Автор книги: С и Д
сообщить о нарушении
Текущая страница: 73 (всего у книги 98 страниц)
Вскоре окружение начало кардинально меняться. Угловатые, грубо выгрызанные стены пещеры начали сменяться на более гладкие, ровные и округлые. На земле простирались аккуратные дорожки из маленьких кристалликов тёмного энергона, которые светились розовым цветом в непонятно откуда взявшейся мгле того же цвета. Отряд свернул со своего маршрута и начал идти по этой странной дорожке. Сверившись с картой, они поняли, что находятся совсем рядом с тронным залом и такая сменившаяся в лучшую сторону обстановка подталкивала к догадке, что они действительно идут к королевской особе. Зал представлял из себя большой подземный многоступенчатый купол. Это видимо была большая пещера, которую подровняли и....приукрасили. На потолке виднелись большие светящиеся сталактиты, которые были основным источником тусклого света в пещере, рядом с ними были многочисленные аккуратные отверстия, как раз соразмерные рядовым заражённым, в стенах по кругу были проделаны проходы с небольшими арками, по которым можно было подняться выше, на другие этажи этого замка.
Но вся эта красота таила в себе смертельную опасность. Она притягивала к себе взгляды и ослепляла бдительность, чем и собиралась воспользоваться властительница этого места. Она неторопливо следовала за вторженцами, бесшумно продвигаясь по потолку. Если бы её могли разглядеть через розовый туман, то могло показаться, что она ходит по воздуху, делая один грациозный шаг по пустоте за другим. Но на самом деле она цеплялась за стены с помощью восьми паучьих лапок, что обычно были сложены на спине, но по первой прихоти хозяйки, раскрывались и позволяли ей передвигаться где и как она захочет. Она терпеливо наблюдала и выжидала, когда же кто-то отстанет от группы и затеряется в тумане. Но ждать она не любила и решила....немного помочь. Она спустилась по стене чуть ниже и блестящим когтем на кончике пальца провела по стене, царапая её и издавая соответствующий скрежет. Она великолепно подобрала скорость и силу, с которой надо было нанести царапину, чтобы скрежет услышал только последний вехикон из всей группы. И он действительно услышал. Услышал и развернулся, продолжая идти вперёд спиной, но замедлив шаг. Он поднял автомат и начал внимательно вглядываться в прицел оружия, в который был встроен сканер. Но за спиной никого не было, хоть и звуки всё равно слышались откуда-то оттуда. Солдат заметно отстал от своих и уже было хотел оповестить остальных, что слышал кого-то, как вдруг что-то липкое его окутало со всех сторон, намертво сковало тело и в один миг стало совсем темно. Охотница подтянула окутанного похожей на паутину субстанцией вехикона к себе и, закрепив кокон на стене, проткнула его одной из остроконечных конечностей. Солдат внутри тут же перестал дёргаться и пытаться вырваться, а из проделанной в коконе дыры начал вытекать энергон.
Пропажу одного бойца заметили быстро. Другой вехикон, что шёл перед ним, понял, что больше не слышит шагов позади. Он развернулся и, не увидев никого, сразу схватился за оружие и окликнул остальных.
— Мы потеряли од.....
Не успел он договорить, как и его схватило нечто и утащило в туман. Остальные разом обернулись, но застали лишь уроненный на землю автомат, а через секунды послышался скрежет метала, неприятный режущий звук вперемешку с чавканьем, как если ударить рукой по воде или.....прорезать чей-то энергоканал на шее.
— Эхх...жаль, он обломал всю интригу,— грустным голосом заговорила невидимая незнакомка.
Солдаты пытались по звуку понять, где она находиться, но помимо слов слышалось и щёлканье её конечностей по стенам то тут то там, что подсказывало, что она постоянно перемещается.
— Вам нравится, как я тут всё обустроила? Присмотритесь получше, вы тут надолго,— снова прозвучал её неповторимый смех, который пускал холод по телу.
— Боишься показаться?— спросил её Блэкаут, пока вехиконы пытались найти её в своих прицелах.
— У девушек должны быть секреты, разве ты не знаешь об этом?— игривым голосом ответила заражённая и зависла на потолке, разглядывая незнакомого ей бота,— А я тебя не знаю. В шайке Мегатрона похоже пополнение? Что же он сам не пришёл? Мне бы так хотелось его увидеть)
— Он мёртв.
