Текст книги "The witch's curse (СИ)"
Автор книги: AngelWind
Жанры:
Любовно-фантастические романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)
В чувства Кэролайн пришла после того, как кто-то из спасающейся толпы со всей силы толкнул ее бок. Девушка упала, больно ударившись коленками, но сразу встала, так как ее могли затоптать. Не взирая на боль, девушка кинулась к помосту, где Эстер пыталась расправиться со своими сыновьями. На момент, когда Кэролайн бежала, все казалось ей, словно в замедленной съемке. Она видела, как гибнут мужчины, женщины, маленькие дети, которые еще не успели выбежать из залы. Некоторых гостей затаптывали, других же убивали яростные приспешники Эстер.
Душа рвалась на части от одного вида на кровавую резню. Кэролайн будто попала в ад, где кроме мучений и страданий не было ничего. Пройти сквозь огромную толпу было так же нереально, как попытаться остановить едущий на тебя грузовик, но для Кэролайн это не стало проблемой. Она еще не была настоящим первозданным вампиром, но процесс обращения стремительно шел. Пускай она еще не обладала той силой, которой иметь в распоряжении настоящие обращенные вампиры, но она была сильней людей. Ей не очень-то составило труда протиснуться к центру залы, но до самого тронного зала, на котором происходила борьба не на жизнь, а на смерть, было еще далеко.
Адреналин, который заполнил Кэролайн сполна, теперь придавал девушке уверенность. Она не чувствовала страха, усталости, наоборот, мышцы будто наполнялись не виданной силой, что придавала ей уверенности. Она не знала, как поступить, когда добежит до Клауса. И не хотела об этом думать. В голове кружилось «надо добежать, успеть», и Кэролайн следовала этой мысли.
На момент Форбс показалась, что она услышала пронзительный крик Клауса, и сейчас же остановилась. Девушка боялась представить, что случилось что-то неладное.
Кэролайн потеряла бдительность и за это была наказана. Огромный увесистый мужчина пихнул ее в сторону, и Кэролайн врезалась в бежащую женщину, рухнув вместе с ней на пол. От удара в глазах потемнело, и блондинка почувствовала головокружение. Внезапно запах крови коснулся ее носа, приковав взгляд Кэролайн к женщине, которая упала на осколок. Стекляшка вспорола ей руку. От интенсивной боли женщина потеряла сознание, а Форбс подползла к ней и взяла окровавленную руку. Забыв обо всем, она стала любоваться кровоточащей раной. Сама не заметила, как вдохнула полной грудью запах крови, который железом осел у нее во рту. Ее руки уже давно окрасились в кровавый цвет, казалось, нет больше ничего вокруг, кроме этот манящего запаха.
– Кэролайн, остановись! – завопил знакомый голос и в следующую секунду рука Кэтрин легла на плечо затуманенной Кэролайн. Девушка вздрогнула и тут же пришла в себя, с ужасом отметив, что поддалась искушению.
Форбс быстро встала и посмотрела на свою подругу, которую потрепали довольно изрядно.
– Где Бонни? – попыталась переорать шум, царивший в зале, Кэролайн так, чтобы Кэтрин ее услышала.
– Она вместе с Колом!
Услышав заветные слова, Кэролайн взяла черноволосую за руки и крепко их сжала.
– Уходи от сюда! – крикнула Кэролайн. – Тебе опасно оставаться здесь, они могут убить тебя!
– Скоро взойдет Кровавая луна, я не могу упустить такое знаменательное событие! – воодушевленно воскликнула Пирс, будто бы ее ничуть не смущала та резня, что происходила вокруг.
– Я не позволю тебе умереть!
– Это не тебе решать!
Кэролайн понимала, что спросить с Кэтрин бесполезно, но подвергать ее жизнь опасности она не могла. Упрямство ее подруги не сулило ничего хорошего, но терять время на пустую болтовню было чревато для всех. Обреченно кивнув головой, Кэролайн вместе с Кэтрин побежала на помощь Майклсонам. Когда большая часть толпы уже выбежала из залы, добраться до помоста уже не составляло никаких проблем. Девушки отклонялись от бегущих в страхе людей, которых уничтожали единомышленники Эстер, которые окружили братьев и Бонни, которую прижимал к себе Кол.
