Автор книги: С и Д
сообщить о нарушении
Текущая страница: 86 (всего у книги 98 страниц)
В это же время в лаборатории Шоквейв работал над своей пушкой. Ему предстояло остаться на корабле, чтобы активировать формирователь и поэтому ему нужно было немного другое оружие, которое не разнесло бы пол палубы первым же выстрелом, если заражённые всё таки смогли бы пробраться внутрь. Блэр, конечно же, ему в этом активно помогала, особенно, после уроков Ивареллы по обращению с любыми механизмами. Для обоих учёных это было пожалуй самым приятным времяпровождением перед лицом последней схватки. Они были вместе и занимались своим любимым делом, что ещё нужно, чтобы быть довольными жизнью?
— Как думаешь,— спросила его Блэр,— У нас всё получиться завтра?
— Если говорить цифрами, то вероятность нашего успеха 38%.
— Так мало? И тебя это не волнует?
— Если мы погибнем, то в этом не будет ничего удивительного или неожиданного. Мы сделали всё, что могли, собрали все силы, что нашли, использовали их со всем умом, что имели. Если этого будет недостаточно, то следует логическое предположение, что нам останется только принять поражение в виде смерти. В подобных ситуациях обычно говорят, что такова воля судьбы. Возможно, нам было суждено погибнуть здесь.
— И ты...веришь в это?
— ....Конечно нет. На мой взгляд, судьбу придумали, чтобы оправдывать свои провалы или же просто объяснять недосягаемые для своего интеллекта события.
— Обожаю, когда ты начинаешь философствовать)
— Я знаю.
— Тогда скажи ещё что-нибудь умное)
* * *
Минута за минутой, час за часом, опустившаяся темнота постепенно начинала уступать рассвету. На борту Немезиды снова был переполох, к ангарам стягивались все без исключения солдаты, вооружались, экипировались и там же готовились к погрузке в десантные корабли. Одними из последних пришли автоботы. Оптимус почти сразу же начал что-то обсуждать с Блэкаутом, оставив Рэтчета наедине с Сейбер. Они, естественно, не пожелали находиться рядом и быстро разошлись. Каждому солдату, будь то десептикон или автобот, был приписан челнок, в котором он и должен был спуститься с небес под землю и Сейбер сразу отправилась к своему. По пути она несколько раз проверила, крепко ли закрыта наручная вкладка, в которой она хранила подаренный кристалл. Он ей так нравился, что она даже боялась оставить его на корабле, пусть лучше будет с ней. Когда же она нашла свой челнок, оказалось что тем же бортом должен был лететь и Алькатрас. Надо же, какое совпадение. Он заряжал свою винтовку и пока не заметил автоботку. Они неплохо сговорились, когда играли в настолку, и не испытывали никаких трудностей в общении. Алькатрас оказался очень сдержанной и не особо разговорчивой личностью, однако, если его подтолкнуть, то он становился очень даже интересным собеседником. Посему Сейбер не стала держать в себе появившийся вопрос.
— Ты собираешься пойти в бой с этим?
Вехикон обернулся на знакомый голос и поняв, о чём шла речь, спросил в ответ.
— А чем она плоха?
— Может стоит взять что-нибудь более скорострельное?
— Снайперу нужна точность и тогда скорострельности не понадобиться.
— Снайперу?— что, кстати, прибавило именно этому вехикону большую долю привлекательности в её глазах.
— Я и ещё несколько солдат будем выискивать в толпе особо опасных тварей и отстреливать их,— рукой указывая на остальных стрелков.
Сейбер сразу заметила, что у них другое оружие.
— Почему тогда у тебя другое оружие?
— У них новые, а это моя старая винтовка. Она мне привычнее, чувствуется в руке. А эти их рельсотроны больше похожи на игрушки. Они может и лучше, но лично мне без разницы. Ты с чем в бой пойдёшь?
— Тоже без новинок из последней коллекции)
Пока у них завязался разговор, механикусы проверили всю авиацию в ангарах и подтвердили готовность всей техники. Тираель и Малтаель должны были лететь вместе с десантниками и управлять Лендрейдерами, а Марселию с Ивареллой предстояло остаться, ведь кораблю нужны были ремонтники на случай критических повреждений.
Примерно через час всё было готово. На горизонте начинали просвечивать первые лучи восходящей звезды и солдаты начали погружаться в челноки. Во время этого случайно встретились Цирус и Кайелет, в спешке столкнувшись друг с другом.
