сообщить о нарушении
Текущая страница: 20 (всего у книги 23 страниц)
Дэниел, наступая на горло собственным смутным страхам, лизнул. Каспер шумно выдохнул, подбадривая его тихим стоном. Не было противно, как с Джеком, Дэниел не чувствовал ни унижения, ни отвращения. Его никто не принуждал, никто не заставлял, хотя Каспер и говорил о наказании, Дэниел глубоко внутри себя был уверен – что если он откажется, мужчина отпустит его, не станет заставлять. Это придавало смелости. Дэниел неумело еще раз лизнул по стволу и робко охватил губами головку, слыша довольный стон Каспера.
Дэниел поднял глаза, натыкаясь на томный взгляд мужчины. Каспер был возбуждающе красив в этот момент, настолько умопомрачительно сексуален, что Дэниела захлестнуло восхищение. Он чуть глубже вобрал в рот, прикрыл глаза, начиная двигать губами и помогать себе рукой. Касперу это нравилось, он стал толкаться в рот парня, несильно, но задавая нужный ему темп. Дэниел не противился, постепенно начиная даже получать удовольствие от процесса. Ему нравились пошлые стоны Каспера, эта его немного грубоватая хватка руки на шее. Каспер не стал кончать ему в рот, отстранился и, пребывая в расслабленном состоянии, заставил Дэниела подняться. Впился в его губы жестким поцелуем. Дэниел вцепился в мужчину, боясь соскользнуть на мокром полу.
- Хороший мальчик, - выдохнул Каспер. Он потянулся к гелю, налил себе в ладонь и стал растирать его по телу Дэниела. Норен сходил с ума, ему до безумия хотелось кончить, он стонал от каждого прикосновения пальцев мужчины, терся об него, целовал, не выдерживал и кусал за плечо. Хотелось коснуться себя, но Каспер завел ему руки за спину.
- Не трогай себя, - потребовал Фол, растирая гель по груди и рукам.
- Кас, - часто дыша от возбуждения, Дэниел чуть ли не скулил. Он не мог ни ослушаться Каспера, ни терпеть эту пытку.
Нервы натянуты до предела, так, что кажется, сейчас разорвет. А Каспер все издевался, ласкал, скользнув в расщелину ягодиц, влажными и скользкими пальцами проникая внутрь. Дэниел нервно выдохнул, поддаваясь ему навстречу. Каспер ввел еще один палец, заставляя прогнуться в спине, стал медленно растягивать его, вызывая дрожь во всем теле. Дэниел едва стоял на ногах, позволяя делать с собой все, что угодно. Он уткнулся лбом в плечо Каспера, кусая губы и стараясь громко не стонать. Но получалось плохо, потому что Каспер стал второй рукой водить по возбужденному члену, одновременно с этим продолжая растягивать его зад, все быстрее, активнее двигая пальцами внутри.
- Тебе нравится, да? - довольно протянул Каспер. – Котенку нравится жестко?
Дэниел с ужасом понимал, что – да, его возбуждало все, что с ним делали. Каспер резко развернул его и прижал к стене, наваливаясь всем телом.
- Раздвинь ноги, сладкий. Вот так. Шире, - похлопал по бедрам Каспер. – Нагнись, - заставляя прогнуться в пояснице сильнее, Каспер похлопал по ягодицам одобряюще, несильно, но Дэниел готов был кончить даже от этого касания. Каспер положил ладони на его бедра, от ожидания Дэниел едва не терял сознание. Слишком сильное возбуждение, слишком сильные эмоции. Каспер не стал больше медлить – одним резким толчком вошел в него сразу и глубоко. От столь грубого вторжения Дэниел вскрикнул, упираясь руками в кафельную стену, и прикусил губу.
Каспер замер, не двигаясь, давая ему время привыкнуть. Дэниел дрожал, руки не держали. Было и больно, и в тоже время хорошо.
