Автор книги: Ortem_
сообщить о нарушении
Текущая страница: 18 (всего у книги 33 страниц)
— Ну-у… Я просто не хотел, чтобы все быстро закончилось, — чуть понурив голову, отведя глаза, пробубнил парень. Боже, он даже врать нормально не умеет! Вон как уши порозовели!
— Угу, а бить ты меня не хочешь, потому что мне больно будет, да? — иронично фыркнул, сложив руки на груди. Парень ничего не сказал. — Эх, ты… Пойми, дружище, порой просто необходимо дать в рожу человеку.
— Д-даже если и так! Не вижу ничего плохого в том, чтобы решать проблемы более мирным путем! — я лишь хмыкнул.
— Только когда комар, спустя полчаса непрерывного пищания у тебя над ухом и уворотов от твоих мирных маханий руками решит на тебя сесть, ты поймешь, что насилие — довольно неплохой метод решения проблем.
— И все-таки это не для меня, — пришел в себя Деку.
— Ну смотри, — пожал я плечами, заложив руки за голову, откидываясь на спинку. — Дело твое, но позволь дать тебе совет, — расцепляю руки и подаюсь вперед, кладя локти на бедра. — Чем раньше ты перестанешь бояться причинить вред человеку, тем легче тебе будет в жизни, — откидываюсь обратно, закладывая руки за голову. Мидория задумался. В принципе, я сейчас ему банальную истину сказал, но… «Темнее всего под фонарем». Возможно парень и не знал этого. Быть может он это и не поймет сейчас, но потом он точно вспомнит мои слова. А вот как они на него подействуют… Впрочем, это уже не мое дело, я помог советом, а уж что он будет делать — мне как то начхать. Главное, чтобы не во вред мне.
— Ты так говоришь, будто насилие — это норма, — заметил Киришима.
— Заметь, не я это сказал! — тут-же отбрил я все грязные инсинуации. — А вообще, как в народе говорят: «Каждый думает в меру своей испорченности», — многозначительно поиграл бровями и весело ухмыльнулся. У-у-у, какие мы все порядочные! Вон какие раки сидят, от лица каждого прикуривать можно! А ну-ка, добавим… Состроил непонимающую морду, оглядел всех, почесал затылок… — Я, вообще-то, о насилии говорил, а вы, о чем подумали? — так, спокойно… Спокойно! Не ржать! Держи себя в руках! Ну и что-то они все как свеклы сидят, я сказал не ржать!
— Кхм, парни, вы закончили ваш, безусловно, высокоинтеллектуальный разговор? — первой отошла Мей, аккуратно кашлянув в кулачок. Фу-у-ух, спасибо, ты-ж моя спасительница!! Ребята, сосредоточившись на новой задаче, привлеченные Мей, повернули к ней головы, усиленно стараясь не смотреть мне в глаза. Хех, японцы, блин… А та, все время нашего разговора что-то писавшая, наконец решилась озвучить свои мысли, опять повернув планшет ко мне. — Смотри, если меч сработал и как усилитель, и как накопитель, то я подумала, а почему бы не навесить на тебя побольше вольфрама по всей площади костюма на манер экзоскелета?
— С ума сошла? — выгнул бровь. — Я его только облегчить решил, а ты из меня уже вольфрамового рыцаря сделать хочешь?!
— Нет-нет, что ты! — звонко рассмеявшись, замахала она на меня руками. — Все намного эргономичней и экономней! Мы просто проложим тонкую сеть из вольфрамовых волокон между слоями кожзама. Это и дешевле будет и, как я сказала, эргономичней! Хотя… Тогда уж лучше использовать настоящую кожу, а то еще вспыхнешь как факел… — забормотала она, задумчиво что-то записывая в планшет… Не нравится мне что-то ее блеск в глазах… Бр-р-р, лучше не буду думать об этом и оставлю всей ей.
— Ками, да завалитесь вы уже с этими костюмами, мечами и проблемами! — вспыхнула Джиро, которая с Ураракой уже давно не обращала на нас внимание, любуясь закатом. — Посмотрите лучше, какой вечер красивый! — а закат и правда красивый, такой огненно-оранжевый… Красота, действительно красота…
— Эх… А ведь и правда красиво, — ладно, фиг с ним, не буду спорить с девчонками из-за таких пустяков, тем более, что и не горю желанием. Просто… Ай, ладно, хрен с ними, с мыслями, буду закатом любоваться. Кстати, идея! — Как насчет идеи сходить куда-нибудь на выходных? Может в караоке или потанцевать, а может и все вместе, — ребята задумались. Хм, это уже хорошо. — Я, кстати, слышал об одном клубе здесь, там и небольшая танцплощадка, караоке-холл, а еще там готовят отличное мясо! — Урарака взглянула на меня такими глазами, будто раскусила мой злобный замысел раздразнить ее танцами или-же взять «на слабо», однако, к моему удивлению, мысль поддержала.
