Автор книги: С и Д
сообщить о нарушении
Текущая страница: 12 (всего у книги 98 страниц)
Последнего Блэр уже не намеревалась терпеть. Она тихо скомандовала Лазербику отвлечь внимание Арси. Касетник был только рад этому, ему уже не терпелось всадить несколько лазерных лучей в эту автоботку. Он отстыковался и взлетел в воздух, сев на хвост Арси. Та не успела даже заметить его силуэт в ночном небе, как миникон начал стрелять в неё. Она начала вилять по дороге то вправо, то влево и выстрелы один за другим уходили в асфальт, кроша его как лёд и не долетая пары сантиметров до цели. Меж тем Блэр отъехала от Арси ещё дальше и на скорости трансформировалась. Колёса переместились к ступням и она продолжила движение, как на роликах. На ходу активировав фотонный разрядник, она выпустила две меткие очереди по колёсам автоботки. Колёса лопнули и загорелись от выстрелов, а сама Арси потеряла управления и опрокинулась на бок. Десептиконка резко остановилась и поехала на встречу обидчице. Арси же трансформировалась, но по инерции перевернулась ещё несколько раз, теряя отломанные запчасти при каждом жёстком ударе об мокрый асфальт. Она еле встала на одно колено, но тут же получила удар в живот от Блэр и отлетела на обочину. Автоботка с ещё большим трудом поднялась на ноги и выдвинула из предплечий стелеты. Блэр же подошла, встав в нескольких метрах от неё, и из каждого наруча засверкали по два клинка.
* * *
Нокаут уже выехал из города, но Балкхэд не собирался отставать и изо всех сил пытался угнаться за алым гонщиком. Нокаут даже почувствовал в этом какой-то азарт. Он решил посоревноваться с твердолобым и сбавил скорость. Но это была плохая затея и Балкхэд дотянувшись до него, протаранил сзади. Нокаута занесло и он вылетел с дороги, перевернувшись на крышу. Здоровяк быстро подъехал и высадив Мико в стороне, трансформировался одновременно с Нокаутом.
— Ты явно не имеешь понятии о спортивном поведении,— проворчал Нокаут,— Из-за тебя я всю краску содрал, так ещё и заляпал грязью!
— Если не хочешь ещё и что-то помять, то пошли со мной по хорошему,— «расчехлив» булавы пригрозил автобот.
— Надо же как страшно,— Нокаут вытащил пистолет из кобуры и начал стрелять по огромной приближающейся мишени. Заряды плазмы попали в цель, но лишь заставили почернеть толстую нагрудную бронью.
Балкхэд подбежал и с размаху нанёс удар, почти попав по лицу Нокаута, но гонщик быстро отошёл в сторону и как только автобот прошёл дальше, продолжил стрелять ему вслед. Твердолобый развернулся и нанёс ещё одну серию ударов, последний из которой таки достал Нокаута. Гонщик отлетел от него и опять рухнул в грязь.
— Это уже не интересно,— выговорил он вставая и сразу же уклоняясь от очередного удара.
Гонщик отбежал к дороге и трансформировался обратно в машину.
— Не смей убегать трус,— гневно прорычал Балкхэд.
— Между смелостью и глупостью большая пропасть, хотя откуда тебе это знать?
Нокаут развернулся и дав по газам, уехал, оставляя за собой метровые брызги дождевой воды.
— Давай же превращайся в машину, надо его догнать!— прокричала Мико.
— Это бесполезно, мне не угнаться за ним. Здесь пригодилась бы скорость Арси, если бы она конечно послушалась меня.
Автобот связался со штабом.
— Рэтчет, давай мост на базу.
— Вы поймали его?
— Нет, это для Мико.
Мост открылся и промокшая Мико быстро забежала внутрь, а Балкхэд попросил ещё один, по координатам Арси.
— Вы разве не вместе?— удивился медик.
— Я потом всё объясню Рэтчет, просто дай мне чёртов портал.
* * *
Обе двухколёсные бились неотступно и наносили друг другу чёткие, быстрые и жестокие удары. Их не волновало больше ничего, кроме этого поединка.
Вот, Блэр удачно парировала очередной удар и побежала к близлежащему большому камню. Арси слепо последовала за ней и тогда десептиконка запрыгнула сначала на камень, а потом оттолкнувшись от него, в обратном прыжке ударила Арси ногой в лицо, от чего та отлетела назад и ударилась об одиноко стоящее дерево.
— Тебе ведь это понравилось?— со злостью в голосе спросила Блэр,— Я успела увидеть твоё довольное лицо, когда его тело разрывала на части!
— Всех десептиконов надо уничтожить,— с трудом выговорила автоботка, поднимаясь на ноги,— Они не заслуживают прощения за содеянное.