— Мёртв? Хмм...печально. Кто же опередил меня? Неужели Оптимус с своими ржавыми автоботами всё-таки дотянули до него свои лапы?
— Полегче с выражениями,— сразу же огрызнулась Сейбер,— У самой небось уже протечки энергона по всему телу и ржавчиной обросла в этой дыре.
В ответ незнакомка издевательски засмеялась и ответила хамке.
— Похоже у вас дела и правда плохи, раз вы с автоботами сдружились. Какой позор. Что же до тебя, девочка, энергон течёт только с моих когтей и скоро ваша кровь окрасит их, а ваши черепа станут отличным украшением к моему трону.
Пока она увлечённо рассказывала о своих намерениях, двое из вехиконов наконец нашли тепловой сигнал на холодной стене пещеры и без лишних слов открыли огонь. Аспиды засверкали пулями и те полетели в пустоту, оставляя за собой притягивающие взгляды кружки в тумане. Солдаты опустошили половину своих обойм и как только их выстрелы утихли, со стены кто-то сорвался и упал на землю неподалёку. Отряд двинулся к точке падения и заметил труп в луже энергона, но.....
— Чёрт, это же Си-ти-17!
Это был один из тех двух вехиконов, что пропали минутой ранее. Он уже был мёртв, о чем говорило проткнутое горло, она просто использовала его как приманку и пока солдаты разглядывали увечья, нанесённые телу, она подкралась сзади и утащила ещё одного вехикона. Но на этот раз жертва показала зубы и вехикон успел развернуться и выстрелить несколько раз в хищницу, пока та не обездвижила его паутиной. За выстрелами прозвучало истошное шипение, пули явно ранили её. Другие вехиконы быстро нашли собрата и с большим трудом содрали с него клочки паутины.
— Это было грубо,— недовольно пожаловалась незнакомка из тумана,— Разве так ведут себя в гостях?
— Убивать своих гостей тоже не признак вежливости,— ответил ей Блэкаут, подняв свои автопушки и внимательно окидывая пространство вокруг.
Через секунды три последовал ответ.
— Ты прав. Я была не гостеприимной, совсем не поинтересовалась....тобой. Наше первое знакомство прошло не совсем удачно, ты куда-то очень спешил.....но сейчас, мы можем познакомиться.....поближе. Намного ближе...)
Её слова серьёзно обеспокоили Блэкаута, и не зря. Совершенно неожиданно, незнакомка появилась прямо перед ним и медленными шагами начала выходить из тумана. Она была высокой, с гибким корпусом, большими и выразительными глазами, горящими нежным фиолетово-розовым цветом. Блэкаут тут же нацелился ей в ноги и выпустил очередь из снарядов.....но никакого эффекта. Снаряды просто прошли сквозь неё. Он сделал ещё несколько выстрелов и на этот раз его остановили вехиконы.
— В чём дело, командир?!
— Вот же она!— ответил летун, указывая головой на фемку, которая уже стояла совсем рядом.
Но вехиконы будто смотрели и не замечали её, их взгляды так же как и снаряды проходили насквозь.
— Сер, здесь...никого нет,— помедлив секунду ответил солдат,— В кого вы стреляли?
Незнакомка вдруг исчезла и появилась за спиной летуна. Она тихо подкралась и провела рукой по плечу Блэкаута, задав ему такой же вопрос.
— Действительно, в кого ты стрелял?
Он обернулся на голос и не поверил глазам, рядом с ним стояла Николь, в полный рост. Ещё большее смятение сковало летуна, когда этот мираж заговорил в точности её голосом.
— А у тебя интересные воспоминания. Я пожалуй даже не убью тебя сразу, мне будет интересно копаться в твоей голове....Блэкаут)
Всё сознание летуна поразила острая боль, заставившая его схватиться за голову.
— Убирайся из моей головы!— злобным голосом гнал он её, но безуспешно.
Всё это слышали на мостике и Саундвейв, связавшись с одним из вехиконов, спросил:
— В чём дело солдат? Что там происходит?
— Не могу понять, сер. С командиром что-то не так, он не реагирует на нас, просто схватился за голову и с кем-то разговаривает.
