Автор книги: С и Д
сообщить о нарушении
Текущая страница: 32 (всего у книги 98 страниц)
Однако, один из бойцов всё же успел выстрелить перед падением и эта единственная пуля угодила Николь в плечо. Закричав от боли, она продолжила упорно толкать дверь и с трудом закрыла её, а каской заблокировала замок снаружи. В дверь скоро начали биться изнутри, пытаясь открыть заблокированный замок, но поняв, что это бесполезно, солдаты отправили одного из своих за газовым резаком.
А Николь……она просто села на холодный пол, не зная, что делать дальше. Плечо ужасно болело, а рана выплёскивала кровь, окрашивая снег под ней в ярко красный. Выхода не было….больно..холодно…помощи ждать неоткуда. От колющей боли и отчаянья она начал плакать, будучи уже не в силах себя сдержать. Слёзы начали стекать по покрасневшим щекам и почти сразу же замерзать на них.
— Ну и за что мне всё это?— шептала она себе дрожащим голосом.
Внизу слышался какой-то переполох, казалось, что вся база собралась, для её поимки.….но всё это был отнюдь не из-за неё.
Она просидела под снегопадом минуты две, не придумав ничего дельного и потеряв всякую надежду. Этого времени хватило, чтобы она вся замёрзла. Даже её неровное дыхание стало таким же холодным, как и горный воздух, а кровь на плече заледенела и закрыла собой рану.
Ещё минута, и её сердце начало биться совсем медленно, а снежинки тяжким грузом опускались на ресницы, медленно закрывая сверкающие под луной, мокрые глаза. Последнее, что они увидели — были яркие выстрелы, устремлявшиеся глубину неба, но поднять голову у неё уже совсем не было сил……
========== Глава 28: Ангел-хранитель ==========
Большого количества вооружённых сил на базе не было, само её местоположение служило отличной защитой, но почти все они собрались в её центре и сейчас озаряли всё вокруг сотнями вспышками от выстрелов. Трассеры зениток словно лазерные лучи прошивали небо, как оранжевые нити чёрную ткань, и устремлялись к еле видимому силуэту. Долетев достаточно близко, Блэкаут накренился на бок и сложив обледеневший винт над фюзеляжем, спикировал вниз, прямо в свинцовые тучи. Во время свободного падения он трансформировался и наплечная установка дала залп всеми десятью ракетами. Сначала слабый заряд «выстрелил» ракетами на несколько метров вперёд из установки и только тогда их собственные двигатели запустились и на ошеломительный скоростях понесли боеголовки по следам трассеров. Не прошло и двух секунд, как земля содрогнулась от взрывов, а вместе с ледяным снегом с неба начали падать разлетевшиеся раскалённые обломки.
Ещё пятьдесят метров, просвистевших в приёмниках, и десептикон приземлился на ноги, ударив кулаком в землю, лёд с громким треском откололся и посыпался с сервоприводов, а из внутренних систем начало вырываться тепло и образовывать пар вокруг тела. Обескураженные солдаты начали стрелять в пришельца, но пули искрамётно отскакивали от его тела, а в ответ на эту жалкую попытку, вспыхнули форсунки огнемётов и подожгли вырывающийся из баллонов газ. Блэкаут развёл руки в стороны и через секунду в них распахнулись врата ада, высвободив наружу цепкие когти испепеляющего пламени. Солдаты не успели даже ничего понять, как огненные волна беспощадно захлестнула бойцов в свои недра, из которой даже их предсмертные крики не могли вырваться. Плоть моментально превращалась в прах, кровь испарялась в алый туман, а кости трескались и взрывались от жара. Ярко-оранжево пламя проникало повсюду, не давая пехоте не единой возможности укрыться. Огненная жатва развеяла по ветру первую линию обороны меньше чем за минуту и подходила очередь остальных обречённых. Десептикон начал прорываться расстреливать всех, кому каким-то чудом посчастливилось уцелеть. На пути Блэкаут наступил на какую-то машину с цистерной и в следующую же секунду за ним прогремел взрыв, а языки пламени, поднявшись в воздух, обволокли его спину, напоминая разодранные демонические крылья, от чего солдаты в ужасе начали убегать. Но топливо в огнемётах вскоре закончилось и некоторым всё же удалось избежать смерти…но это было ненадолго.
