сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 23 страниц)
- Что мне делать? - в панике тихо прошептал Дэниел, когда они с Рэем остались наедине. – Черт, Рэй, я не могу так водить, как они, ты понимаешь? Они раскусят нас!
- Успокойся. Просто … прибавь скорости.
- Что? Черт возьми, о чем ты говоришь?
- Я не могу долго говорить, Кас на нас смотрит. Не оборачивайся! – зашипел Рэй. – Тачка Фола укомплектована под завязку, там система турбонасосов, которая включается на второй скорости, осторожно со сцеплением, и смотри за датчиком давления. Как только перевалит за сотню, переключайся на третью. Все запомнил?
- Нет! – желая вцепиться в рукав парня, Дэниел не мог поверить, что ему придется сесть за руль и участвовать в гонках. Как он сможет?
Рэй выглядел встревоженным, казалось и он сам не знает, что делать, а от этого было еще хуже. Если уж он не знает, то шансов на успех практически не было!
- Слушай, просто постарайся доехать живым, - внезапно произнес Рэй. – Следуй за мной, я что-нибудь придумаю в процессе.
Все расселись по машинам. Толпа снова в предвкушении зашумела, расступилась, освобождая место для первых четырех гонщиков. Дэниел последним забрался в «майбах» Фола, осторожно, опасаясь сразу задеть чью-то машину, подъехал к линии.
Моторы заревели.
Дэниел старался успокоиться и не нервничать. Главное, просто прибавить скорости, верно? Как сказал Сайрон. Может, все обойдется.
На линию вышел молодой парень в черных обтягивающих штанах и розовой майке-сеточке. Музыка стала громче, крики и визжание со всех сторон уносили в другую реальность. Дэниел шокировано смотрел на худощавого парня, который под басы музыки стянул с себя майку. Это было дико. Неправильно. Безумно. Дэниел повернул голову в сторону соседней машины, натыкаясь на взгляд Рэя. Ему до чертиков хотелось наорать на это парня за то, что он заставляет его проходить через такое. От волнения стали подрагивать пальцы.
Дэниел отвернулся, замечая, как парень под рокот моторов начинает дергать собачку молнии на брюках вниз. Смотреть на это было неудобно. Дэниел бросил взгляд в зеркало заднего вида, замечая Каспера. Фол смотрел в его сторону, в то время как мужчина рядом с ним что-то пытался донести до своего босса.
- Три, - прокричала возбужденная толпа.
Дэниел взглянул на дорогу.
- Два!
- Один!
- Поехали!!!
Дэниел вдавил педаль газа, как только флажки в руках парня с расстегнутой ширинкой опустились вниз. Все машины сорвались с места, рванув вперед. Первым, кто прорвался в лидеры, оказался Тао, за ним ловко и изящно пристроился желтый «БМВ» Фэй. Дэниел понятия не имел, куда ехать, только маячившие впереди него бамперы выбивали все мысли из головы, пыль от их колес и бешеная скорость убивала все страхи за пару секунд.
Только дорога. Грохот сердца и рев мотора.
Он отставал.
Рэй ехал рядом, страхуя. Справиться с управлением на такой скорости оказалось не так-то просто. Несколько минут уходит на то, чтобы понять, как нужно держать руль, чтобы не вылететь за обочину дороги. Но этих минут хватает на то, чтобы Тао и Фэй унеслись так далеко, что их едва уже видно в темноте.
Неожиданно просыпается желание обогнать.
Выжимая сцепление, Дэниел переключается на вторую скорость. От ударной волны его буквально отбрасывается назад. Мотор ревет, увеличивая и так огромную скорость.
Адреналин хлещет по венам, а от вида крутого поворота впереди разум улетает прочь. Дэниел в панике сбрасывает сцепления, уменьшая тягу задних колес. Все получается чисто случайно – управление выходит из-под контроля, резина визжит по асфальту и от этого звука закладывает в ушах. Поднимая облако пыли с дороги, бампер заносит в повороте. Дэниел с силой прокручивает руль, стараясь повернуть машину и взять ее обратно под контроль, одновременно стараясь выйти из шока и осознания, что он сейчас мог разбиться насмерть. Выход из дрифта и снова скорость, педаль в пол. Сердце, обезумев от подобных трюков, словно сорвалось с цепи. На место шоку пришла эйфория, такое чистое, безумное ощущения безграничной свободы, что хочется взлететь. Впервые в жизни Дэниел чувствовал себя полностью свободным. От всего. От всех проблем и обязанностей, от страхов и чужих ожиданий, от правил и собственных сомнений.
Больше ничего этого не было. Только трасса впереди, мигающие фонари и дикая скорость.
