Автор книги: Ortem_
сообщить о нарушении
Текущая страница: 13 (всего у книги 33 страниц)
Это была последняя мысль, перед тем как сознание окончательно покинуло меня…
***
Проснулся я, как ни странно, опять в больнице. Да что-ж такое-то! Опять в больнице!
Ну, зато неплохо отоспался, уже хорошо! О, так я не один! На соседней со мной койке Джиро лежит, вон, в телефон играет. И причуду как наушники использует. По-моему, самий гениальный способ ее использования. Насмотревшись на сие действо, потянулся да так, что все тело заскрипело, да захрустело. Как старпер, ну чес-слово!
–Hey, you finally awake, – все так-же холодно-отстраненно, как и всегда, поприветствовала меня Джиро, даже не удосужившись глянуть на меня. Вот-же… Хоть на секунду-бы взор от телефона отодрала! Но нет… – Доброе утро. Или же лучше сказать: «вечер»?
– Прежде чем я чего-нибудь спрошу… С чего мне лучше начать спрашивать?
– Ты проспал почти неделю, врачи диагностировали летаргический сон. Я тут, потому что при атаке на лагерь, злодеи использовали какой-то газ, вот я и траванулась. Пока ты был в отключке, управление «UA», наряду с Минобороны и образования решили переселить всех учеников в общежитие с оградой, прямо на территории академии. Заселение на следующей неделе. Я ответила на все вопросы? – эм… Я даже как-то завис… На меня все это вывалили со скоростью долбаного maschinengewehr!
– Эм, нет, – все-же нашелся я. – Есть еще один. Ты всегда такая холодная? – все, накрытие и попадание. Джиро, осмыслив вопрос, покраснела как маков цвет, даже игрушку на паузу поставила!
– Я всегда такая, – заявила она мне, отчаянно борясь с собой. И явно побеждая. – Просто ты еще не успел сделать ничего такого, чтобы меня рассмешить, – ах вот ты как значит, да?! Ну ничего… Щас я тако-ое вы-ыдам!
– Значит, я твоя причина улыбаться? – расплылся я в улыбке, раздразнивая ее. Я-же «тАкОй ПрИдУрАк!».
– Что?! Нет! Я к тому, что ты всегда такой смешной, а… – в этот момент Штирлица спалили… Она заметила, что я еле держусь, чтоб не заржать в голосину. – Ой, да пошел ты! – выдала она и быстро отвернулась, обидевшись. Ага-ага, так я и поверил. Вон, лыба так и лезет на морду!
– Вот, теперь хоть улыбаешься, – тут-же раскрыл я ее «коварный замысел». За что получил подушкой по наглой морде. – Ладно… – посмеиваясь, проговорил я, возвращая подушку. – Так что там с газом-то было? Симптомы какие?
– Да никаких, просто вырубило на раз-два. Потом слабость была долго… А сейчас сижу тут ради безопасности и профилактики – хм… На угарный газ чем-то похоже… Но я в этом не спец, так что…
– Ясно… То-есть газом нас не сломить! Как Осовецких солдат в тысяча девятьсот пятнадцатом, – Джиро только закатила глаза.
– Ну давай, давай, рассказывай свою историю…
– Хе-хе… – потер руками, пересаживаясь на кровати поудобнее, так, чтобы смотреть на нее. – Короче, дело было на кордоне Русской, тогда еще, Империи. Сейчас это где-то в Польше. И была там такая крепость, Осовец. И в тот момент подверглась она буквально тьме атак Германии, главным образом из-за того, что эта крепость являлась удобной позицией для артиллерии, а во-вторых, захват крепости стал для немцев делом принципа, – и стоило мне только договорить, как в дверь постучали. Не сговариваясь, мы с Джиро в унисон гаркнули «Входите!». И кого-же это там принесла нелегкая-то… А, так это Киришима с Денки!
– А я думал, что демоны хотя бы немного живучей людей, – с фирменным оскалом, а-ля «тридцать два – не предел», выдал Киришима. Так, ща будет шутка, я прям гарантирую.
– А что не так-то?! – как можно натуральнее возмутился я. – Я бессмертный, как и всегда!
– Н-да? – выгнул бровь. – Что-то по частоте визитов в больничку, так не скажешь! – и давай ржать на пару с Денки. Клоуны, етить твою налево, как есть клоуны! И чтоб я без них делал… Киснул бы тут без дела, вот что.
– Так все, хватит! – прервала всех Джиро. – Тут история интересная рассказывается, дайте послушать, – уничижительно проговорила она, явно пытаясь заставить парней чувствовать себя дураками. Ага, будто на них это сработает! Но вот слово «история» тут-же заставило парней обратиться в слух, ибо они уже знают, что сейчас будет звучать лучший бестселлер этого года, мать его раз так!
