Автор книги: Ortem_
сообщить о нарушении
Текущая страница: 20 (всего у книги 33 страниц)
Контроль выстрела плазмой — это было трудно… Но я справился! А когда справился, понял, насколько был идиотом… В том смысле, что изначально я без разбору вбухивал энергию в сгусток плазмы, действуя по старой-доброй технологии — контроль и сложность прекрасно заменяются количеством вбуханной энергии. То есть брал не качеством, а количеством. И это и была моя ошибка — сгусток плазмы нужно создать именно таким, чтобы он не был переполнен силой и при этом не разлетался на составные частицы, едва сорвавшись с острия меча. В противном случае… В общем, повезло, что мне руку только по середину предплечья оторвало. И то только после двенадцатой попытки. Восстанавливался я где-то дня два, за которые пытался повысить контроль над энергией. И, честно говоря, работать над контролем, когда при каждом повышении «уровня сложности» в голове прямо пропорционально возрастает гул... Не приятно, мягко говоря.
Зато, когда взял меч в руки, точно проконтролировал создание Кометы и выверенным движением отправил ту в цель… Это была победа! Я понял принцип контролирования энергии в собственном теле! А поняв принцип, научиться контролировать вообще всю энергию — дело плевое! Ну, не совсем, конечно плевое, но половину времени и сил это мне сэкономило точно!
Так что теперь, наловчившись хоть как-то контролировать свою энергию, могу направить ее, вместо того, чтобы работать комплексно, сосредоточить большую ее часть на регенерации или, скажем, направить ее в мышцы, кости или нервную систему, при этом не затрагивая другие элементы, помимо пассивного на них воздействия моей энергией. А могу устроить себе прилив адреналина такой, что сердце надрываться будет, но, зато, будет эффект замедления времени, правда временный и отнюдь не долгий — сердце может не выдержать нагрузки и, соответственно, порваться.
Но вскоре пора тренировок окончилась, как окончилось и время до экзамена на Временную Геройскую Лицензию. Нас посадили в автобус и повезли в сторону экзаменационной арены — стадион в «Такобе». Вывалились мы из автобуса, стоим, кто-то нервничает, кто-то не уверен, что вообще сдаст экзамен… И именно в этот момент всю неуверенность прервал Айзава-сенсей, закатив целую речь о том, что нам непременно нужно пройти этот экзамен, потому что это пусть в полупрофессионалы и так далее. Честно говоря, я половину всего этого мимо ушей пропустил, украдкой наблюдая за пребывающими студентами из других школ. И, кстати, как раз один такой индивид решил подкрасться к нам, чтобы, когда кто-то решить крикнуть это чертово «Plus Ultra», заорать его вместе со всеми.
Напугал он нас изрядно, хотя меня в меньшей степени, все-таки чего-то такого я и ожидал… но никак не ожидал того, что этот, с позволения сказать, ревун поклониться нам, сложившись пополам, вбив свою макушку в асфальт… Да-а, экстравагантная личность, ничего не скажешь… Придурок, короче говоря. Представившись Инасой, этот индивид свалил восвояси, к своему классу, а к нам подошла мисс Шутка, про-героиня и, как оказалось, давняя знакомая нашего классного руководителя. И сходу выдала одну из своих шуток — предложила Сенсею жениться.
Я, как ни старался, а челюсть все-таки уронил… Ну серьезно, ну кто в здравом уме выйдет замуж за нашего сенсея! Он-же квинтэссенция мрачности!.. И тут я понял, что это была шутка. И… И все. Больше, сколько бы она не старалась, хоть как-то удивить меня или рассмешить она не могла. А глянув на остальных наших, понял, что и они как-то не горят желанием ржать с ее дебильных шуточек.
Как оказалось, сия мадам преподает в академии Кецубуцу и привела сюда своих третьегодок, которые, уже потому что на третьем курсе, выигрывают у нас… Ну, так, наверное, задумывалось самой мисс Шуткой, которая таким вот образом решила подорвать нашу решимость, типа смотрите — у меня класс третьегодок, правда они классные и все сплошь опытные? Угу, да, так я и повелся… Да и одноклассники мои явно не пальцем деланные, лицемерие и превосходство в глазах этих напыщенных третьегодок разглядел не только я. Вон как у Джиро губы, сжались в тонкую полоску, побелели, стоило ей кинуть взгляд на некоторых из них. Да и Бакуго вон тоже… А Мидория как был валенком, так им и остался. Впрочем, мое ли это дело?.. Не-а, ни разу не мое.
