Автор книги: Ortem_
сообщить о нарушении
Текущая страница: 23 (всего у книги 33 страниц)
Эх, ладно, вспоминаем старые уроки, травмы, способы их распознавания, методы оказания первой помощи, и задавливаем куда подальше свою неуверенность, иначе провалиться можно. Ну, морально настроились, можно и приступать, хех, к спасению.
— Эй, двое на дороге! В сознании?! Хоть один?! — о, оно живое! Живое!! Кхм, не время для таких шуток… Но один из них шевельнулся, это я видел! — Если да, попробуйте поднять одну целую конечность! — в ответ он слабо поднял руку. — Сейчас буду, не двигайтесь! — по старой памяти хотел бухнуться на живот, да передвигаться ползком, но вспомнил, что мы далеко не под обстрелом и на всех парах побежал к ним.
Подбежав, упал на одно колено рядом с… Девушкой? А, не, это мужик переодетый, да с париком! А рядом кто? Хм, не поддается опознаванию, но точно могу сказать, что оно не в сознании и лицом вниз.
— Говорить можешь? — без предисловий выстрелил вопросом я, окидывая «жертву» взглядом. Кивок. Так, уже легче. — Чем это вас так? Куда ранило? — тут главное не терять самообладания и смотреть спасаемому в глаза, иначе паника, слезы, сопли, все это… В общем, хрен что поймешь будет, а это уже плохо.
— Я… Мне в ногу… [Шмыг] Кусок бетона… — м-да… Мой внутренний Станиславский ссыт кипятком. От негодования. Потому что «Не верю!».
— Дядь, ты хоть не плач, — хмыкнул, осматривая рану. Да, покромсало его, конечно, знатно… Если бы это была реальная рана.
— Как ты посмел?! Я женщину играю! Минус баллы! — ни хрена себе наезд! Я даже в каплю выпал на секунду.
— Да хоть олень-стример, мне насрать! Есть претензии — играй лучше! — выдал я, отрываясь от осмотра «раны», выглядящей, честно говоря, уместно, но паршиво для здоровья человека. В общем, здесь — «Верю!». — Какого цвета мой жилет?
— Крас…
— Отлично, повреждений мозга нет, — ровно заключил, не дав тому закончить. — Приподнимись, ногой постарайся не шевелить, — снял с «нее» рубашку для осмотра повреждений туловища. Хех, да он так «вжился» в роль, что даже лифчик не забыл натянуть. Так, внешних проявлений каких бы то ни было серьезных повреждений нет — ушибы-синяки не в счет. Оторвал рукав рубашки этой «дамы» и передал «ей». — Одевайся, если не тяжело, — хм, «оделась», значит не тяжело. Я-же тем временем сложил оторванный рукав вдвое вдоль его длины, чтобы кожу не пережимало и обвязал вокруг максимально высокой точки под тазовой костью.
— А чего так высоко?! Не видишь, осколок под коленом! — оно еще и выеживаться тут будет?!
— Учитывая, что ты «вся» в крови, что там у тебя под шортами, понять по кровотечению я не могу, — как можно ровнее ответствовал я.
— А тому помочь не хочешь?!
— А если он уже помер? — отбрил я. — При таком кровотечении ты откиснешь минут за пятнадцать, если не меньше. Я лучше одного спасу, чем буду заведомо бессмысленно пытаться оживить труп, чтобы, вернувшись к тебе, увидеть еще один труп. Все, первая помощь оказана, — «дама», кажись, заткнулась. Ну и хорошо.
Подошел ко второму, ощупал спину на предмет серьезных ран и повреждений. Убедившись, что их нет, перевернул тело на спину, подложив свою ногу ему под голову. Поднял с земли разбитое стекло, приоткрыл рот рукой, поднес стекло, одновременно проверяя, не наглотался ли он земли. Не наглотался. И дышит. Приоткрыл веко — глаза не закатаны, даже движутся. Мозг не поврежден. А вот актерского мастерства нет и в помине.
— Плохо играешь, — хмыкнул, поднимая «бессознательное» тело на плечи. Помог «девушке» подняться и, ведя ее за руку, неся второго на спине, отвел «пострадавших» в точку высадки.
Пока я справлялся, много кто вынес уже человек по пять и больше, но были и такие как я. Причем таких как я — большинство. Отведя «пострадавших», что есть сил рванул обратно, иначе такими темпами я ни хрена не заработаю. Легко этим летающим-бегающим-прыгающим героям! А у меня боевая причуда, с такой хрен побегаешь, да на дистанции ничего не сделать! Если, конечно, без меча, которого у меня и в помине нет. Да и с ним дистанционная атака у меня пока еще не очень-то разнообразная, пусть и довольно разрушительна.
Но не успел я сделать и десяти шагов, как одна из стен арены взорвалась. По телу прошла вибрация от взрыва, в лицо ударил горячий воздух и меня буквально смело ударной волной — эпицентр взрыва был недалеко от меня. Повредило меня не сильно — мелкие рваные-резанные раны не в счет.
Из облака пыли и дыма, оставшихся от взрыва, на арену ломанулась толпа одинаково выглядящих, видимо, злодеев. А вслед за ними из дыры вышагнул Босатка, наш сегодняшний злодей. И вот тут я, что называется, выпал в каплю.
Мать вашу! Я, конечно, ожидал усложнения, нападения каких-нибудь злодеев, но черт возьми, я совсем не ожидал, что на нас нападет профессионал!! Это… Пиздец.
— Всем героям, внимание! Подавите атаку злодея! И не забывайте о спасении пострадавших! — раздалось из громкоговорителя. Студенты, как один, уставились на злодея, напрочь забыв о спасении пострадавших. Кончено, какое тут спасение, к нам ведь целый злодей пришел, надо ему люлей навешать! Тьфу, блин… О, знаю, что делать!
— Джиро!! — гаркнул, привлекая внимание одноклассницы, приближаясь к ней. — Нужна твоя помощь. Используй свои колонки, скажи остальным, чтоб все шустрики продолжили собирать пострадавших, а боевики пусть сосредоточатся на злодеях. Понятно?
— Внимание! — грохнул голос Джиро, проносясь над ареной. — Герои с причудами быстрого перемещения —продолжайте эвакуировать раненых! Остальные, чья подвижность ограничена, займитесь злодеями! Если мы не будем работать в команде, то погубим людей быстрее, чем это сделают злодеи! — ну вот и хорошо, с меня и Джиро теперь взятки гладки. Не услышали или не поняли — их проблемы. Как говориться: «Мавр дело сделал — Мавр может уходить».
Разворот и бегом к толпе врагов. Чем ближе я к ним приближался, тем страннее выглядело их оружие. Выглядело оно на подобие огромной перчатки-щита без пальцев с несколькими отверстиями, видимо, для ведения стрельбы. По пути вколол себе второй, и последний, инъектор, прорычал от боли сквозь крошащиеся зубы и врубился в толпу с кулаками, чтобы не свалиться от перенапряжения.
Влетаю в толпу плечом вперед, сшибая первого попавшегося миньона. Тот как в боулинге улетел спиной вперед, сшибая своих подельников, образовывая кучу малу. Миньоны на секунду впали в ступор от моего вида, переглянулись… И с улюлюканьем кинулись на меня.
— Lass uns tanzen***! — прорычал, пинком отправляя самого первого назад в толпу. Хорошо пошел, низковато. К дождю. Так, не отвлекаться, вон, уже бегут.
Нырок вправо, н-на в печень, миньона складывает пополам. Следующий. Прямой в голову блокирую руками, парирую хук с левой, раскрытой ладонью в солнышко — миньон отшатывается, глаза навыкате. Все, несколько минут он будет недоступен. Разворот к следующему… Не успел, в скулу прилетел кулак. Голову мотнуло назад и в сторону, в ушах глухой звон. Помотал головой, поднял руки... И тут-же схлопотал по печени. Меня согнуло пополам — удар сильный оказался. К горлу подступил комок. Рухнул на одно колено. По кумполу прилетело еще один раз, звон в голове прошел, хорошо меня встряхнули. Мотнул головой и в последний момент успел принять на скрещенные руки чью-то ногу.
Перехватываю конечность, дергаю на себя. Миньон падает навзничь под ноги подельников, опрокидывая самых неаккуратных, открывая мне путь, чтобы вырваться из плотного кольца, в которое меня успели взять.
Кувырок вперед из положения на одном колене, подрываюсь на ноги — апперкот под челюсть первому попавшемуся. Следующий. Парирую прилетевший кулак, отбиваю второй, ныряю под хук, перетекаю за спину бьющему, нижний удар по почке, пинок под колено и ребром ладони по шее, четко дозируя силу — все, в отрубе.
Поначалу было трудно сразу начать раздавать направо и налево, но, приноровившись к их стилю боя, который, как оказалось, был довольно однообразен у всех, различалась только изобретательность и импровизация, да и то не у всех. Так вот, приноровившись к их стилю боя, нашел подход к каждому, из-за чего количество огребаемых мной люлей сократилось, а количество раздаваемых наоборот повысилось.
В какой-то момент заметил, что ко мне присоединились Тодороки и очень пестрый парень с шерстяным воротником и шелковым плащом. Похоже, этот управляет ветром… Отличная причуда, многозадачная. И оба, прорубившись сквозь миньонов, сосредоточились на Босатке. И это хорошо… Было бы, если бы командная работа этих представителей рода людского хоть как-то походила на свое название. От их, с позволения сказать, командной работы, меня блевать тянуло. Тем более, эти идиоты не знают о временных перемириях между противниками во имя общей цели! Не удивлюсь, если этих идиотов самих придется спасать!
Наблюдать за ними слишком много я не мог себе позволить и максимально сосредоточился на своей драке. Но, как оказалось позже, следить за ними надо было. Босатка своими ультразвуковыми волнами вырубил Ветряка и удачным рывком захватил Тодороки подмышку.
Вокруг грохот, взрывы, землетрясения, молнии и крики. Возле меня меня куча врагов, некоторые валяются в отдалении без сознания, другие-же продолжают выбегать из пролома в стене. Не калечить их оказалось довольно трудно. Во всяком случае труднее, чем поддерживать мой обычный темп. Такое ощущение, будто я во Вьетнам попал, огня только не хватает.
Также приятно было узнать, что, если не все, то очень многие послушались музыкального голоса Джиро и нашли себе занятие по силам. Кто-то, как и я, воевал с миньонами Босатки, а кто-то до сих пор выносил пострадавших. И это очень многое значит для победы.
…Вот кто меня, блин, тянул за язык, а?! Стоило только упомянуть огонь, как тут-же приключился невероятный камбек Тодороки и Ветряка. Разномордый наконец использовал свой огонь и, вместе с Ветряком они создали такое огненное торнадо, что многие металл-группы только мечтать о нем могут, да в штаны кипятком ссать. Босатка в ответ на такое яростно взревел, звуковыми волнами развеяв это торнадо к чертям, при этом не реагируя ни на что больше, чем вовремя воспользовался Мидория, красиво влетев Босатке двумя ногами в нос. И тут…
— Прошу минуточку внимания! — …очнулся громкоговоритель. — Все пострадавшие на месте катастрофы эвакуированы! Это может прозвучать эгоистично, но я рад объявить экзамен на получение Временной Геройской Лицензии завершенным!
Как по команде «отставить» все миньоны Босатки тут-же остановились.
— Ну ты даешь, парень, — с толикой уважения выдохнул один из миньонов, потирая грудину, в которую ему от меня прилетело. — Но не слишком-ли ты серьезно все это воспринял?
— Причуда у меня такая, по-другому никак, — хмыкнул. — А так я спокоен как удав!
— Угу, верю-верю каждому зверю, — насмешливо фыркнул другой миньон. — По твоим рогам, да кровавой корке очень это заметно!
— Я-ж говорю, причуда у меня такая! Тем более со мной нет меча, забирающего некоторую часть энергии, с ним я более адекватен.
— Ладно, верю, — хмыкнул тот, кому я по солнышку прописал и протянул руку. — Спасибо за хороший бой.
— И вам! — пожав руку, махну остальным на прощание и отправился на выход.
А теперь итоги!
Честно говоря, боюсь, на лицензию я не сдал. Пусть и справился с первым этапом, но на втором я спас лишь двух жертв, а потом сконцентрировался на даже не основной цели. Эх, осталось только рассчитывать на то, что эти двое спасенных хорошо оценят мою работу… Но, надеюсь, справился я хорошо.
После небольшой речи главного на сегодняшнем экзамене, проведенной в довольно скучной, буквально усыпляющей манере, на большущем экране вывели результаты и имена прошедших участников. Каждая стоящая здесь душа судорожно искала себя в этом списке и судорожно икала, если пропускала или вовсе не находила. Я-же свое нашел довольно быстро. Да и что там искать-то, написанное латиницей имея, среди всех этих их иероглифов.
И, да, я прошел! Есть повод отпраздновать? Есть! Но настроение у меня сейчас, если честно, лишь бы свалиться в постель, да поспать минут эдак шестьсот. Да, кстати, а как там остальные?.. Неужели все прошли? (Автор: А-класс — спецназ!) Не, я сам всех не найду тут, лучше потому присоединюсь к общему обсуждению, там и узнаю.
Также нам всем выдали бумажки, с указанием, по какой системе с нас снимали баллы и, собственно, за что. Минимальный порог прохождения — пятьдесят баллов из ста. Казалось бы, минимум легок, но их очень строго снимали. У меня ситуация такова, что из-за всего-то двух спасенных людей, моя оценка зависела напрямую от этих двух типов. Так, ну, мне немного баллов сняли за… За что?! За не толерантное отношение?! Да какого, мать вашу, хера?!