– Так во-от, – протянул я. – Немцы тогда так и не смогли отбить Осовец, уже который месяц пытались, а все никак. Русские, как и впринципе, все славяне, сильны в обороне и сдавать позиции не хотели ни в какую, даже под страхом смерти. Ни одного метра не сдали за все месяца осады. Каждая битва была настолько яростной, настолько кровавой, что обе стороны вынуждены были заключат мирный договор каждую ночь, чтобы придать мертвых земле. Естественно, немцы такой расклад оценить никак не могли, на них командование давило все сильнее, поэтому, как только на фронт поступило новое оружие, они его тут-же и применили.
– И что за оружие? – буквально пожирая меня глазами, вопросил Киришима.
– Газы. Бром и Хлор. Бром, по сути, это витающая в воздухе медная взвесь. Она как стекловата, забивается в поры, режет их, кромсает, да так, что жертвы выплевывают свои… Кхм, в общем, ужасная вещь. А Хлор, в довесок к этому, раздражает слизистые глаз, носа, рта, легких, из-за чего люди кашляли, терли руками глаза понезнанке… Так что… Сами понимаете, какой там был ад, – ребята явно прониклись, вон как побледнели… Да, воображение у них работает… Как у меня, когда я впервые прочитал сию историю… До сих пор поражаюсь стойкости русских, особенно после такого вот.
– Подожди, но Хлор же входит в состав поваренной соли… – проговорила Джиро, явно на корню запретив себе есть сахар. (Автор: хе-хе, люблю тупые шутки)
– Хех, знаешь, Джиро, это была-бы неплохая шутка, если-бы еще куча деталей не обламывали ее на корню, – проговорил, смотря на нее как на несмышленую девочку. Смутилась самой себе. – Ну да ладно, сейчас не об этом. Так вот, решили русских ядами травить. Рано поутру немцы выпустили густую завесу бледно-зеленого дыма прямо на русские окопы. Концентрация была такая, что деревья вмиг облезли, а трава почернела. Медь быстро окислилась на оружии и артиллерии, выводя те из строя. Облако газа быстро рассеялось, и немцы, нацепив штыки, в противогазах пошли добивать тех, кто атаку пережил, – и замолк.
– И в чем соль? – первым не выдержал Денки. Хех, очевидно! (Автор: ну вы поняли, да? СОЛЬ! Там же Хлор был!)
– А соль (Автор: е-хе-хе-хе-хе, АХАХАХАХА, простите, больше не буду) в том, мой друг, что как только Немцы приблизились к траншеям, из них повыпрыгивали обмотанные кровавыми тряпками солдаты и с ревом «УРА!!!», выкашливая легкие, давай отстреливать врагов из недееспособного оружия, да на штыки сажать. Немцы, увидев сие, отступили, да так припустили назад, что своих затаптывали, тех, который об собственную колючку запинался. А русские, прогнав тех, попадали на землю. Мертвые. Крепость так и не была взята. А эту контратаку, позже, назвали Атакой Мертвецов*.
Рассказ закончился, а ребята все еще явно были под впечатлением. Да, я сам в шоке был, когда прочитал. Это-ж какой силой воли надо обладать, что вот так, на пороге смерти, обратить противника в бегство? Н-да… Мне этого никогда не понять. Черт возьми, этого никто не может понять!
Но тут в дверь вновь постучали, отвлекая меня от раздумий, а ребят от дум тяжелых. Повернувшись к двери мы разом, буквально хором, рявкнули «Войдите!». И в палату зашла, кто бы мог подумать… Барабанная дробь! Урарака!! С сеткой, полной фруктов, она поклонилась, прежде чем войти, поздоровавшись со всеми. Ох уж эта японская вежливость…
– Кстати, позволь вопрос, – да, я невоспитанное говно, смиритесь! – Это ты меня сюда приволокла?
– А? Не-ет, я только в машину Скорой Помощи тебя занесла. Будить не хотела, а потом поняла, что и не получилось бы… – застенчиво, почесывая в затылке, выдала она, отчаянно краснея.
– Ясненько… – выдохнул я. – Значит я тебе должен, – подмигнул. Ой, мля! Забыл! Это-ж японцы! Ща начнется…
– Ч-что? Н-нет, я п-просто… – ну да, оно началось… Господи, как я это ненавижу, слушать эти выдуманные причины, лишь бы не принять от меня какой-нибудь ништяк… Потому и перебил.
– Кстати, а вы как узнали, что я в сознание пришел? Пары минут ведь не прошло?
