355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Angiras » Хорошие люди, плохие вещи (СИ) » Текст книги (страница 11)
Хорошие люди, плохие вещи (СИ)
  • Текст добавлен: 8 ноября 2019, 16:30

Текст книги "Хорошие люди, плохие вещи (СИ)"


Автор книги: Angiras


Жанры:

   

Слеш

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)

– Если бы я убивал каждого, кто меня оскорбляет, то не могу представить, скольких мне пришлось бы убить, – покачал головой Стив. – Но Фьюри начал вести со мной разговоры о том, не думал ли я продолжить лечение в другом месте. Больнице пришлось бы избавиться от меня, если бы Тони продолжал так остро на меня реагировать, но я не мог уйти так рано! Я думал, он полечит переломы несколько недель в другом месте. Кто же знал, что им удобней выписать сюда врачей и оборудование? С Тони правда неудобно получилось… Но ведь ты важнее!

– Я важнее! – зло рассмеялся Баки. – Ты заставил меня думать, что я убил кого-то! Что я могу это сделать!

– Это был подарок, – улыбнулся Стив. – Я убил их для тебя, из-за тебя. А значит, мы убили их вместе. Разве тебе не понравилось, Баки? Разве тебе не было хорошо, когда ты представил, как умер Пирс? Мы сделали мир немного лучше, Баки. Это все, чего я хочу добиться, убивая мерзавцев.

Баки помотал головой. Все, что нес Стив, было полной чушью, но у него не было сил спорить. Он чувствовал себя страшно уставшим и не мог не думать о том, так ли плохо, что нашелся человек, решивший пусть и таким ужасным способом, но восстановить справедливость.

Баки не был слишком важным клиентом, так что никому не было дела до того, что его изводит Рамлоу. Когда пострадал сам Рамлоу – никто не потрудился докопаться до правды, ведь он был простым санитаром. Всем было плевать на Наташу, плевать на то, что делали Ситуэлл или Пирс, пока это не стало угрозой для репутации больницы. Администрация и полиция засуетились, только когда пострадали Пирс и Тони, ведь они были богатыми и известными. Важными шишками, в отличие от остальных.

– Я был так рад, когда ты сказал, что тебе понравилось, – продолжал Стив. – Я люблю тебя и так, но когда я понял, что ты мог бы разделить со мной эту часть моей жизни, что мы могли бы менять мир вместе… Баки, это же невероятно, что мы нашли друг друга! Что мы можем открыться друг другу! Ты только подумай, каковы шансы…

– Ты заставил меня бросить принимать лекарства, – предпринял последнюю попытку к сопротивлению Баки.

– Потому что они тебе не нужны! – уверенно сказал Стив. – Ты не болен! Просто нужно было тебе объяснить, что твоя сила – это не болезнь, это не слабость, не надо ее бояться.

Стив сделал еще один шаг вперед, и Баки обнаружил, что тот стоит к нему вплотную.

– Отдай мне нож, – попросил Стив.

Баки, едва чувствуя себя, подчинился.

– Вот так, Баки, – сказал Стив. – Не бойся, все будет хорошо. Ведь я с тобой, я же люблю тебя.

Он обнял Баки, и тот прижался к нему в ответ. Баки чувствовал, как борода Стива щекочет шею, как нож в руке ложится вдоль позвоночника.

Баки закрыл глаза и прошептал:

– Я тоже тебя люблю.

ЭПИЛОГ

Стива выписали из больницы на следующий день. Было невыносимо грустно отпускать его, очень страшно оставаться одному, но Баки знал, что так нужно.

Прошло всего три недели, но с помощью Стива, семьи и нескольких исков к больнице о неэтичном поведении персонала, ненадлежащем лечении и о принуждении общаться с полицией без адвоката Баки выходил отсюда со справкой о полном психическом здоровье.

Он наскоро собрал вещи, сам не ожидал, что сборы окажутся такими быстрыми. Даже подумывал в последний раз обойти больницу, столько времени он провел здесь, но понял, что не чувствует к этому месту ничего, кроме отвращения.

Он практически стоял в дверях, но все же было одно дело, которое он должен был закончить.

Баки свернул в комнату отдыха, где целый день крутили ретрокомедии и фильмы о животных. Конечно, Тони был там.

Он все еще сидел в инвалидной коляске, хотя выглядел уже неплохо. Он коротко кивнул Баки, окинув его взглядом, на мгновение задержавшись на дорожной сумке.

– Уходишь, да? – спросил Тони тихо, почти равнодушно.

– Да, ухожу, – подтвердил Баки.

– К нему?

– К нему.

– И ты не станешь слушать, если я скажу тебе, что идешь в руки самому страшному преступнику США, да?

– Не стану, – рассмеялся Баки, и Тони горько ухмыльнулся.

– Ну что же, я сделал все, что мог. Руки не подаю. Нам обоим нечего друг другу пожимать, – проговорил он, кивнув на сумку Баки и свой гипс.

– Мне жаль, что так получилось…

– А уж мне как жаль, – фыркнул Тони.

– Нам со Стивом обоим очень жаль, – продолжал Баки. – Он не хотел причинять тебе вред, просто тебе нужно было дать нам самим разобраться. Но мы оба просим у тебя прощения.

– Что?! – закричал Тони. – Повтори, что ты сейчас сказал!

– Мы больше не побеспокоим тебя. Надеюсь, тебе станет легче от того, что, ну, ты тут, а мы – там.

– Что ты сказал?! Что он сказал?! – надсадно закричал Тони и заметался в своем кресле.