Она активировала один из бластеров и выпустив несколько выстрелов, вновь бросилась в атаку. От первых двух неожиданных выстрела Блэр успела уклониться, а от третьего её защитил наплечник, который разлетелся на куски после попадания. Из за этого, она секунду она потеряла из виду Арси и этого хватило, чтобы та нанесла удар стелетом в бок и замахнулась для второго. Но Блэр не растерялась и не смотря на острую боль, заблокировала второй удар ответным, попав своими клинками в пространство между стелетом и рукой Арси, после чего, завернула руку ей за спину. Автоботка попыталась вырваться из захвата, но вторая пара клинков быстро успокоила её, вонзившись в спину. Электрический разряд прошёлся по всему мокрому тело яркими дугами и разведчица беспомощно зависла на месте.
Десептиконка медленно выдернула из неё клинки и толкнула вперёд. Арси упала на землю, а Блэр, подойдя поближе, перевернула её ногой на спину. Пламя гнева разгоралось в ней всё сильнее и она уже была готова забыть про все свои моральные принципы, лишь бы избавиться от разрывающей жажды прикончить её. Как будто одобряя её желание, вновь прогремел гром, а Лазербик спустился с небо на её плечо и издал смесь вроде бы непонятных звуков, но сейчас, Блэр казалось, что она понимает каждый из этих звуков и полностью соглашается с ним. Она опустилась на колено и оскалившись, подтянула к себе Арси, схватив её за грудную пластину.
— Ты в первых рядах тех, кто не заслуживает прощения. ТЫ! должна быть уничтожена, и я с удовольствием избавлю мир от твоего ущербного существования.
Голос Блэр был наполнен бесконечной злобой, ненавистью и отвращением. Он раскрывал все мрачные уголки её души, все пережитые разочарования и обиды. Она занесла руку над Арси и объятые молниями клинки засверкали под проливным дождём, на фоне ночного небо, отражаясь в испуганных, но не сломленных до конца глазах автоботки.
— Не делай этого Блэр,— послышался знакомый голос позади.
Блэр обернулась назад, там, перед только что закрывшимся порталом, стоял Балкхед. Но он не предпринимал попыток атаковать и Блэр тоже осталась на месте.
— Почему я не должна этого делать? Она полностью заслужила это!
— Тогда не будь как она Блэр.....Не заслужи такой же участи.
Она не знала, что сделать. С одной стороны был Лазербик, подталкивающий совершить задуманное. Но с другой — Балкхэд, голос которого был крайне спокоен и убедителен. Сознание Блэр подхватило это спокойствие, она нехотя опустила руку и постепенно приходя в себя, встала на ноги. Гнев начал улетучивается и вернулась боль в боку. Под холодным светом полной луны Балкхэд разглядел на её плечах десептиконские эмблемы, истончающие фиолетовую дымку.
— Так значит ты теперь и вправду на их стороне?— с печалью спросил твердолобый,— Я думал, ты просто сбежишь как можно дальше от всего этого.
— Я так и хотела сделать, но на их корабле....я нашла себе новую семью. Может неидеальную, но тем не менее она приняла меня,— Блэр держалась за рану в боку, из которой медленно сочились струйки красного энергона и смешиваясь с дождевой водой, ручейком стекали по ноге на землю.
— Но это неправильный выход. Ты сделала это лишь потому, что мы показали себя с наихудшей стороны. Поэтому десептиконы тебе показались таким приветливыми, но они лишь используют тебя. Ты ранена, пойдём со мной и мы тебе поможем. Оптимус без колебаний примет тебя обратно. Я обещаю, что больше не повториться ничего подобного, как при нашем первом знакомстве.
— Ты не знаешь, что и как они делают! Я не такая глупая и пробыла у них достаточно, чтобы понять, используют они меня, или действительно принимает как друга. Я ценю твои старания, но я уже сделала свой выбор, и тебе не переубедить меня,— она спрятала клинки и отошла от Арси,— Можешь забирать её, но насколько тебе будет приятно сосуществовать рядом с ней - я не знаю.
Блэр пошла обратно к дороге и Балкхэд попросил последнее.
— Тогда скажи мне Блэр….что случилось с Уилджеком? Пожалуйста. Мне просто надо знать.
Его голос передавал всё его отчаяния и от этого для Блэр было ещё труднее сказать правду. На корабле Уилджека не было, но ещё когда её вызвал к себе Мегатрон, она заметила на полу мостика несколько пробоин. Под чёрной гарью виднелось большое синие пятно, а вблизи были разбросанные мелкие белые осколки. Тогда она старалась не думать о худшем, но рас уж Уилджека не было и с автоботами, то отрицать очевидное не было смысла. Смотря в полные надеждой глаза доброго здоровяка, она хотела соврать, сказать что не знает, что с ним случилось. Но заставить его и дальше греть ложную надежду, было бы ещё более жестоким поступком.