Кэролайн с Кэтрин бежали на помощь и не заметили, как сзади них стремительно шел ведьмак. Его губы едва заметно шевелились и можно было понять, что он читает заклинание. И вот когда до заветной цели оставалось порядком десяти метров, Кэтрин внезапно закричала и схватилась за голову. Кэролайн обернулась на крик, который не на шутку испугал ее, и увидела упавшую на колени Кэтрин. Ведьмак подошел к своей жертве и схватил ее за волосы, оттянув ее голову назад. Черноволосая вскрикнула, когда мужчина с силой дернул ее за волосы, и непрошенные слезы блеснули на лице девушки.
– Не трогай ее! – грозно предупредила Кэролайн, сверкая глазами в этот момент так напоминая глаза хищника, готового вот-вот ринуться на добычу. Всем своим видом Кэролайн источала гнев. Она почувствовала, как ее легкие наполняются воздухом, и ринулась на ведьмака, который не ожидал от хрупкой девушки такой агрессии. Эффект неожиданности блестяще сыграл свою роль. Кэролайн повалила ведьмака на пол и села на него; стиснув зубы принялась душить горе обидчика. Невиданная сила Форбс крепла и разрасталась. Пара секунд и ведьмак закрыл глаза, его сопротивления прекратились, и Кэролайн поняла, что только что убила человека. Она быстро отскочила, как ошпаренная, и обменялась взглядами с Кэтрин, которая была поражена не меньшее Форбс. Казалось, черноволосая не узнавала Кэролайн.
Но неповоротливому моменту помешала Бонни, которая вошла в дискуссию с Эстер. Девушки мгновенно среагировали и подбежали к помосту. Как только на них обратила свой взор Эстер, целый ковен ведьм и ведьмаков расступился перед девушками, что несколько их озадачило.
– Прошу, проходите, – поприветствовала их Эстер, будто приглашая к себе домой на чаепитие. От фальшивых нот в ее голосе у Кэролайн пробудилась необузданная злоба, но девушка сдержала себя, уверенная в том, что ведьма старается спровоцировать ее.
Кэролайн поднялась на помост вместе с Кэтрин, но едва та поднялась на первую ступень, как ее тут же схватили два ведьмака. Пирс начала вырываться, но силы были не равны. Форбс, увидев свою подругу в беде, хотела было ей помочь, но голос Эстер остановил ее:
– С ней ничего не случится так же, как и с другими, если ты не станешь делать глупости, Кэролайн, – заметила ведьма и поймала на себе обуревающий взгляд блондинки.
– Отпусти их, – твердо сказала Кэролайн и сжала кулаки, – тебе нужна я.
– Ты права, – согласилась Эстер, —но это не отменяет того факта, что я хочу, чтобы они наблюдали твою смерть. Ты же не думала, что пророчество имеет только одну сторону?
Заметив сбитый с толку взгляд Кэролайн, ведьма криво ухмыльнулась и присела на центральный трон, который предназначался Клаусу.
Сердце Кэролайн замерло от страха, и девушка метнула взгляд в сторону Клауса, который начал догадываться обо всем и до последнего не хотел верить. Клаус злобно посмотрел сначала на Кэролайн, после на Эстер и предпринял попытку накинуться на Эстер, но та, даже не моргнув глазом, взмахнула рукой и Майклсон замер.
– Ты поплатишься за свои мерзкие проделки, Эстер, – процедил Никлаус.
Женщина никак не обратила внимание на угрозы сына и продолжила:
– Видишь ли, Кэролайн, у пророчества есть иная сторона, о которой тебе, видимо, забыли упомянуть, – она сделала многозначительную паузу, – суть его заключается в том, что я могу стать могущественной ведьмой, если убью первозданную в день Кровавой луны. И плюс заключается в том, что мне не нужен никакой заколдованный клинок. Все, что мне нужно – вырвать твое сердце при полной Кровавой луне, – ведьма посмотрела в окно, где красовалась полная луна, приобретая кроваво-красный оттенок.