Входя во вторую петлю, Дэниел уже легче выходит из заноса, но все равно царапает бетонный столб фонаря. От скрежета металла перехватывает дыхание, но все тут же исчезает, когда появляется возможность обогнать «БМВ». Давление в салоне растет, датчики скачут вверх, начинает пиликать система безопасности, но все это уже перестает иметь значение.
От адреналина кружилась голова, а жажда победы была настолько огромной, что Дэниел готов был пойти на все. И плевать на то, что он не настоящий гонщик.
Вырубив нервирующующий писк системы безопасности, оповещающий о высоком давлении, Дэниел перешел на четвертую скорость. Теперь он мчался за красным бампером, маячившим впереди, сокращая разрыв с каждой секундой. Но обогнать не получалось. Тао мастерски перекрывал ему дорогу, профессионально выходя на поворотах, в то время как Дэниела заносило всякий раз на огромной скорости. Норену приходилось прикладывать огромные усилия, чтобы вернуться на трассу.
Неизвестная красная кнопка на приборной панели манила. Дэниел не знал, что это за функция, но надпись «взлетим в небеса» царапала нервы. Тао вышел на финишную прямую, и выбора не оставалось. Дэниел, на секунду закрыв глаза, нажал на эту кнопку.
И реальность перестала существовать. Его откинуло на спинку стула, капот машины взметнулся вверх, и автомобиль бросило вперед, как реактивную ракету. Все расплывалось от нереальной, чудовищной скорости. Дэниел мертвой хваткой вцепился в руль, прикладывая огромные усилия, чтобы удержать машину на прямой. Он даже не заметил, в какой момент оставил автомобиль Тао позади, просто за окном мелькнуло что-то красное и все, дальше все слилось в одну сплошную волну цвета.
Увидев впереди толпу, Дэниел с криком вдарил по тормозам. От понимания, что он больше не управляет машиной, накатил панический страх, схлестнувшийся с потоком адреналина в крови. Дэниел вывернул руль влево, стараясь не налететь на толпу, задние колеса громко завизжали, машину полностью занесло влево, но, не успевая затормозить, она сделала полный оборот вокруг центральной оси, поднимая вверх столп пыли. Дэниел упирался ногой в тормоз, но ничего не происходило, «майбах» крутило как в центрифуге и только с трудом удавалось удержать колеса на земле. Спустя вечность, как показалось Дэниелу, автомобиль, наконец, затормозил, заполняя уши резким скрежетом металла. Сердцебиение зашкаливало, руки дрожали. Дэниел пытался восстановить дыхание, но это сложно. Слишком сложно сейчас.
Он сидел в машине, пока толпа довольно кричала за стеклом, пока оставшиеся три машины не пришли к финишу.
Дэниел тихо выдохнул, вспомнив как правильно надо дышать, заглушил мотор и, отстегнув ремень безопасности, на негнущихся ногах вышел из машины. Он закрыл за собой дверь, и на него обрушился со всех сторон восторженный свист и гром аплодисментов.
И это нравилось Дэниелу.
По телу пробежала дрожь.
Ему показалось, что он, и правда, взлетел в небеса.
Оглядывая толпу, Дэниел выделил Каспера, идущего ему навстречу. На его губах легкая, довольная улыбка. И это бьет по натянутым нервам кувалдой.
- Ты был великолепен, - подходя ближе, произнес Фол.
Все это было слишком.
Эта скорость, яркие огни, гонка, красивый мужчина рядом, который смотрит так, будто никого другого не существует.
Теряя остатки разума от переполняющих фантастических эмоций, Дэниел первым начал целовать парня. И сердце снова стучит на бешеной скорости. Все кажется нереальным, но таким правильным и нужным, нужным, как воздух или вода, нужным, чтобы жить. Поцелуй выходит скомканным, быстрым, нервным. На задворках сознания мелькает мысль, что надо остановиться, что это не Джек, но останавливаться не хотелось. Каспер первым прервал поцелуй, его взгляд был удивленным. Дэниел запоздало испугался того, что раскрыл себя. Волна холодного пота накрыла в миг. Но неожиданно Фол лукаво улыбнулся, шагнув еще ближе, подтолкнул его к машине, усадил на капот. Дэниел почти не дышал, боясь сделать что-то не так.
