Автор книги: nicsa
сообщить о нарушении
Текущая страница: 9 (всего у книги 20 страниц)
В голове словно что-то щелкнуло, и картинка перед глазами, подернувшись дымкой, поменялась. Черноглазая осталась на месте, однако по бокам нарисовались еще двое её «родственничков» (о, да – цвет глаз «родство» явно выдавал!), а к себе, защищаясь от охотника, демон прижимала уже не девушку, а маленькую светловолосую девчушку в заляпанной кровью ярко-зеленой футболке….
-Двинешься – сверну ей шею. А ты же этого не хочешь, так? – еле слышно прошелестело в ушах.
На миг зажмурившись, Винчестер тряхнул головой, и морок рассеялся. Но судя по усмешке, искривившей губы Алиры – она поняла.
-Все повторяется, правда? – как ни в чем не бывало, поинтересовалась она, - И, пожалуй, ты и в этот раз тоже положишь кольт на пол и отойдешь.
-Люблю, когда девушки командуют, - съязвил Дин, нехотя подчиняясь приказу.
-Живее! – Алира начала терять терпение и сжала пальцы. Мэри еле слышно застонала, когда острые когти пропороли кожу, и на шее выступили капли крови. Охотник замер. Демоница широко улыбнулась.
-Все повторяется, - опять сказала она, - Пни-ка кольт ко мне.
-Не все, - тихо сказал Дин и рявкнул, - Сэм!
Алира резко обернулась и, изогнувшись под каким-то невероятным углом, увернулась от святой воды, которой Сэм щедро плеснул ей в лицо. Ну… Вернее, предполагалось, что это будет лицо, но на проверку, он просто полил пол за её спиной. Мелкие брызги, все-таки попавшие на руки демона, зашипели и задымились. Зарычав, Алира отшвырнула Мэри в сторону и метнулась к дверям.
-Кас!!!
Демоница затормозила, едва не врезавшись в неслышно материализовавшегося прямо перед её носом ангела.
-Ты?! – а вот теперь на её лице явственно проступила паника, - Но ты мертв! Здесь ты мертв!
Ангел зло усмехнулся.
-Сюрприз! - прошипел он.
Не давая ей возможности сбежать, Кастиил одной рукой схватил девушку за шею, а другой зажал ей рот, загоняя обратно уже вырывавшийся из глотки демонского «костюмчика» черный дым. Мгновенно рядом оказался Сэм, набрасывая ей на голову мешок с начерченными рунами и затягивая веревку, пропитанную святой водой с солью. Демон взвыла, но было уже слишком поздно – ловушка захлопнулась.
Предоставив брату с ангелом разбираться с Алирой, Дин бросился к дочери. Мэри-Джо лежала на животе у стены, уже не пытаясь подняться. Левая рука, вывернутая под каким-то неестественным углом, заставляла вспомнить о сломанной кукле, заляпанная кровью одежда – о том, что её били долго и явно не хотели оставлять в живых. В груди охотника что-то нехорошо сжалось – еще чуть-чуть и Мэри выглядела бы немногим лучше, чем остальные жертвы этой троицы. Если бы не правая рука, пальцы которой шевелились, царапая пыльный пол, то он бы подумал, что они опоздали.
Дубина! Знал же, что надо было проверить промзону с самого начала! Черт, черт, ЧЕРТ!
-Мэри! – Винчестер осторожно коснулся спины девочки, - Ты как? Встать сможешь? - Дин лихорадочно соображал, стоит ли пытаться её унести отсюда, или же пока Кас не вылечит, лучше не трогать? – Ты меня слышишь? Мэр?!
Но все вопросы благополучно оставались без ответа. Прислушавшись, парень различил лишь:
-Сейчас…. успею…
-Мэри?
