Текст книги "Истинная звезда (ЛП)"
Автор книги: CHONG SHENG JU XING
сообщить о нарушении
Текущая страница: 24 (всего у книги 24 страниц)
Не важно, шла ли эта благодарность от сердца или это была игра на публику, Тан Фэн был счастлив принять её.
Был ли в сфере развлечений хоть кто-нибудь, не способный на маленькую хитрость? Пока это не причиняло вреда никому, маленькие просчитанные действия оставались приемлемыми.
После этого Су Цичэн назвал имя человека, получившего награду за «Наибольшую Фотогеничность», победила Тан Тяньтянь, чья будущая карьера виделась яркой и сияющей. Пообщавшись с Тан Тяньтянь поближе, становилось ясно, что хотя она на первый взгляд выглядит как легкомысленная девчонка, однако имеет весьма серьезные амбиции, когда дело доходит до актерства.
Звезда без амбиций – не звезда. Тан Тяньтянь обладала подходящей внешностью и молодостью, и теперь она подписала контракт с Su Entertainment. И хотя Тан Фэну не нравился господин Су, но он не мог не отметить, что этот человек предлагает хорошие возможности молодым талантам. Su Entertainment достаточно хорошее место, это компания с глубокими корнями и хорошей финансовой поддержкой. Конкуренция хотя и сильная, но как только Тан Тяньтянь заработает себе солидное имя, у нее сразу же появится множество возможностей.
Выходя на сцену, Тан Тяньтянь выглядела неожиданно спокойной. Не торопясь и без стеснения она приняла чек от Су Цичэна и выразила свою признательность всем присутствующим. Спускаясь со сцены, она украдкой бросила на Тан Фэна кокетливый взгляд, и, глядя на это, он не смог удержаться от улыбки.
После первых двух наград были названы ещё несколько, включая награды «Лучший танцор», «Лучшие манеры» и «Наибольшая популярность». Присмотревшись, можно было заметить, что почти все студенты получили награду. В некотором смысле, это был метод производственной команды для поощрения каждого студента на дальнейшую работу.
Главный приз вручался в самом конце. Поскольку шоу называлось Мастер-класс «Истинная звезда», последняя награда носила имя «Истинная звезда».
Сейчас мы вручим последнюю награду мастер-класса «Истинная звезда». Победитель в «Истинной звезде» получит не только приз в один миллион, но и возможность сняться в фильме крупного отечественного режиссера; рекламный контракт, стоимостью в один миллион; наконец, у него будет возможность стать моделью для обложки одного из четырех крупнейших журналов страны. Теперь, кто же получит эту награду? Прежде чем будет названо имя, пожалуйста, позвольте мне объяснить всем, как именно мы определились с получателем премии «Истинная звезда».
Во-первых, получатель должен быть в тройке лидеров по всем курсам. Во-вторых, он должен получить одобрение двух третей других студентов. И наконец, он должен получить одобрение тренеров мастер-класса, – после того как распорядительница закончила говорить, на экране в глубине сцены появилось видео.
Первым в этом видео был инструктор по танцам, Пачино. Обаятельный мужчина с морщинками на лбу улыбался в камеру.
Если бы у меня был ещё один шанс, я бы снова станцевал танго с Тан Фэном.
В банкетном зале сразу же раздались аплодисменты и свист. Луч прожектора также осветил место, где сидел Тан Фэн. Он смотрел на экран и улыбался изображению Пачино. Он тоже был бы счастлив станцевать с ним снова.
Следующим появился наставник музыкального класса, Стинг. Его оценка была:
Если ты когда-нибудь выпустишь альбом, надеюсь, я буду иметь честь работать твоим продюсером.
Далее на экране появлялись наставники верховой езды, социального взаимодействия и многие другие. После них шли видео каждого из студентов. Распорядительница спрашивала их, поддержат ли они Тан Фэна в качестве получателя награды «Истинная звезда» и никто из них не отказался.
Тан Фэн, посмеиваясь над собой, думал: вот она, мощь старого пройдохи.
Конечно, три крупных инвестора, которые все ещё стояли на сцене – Лу Тяньчэнь, Чарльз и Су Цичэн – тоже были в видеоролике. Не было ничего удивительного в том, что Лу Тяньчэнь и Чарльз похвалили его, странным было то, что и Су Цичэн вопреки ожиданиям проголосовал «за».
Тан Фэн с любопытством посмотрел на стоящего на сцене Су Цичэна, тот в это время так же перевел взгляд на Тан Фэна и с холодной усмешкой словно бы сказал: Я серьезно отношусь к работе. Однако, несмотря на тот факт, что я признал тебя, я все ещё буду помнить, что ты сделал со мной.
