сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 23 страниц)
— У него высокий уровень интеллекта, он быстро ориентируется в ситуации и попытается все сделать максимально правильно и верно. Мистер Фишер, с такими данными, как у него, если, конечно, вы бы позволили мне поработать с парнем, через годик-два из Норена получился бы идеальный агент.
— У нас другая задача. Мы не можем долго отсиживаться. У нас есть всего день или два. Что ты можешь сделать?
— Ничего, — развела Нора руками. — Все его проблемы на глубинном, подсознательном уровне. У него там темный лабиринт с бесконечным числом входов и выходов.
Дэниел понял, как его с легкостью одурачили. Как Нора и Дик притворились легкомысленными агентами, которые просто для галочки выполняют свою работу. Все эти их доброжелательные улыбки и дружеские перепалки… Дэниел прикрыл глаза и застонал про себя. Как можно было так легко купиться на это?
Дэниел нервно сжал пальцы в замок. В голове после всей той грязи, что всплыла в разговоре, было пусто. Ни одной мысли и только желание сбежать в свою квартиру, закрыть дверь и спрятаться под кровать.
— Будем надеяться, что Фол не потащит его сразу в кровать, — мрачно произнес Дик.
— Что? — Дэниел посмотрел на парня, очнувшись от услышанного.
— Ничего, забудь, — нервно отмахнулся Дик.
Дэниел заметил, как Нора бросила уничтожающий взгляд на своего коллегу, и волнения только усилились — ему что-то крупно недоговаривали.
— О чем я не знаю? — потребовал Дэниел ответа.
— Все равно ему пришлось бы сказать, — виновато произнес Дик, отвечая на гневный взгляд Норы. — Ланкастер — любовник Фола.
Дэниел выдохнул. Да, не могло быть все так идеально просто. Но … играть любовника террориста с замашками властелина мира… это уже совсем другой уровень неприятностей. Сердце снова забилось быстрее.
— Дэниел, — мягко начала Нора. — Тебе ничего не угрожает. Ты узнаешь о местоположении бомб, и сразу же тебя выведут из игры. Рядом с тобой будет наш человек. Он позаботится о тебе и защитит тебя в любой ситуации. Ты можешь ему доверять.
Нора говорила с такой убежденностью и так ласково, словно мать, рассказывающая своему сыну сказку на ночь. Дэниел смотрел ей в лицо и уже не видел перед собой жестокого агента, который минутой ранее вытянул все дерьмо его жизни наружу. Перед ним сейчас была милая, доброжелательная девушка с приветливой улыбкой и мягким, гипнотизирующим взглядом. Еще и эти слова, которые проникали прямо в сердце. Позаботится… защитит… доверять…
Они успокаивали и вселяли уверенность. Дэниел чувствовал, что здесь что-то не так, что им снова пытаются манипулировать, все было так запутанно и странно.
Из него словно вытянули всю кровь, не оставив ни капли. Усталость и слабость накрыла с головой.
— Тебе надо немного отдохнуть. У тебя был сложный день, Дэниел. Но ты должен помнить, мы все на твоей стороне, — убаюкивающим тембром произнесла Нора. — Можешь прогуляться по дому, подышать свежим воздухом, позвонить родным.
— Да, отдыхай, — Дик хлопнул парня по плечу и вместе с Норой вышел из кабинета.
Дэниел чувствовал себя настолько опустошенно, что даже подняться был не в состоянии, его без ножа препарировали как подопытную лягушку, а потом наскоро все заштопали обратно. Он даже не понял, что вообще сейчас произошло. Оставалось только неприятное, царапающее ощущение внутри, от которого хотелось немедленно избавиться.
— Нора — талантливая стерва, — раздался мужской голос в дверях. Дэниел оторвал взгляд от поверхности стола и посмотрел на очередного посетителя, мгновенно узнавая в парне того самого Рэя Сайрона из группировки Фола.
Сейчас парень не выглядел так же ярко и дерзко, как на фотографиях, но узнать его было можно.
— Вижу, что узнал, — облокотившись на косяк, Рэй скрестил руки на груди. — А ты и правда похож на него, — хмыкнул он себе под нос.
— Ты…
— Агент под прикрытием, да. Именно тот, который «позаботится и защитит», — со смешком бросил Рэй.
Дэниел считал себя достаточно развитым человеком, но среди этих людей чувствовал себя ребенком, над глупостью которого смеются взрослые.
— Нора все еще здорово промывает мозги, это не изменилось, — прислонившись затылком к косяку, Рэй без интереса посмотрел в потолок.
— Не переживай, примерный мальчик, против Норы никто еще не устоял. Даже лучшие агенты, — произнес Рэй.