Слишком занятый вопросом её выживания, Дин не сразу перевел взгляд на рисунок – действительно рисунок! – в пыли, окрасившийся в красный цвет из-за капающей с кончиков пальцев крови. И когда Винчестер понял, что именно она собирается сделать, было уже поздно.
-МЭРИ НЕ НАДО!!!
Дин схватил девочку за руку, пытаясь помешать, но было поздно – окровавленная ладонь уже коснулась пола, приводя в действие злосчастный сигил Еноха, и тут же ослепительно-яркая вспышка света за спиной сигнальным маяком доложила, что Кастиила благополучно телепортировали в далекие небесные края. И еще не факт, что именно этого измерения! Винчестер-старший обернулся: Сэм в этот миг как раз оглушил демоницу, и та рухнула на пол. Ну, хоть с этой возни будет меньше….
Блядь! Но как теперь прикажете лечить эту дуреху?!
-Какого черта? – Дин все-таки осторожно перевернул девочку на спину.
И похолодел, увидев торчащий из грудной клетки обломок арматуры.
Эмоции, как у того, другого Дина заказывали?
-СЭЭЭЭЭЭЭМ!!!!
…
…В голове бьется одна мысль: сработало! Почти сработало! Её успели потрепать достаточно, чтобы сломать пару ребер и обеспечить внутренними повреждениями (ну, это судя по тому, что дышать тяжело и справа, чуть выше пояса, что-то как будто мешает). Она смогла нарисовать на полу сигил и избавиться от Каса на время, так что лечить её некому. А значит, в идеале, она вот-вот благополучно сдохнет от травм и отправится к праотцам.
Вернее, к праотцу. И отцу. И дяде.
-Мэри! Ты как? Встать сможешь? Ты меня слышишь? Мэр?!
…Голос доносится издалека. Он мешает сосредоточиться. Уйди! Мэри пытается отмахнуться от назойливого звука, но левая рука не слушается – она не хочет подниматься, а правая занята. Надо успеть. Главное – успеть….
-Сейчас… Успею, - хрипит она, не узнавая собственного голоса. А, может, это вообще она только думает? Правда, думать чертовски больно и, кажется, череп сейчас разлетится на куски, а уши словно ватой заложили. Блядь… Что эта черноглазая сделала с ней, что её оглушают даже собственные мысли?...
Сэм наверняка сейчас сидит за книгами, пытаясь найти способ вернуть племянницу. Не знает еще, глупый, что она вот-вот будет дома. Отец, конечно, будет жутко орать, когда узнает, КАК она вернулась, но ведь она же не могла остаться здесь, правда? Она не могла…. Без них….
-Мэри?
Готово. Осталось только замкнуть. Вот теперь главное суметь еще раз поднять руку и…
-МЭРИ НЕ НАДО!!!
Странно…. Голос кажется знакомым. Это что, отец? Она уже дома?!
«Пап, я вернулась! Я смогла! Не кричи, я правда… Я просто очень хотела вернуться».
Но слова так и не срываются с губ, потому что говорить - это больно, еще больнее, чем думать. Во рту все еще солоновато-железный привкус крови, но Мэри-Джо уже не обращает внимания на такие мелочи. Главное – она смогла. Она дома. А значит, можно закрыть глаза….
Потолок и пол, лицом в который уткнувшись она лежала, внезапно поменялись местами и новая вспышка боли во всем теле оглушает и лишает всех чувств разом.
А потом сердцу, наверное, просто надоело биться.
И все погасло.
========== Глава 6. ==========
Если бы кто-нибудь спросил Дина, что он делал в эти полтора часа, которые, казалось, растянулись на пару суток, он бы не ответил даже под угрозой встречи с мстительным духом. Возможно, повторная встреча с Люцифером…. Хотя, нет. Не помогла бы и она. Сознание милостиво отключилось, предоставив во всем разбираться, так сказать, автопилоту. Холодный липкий ужас был безжалостно утрамбован в самые глухие закоулки никчемного насоса, гоняющего кровь по венам, и надежно заперт. В противном случае Дин рисковал просто сойти с ума.
