355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » ArFrim » Mid game. Часть 2 (СИ) » Текст книги (страница 28)
Mid game. Часть 2 (СИ)
  • Текст добавлен: 24 декабря 2021, 07:32

Текст книги "Mid game. Часть 2 (СИ)"


Автор книги: ArFrim



сообщить о нарушении

Текущая страница: 28 (всего у книги 28 страниц)

Вилл упал на колени. Происходящее вновь напоминало дурной сон. Первым исчез Эскол. Не осталось ничего – ни мифических кинжалов, ни золотой серьги с уха.

– Прощайте…Нурро… Дэлгвис…Вилл…

Из зелёных глаз Ласи текли слёзы. Мгновение – и её и без того размывчатое тело девушки исчезло. И от неё ничего не осталось – даже сиреневой волосинки. Нурро, смотря в точку, в которой пропали два его друга, отчаянно ударил кулаком по плитам.

– Нет…ребята…вернитесь…

Казалось, немногословный Нурро хотел сказать ещё что-то, но не успел. Единственным, кто остался, был Дэлгвис. Он стойко стоял на колене и поднял взгляд. Вилл встретился с его голубыми глазами, в которых одновременно стояла горечь потери и непоколебимая решимость.

– Надеюсь…мы всё сделали правильно…прощай…

Дэлгвис с большим усилием кивнул и его тело растворилось. Вилл остался в одиночестве, окружённый безупречным убранством Собора.

Вилл не мог заставить себя подняться. По щекам текли слёзы. Почему, почему в тот момент, когда у них всё получилось, когда они победили и чудом остались целы, игра вновь решила забрать что-то взамен. Почему каждый раз, когда ты делаешь шаг вперёд, за этот шаг приходилось платить.

«Четыре жизни», – думал Вилл. Такую цену пришлось заплатить за проход Собора. Если бы он согласился выполнить квест сразу…если бы, замарал руки и расправился с Яшеирой…то жертв было бы в четыре раза меньше…или бы, что ещё лучше, уничтожил старосту. Всё бы только выиграли от такого размена.

Вилл не следил за временем. Может быть, прошло десять минут, а может, весь час. Внимание привлекли странные ощущения. Неестественная слабость начала захватывать тело. Видимо, игра тактично намекает, что пора закончить квест.

«Закончить, значит?» – мрачно подумал Вилл. Встав, он поднял голову к своду Собора, под которым до сих пор оставалось пять чёрных кругов.

– Что, нравится тебе? – спросил Вилл у игры, чувствуя, как внутри кипит ярость. – Нравится меня ломать, проверяя на прочность? Нравится подкидывать ситуации, в которых нужно быть ублюдком ради блага других? Нравится за всем этим наблюдать? Вот хрен тебе. У тебя не получится! Я не буду плясать под твою дудку!

Огонь решимости жёг грудь. Протерев мокрые глаза, Вилл раскрыл инвентарь. Сперва нож. Вилл достал инструмент с кривым лезвием и провёл им по ладони. Если в обычных условиях таким образом нельзя нанести себе урон, то сейчас нож оставил глубокий порез. Вилл сжал зубы. В этот раз боль получилась слишком сильной. Затем кубок. Вилл достал предмет и подставил его под левую руку. Кубок быстро наполнился кровью. Вилл, подавив чувство брезгливости, за несколько глотков опустошил кровавый напиток, протёр губы и принялся ждать.

Пять секунд. Десять. Двадцать. Ничего. Не успел прийти страх, что он сделал что-то неправильно, как тело пронзила очередная вспышка боли. Вилл рухнул на колени, а после завалился на бок, корчась от боли. В этот момент хотелось одного – чтобы это поскорее закончилось. Вилл потерял счёт, сколько бился в агонии. Наконец, боль стихла и уступила место тьме.

* * *

Вилл с трудом разлепил глаза. Не хотелось, но надо. Протянешь чуть дольше – и никогда не вырвешься из царства тьмы. Первое, что увидели глаза – простой деревянный потолок. Под головой чувствовалась подушка, а всё тело приятно лежало в мягкой кровати. Совсем как в тот раз, когда он проснулся в доме старосты.