Ударить вначале кнутом, а потом дать пряник?
Когда все уже решили, что распорядительница готова назвать имя Тан Фэна, когда Тан Фэн уже решил, что он способен сидеть спокойно и потом принять награду, кто бы ещё ни появился, на экране возникло лицо пожилого мужчины.
Это был известнейший актер мирового уровня, учитель Файнс Тана, Ларри.
Лицо мужчины покрывали морщины, но в черных глазах по-прежнему горел огонь вдохновения. Когда Тан Фэн посмотрел на изображение Ларри на экране, ему показалось, что он общается с пожилым актером лицом к лицу. Такие барьеры, как жизнь и смерть, не существовали, его необъяснимая личность не имела значения, а разделявший их экран не мешал.
Когда Ларри появился на экране, Тан Фэн почувствовал, как на глаза навернулись слезы.
С добрым выражением лица пожилой мужчина медленно проговорил:
Едва я решил, что одна из ярчайших суперзвезд этого мира канула в небытие, я увидел выступление молодого мужчины из Китая. Без слов и без множества движений. Все, что нужно – это заглянуть в его яркие глаза, чтобы увидеть в них целый недосягаемый мир.
Внезапно энергичный пожилой мужчина собственной персоной вышел из-за экрана на сцену и с улыбкой на лице и распростертыми объятиями произнес:
Поздравляю, мое дитя. Ты – Истинная звезда.
Зрители взорвались аплодисментами. Один за другим, люди вставали, чтобы поприветствовать пожилого артиста.
Тан Фэн, поторопись, – видя, что мужчина не шевелясь, замер на месте, Сяо Юй поспешно мягко подтолкнула его вперёд. Тан Фэн сделал глубокий вдох и быстро поднялся на сцену. Через мгновение он уже обнял Ларри, а слезы, которые он до сих пор сдерживал, потекли по его щекам. Что он должен сказать? Он не мог сказать ничего, его слезы уже были полны эмоций.
Если бы Файнс был все ещё жив, он был бы чрезвычайно счастлив встретиться с тобой сейчас, потому что ты унаследовал его дух, – Ларри был крайне опечален потерей столь одаренного актера, как Файнс, но он также был весьма счастлив, что увидел своими глазами восхождение новой Истинной звезды. Словно отец, он по-доброму похлопал тихо плачущего мужчину по плечу. – Ты очень похож на Файнса. Снаружи вы оба взрослые мужчины, и оба можете плакать безостановочно, как дети.
Ларри, спасибо, – взяв эмоции под контроль, Тан Фэн попытался улыбнуться. – Спасибо. Правда, спасибо…
Я знаю, в будущем ты станешь истинной звездой. Я счастлив, что познакомился с тобой, дитя.
Этот уже седой пожилой мужчина был не только его первым учителем, временами он заменял ему отца. У Тан Фэна не было отца. Он не знал, как должен себя вести настоящий отец, но считал, что если бы отец у него был, то он был бы похож на Ларри.
Его отец учил бы его актерскому мастерству, рассказывал о законах жизни, и тихо похлопывал бы его по спине, когда он чувствовал слабость и боль.
В этот вечер Истинная звезда возродилась.
Глава 128. Окончание шоу «Любовник мечты»
Съёмки финального эпизода шоу «Любовник мечты» начались на следующий день после окончания мастер-класса «Истинная звезда». На прошлой неделе Чарльз не стал ходить вокруг да около, выбирая между двумя оставшимися знаменитостями, чтобы удерживать публику в напряжении, Тан Фэн все ещё оставался для него на первом месте. Для зрителей это был вполне ожидаемый, но все равно внезапный финал.
Чего зрители боялись больше всего, так это внезапного поворота в конце. Никому не дано понять мысли богатых, кто знает, вдруг в самом конце Чарльз выберет кого-то другого, кроме Тан Фэна. Когда Чарльз подарил Тан Фэну букет цветов, все, сидящие перед экранами телевизоров вздохнули с облегчением.
Сегодня настало время финального признания Чарльза.
Признание будет сделано не в городе S. Съёмочная группа и все остальные участники шоу вылетели из Китая в утопающий в зелени город Сиэтл на северо-западе США. Сегодня Чарльз будет объясняться в чувствах Тан Фэну на своей вилле, расположенной рядом с озером Вашингтон.
В течение дня съёмочная группа занималась съемками декораций богатых районов вокруг озера Вашингтон. Во время съемок они не забывали сплетничать о том, какой особняк принадлежит генеральному директору Microsoft, а какой высокопоставленному чиновнику Boeing. Они видели множество статей в успешных журналах, рассказывающих о многочисленных руководителях известных компаний, живущих в этом прекрасном районе.
