сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 23 страниц)
За окном темнело. Опускалась ночь. Дэниел не спрашивал, куда они едут, он просто доверился во всем Рэю. Скоро ведь все должно было закончиться. Ему просто нужно узнать, где спрятаны бомбы.
«Феррари» въехало на неосвещенную, темную тропинку, ведущую к гаражам. Дэниела снова охватило волнение. Он увидел шикарные машины, припаркованные у гаражей, свет, льющийся из дверей.
Тао проехал длинный ряд припаркованных автомобилей и остановился прямо у главного входа перед зданием, которое напоминало огромный ангар. Первыми вышли Люк и Тао.
- Отныне ты Эйдон, не забудь, - быстро шепнул Рэй в пустом салоне. – Идем.
Дэниел выбрался на свежий ночной воздух.
Первым к зданию направились Рэй и Люк. Дэниел старался не оглядываться по сторонам, молча направился следом, стараясь не замечать, как на него поглядывает Тао, будто проверяет, цел ли, здоров ли.
Дэниел вошел в ангар, в миг попадая в водоворот бурной вечеринки. Десяток людей с шумом приветствовали их, засвистев, стараясь лично поприветствовать. Тао, как охранник, стоял близко, не позволяя никому приблизиться. Это удивило, но порадовало. Изображать радость не было никаких сил. Дэниел взглядом искал главного героя. И увидел.
Высокий парень в черном плаще, распахнув руки в сторону, направлялся в сторону Рэя.
Дэниел узнал его, и по телу пробежала дрожь. Одно дело - видеть парня на фотографиях, совсем другое – в живую, когда в каждом его жесте, взгляде, движении была такая дикая власть и энергетика, что каждый рядом с ним, наверное, чувствовал себя букашкой.
- Рэй, - с улыбкой на лице протянул Каспер и обнял Сайрона. – Добро пожаловать домой, брат.
- Спасибо, что вытащил, - кивнул Рэй, принимая короткие объятия и быстро отстраняясь.
- Иди, отдыхай и развлекайся, - хлопнув его по плечу, бросил Каспер.
- Смотри, кого еще мы тебе привели, - довольно произнес Люк.
Дэниел шагнул вперед.
Каспер не двинулся с места, смотря на него с теплой улыбкой, от которой по спине пробегал мороз. Дэниел почувствовал, как быстро заколотилось сердце. Вот он решающий момент – Фол либо поверит легенде, либо сразу раскусит его. От страха подкашивались колени, но Дэниел взял себя в руки и сделал еще три шага, которые отделяли его от Фола. Находиться вблизи этого мужчины все равно, что около опасного хищника, который может убить одним движением.
- Эйдон.
Мягкий, бархатистый голос и темп сердцебиения увеличивается снова.
- Привет, - выдохнул Дэниел.
Он ждал дальнейших действий, не зная, как быть. Как бы встретились любовники после долгой разлуки? Что бы сделали? Дэниел ждал крепких объятий и поцелуев, или чего более пошлого, но Каспер только с улыбкой обхватил его лицо и целомудренно, легко коснулся губами его лба. Дышать стало труднее, музыка, шум вокруг исчез и только жаркое прикосновение. Дэниел прикрыл глаза от чудовищной нежности, которую Каспер передал всего в одном поцелуе. Теплое, заботливое прикосновение пальцев к лицу, чуть заметное поглаживание по щеке. Это длилось всего пару секунд, но ощущения были дикие. Когда Каспер отстранился, музыка снова ударила по мозгам, возвращая его в реальность.
- Идем, - Фол положил руку ему на спину и подтолкнул вперед. Дэниел позволил себя увести, быстро бросая взгляд на Рэя, который следил за ним. Сайрон едва заметно кивнул головой и снова вернулся к окружившим его девицам.
А Фол повел Дэниела в совершенно новый мир.
========== Глава 4. Слияние. Фаза вторая. ==========
- Иди наверх, переоденься и спускайся, - остановившись возле лестницы, произнес Каспер. Его голос звучал негромко, но Дэниела пробирало насквозь. Было ясно, что стоит не подчиниться – и всей доброжелательности Фола придет конец. – Теперь ты снова дома.
- Да, - кивнул Дэниел, чтобы хоть что-то ответить.
- Иди.
Каспер оставил его и отошел к Тао.
Дэниел чувствовал себя так, словно попал в логово зверя. На секунду он задержался у стены, пользуясь тем, что один в коридоре. Надо разбираться с проблемой – где, черт возьми, его комната?
Оглядевшись, Дэниел заметил несколько дверей в коридоре. Какая из них его?
На помощь пришел Сайрон, появившейся в коридоре на втором этаже. Дэниел с облегчение выдохнул.