- Тише, котенок, успокойся, - мягко прошептал Каспер, целуя его в шею и начиная медленно двигаться. – Сейчас будет лучше, - пообещал он.
Дэниел верил ему. Лучше, и правда, стало. Намного лучше. Так, что перед глазами уже все плыло от возбуждения и желания кончить. Каспер довел его до разрядки почти в мгновение. Дэниел ошеломленно вскрикнул и излился, выгибаясь под руками мужчины. Каспер еще несколько раз глубоко вошел в него, кончил с громким стоном, вжимая его в кафельную плитку.
Дэниел с трудом мог соображать, ему казалось, что Каспер вытянул из него всю душу. Столько яркого и классного секса у Дэниела не было никогда, даже в самые страстные ночи с Джеком. А то, что может быть так хорошо в пассивной роли, он и не представлял. Каспер усмехнулся, видя его полубессознательное состояние, но лишь чмокнул в губы, начиная смывать следы их времяпровождения. Дэниел не был даже в состоянии помыться сам, полностью отдавая эту роль Касперу.
- Мой нежный мальчик, - смывая пену, произнес Фол. – Как мало тебе надо. Не усни тут.
Каспер вывел его из душа, обтер полотенцем. Дэниел с благодарностью поцеловал мужчину.
- Идем завтракать? – предложил Фол.
- Да.
Переодевшись, они спустились вниз, где мать уже накрывала на стол. Женщина с радостью приняла новость, что они погостят у нее несколько дней. Дэниел, как ребенок, радовался возможности видеть мать. Каспер шутил и веселил их за завтраком, ничем не показывая их настоящих отношений, держал дистанцию и вел себя невинно и дружелюбно. После завтрака он сообщил, что ему нужно ненадолго отлучиться.
Дэниел, оставшись один, стал осматривать дом. С любопытством заглядывая в каждый уголок, он наткнулся на старый шкаф, где и обнаружил толстый фотоальбом.
Вытащив его из-под груды старых научных журналов, Дэниел перебрался в гостиную. Он с трепетом открыл первую страницу, натыкаясь на семейные фотографии. Мать, отец и два маленьких мальчика, которые как две капли воды были похожи друг на друга. Дэниел улыбнулся фотографии и стал листать дальше. Детские снимки были сделаны с такой любовью, что не заметить этого было невозможно.
- Что это на тебя нашло? – удивилась мать, застав его за альбомом.
- Да так, - пожал Дэниел плечами.
- У тебя все в порядке? - встревожено спросила мать, вытерла руки о фартук и села рядом с ним.
- Да. Просто захотел посмотреть старые фотографии. Мы тут такие счастливые, - улыбнулся Дэниел, указывая на фотографию их с братом на качелях.
- Да, вы были дружны с Дэнни, - грустно улыбнулась мать. – Ты всегда втягивал брата в неприятности. Ты озорным мальчишкой был, а Дэнни, наоборот, тихий, вдумчивый. Бывает, сядет в уголок и рисует целый день.
- Почему мы его не искали? – сдавленно спросил Дэниел. В груди болезненно сжималось от мысли, что вот он сидит рядом с матерью, а она даже не узнает его.
-Ты сам знаешь, что искали, - вздохнула мать. – Но не было ни одной зацепки. Если бы Стоукс тогда не похитил вас, может, все и по-другому бы сложилось.
Дэниел подобрался, внимая каждому слову. Ему до ужаса хотелось задать прямые вопросы, но понимал, что со стороны они будут звучать странно.
