Автор книги: С и Д
сообщить о нарушении
Текущая страница: 63 (всего у книги 98 страниц)
Она подлетела поближе, стала почти такого же роста, что и Марселий и попросила.
— Можешь взять меня с собой?
— С собой? Туда? Исключено.
— Но почему нет? Ты сам говорил, что это мой дом. Меня здесь создали, а я даже не помню ничего об этом месте.
— Мы не знаем, что нас ожидает внутри. Я не могу и не хочу подвергать тебя опасности.
— Я правда ценю твою заботу,— кружась вокруг него и хватаясь руками за волосы,— но ты не представляешь, как мне хочется уже покинуть этот корабль и хоть ненадолго сменить обстановку. Я же буду рядом и если что, то ты меня защитишь, разве не так?
— Даже со мной и в сопровождении отряда солдат, ты всё ровно остаешься беззащитной. Это слишком рискованно.
— Оохх да брось....
Она неспешно подлетела к нему со спины и обняла, закинув свои руки через его плечи, после чего, более ласковым тоном и с лучезарной улыбкой на губах, прошептала ему на приёмник.
— Ну же Марселий, прокати девушку)....А она в долгу не останется)
Он поразмыслил секунды три, после чего вздохнул и дал ей желанный ответ.
— ....Хорошо, собирайся, скоро отправляемся.
— Правда?!) Спасибо!) Всё будет хорошо, вот увидишь,— она от радости поцеловала его в "щёку", а после, её голограмма распалась на множество маленьких кубов света и "испарилась" в воздухе.
Через несколько секунд её изображение появилась на мониторе компьютера, она сообщила, что...
— Ну всё, я готова)
...и из компьютера выдвинулся небольшой прямоугольный чип, посередине которого был стеклянный круг со светящимися голубыми точками по краям. Марселий подобрал чип и вставил его в разъём в шлеме на затылке. Разъём подключался к нейронному интерфейсу носителя и Кортана по сути становилась единой с ним, видела, слышала и чувствовала то же, что и он, могла общаться с ним, посылая свои мысли прямо в его, но простое общение тоже никуда не девалось и производилось через встроенный в разъём вокалайзер.
Марселий вышел из каюты и вместе с Тираелем и Малтаельем отправился к ангарам.
Там их уже ждали отряды вехиконов, по 15 ботов в каждом и были готовы к погрузке.
— Ну что Марселий, куда отправляемся,— встретив его у челнока, спросила Кайелет.
— К кузнице, но в этот раз тебе придётся остаться.
— Остаться??— удивлённо поднимая одну "бровь".
— Все входы и ангары завода перекрыты, придётся пробираться через вентиляционные шахты системы охлаждения реактора. Ни ты ни остальные пилоты не знают этих путей, будет лучше, если пилотировать Тандерхоки будут те, кто знаком с этим местом.
— Вы с Тираельем и Малтаельем умеете летать на них?
— Конечно.Мы знаем каждую деталь и каждый провод этих машин.
— Ну ладно,— слегка расстроено согласилась Кайелет,— Я сообщу остальным.
— ......Если хочешь,— в след ей сказал Марселий,— то можешь полететь вместе с нами.
— Да нет, спасибо. Просто принесите мне оттуда какой-нибудь сувенир)
— Хорошо)
Солдаты погрузились в десантное отделение, а маханикусы заняли места пилотов челноков и запросили разрешение на вылет. Створки ангара раскрылись и все три Тандерхока синхронно взлетели со своих площадок и вылетели наружу. Крылья выдвинулись, двигатели загорелись ярче и они устремились к заводу, а Марселий связался с мостикам и оповестил их.
— Мы вылетели и направляемся к кузнице. По прилёту мы запустим реакторы и поднимем её на поверхность. Автоматика самостоятельно произведёт стыковку Немезиды и вы поднимитесь вместе с нами. И самое главное. Кортана со мной. На корабле работает резервная аналитическая система. Она обеспечивает выполнение базовых процессов, но более сложные, такие как передвижение и управление оружием, сейчас недоступны. Переходите на ручной режим, пока не вернёмся.
— Понял вас. Мы будем следить за вашим полётом через камеры челнока. Оставайтесь на связи.
