Автор книги: Ortem_
сообщить о нарушении
Текущая страница: 24 (всего у книги 33 страниц)
— А ты, значит, единственный из класса не прошел? — хмыкнул Киришима, сделав, в общем-то, правильный вывод, основываясь на том, что Монома акцентировал внимание на количестве заваливших. Но, как оказалось, все несколько иначе, чем было на первый взгляд. Монома, как только отзвучали последние слова Эйджиро, схватившись за живот, весело заржал. И было в его взгляде, в его выражении лица, его смехе… Нечто зловещее. Бр-р-р!.. Пригляделся еще раз. Да не!.. Показалось.
— Все!! — возопил он, заламывая пальцы, не переставая сумасшедше хохотать. — Весь класс прошел! Мы теперь впереди вас, класс А! — боже, кто бы знал, как мне хочется заткнуть ему хлебальник… Желательно его-же зубами. И кишками. И его хреном. С ушами. Так, ладно, мои кровавые фантазии подождут.
— Я подвел вас… — от мыслей меня отвлек негромкий голос… Тодороки?! Ну, блин, замечательно! Эта белобрысая сволочь еще и дух нашего класса подрывает.
— Да не расстраивайся ты так! — беспечно махнул рукой Киришима, приобняв Шото за плечо, всем своим видом выражая участие. — Он просто ищет повод посоревноваться с нами. — хех, а мне бы ты, мой друг, сказал, что вдвоем мы бы за раз весь Б-класс нагнули, хм…
— Если слушать Влад-сенсея, — заговорила какая-та особь женского рода со стороны класса «Б». Хм, а раньше я ее не замечал… Хотя, какой там, я раньше вообще в сторону «Б» класса не смотрел. — То во втором триместре у нас будет много занятий с классом А. Буду ждать!
— Это Тсунотори Пони, американка, — позади меня послышался голос Яойрозу. Хм, видать заметила мое недопонимание. — Такая-же студентка по обмену, как и ты.
— Странное имечко, как для американки, — отметил я. — Эй! How ya doin’? — не слишком громко выдал я…
— Не дразни ее, — …за что получил локтем в бок от Яомомо. — У нее родители японцы, много времени жили в Неваде, но по семейным обстоятельствам вернулись сюда.
— Не могу дождаться, когда надеру ваши жопы! — с полыхающими энтузиазмом глазами, выдала эта Пони. Хех, да она, похоже, вообще не понимает, чего говорит! Что подтверждает глухой удар, будто костяшками по полой деревяшке саданули, и девичий рык: «Хватит учить ее всяким глупостям!». Хм, похоже, Монома с ней и поработал.
После этого была церемония открытия второго триместра. Кратко говоря, нам читали мораль о недопустимости мордобоя, который был между Мидорией и Бакуго, рассказали, что недавний случай с похищением студентов очень сильно повлиял на нашу репутацию, заявили, что мы должны быть дисциплинированными, достойными звания героев и бла-бла-бла…
Так что, пожалуй, опущу все эти разговоры всю эту информацию и перейду, непосредственно, к главным событиям, в отличие от всего вот этого вот.
После церемонии, Айзава-сенсей, во время урока, по просьбам одноклассников, рассказал побольше о стажировке, и почему мы не занимались этим на первой практике. Если обобщить, слить воду и убрать лишние реплики и вопросы, то получается следующее: Про-герои не работают под покровом правительства лично, они работают на контракт с одним из многих агентств, потому что из-за рейтинговой системы, правительство выплачивает адекватное вознаграждение только тем героям, что состоят в топе, начиная минимум с сорокового места.
Все остальные герои вынуждены искать агентство, занимающееся геройскими контрактами, выплачивая сотрудникам заработную плату не за отдельные геройства, а за постоянную службу. За выдающиеся поступки и за похвалу в новостях им премии выдают. Естественно, чем выше рейтинг у героя, тем приоритетнее он для различных агентств. Но, когда рейтинга у тебя нет от слова совсем, то тебя могут брать на стажировку или на полставки. В любом случае, это лучше, чем быть героем-одиночкой и рассчитывать на поддержку страны.
Ну и агентствам прок тоже есть от рейтинга героев. Чем круче герои, представляющие агентство, чем больше они раскручены в народе, тем больше зарплаты они получают. Ну и еще много-много нюансов, в которые лезть у меня нет никакого желания, главное, что основную мысль я вам донес, а дальше уже и не важно.
Буквально на следующий день после рассказа об этом всем, а также после того, как Мидория пришел уже после звонка, в наш класс зашли трое с третьего курса, которые в этом году выпускаются. Эти трое — самые успешные ученики UA, потому их и прозвали «Большая Тройка».
