сообщить о нарушении
Текущая страница: 13 (всего у книги 23 страниц)
Группа людей весело хлопали в ладони, смотря на то как две девушки и два парня танцевали на импровизированной сцене. Ведущий что-то громко кричал под аплодисменты и энергичную музыку. Мигающие огни на заднем фоне создавали иллюзию настоящей сцены. Девушка с бантом в волосах изящно и в тоже время весело танцевала, чем вызывала шквал бурных оваций у зрителей. Под конец даже Дэниел проникся. Музыка закончилось, ведущий произнес речь и вручил небольшую белую коробочку девушке с бантом на голове.
- Он объявляет о следующем конкурсе, - наклонившись, сообщил Каспер. – Бой Драконов. Детская национальная игра, - пояснил он и неожиданно вытолкнул Дэниела вперед. Норен ошаршенно обернулся к парню, не понимая, что происходит. На лице Фола играла озорная, довольная улыбка. Ведущий обрадовался, схватил Дэниела за локоть и потащил на сцену.
- Что? Нет- нет, я не буду участвовать, – замотал Дэниел головой, пытаясь отвязаться от мужчины. - Тут ошибка, я просто …
Не успел он договорить, как ему на голову напялили здоровую форму дракона, из которой оказалось не так просто выбраться. Дэниел раздраженно попытался снять с себя эту штуку, но только еще больше запутался. Заметив, что на сцену вышли еще несколько участников с подобной огромной формой, он чуть не расхохотался. Драконьи головы выглядели так нелепо на худеньких и низкорослых китайцах, что смех удержать было просто невозможно. Зрители тоже смеялись. Дэниел взглянул в сторону Каспера, который заливался смехом и снимал все это на камеру телефона, как мальчишка. Противиться навязанному костюму Дэниел больше не мог.
Настоящий, искренний смех Каспера делал его … человечным, можно было даже подумать, что он простой турист, приехавший в отпуск.
Засмотревшись на Фола, Дэниел пропустил тот момент, когда игра началась. Его сбили с ног почти сразу же. Дэниел с трудом в мешковатой, крупной форме поднялся на ноги, под свист толпы и выкрики ведущего. Стоило ему только подняться, его снова опрокинул на пол какой-то мальчишка, просто боднув головой дракона. Дэниела это уже взбесило. Он что, ребенок, чтобы с ним так играть?! Поднявшись, он пошел на таран, ударил драконьей головой своего противника, повалив того на пол. Его тут же стали бодать два других участника, толпа что-то загудела. Ведущий скрещивал руки, показывая, что так нельзя. Дэниел вообще ничего не понимал. Странная игра продолжалась.
В какой-то момент Дэниел просто втянулся, стал бегать от других участников, избегая нападения, пытался атаковать, неумело, нелепо, смеясь над собственными действиями. По лбу уже стекали капли пота, но было весело. Игра оказалась выматывающей физически, но занимательной и динамичной. Дэниел уложил последнего своего противника и чуть не припрыгнул от радости. Ведущий бодро и весело подошел к нему, подняв одну его руку вверх в качестве победы, помог ему избавиться от драконьей головы и вручил ему белую коробочку с бантиком. Дэниел поблагодарил и в приподнятом настроении спустился обратно в толпу, где его ждал Каспер.
- Ты был великолепен! – смеясь, сообщил Фол. – Я все записал на камеру, надо показать нашим.
- Не смей!
Дэниел рванул отбирать телефон, но Каспер ловко вывернул ситуацию так, чтобы захватить его в объятия. Они столкнулись носами. Фол по-доброму улыбался, и даже не попытался поцеловать или перейти внешне «дружескую» черту на людях.
- Выпьем кофе? – внезапно отстранившись, предложил Каспер. – Тут есть неплохое открытое кафе, где продают вкусные рыбные палочки. В прошлый раз ты так и не попробовал их.
Открытое кафе располагалось неподалеку. Каспер занял свободный столик и что-то по-китайски крикнул в сторону открытого мангала. И через пару минут им принесли несколько блюд и две чашки кофе. Каспер пугал своими метаморфозами. Там, на взлетной полосе, рядом с самолетом он был словно агрессивный, но до чертиков сексуальный монстр, который может сводить с ума лишь одним голосом, в окружении же своих друзей он напоминал главу мафиозной структуры, безбашенного психа, у которого в подчинении более сотни боевиков, на переговорах с китайскими партнерами он представлял собой рассудительного, здравомыслящего, но жестокого человека. И вот сейчас Каспер, как простой смертный, сидел за столиком в неприметном, простеньком кафе парка развлечений, и вел себя как примерный, влюбленный парень на первом свидании.
Он настолько дорожил Эйдоном? Настолько ценил его, что преображался до такой степени?
