Автор книги: Ortem_
сообщить о нарушении
Текущая страница: 26 (всего у книги 33 страниц)
Отправились мы, как бы это странно ни было, не к таинственному напарнику Всемогущего, а к самому Всемогущему. Который в ночь после стычки с Шигараки, и моего с Бакуго спасения, утратил то ли все, то ли часть своих сил, и теперь «Всемогущим», как бы, и не являлся. Довели это до меня после того, как я проснулся после «пост-эволюционного сна», — назову его так.
Сказать, что я офигел — ничего не сказать. У меня чуть второго обморока, скорее всего, не случилось, настолько голова закружилась. Но факт есть факт, геройством он теперь заниматься не может, вот и сидит офисным планктоном в Академии, бумажки разбирает.
Ну и, тот факт, что Мидория и Всемогущий хоть как-то связаны — для меня тогда был тайной за семью печатями. Но, раз он пришел к этому, теперь уже, недо-герою, — как бы унизительно это не звучало, пусть и является фактом, — значит здесь что-то замешано…
О чем они там болтали, для меня было секретом, я за дверьми стоял, и даже не пытался подслушивать, — ага-ага, ври дальше. Все ты пытался, но ни хрена у тебя не получилось, — КХМ!! Так вот, подслушивать я даже и не пытался, хотя некоторые, ничего не значащие фразы все-таки прорывались наружу.
Итог — мы с Мидорией сидели на одном диване напротив Всемогущего вместе с человеком-призраком, именуемым мной «Волт-бой», в широких массах известным как «Мирио Тогата». В ходе беседы, к которой я, наконец, мог нормально прислушаться, выяснилось, что этим «таинственным напарником» был никто иной, как герой Сэр Ночноглаз. И Тогата у него как-раз стажировку уже около года проходит.
В самой беседе я не участвовал, отдав все на руку Мидории, но и этого было достаточно для выяснения информации, которую просто так хрен достанешь, не взломав парочку госструктур. И так, суть: ранее Ночноглаз предвидел окончание карьеры своего напарника, Всемогущего, поэтому последнему неловко просить лично о помощи, потому что выглядеть будет глупо. Отведет нас к нему Тогата, и зарекомендует от своего лица. Конечно-же, не упоминая личность Всемогущего всуе, иначе все насмарку.
Ну… Осталось только пальцы скрестить, и верить, что все получится.
После разговора мы сразу-же отправились к агентству Ночноглаза. Мы, в смысле: я, Мидория и Тогата. Эх, накрылась моя «воспитательная лекция» для Деку… Шли бы мы вдвоем — было бы еще неплохо, но тут есть «третий лишний», так называемый, а это лишние уши, что не добавит Мидории настроения, которое я ему, уверен, немного подпортил. Да и обсуждать чью-то личную жизнь при посторонних… Нет, это слишком даже для меня.
Тем более, что по дороге на меня, как слушателя, вываливалась самая разнообразная информация о… О величии Всемогущего, кто бы мог подумать. Ну и еще я лишний раз удостоверился, что Мидория если сейчас не задрот, то когда-то точно им был. Говорить что-либо по этому поводу я не стал, тем более, что это обязательно прервет поток информации, которую, опять-же, просто так хрен раздобудешь из официальных и полуофициальных источников.
Войдя в само здание, ведомые Мирио, проходим несколько этажей, по ходу чего на нас вываливается «лайфхак», как лучше подойти к этому индивиду. И, чтобы он тебя нормально принял, нужно, — барабанная дробь, — рассмешить его!
У вас тоже проснулось вот это вот сосущее чувство Испанского стыда? Этакая неловкость, и даже стыд, за действия другого человека? Вот и у меня рожа скривилась в подобие вот этих эмоций. Рассмешить героя, чтобы он тебя принял… Боже, как это нелепо и глупо… Ну серьезно, неужели нельзя придумать что-то другое? А если я ему выдам что-нибудь скабрезное? Этакую пошлую, или матерную шутку или анекдот? Я ведь не японец, у меня комплексов нет, и себя я знаю, выдам так, что хоть стой, хоть падай!
Хотя, может, это Мирио так преувеличивает, и Ночноглазу нужно просто понравиться, как любому работодателю, сидящему высоко, глядящему далеко? Типа, если ты ему понравился, то он будет хихикать над любыми твоими даунскими шутками, если они не затрагивают острых для него тем. Короче, везучесть — наше все. Ну, как я себе это представляю.