Через несколько минут полёта, колонна челноков наконец долетела. Ворота главного входа действительно были заперты, о чём говорили две огромные позолоченные статуи техножрецов перед входом, скрестивших свои топоры на воротах. Весь завод имел невероятное сходство с собором, на манументальных подставках возвышались многие другие подобные статуи, все окна были выполнены из цветного стекла в готическом стиле, по середине кузницы, в самом видном месте красовалась золотая аквила, а под ней герб механикусов, который представлял из себя череп в красном круге, одна половина черепа была обычной, а другая — с аугментациями и имплантациями, подключёнными трубками и проводами. Всё это, все эти духовные украшения и элементы декора были выполнены в оттенках красного, жёлтого, чёрного и серебряного цвета.
— С виду и не скажешь, что это на самом деле завод,— разглядывая архитектуру, высказалась Кортана.
— Это единственная хорошая черта, которую привнесли культисты механикусы,— ответил ей Марселий,— Должен признать, что под их "праведным" правлением все заводы обрели по настоящему завораживающий вид. Как снаружи, так и изнутри. Жаль, что большинство этих произведений искусства не устояли до сих пор. Этот завод один из последних уцелевших.
Тандерхоки вскоре долетели до первой вентиляционной заглушки, расположенной ближе к середине завода. На подлёте корабль Малтаеля расстрелял из турелей крепления решётки и та, отвалившись, улетела вниз с километровой высоты, с громкими звонами ударяясь об стены завода. После чего, все три судна залетели внутрь и начали тернистый путь по тёмным лабиринтам системы охлаждения, в которых единственным источником света были лишь немногочисленные прожектора и габаритные огни челноков.
— Тандерхок бетта на связи, мы внутри,— сообщил на Немезиду Тираель,— Возможны неполадки со связью, как поняли?
— Принята, устойчивость сигнала 69%,— наблюдая за показаниями приборов на главном мониторе, ответил Саундвейв.
Корабли разделились и каждый полетел к заранее оговорённому краю завода. Через пять минут челнок Марселия первым достиг своей точки назначения и вышел в отсек техобслуживания, произведя посадку на спец-площадке для ремонтных судов.
Техник, дёрнув за рычаг в кабине, открыл шлюз десантного отделения и из него вышли два солдата, держа оружие наготове. Они отошли от челнока на пять-семь шагов, каждым из них поднимая в воздух скопившуюся за многие столетия пыль, которая в свете прожекторов и фонарей превращалась в густой туман. Убедившись, что в округе никого нет, они дали сигнал другим и получив его, Марселий заглушил двигатели, после чего вышел вместе с остальными вехиконами. Царила мёртвая тишина и незримая темнота. Отряд двинулся к массивной двери в конце помещения, которая была единственным выходом оттуда, и входом в завод. Подойдя к настенной панели доступа, Марселий провёл по ней рукой, но конечно же никакой реакции аппаратуры не последовало.
— Чего и следовало ожидать,— констатировала Кортана и спроецировала свою голограмму рядом с виском техника, пытаясь разглядеть то немногое, что подсвечивали солдаты своими фонарями.
— В таком случае, будем прорезать себе дорогу.
С этими словами манипулятор Марселия выпрямился из за спины и засверкал встроенный в него плазменный резак.
Пучки голубого огня начали постепенно прорываться сквозь толстую дверь, безостановочно искря и разбрызгивая в стороны капли расплавленного метала. Через минуту был прорезан прямоугольный и вполне широкий проём. Марселий убрал резак и ногой ударил по двери, от чего прорезанный кусок с раскалёнными краями оторвался и рухнул на пол, а по всему затаившему дыхание заводу громким эхом пронёсся грохот. Отряд вошёл внутрь и, не теряя бдительности, начал планомерно продвигаться вперёд, а Марселий сканировал всё пространство вокруг и указывал направление движения.
А меж тем, в самом центре кузницы проснулись ото сна древние машины и прозвучал электронный голос из одного из многочисленных компьютеров, стоявших в ряд в обширном помещении.
— Диагностика: Основные алгоритмы функционирования.......повреждены. Базовые алгоритмы функционирования.......стабильны и задействованы. Энергообеспечение......5%. Производственные матрицы.....отключены.....
На экране монитора высветились три красные точки на схеме завода, где высадились все три челнока. В помещении загорелся тусклый свет, заработали какие-то механизмы и тот же голос с помехами оповестил, хоть и не было никого, кто мог бы это услышать.