— Ты думаешь, я не смогу справиться? — прямо спросил Дэниел. Ему было неловко от того, что этот парень теперь все о нем знает, поэтому не мог заставить себя посмотреть прямо в лицо агента.
— Думаю, не сможешь, — спокойно произнес Сайрон, по-прежнему стоя, привалившись к косяку двери. — Каспер убьет и тебя, и меня. Поэтому еще раз подумай над своим решением ввязываться во все это.
Взглянув на Дэниела еще раз, Рэй оттолкнулся от косяка и ушел.
Норен продолжил все так же сидеть на стуле с прямой спиной, смотря на приоткрытую дверь. Не о чем тут было думать, выбора не было. Он не мог оставить свою семью в беде, не мог проигнорировать шанс узнать о биологических родителях. Поэтому путь оставался только один — стать Эйдоном Ланкастером.
========== Глава 3. Слияние. Фаза первая. ==========
Рэй напивался уже вторые сутки, ожидая окончательного решения начальства. Уверенность в том, что им удастся справиться, таяла с каждым глотком. От мысли, что нужно будет вернуться в группу Каса, встретиться с ним лицом к лицу и сказать, что теперь все в порядке, что Эйдон жив и здоров, начинало тошнить. Закрывая глаза, Рэй не мог избавиться от жуткой картины бледного тела на столе в морге.
- Тебе стоит заканчивать с выпивкой, - произнес Джефри, войдя без стука в комнату.
Рэй даже взгляда не поднял на начальство. Он был еще не настолько пьян, чтобы высказать все то, что терзало душу, но достаточно для того, чтобы игнорировать окружающих.
- Помоги парню подготовиться, - по-отечески продолжил Фишер, присев в свободное кресло. – Его уже сутки обучают всем азам, но этого недостаточно, ты же понимаешь. Никто из нас не знал Ланкастера лучше тебя, поэтому я прошу тебя подготовить Норена к тому, что его ожидает.
Рэй неопределенно хохотнул.
Это был бред. Полный.
- Это приказ, - командным тоном произнес Фишер. – Мы не знаем, когда точно взорвутся бомбы, поэтому времени на ваши истерики – нет. Возьми себя в руки и начинай работать, как профессионал.
- Хочешь, чтобы я показал ему, как ведет себя Эйдон?
- Именно это.
- Черт тебя возьми, Джеф? неужели ты сам не понимаешь – это невыполнимо? Он не Эйдон, и никогда не сможет им быть.
- Его готовят уже двое суток, он способный, старательный парень, но ему не хватает того, что знаешь ты об Эйдоне. Повадки, привычки Ланкастера. Как он ведет себя, как целуется.
Словно пощечину залепил. Злость забурлила по венам, и Рэй прилагал огромные усилия, чтобы остаться на месте.
- Я знаю, что ты был близок с Эйдоном, - продолжил Фишер ровным тоном
- Думаешь, что все знаешь? – резко спросил Рэй, не поворачивая головы.
- Думаю, могу догадаться. Эйдон был смазливым мальчиком, ничего страшного в том, что ты увлекся им, - произнес Фишер.
Рэй поднялся на ноги:
- Ты не имеешь права даже говорить о нем!
- А ты не имел право увлекаться любовником Фола!
Рэй понимал, что Джеф прав. Настолько прав, что хотелось рвать на себе волосы от досады. Он смотрел в суровое лицо начальника и ярость, всколыхнувшаяся в душе, утихала, оставляя после себя только горечь и вину.
- Ты ничего не знаешь, Джеф, - обессилено выдохнул Рэй и направился к выходу.
- Обучи Дэниела, чтобы его не раскрыли в первую же встречу, - бросил Фишер ему в спину.
Рэй ничего не ответил, вышел из спальни.
Его мутило от выпитого, но находиться в одном помещении с начальством он уже не мог.
Хочется им сделать из Норена второго Эйдона – пусть. На их руках будет смерть второго близнеца, пускай сами корят себя, а Рэй не виноват. Он лишь солдат, который исполняет приказы сверху.
Услышав голос Дэниела, Рэй остановился. Парень разговаривал с кем-то по телефону, привалившись к стенке.
- Джек, меня не будет всего неделю. Да, я в порядке, - произнес Дэниел в телефон, чиркнув носком кроссовка по паркету. В этот момент он был так чудовищно похож на Эйдона, что становилось не по себе. Норену изменили прическу, оттенили блондинистый волос легкими коричневыми прядями, как у Эйдона, сделали длинную челку, которая падала на глаза парня, когда тот наклонялся.
- Это была срочная командировка, я сам не знал, что поеду, но пришлось. Прости, что не сообщил тебе раньше, не было возможности, - тихо продолжил Дэниел, уверенный в том, что его никто не видит.