Несмотря на то, что это был особняк Чарльза, и на то, что церемонию признания собирались провести позже в этот же день, Тан Фэн и Чарльз не могли остаться наедине.
Как и раньше, сначала они должны были пройти через индивидуальные интервью с ведущим шоу.
На часах было 3:23 по местному времени. Тан Фэн и ведущий сидели вместе в комнате в особняке Чарльза на берегу озера. Две стены в комнате были стеклянные, одна из которых открывалась, и через нее можно было выйти к деревянному причалу с яхтой, стоящей там на якоре.
Сидя на диване, можно было почувствовать свежий ветерок с водной глади, скользящий по лицу, а немного повернув голову – увидеть во всех красе прекрасное озеро Вашингтон, голубая поверхность которого блестела в лучах солнца, как драгоценный камень.
Тан Фэн, никто из нас не знал, что ты был знаком с Чарльзом раньше. Прежде чем ты согласился сниматься в «Любовнике мечты», ты уже знал, что Чарльз будет Принцем Очарование этого сезона?
Зрители шоу часто отправляли письма с вопросами, представляющими для них интерес. И сегодня ведущий специально отобрал некоторые от пользователей сети и телевизионной аудитории, чтобы задать их Тан Фэну.
Прежде всего, я считаю, что эти слова – Принц очарование – вообще не подходят Чарльзу. Он, скорее, Лев, всегда величественный, к тому же гордый и самоуверенный, – Тан Фэн усмехнулся и поднял руку, чтобы откинуть назад волосы, взъерошенные ветром. – Большинство из вас, вероятно, не поверит в это, но я действительно не знал, что Чарльз будет участвовать в шоу. Тогда я был не настолько знаком с ним, мы просто пересекались пару раз, потому что он хороший друг президента Лу.
Это было наполовину правдой. Даже если он прожил с Чарльзом месяц, по мнению Тан Фэна, их отношения совсем нельзя было описать словом «друзья».
Чарльз выбирал тебя раз за разом, в каждом эпизоде. Многим зрителям любопытно, приглашал ли он тебя когда-нибудь на свидание вне шоу? Намекал ли он как-то на свой интерес?
Тан Фэн, опустив голову, улыбнулся, его пальцы слегка мазнули по губам и наконец, направив на ведущего нечитаемый взгляд, он сказал:
Мы встречались вне шоу.
Я уверен, многие прямо сейчас восторженно кричат перед экранами телевизоров, – ведущий рассмеялся.
Сейчас мы друзья, – Тан Фэн серьезно посмотрел в камеру. – В точности, как гласит слоган шоу. Все, что есть – это мужская дружба. Выкиньте из своей головы эти грязные мыслишки!
Интервью прошло в неторопливом темпе. Тан Фэн был рад поболтать и имел хорошее чувство юмора. Время от времени он посмеивался над собой и теми вещами, которые сделал ранее. Ведущий и прочий персонал в комнате часто взрывались смехом из-за его шуток.
Ближе к вечеру Тан Фэн стоял в одиночестве на балконе второго этажа, глядя на Чарльза внизу. Упомянутый мужчина расставлял свечи на причале. Организаторы любят добавлять в шоу «сюрпризы», когда герои тайно готовят сюрпризы друг другу, а потом вручают их, делая друг друга счастливыми.
Очевидно, в этот раз производственная команда не пошла тем же путем. С самого начала Тан Фэн знал, что Чарльз признается ему сегодня. Оттуда, где он стоял, ему было видно каждое движение Чарльза, в данный момент Чарльз добавлял лепестки цветов к композициям из свечей на причале. Время от времени он поднимал голову и окликал Тан Фэна.
–Эй, ты не собираешься мне помочь? Будешь просто стоять и смотреть, как я работаю? – подняв голову, драл глотку Чарльз.
Лепестков и свечей недостаточно. Тебе нужно также добавить немного в воду, – он не только не помогал, но и добавлял заданий для Чарльза.
Чарльз сделал в сторону мужчины стандартный джентльменский поклон:
Слушаюсь, мадам.
Что за грязный рот.
Тан Фэн улыбнулся Чарльзу, повернув большой палец вниз. Закатное солнце в Сиэтле постепенно опускалось все ниже, растекаясь пламенем по поверхности озера Вашингтон, словно поджигая воду. Довольно далеко чья-то яхта пересекла озеро, оставляя черную полосу на красно-оранжевом отражении, это выглядело словно полотно, написанное маслом, а все они – персонажи на этом полотне.
Перенести съёмки последнего эпизода в Штаты было желанием Чарльза. Лу Тяньчэнь тоже поддержал это решение, поскольку все равно собирался принять участие в съёмках фильма в США в скором времени, лучше было приехать сюда прямо сейчас, чтобы избежать задержек при отправке вещей позже.