А уж когда они мимо меня проходили, да руку мне пожимали, при этом почти не скрывая гипертрофированное превосходство в глазах… Мне еле хватало силы воли, чтобы не врезать кому-нибудь из них. Но я все-таки выдержал, пусть и сплюнул им вдогонку, стоило им отойти на некоторое расстояние. Ох, каким взглядом меня наградили эти напыщенные твари… Хех, да, я вас не воспринимаю всерьез, смиритесь, мрази! — так и хотелось им это вдогонку крикнуть, но я сдержался. Негоже кулаками махать, когда бой закончился.
— Опять нарываешься? — хмуро проговорила Джиро, сложив руки на груди. — Они третий год обучаются, у них опыта у каждого больше чем у нас всех вместе взятых.
— Ты преувеличиваешь, — фыркнул, отмахиваясь. — Опыт, шмопыт, не важно — эти при…личные люди даже не скрывали презрения и превосходства над нами.
— Вполне логично с их стороны… — а что так неуверенно, Джиро? И почему ты так губы сжимаешь аж до побеления?
— Логично было бы, если бы они просто выказывали превосходство, но они вздумали недооценивать нас! — задрал палец вверх. — А это совершенно разные вещи. Самоуверенность никогда до добра не доводила.
— Не верю, что говорю это, но тевтонец прав, — фыркну-рыкнул Бакуго.
— Но даже если и так, то у них есть на это полное право, тем более, что они видели нас на спортивном фестивале и сделали свои выводы, кстати, какие это могут быть выводы, тем более, что прошло столько времени, мы стали во много раз сильнее, подняли качество наших причуд, уровень управления ими. Прошло слишком много времени, чтобы опираться на то что было показано на фестивале… — я сначала даже не понял, откуда изливается этот поток мысли… Только через несколько секунд я понял, что это Мидория размышляет вслух.
— Мидория, ты, мой друг - находка для разведчика.
— Находка для разведчика? — недоуменно переспросил Киришима. О-ох…
— А ты сам подумай: мы тут вообще обсуждаем, своих соперников, они радуются, что явно сильнее нас, а ты озвучиваешь для них информацию, которая настроит их на большую сосредоточенность. Короче, держи язык за зубами почаще.
Ладно, пора бы уже переключаться на сам экзамен. Как только мы пришли в огромный зал, где собрались полторы тысячи человек в огромную, галдящую толпу, я понял — это звиздец, товарищи. Я-то думал, тут будет несколько Академий, из самых лучших, а тут, кажется, вообще все Академии Японии, так или иначе связанные с геройской деятельностью. И на фоне всего этого количества голов, экзаменатор сообщает, что пройдет только сотня. М-да… Может забить на это все?.. Ага, да, как-же, мне моя гордость не позволит вот так все бросить! Так что поборемся, посмотрим еще, кто в сотню попадет, хех! Так я думал, пока правила экзамена не услышал…
— Так… Поправьте меня, если я не прав… — медленно проговорил я, помяв переносицу. — Нам выдали вот эти три мишени, чтобы мы прицепили их на себя на видное место и выдали шары, которыми надо поразить эти мишени для гипотетического «убийства» противника. Кто больше всех набьет «целей», тот попадет в сотню. И на все про все определенное количество времени, так? — ребята, что рядом со мной стояли, покивали, недоуменно переглядываясь. — Никого ничего не смущает? — выгнул бровь.
— Ты забыл про причуды. Ими можно пользоваться без ограничений, — подняв палец, заметил Иида.
— Угу… И это экзамен на Геройскую Лицензию, пусть и временную, — с самой кирпичной миной, покивал я. — Если бы причуды были запрещены, вся эта фигня по серьезности ушла бы не далее, чем страйкбол для пятилеток. А это, напоминаю вам, экзамен на полу-профессионализм!
— Ты не прав, — покачала головой Яойрозу. Вот так-так, интересно вас послушать, фрекен*… — Пусть у нас задание поразить мишени противника этими шарами, до них еще добраться надо. Улавливаешь суть? — да-да… Да ни разу, мать вашу!! Я намеков не понимаю! — Эх… На экзамене упор идет на тактическое и стратегическое мышление в условиях, приближенных к реальным, а также на умение пользоваться своей причудой в той или иной ситуации, что напрямую влияет на то, как долго ты сможешь прожить и пройдешь ли ты в первую сотню или-же нет. Теперь понятнее?
— Если кратко, мы развиваем ситуативное мышление и моментальную тактику. Мы не знаем условий боя и причуд соперников, то-есть, стратегией тут не возьмешь. Это до сих пор стрелялки для детсадовцев. Просто из-за того, что мы их воспринимаем серъезнее, они стали сложнее.