- Разве это поцелуй? – шепотом произнес Каспер на ухо, раздвигая ему колени и подходя так близко, что по спине бегут мурашки. А от первого касания губ в голове словно переключается тумблер, и словно та же скорость, что минутами ранее. Умелые движения языка, наслаждение, разливающееся по телу и ни одной мысли больше. Каспер целовал с жадностью, страстно, будто заявляя свои права, игнорируя окружающих, словно уводил далеко за пределы вселенной, куда-то в небытие, за край обрыва. Становилось жарко, язык Каспера хозяйничал во рту, доводя до безумия. В этом не было нежности, одна сплошная животная страсть, дикая, необузданная сила, которой невозможно не подчиниться, перед которой невозможно остаться равнодушным. Дэниел вцепился в его волосы, боясь упасть и раствориться в этом омуте. Когда Каспер с довольным видом отстранился во второй раз, Дэниел чувствовал, что сейчас просто растечется лужей под ногами у этого монстра, который смотрел на него нечитаемым взглядом.
Ошарашенный и оглушенный пережитыми эмоциями, Дэниел не сразу сообразил, что уже пора отпустить Фола, а Каспер все не отходил. От его близости становилось дурно, разум рассыпался на молекулы, шум и гомон вокруг исчезали, оставляя их одних на всей земле.
- Не делай так больше, - жестко прошептал Каспер, прикусив мочку уха. От его глубокого голоса с нотками угрозы становилось не по себе. Фол неожиданно отстранился и повернулся в сторону Сайрона. – Рэй, отвезешь его домой.
Дэниел сидел на капоте, как парализованный.
Вся эйфория последних минут схлынула в секунду, оставляя его наедине со сводящим с ума вопросом – что он сделал не так?
Каспер грубо стянул его с капота и толкнул в сторону Сайрона, а сам подцепил за локоть того парня с розовой майкой, что махал на старте флажками.
- Поедешь со мной, - в приказном тоне бросил он блондину, забираясь в свою машину.
Дэниел смотрел на все это ошарашенным взглядом. Что вообще происходит?
- Я что-то сделал не так? – шепотом спросил он у напряженного Рэя.
- Не знаю, - озадаченно ответил агент, открывая дверцу своего автомобиля.
Дэниел сел, находясь в коматозном состоянии.
Жаркий поцелуй не сочетался с холодным, стальным голосом Фола. Что-то пошло не так. Но что?
- Ты в порядке? – спросил Рэй. – Не знал, что ты умеешь так водить.
- Я не умею, это случайно получилось, я просто потерял управление. Рэй, что происходит? Почему он отослал меня?
Рэй выехал на трассу, оставляя шумную вечеринку позади.
- Ты что-то сказал ему?
- Нет. Я вообще ничего не говорил. Он догадался обо всем? - нервно заламывая пальцы, спросил Дэниел.
- Не думаю. Каса нельзя понять логикой, - пожал плечами Рэй. – Сегодня тебя невозможно было отличить от Эйдона, только если …
- Тот поцелуй. С ним что-то было не так, - напрягая память, Дэниел пытался вспомнить все в мельчайших подробностях.
- Что? – вернул его Рэй в реальность.
- Он был словно удивлен, - подобрал Дэниел подходящее слово. И черт его дернул поцеловать Фола! Но разве это не нормально, когда парень целует своего партнера после победы?
- Обычно Эйдон не целовал его прилюдно. Может в этом дело? – предположил Рэй.
- Черт! – простонал Дэниел, проклиная себя за несдержанность.
- Не переживай. Все нормально.
- Он потащил с собой другого парня, это нормально? А то, что он меня отослал это нормально? Что тут вообще нормального?
- Это Каспер. Он делает то, что взбредет ему в голову. Понять его невозможно, Дэниел, поэтому просто успокойся. Ты что-нибудь выяснил еще?
Дэниел вздохнул. Он не понимал этот мир, который принадлежал Фолу, не понимал этих отношений, ничего не понимал.
- Да. Бомбы взорвутся через неделю. Больше мне ничего не удалось узнать, - отчитался Норен. – Больше я и не смогу узнать.
Рэй молчал.
Нехорошо молчал.
- Рэй? Я ведь могу уже вернуться домой, верно?
- Кас едет за нами, - произнес Сайрон, взглянув в боковое зеркало.
- Что? Почему?
Дэниел обернулся посмотреть - недалеко маячил «майбах» Фола, как призрак в ночи он следовал по той же дороге, не обгоняя и не отставая. Дэниела пугал этот парень.
- Он мог что-то заподозрить? – похолодев от ужаса, спросил Норен.
- Нет, - уверенно ответил Рэй, снова бросив взгляд в зеркало. – Кас частенько отсылал Эйдона ко мне, развлекаясь с другими.
- И что в это время делал Эйдон?