Староста. Ошейник. Поручение убить Яшеиру. Странная четвёрка искателей приключений. Собор. Разрушение кристалла. Кубок. Всё события быстро проносились друг за другом. Получилось? Он вернулся?

Вилл замычал. В отличие от того раза, не получилось даже приподняться. Удалось лишь немного повернуть голову и увидеть сидящую на стуле девушку. Голова опущена. Между спадающих голубых волос удалось разглядеть, что глаза закрыты.

– Мория… – тихо позвал девушку Вилл. – Мория…

Мория разлепила глаза. Её взгляд красивых голубых глаз сперва рассеянно посмотрел на него. Затем глаза раскрылись чуть шире.

– Вилл… – прошептала Мория.

Словно не веря своим глазам, она соскользнула на пол и подобралась поближе. Вилл не увидел, а почувствовал, как его взяли за руку. Стало сразу тепло и спокойно.

– Ты вернулся…я знала…я верила…

Вилл слабо улыбнулся.

– А ты думала, что…что я так просто оставлю вас тут? Нет уж, так не пойдёт…Скажи мне, что со мной…со мной случилось?

Глаза Мории блестели от слёз. Она поднесла руки к губам и поцеловала.

– Почти полтора месяца назад ты впал в кому. Это случилось возле той самой пещеры, которую мы исследовали. Ты совместил дыру в таблице и Луной и…всё. Потерял сознание.

Мория протёрла лицо платком и продолжила.

– Мы было подумали, что ты…что ты…но Ди заметила, что твоё тело не пропало после пяти минут, и значит, ты ещё жив. Мы принесли тебя в безопасную зону и стали следить за тобой…Погоди, нужно сообщить остальным! Они всё переживали и просили сразу сообщить о твоём пробуждении.

Вскочив со стула, Мория наклонилась. Вилл почувствовал, как её губы ласково касаются носа. Мория выбежала из комнаты, и стало тихо.

Всё-таки получилось. Он смог. Он вернулся. Но вернулся ли с тем, ради чего его заперли в прошлом? Вилл с трудом вытянул руку и открыл инвентарь. К счастью, все предметы были на месте. Ресурсы, вещи, зелья. Среди иконок была одна новая – с тем самым ножом, которым он ранил себя.

Вилл посмотрел на ладонь левой руки. Некровоточащий, но глубокий порез. Точно его рук дело. Ладно. Вилл открыл раздел «Персонаж». Перед глазами сразу вылезли десятки строчек с характеристиками, но сейчас его интересовала лишь одна. Когда глаза нашли её, внутри всё вздохнуло с облегчением и одновременно с этим появилось горькое ощущение неизбежности своей игровой судьбы.

Класс (специальный): Кровавый целитель

Конец 3-го тома (1)

Мужчина, облачённый в бежево-серую мантию, стоял на сторожевой башне и любовался ночным небом. Его красоту немного омрачал купол, который пусть и не искажал общую картину, но немного её фильтровал. Впрочем, верхняя половина была хотя бы открытая. Нижняя часть купола была намного плотнее, и она не позволяла увидеть, что находится по ту сторону.

Подошедший вплотную к куполу наблюдатель заметил бы, что состоит он из трёх слоёв. Вернее, состоял. Несколько месяцев назад случилось невообразимое – один слой спал, из-за чего целый час стояло настоящее светопреставление. На пропускных свойствах это никак не отразилось – по-прежнему нельзя было как выйти, так и, видимо, зайти внутрь с той стороны, но пропавший слой сильно тревожил. Следом может исчезнуть второй, а там и вовсе купол пропадёт. Все почему-то сходились во мнении, что ничего хорошего из этого не получится. По преданиям он стоял сотни лет, и сомнительно, что просто так.

– Ну что, Фралд, тишина?

На башню поднялся второй мужчина в такой же бежево-серой мантии. Со стороны они напоминали близнецов, разве что немного отличались комплекцией и цветом волос. Темноволосый Фралд вздохнул:

– И сегодня, и позавчера, и ранее…ранее…ранее…

– О мой дорогой друг, я слышу грустные нотки в твоём голосе. На.

Мужчина протянул тёмно-зелёную бутылку. Фралд бросил недовольный взгляд.

– Шэд, ты прикалываешься? Нам же нельзя.