Кэролайн проследила за взглядом Эстер и тоже увидела луну. Оставалось совсем немного и луна по праву будет иметь название Кровавая луна. Внутри девушки что-то сжалось, и мурашки пробежались по ее телу.
– Но ты немного осложнила мне задачу, Кэролайн, или мне лучше стоит называть тебя Первозданная? – невинно поинтересовалась Эстер, и ее дьявольские глаза сверкнули не добрым огоньком.
Этого и боялась Кэролайн. Эстер выдала ее тайну на всеобщее обозрение. Теперь Клаус, Элайджа знали о ней всю праву. Но больше девушка волновалась за реакцию Клауса. Она уже чувствовала пронизывающий взгляд Ника на спине, который, казалось, сжигает ее. Она не могла повернуться к нему, боялась посмотреть в глаза, боялась увидеть в них презрение и не увидеть больше той нежности, с которой он всегда смотрел только на нее.
– Зачем ты так? – каторжно прошептала Кэролайн, обращаясь с Эстер. Ведьма уже убила ее душу, так зачем же тянуть и не убить тело?
– Ты думаешь, что сама бы во всем призналась своему любимому? Теперь у вас будет много времени, чтобы обсудить это… ой, я совсем забыла, что вы видитесь в последний раз. Теперь ты будешь умирать с мыслью, что любимый человек презирает все в тебе.
Кэролайн молча принимала слова Эстер. Она тянула время выжидала момент, когда сможет достать заветный кинжал и вогнуть его в сердце мерзкой женщины, из-за которой она потеряла все, чем так сильно дорожила.
– И как же я осложнила тебе задачу?
– Ты почти Первозданный вампир, но благодаря магии Бонни, которая связала свою жизнь с твоей, твое обращение несколько замедлилось, практически остановилась, твоя жажда исчезла, и от человека в тебе сейчас немногим больше, чем вампира.
Кэролайн удивленно посмотрела на Бонни. Девушка никак не ожидала, что та пойдет на такие жертвы. Она связала свою жизнь с жизнью Форбс, чтобы девушка смогла осуществить пророчество, при этом ясно осознавая, что умрет, ведь если Кэролайн решит стать вампиром, то отпустит человеческую сущность. Поступок достойный уважения, и Форбс возникло щемящее чувство. Кэролайн хотелось плакать от того, что не спасет всех, а все из-за Эстер, из-за того, что та решила стать самой могущественной ведьмой.
– Это ты! – выплюнула Кэролайн. – Ты вынудила Бонни пойти на такой поступок! Скажи для чего тогда надо было убивать меня, если я нужна тебе здесь и сейчас?
– Моя ошибка, – спокойно созналась Эстер, – я думала, что твоего сердца будет достаточно, однако, после узнала, что просчиталась, но судьба подарила мне второй шанс, и теперь я не промахнусь.
– Тогда у меня тоже появился второй шанс, – прошептала Кэролайн и кинулась на ведьму, сжимая в руках кинжал. Никто из единомышленников не дрогнул, когда Форбс занесла кинжал над Эстер. Все наблюдали за сценой, не имея возможности как-то вязаться.
– Глупая девчонка!
Эстер одним движением отбросила от себя разгоряченную Форбс. Блондинка упала на пол, оставшись обезоруженной: кинжал отлетел к одной из ведьм, которая подняла его.
– Кажется, мы это уже проходили, – нахмурено предположила Эстер и, схватив Кэролайн за шею, подняла перед собой. Форбс захрипела и схватилась за руку ведьмы, которая сжимала ее шею. На секунду девушке даже показалось, что ее шея хрустнула от стального натиска Эстер.
Медленно теряя сознание, Кэролайн посмотрела на Кровавую луну, которая взошла на свой трон.
– Видишь, Кэролайн, тебе меня не победить, – пожала плечами ведьма и пробила грудную клетку жертвы, сжимая сердце. Форбс захрипела от боли и внезапности. Понимала, что время на исходе. Либо сейчас, либо никогда! Собирая всю свою волю в кулак девушка достала из-за пояса настоящий кинжал, и до момента, когда ведьма поняла, что происходит, воткнула в грудь Эстер.
