив всё вокруг мгновенной яркой вспышкой, а во все стороны на огромных скоростях разлетелись их смертоносные осколки.
Однако истребители незамедлительно ощутили на себе всю ярость самоходных зенитных установок, которые выкатились из ангаров и начали заполнять небо непроходимыми свинцовыми стенами, об которые взрывался один истребитель за другим. Но без прикрытия танков, они стали лёгкой и желанной мишенью для подоспевших вехиконов во главе с самим Мегатроном. Люди сражались отчаянно, но точечные и своевременные удары сломили их оборону и заставили косу смерти пройтись по сотням голов. И тем не менее, они забрали с собой не мало десептиконов, чьи дырявые от снарядов корпусы лежали рядом с охваченными огнём остовами танков.
— Найдите мне этот артефакт. Уничтожьте всех до единого, не жалеть никого!— приказал всем Мегатрон, продолжая непринуждённо отстреливается от назойливых бронемашин. Вдруг откуда-то со стороны послышался свист, Мегатрон обернулся и в ту же рядом с ним разорвались несколько ракет. Он отлетел назад, упав на землю, а над ним победоносно пролетел людской истребитель. Подоспело долгожданное подкрепление и взялось за зачистку воздуха, вступая в неравный бой с инопланетными машинами. Одним из первых в бой вступил Даниель на своём F-22. Он спикировал вниз на летящего у самой земли десептикона и одной меткой очередью отстрелил ему крыло. Тут же за ним ввязался в погоню точно такой же. Он начал уклоняться по спирали, вращаясь вокруг своей оси и это спасло ему жизнь, когда первые лазерные залпы прошли в считанных сантиметрах над его кабиной. Пилот резко свернул налево, пытаясь скинуть с хвоста упорного преследователь, но ничего не вышло и он всё так же оставался в прицеле, лишь чудом избегая попаданий. Тогда он пошёл на крайние меры на скорости под 1200 км в час. Двигатели на ноль, рычаг дёрнут и на крыльях самолёта одновременно раскрылись воздушные тормоза и закрылки, нос задёрнут вверх и вот истребитель начал тормозить всем фюзеляжем об воздух, за какие-то мгновения сбросив скорость всего до 500 км/ч. Десептикон не успел отреагировать вовремя и пролетел вперёд. А пилот вновь выпрямил самолёт и сразу же прибавил скорости, после чего, захватив инопланетный истребитель в прицел, нажал на курок и из фюзеляжа, рядом с крыльями, раскрылись ракетные отсеки, выпустив две из них. Ракеты за секунды настигли цель и подбили её. Пилот еле увернул машину от кучи обломков, летевших прямо на него и продолжил искать цели.
В тоже время Джим вязался в виражный бой с ещё одним десептиконом на высоте. Но перекрутить его не позволяла уступающая недругу скорость и манёвренность. Десептикон легко уклонялся от его заходов на атаки и сам периодически пытался сделать ответный заход. Но грамотная работа рулями направления каждый раз спасали жизнь Джима. Однако он понимал, что в конце концов останется без приемлемой скорости и не сможет увернутся от очередной атаки. Он включил форсаж и топливо впрыснулось прямо в сопла двигателей, ускоряя самолёт. Нос к небу и судно взмыло ввысь, словно ракета в вертикальном полёте. Десептикон последовал прямо за ним, продолжая разряжать в него лазерные батареи. В итоге, истребитель Джима начал стремительно терять энергию, пока скорость не достигла нуля и самолёт начал сваливаться. Но у десептикона были намного более совершенные двигатели и он сохранил скорость, продолжив движение. Штурвал на себя, гашетку в пол и Джим направив нос самолёта туда, где должен был пролететь десептикон, открыл безостановочную стрельбу в падении. Завидев трассеры, десептикон попытался уклониться, но было поздно и он влетел в облако, сплошь состоявшее из пуль. Пробились топливные баки и разгорелся пожар. Раптор Джима впав в штопор, устремился к земле, а и через пару секунд за ним раздался взрыв. Обломки десептиконского истребителя долетели до него и повредили собой рули высоты. Самолёт перестал реагировать на движения штурвала. В попытке спасти машину Джим выдвинул закрылка, надеясь хоть с их помощью выровнять самолёт, но скорость уже была слишком большая и потоком воздуха закрылки просто оторвало от крыльев. Шансов на осталось и Джиму пришлось катапультироваться. Под креслом разгорелся огонь и купол кабины отцепившись от корпуса, дал дорогу к спасению. Парашют успешно раскрылся, а самолёт так и продолжил падать и разбился об землю в огненном шаре.
Через стену огня, рассекая пламя винтами, прорвался вертолёт чернее ночи. Николь виртуозно прогоняла машину через столбы лазерного огня, а бортовые стрелки, не жалея патронов, раздавали непрерывные очереди вехиконам. Пули с трудом пробивали бронью десептиконов, но при скорострельности 8000 выстрелов в минуту, рано или поздно слабое место находилось. Одинокой машиной заинтересовались сразу два истребитель и бросились за ней. Николь вовремя заметила погоню и свернула к ангарам на полосе. Истребители то и дело оказывались в поле зрения стрелков, но те физически не успевали держать их в прицеле и вести стрельбу. Первый ангар был закрыт, но у второго были открыты и передние и задние створки и Николь направила машину прямо в него. Истребители последовали за ним и один из них сразу же разбился об выпирающее у входа крыло грузового самолёта. Когда его более удачливый напарник залетел в ангар, вертолёт уже вылетел из него с другой стороны. Педаль до упора, штурвал налево и рулевой винт, увеличив тягу, начал разворачивать вертолёт, будто вводя его в занос по невидимой дороге. Истребитель оказался прямо перед левым бортовым стрелком и тот не медля открыл огонь. Деваться десептикону было некуда, либо пули, либо разбиться об врата ангара, он начал стрелять, но оба залпа будто по волшебству прошли через открытые дверцы вертолёта, лишь напугав стрелков. Очереди пулемётов в свою очередь попали прямо в воздухозаборники двигателей и истребитель задымившись, рухнул на землю, проскользив по нему с фонтанами искр.