Хм… А не много-ли пафоса для каких-то простых отличников? Пусть они хоть медалистами выпустятся, боготворить их за это явно лишнее. Хотя и хрен с ним, пусть пускают слюни на лучших, это не мое дело.
Первым в класс зашел здоровый, как шкаф, ростом с меня, парень. И все бы ничего, улыбка, блондин, веселые, блестящие оптимизмом глаза… Но его рожа, это что-то! Прям один-в-один похож на Волт-Боя из американской игры про постапокалипсис, Фоллаут! Ну прямо сходство, хе-хе, на лицо!
Глаза-бусинки, горящие оптимизмом, натянутая, добрейшая улыбочка до ушей и по-суперменовски уложенные блондинистые волосы, только кучеряшки впереди, на лбу, не хватает, а так прям копмя! Но все это не больше чем маска, как я понял чуть позже. Даже на вид он довольно силен, но его серьезные, острые глаза говорят куда больше, чем улыбка-обманка, отвлекающая внимание от остроты глаз, создавая ложное впечатление. Позже, по его дикции и произношению, составлю о нем более подробное мнение, как и о его личности. Но уже сейчас без ошибки можно сказать, что парень, несмотря на свою маску куклы-клоуна, довольно серьезен и шутить шутки не привык. Во всяком случае не в этой ситуации.
Сразу за ним зашла девушка с довольно длинными сиреневыми волосами, постоянно держа руки за спиной, при этом не переставая улыбаться. И, в отличие от солнечного блондина, улыбка у нее была не натянутая, а вполне естественная. И, скорее всего, как про такое выражение лица говорят, вечная улыбка. Хотя могу и ошибаться. И смотрела она на нас, скорее всего, как на детский сад ясельную группу, по-другому определить значение ее взгляда я просто не могу.
А вот за ней шла какая-то сгорбленная фигура. И выглядела бы эта фигура куда выше, если бы не ужасная осанка. Взгляд его никуда не был сосредоточен, он их вообще прятал за челкой, держа руки в карманах. Да и вообще от него прямо волны неуверенности исходили. Надеюсь у него есть какой-никакой скрытый потенциал, иначе я разочаруюсь не только в нем, но и во всей этой «Тройке». Потому что это явное ничтожество. Во всяком случае сейчас для меня.
Когда Айзава-сенсей попросил их представится, начав со сгорбленного нечто, этот парень обвел класс таким взглядом, что много кого пробрала дрожь, пробормотал что-то… И отвернулся к доске, уперся в нее головой и пробормотал, что хочет домой. Это… У меня даже слов нет, чтобы описать мое отношение к этому… Этому ничтожеству! Вот нет тут другого слова! Ситуацию спасла сиреневоволосая девушка.
— Это Тамаки Амаджики, он у нас трус! — заявила она. Хех, как точно подмечено… – А я — Неджире Хадо! И нас сюда позвали, чтобы поговорить с вами о стажировке! — о, Бо-оги… Что еще нам не рассказали об этой дьявольской стажировке, чего мы пока не знаем?! Мы ведь не в роли частных героев будем, а под чьим-то покровом! Найди агентство, выполняй приказы, не ударь носом в грязь и закончи практику, что тут может быть сложного-то, я понять никак не могу! — Но… Но… Эй-эй, кстати, а почему ты маску носишь? Простудился? Или это мода такая? — Шоджи, на которого в мгновение ока переключилась Неджире, вообще в каплю выпал от такого напору, вон как глаза выпучил, что на лице, что на репликах, отходящих от его рук. — О, и ты! Ты ведь Тодороки, да? Да?! А чего у тебя ожог на лице? И ты… Ашидо? Если эти рога сломать, они отрастут? А шевелить ими можешь? — м-да, вот это напор… Даже Мидория недоумевает. Хех, вспоминается, почему-то, наш разговор с ним сразу после того, как я к ним перевелся и продемонстрировал причуду на фестивале. Вот почти точно такие-же вопросы задавал… Хех, да, многое после этого произошло и многое поменялось. Он стал серьезнее, я стал более открытым и менее быдловатым… — А что насчет тебя, Минета? Эти шарики на голове, это твои волосы? А как ты стрижешься? — Хадо продолжала сыпать вопросами на каждого, при этом явно не видя черту между невинными вопросиками и вопросами личного характера.