- Молчал, - не отрываясь от дороги, ответил Рэй и прибавил скорость. – Я пытался с ним поговорить, но он закрывался от меня и молчал. А потом бежал обратно к Фолу, а тот снова принимал его. Я понимаю, тебе все это кажется странным, но потерпи немного. Сегодня ночью я приготовлю отходной путь, и мы сбежим. Главное, чтобы до этого Кас ни о чем не догадался.
- Как ты собираешься меня вывести?
- Мы сделаем все так, словно тебя похитили люди Мэя. Пока Кас будет разбираться с ними, мы сможем найти бомбы в Лос-Анджелесе и обезвредить их, - пояснил Рэй. – Завтра утром ты уже будешь дома, а сейчас тебе нужно вернуться к Фолу, ты понимаешь?
- Хорошо, я понял. Останавливай тогда машину.
- Что ты придумал? – спросил Рэй, сбавляя скорость и съезжая к обочине.
- Ланкастер такой же псих, как и Фол, поэтому нужно поступать соответствующее, - набираясь решимости, ответил Дэниел. Рэй затормозил и остановился у края дороги.
- Если что-то пойдет не так, лучше беги, хорошо? – напутствовал Рэй. – И постарайся к двенадцати часам привести Каспера домой.
- Я понял.
Не давая себе времени на раздумья, Дэниел вышел из машины агента и встал на середину дороги. «Майбах» Фола приближался, но Норен не двигался с места.
Ночной прохладный воздух. Стрекотание сверчков в траве. Шум двигателя.
В голове пронеслись сотни мыслей.
А что если Фол не остановится?
Что если не станет тормозить и собьет его?
Что если все раскроется?
И эти «если» накручивали в тугой комок и так натянутые до предела нервы. Но Дэниел не двигался. На его месте Эйдон бы не сдвинулся. Дэниел не мог сказать точно, с чего он это решил, но уверенность была настолько сильной, что Норен решил последовать своей интуиции и сделать все так, как сделал бы Эйдон. А Ланкастер пошел бы на все, чтобы вернуться к Фолу. Так говорил Рэй, так говорили федералы, так это говорили фотографии, на которых были запечатлены Каспер и Эйдон.
- Что ты задумал? - заволновался Рэй. Агент вышел из своей машины. – Дэниел, тебе лучше отойти. Он не остановится.
Дэниел не двигался с места, даже когда «майбах» оказался от него в трех метрах, в двух метрах.
- Норен!
Зажмурившись, Дэниел услышал скрип тормозов и открыл глаза. Он уже успел десять раз попрощаться с жизнью, но, открыв глаза, увидел черный капот «майбаха», который был в паре сантиметров от него. Из машины вышел Каспер. Он не произнес ни слово, просто посмотрел сначала в сторону Рэя, затем перевел взгляд на Дэниела.
Из «майбаха» вышел парень в розовой майке-сеточке.
- Что ты встал? Тебе не понятно сказали, что ты на сегодня свободен? - неприятным высоким голосом произнес парень.
Дэниел смотрел в упор на Фола. Он не знал, что сделать еще, как переиграть ситуацию, как снова заставить Каспера смотреть на него тем же нежным взглядом, как в первую их встречу. Фол смотрел в ответ, не отводя взгляда, словно что-то решая. Все молчали. И тишина была такой напряженной, густой, что ее можно было почувствовать кожей.
- Проваливай, - коротко бросил Каспер, продолжая смотреть все также прямо.
- Слышал? Проваливай с дороги. Сегодня твое место я займу! – с гордостью бросил спутник Фола.
Дэниел не мог с этим смириться.
- Проваливай, я сказал, - жестко повторил Каспер, повернувшись в сторону «розовой майки». От облегчения в ногах появилась слабость.
- Кас…
- Кас – это я. А ты - проваливай, - тоном, не подлежащим обсуждению, произнес Фол. От него веяло угрозой.
Паренек съежился и решил, что жизнь все же дороже одного перепихона – недовольно, но все же отошел от машины. Дэниел занял его место, по-прежнему не произнося ни слова.
Каспер вернулся за руль и в тот же миг автомобиль сорвался с места, оставляя и обескураженного паренька, и Сайрона.
Дэниел не знал, что сказать, поэтому молчал. Молчал и Фол. Он проехал до перекрестка и свернул налево, на грунтовую насыпь. Дорога уходила вниз. Дэниел уже не задавался вопросом, куда они едут и зачем. Внезапно на смену пережитым эмоциям пришло спокойствие. Не равнодушие или апатия, как частенько бывало в жизни Дэниела, а именно спокойствие. Самое настоящее, умиротворенное, убаюкивающее спокойствие и ощущение полной безопасности. Эти чувства не должны были появляться, ведь за рулем сейчас сидел самый опасный преступник Америки, за которым гонятся все правоохранительные службы. Но они были.