— А что, неплохая идея! — улыбнулась она… И украдкой сделала мне страшные глаза. Баюс-баюс!
— Было бы неплохо развеяться, — как всегда немного отстраненно проговорила Кьека, но я по глазам вижу, насколько велико ее желание сходить туда или в похожее место. Хех, да, психология берет свое, каждому человеку хочется развеяться, сменить обстановку, в конце концов просто расслабиться.
— А что остальные? Может еще кого пригласим? — Каминари уже, как мне кажется, распланировал весь день наперед и теперь думает, кого еще можно пригласить. Хех, Пикачу, блин…
— Неплохая идея! — хмыкнул я. — В таком случае, думаю, стоит пойти всем классом, отметить спасение меня и Бакуго. Давно пора, я так считаю.
Комментарий к Thunderstruck!
Соавтор: Бечено, друзья!
Верхняя защитная стойка* — Когда двуручный меч удерживается, собственно, двумя руками на уровне глаз, лезвие смотрит прямо вперед и/или чуть вниз. Если сложно представить, вспомните стойку Геральта из третьего Ведьмака во время блокирования — это и будет эта стойка.
Da scheißt der Hund ins Feuerzeug** — вообще, эта фраза не буквально переводится как "Ни х*я себе!" однако я, ваш дорогой соавтор, решил, а че-б не загуглить дословный перевод... В общем, не буду тянуть, пожалуйста, дословный перевод: "Собака срет в зажигалку". Вот такой вот он, немецкий язык! Не зря наш дорогой автор обожает его за такие вот перлы!
Автор: он решил перевести для вас рандомную жаргонную фразу, но не перевёл текст из главы "No Surrender!", в котором я мастерски парировал гугл-переволчик, чтобы он переводил это так, как оно должно звучать... Хорошая работа, Аксель)
.50 BMG*** – 12,7 мм снайперский крупнокалиберный патрон под одни из мощнейших винтовок, известных на данный момент.
========== Дискач ==========
Глава 13
Дискач
Как, порой, приятно осознавать, что твоими усилиями твои, если и не друзья, то уж точно приятели и одноклассники, забыли хотя-бы на один вечер, что есть такое экзамен, зачем он нужен и почему, вместо этому отдавшись праздному ничегонеделанью.
Если коротко, мы скинулись и заняли целый зал, в котором на наше счастье, хотя, скорее всего на мое, оказался танцпол и караоке. И, когда мы всей компашкой разместились… Честно, я, судя по своему опыту из другой страны, ожидал какой-никакой, а пьянки,* пусть и в локальных масштабах… Но, черт возьми! Они тупо сидели по своим местам, изображая из себя образец культуры и этикета! Заказал я, значит, колбасок… А тут жирное никто не любит. Пришлось еще и на японскую стряпню раскошеливаться… Блин, знал бы, инструктаж провел, как правильно отрываться! Японцы, блин…
— Ребят, я вот никак не пойму, вы чего такие скучные? — Спустя минут пять после того как каждый отдал должное еде, недоуменно вопросил я. — Вы вообще знаете, что вечеринка от перемены отличается не только тем, что можно поесть? — хотел сказать более… Короче, хотел более прямо высказать свою претензию, но все-таки решил с ними помягче, иначе могут неправильно понять.
— У тебя пунктик на это, что-ли? — сложив руки на груди, сдвинула брови к переносице Яойрозу. Эх… Ну вот, о чем я и говорил. А если б сказал чуть грубее, на меня-бы и остальные взъелись.
— Да нет, просто вы скучные какие-то, — усмехнулся я, и, чтобы уж точно продемонстрировать благие намерения, поднялся, держа в руке стакан колы. Да, приходится изгаляться… НУ, чем богаты, как говориться. А теперь — тост. — А вообще, я бы хотел поблагодарить вас всех, за то, что вытащили нас из логова злодеев. Думаю, и Бакуго сказал бы тоже самое, если б ему гордость позволила, — подмигнул я нашему пиротехнику под нестройные, веселые смешки. Парень на такое лишь фыркнул, но свое неодобрение, к счастью, не высказал. Ага, значит в яблочко попал. Хех, это есть хорошо… — Да, в операции участвовали не все, но, думаю, благодарности заслужили точно все, как минимум за то, что не сдали своих героев и дали им совершить поступок, достойный Про героя. А теперь я, пожалуй, присяду, иначе вся моя речь превратится в пафосный бубнеж, — ребята откровенно посмеялись над моей незамысловатой шутейкой. — А вас прошу пройти на танцпол, сейчас будет рок-н-ролл — как-никак, а танцевальная музыка. Обещаю, кровь из ушей не пойдет, — мне показалось, или кто-то выдохнул? Хм… Глаза зацепились за старательно делающими отстраненный вид Киришиму и Денки… Нет, думаю, показалось… Хм.