— Ой, прости, не заметила тебя,— сразу извинился пилот.
— Ничего страшного.
— Ты на каком вылетаешь?
— На втором...то есть на "Браво", как вы их обозначаете.
— А я на "Альфе", то есть вы прямо за мной лететь будете. Пропустите всё зрелище)
— За нас не волнуйся. Мы ещё насмотримся.
— ....Ну, ладно, я пойду.....и удачи тебе там)
Она уже хотела побежать к своему кораблю, но Цирус удержал её за руку. Та обернулась с вопросительным взглядом и он предложил.
— Если выживу, то с меня свидание.
— Свида.....Так ты всё услышал тогда?
— .....Просто не знал, как ответить.
— Ну смотри, ты пообещал)
Они разошлись, каждый по своему кораблю, а Кайелет еле сдерживала радость, а когда забралась в кабину и закрылась от окружающий, уже не удержалась и радостно воскликнула:
— Получилось!!)
В последний челнок уже погружалась Сельендис со своей винтовкой на спине и какого же было её удивление, когда она увидела Нокаута уже на борту корабля. Он над чем-то смеялся вместе с Фаддеем.
— Ты что тут делаешь?— поинтересовалась фемка.
— Ты же не думала, что я отпущу тебя туда одну?)
— Но ты же бортовой медик, кто тебя-то отпустит?
— Ключевое слово, я медик, а внизу от меня толку будет больше, чем здесь. На Немезиде останутся несколько апотекариев, а все остальные полетят вместе с десантниками.
— Всем занять позиции,— доложил голос из гомкоговорителей ангара,— Вылет через 5 минут.
* * *
— Всё готово, капитан,— доложил вехикон на мостике.
— Заряд мельтагана?— спросил Саундвейв.
— 100%. К выстрелу готов.
— Включить пси-маяк.
— Подключение через 5...4...3...2....запуск.
По кораблю распространился еле слышный гул и где-то в его середине заработал маяк, призванный привлечь внимание Омеги Суприма. Однако, Саундвейв не забыл и о втором варианте.
— Подготовить торпеды к запуску.
— Так точно. Сколько?
— ....Все.
* * *
В ангарах прозвучал сигнал и их створки начали раскрываться, словно лепестки розы под первыми лучами солнца. Вся авиация прогрела двигатели и приготовилась к старту, а Тандерхоки подцепили Лендрейдеры и бур Прозвучал второй сигнал и Немезида на несколько секунд стала похожа на улей, из которого во все стороны разлетелись десятки кораблей. Истребители и перехватчики-вехиконы должны были сопроводить челноки до самого тоннеля под землю, после чего встать на защиту крейсера и уничтожать любого, кто даже просто криво посмотрит на него. Той же цели следовали почти все штурмовики, чьи орудия могли стать неплохим подспорьем при встрече с Омегой Супримом, если бы первый план провалился. К слову, этот план заключался в том, что как только Омега вылезет наружу, Немезида даст по нему залп из мельтагана, который имел ещё два выстрела в запасе. Однако это было бы даже слишком просто и экипаж уже был готов к возможной неудаче. Ещё три штурмовика улетели бы вместе с челноками. Зал со вратами был очень большим и даже пять штурмовиков могли там свободно разместиться и оказать огневую поддержку своим наземным собратьям.
Примерно через шесть минут челноки дошли до места ожидания, которое представляло из себя обрушенное на бок здание. Оно было близко к проходу и служило укрытием от лишних глаз, буквально через ещё минуты две из недр планеты на поверхность начали выползать летуны заражённых, раскрывая сморщенные крылья и взлетая с восходящими потоками воздуха в направлении источника притягивавшего их с Немезиды сигнала. А вслед за ними, судя по вибрациям, что сотрясали землю, к поверхности стремилось что-то огромное.....
Комментарий к Глава 66: От слов к делу
Ну и настало время познавательной минутки.
