Автор книги: Ortem_
сообщить о нарушении
Текущая страница: 33 (всего у книги 33 страниц)
Ясно, это либо сон и меня грузят мимолетные воспоминания, либо это все на самом деле и оно началось очень давно.
Петух затих. Он так и смотрит на меня. Видимо ждет ответов, но могу ли я говорить? Лучше переключусь на Сову.
– ...Насколько же ты жалок, ты даже не можешь сам справиться с тремя врагами. За тобой нужно следить, как за ребенком. Даже револьвер не догадался поднять, вот почему нужно делать все за тебя?
Всмысле, "делать все за тебя"? Ничего не понимаю? Слишком фантастическая хрень происходит, неужели мною контролируют?
Так же резко, как я оказался в той комнате, я как будто проснулся. Одной рукой я держу... Даби? А второй пытаюсь его застрелить из револьвера. Я отбросил его.
– Что происходит? – Потом я увидел частично обезглавленный труп лежащий в нескольконадцати метрах от меня. – Это... Я?
Комментарий к Слишком много мяса на метр квадратный
Друзья, отсылка здесь прозрачная, как стекло. Кто узнает – +10 к карме :)
========== Глава 22 ==========
Глава 22
Я заорал. Ужасная боль покрыла все мое тело. Кожа так и норовит с меня слезть. Я упал на колени, но они отозвались адской болью. Свалился на бок и каждый сантиметр кожи, коснувшийся земли заставлял меня кричать в муках.
"Так нельзя, он сойдет с ума и перестанет быть послушным!"
"Заткнись."
Вся боль унялась, но ее эхо еще раздается по телу. Я быстро разорвал поплавленную желетку(или, скорее то, что от нее осталось) на груди и посмотрел на кожу. Под ней было видно красную раскаленную сетку. Это же вольфрамовая прослойка из костюма впилась мне под кожу!
Я отвел взгляд, чтобы осмотреться и осмотреть себя.
– Скольких я убил?
...
– Значит, подведем итог: со мной передвигалась группа спецназа, но они, предположительно, все мертвы. Я, сражаясь с двумя противниками, пробил стену и тем самым нашел тебя, Эйджиро, вместе с Жирножвачем. Но я был уже тогда не в состоянии самоконтроля, поэтому нападал даже на вас. Даби вас отгородил от меня, а Жирножвача вообще вытолкнул из комнаты, чтобы спасти его от газа. И вообще, пока мы не разберемся с Чисаки, Даби на нашей стороне. Потом Эйджиро сумел вырубить одного из противников, который призывал волков. Потом, освободившись, я застрелил второго. – Я вынул один патрон из барабана и осмотрел. Ага, здесь заряжена не дробь, а пулевые. Ну, тогда весьма вероятно, что я попал. – И... Потом я напал на Даби, тот кремировал меня изнутри, но даже это я пережил и, похоже, что вольфрамовая обшивка расплавилась и попала мне под кожу во время регенерации.
Я снова осмотрел себя. Я был весь в застывшей крови, не осталось ни следа от гемоглобиновой брони. На мне остался только фрагмент штанов, который покрывает часть от пояса до колен, наручи, которые выдержали температуру и берцы. Также уцелел мой капюшон, но он полностью выцвел и стал белым. Остальное же поплавилось, порвалось и висит на мне в виде тряпок. Так же у меня есть почти целый разгрузочный жилет с четырьмя магазинами и подсумок с еще одним стимпаком адреналина. Берцы либо оказались огнеупорными, либо их чудом не задело.
Киришима сидит рядом на корточках и махая, поддакивает. Даби что-то там сзади роется и изучает мой меч.
– Я предлагаю продолжить миссию, так как мы еще можем сражаться.
– Вот это дух! Так держать, брат! – Каменный ударил кулаками.
– Ты хоть знаешь, куда идти? – Даби сзади проявил активность в разговоре.
– Даже спецназ, с которым я шел, не знает полного плана этого подземелия, поэтому мы с ними просто блуждали. Могу только предложить делать так же.
– У меня есть идея получше. – Даби посмотрел на нашего спящего противника, которого вырубил Киришима.
***
– Guten Morgen, meine kleine Mann!
– Какого хера?! – Он сидел уже связанным теми веревками, которые мы нашли в кладовой рядом. – Немедленно отпустите меня!
– Что, не можешь колдовать, пока связан, носатый? – Эйджиро стоял сзади него, уперев руки в бока.
– Чего вам нужно, упыри?! Я нихрена вам не скажу!