- Что ты так смотришь на меня? Не нравится заказ? Попробуй, это вкусно, - беря палочки, бросил Фол.
- Почему ты оставил всех и поехал со мной? – тоже принимаясь за еду, спросил Дэниел. Грех было не воспользоваться моментом и не поговорить, учитывая странное, сентиментальное настроение Фола.
- Рэй закончит все дела, мое присутствие уже не обязательно, я уже обсудил все важные вопросы, не беспокойся. И, кстати, ты не против, если мы перенесем праздник с фейерверком на пару недель? – спокойно поинтересовался Каспер. Дэниел замер с палочками в руках, поняв, о чем идет речь. Потребовалось приложить усилия, чтобы в голосе не слышалось облегчения.
- Нет, не против.
У ФБР будет достаточно времени, чтобы отыскать бомбы и обезвредить их.
- Хорошо. Ты не ешь.
- А?
- Ты не притронулся к еде. Не нравится? Я могу заказать что-нибудь другое.
- Нет. Все нормально. Просто задумался.
- А хочешь, сыграем в одну игру? - с пугающим энтузиазмом предложил Каспер. Дэниел вспомнил, что подразумевалось в прошлый раз под словом «игра», и покраснел. Фол расхохотался. – Я не об этом. Ты весь красный, о чем вообще подумал?
- Ни о чем, - мысленно обругав себя, Дэниел скрыл неловкость за глотком кофе.
- Мы стали реже с тобой разговаривать, - серьезно начал Каспер, продолжая кидать в рот маленькие кусочки мяса. – В этом я виноват, признаю. Просто понимаешь, я был почти у цели, пока этот гребанный Фишер не сорвал все, - в голосе Каспера послышалось столько холодной ярости, что Дэниелу стало не по себе. – Но это не твоя вина, и война эта тоже не твоя. Поэтому лучше будет, если ты не будешь влезать, хорошо?
- Почему ты говоришь об этом таким серьезным тоном? – попытался Дэниел разрядить обстановку. - Ты же знаешь, что я всегда на твоей стороне.
- Главное, чтобы ты это знал. М, попробуй, а цзыо цзы очень даже ничего!
Дэниел решил не заострять внимание на этом странном разговоре.
- Мы отвлеклись. Так что, поиграем? – вспомнил Фол.
- Во что?
- Насколько высок наш уровень отношений. Ты задаешь вопросы о себе, а я отвечаю. Потом наоборот. Ну, как?
Дэниел замялся. С одной стороны, это была отличная возможность разузнать многое об Эйдоне, но с другой стороны, он боялся проколоться на вопросах Фола.
- Итак, начнем, - не дождавшись соглашения, хлопнул Кас в ладони. – Ты первый спрашивай.
Дэниел задумался. В голове было столько вопросов, которые он хотел задать Касперу об Эйдоне, что не знал с которого начать.
- Какая музыка… мне нравится?
- Эм, в основном клубняк. Ты любишь клубную музыку, любишь танцевать. Тебе нравится находиться в центре внимания. Правильно?
Дэниел улыбнулся и кивнул. Представить себе Эйдона в ночном клубе было несложно.
- Теперь мой вопрос. Что я предпочитаю: коньяк или мартини?
Это был легкий вопрос.
- Мартини, - смело ответил Норен. Каспер согласно кивнул. – Почему мне так нравятся лаборатории и хлопушки? – напоследок Дэниел предусмотрительно заменил «бомбы» на «хлопушки», следуя примеру Каспера.
- Думаю, тут дело в генах. Твой отец был талантливым химиком. Как говорят, от Бога. Его способности перешли к тебе. Тебе нравится играть с препаратами, совмещать их, скрещивать. Мне нравилось смотреть, как ты создавал свой очередной шедевр, ведь ты только в пределах лаборатории всегда был самим собой.
Дэниел внимал каждому слову, представляя себе жизнь Эйдона в деталях.
- Почему я с тобой? - забыв об очередности вопросов, выпалил Дэниел.
Каспер покрутил палочки в руках, задумавшись.
- Потому что…
Дэниел затаил дыхание в ожидании ответа. Фол был серьезно настроен на разговор, было видно по его лицу, что он ищет правильный ответ внутри себя, может, что-то вспоминает, что-то сокровенное, личное, что-то, что спрятано слишком глубоко в сердце. Дэниел ждал ответ в нетерпении.
- Потому что я классно трахаюсь? – внезапно подмигнул Каспер. Дэниел готов был убить его, но ограничился только листьями салата, брошенными в парня.
- Хочешь сказать, я не прав? – засмеялся Фол. - Да я просто Бог секса! Или нет?