– Тогда покажи, как ты раскидаешь этих "пятилеток".
– И-и покажу! – Я такая же пятилетка.
Ладно, не суть, скоро экзамен начнется… Эй, але, а чего стены разъезжаются?.. Ох мать твою… Оказывается, все это время мы находились посередине огромного полигона в сложенном как бумажный куб зале… Ох-ре-неть!.. И этот полигон раз эдак в десять больше, чем зал, в котором мы находились! И я совершенно без понятия, как мы всего этого не заметили, когда заходили! А хотя… Быть может тут был герой с причудой перемещения материи в пространстве или какой-нибудь иллюзионист?.. Ладно, не время об этом думать, нужно сосредоточится на экзамене.
И так, пока отмашку не дали, есть время поразмыслить. Что мы имеем… Имеем мы огромную арену, разделенную на семь секторов — пригород, мегаполис, мост, гора, фабрика, лес и еще одна гора, но с водопадом. В общем, выбор огромен и это есть хорошо. Но остается думать, какая местность мне подойдет лучше всего… С учетом моей причуды, мне бы больше подошла область мегаполиса — в тесноте, как говориться, да не в обиде. У меня там будет и место для маневра и укрытий дофига… Но тут загвоздка — там соберутся тоже не пальцем деланные ребята, в которых попасть мячом будет очень трудно, так что, придется мне взять место, где меня не смогут подстрелить из-за угла, даже если я на виду буду. Например, как в лесу или на фабрике…
— Если только быстрейшие проходят экзамен, то внутри академий сражений не будет… Даже наоборот, ученики будут объединяться меду собой ради победы… — да ну, Мидория умеет думать! И даже не бормочет, а говорит с нами! — Ребята, сильно не разбегайтесь! Будем двигаться группой! — чавось? Парень, ты дурак? Ты о ситуативном мышлении что-то слышал, не? Я, блин, уже вижу, как Бакуго кого-то случайно подрывает, а Тодороки, переборщив, подмораживает еще кого-нибудь! Да и я со своей причудой тот еще подарок, могу и вырубить кого случайно.
— Делайте что хотите, дерьмоеды, хоть групповуху устройте, я на пикник не подписывался! — тут-же рыкнул Бакуго и споро отчалил на около световой скорости.
— Подожди, идиот! — крикнул и хотел было остановить его Киришима, но я лишь придержал друга, мотнув головой. Так будет лучше.
— Я тоже пойду, — вот, даже Тодороки понял, что в группе ему находиться опасно! — Чем больше вокруг меня союзников, тем больше я ограничен, — и свалил в закат, как говориться.
— Тодороки! — Мидория пытается воззвать к ушедшему парню… Но какой там!
— Мидория, оставь их! У нас нет времени! — о как! Человек-виноград заговорил! И, что самое интересное, я впервые с ним солидарен!
И тут по ушам ударили динамики, начиная отсчет до начала экзамена.
— ПЯТЬ!
Быстро переглянувшись с одноклассниками, пожал плечами, покосившись на Мидорию и вслед за ним, вместе с классом, рванул к скале, заняв стратегически важную позицию — замыкающим, потому что бегущий до этого самым последним Минета, откровенно говоря, никакой не замыкающий. А роль замыкающего, для справки, самая важная! Потому что убивать отряд начинают именно с хвоста. И пусть у нас тут имитация, правила никто не отменял, а в меня еще в Верфетчере вбили: «Если замыкающего нет, станьте им!».
— Не понимаю, зачем они ушли… — продолжает на бегу мыслить вслух Мидория. Эх… Вот вроде умный, а в тактике и стратегии ни бум-бум.
— ЧЕТЫРЕ!
— Из-за нашей популярности все знают, на что мы способны, а мы о врагах ничего не знаем! — а, нет, Мидория умеет думать… Но узковато в какой-то степени.
— ТРИ!
— Думаю, ученики других Академий думают также. Весь экзамен, в итоге, превратиться в войну между Академиями, и как вы думаете, на кого будет охота в первую очередь? – Минета продолжает с ним спорить.
— ДВА!
— Это все происходит каждый год… – Откуда он столько знает?
— ОДИН!..