Саундвейв примерно понял, что случилось с Блэкаутом. Он отключил связь, отошёл от компьютера, чтобы побыть в тишине, и неподвижно встал на месте, скрестив руки за спиной.
Блэкаут сопротивлялся голосу в голове, как мог, но чувствовал, что больше не в силах держать себя под контролем, у него были такие-же ощущения, как когда Мегатрон взял его под контроль. А меж тем фемка продолжала гулять по извилинам его памяти и выковыривать одно воспоминание за другим, медленно, но верно захватывая контроль над разумом.
— Ммм...бывший комбатикон, почётный член ордена серых рыцарей,— наворачивая круги вокруг летуна, перечисляла она,— и.......убийца Мегатрона? Да ты настоящий подарок судьбы,— злобно хихикая.
Сделав ещё один круг, оболочка земной девушки испарилась с неё и она, приняв свой обычный вид, кокетливо встала перед ним и "шагая" двумя пальцами по его груди, попыталась убедить.
— Ну же, чего тебе это стоит? Просто перестань противиться и впусти меня. Я не сделаю с тобой ничего плохого, обещаю)
Но взгляд летуна переключился во что-то за спиной девушки и она уже хотела обернуться, чтобы посмотреть, на что это так удивлённо уставилась её новая игрушка. Но не успела она полностью обернуть голову, как её сзади за шею схватили пять длинных и тонких пальцев, а в спину вонзился длинный и широкий меч, проткнув её насквозь и выйдя из груди. Она даже не смогла закричать от мучительной боли, а её убийца ещё глубже насадил её на меч и она, еле-еле обернув голову, встретилась своими лазами с визором Саундвейва.
— Тттыый...?!?
На визоре Саундвейва появился жёлтый смайлик и он резко вырвал руку из её тела, бросив её искорёженный корпус на землю. А после, навис над ней и ответив вопросом....
— Не ожидала?
....ногой раздавил её голову в груду прессованного лома, только яркие линзы её глаз с треском вылетели из орбит и покатились по земле рядом. Боль в голове Блэкаута утихла, а труп фемки испарился в воздухе. Без лишних объяснений Саундвейв сам вселился в тело Блэкаута и повернул его корпус в направлении той стены, на которой висела приходившая в себя Арахнида, и дал залп обеими наплечными ракетными установками, после чего сразу же покинул тело летуна и вернулся в свою физическую оболочку. Все двадцать небольших ракет полетели к паучихе, она еле успела подняться по стене выше, но мощным взрывом её всё равно достало и сбросило со стен на землю. Она сильно поранилась и уже призналась себе, что сама не справится. Она дала мысленный приказ всем своим слугам возвращаться на помощь своей госпоже.
* * *
А в это время линия обороны остальных вехиконов в тоннеле постепенно разваливалась под натиском орды и плавилась под кислотными плевками. С жизнями уже попрощались двенадцать солдат, но те, кто ещё были в строю, не собирались отступать. Всё пространство за баррикадами было заполнено бесчисленными трупами всевозможных тварей, но их живые сородичи продолжали наступать и по полу и по стенам и по потолку. Вехиконов было слишком мало, чтобы противостоять такому количеству враждебных целей. Патроны были на исходе, последняя осколочная ракета только что вылетела и врезавшись в строй противников, забросала стены ошмётками ещё одной сотни заражённых, но на их место уже метили двести других. Твари вплотную подобрались к баррикадам, начинали карабкаться по ним и вытягивать стрелков с их позиций, разрывая в клочья мощными челюстями и острыми когтями. Однако у десептиконов было припасено ещё кое-что для заражённых.
— Выводите Циклон!— скомандовал Цирус, отстреливаясь сразу от трёх похожих на слизняков заражённых, которые стреляли в ответ кристаллическими шипами и пробили его правую руку насквозь.