Вот так будет производиться десантирование броневиков, если вдруг кто не понял, как это их подцепили к челнокам, которые кстати отличаются от тех, что на картинках, но суть примерно та же.
https://pp.vk.me/c604616/v604616450/247a4/4pNI3uez-T8.jpg
https://pp.vk.me/c604616/v604616917/2859b/Xh_zvUABChw.jpg
А вот Лендрейдеры точно такие, как на артах.
https://pp.vk.me/c604616/v604616853/30f70/cAYC0l8LAP8.jpg
https://pp.vk.me/c604616/v604616312/25af0/NS_sPp0KU7k.jpg
Ну и главный гость - Омега Суприм
http://www.gamereactor.eu/media/11/mangatransformers_bilder_211174b.jpg
Главной проблемой с ним - было описать его альтерформу. Просто это довольно таки наркоманская конструкция и я без понятия, как её вам доходчего описать. Еле-еле отыскал одну картинку, на которой его можно более менее хорошо рассмотреть.
http://toyboxdx.com/phorum/file.php?3,file=11102,filename=WFC_OmegaSupreme_vehicle.jpg
Он у нас будет только в этой форме, иначе в виде робота он лихим подзатыльником угробит всех наших десептиконов и весь рассказ закончиться довольно глупо.
========== Глава 67: Шах ==========
Вибрации всё усиливались, а небо постепенно заполнялось живой тучей, состоящей сплошь из когтей и зубов. На радарах Немезиды наконец стал виден огромный объект, поднимавшийся на высокой скорости из тоннеля.
— Минута до визуального контакта, сообщил вехикон на мостике.
— Выпустить торпеды,— приказал Саундвейв.
— Так точно,— подтвердил вехикон и передал приказ в пусковой комплекс.
— Поняли вас,— доложили канониры и накликали что-то на своих компьютерах. После этого створки пусковых установок раскрылись и огромные торпеды заняли свои места в шахтах. Ещё секунда и они были готовы к запуску.
— Начистим этой жестянке рожу,— бодро воскликнул вехикон и кулаком нажал на кнопку запуска.
По всем каютам крейсера распространился шум и вибрации от одновременного запуска аж десяти торпед. Боеголовки понеслись сквозь пространство, оставляя за собой яркий энергетический след цвета крови. Они за считанные секунды долетели до тоннеля и прошли внутрь, прямо на встречу Омеге, который в своей альтформе спешил наружу. Тоннель был подстроен как раз под его размеры, однако сейчас он был несколько иного вида и из-за этого сшибал на своём пути всё, тем самым расчищая дорогу внутрь и облегчая задачу челнокам, которые терпеливо ожидали снаружи. Ещё буквально несколько секунд и прогремел охренительный подземный взрыв, который заставил обрушиться несколько небоскрёбов на поверхности, а из тоннеля вырвалась наиогромнейшая огненная волна, которая захлестнула не меньше сотни заражённых летунов, чьи истошные визги утонули в эхе взрыва, а останки тел полились на землю, в виде дождя из небольших сгустков расплавленного металла. Но радары всё ещё фиксировали объект. Омега с лёгкостью пережил торпедную атаку и теперь с ещё большим стремлением спешил к Немезиде, экипаж которого дважды отклонил его милосердное предложение уйти по хорошему. Ну что же, теперь давать им уйти уж точно никто не собирался. Они все погибнут и возродятся в рядах бессмертного легиона заражённых.
— Цель всё ещё жива,— доложили на мостике,— 20 секунд до визуального контакта.
— Открыть огонь из мельтагана. Реализовать 50% от общей мощности выстрела.
— Принято 50%.....Готовность к выстрелу через 7 секунд. 5...4...
Омега вылетел из тоннеля, как огромный кит из пучины океана, устремившись к Немезиде, под которой уже светился накопленный заряд пушки титана. Над компьютером Саундвейва появилась Кортана и доложила о готовности поджарить Омегу, на что сам Саундвейв жестом руки предложил ей самолично дать залп.
— Надо же, какой ты джентльмен)
Кортана направила на Омегу, который уже хорошо виднелся через смотровую мостика, указательный палец, на подобии воображаемого пистолета, после чего "выстрелила" с соответствующим "Бах"-ом. Вслед за этим послышался уже настоящий звук выстрела и из стволов мельтагана, в сопровождении электрических дуг, вырвался поток ослепительной, изничтожающей энергии, устремившись в вечного стража глубин Кибертрона. Однако, когда лучу оставалось совсем немного, чтобы сразить великого Омегу Суприма, тот, не смотря на свои внушающие размеры и на видимую неуклюжесть, на удивление быстро уклонился в сторону от смертельной дозы обжигающего пламени. Огонь зацепил его левый двигатель и полностью очистил его от кристаллов тёмного энергона, из-за чего эта половина тела Омеги стала значительно легче и он потерял равновесие, влетев прямиком в ближайший небоскрёб и с громким грохотом пробив его насквозь своим корпусом....но, тем не менее, оставшись живым.