- Вторая налево.
- А где твоя? – шепотом спросил Дэниел, радуясь, что сейчас в коридоре пусто.
- В конце, - указал Рэй. - Ты хорошо справляешься, только перестань так зажиматься. Фол поверил, будь естественнее, ты меня понял?
Дэниел закивал.
- Нас не должны постоянно видеть вместе, но это не значит, что я не слежу за тобой, понятно? Поэтому просто узнай о бомбах. Как узнаешь, дашь мне знать – и я тебя выведу в ту же минуту. Никто ни о чем не узнает. Главное, не паникуй. Понятно?
- Да.
- Все, давай. Вперед, - Рэй хлопнул его по плечу и быстро направился в свою спальню.
Дэниел открыл указанную дверь и очутился в большой комнате.
Необычный уют помещения поразил в первые же секунды. Большая двуспальная кровать, глубокое мягкое кресло, журнальный столик с вазой и розами, которые, почему-то лежали охапкой на стеклянной поверхности столика. В углу была иная зона, отведенная под кабинет – письменный стол, компьютер, руль для игр, какие-то бумаги. На стене причудливая картина голого атлета с огромным возбужденным членом. Дэниела передернуло от отвращения.
Быстро осмотревшись, он подошел к столу, посмотрел бумаги – китайские иероглифы заполняли все три страницы белого листа. Пожалев, что раньше не учил языки, Дэниел подошел к картине, отодвинул ее и увидел сейф, как и ожидалось. Может, информация о бомбе там? Вернув картину на место, Дэниел снова осмотрелся в комнате. Раздумывая над тем, что полезного тут можно найти, он волей неволей цеплялся взглядом за огромную кровать, заправленную черным атласным покрывалом, и столбы у подножий кровати, к которым крепились завязанные сейчас красные тяжелые шторы.
Все это было странно. Дэниел не так представлял себе комнату. Когда узнал, что Эйдон был любовником Фола, волей неволей он думал об их общей спальне, где могли храниться важные сведения, по словам Фишера. Но он рассчитывал на что-то казарменное, простое или, наоборот, излишне помпезное, вызывающее. А пока все, что было вызывающим в спальне – пошлая картина. Остальное же все отдавало романтизмом. Цветы, шторы-балдахины, черное атласное покрывало.
Дэниел, не обнаружив больше никаких бумаг, прошел в смежную комнату, разделенную на две части – одна дверь вела в ванную комнату. Дэниел заглянул туда на всякий случай и был удивлен простым дизайном комнаты - ванная комнаты была почти такой же, как и у него дома. Большая ванна, душевая кабина, голубой кафель на полу и стенах, раковина, шкафчик и полки с ванными принадлежностями. Ничего необычного. Закрыв дверь, Дэниел заглянул в соседнюю комнату и попал в гардеробную. В два длинных ряда располагались вешалки с одеждой, стопками в открытом шкафу лежали футболки и джинсы. Дэниел шокировано смотрел на сотни галстуков, аккуратно сложенных в полках, огромное количество ботинок и кроссовок. Все чисто, красиво.
Дэниела поразило обилие одежды, в большинстве своем это были самые разнообразные костюмы, рубашки, брюки. Судя по размеру, все они принадлежали Касперу.
Дэниел прошел к дальнему углу, включая боковой свет, осветивший небольшой набор спортивной одежды, слишком вызывающей и развязной. Дэниел, привыкший ходить либо в костюме на работу, либо в обычных джинсах и футболке, сейчас находился в растерянности. Почему-то раньше ему не приходило в голову, что нужно будет одеться в том же стиле, что и Эйдон.
Выбрав более-менее приличные джинсы с дырками на коленях и широкую темную футболку с факом на груди, Дэниел быстро переоделся. Обувшись в кроссовки, Дэниел взглянул на себя в большое зеркало. Новая прическа, которую ему сделали еще в доме ФБР, и новая одежда… Было одновременно жутко странно смотреть на себя и в тоже время видеть не себя. Сейчас он выглядел точь-в-точь, как Эйдон, фотографии которого Дэниел просматривал двое суток. Как они могут быть настолько похожи? Не просто быть похожими, а быть практически одним человеком?
Решив когда-нибудь встретиться с Эйдоном, Дэниел поспешил выйти из спальни.
Надо быстрее со всем покончить и вернуться на свое прежнее место.
Дэниел спустился вниз, где полным ходом шла вечеринка. На секунду он остановился, ловя на себе взгляды окружающих. Дэниел был рад, что к нему никто не пытался приблизиться.