- Отец твой же биохимиком был, помнишь? Мы с ним работали в компании Стоукса, сами ведь не понимали толком над чем работаем. У каждого только одна часть, к другим отделам не подпускали. А отец твой не в меру любопытный был, как и Дэнни. Полез, куда не следует. Увидел, как в лабораторию мальчишек привели, - погрузившись в воспоминания, женщина стала рассказывать то, что так интересовало Дэниела. - С улицы все. Бездомные. Оказалось, что Стоукс над живыми людьми эксперименты проводит. А у отца твоего сердце доброе, мягкое. Не выдержал, когда увидел, как над детьми издеваются. Полез разбираться, хотел сдать их властям. Не подумал о последствиях. Тогда-то Стоукс и похитил вас с Дэниелом. Каспера-то, тебя и еще десяток мальчишек отец ваш спас, только вот Дэниела не успели отобрать. Так потом и не нашли, куда нашего мальчика Стоукс дел.
- Каспер был одним из тех подопытных, - ошеломленно произнес Дэниел себе под нос.
- Да, настрадался парень там. Говорила ему, что не нужно мстить. Месть она же его в первую очередь и съедает, - задумчиво произнесла женщина. – Забыть ему надо все. Жить дальше. А он все виноватым считает себя в смерти твоего отца. С тех пор как сбежали от Стоукса, он же нас, как родных оберегал. Знаю, преступным путем пошел, нехорошо это. Но тогда… я же одна осталась с тобой, без дома, без Арона, без Дэниела. Мы бежали, скрывались. Если бы не Каспер, погибли бы уже давно. А он справился. Семнадцатилетний парень в такого красавца-мужчину вырос. Характер у него стальной, железный, но сердце мягкое. Поэтому, Эйдон, я и говорю тебе, чтобы ты перестал так хвататься за него.
- Почему?
- И ты еще спрашиваешь? – горько улыбнулась мать. – Я ведь понимаю, что для тебя он как Царь и Бог. Вижу, не слепая, как ты за ним хвостиком бегаешь. Понимаю, правда. Он тебе и отца, и брата заменил. Только Касперу надо своей жизнью жить, понимаешь? Он о себе подумать должен, человека должен встретить, которому довериться сможет, разделить свою жизнь.
- А если это буду я? – сорвался с губ дурацкий вопрос.
Мать рассмеялась и притянула его к себе, приобнимая.
- Глупенький ты мой, - потрепала женщина его по щеке. Дэниел почувствовал, как грудь заполняет теплотой. Несмотря на тяжелый рассказ и неожиданную информацию о своей семье и о Каспере, Дэниел чувствовал себя хорошо. Это было слишком эгоистично с его стороны наслаждаться обществом матери, обманывать ее, притворяться Эйдоном, но Дэниел не мог и не хотел ничего менять. Почему он должен рассказывать ей правду? Почему нельзя просто наслаждаться моментом и не думать о том, чем на самом деле занимается Каспер? Дэниел не хотел думать о других.
- Чтобы вы не задумывали с Касом, остановитесь, мальчики, - произнесла женщина. – Постарайся, родной. Неправильно это, чтобы другие страдали. Стоукс получит по заслугам. Не на этом свете, так на том.
- Я попытаюсь его убедить, - пообещал Дэниел.
- Вот и молодец.
В дверь постучали.
- О, кто это к нам пришел? – удивилась женщина. – Каспер вернулся? Чего он стучится?
- Я открою, - подорвался Дэниел. Ему сейчас очень хотелось увидеть Фола, взглянуть в его глаза и молчаливо поблагодарить. За свою семью. За Эйдона.
Он мысленно уже представлял, как начать разговор, как убедить Каспера все бросить, но, открыв дверь, увидев мужчину с букетом цветов, просто растерялся. Каспер улыбался, игриво поиграл бровями. Дэниел рассмеялся, пропуская его в дом.
- Соскучился? – Каспер сразу по-хозяйски притянул его к себе, поцеловал.
- Да. Это мне? - указал Дэниел на цветы.
- Нет, - удивлено ответил Фол. – Твоей маме. Ты девушка, что ли?
Дэниел старался скрыть разочарование за улыбкой. Это было глупо. Цветы какие-то. Он ведь и, правда, не девушка, чтобы ждать цветов. Просто эти полевые ромашки такие яркие и весенние.