— Обнаружено вторж...ие.
Предположение: Напа..де..ие.
Количество: 16 объек...тов.
Статус: Неизвестен.
Рекомендация:.......
Заработал ещё один механизм, на этот раз конвейер. Он занёс в помещение несколько андроидов и поставил их на пол. Они имели высокие и тонкие, сегментированные корпуса чёрного цвета. Две изогнутые на подобии птичьих ноги с пятью длинными, остроконечными пальцам,три из который смотрели вперёд, а оставшиеся два — назад. Тонкое, угловатое туловище с выходящими из боков и подсоединяющимися к грудной клетке пластичными трубками. Две руки с шестью пальцами. Каждая из рук могла разделяться на две, на всех четырёх запястьях были закреплены выдвижные мечи. Голова была шестигранная, по её бокам были установлены по два овальных глаза, которые в миг загорелись ярко красным цветом и ряды дроидов начали со скрежетом "оживать", после чего, из динамиков одного из них послышалось...
— Рекомендация: Ликвидация.......
========== Кузница Давиана: Часть 2 ==========
Оставив у каждого челнока двух вехиконов, в качестве стражников, все три отряда неспешно и очень внимательно продвигались в глубь завода, постоянно держа связь между собой. Впрочем, так же, как и охранные дроиды, которых они ненароком пробудили. Они были оснащены великолепными слуховыми аппаратами, способными уловить любой звук в очень широком радиусе действия. А все четыре глаза были оснащены теплоуловителями, которые могли выдавать изображение окружения в инфракрансном диапазоне. Так что они отлично ориентировались в тёмных коридорах, при этом сами двигаясь практически бесшумно.
Группа Марселия исследовала северную часть завода. Он был полон технических приблуд, но тех самых уникальных технологий пока что не виднелось. По сему, группа продолжала путь, осматривая каждый уголок на своём пути. Хотя главной целью всех трёх отрядов было запустить реактор. При нормальном освящении вести поиски всё же полегче будет, да и не придётся прорезать проход через каждую встречную дверь.
Через ещё несколько минут, помимо шагов вехиконов стали еле слышаться и чьи-то другие, тихим эхом исходившие откуда-то сзади и сверху. И не только шаги. Что-то скрипело, что-то со звоном падало на пол. Конечно за столько лет там очень многое пришло в негодность и эти звуки вполне могли исходить от медленно разваливающихся на части конструкций, но всё же вехиконы насторожились начали частенько осматриваться во все 4 стороны. На заводе было очень мало замкнутых пространств и коридоров. Все помещения были просторными и многоярусными, чем пользовались дроиды и ловко передвигались по верхним этажам, оставаясь вне поля зрения поисковиков.
Прошла ещё минута и не многим менее чувствительный слух техника начал улавливать что-то неприятное. Он шёл во главе отряда и жестом руки указал всем остановиться. Шаги утихли и теперь техник расслышал уже чёткие шаги. Но дроиды, поняв, что их жертвы догадываются о слежке, замерли на месте. Вскоре отряд продолжил движение и один из солдат, оглянувшись, заметил четыре красные точки в темноте, где-то в 40 метрах позади отряда. Он сразу сообщил об этом остальным и солдаты, остановившись и активировав оружие, стали вглядываться в место, на которое указывал их сокомандник. Но там уже не было никаких красных огоньков. Все солдаты отвлеклись, а Марселий провёл сканирование с помощью оптического модуля и тот показал ему карту местности с 15 точками, обозначавшими движущиеся объекты.
— «Но ведь нас тут 14»,— мысленно подчеркнула Кортана.
Тут же Марселий услышал, что кто-то очень быстро приближатся к ним. Он немедленно схватился за топор и развернулся назад, замахиваясь оружием. Через мгновение, на вехикона, стоявшего за ним, с платформы на верху набросился дроид и повалил его на пол. Он молниеносно выдвинул меч из руки и замахнулся для удара, но лезвие топора Марселия настигло его быстрее и разрубило его по полам. Но половина торса, руки и голова всё же оставались рабочими и дроид подполз к намеченной и поваленной на землю жертве и набросился на него. Павший солдат успел схватить его в прыжке за руки над собой. Но дроид отсоединил вторую пару рук от основной, что было крайне неожиданно, и вонзил их клинки в грудь солдата. После чего сразу же получил несколько выстрелов от остальных вехиконов. Они подбежали на помощь сокоманднику, а Марселий отволок останки дроида подальше от раненного.