По команде пятеро вехиконов покинули свои позиции и, вернувшись к челнокам, трое из них принесли какое-то устройство, похожее на бочку. Они поставили её на землю, дёрнули за рычаг и бочка за секунды трансформировалась в миномёт. Ствол поднялся, нацелился на зону сразу за баррикадами, а вехиконы осторожно зарядили в него большой овальный снаряд, который представлял из себя несколько десятков соединённых меж собой бомб. Прогремел выстрел и снаряд вылетел из орудия, а как только долетел до назначенной точки, слабый взрыв изнутри уничтожил все крепления и 35 маленьких, но от этого не менее мощных, плазменных бомб разлетелись по всему полю боя. Через секунду они запищали и цепочка взрывов прокатилась по рядам заражённых, затянув их в ярко-жёлтые огненные шары. В тоже время ещё двое принесли переносные ленс-излучатели, увеличенные копии которых стояли на вооружении Немезиды. Каждый излучатель имел по два длинных ствола и крепился на спину солдата, что и сделали вехиконы. После, они забрались на челноки и активировали излучатели, нацелившись на ползающих по потолку заражённых. Очень скоро излучатели накопили полный заряд, о чём говорили дуги энергии, окружившие дула орудий. Один вехикон кивнул другому и оба дали синхронный залп. Волна энергии вырвалась из орудий и широким, непрерывным ярко-красным лазерным лучом забила в потолок тоннеля, озарив всё вокруг светом и аннигилируя всех, кому не посчастливилось попасться на пути. Вехиконы движениями корпусов навели луч и на стены, сметя в прах заражённых и на них. Заряд излучателей иссяк довольно быстро, но избавил планету от ещё нескольких сотен осквернителей. Только и этого не хватало и всё новые голодные рты подходили к укреплениям и жаждали убийства. Ещё немного и звери прорвались за линию обороны, а солдатам пришлось отстреливаться от них практически в упор.
Вот целый выводок монстров понесся на Оптимуса, который остался единственным выжившим на правом фланге линии обороны. Твари одна за другой подпрыгнули над разрушенными баррикадами прямо на автобота, а он меткими выстрелами разрывал одного за другим прямо в воздухе. По инерции их останки кучей лома свалились на Оптимуса и на мгновение ослепили его, чего хватило, чтобы он пропустил ещё одного зверя и тот вцепился в его грудь. Но Прайм одним взмахом бластера сорвал тварь с себя и бросил на землю, после чего застрелил и раздавил её. Не успел он обернуться, как в него полетели несколько сгустков кислоты и если бы он не прикрылся рукой, один из них попал бы прямо ему на лицо. Но столь неприятной участи удалось избежать, пожертвовав одним из бластеров, который расплавился наполовину и пришёл в полную негодность. Из-за этого скорострельность Оптимуса упала в два раза и он уже не смог отбиться от очередной волны заражённых. На него побежали сразу шестеро, троих Оптимус подстрелил лично, ещё двух убило случайным взрывом рядом, но ещё одна тварь, больше остальных, продолжила переть на него невзирая на обстрел. Она была похожа на высокого робота, только из рук прорастали длинные лезвия, а на голове были две челюсти. Она протаранила Прайма на полном ходу и повалила на землю, пытаясь вцепиться в него клыками или хотя бы проткнуть руками. Но Оптимус рукой схватил одну из рук монстра, а под удар второй подставил сломанное оружие. Повреждённые кислотой суставы автобота уже не могли вынести такого напора и заражённый постепенно приближался всё ближе, нетерпеливо чавкая своей челюстью перед лицом Прайма. Но помощь подоспела откуда Оптимус её совсем не ожидал. Над ним завис Цирус, который единственной рабочей рукой наставил ствол своего автомата на тварь и зажал курок, не отпуская, пока не кончились патроны в обойме. Внутренности заражённого за считанные мгновения превратились в настоящее решето и его дохлое тело свалилось с Оптимуса.
— Вставай, надо отступать,— подсказал Цирус и обернувшись к группе из семи вехиконов, показал им что-то жестом руки и прокричал,— Пора зажигать!
Все семеро кивнули и закрепили автоматы на поясе, а один и вовсе отстрелял последнюю обойму и бросил оружие. На их спинах были закреплены укреплённые баллоны со сжатой сверх горючей жидкостью, они по шлангам присоединялись к локтям. Вехиконы трансформировали свои руки в продолговатые трубы, а из ладони пальцев сформировали сопла, которыми регулировалась подача горючей смеси. Солдаты рассредоточились по линии обороны, пока остальные начали отступать за их спины, и один из них бодрым голосом скомандовал по рации.
— Сожжём тут всё парни!