К нему тут же подбежала пара санитаров, усаживая на место, пытаясь успокоить и одновременно оттесняя Баки подальше.

– Пожалуйста, прости, – повторил Баки, вложив в слова все чувства. Ему было больно видеть Тони в таком состоянии, но помочь ему он никак не мог.

– Что он сказал?! – выл Тони, и его голос становился тем тише, чем ближе Баки был к выходу.

Он сделал то, что должен был сделать, и теперь пришла пора двигаться дальше.

Стив ждал его у самых ворот больницы. Баки издалека увидел его мощную фигуру. Стив стоял на самой границе между территорией больницы и остальным миром. Будто не мог или не хотел ее пересечь. Он был другим. Резче, серьезней, весь будто состоял из углов. Он ровнее держал спину и не сутулился, как раньше, и будто стал шире в плечах. Неудивительно. Такому, как он, было тесно в стенах больницы. Стив казался жестче, но его лицо засияло знакомым теплым светом, стоило ему заметить Баки.

Он раскинул руки, и Баки не пошел, а побежал, чтобы скорее оказаться в его объятиях.

– Я так скучал, господи, как же я скучал, – выдохнул Баки, наконец уткнувшись лицом в любимое плечо.

– Я тоже, – сказал Стив, обнимая его изо всех сил.

– Больше никогда не оставляй меня одного, – продолжал Баки.

Они расстались совсем ненадолго, но за это время Стив успел сбрить бороду. Баки нравилось, но он больше не хотел, чтобы даже такие мелочи происходили без него.

– Прости, мне все равно пришлось бы уйти раньше, – смущенно проговорил Стив. – Мне не хватило бы денег долго оплачивать лечение в больнице. Пришлось копить, чтобы попасть туда к тебе…Так боялся, что этого времени не хватит… И мы пока не сможем поехать в Швейцарию…

– Эй, все хорошо! Не было ни единого шанса, что я в тебя не влюблюсь, – ответил Баки, целуя и обнимая его до тех пор, пока Стив не перестал прятать глаза.

– Не было, – серьезно согласился он, и Баки счастливо рассмеялся.

Стив подхватил сумку Баки, и они пошли к муниципальной парковке, где стояла арендованная машина. Стив взял его за руку. Обычно Баки нервничал, когда его рука была занята чем-то, и тем более, когда ее крепко удерживал кто-то другой. Но больше это не имело значения.

Ему было очень страшно возвращаться в большой мир. Но теперь с ним был Стив, и Стив держал его за руку, а значит, Баки был в полной безопасности.

– Ты уже думал, как все будет, когда вернемся в Нью-Йорк? – спросил Стив.

Баки думал об этом постоянно, и одна картина ослепительно счастливой жизни немедленно сменялась другой, еще более ослепительной.

– У тебя есть семья, – продолжал Стив. – И я пойму, если ты захочешь пожить у них, но если вдруг…

– Что вдруг? – улыбнулся Баки.

– У меня есть квартира, она совсем маленькая и далеко от метро… Но если ты захочешь… Если тебе нужно где-то жить, – сбивчиво забормотал Стив. – Там хорошо, правда! Я накормлю тебя ужином, и там нет никаких штук, связанных с убийствами, если тебя это волнует… Никакой крови, никакой грязи…

– Странных штук – вроде моей руки? – фыркнул Баки.

– Стоит один раз… – обреченно закатил глаза Стив. – Я избавился от нее. И я не собираю трофеи, ты же знаешь.

– Просто ты романтик, – рассмеялся Баки, нежно целуя его снова. Стив был романтиком и немного чудаком.

– В общем, там ничего такого нет, но там уютно и есть постель, – продолжал Стив.

– Там есть ты, – улыбнулся Баки. – Там есть ты, а больше ничего и не надо.

Они шли какое-то время молча, наслаждаясь солнечным днем, свободой и друг другом. А потом Баки спросил:

– Ты уже кого-то убил, пока меня не было?

– Нет, – признался Стив. – Как-то было не до того, накопилось много работы, пока я был с тобой в больнице, да и не подвернулся никто подходящий…

– Если тебе надо, ну, понимаешь, надо, то у меня есть кое-кто на примете…

– Баки, это не так работает. Меня не тянет убивать, пока я не вижу совсем чудовищной несправедливости, – перебил его Стив.

– Ну ты хотя бы послушай, – возразил Баки. – Я лечился с одним мужиком, та еще сволочь. Выкинул на улицу половину сотрудников своей компании просто для того, чтобы «стимулировать трудовую активность». А у них семьи, дети, кредиты…

– Мы не можем слишком часто убивать наших знакомых, – возразил Стив. – Иначе нас поймают.

– Понятно, – вздохнул Баки. – А жаль.

– Очень, – Стив тоже вздохнул и, помолчав немного, добавил: – Но его я убью.

– Да ладно, не надо, – ответил Баки. – Зачем зря подставляться.

– Я убью его для тебя, – твердо сказал Стив и поцеловал Баки в лоб. – И это не обсуждается.

– Спасибо, – улыбнулся Баки. – А вот еще у отца был клиент, который…

– Баки, – укоризненно произнес Стив.

– Да понял, понял, – рассмеялся Баки. – Но помечтать-то можно?

– Можно. Мы можем мечтать, о чем захотим, – улыбнулся Стив в ответ, уводя его все дальше от больницы, вперед, к новой, захватывающей, полной любви, нежности и мечтаний жизни. – Так что, ты говоришь, было с тем клиентом?..

КОНЕЦ


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю