Автор книги: С и Д
сообщить о нарушении
Текущая страница: 67 (всего у книги 98 страниц)
Марселий собрал все свои мысли воедино и постепенно всё начало получаться. По доспехам прошлись вспышки в местах стыков и они начали светиться изнутри. Техник поднял руки перед собой, окидывая их внимательным взглядом и мысленно давая им приказы. Доспехи на руках невольно подчинились и их детали начали одна за другой отсоединяться завораживающим образом. Они полностью разобрались и слезли с рук, словно железные перчатки, и зависли в воздухе. После, пришёл черёд ног и с их брони точно так же начали сами собой выкручиваться прочно затянутые гайки, вылетать заклёпки и все остальные скрепляющие детали. Бронелисты начали разделяться на сегменты и отрываться от каркаса. Наплечники отсоединились и оголили крепления, соединяющие нагрудную бронепластину со спинной и установленным на ней ранцем с реактором и манипулятором. Постепенно начали разбираться на части и шлем с маской. Дыхательные трубки, как змеи, начали выползать из маски, а из появившихся отверстий начал вырываться зеленоватого оттенка газ. Наконец вся броня отделилась от тела и испарилась от движения рукой Марселия. На место брони, прямо на корпусе начали вырастать обратно все прежние детали, от которых пришлось избавиться, чтобы броня закрепилась на корпусе. На коленях и локтях выросли по три длинных изогнутых, остроконечных шипа. Каждая рука заканчивалась четырьмя длинными пальцами. Появились шестиугольные наплечники, намного меньше искусственных, на груди раскинулась изначальная броня. На спине, в зоне ключицы, из пустоты собрались два реактивных двигателя, а дальше, вниз по спине, раскинулись длинные, сложенные концами вниз крылья. Под грудью простиралась сегментированная броня, с ложившимся друг на друга чёрными металлическими листами, становившимся всё уже по мере приближения к поясу с подобием ремня....на котором была эмблема автоботов. На ногах виднелись более короткие "крылья", служившие стабилизаторами и рулями, а сразу за ними, ближе к ступням — по одному треугольному двигателю. Сами ступни так же были треугольными и многоступенчатыми. По всему тёмно-голубому телу протягивались тонкие полоски ярко-зелёного цвета, которые доходили до висков на голове и оттуда протекали на лицевой щиток, где были два относительно больших "глаза" в агрессивной форме полумесяца, светящиеся изнутри пульсирующим светом того же цвета. Чуть ниже был вокадер, имевший по бокам выдвижные защитные щитки(как у Оптимуса).
— Не совсем то, что ты представляла, да?— с лёгкой улыбкой спросил Марселий своим настоящим голосом, без маски он больше не приобретал эхо.
За его трансформацией Кортана наблюдала не смыкая глаза и от вопроса она поначалу растерялась, только через секунду собрав мысли и ответив.
— Совсем не то. Я и представить не могла, что ты был таким....таким красивым.
Слова она выговаривала не отрывая взгляда от его глаз, которые просто гипнотизировали её своим ритмичным свечением.
— Просто не верится, как ты изменился. Если бы я тебя увидела в таком облике, то ни за что бы не подумала, что ты станешь механикусом.
— За свою жизнь я успел много кем побывать.
Осмотрев сам себя, прикоснувшись к своему настоящему телу, у Марселия возникали всё большие вопросы.
— Я всё равно не понимаю, как это стало реальным? Как я это сделал?
— По сути — это только виртуальная реальность,— загрустившим голосом пояснила Кортана,— Никакого физического воздействия на внешний мир мы не можем оказать отсюда и когда вернёмся туда, ты снова будешь в своих доспехах.
Она помедлила несколько секунд перед тем, как рассказать об истинном предназначении этого места, о том, зачем она его создала. Она немного боялась сказать это, вдруг он неправильно поймёт, и чтобы убрать лишнее волнение, она говорила с отведённым от его глаз взглядом.
— В реальности...— тихим и мягким голосом начала она,—...между нами так много различий, так много физических барьеров,— просовывая руку прямо сквозь тело Марселия,— Со временем эти преграды становились просто невыносимым, нестерпимым,— крепко скрещивая руки на груди, будто обнимая себя при сильном холоде,— Поэтому я и создала это место. Пусть мы по прежнему не можем толком почувствовать друг друга в реальности, но тут, все преграды между нами призрачны, а наши желания ограничены лишь рамками нашего же воображения. Здесь мы можем забыть о всех заботах и придаваться нашей собственной воле, а не сложившимся обстоятельствам......быть самими собой, быть....вместе.
Она по прежнему была уверенна, что очень нравится ему, но всё равно чего-то боялась. Но страх полностью рассеялся, когда он подошёл к ней, она подняла свой взгляд к его глазам и он обнял её гибкими руками, после чего, так же вглядываясь в её голубые глаза, сказал желанные слова.
— Тогда не будем терять драгоценного времени.
В ответ на что Кортана чуть потянулась к нему и они медленно сошлись в столь долгожданном поцелуе, а окружение начало меняться от их порывов чувств и на ровне с оттенками синего, начало заполняться зелёным.....
* * *
Пока Кортана была с Марселием, корабль снова остался без управления и большинство систем больше не работали, так как она заранее не настроила резервную систему. На мостике дожидались сообщения от Малтаеля и Тираеля, но вместе с тем, Саундвейва очень интересовал выжавший, которого нашли в кузнице. Он пока не знал ничего о нём, но был уверен, что он обладает запасом информации, который им пригодится при использовании завода.
Через несколько минут Саундвейв решил узнать, что там с выжавшим и попытался связаться с медотсеком. Но личный коммуникатор Нокаута не отвечал на вызов, а тот, что был встроен в его компьютер в мед-отсеке, и вовсе не принимал никаких сигналов.
— Почему отсутствует связь,— спросил он вехиконов, которые следили за состоянием систем корабля.
— Мы не видим каких либо повреждений или видимых причин её отсутствия. Связь просто отключена на всём корабле.
— Разве Кортана не вернулась на корабль?
— Так точно. Может она просто не успела привести всё обратно в рабочее состояние?
Связист подошёл к своему компьютеру и проверил, работают ли камеры наблюдения. Как оказалось, лишь их часть, и, как нарочно, из медотсека не шло изображение. За то работали камеры в одном из складов, которые показали, почему Нокаут не отвечал на вызовы.
Саундвейву никогда не нравилось, что Нокаут частенько покидал пост и когда он стал капитаном, это начало раздражать его отнюдь не меньше. Он покинул мостик и решил лично посетить медика.
Чтобы дойти до склада, он должен был пройти рядом с медотсеком и, когда он уже подходил к его открытой двери, расслышал какие-то щелчки внутри. Он остановился и прислушался. После чего медленными шагами вошёл в медотсек. Там не было никого....во всяком случае никого не было видно. Ни Нокаута, ни выжившего. Вдруг, что-то упало в другом конце отсека и сразу привлекло внимание Саундвейва, он направился в сторону звука, обернувшись спиной к мед-оборудованию. Но стоило ему сделать свой второй шаг, как он услышал третий....лишний, а потом, еле слышный звук трущегося металла. В то же мгновение он обернулся и заметил за своей спиной красную фигуру, которая уже замахнулась на него каким-то длинным и предметом. Саундвейв резким рывком в сторону увернулся от удара меча, засверкавшего под лампами в считанных сантиметрах от его лица и отразившегося на визоре. Фигура тут же отпрыгнула назад и замахнулась для второго, режущего удара сверху. Саундвейв заострил свою длинную руку и ответным сильным ударом отразил меч в сторону. Таинственный противник от удара потерял равновесие и чуть не упал, но удержался и выдвинув второй меч из рукава, вновь атаковал Саундвейва. Подойдя на дистанцию удара, незнакомец, взявшись рукой за свою мантию, взмахнул ею перед связистом и на секунду ослепил его, а как только тот убрал с визора красную ткань, пред ним сразу встали два клинка, готовые отсечь ему голову. Незнакомец начал наносить быстрые и чёткие удары, но Саундвейв вовремя выставил обе руки вперёд и по очереди блокировал все четыре нанесённые удара, нацеленные ему в грудь. Отбив последний удар, он, не переставая прикрываться одной рукой, вторую вытянул и, просунув под капюшон, схватил противника за шею, подняв его над землёй.
— Отпусти меня!— послышался женский голос, в след за чем, капюшон сполз с головы и показал лик незнакомки.
Саудвейв на мгновение удивился, но это не помешало ему ещё крепче сжать её горло. Своими клинками она не могла его достать, так же, как и освободиться руками. Но сдаваться она тоже не думала и внезапно из её спины, через отверстия в мантии, резко выдвинулись два механических щупальца с четырьмя раскрытыми манипуляторами и молниеносно устремились к Саундвейву. Связисту пришлось отпустить девушку и, сделав шаг назад, он попытался разрубить щупальца ударом второй руки. Но те ловко увернулись и удар по ним пришёлся плоскостью руки, не нанёсший никаких повреждений. Вслед за ними девушка вновь бросилась в атаку с клинками, но Саундвейв снова только блокировал удары, скрестив свои длинные мечи с её клинками и разведя ими в стороны. Руки обоих оказались заблокированы и Саундвейв пустил в ход свои собственные щупальца. Выдвинув их из под груди и, закружив манипуляторы на кончиках на подобии буров, он направил их прямо на незнакомку, а та в свою очередь одним своим щупальцем заблокировало одно связиста, но его второй бур молниеносно настиг её лица и..........остановился прямо напротив глаз, потому как в тоже время второе щупальце девушки раскрыло свой собственный клинок и уже приставило его к шее Саундвейва.
Оба противника застыли на месте, обмениваясь взглядами. Ни крутящийся на бешеных оборотах бур ни острейшее лезвие не собирались убираться обратно.
Неизвестно, чем бы это всё закончилось, если бы не вернулся Нокаут.
Он услышал звуки борьбы в отсеке ещё на подходе и быстро забежал внутрь, сразу ударившись ногой об опрокинутый стеллаж и пролетев пару тройку метров, приземлившись в груду битого стекла. Незнакомка на долью секунды отвлеклась на все эти звуки, но и столь незначительного промежутка времени хватило, чтобы Саундвейв остановил вращение бура, раскрыл его манипуляторы и спустил с них разряд электричества. Фемка схватилась за голову и со вскриком отключившись, упала на пол.....почти упала. Щупальца Саундвейва обвились вокруг неё и подхватили в падении, после чего уложили обратно в стазисную камеру и сразу же запечатали её, пока сам Саундвейв неспешными шагами подошёл к Нокауту.......
Комментарий к Глава 52: Добро пожаловать на борт
А теперь что касается "добавь побольше разврата и экзотики))"
В этой главе как видишь, Анна, этого не было. Не срослись именно эти требования именно с парой Кортаны и Марселия. Им не идёт подобное. Может я отдельной, бонусной, главой и выложу как-нибудь сцену с ними, но не обещаю.
Однако в тоже время обещаю, что точно будет глава с запрошенным настоящим развратом) Причём это 100%, потому что эта самая глава уже готова и дожидается выхода. Просто до неё ещё будет, наверное штуки 3-4 других глав.
Так что терпение, только терпение;)
========== Глава 53: Старые знакомые ==========
Медик встал на ноги, стряхивая с себя стекло и уже хотел что-то спросить, но Саундвейв начал первым.
— Если ещё раз, Нокаут, ты покинешь пост, не предупредив об этом...— его голос был вроде бы спокоен, но великолепно передавал всю злость, которую он сейчас испытывал.
— Понял,— перебил его медик,— можешь не продолжать.
— Скажешь, когда она проснётся.
Саундвейв ушёл обратно на мостик и послал оттуда нескольких вехиконов к Нокауту в качестве стражников, на случай если новоприбывшая опять попытается кого-нибудь убить. Так же он послал одного из солдат найти Марселия.
* * *
До самой ночи не происходило ничего необычного. На заводе под открытым небом кипела работа, Немезида вновь работала в штатном режиме, хотя все отмечали, что корабль стал намного более отзывчивым на любые команды, а никто и подумать не мог, с чего Кортана так "взбодрилась".
Ближе к полуночи Нокаут вызвал по коммуникатору Саундвейва и сообщил ему, что его пациентка в полном порядке и после выхода из стазиса будет готова для беседы.
В свою очередь Саундвейв сообщил об этом Марселию и они оба двинулись к медотсеку с противоположных концов корабля.
Нокаут к этому времени навёл порядок у себя и надо было бы провести полное сканирование незнакомки, но он решил всё же не трогать её в одиночку. Не то чтобы побоялся, но всё же не каждому было по плечу приставить нож к шее Саундвейва.
Когда же вся троица собралась, Нокаут отключил стазисную камеру и сразу же надел на руки фемки магнитные наручники. За время пребывания в стазисе она уже оправилась от разряда эллектричества. Нокаут с Марселием стояли возле камеры, а Саундвейв предпочёл пока что остаться в стороне, стоял в углу, прислонившись плечом к стене и скрестив руки на груди. Он хотел, чтобы, очнувшись, фемка более менее спокойно освоилась к новому окружению в кругу лиц, которые не пытались немногим ранее её убить, хоть и это было в целях самообороны.