Помнил он, на самом деле, очень немного. Вот он хватает Мэри на руки, уже не обращая внимания на возможность сделать хуже (куда уж хуже!), и бежит к машине (хорошо хоть Мэри её оставила не так далеко). Сэм, захлопывая багажник (а что он, собственно, там искал?), что-то говорит. По крайней мере, его губы шевелятся. Кажется, как всегда, убеждает не паниковать.
Не паниковать? У этой дуры из легкого торчит кусок железа, а он не должен паниковать?!!!
Чудом, не иначе, можно считать то, что он вспомнил, где находится больница, которая, конечно же, оказалась по левую руку от дороги и пришлось разворачиваться прямо перед носом истерически взвывшего «Лексуса» через двойную сплошную. Ирония судьбы: почему-то именно долбанную дорожную разметку он запомнил….
Резкий разворот, затормозить почти у самых дверей отделения. Быстрее, Дин! Шевели жопой, как сказала бы Руби.
Следующее, что зафиксировал работающий в автономном режиме мозг – кислородная маска с мешком Амбу у смертельно-бледного лица и стремительно удаляющаяся каталка, на которой Мэри казалась совсем маленькой и хрупкой.
Последнее, что услужливо подсунула ему память – это озадаченное лицо Сэма. Чему он так удивляется-то? Похоже, Дин сказал что-то не то. Кажется, и сейчас говорит. Губы шевелятся автоматически, словно подчиняясь кому-то другому.
-Да, конечно, мы поговорим с господами полицейскими, - бледная улыбка и вежливый кивок, - Да, будем счастливы помочь следствию.
-Сдурел? – шипит брат, когда медсестра с бесконечно уставшим и откровенно скучающим лицом скрывается за поворотом, - Смываемся, сейчас же! Мы по всем каналам засветились – нас ищут все, кому не лень!
-Я её здесь не оставлю, - шевельнулись одеревеневшие губы.
И снова легкое недоумение: это он? Какая-то часть разума понимала, что нужно сваливать, пока не поздно – сейчас не та ситуация, когда можно опять попасть в лапы федералов – Хендриксона уже нет в живых, чтобы их вытащить. Что все равно он мало чем ей поможет, что сейчас все в руках врачей и вообще – она не его дочь! Она. Не. Его. Дочь.
Последний аргумент, произнесенный мысленно, почему-то в этот раз не приносит ровным счетом никакого результата. В мозгу упорно пульсировало: не оставлю, не брошу, ни за что!
Знал ведь, дебил! Знал, что надо было проверить сначала промзону! С САМОГО начала! Какой же ты кретин, Винчестер! Ведь ясно же: там они решили бы искать в последнюю очередь, а значит, туда она и пошла. Черт! Черт, черт, ЧЕРТ!
-Дин, оставаться сейчас - глупо! - Сэм быстро тащил слабо упирающегося брата, не сводящего глаз с дверей, за которыми скрылась каталка с девочкой, в сторону выхода, повторяя, как заведенный, - Мы за ней вернемся, слышишь? Как только объявится Кас, мы за ней вернемся! И он ей поможет, обязательно! Дин, ты меня слышишь?! Мы за ней вернемся!
Судя по отсутствующему взгляду, Винчестер-старший вряд ли слышал хоть слово из бормотания младшего охотника, но, хвала небесам, хотя бы вышел на улицу и сел в Деткозаменитель. Так что за тем, как к больнице подрулила доблестная полиция, они наблюдали уже на приличном расстоянии, припарковавшись в тени кустов, скрывающих неприметный съезд с дороги.
Внезапно прислушавшись, Дин нахмурился.
-Это что? – спросил он брата. Сэм непонимающе вскинул бровь.
-Что именно «это»? – уточнил он. Дин неопределенно махнул рукой.
-Стук.