— Прости Балкхэд……но он не вернётся.
Блэр сразу же трансформировалась и уехала так быстро, как могла, скрывшись во мраке горизонта. Она чувствовала себя перед ним виновной. Ведь по сути, именно её выбор решил судьбу Уилджека, и её выбор оставил сейчас Балкхэда наедине с осознанием потери давнего друга. Мысли изнутри раздирали её на части. Что, если этот выбор был неправильным? Что, если её и вправду используют, а всё остальное - лишь плод её воображения? Ответа на это у неё не было и это было больнее всех физических ран вместе взятых.
Лазербик последовал за ней, но перед этим выстрелил несколько раз во всё ещё лежащую без сил Арси. Его вооружение не было особо смертельным, но причинило ей сильную боль, хоть и закричать та не смогла. Саундвейв был для него самым близким существом во всём мире, и будь у него возможность — он бы лично вырвал искру из груди этой автоботки. Но пришлось довольствоваться тем, что уже сделано, и он скрылся в полном молниями небесах с немногочисленными летящими вслед выстрелами Балкхэда. Но попасть в такую маленькую цель было невозможно и тот просто вызвал мост и взяв Арси на руки, отнёс её на базу. На выходе из портала уже ждал Рэтчет и сразу начал расспрашивать.
— Что у вас там случилось, вы же вроде должны были вместе за Нокатуом следить?!
Но Балкхэд был не в настроении что-то объяснять. Он передал медику Арси и перечислив травмы, молча ушёл в свой отсек. Даже на настойчивые расспросы Мико он не обратил особого внимания. Просто коротко попросил с грустью в голосе:
— Не сейчас Мико. Мне надо побыть одному......
========== Глава 11: Пробуждённый ==========
Блэр с Лазербиком доехали до места встречи, а через ещё несколько минут подъехал и весь поцарапанный и грязный Нокаут.
— Что с тобой случилось?— спросила Блэр.
— Излишняя самоуверенность. Со мной частенько бывает, не обращай внимания,— злобно отмахнулся гонщик.
Он вызвал мост и все вернулись обратно на корабль. Они пошли по коридору к своим каютам. Но шли молча, ни у кого не было настроения о чём то говорить. Блэр не сказала ничего о своей ране и решила, что сама потом себя подлатает, но утечка энергона была уже серьёзной и давала о себе знать. На пол пути её глаза начали потухать, а координация движений пропала и она отключившись, упала на пол. Нокаут обернулся на звук и сразу подбежал к ней. Вблизи он уже заметил рану, но из неё текла странная жидкость красного цвета и на миг медик даже подумал, что это кровь, прямо как у людей.
* * *
Очнулась Блэр уже под утро. Отрыв глаза, она увидела уже привычные стены медотсека.
— По моему ты слишком часто попадаешь на мой операционный стол,— послышался голос медика. Она перевела взгляд в сторону голоса и увидела его, копавшегося в проводах и трубках, подключённых к ней. Он отсоединил их все и протянул руку.
— Я могу предположить, откуда у тебя ранение, но надеюсь, что и у тебя есть объяснения, почему в тебе циркулирует красный энергон, вместо обычного?— продолжил медик.
Блэр встала и начала приходить в себя. Свет в глазах стал ярче и она ответила:
— Это долгая история.
— Тогда рассказывай, потому что мне пришлось очень сильно постараться, чтобы в срочном порядке достать пару красных кристаллов для переливания.
Медик закрыл дверь и уселся рядом с ожидающим взглядом.
— У меня нету другого варианта, да?— попыталась переубедить его Блэр.
— Нет, ты конечно можешь сказать, что это не моё дело и промолчать. Я в любом случае ни кому об этом не скажу, но думаю, что достоин узнать правду.
Она вздохнула и решилась рассказать всё, как есть. Если уж он уже это знает, то и скрывать остальное не имеет особого смысла.
— Рас уж тебе так интересно, то слушай…….
И она рассказала о своём истинном происхождении и далёком прошлом на Кибертроне. Нокауту никогда не приходилось слушать о тенебранах и от этого ему сначала казалось, что это всё неправда. Но придумать такую история за несколько секунд было невозможно и хочешь-не хочешь, а поверить придётся.
— Это, это….мощно. Не знаю даже что сказать. По крайне мере объясняет, почему ты обогнала меня на гонках....так что эта победа не в счёт. Ладно, больше не задержу тебя. Главное — не перегружай системы первые несколько часов и не будет нежелательных последствий.