– Вообще-то мы к вам каждый день ходили, – просветил меня Киришима. – Даже попросили, чтобы вас в одну палату положили, не смотря на пол, – да-а-а, представляю, как краснели врачи, когда понавыдумывали себе всякого…
– Да, Кири правду говорит, могу подтвердить! – тут-же заявила Джиро. – Я все твои вкусняшки съела, – и кокетливо так улыбнулась. Ах ты… Я тебе... Правда тут я понял, что вкусняшки все-равно были бы в неудобоваримом состоянии, когда я очнулся.
– Ну, в таком подтверждении я, конечно, не нуждался… Но спасибо, что не дала им испортиться!
– Всегда готова помочь, – и подмигнула.
– Так, ладно, товарищи, пора бы и честь знать! – заявил я, вставая. Благо футболку с шортами на меня врачи натянули. – Надо отсюда выписываться, иначе загнусь я тут со скуки! – и под веселый смех друзей, направился на выход.
Комментарий к Это ли Святая Ярость?
Steinmann* – с нем. Человек-камень.
Атака Мертвецов** – да, впринципе, Тиль всё рассказал он ней. Но в сети также есть короткометражный художественный фильм, посвященный контратаке и ещё много чего.
Автор: фух, я мог бы сказать, что глава вышла затянутой, но на самом деле она довольно насыщенная, надеюсь, вам понравилось.
Соавтор: Бечено, друзья!
========== In this moment ==========
Глава 10In this moment
Отгавкаться от врачей получилось не в пример легче, чем в прошлый раз. Хотя, скорее всего, на меня просто махнули рукой, не зря-же врач, как только я подошел к нему, состроил кислую физиономию и вообще выглядел очень и очень побитым… С чего бы это? Я в прошлый раз старался не очень аргументами их засыпать, чтобы он хотел побыстрее от меня отделаться… Хм…
Ну и ладно, замнем для ясности.
Поскольку плана куда гулять у нас не было, Киришима, как самый неубиваемый оптимист, предложил просто гулять по городу, пока не наскучит. Тема для разговора нашлась моментально, правда довольно быстро была забыта в угоду другой теме и так далее. Разговоры утихали, если утихали, конечно, буквально минут на пять, дабы каждый из нас имел возможность перевести дыхание после двадцатиминутной дискуссии на тему того, кто-же все-таки что-то там сделал и так далее.
Иногда, к счастью для меня, тема разговоров заходила про музыку. Вот тут я, и так не бывающий в наших дискуссиях белой вороной, воспарял аки феникс из пепла, дабы нести свет тяжелой музыки в мозги и уши моих друзей!
Боже, сколько пафоса… Это где-ж я так заразился пафосом-то? У Всемогущего, что-ли? Да блин, это и не важно, главное избавиться от этого побыстрее! Иначе буду таким-же пафосным засранцем, как и он. А я этого не хочу. Я хочу быть не пафосным, а эпичным.
Кхм, но я отвлекся от темы. Постольку-поскольку мои одноклассники, во всяком случае те, кого я считаю друзьями и, надеюсь, те, кто считает другом меня, почти никогда не слушали тяжелую музыку, то я считаю своим истинным долгом окунуть их с головой в мир, из которого сам почти не вылезаю! Да что ты будешь делать, опять этот чертов пафос…
Короче, привел я им несколько примеров хорошей, на мой вкус, тяжелой музыки, естественно включив оную, в несколько экземплярах, с телефона. Ощущения, конечно, совершенно не те, что на концерте, когда ходуном от вибраций ходит все нутро, а уши заваливает только так, но все-таки, кажется, мне удалось заинтересовать хотя бы мужскую часть нашей компании. В ответ мне порекомендовали несколько песен японских групп, правда отметили, что они на любителя и мне вряд ли понравятся, но все-таки попросили послушать на досуге.
Записал себе во встроенный в телефон блокнот названия как групп, так и песен и, дабы привнести некий баланс, спросил, что они думают про не такую уж и тяжелую музыку, то есть исключая ту, что я показал. И вот тут я, что называется, выпал в осадок! Ребята столько музыки мне насоветовали, в большинстве своем англоязычной, что я еле успевал записывать в телефон группы и песни!
Нет, я, конечно, знал, что групп и достойных песен куда больше, чем я могу себе представить, но… Но черт его задери, пятьсот песен?! Пятьсот?!! Я… Я в ступоре...