- Да, конечно, ты можешь уже въезжать в квартиру, - голос Дэниела потеплел. – Я тоже буду ждать.
Рэй ждал, когда парень закончит разговор. Смотреть на него было странно. Внешность Эйдона, и голос его, но эти интонации, повадки… все такое другое, чужое, незнакомое…
Дэниел попрощался со своим собеседником. После разговора он не выглядел радостным, скорее расстроенным.
- Внеплановая командировка? – привлек Рэй к себе внимание.
Дэниел вздрогнул и отлепился от стены.
- Подслушивал?
- Мимо проходил, - пожал Рэй плечами. – Фишер дал команду завершить твое обучение.
- Они же сказали, что у меня перерыв, - растерянно произнес Дэниел. Он выглядел таким усталым и замученным, что его даже было жаль.
- Я – твой перерыв, - хмыкнул Рэй.
- Ты пьян.
- И что? Приказы не обсуждаются, знаешь ли. Идем, устрою тебе финальную проверку.
Рэй потащил его в ближайшую пустую комнату.
- Тебе стоит запомнить три основных правила, по которым жил Эйдон, - начал Сайрон с ходу. – Первое. Его Бог – это Каспер Фол. Человек, ради которого Эйдон пошел бы на все, это Каспер Фол. Если бы Кас приказал ему прыгнуть в огонь, Эйдон прыгнул бы, не раздумывая ни секунды.
- Он настолько не ценил свою жизнь или настолько был одержим другим человеком? – спросил Дэниел, присев на диван.
- Просто… - Рэй замолчал, мысленно подбирая подходящее описание. – Просто к Фолу невозможно относиться иначе. Короче, - прочистив горло, продолжил Рэй. – Если ты не хочешь, чтобы тебя разобрали по кусочкам, просто делай все, что скажет Фол. Второе. Эйдон на особом положении среди людей Фола, поэтому он что-то вроде избалованного, капризного ребенка в большой семье.
- У него есть близкие друзья? – включился в познавательный процесс Дэниел. Рэй понимал, что для парня сейчас вся эта информация как досье, которое нужно запомнить. И взгляд такой сосредоточенный, как у студента-отличника на лекции. Рэй все понимал, но желание подойти и встряхнуть его только возрастало.
- Нет, - очнувшись от своих раздумий, ответил Рэй. - Эйдон общается только с ближайшим окружением Фола. Несмотря на все его легкомысленное поведение, Ланкастер очень осторожен и замкнут. Третье. Эйдон никогда не рискует, если рядом нет Фола. Это касается всего – гонок, игр, вечеринок, встреч с партнерами. Если Каса нет рядом, Эйдон превращается в куклу, он ни на что не реагирует и замыкается в себе.
- А что на счет Фола? У него есть какие-нибудь слабости, что-то, что можно использовать?
- Нет. У него нет слабостей, потому что у него нет страхов. Большинство ведется на его безбашенность, но на самом деле Фол всегда все просчитывает на десять шагов вперед. Люди для него все равно, что игрушки. Он доверяет только Эйдону и, надеюсь, что мне. Поэтому мне бы не хотелось быть расчлененным на кусочки только потому, что ты не справляешься со своей ролью.
- Я стараюсь и делаю все, что в моих силах, - отчеканил Дэниел.
Рэй понимал, что излишне придирается к парню, но это для его же блага. Страшно было представить, что сделает Фол с ними обоими, если раскроется их легенда.
- Ты сидишь, как примерный школьник, еще ладони на колени положи, - ехидно бросил Рэй. – Эйдон так не сидел.
Дэниел стиснул зубы, но промолчал.
Рэй решил наглядно показать, как должен вести себя Эйдон.
- Если рядом нет Фола, то Эйдон садится так, - Рэй рухнул на диван, откинулся на спинку и повернулся к парню, подперев одной рукой голову. Дэниел напрягся на вторжение в личное пространство, и это только подтвердило теорию Сайрона о том, что парень не сможет справиться.
- Повтори, - потребовал Рэй, решив проверить Норена на прочность, доказать этому парню, что ему не удастся играть Ланкастера.
Дэниел повторил его позу, повернулся к нему лицом. Он смотрел не в глаза, а куда-то левее, в плечо, словно ему было неудобно и некомфортно в таком положении. Рэй же воспользовался возможностью – смотрел на парня, вспоминая, как Эйдон заваливался на диван рядом с ним, забирался с ногами и смотрел прямо в глаза, в упор, с вызовом, словно беря на «слабо». Воспоминания царапали, приводили в чувства, вырывая из алкогольного опьянения.