Громкая музыка, смех, напитки, лижущиеся по углам парочки, полуобнаженные девушки, грубые парни с наколками. Это все было похоже на гангстерское, наркоманское сборище. Разницу между ним и этими людьми можно было почувствовать кожей. Дэниел всю жизнь стремился держаться подальше от плохих компаний, он всегда был примерным учеником, послушным мальчиком, который даже курить не пробовал. А теперь он здесь, среди всех этих людей, которые чихали на закон и порядок.
- Так ты выглядишь лучше, - подошел к нему Тао.
- В этом удобнее, - ответил Дэниел, принимая бокал вина из рук китайца. – Где Кас?
Дэниел чуть было не сказал «Каспер», но вовремя прикусил себе язык. Он понял, что близкое окружение не называет Каспера полным именем.
- Вон, - Тао указал на глубокое кресло в тени зала, на подлокотнике которого сидели две стройные девушки, прильнувшие к Фолу. Каспер в окружении фигуристых девиц смотрелся вульгарно и сексуально, как в рекламе брендовых вещичек, ориентированных на состоятельных мужчин.
- Эйдон, прости, что сейчас лезу с этим, - произнес Тао, внимательно заглядывая ему в лицо. – Но чем раньше мы найдем зацепки, тем быстрее все закончится. Мне нужно знать – о чем говорили с тобой люди Мэя?
- Обещали прислать меня по кусочкам, - поежившись, ответил Эйдон. – Лично со мной они не говорили ни о чем, об остальном – спроси Рэя.
Оставив китайца, Дэниел направился прямиком к Фолу. Он еще до начала операции думал о том, как себя вести с людьми Каспера и ответ нашелся как-то сам собой. Несложно было представить, что любовник Фола смотрит на всех свысока.
Дэниел дошел до кресла Каспера и остановился. Девушки, увидев его, быстро ретировались. Каспер восседал, как разнеженный после секса самец. Он поднял голову, улыбнулся и, взяв Дэниела за руку, дернул на себя и усадил к себе на колени. Было непривычно вот так сидеть на коленях у мужчины, но Дэниел старался игнорировать это. Рука Каспера легла ему на талию хозяйской хваткой. Это было неприятно. И нервировало. Но Дэниел выдавил из себя улыбку.
- Как тебе вечеринка? – внезапно спросил Каспер.
- Шумно, - честно признался Дэниел.
- Прогнать их? – без всякого интереса спросил Фол. От него уже несло спиртным, а по мутным зрачкам можно было догадаться, что мужчина принял какие-то легкие наркотики. Дэниел боялся, что в таком состоянии Фол может запросто вместо разговора потащить его в постель, но Каспер не сдвинул руку ни на миллиметр, просто держал ее на талии, приобнимая.
- Пускай веселятся, - бросил Дэниел, покрутив бокал вина в руках.
- Скажи. Тебя кто-нибудь обижал там? – вкрадчиво, тихо спросил Каспер, прислонившись лбом к его плечу. Дэниел крепче сжал бокал, вспомнив то, что произошло в тюрьме. Его до сих пор пробирало ознобом.
- Ну-ну, малыш, - мягко погладив его по спине, прошептал Каспер. – Все позади, - ласково произнес он, подняв шальные глаза. В темных глазах плескалось слабое безумие и что-то такое, отчего все тело вытягивалось в напряженную струну.
- Просто скажи – кто это, хорошо? – произнес Каспер таким тоном, словно просил рассказать об обыденных, ничего не значащих вещах. На секунду Дэниелу захотелось рассказать обо всем. Об уроде Слупере и других охранниках, о людях Мэя и даже о том, что какой-то придурок две недели назад врезался в его форд на перекрестке.
- Копы… они делали что-то такое? – продолжил спрашивать Каспер. Дэниел мотнул головой.
- А в тюрьме?
- Нет. Ты вовремя вытащил нас оттуда.
- Ты знал, что я приду, верно, малыш?
- Да. Я ждал тебя. Я думал о том, как мы с тобой вместе отметим … бум, - с улыбкой произнес Дэниел. На лице Каспера появилась дьявольская ухмылка, а глаза засияли безумием.
- Точно. Бу-у-ум! – как полный псих закатил Каспер глаза.
- Как было бы здорово установить бомбу в Нью-Йорке, - продолжая вести разговор в нужное русло, Дэниел почувствовал себя свободнее.
- Лос-Анджелес тоже неплох, - хохотнул Каспер. – Город ангелов, мы очистим его.
Пульс участился.
Получилось!
Теперь они точно знают, в каком городе установлена бомба.
Лос-Анджелес.
- Будет большой бум, - фанатично произнес Каспер. – Ты счастлив?
- Да. Хочу посмотреть на это. Мы увидим взрыв с Панзи-билдинг или с башни Стокса?
Фол неожиданно рассмеялся.