- Боже, малыш, ты такой ребенок еще, - засмеялся Каспер, целуя его в лоб. – Держи. Тебе это, конечно.
Дэниел смутился.
- Давай прокатимся к реке, как смотришь на это? – предложил Каспер.
- Хорошо.
Они вдвоем сообщили матери о своем желании поехать к реке. Каспер быстро собрал еду для пикника и вывел его из дома. Возле дома их уже ждал знакомый автомобиль. Дэниел был настолько счастлив, что ничего вокруг не замечал.
Они были в пути около получаса.
В окно машины дул прохладный ветер. Дэниел не загораживался от него, наоборот, подставив лицо, наслаждался хлесткими порывами, которые словно напоминали ему о том, насколько он теперь свободен.
- Впервые вижу тебя таким расслабленным, - хмыкнул Каспер, оторвавшись от дороги.
- Давай сбежим от всего, - предложил Дэниел. – Уедем куда-нибудь на Кубу или в Мексику, где нас никто не найдет.
Каспер засмеялся.
- И чем ты там собираешься заниматься?
- Не знаю. Построим бунгало и будем рыбачить, - мечтательно произнес Дэниел. – Будем купаться и загорать. Маме купим дом, чтобы она занималась садоводством. Что думаешь?
- Хочешь все бросить, котенок? – со снисходительной улыбкой спросил Каспер.
- Да.
- Хорошо. Я подумаю, - кивнул Каспер.
- Серьезно? – выпрямился Дэниел, не ожидая такого ответа.
- Да. Я тоже хочу бунгало.
Дэниел улыбнулся.
- Останови у заправки, мне в туалет надо, - попросил Норен, указав на обочину дороги.
- А я пока в магазин заскочу. Тебе купить что-нибудь? – припарковываясь рядом с пикапом, спросил Каспер.
- Воды.
- Хорошо.
Они вышли из машины и направились каждый по своим делам. Дэниел откровенно наслаждался поездкой, безобидным, внимательным Каспером, от которого кружилась голова, и зарождалось незнакомое по своей глубине желание быть рядом с ним.
Здравый смысл безрезультатно пытался достучаться до сознания, но Дэниел не хотел ни о чем думать. Он верил, что Каспер бросит преступный мир и уедет с ним, начнет новую жизнь.
Фантазируя о будущем, Дэниел направился к туалету на заправке. Краем глаза он заметил несколько здоровых мужчин, что курили возле здания, но, не обратив на них должного внимания, прошел мимо.
Неожиданный удар по голове мгновенно выбил почву из-под ног.
========== Глава 13. Облава ==========
Дэниел очнулся в темной подвальной комнате без окон. Голова жутко болела, Дэниел хотел сжать виски, чтобы те перестали так нещадно ныть, но внезапно обнаружил, что его руки прикованы к кровати.
- Что за…
Заволновавшись, Дэниел попытался подняться, но ничего не вышло. Горло сдавливало толстое металлическое кольцо, которое не позволяло лишний раз шелохнуться. Неспособность пошевелить ногами здорово пугала. Дэниел старался успокоиться и выровнять дыхание, но мрачные, влажные стены и тусклый свет не придавали спокойствия.
Дверь тихо скрипнула.
- Очнулся?
В помещение вошел мужчина лет пятидесяти с двумя шкафоподобными мужчинами.
- Кто вы? - стараясь игнорировать липкий страх, выдавил из себя Дэниел.
- Друзья Фола, - спокойно отозвался мужчина.
Первая мысль, что пришла в голову – Каспер все узнал о нем. Но… все ведь было хорошо. Когда он мог узнать? От кого?
- Этот мальчишка решил, что может идти против меня, глупый. Думал, я не узнаю о его плане относительно моих лабораторий, наивный. Все никак не успокоится.
- Кто вы такой? – не понимая, о чем идет речь, Дэниел все больше начинал нервничать.
- Не узнал? Уильям Стоукс.