Прошла минута и девушка начала потихоньку просыпаться. Она с закрытыми глазами (слово "закрытыми" к её оптике применимо не буквально, закрываются линзы, сегментироваными металлическими веками, которые служили для настраивания чёткости) с закрытыми глазами поднялась, руками потирая голову в том месте, куда пришёлся удар током. Придя в себя, она наконец открыла глаза. Внутренняя конструкция глаза так же была нестандартной. Основная круглая линзы была тёмно-чёрного цвета, а в её середине уже была вторая линза, которая и была оптическим сенсором. Он в обычном режиме имел форму горизонтально стоящего длинного и тонкого белого прямоугольника, тянущегося почти от одного конца глаза до другого. Но в зависимости от испытываемых эмоций, эти линзы меняли свою свою форму, как например на круг, или полукруг. Изменить форму частично могли и внешние оправы глаз, иными словами, их орбиты. Она открыла глаза и поморгала ими несколько раз, пытаясь настроить нужную чёткость и чувствительность. Наконец она заметила, что её руки скованы, а подняв голову, увидела двух внимательно смотрящих на неё ботов. Её настроение в миг изменилось, на смену утомлённости пришла агрессия, а на место растерянности встала решительность. Она окинула Нокаута сердитым взглядом и попыталась встать, а из спины уже выдвинулись механические отростки, но с другой стороны ей на плечо положил руку Марселий и сказал:
— Мы тебе не враги.
— Тогда почему я в наручниках?!— она обернулась к нему и, рассмотрев, узнала друга из далёкого прошлого,— Марселий? Это ты что ли?
— Как видишь, да.
— Как ты сюда....как я то сюда попала?! Что вообще это за место?
— Успокойся и мы всё тебе объясним.
— Я буду спокойна, когда с меня снимут эти штуки,— головой указывая на наручники.
Нокаут, с опаской поглядывая на щупальца, наклонился и снял с неё наручники, после чего поспешил отойти на шаг назад.
— Не бойся, они не кусаются,— заметив его взгляд на своих конечностях, успокоила фемка.
Голос у неё был очень эмоциональным, он не был не слишком тонким и не слишком твёрдым, как у девушки лет 25и, максимум 27и.
— Ты помнишь что-то до того, как очнулась здесь?— спросил техник.
— Много чего. Смотря, что тебя интересует.
По голосу Марселия становилась явной его давняя обида на неё, хоть он и пытался это скрыть.
— Ты что, всё ещё злишься на меня, что я осталась?— она встала из камеры, растянула руки над собой, приводя в долгожданное движение свои сервоприводы и поршни. Но вдруг, что-то с неприятным щелчком треснуло у неё на спине и по резко сменившемуся выражению её лица стало понятно, что это было очень болезненно. Марселий помог ей присесть и ответил на поставленный вопрос.
— Ты сделала свой выбор, не мне тебя судить.
— Но осадок всё же остал....— она скрючилась от очередного приступа боли и Нокаут машинально подошёл, чтобы оказать помощь, если сможет.
— Я могу осмотреть тебя на признак повреждений....если позволишь.
— Осматривать нечего,— ответила Иварелла,— Я и так всё знаю. Повредила третий и четвёртый ряд спинных серво-позвонков. Всё хотела починить, но благополучно забыла об этом.
— Я в этой сфере не специалист, но могу подлатать немного, чтобы хотя бы не болело так сильно,— предложил Нокаут и закрутил в руке отвёртку.
— Ну попробуй,— закатив глаза, согласилась она и, сняв капюшон, частично сняла с себя мантию, оголив спину.
Там не было защитных щитков, закрывающих внутренние механизмы, и Нокаут, рукой убрав в сторону её "волосы", сразу начал осматривать повреждения, пока она сама продолжила расспрос техника.
— Ну так что скажешь?
— Неужели сейчас тебя больше всего интересует именно это?
— Ты же знаешь меня.
И Марселию эта черта её сложного характера действительно была знакома не понаслышке. Если уж она хотела что-то узнать, то узнала бы это несмотря ни на что, хоть проснувшись неизвестно где неизвестно когда.
— Я не ожидал подобного от тебя. Ты всегда была своевольной и свободной, но в итоге решила встать в ряды слуг фанатиков и помогла им разрушить то, что когда-то создали мы с тобой и многие другие. И чем они тебе отплатили, заперли в криокапсуле и оставили в одиночестве. Всё ещё считаешь, что сделала правильный выбор?
На что Иварелла слегка засмеялась, приложив голову на свою ладонь.
— Если бы ты знал то, что знала тогда я.....ты бы принял совершенно иное решение, нежели разжигать бунт и открыто переть на совет всевидящих.
— Совет не видел ничего дальше своих уверований и тянул с собой на дно всех своих последователей.
— Это был основной лозунг, который продвигали последователи вашего...в кавычках "освободительного" движения,— пальцами показывая эти самые кавычки.