Ведьма охнула и отпустила Кэролайн. Девушка упала на пол. Ее шея и грудь горели адским пламенем. Она медленно теряла сознание, чувствуя, что это смерть пришла за ней. И все, что волновало девушку – мертва ли Эстер. Перед глазами поплыло, но блондинке удалось увидеть посеревшее лицо ведьмы, ее бездыханное тело. Форбс облегченно выдохнула, но этот выдох дался ей слишком тяжело.
Она справилась. Смогла. Исполнила свое предназначение, и ее друзья остались живы. Больше ничего не надо.
Легкая улыбка осветило лицо Кэролайн, и тьма окутала разум и сердце, которое отравившись ядом тьмы, остановилось. «Прощайте» хотелось сказать Кэролайн, но увы не успеть.
Тишина.
Тишина, которая казалась для Кэролайн покоем. А ведь она его так ждала. Покой, как оказалось, все, что нужно человеку. Она слишком долго боролась и, победив, заслужила покой. Но где-то вдалеке ее позвал голос, отгоняя тишину, а вместе с тем и покой.
– Кэролайн, вставай! Ну же, очнись! – как оказалось кричали Кэтрин и Бонни.
Сначала Кэролайн подумала, что это просто игра разума, но крики становились более яркими. Девушке показалось, что кто-то затормошил ее, и она открыла глаза, задыхаясь воздухом, которые перенасытил ее легкие.
Она лежала на кровати в своей родной розовой комнате с розовыми шторами. Перед ней стояли Кэтрин и Бонни, пытаясь разбудить сонную девушку. Увидев ее испуганный взгляд, подруги озадачились.
– С тобой все в порядке? – спросила Кэтрин.
Кэролайн внимательно посмотрела на Пирс, затем перевела взгляд на Бонни. Истина дошла до нее не сразу: она дома, в своем времени, и рядом с ней ее любимые подруги.
========== Эпилог ==========
Кэролайн до сих пор не могла поверить в то, что она дома. Ее глаза метались по комнате, в надежде отыскать некую подсказку, которая точно даст ответ, что произошло. Последнее, что помнила Кэролайн, – она вонзила кинжал в Эстер, но ведьма смогла нанести ей смертельный удар. Кэролайн умерла. Так неужели после смерти она вернулась в свое время? Получается так, а значит – Кэтрин с Бонни должны все помнить.
– У меня получилось? Я исполнила пророчество? – протараторила Кэролайн. Ее голос был осипшим, будто после нескольких часов непрерывного крика. Девушка себя одернула, как только услышала свой голос, и последние слова были почти не слышны.
– Какое пророчество? – недоуменно нахмурилась Бонни.
– Так, все понятно. Кэролайн, я же говорила не смотреть тебе тот фильм. Почему ты меня не послушала? – отчитала Кэтрин и так обеспокоенную ситуацией Кэролайн. – Неудивительно, что тебе приснились кошмары.
Уверенность Кэтрин заставила Кэролайн задуматься еще больше, но девушка не сдавалась, убежденная тем, что подругам надо освежить память.
– Мне надо поговорить с Клаусом, где он? – серьезно спросила Кэролайн, прокашлявшись. – И где Элайджа с Колом?
Форбс волнующе посмотрела на девушек, которые уже не на шутку испугались поведению светловолосой подруги. Они не помнят, но почему?
– Что ты несешь? – раздраженно спросила Кэтрин, вся эта ситуация начинала бесить ее. Но совсем скоро черноволосая поняла, что Кэролайн прикалывается над ними. – Хватит морочить нам мозги! У нас сегодня девичник и надо собираться! Ты и так проспала, а еще и время тянешь своими несмешными шуточками. Не умеешь подшучивать – не пробуй, а то такими темпами в психушку загремишь.
Кэролайн опустила взгляд, и между ее бровей залегла складка. Девичник. Тот самый роковой девичник, из-за которого их жизнь полетела кубарем вниз. Форбс посмотрела на часы, где, как и тогда, зелеными цифрами светилось десять двадцать. Все странно и непонятно. Но если никакого пророчества не было, и Кэтрин с Бонни не помнят Элайджу и Кола, значит – ничего такого не было. Ей приснилось. Злая, но такая реалистичная шутка разума. Но может быть даже к лучшему, что все оказалось не по-настоящему.