– Ой да ладно тебе, – Шэд подставил под пятую точку один стул, закинул ноги на второй и сдул падающие на глаза светлые волосы. – Кто нас вообще проверять будет? Сам посчитай, сколько раскидано наблюдательных пунктов. Наша задача смотреть. В каком состоянии будем смотреть, это вопрос другой. Так хоть не скучно.

Фралд вздохнул. Шэда исправить невозможно. С другой стороны, он прав. Пялиться несколько часов на купол в пустом ожидании действительно уныло.

– Интересно, живы ли они? – спросил Фралд не столько у Шэда, сколько у себя.

– Надеюсь. Вся надежда только на них, – Шэд присосался к бутылке, за заход опустив её на половину.

Фралд вновь покачал головой и сделал несколько коротких глотков. Холодное пиво приятно смочило горло. Купол не пропускал никого, но один раз сделал исключение. Несколько смельчаков отправились на ту сторону в поиске ответов. Время шло, никаких вестей не было, а вскоре после ухода смельчаков один слой спал. Это давило, но сделать в любом случае ничего нельзя. Наблюдай и готовься, вот только как можно быть готовым к тому, о чём не имеешь никакого понятия.

Фралд, смотря на купол, медленно потягивал пиво. Вдруг по спине пробежал холодок.

– Нет…

– А? – Шэд лениво повернул голову.

Фралд ничего не ответил. Взгляд впился в купол, который медленно начал меняться. Совсем как в тот день. Когда…

– Слой, – прошептал Фралд. – Он…исчезает…

Ленца сразу покинула Шэда. Он вскочил и высунулся настолько сильно вперёд, что казалось, ещё чуть-чуть, и упадёт. Фралд впился пальцами в дерево и со страхом наблюдал за разворачивающейся метаморфозой. Купол, который всё время был практически прозрачным, стал играть всеми существующими цветами. Кроваво-красный. Ярко-голубой. Мрачно-серый. Уже зная, куда нужно смотреть, Фралд опустил взгляд. Было заметно, как второй, дальний слой, медленно начинает испаряться, и как его границы неспешно ползут вверх. Там они сойдутся в одной точке, и останется один слой. Всего один.

– Шэд… – сухо выдавил Фралд. Несмотря на выпитое пиво, в горле образовалась пустыня. – Неужели мы…не протянем?

Шэд ничего не ответил. Фралд повернулся и увидел в его обычно беззаботных карих глазах испуг. Нижние границы второго слоя по-прежнему медленно ползли вверх. Чувствуя, что ещё немного, и горло сгорит, Фралд взял бутылку и опустошил её до самого дна.

Конец 3-го тома (2)

Вилл чувствовал себя студентом, который решил за ночь подготовиться к экзамену. Обычно у тебя три выхода – забить, осознавая тщетность бытия, наготовить шпаргалок или попробовать впихнуть в голову весь курс. Сейчас он выбрал третий вариант.

С момента пробуждения прошло несколько часов. В этот раз всё оказалось хуже, чем при пробуждении в Сгоревшей деревне. Если тогда силы вернулись почти сразу, то сейчас тело слушалось с неохотой. Видимо, в этот раз виртуальному телу нужен небольшой отдых.

Получив порцию обнимашек и радостных слов, Вилл выгнал всех спать. Ребятам нужен отдых ничуть не меньше, чем ему, а поговорить можно и утром. Единственной, кто наотрез отказался покидать его, была Мория. Она поставила системную кровать и теперь лежала на ней, свернувшись калачиком.

Вилл спать не хотел. К тому же, со слов Мории он «пролежал в коме» полтора месяца. Это слишком много, и за это время в игре, скорее всего, произошло всякое.

Узнать, что именно творилось в его отсутствие, Вилл решил из самых популярных новостных изданий. «Вентилятор Трианрии» отпал сразу. Информация, кто с кем переспал или кто кого хочет, сейчас представляла наименьшую ценность. Следом пришлось отмести «Уголок MIN/MAX». Они больше специализировались на билдах, и если какие-то новости и шли, то они неразрывно с ними связаны. «Политический час» выбор неплохой, но там больше освещены взаимоотношения между гильдиями. Об этом можно узнать от Эрайза. Остался «Ежедневный вестник», который собирал актуальные новости из многих сфер игровой жизни.