— Надо же, как неожиданно,— с сарказмом высказал своё недовольство Саундвейв.
— Что теперь нам делать?— взволнованно спросила Кортана, хотя догадывалась, что у Саундвейва точно есть запасной план.
— Пока что, бежать,— ответил капитан и крейсер начал разворачиваться,— Надо утянуть его за собой на высоту, а дальше видно будет.
Первая часть плана была реализована — Омега больше не охранял врата, а значит.....
— Тандерхок Альфа на связи,— доложила по рации Кайелет,— Мы залетаем в тоннель, расчётное время прибытия на место десантирования — 4 минуты.
Перехватчики вместе с тремя штурмовиками устремились обратно к крейсеру, истребители остались, чтобы сопроводить челноки при обратной дороге до крейсера, а ещё три Ночных Косы вместе с Тандерхоками начали тернистый путь сквозь кишащий всевозможными опасностями тоннель до самого центра планеты, где возможно и нашли бы свою смерть.
Настрой у бойцов в челноках сильно разнился. Одни были полны решимости, другие — сомнения. Самым ярким представителем первой категории был Фаддей, который в общем-то всегда был самым позитивным вехиконом во всём экипаже десептиконского крейсера.
— Ну чего так приуныли народ,— бодрым голосом вещал он по рации,— Сегодня мы вернём себе наш дом. Нас будут вспоминать, как спасителей расы, мы станем героями и легендами! По нам будут сохнуть все девчонки планеты.
И у большинства действительно поднимался если не боевой дух, то хотя бы настроение, что тоже было неплохо.
— Не хочешь тоже что-нибудь сказать,— спросил Цирус Блэкаута по личному каналу связи.
— Я не умею выдавать пламенных речей,— отказался командир,— Фаддей и без меня неплохо справляется.
Блэкуат вообще вёл себя необычно после обсуждения какого-то вопроса с Саундвейвом и Цируса это настораживало, но сейчас было не до этого, особенно, когда из потолка тоннеля внезапно вырвалось змиеподобное существо и чуть не сомкнуло свои огромные косы на кабине одного из челноков. Благо, пилот успел заметить тварь в свете прожекторов и резко опустил машину вниз, чуть не зацепив дном пол. Остальные челноки так же резкими манёврами облетели эту тварь, а один из штурмовиков на ходу развернулся носом назад, продолжая лететь по инерции вперёд, и расстрелял заражённого зелёными пучками молний, разорвав его тело пополам, пока он не успел забраться обратно в свою нору, после чего развернулся обратно и продолжил движение со всеми остальными.
А в небе разворачивалась сцена погони, по результатам которой и решился бы исход всей операции. Омега превосходил перегруженную Немезиду, как по скорости, так и по манёвренности. Он засел на хвосте улетавшего крейсера и безостановочно стрелял своими турелями, каждый выстрел которых проходил сквозь щиты и, попадая в корпус корабля, образовывал в нём пробоину, которая тут же обрастала тёмным энергоном. Но Немезида не оставалась в долгу, щедро поливая бывшего автобота огнём из немногочисленных кормовых ленс-излучателей, которые медленно, но верно, делали из противника решето. Однако все повреждения Омеги восстанавливались на глазах, даже двигатель снова покрылся коркой тёмного энергона. А ведь он был не единственной угрозой для Немезиды. Параллельно безостановочно стреляли оборонительные плазменные и лазерные турели, уничтожая в раскалённый хлам целые толпы насекомоподобных летучих тварей, среди которых попадались крайне большие экземпляры и если мелюзге пришлось бы искать проходы в коридоры корабля или же прожигать их кислотой, то эти здоровяки могли просто прогрызть себе дорогу внутрь, а посему, они были приоритетной целью для турелей. Однако самой-самой приоритетной целью была защита нижней полусферы крейсера, где были подвешены формирователь и мельтаган, два ключевых условия для победы в этой неравной схватке.
Две трети пути было пройдено и вот, челноки напоролись на препятствие — частичный завал потолка, через который они бы не смогли пролететь, а расчистить его с помощью гаусс-излучателей штурмовиков было слишком рискованно, могло обвалиться и всё остальное. Поэтому, было решено сбросить десант прямо там. Они бы прошли сквозь завалы и только потом штурмовики попробовали бы пробиться сквозь преграду.