— Ты как Манус?
— Нормально. Жить...буду,— кряхтя от болевых ощущений, ответил раненный.
Ранения вехикона действительно оказались не смертельными и его подняли на ноги, но всё же мед-помощь не помешала бы.
— Это местная стража что ли?— поинтересовались солдаты.
— .....Не совсем,— вдумчивым голосом осматривая останки дроида,— Если бы мы повстречались с настоящей стражей, то уже были бы мертвы, но они отключены. Этот похож на андроида-рабочего.
— Рабочий с мечами?
— Он облегчён и глубоко модифицирован....
Голова дроида заискрилась и Кортана предложила:
— Подключи меня к его процессору. Если он всё ещё цел, то я выпутаю у него информацию.
Марселий так и поступил и через несколько секунд после подключения, дроид заговорил голосом Кортаны.
— Да, ты прав. Это рабочая модель СС-11, но она полностью перепрограммирована.
— С какой целью?
— Для защиты какого-то "Объекта 16". Данные повреждены, я не знаю, что это такое, но узнала, где оно находиться. Подожди ещё секунду. Тут есть ещё несколько протоколов и.....
— Что и?
— Мы похоже не являемся приоритетной целью для этой машины. Исходя из вписанных протоколов его поведения и специфичного вооружения, я могу предположить, что он был сконструирован для выискивания и истребления...."ксеносов".
— Кого?— переспросил вехикон.
— Ксеносами похоже обозначаются заражённые существа. Те же, с которыми мы встретились по прибытию на Кибертрон.
— Тогда зачем этот дроид напал на нас?
— Потому что я не вижу каких либо сенсоров или датчиков для распознания следов тёмного энергона. Мы для них не отличаемся от заражённых и они будут пытаться убить нас.
— Они?
— Да, эта модель далекооо не единственная тут. Но волноваться о них я думаю не стоит. Нет, если конечно подойдут близко или задавят числом, то могут легко убить. Но у них есть только базовая система адаптации к изменяющимся боевым условиям, фактически они не особо умные и предназначены для охоты. Это всё, что я выскребла из его базы данных.
Марселий отсоединил чип и вставил его обратно, а один из солдат обратился к нему, указывая на раненного.
— Его надо бы отнести обратно к челноку.
— Нет. Надо продолжать движение.
— Он ранен и понемогу истекает энергоном. Полноценным бойцом более не является,— настаивал вехикон.
— Я понимаю.....но вы просто не дойдёте до челнока. Нам надо держаться вместе, иначе нас быстро убьют по одному. Лучше свяжитесь с нашим челноком и предупредите тех двоих, чтобы не отходили далеко друг от друга и держали приёмник в остро. Я сообщу остальным отрядам.
Все три отряда приняли оборонительное построение и с ещё большей внимательностью продолжили движение.
Группа Тираеля должна была обследовать южную часть крепости, найти и запустить реактор.
Параллельно, Малтаель должен был обследовать центральный сборочный цех завода.
А отряд Марселия оказался ближе всех к тем координатам, которые нашла Кортана в памяти подбитого дроида. По сему именно они и должны были проверить, что именно должны были защищать дроиды.
* * *
Пока все они неспешно продвигались вглубь, окидывая внимательным взглядом каждый тёмный угол и прислушиваясь к каждому странному шороху, а на мостике Немезиды с затаённым дыханием следили за каждым их шагом, на всём остальном корабле регулярно гремели выстрелы, исходившие из стрельбища,которое Шоквейв и Блэр превратили в настоящий испытательный полигон для своего нового оружия.
— Надо поработать с баллистикой "Аспида",— после очередного испытания сообщила Блэр.
— Что по остальным характеристикам?— спросил в ответ Шоквейв.
На что Блэр дала ещё одну длинную очередь по мишени и изрешетила её.
— Скорострельность: великолепна. Отдача: приемлема. Урон: значительный. А про разброс уже говорила, надо внести изменения в конструкцию ствола, возможно, простого удлинения хватит.