Текст книги "Хроника Серого Стража (СИ)"
Автор книги: brinar1992
Жанры:
Фанфик
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 18 (всего у книги 18 страниц)
– А, вот оно что. Он пришёл сюда вместе с той эльфийкой, Арианой…
Не перебивая, Лелиана выслушала историю юного мага до того момента, как он вместе с Айнаром и долийкой добрался до тевинтерских руин вблизи Амарантайна. Где они встретили ведьму, по следам которой шёл Командор.
– Ты можешь её описать?
– Ну, она стояла довольно далеко, я-то близко не подходил. Черноволосая, одета странно. В какую-то повязку на груди, юбку из кожаных лент…
– Достаточно. Я уверена, что это Морриган. И что было потом?
– Ну… Они с Айнаром о чём-то поговорили. Не знаю о чём именно, я-то вместе с Арианой стоял в стороне. А потом… – Финн неожиданно смутился и замялся.
– Что случилось потом?
– Они… поцеловались… – выдавил из себя юный маг, залившись краской.
– Ты что, никогда не видел, как люди целуются? – Лелиана не смогла сдержать улыбки.
– Он был… очень страстным. И она тоже – выдавил из себя Финн.
– Надо думать. Что было потом?
– Там стояло огромное высокое зеркало. После… поцелуя, они взялись за руки и шагнули в него.
– Что? Как это шагнули в зеркало?
– Я точно не знаю. Они просто прошли сквозь поверхность зеркала. Она была словно гладь воды. А потом, когда они ушли, зеркало погасло. Я потом подходил смотрел. Это было самое обычное зеркало, старинное, красивое, но никакой магии я не заметил. Долго, правда, у меня его изучать времени не было. Ариана нашла около зеркала свою древнюю долийскую книгу, из-за которой она искала эту Морриган, и поспешила покинуть то место. Мне оставаться одному там совершенно не хотелось, и я поспешил за ней. Она довела меня до Башни Круга, а после ушла искать свой клан.
– Понятно… Можешь показать мне точно, где находится это зеркало?
– Конечно. Вход находится здесь.
– Пусто, – категорично заявила девушка в кожаных доспехах, с двумя кинжалами на поясе.
– Вы уверены?
– Абсолютно, Сестра Соловей. Мы осмотрели тут каждый камень, каждую трещину.
Несколько человек, в том числе один маг, вместе с Лелианой несколько часов уже осматривали огромный подземный зал, часть которого занимало озеро.
– Финн говорил, что зеркало было расположено на одном из островов…
– Сестра Соловей, мы уже осмотрели остров, о котором, скорее всего, говорил тот маг. А также остальные островки. Причём не один раз. Нет тут ничего, похожего на описанное зеркало.
– Не могло же оно исчезнуть!? – едва не сорвалась на крик Лелиана.
– Я бы не стал исключать этой версии, Сестра Соловей, – осторожно произнёс мужчина с роскошной курчавой бородой, одетый в характерную мантию.
– Я чувствую здесь следы очень мощной магии. Не могу даже представить, что здесь творилось, когда Серые Стражи сражались с той безумной маткой порождений тьмы…
– К слову о матке, – кашлянул мужчина в доспехах храмовника. – Можно что-нибудь сделать с останками её туши? Мне всё сложнее сохранять завтрак в желудке.
Мужчина не лукавил – полусгнившие останки Матери, частично обглоданные пещерными падальщиками, жутко смердели на всю пещеру.
– Могу их поджечь, – предложил маг.
– Не стоит, – махнула рукой Лелиана, которую и саму уже начинало мутить от вони, царившей в подземелье.
– Здесь мы ничего не найдём. Уходим.
Когда её отряд поднялся на поверхность, к ней подошла одна из её помощниц.
– Что будем делать теперь, Сестра Соловей?
– Я возвращаюсь в Вал’Руайо. Вы же пока отправляйтесь в Денерим. Свяжитесь с тамошними храмовниками. У них должна быть его филактерия. Мы должны найти его.
– Будет исполнено – кивнул мужчина в доспехах храмовника.
Два дня спустя он, его спутник маг, а также двое денеримских храмовников погибли при попытке использовать филактерию бывшего члена Ферелденского Круга Магов, а ныне Командора Серых Стражей Айнара Сураны. Едва её извлекли из хранилища и попытались использовать, прогремел невероятно мощный взрыв.
– Что это за место?
– Я называю его Перекрёстком.
– Но где мы находимся?
– Я полагаю, что это часть Тени, отделённая при помощи магии.
– Невероятно…
Не сдерживая восхищения, Айнар оглядывался по сторонам. Повсюду были десятки, даже сотни Элувианов, вроде того, через который он попал в это место вместе с Морриган. Большинство из них были потухшими, тёмными. Гладь некоторых была разбита и покрыта трещинами.
– Завораживает, верно?
– Это мягко сказано. Не могу поверить, что это создали мои предки. Как Тевинтерцам люди смогли победить их, если они обладали такой могущественной магией?
– То неведомо мне. Время хроник той эпохи не сохранило.
– Как ты узнала об этом месте?
– Кое-что поведала мне Флемет. Кое-что узнала я сама. Но хватит разговоров. Идём же, кое-кто желает тебя видеть.
Взяв Айнара за руку, Морриган повела его между рядами древних эльфийских зеркал, пока они не остановились у небольшого закутка, образованного стоявшими полукругом элувианами. Улыбнувшись, ведьма прошептала заклинание и сделала несколько пассов руками. Воздух перед ней пошёл рябью, иллюзия рассеялась и словно из ниоткуда появилась небольшая деревянная колыбель, а также несколько мешков, судя по всему, с припасами. И сразу же стал слышен детский плач.