Стоило нам только приблизиться к нужной двери, как из-за нее послышался не то крик, не то смех. Угу, да, смех, который похож на призыв о помощи… Тем более высокий, женский. И чем дольше я об этом думаю, тем страннее мне в голову мысли приходят…
Мидория, не теряя ни секунды, распахнул дверь. Мирио галантно пропустил меня вперед себя. Ну, пожал я молча плечами, коль пропускает, грех не воспользоваться. Кабинет Ночноглаза оказался… Странным и крайне неожиданным. Персонально сэр Ночноглаз стоял перед каким-то аппаратом, похожим на древнюю пыточную стену, к которому была привязана молодая девушка с бирюзовой кожей. Сам аппарат был моложе своего сородича на добрые пол тысячи лет и пробегался по бокам бедной девушки чем-то, походящим на перья. Хех, аппарат-щекотун, вот как я его назову!
М-да уж… А какие картинки мне фантазия подбрасывает… Я их, пожалуй, озвучивать не стану. Хотя шутки на тему бесполезности и вываленных в никуда денег на этот агрегат для БДСМ-пыток, так и просятся на язык. А вы, товарищ Ночноглаз, не так просты, как хотите показаться.
Сама-же девушка… Производит впечатление персонажа, впихнутого просто так, для фанатов по просьбам фэндомов, и является ничем иным, как попыткой приманить побольше зрителей, по менталитету схожих с Минетой. Бр-р, что за мысли…
— Кажется, мы не вовремя, — вырвалось из меня совершенно неожиданно, даже для меня самого. Тогата позади меня как-то странно кашлянул. Мидория… Я даже кожей почувствовал, как он покраснел до дыма из ушей.
Сам-же Ночноглаз встретил нас настолько угрюмой рожей, что я невольно подумал, будто он сейчас достанет дробовик из-за стойки, шмальнет кому-нибудь в живот, задвинет долгий, драматический диалог, и только после этого добьет.
Мидория… Господи, о чем этот перец думает?! Он на полном серьезе решил выпалить из своей рожи рожу Всемогущего! Для чего? Чтобы Ночноглаза рассмешить?! Боже, какой бред… Я только силой воли удерживаюсь от того, чтобы не залепить рукой себе по морде.
Тем временем харя Ночноглаза стала совсем уж мрачной, и даже угрожающей. Мидория, который, видимо, осознал свою ошибку, чуть не подавился.
— Чего ты добивался, скорчив это лицо? — та-ак, похоже, придется самому ноги разминать, ища место стажировки… — Скорее всего пытался сыграть на том, что я однажды был напарником Всемогущего… — так, очкарик наклонился к Зеленому… Рассматривая его «маску» подробнее. Надеюсь, сейчас будет не то, о чем я думаю… — У Всемогущего здесь не такая морщинка! Морщины у его глаз около шести и восьми десятых сантиметра в серебрянный век. Даже неофициальные производители мерчендайза делают его фигурки, учитывая разные периоды жизни! — боже, он сделал то, о чем я думал… И к кому я, черт его задери, попал?.. К такому-же фанату-задроту, каким и является Мидория?! Только Ночноглаз еще и педант, каких поискать! Да и вообще, с чего я решил, что задрот не приведет меня к такому-же задроту?.. М-да, это будет долгий диалог… — Я не доволен. Уходи. И что насчет твоего друга?..
— Погодите! Помните случай уксусного суицида?! — о, боже… Он что, и ему мозги промывать собрался? Как мне пять минут назад? Ладно… Зато есть время осмотреться, пока эти шизики общаются.
Офис Ночноглаза и правда наводнен всяким хламом с участием Всемогущего. Уйма плакатов, фигурок, футболок в рамках, и иных признаков задротства и нездорового фанатизма… Да-а, тихо шифером шурша, едет крыша, не спеша… Только тут, походу, она уехала далеко и надолго. М-да… Это уже клиника. Определенно.
Тогата-же, пока задроты говорили там о своем задротском, снял объект пыток с лямок «Щекотуна».
— Мирио-кун, кем тебе приходятся эти мальчики? — лицо ее в это тмомент изображало вселенское облегчение и усталость. Еще бы, я сам щекотки боюсь, а тут целая машина. С ремнями. Бр-р…
— Это кохаи из моей академии. Приглядываю за ними.
— Судя по тому, что мы тут увидели, пригляд за нами нужен, — высказался я шепотом. — Не дай боже и нас к этой шайтан-машине подключат… — я аж передернулся.
— Не волнуйся, — отмахнулась уставшая девушка. — Это он только меня так… — запнулась, подбирая слово. «Насилует» так и просится на язык. Но я впервые буду тактичным. — Испытывает, — все-же выдавила она, немного покраснев.
— Хороши испытания, — со знанием дела проговорил, покивав. И с такой рожей, которая двойных толкований вообще не вызывает.