Вообще, я мало такой жанр слушаю и, в принципе, само название жанра сказал неправильно, точнее жанра той песни, что я планирую включить, ибо эта песня как раз явный представитель жанра хард-рок, однако, данный плейлист будет чуть-ли не идеальным выбором.
Пока я настраивал проигрыватель, выискивая ту самую песню в плейлисте, который составил накануне как раз для такого случая, ребята начали вставать и нерешительно тереться у танцпола. Да уж, пробежавшая намедни мысль о поголовном стеснении, ставшем достоянием нации, теперь не кажется такой уж глупой и невероятной… Да она и тогда такой не казалась, но теперь я увидел яркое тому подтверждение. А тем временем ко мне подошла Джиро.
— Не знала, что ты увлекаешься олдскулом… — отметила она сей, вероятно неожиданный для нее, факт.
— «Увлекаюсь» слишком громко сказано, — хмыкнул, качнув головой. — Тут скорее играет то, что большинство представителей жанра хард-рок в моем личном плейлисте, как и хеви-металл — самые лайтовые. Тем более, что я хотел выбрать что-то, что привез с собой из Германии… но тут оказывается, что только у нас настолько сильно любят запредельную тяжесть музыки. Хех, видимо, стереотипы иногда оказываются довольно правдоподобными, — усмехнулся.
— Так бы и сказал, что хотел похвастаться, — закатила глаза девушка. Ой, можно подумать!.. Тоже мне. Джиро замолчала, а я продолжил настраивать аппаратуру. Вскоре девушка, видимо до чего-то додумавшись, решила задать вопрос. — Кстати, а ты часто задумываешься над смыслом песен, которые слушаешь?
— Эт’ с чего это такой вопрос? — недоуменно задрал бровь. Джиро лишь пожала плечами, отведя взгляд в сторону. Хм, стесняется или задумалась?..
— Обычно, песни жанра дет и блэк-металл довольно депрессивные, имеют негативный и откровенно негеройский настрой, — пояснила она.
—А, ты об этом… — протянул я, отворачиваясь от аппаратуры к девушке, приложив руку к затылку. Интересный какой вопрос… В прочем, думаю, я смогу на него ответить. — Возьмем к примеру «System Of A Down». Тебе они нравятся?
— Одна из любимых групп… — немного недоуменно ответила девушка.
— Да, я видел на стене плакат, — и чего краснеть? Эх, японцы, блин… Хех, у меня скоро мозоль на языке появится от этого словосочетания. — Они ведь тоже о грустном поют, и ничего.
— Но ведь не орут что-то вроде: «DIE MF DIE!», — скептически выгнула она бровку. А я как раз нашел ту самую песенку. Короткая, правда, зараза, но ничего, следующая точно ребятам понравится. Чай песенка там будет в тему, хех! Джиро, как только услышала первое гитарное соло, тут-же навострила уши, вслушиваясь… Но так и не смогла распознать песню. Эх… — Это что сейчас играет? И о чем поют?
— Это Motörhead, да будет тебе известно, — фыркнул, показывая все свое глубоко спрятанное негодование столь скудными познаниями девушки в музыке. Тем более, когда она ей обучается не один год и явно закончила если не вышку, то уж точно хорошее, дорогостоящее учреждение! — Песня «Bite The Bullet». Переводить название, надеюсь, не требуется? — девушка только фыркнула, сложив руки на груди, отвернув мордашку в сторону от меня, всем своим видом показывая, как она относится к моему сарказму. — Песня-же, в переводе, звучит примерно так:
«Я ухожу, Я ухожу отсюда.
Нет смысла плакать, плакать в мое пиво
Достаточно, поверь, это правда.
Кусай патрон,
Я ухожу.
Я сказал "Прощай", я оставил записку,
Но я не помню, что я написал,
Те же старые слова,
Которые я сказал, были закончены.
Кусай патрон,
Я ухожу.
Ты знаешь, что так всегда заканчивается,
Получай сочувствие от всех своих друзей,
Кажется,
Больше нечего делать.
Кусай патрон,
Я ухожу.»
— Мило… — произнесла девушка, явно впечатленная не только переводом, но и посылом песни.
— Угу, вот и я о том-же. Суть в том, что фронтмен группы пел о своей смерти, а выражение «Кусай патрон», если переводить дословно с английского, в оригинале значит что-то вроде «Потерпи, все пройдет» или «Перетерпи горечь», — Джиро отстраненно кивнула, переваривая мои слова. — Да, песня немного депрессивная, но Лэмми хотел ею сказать, что, когда он умрет, он не хочет, чтобы кто-то грустил. Мол, «Сожми зубы, но не плачь, и все пройдет». Сам-же он порой говорил: «Я отдал жизнь Рок-н-роллу, и отдам ему смерть». Такая вот история у песни… — мягко улыбнулся, чуть разведя руками.