Ладно, что-то я расчувствовался. На самом деле мне хоть и посоветовали действительно почти пятьсот песен, записал я лишь штук пятьдесят, остальные мне ребята сообщениями в мессенджере местном переслали. Но в итоге, да, получилось около пяти сотен песен. Не все мне понравятся, не все я добавлю в личный плей-лист, но уже тот факт, что я столько достойных песен пропустил… В общем, это удивительно, но факт, так скажем, хе-хе…
Но и это еще не все, что случилось за этот, без утайки могу сказать, отличный день! Довольно часто в нашу дискуссию вступал совершенно неожидаемый как мной, так и, похоже, что и остальными ребятами, участник. Очако Урарака, дико стесняясь, когда на нее обращали взгляд, стоило ей только высказать свое мнение, иногда выдавала такие гипотезы по теме разговора и настолько могла увлечься высказыванием собственного мнения, что я, да что там я, мы все невольно заслушивались ее мягким, приятным, в меру громким голосом!
Я, кстати, имел возможность сей факт отметить, за что удостоился зрелища покрасневшей до корней волос девушки и странных взглядов одноклассников. На мой закономерный вопрос, чего это они на меня так смотрят, на меня махнули рукой, беззлобно обозвав валенком. Ничо нипанимаю!
Забив на сей факт болт, я решил не заморачиваться, тем более, что ребята как бы и не против продолжения разговора.
Правда довольно часто я возвращался мыслями к тому, что совершенно не ожидал от Очако такого… Такого участия и интереса к нашим разговорам. Да что там, до сего дня я считал ее этакой серой мышкой, которая только и может, что играть роль поддержки как материальной, так и психологической, все-же не стоит отрицать то, что она довольно милая и красивая, а уж в своем костюме… Кхм, отвлекся. Так вот, я это к чему. А я это к тому, что был, да и есть, приятно удивлен сим фактом, обнаружив, что за ширмой мышиной серости скрывается веселая и активная девушка, как в разговоре, так и просто в жизни! Ну да, к нам в академию других не берут, хех…
Хм… Забавный факт… С каких это пор я стал считать ребят и академию «своими», м?.. Как-то это ускользнуло от меня… А, впрочем, какая к черту(Автор: никому никогда не наскучат шутки про Ад, чёртов и демонов в этом фанфике) разница!
Эх, все хорошо было, да вот какая хрень, все хорошее имеет очень плохую тенденцию заканчиваться, причем, чаще всего неожиданно. Вот и этот день медленно, но верно подходит к своему логическому концу. Вечерело, солнце медленно закатывалось за горизонт, посему решение закругляться и пройтись вблизи домов ребят всплыло само по себе.
Ближе всего к нашей «делегации», оказался дом Денки, который и откололся от нашей компании самым первым. Проводив того взглядами, переглянувшись, сориентировались и направились к следующему дому по списку, так сказать.
— А что вообще произошло, когда нас выкрали? — задал я свой вопрос, когда тема разговоров неожиданно зашла о летнем лагере. — Как вообще вас допустили до миссии уровня Профи? Тем более без лицензии?
— А нас и не допускали, — беспечно заявил Киришима, закинув руки за голову, — мы сами себя допустили!
— Э-э-э… Что-то я не понял… — помотал головой, пытаясь себе представить это… Получалось плохо. Тем более плохо получалось представить себе того, кто вообще вбросил идею о самоволке! Ну не Деку-же вбросил эту идею! Он-же… Он-же комнатный цветочек, маменькин сынок, у него на такое дерзости не хватит! Да ведь?.. Не хватит?..
— Угу, мы сами решили вытащить вас, — улыбнулась Очако. И эта туда-же! И ведь гордится собой! А, ну… Хотя да, че-б ей собой не погордится-то… — Нас даже полиция прикрыла!
— Так… Я уже вообще ничего не понимаю… — тяжело вздохнул, встав как вкопанный, помяв переносицу. — Позвольте уточнить. Вы, собравшись могучей кучкой, не имея плана прикрытия, плана-побега, возможности отступить и без подстраховки, тупо взяли и поперли на злодеев, чтобы отвоевать две потери, так?— под моим взглядом ребята немного потупились, но кивнули, правда вразнобой. — Угу… Геройский поступок, что сказать… Вам хоть нагоняй выписали, или так, по головке постучали и хватит?
— Ну… Мы думаем, что все еще впереди… — смущенно проговорила Очако, не зная, куда девать руки, смотря куда угодно, только не на меня.
— Угу… А полиция, вместо того, чтобы арестовать вас, наоборот прикрыла ваши задницы, так? — опять закивали, на этот раз все вместе. — Покажите мне этого отчаянного, который придумал все это! Steinmann, ты?
— Это Деку придумал! —ни секунды не задумываясь, выпалил Киришима, сдав стратега.