- Да! Да! Доволен? – одним большим глотком допивая кофе, бросил Дэниел. Каспер продолжил улыбаться, без иронии и издевки, а как-то совсем мягко, по-доброму, словно у них, действительно, первое свидание.
- Ты кстати очередность нарушил. Теперь я спрашиваю, - вернулся Фол к игре. – В какой позе мне нравится тебя брать?
Дэниел чуть не поперхнулся. Каспер смотрел прямо, с вызовом, и в голове стало пусто.
- В любой? – осторожно полуспросил-полуответил Норен.
- В точку, малыш. В любой. Ты хорош с любого ракурса, - хохотнул Каспер. – Теперь твоя очередь.
- Почему я пришел в твою банду?
- Раньше ты называл эту «банду» своей семьей, - расстроено произнес Фол, перестав смеяться. – Я принял тебя только потому, что тебе некуда было больше идти. Потому что ты был потерянным ребенком, который не знал, что делать со своей жизнью.
- И ты привел меня в преступный мир? – продолжил Дэниел. Почему Каспер делает вид, что это нормально? Почему он допустил то, что Эйдон желает уничтожить все человечество? Почему он сделал из ребенка монстра, который может только с бомбами найти общий язык?!
- Я привел? – удивился Каспер.
Дэниел не понимал этого удивления, а Фол все также сверил его темными глазами.
- Думаешь, я сделал из тебя того, кто ты есть? – серьезно спросил Каспер.
- Прости, - спохватился Дэниел, поняв, что сейчас занимает место Эйдона. – Сам не понимаю, что несу.
- Это ты сделал меня таким, Эйдон. Поэтому просто заткнись, - резко произнес Каспер, с ожесточением набросившись на еду.
О чем это он?
Вопрос, чуть не сорвавшийся с губ, точно мог погубить Дэниела. Но он вовремя прикусил язык и замолчал.
- Задавай следующий вопрос. Я покажу, что знаю, о тебе все. Задавай, - потребовал Фол.
Дэниел больше не задавал провокационных вопросов, ограничившись лишь любопытством по поводу любимых фильмов, предпочтений в еде, любимых мест, книг, друзей. Оказалось, что если не задавать провокационных вопросов, то с Каспером общаться довольно приятно. Он знал об Эйдоне все до мельчайших подробностей, рассказывая о забавных моментах из его жизни. Дэниел смеялся, кивал, будто и он вспоминал события, о которых рассказывал Фол. Вопросы же, которые задавал Каспер, были на удивление легкими. Почти вся информация была в досье о нем, которое Дэниел выучил. Фишер, как выяснилось, знал Каспера не меньше, чем Фол об Эйдоне.
Закончив поздний ужин, Каспер предложил прогуляться. Дэниел не стал возражать, попав под очарование нового образа Фола. Они прошли вглубь парка, наслаждаясь тишиной и красотой места.
- Если бы тебе выпал шанс начать все сначала, кем бы ты стал? – после недолгого молчания спросил Каспер.
- Адвокатом, - ответил Дэниел, озвучив свою настоящую профессию.
- Почему? – с искренним любопытством поинтересовался Фол.
- Потому что тогда бы на меня смотрели, как на солидного и успешного человека.
- Только чтобы угодить остальным?
- Думаю, мне бы эта профессия тоже понравилась, - осторожно ответил Дэниел, спрятав руки в карманах.
- В тебе совершенно нет никаких амбиций, - сделал вывод Каспер. - Хорошо, что ты не стал адвокатом.
- Почему?
- Потому что ты мне нравишься таким, как сейчас, - невозмутимо ответил Фол. – Мне нравится то, как ты смотришь на меня, - Каспер улыбнулся и, остановившись, развернул его к себе лицом, заползая ладонями под куртку. Дэниел от такой внезапной смены ролей напрягся. Секунду назад они были словно двое влюбленных на первом свидании, только-только знакомящиеся друг с другом, а сейчас Каспер снова напирал, как танк.
- Тут холодно, - ненавязчиво пытаясь отделаться от мужчины, Дэниел сделал шаг назад. Каспер снова улыбнулся, хитро, подозрительно.
- Так давай я тебя согрею, - притягивая Дэниела за ремень джинс, продолжил приставать Фол.
Дэниелу не нравилась эта пошлость, грубость, это его неконтролируемое желание трахать все, что движется. – Прямо здесь. Ты заводишь меня, малыш.
Дэниел только собрался вырваться, но Каспер опередил его – сам отпустил и, отойдя на шаг, рассмеялся:
- Ты так реагируешь на каждое мое слово, фантастика просто. Вспыхиваешь, как спичка, бац, и красный уже весь.