Уже все доступные силы направлялись к точке прорыва, но даже не знали, что их там будет ожидать. Об этом просто некому было сообщить. Первоочерёдной задачей Блэкаута было найти Николь, из полученных данных он точно знал, где находиться головное здание этой базы, в котором восседали лица, ответственные за этот объект. Переключившись на лэнс-излучатели, он двинулся к мозговому центру базы.
Тяжёлой бронетехники на защите не имелось и уж тем более, серьёзной боевой авиации, но были гусеничные бронемашины, в количестве четырёх единиц, с крупнокалиберными пушками, способными прошить бронью танка, а также пять транспортных вертолётов с вмонтированным стационарным вооружением. Они всегда стояли на страже у главного и единственного входа, но сейчас, на всех парах неслись к столбу огня, возвышавшемуся в центре базы, как мотыльки на яркую лампочку……с закономерным исходом.
Вертолёты очень быстро долетели и развернувшись бортами к пришельцу, дали волью своим стрелкам, которые словно одержимые зажали гашетки своих пушек и скорострельных гранатомётов. Ливень снарядов, словно метеоритный дождь, обрушился на Блэкаута сверху, где броня была тоньше. Пули вгрызались в тело, разрывали провода и застревали между шестернями, осколочные гранаты разрывались на облака шрапнели и уничтожали навесное оборудование и датчики. Десептикон одной рукой прикрывая голову, вторую направил на один из вертолётов и лэнс-излучатели начали испускать тёмно красное свечение в сопровождении с вибрирующим в ушах гудением. Пилот попытался увести тяжёлую машину в сторону, но лазеры непрерывными лучами, окутанными энергетическими дугами, настигли её и пронзили насквозь, расплавив за скоропостижные мгновения. За первым вертолётом последовал второй, третий. Их полыхающие останки начали разваливаться в воздухе и огненным дождём падать с небес на землю. Последних двух постигла бы та же печальная учесть, если бы не подъехали броневики и не всадили два снаряда в спину летуна. От тела десептикона кучей отлетели обломки и обрубки нескольких лопастей, он развернулся, нацелил всё своё оружие на них и дал синхронный залп. Снаряды из автопушек полетели на встречу одному, кроша асфальт вокруг него, броневик первые секунды успешно уклонялся зигзагами, пока несколько снарядов не угодили в крышу и не превратили в фарш тесно сидящий под ней экипаж. Лазеры встретили второй броневик и три луча забили в землю прямо перед машиной, мех-вод резко развернул машину в попытке объехать смертельное препятствие, но из-за большой скорости, броневик занесло и он бортом подставился под ярко светящиеся лучи, которые в мгновение ока разрезали его на три куска. Обрубки разбросало в разные стороны и один чуть не протаранил третий броневик. Тот сумел увернуться и наводчик нацелился на пришельца, впрочем как и он в него. Прогремели два выстрела. Вольфрамовый сердечник, объятый плазменной оболочкой, вылетел из грудной пушки Блэкаута, а стальной снаряд, заполненный взрывчаткой, закручиваясь в стволе броневика, вылетел в сопровождении ослепляющей вспышки и мощной ударной волны. Через долью секунды прогремели два синхронных взрыва. Блэкаут пошатнулся и пал на одно калено, а из раскалённой груди высыпались останки пушки, которая приняла удар на себя. В то же время выпущенный им снаряд прошил броневик, как алюминиевую банку, и взорвал его изнутри, не оставив практически ничего.
В спину опять забили вертолёты и Блэкаут снова отвлёкся на них. Параллельно, с опозданием выехала последняя бронемашина и на ходу дала выстрел, однако снаряд пролетел мимо. В след прогремели ещё несколько, заряжающий только и успевал подавать снаряды в пушку, но Блэкаут очень активно двигался и все выстрелы прошли безуспешно. На что начал возмущаться мех-вод.
— Бл**ь, у наст Кержаков наводчик что-ли! Мы сегодня будем попадать или нет?!
— Ты сука сам попробуй нацелиться на эту штуку. Это ржавое ведро ни хрена не поворачивает! Я тупо свестись не могу !
— И чему вас там учат в этой академии?!
— Меня на танках учили, а не на корыте этом **анном!
— Заткнитесь на**й оба!— вмешался заряжающий,— Ты руками работай лучше, а не языком.
— Вот именно!— поддержал мех-вод.
— А ты вообще молчи и едь бл**ь ровно наконец!