— Интересуешься моими шариками?! — Минета… Услышит намек на хентай даже там, где его быть не может… Вот и сейчас также. — Постой, постой, не торопись! — скосив взгляд в сторону Айзавы-сенсея, тянусь рукой, чтобы дать идиоту затрещину… Но в последний момент сенсей ловит мой взгляд, заставляя одним этим фактом остановиться. Он видит меня, я вижу его, он знает, что я хочу сделать, я знаю, что он знает, что я хочу сделать, и так далее. Заключением всей этой пантомимы стало немое общение взглядами, в целом сводящееся к:
— «Можно?»
— «Нет»
— «Разочек?»
— «Нет»
— «...»
– «...»
— «Точно?»
— «Да»
Состроив обиженку, надулся как мышь на крупу, сложил руки на груди, откинулся на стелу и отвернул голову.
Но тут, прерывая весь этот цирк, раздался гулкий, задорный, поставленный голос Волт-боя.
— Извольте не волноваться, Сотриголова! — активно жестикулируя, выдал этот… Волт-бой. — Я здесь ключевое звено в выступлении!
Ну да, ну да, со своими-то странностями… Хотя, если эти двое странные, то этот должны быть еще страннее, еще долбанутее и еще… В общем, во всем он должен быть «еще», раз заявляет, что он тут «ключевое звено». И первое, с чего он начал, это, активно, опять-же, жестикулируя, представился. Мирио Тогата, так его зовут. И пришел он сюда с этими вместе, чтобы рассказать о практике. И тут он, значит, понял, что мы, то есть мои одноклассники, вовсе не этого ожидали. Ну, как бы, «Большая Тройка», все-такое, а тут тупо разговор о практике. Как-то это… Вот и Тогата понял, что что-то тут не так. Потому и выдал первую, скорее всего, идею, что пришла ему в голову. Позвал нас на тренировочную площадку.
Правила он назвал, в целом, мною ожидаемые — мы все против него одного. И сперва мне это даже понравилось… Ровно до того момента, как я задумался о том, что слишком уж безмятежно он это предложил. И слишком уж он в себе уверен. Мысль эта родила еще одну мысль, а та еще две и так далее, пока я не пришел к выводу, что… Если Неджире знает о нас, даже предварительно не познакомившись до первой встречи хотя-бы шапочно «Привет! Как зовут?», то нам пиз… То есть, я хотел сказать, что мы в пиз… Мы в дерьме! Потому что они располагают необходимой информацией о нас, в то время как мы знаем о них хрен, да ни хрена. И это самое плохое…
В зал мы пришли тот самый, где я чуть не испепелил Киришиму Плазмой, а потом электричеством чуть не испепелили меня. Так вот, явились мы… и Мирио дал нам время настроится, подготовиться, размяться… В общем, дал нам настолько большую фору, которую никто, никому, никогда еще не давал. И меня это сильно напрягает. Что-ж у него там за причуда такая, что он настолько уверен в своей победе и своих силах?
Ладно, отбросим страхи, будем думать трезво, все-таки, как бы человек не скрывал свою причуду, порой, она заметно влияет на тело или на поведение, смотря какая у этой причуды суть… И есть у меня некоторые предположения на счет неё.
Первое предположение состоит в том, что его причуда ментального воздействия — не зря-же он столько жестикулирует, по делу или нет, болтает много, имеет маску простачка-дурачка, хотя за ней скрывается серьезный взгляд… Возможно, его причуда именно ментального воздействия. Но не факт.
Второе предположение — причуда усиливающего типа. Прийти к этому выводу нетрудно, стоит только посмотреть на его тело, буквально распираемое пышущими мощью мышцами. Конечно, до Всемогущего ему как до луны задницей, но и жилистым, как я, он не выглядит. Но и это тоже не факт, слишком это просто, а я как-то не привык к тому, что разгадать скрытый козырь противника бывает так легко. Чаще всего то, что скрыто лежит на поверхности, но ты этого просто не видишь… Или лежит настолько глубоко, что не каждый даже краешек истины узреть способен.
Блин, что-то меня в пафосную философию потянуло. Видимо это побочный эффект трезвого мышления. Так, не о том думаю. Кстати, а вдруг у него причуда как, например, у… Да как у той-же Урараки! Почему бы и не да?! А может причуда у него вообще какая-нибудь фиговая, зато опыт ее использования может быть на высоте. Кстати, этот вариант мной не рассматривался… Ладно, на месте разберусь, тем более, что времени на размышления почти и не осталось.
— Погодите-ка… — произнес Токоями, обращая на себя внимание. Хм, похоже тоже заподозрил что-то неладное. — Может, у нас и есть фора, но мы уже работали с Про.
— Да, и со злодеями дрались! — воинственно-весело оскалившись, заявил подхвативший мысль Киришима. — Больно сильно ты нас жалеешь… Может, не воспринимаешь всерьез?!