Блэр поблагодарила медика и пошла в свою лабораторию. Мегатрон требовал результаты и она уже восстановила около 30% утерянных данных, даже смогла раскрыть что-то совершенно новое.
Нокаут конечно попытался отшутиться в конце, но на самом деле эта история дала ему большой повод для размышлений. Во время войны он частенько попадал в такие ситуации, из которых обычно живыми не возвращаются. Особенно ему запомнилось удерживание высоты к отступам одного из городов. На протяжении нескольких дней и ночей, он, в составе обороняющихся, сдерживал массированную атаку автоботов. Когда при очередном нападения ему поручили подсчёт оставшихся боеприпасов, он насчитал всего 12 обойм для стрелкового вооружения, едва ли этого хватило бы на следующий бой. Никто и не собирался отступать, однако какого было их удивлении, когда на следующий вечер вместо 12 обойм, оказалось 112. Последующую атаку автоботов удалось успешно отбить, а вот командир взвода чуть не отдал Нокаута под трибунал, из-за «Подрыва морального духа и разжигания паники в чрезвычайном положении». Благо, тогда сослуживцы заступились за него и расстрела удалось избежать. После всего этого Нокаут сам поверил в то, что действительно как-то не досчитал лишнюю сотню обойм. Шёл бой, рядом гремели зенитные пушки и падали останки сбитых самолётов, погибали солдаты, мало ли что из этого могло отвлечь его. Но сейчас, он задумался, а не эти ли «тенебраны» приложили руки к их странной находке.
Он вернулся из раздумий и встав с места, подошёл к Шоквейву, когда его система жизнеобеспечения запикала, сообщая о каких-то изменениях. Показатели стали намного активнее и это не могло не радовать.
* * *
Примерно в это же время на базу автоботов вернулись с разведки Оптимус и Бамблби. В штабе было на удивление тихо. Ни других автоботов ни детей не было видно, только Рэтчет, который закрыл за ним мост.
— Где остальные?— поинтересовался Бамблби.
— Балкхэд у себя, а Арси в бактакамере,— уставшимголосом ответил Рэтчет.
— В бактакамере? Что произошло ночью,— спросил лидер.
— Я и сам не понял. Арси пока противопоказаны любые действия. Её здорово шарахнуло электричеством, энергосистема ещё не восстановилась и любой электроимпульс в теле может повредить ей. А Балкхэд просто ничего не сказал и попросил не беспокоить его.
Оптимус поставил бинокль на стол и шагнул в сторону отсека твердолобого.
— Я пойду поговорю с ним.
— Можешь попробовать, у меня не получилось,— предупредил медик.
— Вижу, уже вернулись,— послышалось из коридора и появился Балкхэд,— Что-нибудь нашли?— его голос был вполне бодрым и даже весёлым.
— Ещё одна новая шахта, пока нетронута,— ответил Бамблби.
— Вот и славно,— обрадовался Балкхэд,— Когда начнём добычу? Не терпится размять руки.
— Ты не хочешь нам что-то рассказать?— спросил его Оптимус.
— Вроде нет, а что случилось?
Пока Прайм расспрашивал здоровяка, Рэтчет пошёл к его отсеку. Дверь была открыта и он вошёл внутрь. Через минуту оттуда послышался злобный выкрик медика.
— Балкхэд!!!
Все обернулись в сторону коридора. Туда же вышел Рэтчет, держа руках какое-то странное устройство и продолжил орать.
— Ты вообще сума сошёл?! Ты хоть понимаешь, что мог убить себя?!
— Успокойся Рэтчет, что случилось?— остановил его Би.
— Что случилось?! Эта дурная башка собрала у себя эту штуку,— он протянул устройство Оптимусу, — Я то ещё думал, куда все мои нейроные синхронизаторы пропали.
Прайм рассмотрел это устройство, оно явно было самодельным, но предназначение его было не понятно.
— И что же оно делает?— спросил лидер.
— С его помощью стирают воспоминания. Во время войны диверсантам такими штуками стирали знания о важных военных объектах, чтоб в случаи попадания в плен они не смогли ничего выдать. Их ещё тогда сочли слишком опасными и даже десептиконы отказались от них!
Рэтчет перевёл взгляд на здоровяка и продолжил орать уже на него.
— Что ты себе там стёр?! Что случилось этой проклятой ночью?! Отвечай сейчас же!
— Хватит кричать Рэтчет,— огрызнулся в ответ Балкхэд,— Воспоминания стирают не для того, чтобы потом пытаться их вспомнить. Я не помню, что стёр, но помню, что это помешало бы мне и дальше быть полноценным членом команды.
— И на какой срок ты всё это стёр?!
— Не знаю…..или не помню.