Покров трёхэтажным матом дал свои плоды и следующий же выстрел попал в ногу десептикона и пробил её насквозь. К этому моменту Блэкаут уже сбил ещё один вертолёт и переключил внимание на взявшуюся из ниоткуда бронемашину. В автопушки десептикона начали заряжаться новые ленты и он приготовился дать залп. Но броневик перезарядился быстрее и остановившись, сделал ещё один прицельный выстрел. Снаряд полетел прямо в голову пришельца, но Блэкаут очень удачно подставил плечо и снаряд отрикошетив от наплечника, отлетел в сторону……угодив точно в последний вертолёт, который уже разворачивался, чтобы снова начать обстрел. Снаряд оторвал ему хвост и он начав бесконтрольно закручиваться, рухнул на крышу здания внизу. Автопушки десептикона зарядились и выпустили в бронемашину очередь из девяти снарядов. Они один за другим пробили бронью и прошили технику на сквозь. Пробились топливные баки, а раскуроченный двигатель вспыхнул и поджёг вытекшее топливо, превратив машину в огненную ловушку.
Наконец, сопротивление людей было сломлено и Блэкаут шагнул в сторону командного центра, из которого в спешном порядке эвакуировали высокопоставленных чинов. Они до самого конца верили, что оборонительные войска справляться с агрессором, но глубоко заблуждались и сейчас бежали поджав погоны, как последние трусы. Пробив крышу командного центра, Блэкаут сразу заметил убегавших командиров, в толпе их выделяла одежда. Телохранители открыли огонь по десептикону из пистолетов, но тот лёгкими движениями руки раскидал их по всему помещению и схватил одного из убегавших. Поднеся его поближе к себе, летун спросил очень жёстким и грубым голосом.
— В каком здании содержаться пленные?
Человек начал испуганно мямлить и выдавать несвязную речь.
— Отвечай немедленно!— уже накричал на него летун.
— Я..я..я не знаю о чём ты говоришь….кккакие пленники?
Блэкаут начал сдавливать человека в своей руке и «прожигать» его пристальным взглядом.
— Скажи мне правду, если хочешь жить.— хотя он изначально не собирался оставлять свидетелей.
— Да нету здесь никого!
— Не лги мене ничтожество! Где объект 11.16?! Где Николь Бреннан?!
Мужчина понял, что отпираться бессмысленно и пальцем указал на большое здание за спиной десептикона. Летун сразу обернулся, чтобы рассмотреть новую цель, а военный воспользовавшись моментом, дал приказ всем службам через нагрудную рацию.
— Ликвидировать объект 11.16! Не допустить его зах…….
Блэкаут полностью сжал руку и раздавил человечишку, превратив его в кровавое желе. Свежая кровь тёплой рекой начала стекать по его руке, просачиваясь во внутренние механизмы. Летун стряхнул останки на землю и быстрым шагом направился к указанному зданию, на пол пути развернувшись и дав залп из энергонного орудия, который разнёс командный центр в щепки. Не факт, что слова того человека несли в себе правду, но Блэкаут в любом случае перевернул бы всю эту базу «с ног на голову», лишь чтобы найти Николь………или хотя бы её тело.
Он уже хотел сорвать крышу и с этого здания, а оптические сенсоры были готовы к сканирования с максимально скоростью и детальностью, но вдруг, он заметил кого-то лежащего на крыше, накрытого тонким слоем снега. Это мог быть противник и Блэкаут перевёл всё внимание на него, уже поднимая и нацеливая ручную автопушку. Но настроив более высокую чёткость, он разглядел очень знакомые алые волосы, и очертания лица, скрывавшегося под чёлкой.
— «Это же она»— проскочила тревожная мысль в его голове,— «Неужели она….»
И действительно, она не двигалась, смиренно сидела, прижавшись к стене и даже весь тот шум, все взрывы, что творились вокруг, не разбудили её.
В эту секунду дверь на крышу наконец прорезал отряд из четырёх бойцов и сразу хотел начать поиски только что заданной цели для ликвидации, даже не сразу заметив огромного робота прямо перед носом. Блэкаут не медля сдвинул руку немного в сторону и выстрелил. Один единственный снаряд автопушки угодил в открывшуюся дверь и разорвал в клочья всех четырёх солдат, стоявших в ряд на лестничном проёме.