-У нас в багажнике связанный демон, если ты не забыл, - с легким раздражением напомнил младший.
Так вот зачем Сэм захлопывал багажник! Да, теперь, пожалуй, яснее.
-Думаешь, она сможет сказать, где остальные пропавшие?
Винчестер-младший неопределенно пожал плечами.
-Надеюсь, по крайней мере. Иначе бы она уже обсуждала с сестрицей повышение температуры под адскими сковородками за последнюю сотню лет.
Приглушенно заверещал мобильник.
-Где вы? – раздалось в трубке сквозь потрескивание. Ну, не любили Кастиила мобильники. И вообще техника – начинала нещадно фонить и трещать.
-Около больницы Святого Варфаломея, это…
-Я знаю, - прозвучало с заднего сиденья.
-Блин, Кас! – Сэм вздрогнул, - Ты бы хоть предупреждал!
-Телеграмму в следующий раз пошлю я, - буркнул нахохлившийся ангел.
От неожиданности Сэм моргнул. Сердитый и слегка потрепанный вид вкупе с высокопарным слогом никак не вязались со внезапно прорезавшимся сарказмом.
-Мы, знаешь ли, слегка отвыкли от твоих…ммм…внезапных явлений, - все-таки пояснил он.
-Где Мэри? – мрачно и уже без всякой патетики спросил Кас Дина. Пауза затягивалась. Дин по-прежнему смотрел на больницу и молчал.
-Мы не стали дожидаться копов, когда её забрали, - ответил Сэм, поняв, что старший Винчестер отвечать не собирается.
-Узнайте, в какой она палате, - Кастиил качнул головой, - Её надо забрать.
-Она сейчас в операционной, - внезапно подал голос Дин, - Так что нам пока остается только ждать. Если конечно ты не хочешь уволочь её со стола хирурга, умник.
Кастиил поджал губы, но ничего не сказал.
Терпения на спокойное ожидание у ангела хватило примерно на час. По-прежнему не говоря ни слова, он решительно вышел из машины и направился к больнице.
«Сейчас ведь выкинет что-нибудь», - мрачно подумал Сэм, вылезая из пародии на Детку, - Кас, подожди! Куда ты?
-Найти я её должен, - не оборачиваясь, обрубил тот.
Представив, как в поисках девочки ангел материализуется из воздуха в каждой по очереди палате, Сэм вздрогнул и рванул за ним. Дин, по-прежнему не проронив ни слова, направился за ними.
Хотя, как чуть позже выяснилось, опасения младшего Винчестера были напрасными. Не тратя время, ангел подошел к медсестре за приемной стойкой.
-Прошу прощения мисс, к вам не поступала девушка? – донесся до Сэма взволнованный голос. Блин, ведь может, когда захочет, говорить нормально, без этой высокопарной хрени? – Рост примерно сто семьдесят, светлые волосы, глаза зеленые. Документов при себе скорее всего нет.
-Кем вы ей приходитесь? – спокойный с ленцой голос медсестры почему-то необъяснимо раздражал.
-Это моя племянница, мисс. Она сбежала из дома на прошлой неделе, следов не находили, но сегодня мне позвонили с незнакомого номера и сообщили, что она здесь. Умоляю, скажите, что это она!
Голос Каса «сорвался» и Сэм мысленно хмыкнул, слушая, как медсестра его успокаивает. М-да, что бы не творилось в том мире, на качестве актерской игры ангела это явно сказалось положительно. Хоть Сэм и не Станиславский, но вполне ему поверил.
-Могу я её увидеть? – тем временем разливался соловьем «дядя», - Неизвестность – хуже всего. Когда не знаешь…, - он мастерски опустил конец фразы, чуть не всхлипнув.
«Не переигрывай», - подумал Винчестер, но медсестра, кажется, ничего не заметила, уже полностью очарованная голубыми глазами ангельского весселя, доверчиво смотрящими на неё.