Кэролайн встряхнула головой, в какой-то степени обрадованная мыслью, что ей и ее подругам ничего не угрожает, и что они могут жить так же как раньше, но что-то внутри подсказывало девушке, что как прежде уже не будет.
– Мне нужно в душ. Срочно! – весело воскликнула Кэролайн и вскочила с постели, побежав прямиком в ванную комнату.
– Так, Кэр, не забывай, что у нас сегодня девичник! Так что не задерживайся в душе, а то мы вызовем 911, – крикнула блондинке Бонни, перед тем как блондинка закрыла дверь в ванную. Девушка замерла от испуга, ведь именно так же сказала Бонни, когда ей приснился сон. Может, это не совсем и сон?
Настроение Кэролайн опять пошатнулась, но девушка решила не отчаиваться. Сны часто бывают вещими, подумаешь совпадение. Точнее уже два. Но если вспомнить, то девушки давно планировали девичник, и не удивительно, что он приснился Кэролайн.
Как только блондинка собралась, Бонни с Кэтрин потащили ее по магазинам. Сегодня выходной день и народу было целое столпотворение, особенно в торговый центрах, куда решили сначала съездить девушки. Их насыщенный день подходил к концу, и ближе к вечеру подруги собрались у Кэролайн. Каждая из них занималась своим делом: Кэролайн упорно выдавливала из апельсина весь сок, Бонни высыпала чипсы в глубокие тарелки, а Кэтрин никак не могла открыть пакетик с попкорном.
Вся ситуация чудилась Кэролайн знакомой, но она уже не придавала этому значение. Так и должно было быть, ведь Форбс собственноручно распределила обязанности подруг еще за пару дней до девичника.
Как и предполагалось Кэтрин направилась выбирать девочкам фильм, и подруги остановились на «Сумерках». Но не досмотрев фильм до конца, Кэтрин заныла, что больше не желает видеть это фантастическое начало истории современных «Ромео и Джульетты». И Бонни решила взять инициативу в свои руки, предложив погадать на будущего парня. Кэролайн всерьез испугалась, ведь этот вечер, когда они вызвали на кладбище трех братьев Майклсонов, запомнился ей навечно.
Кэролайн резко ответила «нет», и в этом ее поддержала Кэтрин. Бонни не стала спорить с подругами, и они нашли более подходящее занятие. Когда время было давно за полночь, девушки расстелили постель и легли спать.
Сквозь сон Кэролайн вспомнила, что накануне девичника Бонни говорила им, что собирается сделать магический сюрприз, так что ничего сверхъестественного и в помине быть не могло.
Наследующий день девушки поехали в школу, где их ждали скучные лекции. И если для Бонни и Кэтрин это был самый обычный день, то Кэролайн было интересно встретит ли она Клауса, ведь именно сегодня, если верить сну, она должна в него врезаться на улице. Но стоило учебе закончится, как Форбс струсила и решила поехать на машине Кэтрин.
Кэтрин решила отвезти сначала Бонни, так как она жила дальше всех от школы. Но у пешеходного перехода горе водитель не заметила пешехода и наехала на беднягу. Девушки в испуге завизжали и, остановив автомобиль, выбежали к пострадавшему. На асфальте скорчившись лежал молодой парень лет семнадцати. Стоило Кэролайн подойти к нему, как она признала в нем Кола.
От удивления девушка вскрикнула и сделала шаг назад, врезавшись в идущего сзади нее человека. Резко обернувшись, Кэролайн не поверила своим глазам: перед ней оказался Клаус. Он извинился за своего дурачка-брата, который выскочил на дорогу, чтобы доказать свое бесстрашие. Форбс слушала собеседника и не сводила с него глаз. Вот он, такой родной и любимый. У Кэролайн появилось непреодолимое желание коснуться его, но она себя вовремя одернула.
– Кэролайн Форбс, – улыбнулась девушка и представилась, зная, что это должна была быть их первая встреча.
– Клаус Майклсон, – не остался в долгу мужчина и пожал протянутую руку.
На секунду Кэролайн даже показалось, что его серые глаза блеснули янтарным оттенком. Так может сон был отчасти правдой? И их история не закончилась в том сне, а только началась?