Блэкаут снова перевёл взгляд на Николь, он не намеревался мириться с тем, что судьба упорно пытается забрать её у него. Он не расстроился, не впал в печаль, а наоборот, был полон решимости изменить всё по своему желанию. Один раз он уже спас ей жизнь, сделает это ещё раз. Исходя из сканирования, повреждений тела угрожавших жизни Николь не было, она была ещё жива, но температура была критически низкой и нужно было её как можно быстрее согреть. Источника тепла долго искать не пришлось. Осторожно подобрав в одну руку, Блэкаут поднёс её ближе к себе. Повреждённая грудь раскрылась, практически полностью обнажив внутренние системы. Энергон начал расходоваться в огромных количествах и вырабатывать тепло в таких масштабах, что даже шестерни, заставлявшие работать механизм переработки, начали раскаляться. Достигнув пика, вентиляционная система заработала и начала выгонять горячий воздух наружу, обволакивая Николь тёплыми потоками. Тонкая ледяная корка, покрывшая её лицо, оттаяла и стекла вниз на одежду, затвердевшие волосы вновь стали мягкими и шелковистыми и рассыпались на лицо, а скованное тело машинально расслабилось. Ещё немного интенсивного согревания и удалось бы аннулировать весь вред, нанесённый холодом. Но в прямом смысле выбрасываю всё своё внутреннее тепло на ветер, Блэкаут рисковал и сам превратиться в застывшую статую, однако сейчас, он и не думал о возможных последствиях для себя. Без Николь, без уверенности в том, что с ней всё в порядке, ему была безразлична и собственная учесть.
Наконец, девушка начала медленно двигаться в руке десептикона, но всё ещё не очнулась полностью. Температура значительно повысилась и будь она в сознании, подумала бы, что лежит на горячем песке какого-нибудь солнечного пляжа. Не останавливая поток тепла, Блэкаут вознёс над ней вторую руку и заработали те устройства, вмонтированные в запястья. Они забили на встречу друг к другу оранжевыми лучами, похожими на яркие водоросли, плавно двигающимися в потоке воды. Лучи соприкоснулись и создали вокруг тела девушки защитную энергетическую сферу. Достаточно маленькую, чтобы не мешать своему перемещению, но и достаточно большую, чтобы заключить внутри тёплый воздух, и что самое главное — кислород для дыхания. Закрепив купол на спине, Блэкаут снял с пояса сейсмо-заряды и начал расставлять их в разных уголках базы. Эти устройства были похожи на толстые копья, направленные в землю, к которым крепились три ножки для фиксации и стабилизации. По пути он встретил незначительно сопротивление, но пули ему были не по чём, а Николь была надёжно защищена в яркой сфере. На таймере каждого заряда он установил трёхминутную задержку и синхронизировал их между собой. Осталось лишь покинуть это место, но использовать альтер-форму не имело смысла. Сфера не поместилась бы в корпусе. Да и половина лопастей была повреждена и ни о какой стабильности полёта в и так разряженной атмосфере не могло быть и речи. Пришлось использовать остатки энергия, чтобы запитать наплечные двигатели и за их счёт улететь подальше, где к их позиции можно было бы прислать портал. Крепко сжав в руках энергетический купол, летун взлетел в воздух и поднявшись на высоту, улетел прочь.
А таймеры на зарядах меж тем всё «тикали». Три минуты прошли преступно быстро и они синхронно выстрелили свои «копья» вертикально вниз. Они пробурили себе глубокий тоннель сквозь твёрдые горные породы и спустившись почти на 100 метровую глубину, оболочка, сдерживавшая маленький термоядерный заряд, раскрылась и прогремели три подземных взрыва. На поверхности всё содрогнулось, как при мощнейшем землетрясении, и от точки начала тоннелей начали распространяться широкие трещины. Вся база начала буквально проваливать под землю, здания рушились одно за другим и скрывались среди пыли и камней внизу. Погребённая под завалами заправочная станция с полными баками горючего взорвалась и скрыла в огненном облаке и так обречённую базу. После самой базы, не выдержав такой нагрузки, разрушился и весь горный массив. Отвесные скалы начали рушиться прямо в кратер и вбиваться внутрь, словно надгробные плиты.
За считанные минуты не осталось абсолютно ничего, что могло хотя бы намекнуть на былое существование там людских построек, лишь грохот, проходящий оглушающим эхом по ущелью и спуская с остальных гор огромные лавины.