Стоя лицом к озеру и садящемуся солнцу, Тан Фэн сжал перила двумя руками и, прикрыв глаза, глубоко вдохнул. Это был аромат жизни. Бриз с озера, несущий солнечное тепло, проникал в его нос и далее глубоко в грудь, кружился вокруг крошечными торнадо. Он пах озером, рыбой и солнечным светом. Кроме того, в воздухе чувствовался едва различимый запах сигар и вина.
Ароматы смешивались друг с другом, сильные и яркие.
Когда его глаза распахнулись, в них ударил свет заходящего солнца, проникая глубоко и окрашивая его ресницы и зрачки в цвет пламени. Он прищурился и посмотрел на озеро. Свет мешал присмотреться, но там действительно была яхта?
И что за человек стоит на палубе? Кто-то, кого он знает? Лу Тяньчэнь?
–Тан Фэн! – Внезапно крикнул снизу Чарльз.
Он посмотрел вниз на причал. Чарльз уже зажёг все свечи, с закатанными рукавами и брюками он выглядел как рыбак, который только что вернулся с озера. Только притягательные карие глаза сохраняли обычную аристократичность, подобно роскошным драгоценностям редкого оттенка.
Тан Фэн не замечал раньше, насколько красивые глаза у Чарльза, точно так же, как никогда не пытался узнать Чарльза лучше.
–Ты мне нравишься, – очень прямолинейное признание.
Что ты сказал? Я не слышу, – мужчина приподнял уголки гул в улыбке и поднял руку ко лбу, загораживаясь от солнечного света.
Стоя спиной к солнцу, Чарльз, казалось, излучал красно-оранжевую ауру. Он поднял руки и улыбнулся Тан Фэну, обнажая ряд жемчужно-белых зубов.
Я сказал, прыгай вниз! – крикнул Чарльз.
В каком смысле, прыгай? Ты сумасшедший?
Если Тан Фэн прыгнет с балкона, он упадет прямо в озеро.
Чарльз поманил его пальцем и сказал:
Ну, иди сюда, скорее! Прыгай, если ты мужчина, и не «сухопутная утка», которая не умеет плавать. Не волнуйся, после того как ты прыгнешь в озеро, я выловлю тебя. Разве тебе не жарко? Быстрее, прыгай!
Такие психологические манипуляции не действуют на меня.
Сложив губы в усмешке, Тан Фэн развернулся и пошел в комнату. Чарльз все ещё кричал снизу, но его слова едва достигали уха Тан Фэна, и понять, о чем кричал Чарльз, было невозможно.
Он сделал ещё несколько шагов вперёд. Когда все уже решили, что он вернётся в комнату, он внезапно развернулся и побежал, а потом, слегка оттолкнувшись рукой, перемахнул через перила.
Давным-давно он представлял себе, как молодые люди его возраста прыгают в бассейн с вышки или в океан со скалы. В прошлой жизни у него было слишком много вещей, которые он так и не попробовал.
С вечерним светом, очертившим его силуэт, он выпрыгнул с балкона прямо в заходящее солнце Сиэтла.
Всплеск внизу – и Чарльз прыгнул в озеро следом за ним. Пожалуй, в настоящий момент это и было их признание, и оно действительно кардинально отличалось от того, что представляли себе зрители. В конечном итоге они так и не поняли, считается это признанием или нет. Если да, то принял Тан Фэн чувства Чарльза, прыгнув вниз, или нет?
На некотором расстоянии от них человек, стоявший на яхте, слегка улыбнулся, легко вздохнул и вернулся в каюту.
Лепестки и свечи плавно покачивались в волнах озера вплоть до восхода серебристой луны.
Шоу закончилось?
Я уверена, мы получим множество писем от зрителей, после того как выпустим этот эпизод.
Не имея финала, продюсер шоу Ван Нань устало терла лоб, пытаясь унять головную боль. Шоу должно было следовать установленному порядку: Чарльз делает признание Тан Фэну, а тот в свою очередь принимает это признание или отказывает. Это не должно было закончиться вот так. Даже в самом конце у них не было твердого понимания вместе они или нет.
Кай пожал плечами и улыбнулся.
Тут уж ничего не поделаешь, Чарльз никогда не был человеком, который подчиняется приказам. Другая причина может быть в том, что... у него все ещё не хватает мужества задать вопрос или получить ответ.
У него не хватает мужества? Думаю, он мог бы быть даже террористом!
Даже у самого могучего гиганта есть нежная, а может даже и слабая сторона.
Она есть у каждого из нас.
Конец 1 книги