Ответить мне не успели, так как Ночноглаз с Мидорией, видимо, дозадро… Кхм, договорились до чего-то, потому как хозяин кабинета приземлился за свой стол, сложив руки, симметрично соединив пальцы.
— Так значит, ты хочешь стажироваться в моем агентстве, чтобы стать сильнее, чем ты есть сейчас, — уточнил он.
— Да! Прошу! Возьмите меня на стажировку!
— А твой друг? — выглянул он из-за плеча Мидории, пронзая меня взглядом.
— А… Хочу набраться опыта под лучшим начальством, — выдал я. Думаю, смазливо получилось, хотя бы более-менее.
— Копии контрактов академии... — будто проигнорировав меня, проговорил Ночноглаз.
— Есть, и готовы для печати! — Деку на гиперактивного петушка, на грани исполнения мечты, похож.
— Не перебивай меня на полуслове, — мрачно осадил Ночноглаз. Изуку аж поперхнулся. — Как только я поставлю свою печать, контракт возымеет действие. Это не обычная стажировка, которая закончиться спустя неделю. Вы будете работать на нас минимум месяц, с компенсацией трудов, разумеется. Для первокурсников вроде вас, нагрузка будет достаточно большой, время на уроки будет уменьшаться, и вы не сможете учиться в том же темпе, что и ваши однокурсники.
— Если двигаться в том же темпе, что и все, никогда не станешь лучшим, — Господи, сколько пафоса, Мидория… Но мои мысли не были кем-либо услышаны. Тем временем сам Мидория протянул свой контракт Ночноглазу. Тот же, долго намачивая печатку и так же долго её поднимая над макулатурой, замахнулся поставить финальный на сегодня этап.
ШТАМП! — печать Ночноглаза ударилась об стол...
...Промазав мимо контракта.
— Э-э-э-э-э... Вы промазали… — угу, печатка именно что пролетела мимо контракта. А рожа Ночноглаза стала еще угрюмей.
— Да, потому что я не собираюсь её ставить, — ух… Жёстко. — Я понимаю, как сильно вам поможет стажировка тут, но это только вам. Какая мне польза от того, что вы будете здесь работать? Какая мне выгода от того, что я приму вас в наши ряды прямо сейчас? — «И так, дамы-господа, торги объявляю открытыми!» так и хотелось ляпнуть нечто подобное. Но я сдержался. А так — да, это самые обычные торги. Я тебя беру на работу, и в благородство играть не буду — так это должно звучать, но Ночноглаз, конечно-же, облек это в более… Конструктивное русло. — Что вы можете привнести в общество? Какая от вас польза? — по больному бьете, дяденька, промелькнула мысль, когда я скосил взгляд на Мидорию. — Если вы хотите, чтобы я вас признал, докажите это. Я хотел бы видеть в качестве доказательства действия, а не пустые слова (Автор: мне кажется, что последнюю фразу выдают любые родители, когда ты просишь извинения за очередной свой проступок). Всемогущий доказал, что чего-то стоит, своей мощью и юмором. Он поселил страх в сердцах преступников и надежду в сердцах людей, — а преступники типа не люди, да? — Вот, почему общество приняло его. У вас есть три минуты. Три минуты, чтобы отнять у меня печать. Если хотите геройствовать под моим надзором, поставьте её самостоятельно, — задача ясна, разрешите приступить, командир! — Я даю тебе и твоему другу редкий шанс, несмотря на то, что ты не имеешь чувства юмора. Что скажешь, разве я недостаточно милосерден? — вот паскуда, а! Не, надо было сразу брать все на себя шуткой, типа: «Сколько нужно евреев, чтобы закрутить лампочку?» (Автор: без обид, это очень старый формат шуток). — Мирио, Баблгёрл, оставьте нас.
Он встал, спрятав одну руку за спину и приподняв печать, едва держа её большим и указательным пальцами.
— Я против вас и палец не подниму. Вы же вольны атаковать, как вам заблагорассудится. И о сохранности комнаты не беспокойтесь, просто отберите печать.
Маловата комната будет для сражения троих, двое из которых могут хаотично перемещаться с нечеловеческой скоростью. С другой стороны — за сохранность можно не переживать… Что-же, у наст тут обычное испытание, как в играх каких-нибудь: проходишь либо с соблюдением минимальных правил и требований и продвигаешься по сюжету, либо следуешь вскользь упомянутому ограничению, не взирая ни на что, получая секретное достижение. Тем более я знаю, сколько стоит весь этот фанатский хлам, так что буду поаккуратнее.
Ладно, начали!