– Meine Freund, мы пока еще ничего не спрашивали. Мы просто готовимся к опросу. – Сказал я, пока на фоне Даби тащил к нам тело. – Кстати, мне сказали, что это Сульфур, не так ли? – У видел в его глазах крайний испуг. – Даби, будь добр, поверни его так, чтобы он посмотрел в лицо своему дружку.
Даби приподнял труп и посадил его так, что стало отчеливо видно очертания того, что раньше было головой. От варежки осталась только нижняя челюсть и некая половина правого виска, свисающая вместе с ухом. Оставшиеся на этой стороне волосы смешались из размаженными кусками кожи и капающей кровью. От мозга не осталось ничего, но из шейных позвонков вытекало что-то не то прозрачное, не то белое. Естественно, сложно выделить что-то конкретное в таком мессиве из уже не сочившейся крови.
– Уберите его! Похороните его, мать вашу! – Вульфпак начал вертеться. Кири наступил ему на спину и тем самым согнул так, что тот не мог пошевелиться.
– Ты читал "Остров Сокровищ"? Одноименная книга такого писателя, как Роберт Льюис Стивенсон. – Я нагнулся, чтобы из под низу заглянуть ему в лицо.
– К чему это нахер?!
– Где карта, Ливси? Нам нужна ка-а-арта!
– Какая нахер карта?
– Карта местности, ты, Eichelstumpf! Мы ожидаем местоположение твоего босса, по Arsch которого мы пришли!
– Ками, отстаньте от меня, пожалуйста, я так не могу. – Он говорил тихо, не поднимая голову.
– Послушай сюда. – Я присел и говорил ему тихо и резво, прям в ухо. Достал револьвер и щелкнул курком прямо у уха. – Наша команда уже давно продвигается по этим тоннелям. Она состоит из героев Про уровня и если даже я, обычный стажер с первого курса уделал двоих врагов, то что мешает сделать это же профессионалам? – Я прижал ствол к его виску. – Они в любом случае доберутся к нему. Я просто хочу это ускорить. Для тебя это может стоить либо жизни, либо ничего, по факту.
Он заскулел. Вот-вот расплачется. Да это же обычный подросток, даже не взрослый боец!
– П-просто идите прямо по коридору, который идет из той двери. Потом на раздорожъе поверите налево и по лестнице вверх выйдите туда, куда он бежит.
Я похлопал его по щеке. Киришима его отпустил, от чего его спина выпрямилась, как пластиковая линейка...
Пока мы бежали, Киришима решил задать вопрос:
– Хех, как так вышло, что мы его просто припугнули и он все выдал?
– Информация не очень-то и сложная, поэтому и раскололся. Но тут сыграл более важный фактор. Чисаки среди них не лидер, он босс. И разница между ними одна: лидер добивается уважения, а босс добивается страха. И поэтому босса всегда поедают, а его подопечных легко допросить, так как они сами его ненавидят.
***
– Как человек, который с ним сражался... – Айзава поправил волосы, упавшие ему на глаза. – Скажи, кто он таков?
– Я не совсем понимаю вопроса, Айзава-сенсей.
– Понимаешь, мне говорили, что Тиль считает, что настоящий человек раскрывается во время драки. И скорее всего, он не исключение из своего же правила.
– Ну... – Тецутецу Тецутецу задумался. – Это было довольно давно и я не уверен, какой он в бою сейчас... Но я с уверенностью могу сказать, что от боя он получает уйму удовольствия. Также, после боя я имел возможность поговорить с ним и понял, что его взгляд во время боя и вне его, очень сильно отличается. Его как будто меняет другой человек, хоть и очень похож на Тиля...
Айзава задумался. Спустя несколько секунд пребывания в себе, он заговорил:
– Хорошо, спасибо тебе. Можешь идти.
***
Дорога заняла менее пяти минут. Мы бежали точно так, как сказал как только мы начали подниматься по лестнице, моментально каждая стена, каждая ступенька обвалились и превратились в щебень. Перед нами появилась огромнейшая комната, я бы даже назвал это ангаром, в центра которого я рассмотрел две наших цели, Мирио и за несколько метров еще одного участника мафии. Несколько выстрелов, рывок Румириона и тройка пней, вылетевших из под земли, которые бросили его в сторону. Слышаться крики Мирио:
– ...Я даже сильнее, чем ты! Больше ты ее пальцем не тронешь!