И что на это ответить? Эйдон-то, наверное, так себя не вел. Но, кажется, Каспер не обращал внимания на это отличие в поведении, просто забавлялся ситуацией, искренне считая ее веселой.
- Ладно, стесняшка, - улыбнулся Фол, беря его за ладонь, сплетая пальцы в невинном жесте. – Идем, выпьем что-нибудь погорячее, раз тебе не нравится мой способ согреться.
Дэниелу захотелось поблагодарить Каспера. Вот прямо сейчас и здесь, за то, что он снова вернул это ощущение «первого свидания», немного странного, ненормально, но такого приятного и романтичного. Видя влюбленных, гуляющих в парках, Дэниел всегда завидовал им, мечтал вот также гулять, просто взявшись за руки. Но никогда этого не делал. В подростковом возрасте Дэниел отказывался признаться самому себе в своей ориентации, а когда появился Джек, то стало стыдно и неловко – каким бы не было раскрепощенным общество, на геев по-прежнему смотрели с отвращением, к тому же могли попасться знакомые на пути, а раскрывать себя Дэниел не хотел. Так и оставалась мечта только мечтой.
Каспер потащил его к небольшому магазину на обочине тропинки, не выпуская ладонь Дэниела. Норен считал, что судьба просто насмехается над ним этим вечером. Дэниел не мог объяснить даже самому себе, почему ему сейчас, в этот вечер, так хорошо с Каспером, ведь этот мужчина опасен, очень опасен.
- Закрыто, - озвучил Каспер вывеску на двери.
- Идем тогда обратно в кафе? – предложил Дэниел.
- Далеко, - отмахнулся Фол. – Сейчас мы откроем эту забегаловку, подожди.
Каспер поискал глазами что-то на земле, нашел острую железяку и с энтузиазмом направился к двери. Будь Дэниел сейчас самим собой, он бы начал возмущаться, но будучи Эйдоном ему пришлось просто сдержать свой возглас «это же кража со взломом!».
Каспер присел на корточки, повозился с замком, и дверь поддалась варвару.
- Готово! – радостно бросил он, открывая проход. – Идем за покупками.
Дэниел предпочел бы вернуться в кафе, чтобы не участвовать в этом воровстве, но выбора не оставалось.
- Что хочешь выпить? – спросил Каспер, проходя между рядов со спиртными напитками.
В магазине было тихо, ни души. В этом было своеобразное очарование.
- Коньяк, виски, - беря в руки бутылки и рассматривая этикетки, Каспер прошел вглубь магазина. Дэниел шагал за ним. - Нет, это не годится. Джек Дэниэлс?
- А может просто пива? – предложил Дэниел.
- И орешки, - щелкнул Каспер пальцами, довольный выбором своего спутника. – Мне нравится. Хочешь конфет?
- Тогда уж «маики-муса», - схватив с полки коробку детских трюфелей, улыбнулся Дэниел.
- Мне тоже тогда возьми одну, и вон те зелененькие прихвати, мне нравится их вкус, - Каспер кивнул в сторону еще одних детских сладостей, схватив с витрины две банки пива.
Дэниелу они тоже нравились.
Набрав вкусностей, Каспер прошел за кассу.
Дэниел удивленно смотрел на то, как Фол достает бумажник и, бегло осмотрев их общие «покупки», выкладывает несколько купюр на столик возле кассы.
- За замок, - добавив еще немного денег, Каспер взял с прилавка упаковку презервативов. – А это пусть будет сдача. Идем? - обернулся он.
Дэниел улыбнулся и кивнул. Преступление оказалось не таким уж и серьезным. Настроение снова поднялось на прежний уровень. Они вышли из магазина, выключив свет и плотно закрыв за собой дверь. Ни сигнализации, ни охраны не было, поэтому они спокойно вернулись обратно в парк. Отыскали лавочку недалеко от реки и расположились с «покупками». Каспер шутил и смеялся, задавая веселую и легкую атмосферу, вел себя в рамках приличия, не приставал, не цеплялся, держал дистанцию. Дэниел, не осознавая того, расслаблялся в приятном обществе, спокойнее реагировал на пошлые анекдоты Фола и на его попытки накормить конфетами.
Уничтожив все съестные запасы, они еще долго просто сидели и смотрели на звездное небо. Каспер раскинул руки на скамейке и вынудил Дэниела положить голову к себе на плечо.
- Мне интересно, о чем ты сейчас думаешь, - смотря куда-то вдаль, тихо произнес Фол.
Дэниел думал о том, что это его первое настоящее свидание, но говорить это вслух было нельзя.
- Ни о чем интересном, - пожал Норен плечами, удобнее устраиваясь рядом с Каспером.
- Простил меня? За то, что ударил тогда? – спросил Каспер, слегка обняв одной рукой.
- Да.