-Эйдон, ты иногда таким рассеянным бываешь.
Дэниел понял, что сказал что-то не то, и лихорадочно думал над тем, как исправить положение.
- Все будет так, как ты хотел, малыш. Допивай вино и пойдем, - произнес Каспер, закрыв глаза и надавив на веки. – Я соскучился, - неожиданно выдал он, смотря стеклянным, одурманенным наркотиком взглядом куда-то в сторону.
- Может, еще немного отдохнем здесь? – залепетал Дэниел, осматривая зал в поисках спасения. Никому не было до них дела, все веселились, танцевали, пили, пребывая на волне всеобщей никотиновой эйфории.
- Я понял.
Жесткая усмешка на лице Фола вызывала новый табун мурашек по всему телу. Дэниел замер, гадая, что на этот раз он сказал не так.
- Иди, повеселись, - Каспер вынудил подняться на ноги. – Я тоже что-нибудь выпью. В честь твоего возвращения.
Дэниел не успел сделать и шагу, как Фол внезапно обхватил ладонью его шею и притянул к себе, прислонившись лбом к его лбу.
- С возвращением домой, Эйдон.
Также неожиданно отпустив его, Фол с улыбкой отправился к группе обкуренных мужчин за игральным столом.
Дэниел несколько секунд тупо стоял на месте, не зная, как на все это реагировать, как общаться с человеком, который уже принял дозу наркотиков. Это просто нереально!
Он узнал точный город, а уж место ФБР могут найти и сами.
Заметив Рэя, который прижимал к себе шикарную брюнетку, Дэниел направился в сторону выхода. Надеясь, что Сайрон заметит его и пойдет за ним, Норен прошел через весь зал и вышел на улицу с задней двери.
Через минуту к нему присоединился и Рэй.
- Ты все выяснил? – быстро спросил агент, осматривая участок.
- Лос-Анджелес. Больше он ничего не скажет. И я не могу ничего выведать – Эйдон все знал, это он пожелал спрятать бомбу в том месте, - пояснил Дэниел. – А теперь уводи меня отсюда. Я выполнил свою часть сделки.
- Нет, - виновато отвернулся Рэй.
- Что? Вы сказали – узнать город. Я узнал! Выводи меня отсюда! – злым шепотом бросил Дэниел, готовый схватить агента за грудки и встряхнуть его.
- Ты хоть понимаешь, что значит найти бомбу в таком огромном городе? - повернулся к нему Рэй. – Когда она взорвется? Где? Нам эвакуировать почти четыре миллиона людей? – завелся агент. – У тебя хорошо получается. Фол верит нам. Мы не можем все бросить на полпути.
- Ты знаешь, что я не могу, - стараясь держать себя в руках, начал Дэниел. Его бросало в дрожь от мысли, что нужно вернуться обратно, снова встретиться с Фолом, лечь под него… К горлу подступила тошнота.
- Хорошо-хорошо. Еще раз сейчас попробуй, - видя его состояние, сжалился Рэй. – Если не получится, я выведу тебя. Договорились? Вернись сейчас к нему и снова заговори о бомбе. Ты же сможешь это сделать, верно? Ничего больше – просто поговори. А потом вернешься сюда и я увезу тебя, договорились?
Дэниел злился и вместе с тем боялся снова возвращаться. Он хотел уже вернуться к себе, домой, где безопасно и спокойно.
- Дэниел… прошу тебя, - Сайрон схватил его за плечи. – Мы должны положить этому конец. Помоги мне спасти невинных людей.
- Черт! – Дэниел оттолкнул агента и схватился за голову, готовый вырвать себе клок волос. Как его вообще угораздило согласиться?!
- Сайрон, ты здесь? – раздался женский голос.
Рэй быстро толкнул Дэниела в тень и вышел навстречу девушке.
- Я здесь, крошка. Вышел подышать свежим воздухом. Идем?
Дэниел прислонился к стене, мысленно настроился на еще одну попытку вытянуть правду из Фола, и снова шагнул в переполненный зал.
Огибая танцующих девушек, Норен двигался туда, где оставил Каспера. От сигаретного дыма становилось туманно, но это никому не мешало. Вечеринка набирала обороты. На столе уже с двух сторон имели блондинку, а пошлые, развратные стоны вызывали омерзение.
Дэниел мечтал покинуть это место.
- О, Эйдон, чувак, давай затянемся, - тощий парень в очках вылетел неизвестно откуда и тут же повис у него на плече. – Смотри, я какой косяк оторвал!
Дэниел напряг память, пытаясь вспомнить мальчишку, который походил на школьника.
- Крис, - мысленно поблагодарив свою память, выдохнул Норен. – Как жизнь?