Ясно, пора действовать. Я зарядил себя предпоследним стимпаком, начал разбегаться, сделал выброс плазмой себе под ноги, чтобы меня бросило вперед. Еще один, еще... Я уже лечу к ним в кучку! Вдруг я вижу, как последователь Чисаки целится из пистолета в Эри. Я быстро меняю направление, меня замечает Мирио, но уже поздно, мы движемся одновременно в ту же сторону! Третьекурсник сбивает меня и ловит пулю своей спиной.
Это оказалась одна из тех пуль, которые лишают цель причуды. Мирио жив, но какой ценой. Но не он сдался, он не останавливаясь, наносит серию ударов по Чисаки. Я молча беру девченку и убегаю.
Стоп, но ведь тактически выгоднее будет, если я буду сражаться с гнидой, а Мирио – убегать с Эри. Я остановился, поставил девочку на ноги.
– Идти можешь? – Я встал на одно колено, пытаясь максимально успокоить девочку, чтобы она не обращала внимания на мой ужасающий вид.
Вместо ответа он прислонила свой рог к моим. По ее лбу пробежалось несколько дорожек красной энергии.
Сзади послышался грохот. Я обернулся и увидел Изуку, летящего на всех парах к нам. Между ним и Чисаки завязалась схватка. Изуку пытается пробиться через тонны направленных в него заостренных скал, пока Чисаки все сильнее отдаляется от зеленого.
Ко мне подбежал Мирио.
– Забери ее, я продолжу битву. – Я взмахнул мечом, по которому пробежалась волна плазмы.
Мирио взял девочку, и уже беспричудным, побежал к выходу, который проделал Изуку. Оттуда же выбежала Кьека. Что? Я думал, что она где-то отвлеклась, но... Ведь это хорошо, что я вижу, что она цела и невредима? Но здесь слишком опасно!
– Братан, не стой столбом, нужно помочь Деку! – Возле меня пробежал Киришима, готовый к новой драке, но его тут же смело́ связкой скал.
Я рванул на помощь. Энергии в лезвии хватило на то, чтобы разбивать скалы, которые так и норовили проткнуть меня. В какой-то момент мы с Изуку приземлились в метре друг от друга.
– Ты как будто стал намного сильнее! – Изуку был не в настроении заводить подобные диалоги, но почему-то жто сказал.
В ведь и в правду, вольфрам меня усиляет. Получается, экзоскелет?
– Спасибо. Действуем, как в драке с Ночноглазом.
И мы рванули. Чисаки был снесен волной звука, которую сгенерировала Джиро. Мы устремились за ним. Пока Изуку делал постоянные прыжки и рывки в хаотическом порядке, я привлекал на себя максимум внимания. Чисаки становится все агрессивнее, рявкает, кипит. Похоже, мы его не просто выбесили, а конкретно вывели из себя!
Меня бросило к Кьеке.
– Давно не виделись! – Я отсалютовал Наушнице.
– И вправду приятная встреча! – Она не отвлекалась от прыгающего по пространству врагу.
– Лучше убегай отсюда, нам нельзя так сильно рисковать! Нужно-
"Что он опять делает? Почему мы бездействуем?!"
"Остановись, здавайся, это не тот бой, который стоит выигрывать."
– Что нужно?! – Кьека прервала мою шизу.
– Здесь очень небезопасно, убегай! Я тебя прикрою.
Она тут же отвернулась от битвы и прыгнула ко мне.
– Ты действительно считаешь, что хочешь меня прогнать?
– Ч-чт-
– Мы так надолго разделились, я так за тебя переживала, а теперь ты меня просто выгоняешь? – Она положила мне руки на щеки.
– Конечно нет! Я просто за тебя переживаю!
– Тогда позаботься о себе, иначе если ты умрешь, я...
Я не подумал, что она могла еще что-то сказать, но и это не важно. Мы затянулись в поцелуе. Немного неудачный момент, но этих две-три секунды нам хватило, чтобы понять, что ни на секунду больше не сможем разделиться.
Я опять взмахнул мечом.ю и устремился в эпицентр битвы. Опять серия атак, синхронизированных с атаками Изуку. Теперь мы действуем командой. Многи рывки я делаю намного быстрее, потому что Джиро бросает мне звуковую волну под ноги. Чисаки легко сбивается от ее атак, он злится.
Момент. Я опять в этой комнате. Да что за херня?! Я же достойно сражаюсь!
– Говно мелкоке, тебе четко сказали прекратить! Немедленно остановись, иначе последствия будут необратимы! – А Сова все так мной недоволен.
– Скоро я уйду и тебе придется разбираться самому. Не делай больших ошибок, иначе не сможешь с ними справиться.