- Веди себя свободнее и раскованнее, иначе Фол догадается обо всем, - тихо произнес Рэй.
- Это трудно сделать, когда ты дышишь мне почти в лицо, - сообщил Дэниел, не поднимая глаз.
- А ты теперь представь, что будет, когда ты окажешься в том же положении с Касом, - почти шепотом произнес Рэй, радуясь, что Дэниел не отодвигается, старается привыкнуть, заставляет себя находиться так близко с незнакомым человеком. В этом было какое-то особое очарование.
Рэй не сводил глаз со знакомого лица, и это походило на безумие. Потому что каждая черточка на лице была узнаваемой.
Рэй на автомате протянул руку и коснулся пальцами щеки Дэниела. Норен вскинул удивленный взгляд, насторожился, как заяц при виде охотника. Эйдон.
Рэй за шею притянул парня к себе и прихватил его губы, в секунду увлекая в глубокий поцелуй.
И словно холодной водой окатили. Не Эйдон. Другой. Чужие губы, чужой.
Дэниел вначале опешив от подобного, вскоре среагировал вполне закономерно – оттолкнул так, что Рэй свалился с дивана. Сайрон засмеялся, смотря на Дэниела, который буравил его гневным взглядом.
- Ты уже совсем умом тронулся? – возмущенно бросил Норен. – Я не твой Ланкастер! – вытерев рот рукой, брезгливо поморщился он.
- Это ты еще не догоняешь, - поднимаясь на ноги, произнес Рэй. – Тебе предстоит не просто сыграть Эйдона, тебе нужно им стать, чтобы остаться живым, идиот! Ты просто не представляешь себе, кто такой Каспер Фол. Он закатает тебя живым в бетон, позволит тебе дышать через трубку и будет смотреть на твои мучения. Ты будешь умирать долго, в течение нескольких дней, хочешь этого?
Дэниел изменился в лице, его, как любого нормального человека, пугала подобная перспектива.
- А как ты собираешь успешно выполнить дело, если ты даже поцеловать его, как Эйдон, не сможешь? – закончил Рэй.
Дэниел сел обратно на диван, закрывая лицо.
Рэй не торопил его. Норен сам должен сделать правильные выводы, осознать, во что ввязывается.
- Эйдон изменял Фолу с тобой? – поднял Дэниел голову. Рэя покоробило от выводов, к которым пришел парень.
- Нет.
- Тогда откуда ты знаешь, как целуется Ланкастер? – с подозрением спросил Дэниел.
- Это была лишь пьяная ошибка, - сухо сообщил Рэй. Ему не хотелось рассказывать всего, что произошло. Это не для посторонних, это только их с Эйдоном, ничье больше, даже Каспер оставался в неведении.
Дэниел благоразумно не стал вмешиваться в личные дела, оставив все вопросы, которые у него точно возникли, при себе.
Он над чем-то размышлял, хмуря лоб.
Рэй не торопил его, ждал, когда парень сам решится.
- Как мне… научиться? – неловко заламывая пальцы, спросил Норен.
Рэй вернулся на свое место, решив повторить все то, что делал Каспер. Он миллионы раз это видел, поэтому мог с точностью повторить все действия Фола.
- Садись ко мне на колени, - произнес он обычным тоном, чтобы не смущать Дэниела еще больше.
- Что? – снова напрягся парень.
Черт возьми, он был настолько стеснителен и зажат, словно ему не двадцать три, а как минимум – шестнадцать! Сразу стало понятно, что студенческая жизнь с бурными ночами прошла мимо этого парня.
- Эйдон всегда сидел на коленях у Фола, - спокойно пояснил Рэй. Дэниел тяжело вздохнул. Сайрон заметил, как парень бросил быстрый взгляд на его колени и отвел глаза, не решаясь ни к каким действиям. Это было странно.
- Ты вообще гей или нет? – решил уточнить Рэй. У него даже внутри все похолодело от мысли, что парень может оказаться вовсе не по мальчикам. Но сразу вспомнилось то видео в кабинете Фишера и разговор братьев.
- Гей, - нервно ответил Дэниел.
- Отлично, - с облегчением произнес Рэй. – Если так, тогда в чем проблема?
Дэниел молчал, как на допросе. Только щеки немного покраснели. Так мило, что злиться не получалось. Дэниел сидел от него на расстоянии вытянутой руки, красивый молодой парень, образованный, воспитанный, милый. Неужели, не было мужчин, которые бы заставили раскрыться этот цветок?
- У тебя никогда ничего подобного не было, да? – осторожно спросил Рэй.
Дэниел мотнул головой, покраснев еще больше.
Ситуация еще больше осложнялась.