— Да! — у-у-у, самоубийца… Сказал бы я, будь тупее и не видя явных намеков на то, что он сильнее нас. — Поэтому нападайте как хотите! — даже в стойку встал, да с такой рожей, будто ему вообще насрать. Хотя… Думаю, так и есть. Слишком уж он уверен в себе. — Ну, кто первый на очереди?!
— Я по… — Киришима хотел было вызваться, но я вовремя положил ему руку на плечо. Тот недоуменно покосился на меня.
— Не торопись, — хмыкнул. — Сначала надо узнать суть его причуды.
— Да ладно тебе! — беспечно отмахнулся Штайнман. — Мы не раз со злодеями сталкивались! И, кстати говоря, еще до того, как ты сюда перевелся. Он нас недооценивает, а мы уже не те первогодки, с которыми он обычно мог иметь разговор. Мы-же уже более-менее опытные! — выдал он почти на одном дыхании. М-да… Вот смотрю я на него, смотрю на тех, кто прислушался к нам… И понимаю, что ребята мои зажрались.
И тут вперед из толпы имени нашего класса вперед вышел Мидория. Сурово так вышел, прям будто на бой до смерти. Хм… Уже сейчас могу сделать вывод, что наш профессор Brokkollimann оценил противника по достоинству, или близко к тому… Но посмотрим.
— Я пойду!
— О, нарушитель спокойствия?! — это он так намекнул на их с Бакуго сражение? Хм… Тонко, нечего сказать… — Вот это уже дело! Как я и думал, энергии у вас через край!
— Steinmann, отработай-ка по мне несколько серий. Надо подготовится… — пробормотал, отходя чуть в сторону вместе с Киришимой. И, пока он по мне несколько ударов отработал, Мидория с Мирио окончили расшаркивания и уже подготовились к бою.
Первым напал Деку, сходу взяв хороший такой разгон. Рывок… Чевось? Промазал?! Да как так промазать-то можно было?! Мидория, что, прицел себе сбил? Или… Или это воздействие причуды на него?..
Мирио, пропустив атаку Деку, оказался лакомой целью для Мины Ашидо, к которой стоял спиной, за что та решила наказать его сгустком кислоты… Которая также пролетела мимо!! Да что вообще у него за причуда такая, позволяющая игнорировать прямые атаки?!
Дошло! Дошло, твою мать!! А ведь так прост ои не скажешь на первый взгляд, действительно неоднозначная причуда! Он нематериален! Он призрак, мать вашу!
Вот и что я ему могу сделать в таком случае, а?! Он-же блин…
— Джиро, он неуязвим к физическим атакам! — привлек я внимание озирающейся по сторонам, ища противника, девушки. — Оглуши е… — но тут из-под земли выскочил Волт-бой, одним своим видом заставив Джиро упасть в обморок. Потому что он был голый. И это логично, он-же нематериальный.
Ладно, не время об этом думать, у меня, вон, мадама вся красная, как рак, падает навзничь. Надо ее поймать, подумал я и, рывком сблизившись с ней, подхватил на руки, чтобы уложить на землю. Уложил… И сразу-же провалился во тьму.
***
Растолкали меня уже, как я понял чуть позже, в самом конце, когда Мирио всех отделал и теперь затирал нечто невероятно мотивирующее на тему: «Моя причуда не такая сильная, просто нужно много тренироваться и бла-бла-бла…». Самое интересное в том, что каждого он вывел ударом в живот, а вот мне он решил в затылок ударить, при этом чуть не убив.
— …с приобретенным опытом на стажировке, я смог обуздать свою силу и стать лучшим! И поэтому, страшно вам, или нет, упускать эту возможность никак нельзя! Особенно вам, первогодкам! — ой, какой вы, уважаемый, сегодня мотивирующий! Аж з-зубы сводит от ваших мотиваций! Не говоря уж про вашу наглую морду, в которую так и хочется запульнуть чем-нибудь, да потяжелее!
Злой я.
Потому что затылок саднит! И пофигу, что он регенерировал, важен сам факт того, что удар прилетел туда и я теперь вынужден терпеть это все! Пусть и в более легкой форме, нежели чем было-бы без регенерации.
Джиро тоже видит, что я злой. Вон как головой мотает, мне в глаза смотря. И ведь действительно думает, что я сейчас начну буянить!
Нет, пару ласковых я, конечно, выскажу, но не до такой-же степени, чтобы меня всем классом ловить приходилось, верно?
— А не переоцениваете-ли вы свою ситуацию, мой друг? — немного наигранно возмутился я из-за спин согнувшихся, держась за живот, одноклассников.
— Успокойся! — прошипела Джиро. — Тебя по-другому было никак не обезвредить!