Текст книги "Ахимса (СИ)"
Автор книги: Baal
Жанр:
Попаданцы
сообщить о нарушении
Текущая страница: 20 (всего у книги 20 страниц)
– Алья, немедленно подними мой хот-дог! – завопила я. – Это ж какие бабки можно заколачивать на нём?!
– Доллар за штуку! – отозвался Хот-Дог Дэн.
Мы с Адрианом сразу же сцепились руками, чтобы не отлететь друг от друга. Я автоматически стала выискивать способ спуститься, да и Адриан, судя по всему, уже продумывал план по нашему освобождению…
Затем мы переглянулись и негромко рассмеялись. Мда… совсем нас акумы довели.
Но ремень я с Адриана всё-таки стянула, чтобы связать нас за запястья. Нечего мне тут.
– Какие умения, миледи, – пробормотал мой Кот, неловко балансируя в воздухе и смотря на наши скреплённые кожаной полоской ладони.
– Ты даже не представляешь, что я ещё умею, – я подёргала руку и, уверившись, что ремень нас не отпустит, немного расслабилась. – Научилась…
Я запнулась. Научилась… когда научилась? Так, что ещё за провалы в памяти. Я научилась…
– Маринетт?
– Не помню, – отмахнулась я. – Будем считать, что это встроенное умение. Базовая комплектация.
Адриан потянул меня к себе. Внизу раздавалась какая-то музычка, нас начало крутить – вышел практически медляк в подвешенном состоянии. Дискомфорт ужасный, но что уж поделать, у нас вся жизнь такая.
– Адриан… Насчёт твоих слов в автобусе…
– Ты правда хочешь обсудить это сейчас?
– Будучи в небе, вряд ли ты куда-то уйдёшь от диалога, так что сейчас идеальный момент, на мой взгляд.
– И что же ты хочешь?
Чтобы собрать мысли в кучку, мне потребовалось ещё три медленных оборота вокруг нашей оси.
– Не знаю. Я не уверена, что смогу ответить тебе взаимностью.
Адриан посмотрел мне прямо в глаза.
– Но это не запрещает мне пытаться, разве нет? Если всё, что тебе мешает – это возраст… восприятие мира, если точнее…
– Адриан…
– То всегда можно вырасти, – улыбнулся Агрест, словно не слыша меня. – Я же не мальчик-Питер из твоей сказки. Я совсем не хочу попасть в страну… как она называлась?
– Нетинебудет.
– Я не Питер из Нетинебудет. А даже если был бы им, то ради тебя-Венди я бы вырос. Ну, – он неожиданно смутился до огненно-красных ушей, словно растеряв весь свой запал и уверенность, – я бы попытался.
Я сжала его ладонь и покачала головой.
– А что, если ничего в итоге не выйдет? Мы разойдёмся, как в море корабли, м? Часто неудавшиеся отношения портят дружбу. Я…
Адриан поцеловал меня в лоб.
– Как ты ко мне относишься?
Вопрос был неожиданным, несмотря на тему разговора. Я ткнулась Адриану в грудь, хмуря брови.
– Как ты ко мне относишься, Маринетт? Просто подумай.
Как я отношусь… дружба? Да нет, тут другое. Любовь? Тоже нет, Адриан ещё сущий ребёнок, хотя и торопится вырасти. Я просто…
– Можно и песней, – захихикал надо мной Агрест. – Ты же у нас такой супер-писатель, что в нужный момент слов не находишь, кроме тех, что могут лечь на мелодию.
Ехидна. Но от его смешков мне действительно стало легче.
– I’m sorry if it’s all too much. Every day you’re here, I’m healing, – пропела я. – And I was runnin’ out of luck. I never thought I’d find this feeling.{?}[Извини, если я слишком несносна, но каждый день с тобой я чувствую себя лучше. Удача была не на моей стороне, и я даже не ожидала, что буду такое чувствовать.]
Он спокойно продолжал меня слушать. Выражения его лица я не видела, но сердце у Адриана билось сильнее обычного. Не быстрее, а именно сильнее, мощными толчками гоняя кровь.
– And now your song is on repeat, – я потянулась в сторону, и мы немного неловко крутанулись в воздухе. – And I’m dancin’ on to your heartbeat. And when you’re gone, I feel incomplete. So if you want the truth…{?}[Сейчас твоя песня стоит на повторе, а я танцую под ритм твоего сердцебиения. Когда тебя нет – я чувствую себя неполной. Так что, если ты хочешь правду…]
Я чуть отстранилась от Адриана и теперь уже сама посмотрела в его глаза. Затем приблизилась и прошептала на ухо, как большой секрет:
– I just wanna be part of your symphony. Will you hold me tight and not let go?{?}[Я просто хочу быть частью твоей симфонии. Ты прижмёшь меня к себе? Ты не позволишь мне уйти?]
Адриан обнял меня ещё крепче.
– Никогда, – ответил он.
Это звучало как клятва.