— Сезон охоты на UA открыт! — ух, как он загнул. Сколько всего я не знаю об этом малом?(Автор: я перечиталто со стороны и понял, чтт немного непонятно, кто это говорит. Это всё Минета. И предыдущая реплика тоже. Он поясняет Мидории, в какой они жопе)
Блин! Еле успел уклониться от полетевших в нашу сторону шаров, извернувшись так, что сам чуть в ногах не запутался. Так, я-ж хотел дать по коням! Вот вам и шанс, тем более, что в такой концентрации людей на не самом большом клочке пространства, я могу кого-нибудь покалечить. И пусть я подрастерял в боевой мощи из-за того, что меч мне брать запретили на экзамен, все-равно кого-нибудь своего могу случайно покалечить. Эх, придется по старинке разгонять вражин чистой харизмой и брутальностью, делать-то все-равно нечего…
Выждав удобного момента, попутно уклоняясь от шаров противника, юркнул в открывшееся окно между противниками, прыгая между выступами скал как попрыгунчик, скрылся за метровым порогом от мячей этих уродов, возомнивших, что я легкая цель. Ага, счаз, по мне попасть еще умудриться надо! Зря я что-ли с Деку в догонялки играл на тренировках?
Так, ладно, посидел, надо бы и дальше двигать, «стрелять» в меня перестали, во всяком случае интенсивно, да и ребята мне хорошие прикрытие обеспечили, пусть и неосознанно, скорее всего. Выглянув из-за порога, оценил диспозицию противника… Так, ага, они противником увлечены, меня не видят. Ну и хорошо, значит, рывком из сидячего положения взлетаю на ноги и во всю прыть подальше оттуда, в сторону, как ни странно, фабрики. Хех, куда хотел, туда и попал, что называется.
Оглядевшись по сторонам, осматривая местность на наличие противника, замедлил ход до быстрого шага, чтобы силы экономить, да и будущее поле боя осмотреть будет не лишним…
— Так… Пока все сосредоточены там, в каньоне, можно не переживать, что меня снимут по-тихому, — бурчу себе под нос, размышляя вслух. Ну имею я за собой такой грешок, но я-ж не как Мидория! До его «талантов» мне еще ого сколько раз надо башкой об дерево подолбиться, чтоб настолько… Кхм, ладно, замнем. — Но в любом случае, первое попадание будет мне уроком, из которого я извлеку максимум выгоды для себя… Тем более, что в мишень еще попасть надо, хех… — усмехнулся, прокрутив в голове несколько вариантов развития событий первого «выстрела» по мне. Либо попадут, либо я рукой мяч отобью, хотя-бы первый из них, а там посмотрим. Мысль вдруг зацепилась за шары, которые нам выдали. Осмотрел их, повертев в руке… — Эх, а ведь несмотря на стрельбу, метание у меня никогда хорошим не было…
— А я думала ты храбрый! — деланно разочарованно прозвенел девичий голосок у меня над головой. Резко разворачиваюсь в сторону звука. — Думала, ты будешь со всеми отбиваться, а ты откололся от них, как только запахло жареным…
— Ты описываешь не храброго, а бесстрашного, — хмыкнул, внимательно следя за сидящей на трансформаторе девчонкой в черном, обтягивающем, костюме, с кашкетом на голове. — Иначе говоря — идиота. Позвольте поинтересоваться, с кем имею честь? — хорошо хоть костюм полностью закрытый, наготы мне тут только не хватало…
— Не столь важно, я лишь на пару слов, — весело отмахнулась девчонка и спрыгнула с трансформатора в мою сторону, однако не долетая до меня самого. Знаю я, чем заканчиваются такие вот приближения, спасибо Тоге, научила, блин. Так что уверенно начинаю отходить назад, не спуская с неожиданно гостьи глаз. Девчонка-же стала наступать… — Нацепил все мишени на торс и живот… Так уверен в себе? — весело усмехнулась она.
— Спина — мое уязвимое место, а торс я всегда могу прикрыть. Довольно выгодно в рамках экзамена, — хмыкнул, продолжая отступать, отстраненно удивляясь, как я еще не споткнулся. — Так чего тебе надо? — прямо спросил я… И, мне кажется, или у нее рожа потекла? В смысле, будто воск плавится, не?..
— Да так… — весело отмахнулась. Нет, мне не кажется, у нее реально рожа потекла как теплый воск! Даже волосы начали опадать серой слизью! Да что, мать вашу, происходит-то?! — Вообще, я к моему дорогому Изуку, но и с тобой не грех поздороваться, ты так не считаешь? — кокетничает, зараза така… Блядь! Знал ведь, что нечисто тут что-то! Это Тога, мать его раз-так! Только рассмотрев черты лица этой чокнутой, отпрыгиваю назад, разрывая дистанцию. И что я там про «наготу» говорил?.. Вот, пожалуйста, нагая Тога во всей своей красе! Закон подлости какой-то…