Вилл наскрёб побольше изданий, обложил себя ими со всех сторон и принялся изучать. Всё было…тихо. Удивительно тихо. Никаких громких скандалов. Никаких громких афер, которые можно было бы связать с «Невозвращенцами». Никаких новых ивентов по типу спидран турнира.

Чем больше журналов Вилл прочитывал, тем больше зарождалось беспокойство. Затишье перед бурей. Чем спокойнее, тем сильнее закрутится ураган событий. Вилл напрягся и потянулся за очередным журналом в клетчатой красно-чёрной обложке. Этот вышел примерно через месяц после инцидента с началом квеста, или за две недели до возвращения. Вилл раскрыл его, и на первой же странице увидел.

Сегодняшний день войдёт в историю игры как самый насыщенный на события. Пожалуй, на его фоне меркнет даже прохождение первого легендарного подземелья.

1) Несколько часов назад в системном чате появилась информация, что один из рейдов прошёл второе легендарное подземелье. Вышло из него четырнадцать человек. Среди прошедших была победившая в турнире команда, что позволяет утверждать, что этот рейд – «Невозвращенцы».

2) За два часа до их прохождения из темницы сбежал Венж, игрок, который виновен в убийстве двадцати восьми человек. При бегстве были убиты три стражника. Совет отказывается сообщать дополнительные подробности.

3) Между первым и вторым событиями на почту пришло очередное письмо от разработчика. Он анонсировал начало следующей фазы. Сразу после письма все игроки столкнулись с нововведением – неигровые персонажи изменились и начали вести себя странно. Их поведение стало более человечным, пропало системное взаимодействие. Появилось как личное отношение к игроку, так и общее, основанное на репутации. Уже известны случаи, когда игроки с низкой репутацией не могли пройти в город, взять квест или починить снаряжение.

Слишком низкую репутацию возможно исправить при помощи специальных квестов. Пока неизвестно, даёт ли высокий уровень репутации бонусы.

Дальше шёл небольшой рейтинг, основанный на данных других игроков. На момент выхода этого номера максимальная репутация была равна двум тысячам с копейками.

Вилл поморщился, чувствуя, как от переизбытка информации начала болеть голова. Интуиция не подвела. Месяц спокойствия предвещал огромную бурю, и было сложно сказать, какая новость важнее. Сбежавший индюк Венж, который, наверное, обезумел настолько, что поди разбери его мысли. Прошедшие второй рейд «Невозвращенцы». Раз там были ребята из победившей команды, значит, немалую роль сыграли артефакты. Ну и вишенка на торте – новая фаза со странными НИПами, которые, наверное, вели себя аналогично НИПам из Сгоревшей деревни.

Вилл полез в меню. Если появилась основанная на репутации система, нужно понять, как относятся конкретно к нему. Чутьё подсказывало, что эта система учитывала отношение игроков к неигровым персонажам – в минус ушли те, кто ломали их имущество, вредили или даже убивали. Эти индюки думали, что останутся безнаказанными, и теперь система припомнила былые грешки. Вилл развернул меню «Персонаж» и нашёл новый пункт.

Уровень репутации: -8549.

Вилл от шока приоткрыл рот. Что за глупость? Он же максимально лояльно относился к неигровым персонажам – выполнял задания, не прокачивал на них артефакт, не трогал и тем более не убивал. Будучи без сознания, он словил баг?

Рядом с цифрой горел значок в виде вырванной из блокнота страницы. Вилл нажал на него, и перед глазами развернулся подробный лог. В нём было отражено каждое действие, которое как улучшало рейтинг, так и вгоняло в минус. Вилл отмотал немного вниз. Ерунда. Сплошные зелёные строчки, обозначающие плюс. Вилл мотнул наверх. Самое последнее действие, изменившее репутацию, горело красным.

Получение специального класса «Кровавый целитель»: -10000 (завершение задания «Непростой выбор» альтернативным путём).

Вилл закрыл меню и рухнул на подушку. Какая-то ерунда. Пробуждение всех НИПов не может быть случайностью. Это определённо связано с ним и альтернативным прохождением квеста. Почему тогда такой сильный минус? Выгодно ли разменять специальный класс на ужасную репутацию? И не притаились ли другие минусы, о существовании которых пока ничего не известно?


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю