Автор книги: Ortem_
сообщить о нарушении
Текущая страница: 29 (всего у книги 33 страниц)
Остаток вечера мы уже почти не играли. Ну, мы пробовали, но это заканчивалось на чьем-то смехе или неуместной шутке. В какой-то момент мы поняли, что ничего путевого с такой репетиции больше уже не взять и пожтому я вспомнил о ее бардаке с проводами и пока она слаживала аппаратуру, я разбирался с тем, что куда подключить.
Несмотря на то, что у меня завтра второй день на контракте, мы просидели чуть ли не всю ночь...
Комментарий к На арену выходит мафия
Мне кажется, небыло еще ни одной главы без какого-то ивента или сообщения читателям... Как говорится, коль не срачка – так болячка. У соавтора на данный момент период поступления, поэтому всей деревней желаем ему удачи и серной массы. А пока, как минимум эта и возможно следующая главы выйдут без его вклада. Ну, хоть увидите, как обычно выглядит первая версия главы.
Пока что не бечено :(
========== Побег ==========
Глава 19
Побег
Весь день я ходил не выспанным, но опять же ни о чем не жалею. Делал ту же рутину, что и вчера, а тобишь, патрулировал и проводил расспросы я в состоянии полунесостояния, так же, как и Изуку.
Вечером же я присоединился к компании парней, которые остро разговаривали на повсеместные темы на первом этаже, в общей комнате. В это время как раз говорил Киришима:
–...Когда я задумываюсь над словами Всемогущего, я все-равно не могу сравнятся с вами, ребята... – Это че такое? Такой фразой он смутил не только мимо проходящего меня, а и всех здесь сидящих. – У вас есть атаки для ближних и дальних дистанций. Заодно, приемы для мобильности, ну, Каминари тоже не ахти в этом плане... Да и Тиль.
– Эй, за такие выбросы я перестану заряжать твой телефон! – Денки как будто проснулся, это услышав.
– Дружище, просто "реши проблему костылем", как говорится. – Я заговорил, подходя к сидящему на диване красноголовому сзади.
– Ох, и ты тут?
– Вы все фокусируетесь на своих причудах, попутно забывая о том, что есть куча сторонних способов увеличить свою эффективность в бою. Вот между прочим, я и Каминари этим пользуемся.
– Это ты о чем?
– Буквально недавно на тренировке я развил свои прыжки до такой степени, что могу выстреливать из своего клинка себе под ноги, тем самым разгоняя себя и подбрасывая, как будто это был прыжок Мидории.
– Это какой-то про-геймерский мув.
– Просто прокачай свой костюм, или обзаведись другой фишкой.
– Нет, это для тебя неплохой выход, у тебя причуда имеет большой потенциал для прокачки, в то время, когда мне нужно безостановочно превосходить свой предел...
– А не ты ли говорил на битве колесниц, что будешь несокрушим даже под моими взрывами? – Я внезапно услышал от Бакуго слова поддержки. Это многого стоит. Похоже, он не такой уже бэд бич. – Пока ты не сдаешься, ты будешь нереально силен.
В комнате повисла тишина. Мне кажется, что только что произошел какой-то момент, который потом в важный момент зарядит кого-то из нас флэшбеками. Ну нет, тишину нужно нарушить.
– Ха-ха-ххх... Это ты конечно мотивационку задвинул! Нет, это, конечно, звучало заряженно, но давайте не будем обрывать диалог спустя сорок секунд после того, как я пришел.
– А о чем ты еще хочешь поговорить? – Серо выглянул из-за телефона, посмотрев на меня вопросительно.
– Ну, не знаю. – На секунду заткнулся, чтобы перепрыгнуть диван и развалиться рядом с Эйджиро. – А о чем вы говорили до этой темы?
Парни переглянулись. Все в какой-то момент посмотрели на Киришиму, а тот утвердительно кивнул.
***– Мы тебя обсуждали. – Токояма взял на себя груз оповестителя правды. Меня на секунду коротнуло.
– И что же стало непосредственным субъектом вашей дискуссии?
– Твой вчерашний концерт с Сенсеем Айзавой. Кири нам рассказал, что у тебя вчера случилось что-то неприятное, а потом еще и тот диалог... Нам интересно, что случилось. – Денки вытянул штекер зарядки изо рта, чтобы это сказать, после чего воткнул обратно.
– Ох... Можете не переживать. Это, так сказать, минутная слабость... Тем более, это мое дело.