– Как тяжел иногда бывает выбор! Какой же бедный человек! Тебя окружает боль и страдания! Твой путь заключается в постоянных испытаниях и муках...
– Сучара, я тебя выпотрошу, только попробуй продолжить то, чем занимаешься прямо сейчас! Даю тебе последний шанс.
Что он от меня хочет? Почему они несут такую чепуху? Я ничего не понимаю!
– Ты должен остановить бой. Миру важно лишение этой девочки причуды, любым путем. Даже, если она умрет.
Я вернулся к битве прямо во время полета на высоте метров так десяти. Несколько прыжков по направленным на меня скалам и я на земле.
Да схера-ли я должен сдаваться?! Столько пройти, чтобы просто обосраться у самого порога! Говно, поносище! Да будьте вы прокляты, дурацкие голоса! Никого я слушать не буду! Девочку я спасу! Любой ценой, как я и говорил!
Мы опять пересеклись с Мидорией.
– Изуку, сейчас же пообещай мне!
– Что такое?
– Скажи, что несмотря ни на что ты сохранишь жизнь этой девочки! Не смей останавливаться!
– Ты дурак?! Да я только над этим и работаю! – Этого мне было достаточно, чтобы удовлетвориться. Но нужно еще своих сил доложить.
Кьека сбивала Чисаки каждый раз, как он пытался сделать идеальный прыжок или приземление. Тут он послал несколько каменных шипов в нее одним пучком. Меня покрыл холодный пот, но те скалы успел сбить Эйджиро.
– Ich liebe dich, Steinmann! – Я заорал на всю.
Плазма под ноги и я уже лечу к Кьеке на поддержку, потому что я вижу, что Чисаки переключается на нее. Изуку также вернулся в бой. Опять бесконечные серии рывков, прыжков и приземлений. Нужно срочно выходить из этой ситуации, ведь мы не сможем так вечно.
– Шмара! – Чисаки вышел из себя.
Пропустив удар от Изуку, он направил еще одну связку скал в Кьеку, но ее опять отбил Эйджиро. Но тут же с другой стороны вылетает еще одна каменная , которая устремилась с другой стороны к Джиро. Я сумел ее встретить своим телом, но-
– У-ух! – Меня пронзило серией острых камней, которые немного подняли меня над землей. Раскинув обе руки, я дал их пронзить сквозь ладошки. Еще один шип врезался мне под дых, и кажется, задел хребет. Еще один проломил мне левую лопатку, следующий вылез из живота, а последний пробил разгрузку с магазинами и выломал мне плечо. Я услышал хруст пластика на груди. Много патронов посыпалось, а некоторые вылетели фонтаном из-за вылетевшей пружины магазина. Один я даже смог поймать обазлиженной рукой. Ко мне подбежала Кьека.
– Тиль! Ками, скажи, что с тобой все будет хорошо!
– Не беспокойся *кхэ* – Я попытался повторить ее фразу, но кровь рванула фонтаном из моего рта.
– Нет! Что мне сделать?! – Она говорила, всхлипывая, едва не через слезы.
– Все кх-хорошо. Найди у ме-*кхэ*-ня за поясом стимпак и заряди мне его куда-нибудь.
Кьека бегло начала обыскивать мою поясницу. Я услышал, как открывается защелка на подсумке а потом звук треска и разбитого стекла на земле сзади. Ч-черт...
–Т-т-тиль... – Кьека говорила тихо, дрожащим госолом, уже не скрывая плач.
– Ничего *кх* – После этого слова я выдал такой кашель, что думал, что выплюну кусок легких. – Это просто ускорило бы процесс выздоровления...
"Нет."
"Нет."
"Не так жестоко..."
Оставьте меня в покое, я уже даже не хочу никому ничего доказывать. Я хочу только, чтобы Кьека перестала плакать.
"Закройся."
– Кьека... Нужно *кхэ* зарядить меня адреналином. Бей мне пощечины, растирай мне раны. Делай все, чтобы не добить меня но чтобы пробудить хоть какую-то массу адреналина.
Она поцеловала меня, и плача начала пытаться снять меня из каменных кольев. Тщетно. Они протенули меня под разными углами.
– Возьми. – Я махнул головой в сторону руки, которая держала боеприпас. Кьека взяла его и как только раскрыла руки, заревела – Кусай патрон...
Еще несколько минут она била ему подщечины, пыталась привести в себя, целовала, повторяла заново. Но в один момент Тиль перестал откашливать кровь.