— Сильный мужик был…— произнесла она, все еще будучи под впечатлением от рассказа.
— А-то! — хмыкнул. — Знаешь, что он еще любил, кроме ро-н-ролла, своего байка и пива?
— Пушки? — насмешливо фыркнула она.
— Увы, нет. Он любил Джайв. Как и все легендарные рокеры. Думаю, это отличный момент почтить старого байкера.
(Прим. Соавтора — на этом моменте, прямо вот только я закончил редактировать этот момент, заиграла песня бессмертной Арии «Беспечный Ангел». Думаю, это знак…
Автор: Я это, пожалуй, убирать не буду, но скажу, что у нас поживее движ)
— Ну… Это немного… — боже… Еще и она мяться будет…
— Да блин, вы уже достали… — в сердцах бросил я. — Расслабься! Ни в жизни не поверю, будто ты не видела, как танцуют Джайв в старых фильмах. Да и вообще, это-ж чистая импровизация! Просто забей на этих окружающих, они сами ждут, пока кто-нибудь пример подаст и сделает первый шаг! — ну прям стадо какое-то. Хорошо хоть у меня хватило мозгов не брякнуть это вслух, иначе последствия были-бы… М-да. — А мы не просто шагнем, мы ворвемся! — пафосно заявил я, протягивая ей руку. Джиро, чуть поколебавшись, неуверенно вложила свою ладошку в мою руку, и я тут-же рванул вместе с ней в центр площадки. Сначала отдельные, резкие движения руками-ногами, как бы показывая, что обстановка несерьезная и расслабленная, под стать рок-н-роллу, а потом, когда Джиро втянулась — это уже был совместный танец. И этот танец был куда более креативным и живым, нежели плавные, текучие движения с Очако. Конечно, подбрасывать и крутить напарницей было весело, но намного веселее смотреть, как она сама от этого радуется, получает кайф от самого процесса! Тем более, что и народ немного начал расковываться, подтягиваясь к центру зала.
Танец длился едва три минуты, все-же песня, как я и сказал, недлинная, однако я довольно сильно выдохся, как и Джиро, которая, стоило нам закончить, смотрела на меня с задорной искрой в глазах. Хех, не сомневаюсь, у меня глаза так же блестят! Но отдышка чертовски сильная так что негласно нами было принято решение взять перекур.
После таких плясок, причем таких энергичных, отдохнуть хотелось неимоверно, поэтому не мудрено, что решение было принято обоюдно, пусть и не сговариваясь. На танцполе ребята уже отрываются, но единицы все-таки продолжали сидеть. Ну и ладно, их я заставить все-равно не смогу, не хотят и лад… Очако? А она-то чего сидит? Она-же этого хотела чуть-ли не сильнее всех, вместе взятых? Ага… И Мидория сидит. Непорядок…
— Что, дружище, теряемся? — хмыкнул я, шлепнув парня по плечу, плюхаясь рядом на диванчик у стены, на котором в одиночестве сидел Деку. Парень от такого моего внезапного появления для него, ушедшего глубоко в мысли, дернулся.
— Нет, я просто…
— Просто даже кошки не рождаются, — весело фыркнул я. — Давай, не будь отшельником, иначе всю жизнь бирюком проживешь. Вон, глянь на Урараку, — парень неловко скосил взгляд на нее.
— Ну… Она сидит…
— Угу, и ты сидишь. А почему? — от постановки вопроса, извилины в мозгу Деку заработали с усиленной скоростью, пытаясь понять и доходчиво объяснить мне, почему они сидят. — Не утруждайся. Я видел, как ты на нее раньше смотрел, — парень аж покраснел. Оп-па!.. Да я в яблочко попал, причем, как говорится, ваншотом! — Так что давай, пригласи ее на танец.
— С-с-сто… Чт… Так я ведь не умею танцевать! — затравленно выдавил парень.
—Пфе, будто я умею! Давай, смелее, Герой должен быть храбр! Только помни, что храбрость — это не бесстрашие, а лишь способ побороть страх. Я всегда так жил и всем это говорил. А потому иди и не позорь своего кумира! — парень явно хотел спросить, за коим хреном я ему это все сейчас пронес, но ноги его уже несли к Урараке. Я-же, до чертиков гордый собой, принял самую пафосно-превосходную позу, сложив руки на груди, откидываясь на спинку дивана. Вскоре подошла Джиро.
— Гордишься собой?
— А то! Это-ж не шаг, а целый, мать его, прыжок!
— Их, между прочим, шипперит большая часть класса. Тоже думаешь, что они встречаются?