С отвисшей челюстью Айнар наблюдал, как Морриган (МОРРИГАН!) мгновенно метнулась к колыбели, извлекла из неё укутанного в пелёнки младенца и принялась его баюкать, что-то тихо напевая. Словно во сне, Айнар приблизился к ней.
– Это… он?
– Ты думаешь, стала бы я с чьим-то другим ребёнком возиться? – с усмешкой произнесла ведьма, не переставая качать ребёнка.
– И ты оставила его здесь?! Одного?! – Айнар сам не понял, как сорвался на крик.
Улыбка на лице Морриган мгновенно угасла, а ребёнок заново заревел.
– Ш-ш-ш, всё хорошо. О месте этом знают единицы во всём Теадасе. Ещё меньше людей ведают, как попасть сюда. Не покидала сына я, дольше чем на день, и о безопасности его, я позаботилась, уж поверь мне, – голос ведьмы был холоден как лёд, а в глазах её загорелся хорошо знакомый Айнару огонёк.
В знак примирения он поднял вверх ладони и произнёс:
– Прости, я не хотел кричать. Просто… Я испугался за него. Оставить ребёнка одного…
– Не думай, что легко далось решение это мне. Но не было у меня выбора, – смягчилась Морриган.
Неожиданно, на её лице возникла неожиданно тёплая улыбка:
– Не желаешь сына на руки взять?
Чувствую подступивший к горлу комок, Айнар аккуратно взял ребёнка из рук ведьмы.
– Как ты его назвала?
– Киран.
– Киран… Мне нравится.
– Рада я, что имя ты одобряешь. Так как менять его я не намерена.
В этот момент ребёнок снова забеспокоился. Осторожно забрав сына из рук Айнара, Морриган вздохнула и отвернувшись, откинула часть ткани, прикрывавшей её грудь и прижала к ней Кирана. Ребёнок тут же присосался к ней и замолчал.
Не в силах сдержать улыбки, Айнара обнял Морриган за талию со спины, поцеловал её в шею и прошептал:
– Ты не представляешь, как я скучал…
Ведьма вздрогнула и так же тихо прошептала:
– Я тоже, любовь моя…
Те несколько минут, пока Морриган кормила сына, показались Айнару целой вечностью. Едва она уложила наевшегося и уснувшего сына в колыбельную, он притянула её к себе.
– Айнар…
Договорить ведьма не сумела – Серый Страж заткнул ей рот поцелуем. Через мгновение она ответила. Посох и походная сумка полетели на землю, причём первый довольно громко стукнулся о каменные плиты.
– Не разбуди сына! – прошипела Морриган, стаскивая через голову своё одеяние.
Стараясь не размыкать объятий, они кое-как избавились сначала от одежды, за ней последовала обувь и нижнее бельё.
– Я не замечал, чтобы ты раньше носила лифчик, – прошептал Айнар, укладывая свою возлюбленную на расстеленную прямо на плитах мантию.
– Мода Диких Земель Коркари не подходит для Орлея, – тихо ответила ведьма рывком притягивая Айнара к себе.
Поцеловав ведьму в шею, Серый Страж принялся спускаться ниже. Осторожно обхватив груди Морриган обеими руками, он свёл их вместе и взял оба соска в рот. Почти сразу Айнар ощутил на языке вкус её молока. Сделав глоток, он снова сдавил её груди, лаская соски ведьмы языком. С трудом оторвавшись, Айнар прошептал:
– Вкусно… Я начинаю завидовать Кирану…
Издав сдавленный стон, ведьма обхватила Айнара ногами и крутанулась в бок, оказываясь сверху. Прижав его плечи к земле, она, помогая себе рукой, медленно оседлала Серого Стража и принялась осторожно двигаться. Поймав её темп, Айнар провёл ладонями по её животу, ощутил под пальцами гладкую кожу, снова обхватил груди, большими пальцами надавил на соски. Издав стон, Морриган схватилась за запястья Айнара, сильнее прижимая его ладони к своей груди, и увеличила темп.
Надо отдать ему должное, Айнар сдерживался достаточно долго, пока с хриплым стоном не достиг точки наивысшего наслажденья. Спустя несколько мгновений такой же стон издала Морриган и опустилась слева от него, перекинув через бедро Айнара правую ногу.
Несколько минут они так и лежали, восстанавливая дыхание. Ведьма медленно водила ладонью по его груди, Айнар перебирал пальцами правой руки её растрепавшиеся волосы. Впрочем, вскоре Айнар поёжился и спросил:
– У тебя случайно не припасено здесь одеяла? Тут не так уж и тепло.
– Около колыбели есть спальный мешок.
Неохотно вывернувшись из объятий Морриган, Айнар подошёл к колыбели. Там действительно обнаружилось добротный шерстяной спальный мешок. В нём вполне хватало места для двоих. Расстелив его рядом с колыбелью, где мирно посапывал их сын, Айнар устроился в нём в обнимку со своей возлюбленной ведьмой.
– Что теперь думаешь делать ты? – тихо спросила Морриган.
– Теперь? Не знаю… Я просто хочу быть рядом с тобой. С вами. Остальное меня пока не волнует. Орден, Ферелден, Круг… Я и так сделал более чем достаточно для них всех. Сейчас я хочу просто быть рядом с любимой женщиной и сыном.
– Я боялась, что ты не сможешь оставить их. Что долг тебя не отпустит, – тихо прошептала ведьма, устраиваясь поудобнее на плече Айнара.
– Все свои долги я отдал, и теперь могу целиком посвятить себя своим любимым.
Морриган издала звук, похожий на мурлыканье кошки и теснее прижалась к Айнару. Улыбнувшись, он крепко обнял её и прикрыл глаза. Впервые за очень долгие месяцы Айнар чувствовал себя счастливым. По-настоящему счастливым.