Дэниел шокировано смотрел на известного предпринимателя, вспоминая рассказ матери о проводимых опытах, о смерти отца.
- Ты!
- Да, я.
- Сволочь! – Дэниел дернулся в оковах, но даже пошевелиться не смог.
- Спокойней, мальчик. Не знаю уж, что тебе наговорил этот ненормальный, но я не тот, с кем стоит воевать. А Каспер должен уяснить для себя – играть со мной чревато последствиями.
- Он убьет тебя, тварь!
- Не сегодня. И ты вряд ли это увидишь. Можешь не надеяться, сегодня он точно не придет. Пока он занят делами…
- Он найдет меня.
- Я сдал его ФБР. Знаешь, Фишер, как бульдог вцепился в Фола. Он для него, как кость в горле. Поэтому Фишеру вообще плевать, откуда поступила информация. Слышал, они и так копали под него давно. Так что сегодня Фол будет развлекаться в камере с другими заключенными.
- Нет…
Дэниел потрясенно замолчал. Не может быть. Нет.
- А что тебя так удивляет? Разве не ты хотел, чтобы он сел за решетку… Дэниел.
Все нервы вытянулись в струну. Норену показалось, что он даже дышать перестал.
- А ты вырос симпатичным парнем. Как ты умудрился выжить, а? Тебе было лет шесть, кажется, когда тебя в лес выкинули. Мой человек тебя даже пристрелить не смог, но оно и к лучшему, - произнес Стоукс. - Мне вот только интересно, как Каспер не заметил подмены, а? – продолжил издеваться мужчина. Дэниел молчал, лихорадочно пытаясь придумать, как спастись. Все так резко изменилось.
- Думаешь, он придет за тобой, когда узнает, кто ты? – с насмешкой продолжил Стоукс.
- Тогда зачем я вам нужен? – Дэниел старался утихомирить бешеное сердцебиение. От одной мысли, что Каспер не придет, паника накрывала с головой.
- А я ему пока не сказал, что его любовник подменный, - засмеялся Стоукс. – Фол немного с головой не дружит, не хочу лишиться своих важных объектов из-за его тяги все взрывать. Поэтому сейчас мы ему позвоним, и ты попросишь его привезти коды активации.
- Пошел ты!
- Уже привязался к нему, да? Я так и предполагал. Каспер умеет очаровывать, что уж тут говорить. Только я все же думаю, ему придется выбирать между твоей жизнью и своей глупой бессмысленной местью. Надо было еще тогда поджарить мозги этому пареньку, когда он был в моей лаборатории, - задумчиво произнес Стоукс. – Но да хватит слов. Мне нужно еще подготовить тебя к встрече.
Дэниел испугано следил за тем, как мужчина сел на стул и пододвинул к себе накрытый простыней передвижной металлический столик на колесах. Дэниел дернул руками, цепочка звякнула, он пытался вырваться, но холодный металл ошейника врезался в кожу, не давая двинуться с места.
- Не трогайте меня, - бессмысленно прошептал Дэниел под кровожадным, безумным взглядом мужчины.
- Будешь дергаться, будет больнее, - произнес Стоукс. Это пугало до дрожи. Дэниел задышал чаще.
Мужчина взял ножницы со столика и разрезал футболку своего пленника.
- Ты миленький мальчик, - ощупывая его грудь, как врач на приеме, произнес Стоукс.
- Отвали от меня! – дернулся Дэниел, стараясь сбросить руки мужчины с себя. – Ты все равно ничего не добьешься.
- Это мы еще посмотрим, - спокойно отозвался Стоукс, разрезая штаны и нижнее белье, обнажая его полностью. От неловкости и стыда Дэниел зажмурился и нервно дернулся. – Кевин, помоги мне, - подозвал он своего помощника.
Мужчина, до этого стоявший в стороне, подошел ближе.
- Тебе нравится этот мальчик?
- Да, сэр.
- Можешь его потрогать.