Находясь позади Мидории, выпрыгиваю из-за его спины, и тут-же влетаю нижним апперкотом в Ночноглаза, желая того отвлечь, чтобы выиграть время Деку. Но атака провалилась, Ночноглаз шлепнул рукой по моему кулаку, из-за чего он соскользнул в сторону.
Как раз в это время на него, прямо под ноги, бросился Мидория, но уже около Сэра, выпрыгнул, атакуя сверху, чтобы создать еще одну обманку. Но Сэр и от этого увернулся, лишь едва пошевелившись.
Продолжая максимально хаотично атаковать Ночноглаза, пытаюсь отвлечь внимание, отдавая более быстрому Деку возможность отобрать печать, но ничего не выходило. Сэр читал все мои атаки, каждое мое движение.
Несмотря на то, что атаковали мы с Мидорией чуть-ли не одновременно, мои атаки он блокировал, а от его уклонялся. Неужто ощутил разницу в силе? Или мои атаки настигают его раньше?
Прошло уже около минуты, Ночноглаз стоит на месте, только едва сдвинулся, в то время как я уже немного устал, появилась отдышка из-за постоянных, хаотичных движений, рывков и ударов. Зараза…
— Сначала Деку возьмёт передышку, — вдруг заговорил Ночноглаз. — Тиль подыграет ему, чтобы не отставать, когда тот начнёт атаковать, — что он... — Затем, первый почувствует отчаяние, так как начнёт понимать: против моего "Предвидения" ничего не сделать, — охренеть… И что эт овсе значит? Он над нами издевается, или невыполнимое задание дал? — Мне было интересно, что вы за люди. Я ожидал самое разное, однако у Изуку подходящая причуда, чтобы быть символом, в остальном же ты, в лучшем случае, середняк, — ну, как я и говорил, парню надо себя подтянуть, стать более уверенным, даже жестким, научиться бить в морду, когда это необходимо, не бояться нанести вред сопернику… Банальность, но парень и этого не умеет. — Тиль же наоборот, обладает терпимостью, вниманием к деталям и союзникам, которые создают впечатление хорошего товарища, хоть он открыто этого и не показывает. Но его причуда угрожающая, и на первый взгляд не вызывает позитивных ассоциаций, — ну… Меня он, по крайней мере, похвалил. А значит — я себя постепенно контролирую все лучше. Во время адреналинового прилива. — Злодеи становятся всё активнее. Тёмное облако опускается на эту эру... — Он посмотрел на меня, немного запнувшись. — Как я и думал. «Один За Всех» должен был унаследовать Мирио, — ч-чего?!
(Соавтор, — Дамы-господа, минутку внимания! Хочу поделиться информацией чисто «для справки». У автора здесь, в названии причуды «Один За Всех», была ошибка. Он написал «Один Ща Всех». Меня от этого дико прорвало, особенно в свете происходящего в последних главах манги. Надеюсь, Ортём, я тебя не обидел, — сорян, дружище, если что. Без обид?))*
— Это вы, сейчас, о чем? — переспросил обескураженный я, переводя взгляд с Мидории на Ночноглаза.
— А ты не знал? — спросил Ночноглаз, так, будто я прогноз погоды прослушал. — Изуку имеет причуду, унаследованную от Всемогущего, — пока я «обтекал», Мидория смотрел на меня такими глазами, в которых только и стоит вопрос: «Какого хера?!» Так… Похоже, я только что узнал то, чего не должен был.
— То есть, ты его, типа, внебрачный сын, так, что-ли?
— Н-нет! Это н-немного сложно объяснить… Я получил его причуду с его ДНК...
— Всё, не продолжай. Не хочу знать, каким путём, — поморщился. Мидория покраснел.
— Хм, у вас есть время, чтобы это обсудить? — ...потому что Ночноглаз вмешался в мой ступор. — Когда Мирио сказал, что представит вас мне, я решил сдержаться. Но сейчас я вижу, что лучше выложить всё, как есть: есть человек, который достоин "Один За Всех" больше, чем ты. Я не могу признать такого, как ты, — У-ух!.. А вот это было реально жестко и жестоко. И Деку это немало ранило. Но вместо слез, он врубил причуду на максимум, засияв еще ярче. Я теперь его движения увидеть едва могу! Куча перескоков и прыжков по комнате, между стенами, полом и потолком.
— Ты лишь жалкая пародия на Гран Торино. И слишком медленный для него. Бесполезные потуги, — так, а я чего жду? Особого приглашения?
Кружа вокруг Ночноглаза, делаю широкие шаги, пытаясь открыть для Мидории идеальное, или близкое к нему, окно для рывка, но каждое мое движение просчитано и блок поставлен там, где нужно чуть-ли не одномоментно с ударом. Продуманный, ур-род…