– Ты немного не понял. – Бакуго прервал мою отмазку. – Только что мы поддерживали Эйджиро и сейчас хотим поддержать тебя. – Небольшая пауза. – Насколько я тебя знаю и то, как ты редко поддаешься эмоциям, это был особый случай.
Ладно, отмазаться не выйдет. И если я откажу, это будет выглядеть ужасно. Все-таки, миссия секретна и имеет довольно высокий уровень важности. Но ведь как я могу проигнорировать их сейчас?
"Придурок, ты оскорбляешь само значение слова "солдат" даже раздумывая об этом." – С прошлого раза голос изменился на более грубый. Таким может обладать только очень жестокий и агрессивный человек.
Это опять оно? Кто ты, нахер, такой? Чего тебе нужно?
"У всех есть предназначение, а у тебя особенное. Я здесь, чтобы помочь тебе его выполнить. Даже не пытайся меня не слушать, я имею намного большее влияния на тебя, чем ты сам. Сейчас у тебя есть два прямых и два непосредственных командира и ты обязан слушаться их всех."
Ты сдурел?
"Иида и Тогата твои непосредственные, они всего лишь передают приказы Айзавы и Ночноглаза. И никто из них не хотел бы разглашения секретной миссии каким-то школьникам"
Еще шиза мною не командовала... Да пошел нахер этот Айзава и ты пошел!
– Ладно, народ... Вот только это нельзя никому рассказывать. – Я наклонился, оперевшись локтями на колени. – Вчера на патрулировании мы встретились из одной важной шишкой в Якудзе. – Все внимательно слушали, что давало мне возможность говорить неспеша, вспоминая все моменты. – С ним была одна девочка. Она была вся в бинтах и одета как подопытный кролик. Кроме того я заметил ее маленький рог и очень контрастные красные глаза. Это звучало бы довольно банально, если бы я сделал выводы только из внешнего вида, но в этих глазах я увидел кое-что больше, чем просто страх.
– И ты решил, что она очень похожа на тебя в детстве? – Киришима заметил, что я сделал слишком большую паузу.
– В общем, оно тяжеловатым было. Меня подобрала на улице служанка католического монастыря и отдала в приют при этом же монастыре, что, с учетом моей причуды, очень сильно повлияло на отношение религиозно убежденных детей. Потом меня перевели в обычный приют, но там компания была пожестче. Научившись воровать и убегать я сам направил себя по жизни и, мне кажется, это пошлое очень и очень долго будет отзываться в будущем. – Опять небольшая пауза. – И я не хочу, чтобы эта девочка так же страдала. Вернее, я даже готов сделать все, чтобы ее защитить.
– Кхм... – Сзади раздался легкий кашель. – Мальчики, вы не возражаете, если я изыму своего ученика? – Я уже понял, что это Кьека. Сам факт ее присутствия облегчил для меня атмосферу здесь.
– А давно ты тут стоишь? – У Бакуго аж тень упала на глаза.
– Где-то с момента, как вы закончили с мотивацией Эйджиро.
– Все нормально, ей можно знать. Я все-равно собирался рассказать.
– Так что с сенсеем? – Внезапно вспылил Токояма.
– Ах да... Он сказал, что с таким отношением к себе и частотой получаемых травм он не допустит меня к практическим боям. По крайней мере, к миссии по штурму того мафиозника уж точно.
– Что же, я думаю, тебе не стоит переживать на этот повод. На миссию пойдут опытные герои и уж они-то не дадут пропасть той девочке. – Киришима попытался меня утешить.
– Да я Scheiß на этих героев! Высвободят беднягу и посадят в такой же детдом, как и меня. Она сгниет там. Я не успокоюсь, пока до самого конца не обеспечу ей билет в нормальное общество.
... Закончился вечер так же, как и обычно. Репетиция, разговоры, я опять в хорошем настроении. Потом мы занялись организационными вопросами по поводу выступления. Бакуго и Денки озвучили желание участвовать, поэтому меня, как более опытного Кьека пересадила с бас-гитары на электро, а Денки теперь наш новый басист. Кацуки же умел играть на барабанной установке и раньше, так что с ним проблем не будет. Также присоединился Токояма, который тоже уже умеет играть(а ведь молчал, говнюк) и ещё внезапно присоединилась Яойрозу. Она будет играть на синтезаторе. Кстати говоря, синтезатор сейчас от части вышел из моды, но я вам скажу, что любой легендарный хэви-метал альбом сопровождался синтезатором, поэтому я рад, что они все решили нам помочь. Кроме того, так, как Кьека уже почти подготовила текст песни, мы уже начинаем подбирать аккорды. В общем, было нам, чем заняться.
На следующий день я связался с той техно-психопаткой, Мэй из параллельного класса. Отдал ей свой жилет и попросил заделать сне рукава и штанишки. И прослоить это все дело сеткой из вольфрама, да поплотнее. Чем больше вольфрама, тем больше аккумулируется моя энергия, а чем больше энергии, тем сильнее лично я. Но мне кажется, здесь должен быть какой-то опасный предел... В общем, не важно. Пока вольфрам выдерживает напряжение, волноваться не о чем.
Вечером этого же дня стало известно о подвиге Киришимы: он, будучи на патрулировании, сумел задержать преступника, который пользовался каким-то новомодным стероидом для причуды. С утра после этого все новостные каналы гудели о новом крутом стажере и его достижениях. Но нам же с Изуку сказали, что тот мелкаш, которого задержал Эйджиро не такой уже и случайный злодей. Он был замешан в деле "Восьми заветов смерти".
Еще через день был готов мой костюм. Оказалось, работать по старой схеме ей настолько просто, что она это даже за работу не взяла. Но за вольфрам я заплатил, все-таки недешевое это удовольствие. Провели некоторые измерения. Приборы говорят, что с увеличением хранилища мое тело дает большее напряжение, но костюм должен выдержать. Потом последний и главный тест: примерка костюма перед Кьекой в моей комнате.
– Ты похож на супер-агента. Или на огнетушитель... О, да, точно! Чёрный распылитель и бордовая основа! Ха-ха-ха, точно! – Ну, зато ей понравилось.
– А еще зацени, какие перчатки в инете заказал. – Я достал из шухляды тактические перчатки без пальцев, зато с костяшками из укрепленного пластика. – Они не в цвет немного(зеленые), но по-моему круто смотрится.
Пока я надевал перчатки, она поднялась с кровати и положила свои руки в мои. Мельком я заметил через глаза, что это стоило ей некоторых усилий.
– Тиль, скажи... – Она шептала. – Зачем ты тогда меня поцеловал? – Смотря в эти глаза я не могу придумать ни каламбура какого-нибудь, ни комического выхода из ситуации.
– Я... А чего-это ты спрашиваешь? Понравилось? – Я ответил максимально нелепо, но что же тогда отвечать?
Она опустила голову и прошептала еще тише. Так тихо, что я едва услышал плямк рта, произносящего слово:
– Да...
С этого момента и до сегодняшнего дня я помню только поцелуй. Такой затяжной, никаких щечек и других балований. Такое чувство, будто весь мир вокруг пропал и существуем только мы под слабым светом в бесконечной пустоте. И я не помню, что было дальше. Вроде как, мы еще долго силели и общались, периодически повторяя поцелуи... Либо же мы так и разошлись на этой ноте. Единственное, что я сейчас помню, это то прекрасное ощущение, что кроме той девочки у меня наконец появилась еще одна причина тянуться выше и не падать. Учитель Айзава сказал мне прийти в академию на разговор. Но я видел, как Изуку, Урарака, Киришима, Тсую и Кьека шли в одну сторону на стажировку. Не может быть такого, что у них всех просто совпало. Я попросил Изуку отписывать мне обо всем, что он узнает, а еще где и когда он будет. Сегодня я сбегу. В моем рюкзаке нету ничего, кроме сложенного костюма. Под предлогом дополнительной тренировки я взял с собой Цвайхандер, но мы то хорошо знаем, зачем он мне. По пути я зашел в аптеку и купил адрелановый раствор и зарядил его в иньекторы. Осталось только угадать момент.
Вхожу в академию.
– Scheiße, почему она все такая же огромная? – все время я передвигался с классом и запоминать все дороги в академии не составляло для меня необходимости, но сейчас я здесь один.
Найдя инструкцию при пожаре на стене, я сфоткал план, и идя по нему, прошел в наш класс. Там меня встретил Айзава. Я сбросил рюкзак на пол.
– Надеюсь, я сейчас услышу извинения?
– Для начала мог бы поздороваться. – Он обошел учительский стол с руками в карманах, приближаясь ко мне. – Сейчас ты будешь сидеть здесь. Если я узнаю, что ты пытался сбежать, я немедленно делаю доклад директору. С твоей пояснительной сверху. – Пауза. Он посмотрел на меня из под челки. – Я понимаю, насколько ты хочешь помочь, но там будет полно студентов и без тебя. Учитывая то, как они берегут себя для остальных, их и отпустили на задание. Пока что они не знают, куда идут, но я уверен, что мои ученики будут готовы к выполнению задания.
– И после этого вы считаете, что я успокоюсь?
– Только из прошлого своего класса я лично выгнал двенадцать учеников. И в этом году ты можешь стать первым. Не искушай мое терпение. – После этих слов он ушел, хлопнул меня по спине и закрыл дверь. Из-за дверей я услышал что-то вроде:"Это для его же блага".
– Да какое к черту благо?! Во имя чего?! – Меня передернуло. Хотелось развалить эту академию к чертям. Я пнул рюкзак. Пнул второй раз, третий. Агрессия не покидает мое тело.
"Лучше попсихуй сейчас, чем потом совершить роковую ошибку." Шиза приобрела мягкий, заботливый голос.
– Да пошли вы все! Если ты считаешь, что я послушаюсь каких-то голосов в голове и старого пердуна, который только и умеет, что душить запал, то ты глубоко... Очень глубоко ошибаешься!
Я схватил телефон и тут же начал писать Изуку:"Ты почему не пишешь? Айзава закрыл меня в нашем классе. Вас отправляют на миссию по спасению Эри, поэтому он сделает все, чтобы я к вам не попал. Я попытаюсь сбежать. Я не отдам девочку ни этому монстру с клювом, ни правительству. Еще никогда я так не рвался к чему-то, поэтому я прошу тебя, как друга: помоги, чем сможешь." И отправить... Осталось только ждать.
Тем временем, в компании отправляющихся на миссию
Деку шел самым последним из отряда. Его переполняли разные эмоции. Только что они встретились с "Большой Тройкой", а это значит, что дело пахнет дымом... Чем дальше они заходили в здание неизвестного офиса, тем больше героев они встречали. Здесь были как герои с высоких мест в топе, так и малоизвестные герои на полуставке. Все собрались вокруг одного большого стола, во главе которого сидел Сэр Ночноглаз. По ходу собеседования стало известно, что все подходит к миссии по задержанию Чисаки. Его данные уже известны и нужно действовать как можно быстрее, пока он опять не замутил воду. Как оказалось, девочка ему нужна для того, чтобы из ее крови создавать вещество, которое лишает человека способности применять его причуду. Она для него не более, чем ресурс и это только сильнее ранило сердце Мидории. Посреди разговора на телефон пришло сообщение от Тиля. Некогда отвечать, тем более, это неуважительно к такому количеству Про Героев. После собеседования вся компания уселась за столиком в столовой офиса. Все в приубитом состоянии. Деку обратил внимание на Джиро, которая кроме обычной своей серьезности также была чем-то очень сильно взволнована. Она постоянно крутила в пальцах штекеры с ушей и временами их покусывала.
"Что же с ней? Она очень сильно поменялась последним временем. Это даже хорошо, ведь она начала чаще брать участие в компании, да и веселее стала. Но сегодня с ней что-то не то. Она слишком напряжена даже для своего старого состояния. Мне кажется, это с тех пор, как она начала учить Тиля играть на гитаре. Ой, точно! Тиль мне что-то написал... Блин, я совсем забыл ему оповещать о том, куда еду. Прокол."
Он открыл сообщение и немедленно сказал своим друзьям о пришедшем. Они понимают, насколько все серьезно, если уж даже Тиль пишет в панике. Первым заговорил Эйджиро:
– Нам нужно ему помочь. – Он ударил кулаком в ладонь. – Если он сбежит самостоятельно, учитель не будет с ним снисходителен, поэтому нужно его уговорить разрешить Тилю участвовать.
– И как же ты собираешься его уговорить? Учитель Айзава не один из тех, кто делает все, чего его просят ученики. – Тсую не хотела опять говорить плохие новости, но факты важны. – Тем более, разве он успеет добраться до начала задания?
– Он недавно выучил новый прием, который делает его очень мобильным, подобно прыжку Всемогущего... – Яойрозу говорила скорее к себе, чем к остальным.
– Ну же! Да когда этот немец останавливался перед тем, как спасти кого-нибудь?
– Он помог нам с Тсую, когда на нас напала та маньячка в лесу. Тогда его похитили, но перед тем значительно порезали. Кто знает, что могло случиться с нами, не будь его там. – Урарака явно хочет ему помочь, но с учителем не знает, что делать.
В этот момент в комнату вошел и сам Айзава вместе с Мирио. Вдруг Джиро подорвалась с места:
– Учитель! Пожалуйста, разрешите Тилю пойти с нами! – Она говорила через волнение и с колебанием в голосе, на что Айзава только помолчал пару секунд, после чего заговорил:
– Так он теперь и вас подговаривает. Извини, юная леди, это задание не для него.