Не думаю, что человек откинется от того, что я себя с ним грубо повел! Да с хера ли снимать за это баллы?! Когда меня битами в подворотне лупили, мне было абсолютно насрать, спасет меня дворовой быдлан или пример джентльменства, я просто хотел выжить, мать его раз так! И так мыслит каждый долбаный человек в этом сраном мире! Идиоты, блин…
Ну хоть мои навыки оказания первой помощи они оценили довольно высоко, а также то, что делал я все без задержки или ступоров. И на том спасибо. Также очков мне добавила та ситуация с Джиро, когда попросил ее передать сообщение остальным. Короче, из ста баллов меня оценили на восемьдесят два очка. Насколько помню, это даже больше, чем у старосты классы — Ииды. Хех, ну, в конце концов, это не особо-то и важно, мы ведь все прошли, не так ли?
Так ведь?..
— ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!! — грохнул позади меня грубый, густой бас. Следом за ним по земле пробежала легкая вибрация от удара. Оборачиваюсь… О, кого я вижу! Тот самый Ветряк! Как бишь его звали-то… Этот… А, Инаса, вот! — Ты провалил экзамен… И эт овсе из-за меня! Моя черствость тому виной! Прости меня! — Тодороки стоял с рожей в стиле «Кирпич» и либо «дупля не отрезает, че ваще происходит», либо ему было глубоко насрать. Ну, так или иначе, я знаю, за что их дисквалифицировали.
Чуть позднее я узнал, что и Бакуго экзамен завалил, как и Тодороки. Завалился он из-за халатного отношения к пострадавшим. Ну, не всем дано спасать жизни напрямую, некоторые могут их лишь оборонять.
Ну да ладно, экзамен я сдал, а значит впереди ждет вторая практика! А это в свою очередь означает, что мне нужно выдавить из нее максимально опыта и получить еще какие-нибудь ништяки от Про-Героев.
Комментарий к Экзамен: этап фторой
Такмед* — тактическа медицина. Заключается в оказании пострадавшему необходимой медицинской помощи термином, пока он не покинет опасную зону. Иначе говоря, нужно залатать мальца таким образом, чтобы он не скончался, пока его не передадут в руки специалистов. "Насрать на последствия, пока за тебя отвечаю Я, ты не откинешься!"
РХБЗ** – Радио- хим- био- защита. Самое нелюбимое слово у военных. Это те самые занятия, на которых ты в 30° жару надеваешь резиновый костюм с противогазом и маринуешься в нём, пока не скажут:"Отбой!"
Lass uns tanzen?*** – с нем. "Потанцуем?"
Соавтор: Бечено, друзья!
========== Толпа против Волт-боя ==========
Глава 16
Толпа против Волт-боя
Первый день после получения лицензии начался с не самых приятных новостей. Ну, точнее, как сказать… Новости-то нейтральные были, а вот способ их донесения меня чуть из себя не вывел. Точнее тот, кто эти новости нам донес.
При первой встрече с классом «1-Б» перед парами, в нашу сторону начал говорить их местный подстрекала — Нейто Монома, как я узнал позже. Вообще, он и раньше что-то тявкал в сторону нашего класса. В тот раз я о нем даже и не упомнил, да и не цапнул он меня, чтобы я о нем рассказывал ранее, но сейчас… Сейчас я с первых его реплик хочу придушить. Голыми руками.
— ДВОЕ?! — этот белобрысый «костюм» вылетел из-за угла как черт из табакерки, начав заламывать пальцы, да строить тупую рожу, то ли улыбающуюся, то ли охреневающую… Но смотрелось убого и жутко. Но в большей степени убого. И унизительно. Во всяком случае мне бы было точно унизительно так себя вести. Тем более, когда за углом, из-за которого он выскочил, стоит весь его класс. — У ВАС ДВОЕ ЧЕЛОВЕК ЗАВАЛИЛИ ЭКЗАМЕН НА ВРЕМЕННУЮ ЛИЦЕНЗИЮ?!
— Монома… — обреченно вздохнул Денки, с которым мы, в нашей компашке, перебрасывались словами. — Он всегда ведет себя так, будто ему в голову болтов не докрутили, — положив руку мне на плечо, заранее останавливая, внешне спокойно проговорил наш Электрогенератор. И все-равно опасливые нотки из его голоса не пропали совсем. И есть почему, я закипаю прямо на глазах.
— Да я уж понял, — фыркнул, поведя плечами. Но руку Денки не убрал. Хм… Значит волнуется явно сильнее, чем хочет показать. Явно не хочет мордобоя на ровном месте.