Следующие пять минут ушли на то, чтобы уговорить девушку проводить ангела в палату Мэри. Еще две - чтобы её оттуда выставить.
-Да-да, конечно, - кивал Кас, тесня девушку к выходу, - Я поговорю с господами полицейскими. Конечно. Я подожду их здесь, вы не возражаете? Спасибо вам, мисс, я в долгу перед вами!
-Кас, в тебе пропал великий лицедей, - восхищенно выдал Сэм, когда они с Дином проскользнули в палату, разминувшись с медсестрой буквально на пару секунд.
-Где ходите вы? – сердито поинтересовался ангел, пропуская сомнительный комплимент мимо ушей.
-Мешать побоялись, - огрызнулся Дин, - Ну?
Ангел положил руку на лоб девочки и закрыл глаза. С минуту ничего не происходило, но затем, как в замедленной съемке, с рук Мэри начали пропадать кровоподтеки, дышать она стала глубже и уже явно сама, а не повинуясь аппарату, насильно загоняющему воздух в штопанные легкие. Даже приборы, опутывающие девушку, стали пищать как-то…успокаивающе что ли? Хотя последнее, возможно, просто показалось старшему Винчестеру, не отрывающему глаз от бледного лица Мэри-Джо.
Внезапно ангел покачнулся и, чтобы не упасть, схватился за поручень кровати.
-В чем дело? – Сэм обеспокоено взглянул на друга, - Ты в порядке?
-Я сделал, что мог, - голос Кастиила был странно-тихим, - С оставшимся она справится сама.
-Что значит «с оставшимся»? – оторопел Сэм.
-Перемещение в измерение ваше много отнимает сил, - огрызнулся Кас, опускаясь на стул, - Не заметил ты, что исцеляю я не так, как обычно? Даже перемещаться по палатам не стал я, а к девушке-лекарю обратился?
-Значит, будь твоя воля, ты бы по палатам прыгал? – Сэм приподнял бровь.
-Да плевать, что он хотел! – перебил его Дин, - Ты что, не сможешь её вылечить?
-Кажется, именно это тебе сказал я, - устало ответил Кастиил, держась за голову.
-Охренеть, - резюмировал старший Винчестер, - Что у вас там творится такое, что ты теперь не можешь нифига? Один ментальный пинок под зад и ты теряешь всю свою ангельскую поебень?
-Следи за тем, что говоришь ты! – одернул его ангел, поднимаясь с места, - Поторопитесь, скоро сюда придут те, встреча с кем нежелательна вам.
Точно, Кас же обещал поделиться обстоятельствами загадочного «звонка от неизвестных» с копами! Быстро отцепив от Мэри провода приборов, Дин отпихнул плечом стоящего рядом ангела и осторожно поднял девочку на руки.
-Сэм, проверь.
Младший охотник приоткрыл дверь и неслышно выскользнул в коридор. Пару секунд спустя он заглянул в палату и махнул рукой.
«Так, кости вроде целы, - думал Дин, покидая больницу вслед за братом со стороны выезда «скорых», - Будем надеяться, что со внутренними ушибами и прочей хренью Кас справился. Остальное заживет. Шмотки её, конечно, погибли смертью храбрых - крику будет…. Вот пусть этот умник с крыльями за ними и чешет. Надрать бы ей уши, когда очнется! Только бы очнулась…».
Мысли текли своим чередом, пока Винчестер на автомате устроил по-прежнему крепко спящую девочку на заднем сиденье и сел за руль.
Да, тем Винчестерам действительно было непросто. А так как застряла Мэри-Джо здесь, похоже, надолго, то теперь и их с Сэмом жизнь, и так временами отдающая каким-то насквозь абсурдным фарсом, рисковала превратиться в новогодний утренник в психлечебнице.
И все же, стремительно удаляясь от больницы, Винчестер поймал себя на том, что почти улыбается.
***