355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Алин Крас » Чужая (СИ) » Текст книги (страница 19)
Чужая (СИ)
  • Текст добавлен: 21 февраля 2018, 18:30

Текст книги "Чужая (СИ)"


Автор книги: Алин Крас



сообщить о нарушении

Текущая страница: 19 (всего у книги 19 страниц)

Над общественным мнением мне особенно трудиться не пришлось. Эльфы, ради детей, готовы на все, и я встретила в этом вопросе безоговорочную поддержку. Не раз слышала высказывания типа –  «почему мы сами до этого не додумались?»  В итоге, весь город помогал, кто чем мог.

Строительство и организация потребовали огромных усилий. Спешили закончить к Новому Году, решив, что обучение будет начинаться через неделю после Нового Года. Учебный год разделили на два семестра – три месяца учимся, сдаем экзамены, месяц отдыхаем, и точно так же следующее полугодие. Как у всех, один выходной в декаду. Принимаются и девочки, и мальчики. Отличники поощряются Королевской  стипендией.

Разослали курьеров по всем городам с подробными проспектами об открытии Академии, программе обучения, условиях проживания. Зоровадэль послал несколько приглашений на должности Учителей известным, одаренным эльфам из других городов. Почти никто не откликнулся. Конечно, это теперь Асмерон – прогрессивная, авангардная столица, а остальные города слышат только эхо происходящих здесь событий и остаются тихой, консервативной провинцией, где жители очень инертны.

В целом, мы успели все организовать. Кое-какие недоделки завершим по ходу дела. К Новому Году стали подъезжать иногородние, будущие ученики, в сопровождении родителей и охраны. Такого наплыва гостей Асмерон не помнил. Были заняты все «Дома Путника» и в гостинице Миланиэли не осталось свободных мест.

Накануне открытия Академии, я очень волновалась и замучила Эдмунизэля тревожными вопросами:

– Как ты думаешь, сколько их будет?

– Думаю около тридцати, – ответил мне Эдмунизэль.

– Будут ли они слушаться и учиться? Не разбегутся ли, кто куда, избалованные родителями детишки?

– Не волнуйся. Есть мощный фактор, удерживающий от неадекватных поступков. Не будешь слушаться взрослых, учиться и владеть оружием, будешь сожран хищниками.

– А они это знают?

– Конечно, это вдалбливают всем детям, до самого совершеннолетия.

– До сорока лет?! Какой ужас! – представила я себя, на их месте.

– Ужас, когда тебе от тридцати до сорока, до этого возраста как-то легче переносится опека родителей.

– А у нас двадцатипятилетние. Как же родители решились их отпустить?

– Большинство не решилось, поэтому их будет мало. Но если они, через два-три года, убедятся, что все с их детьми в порядке, учеников станет больше.

– А вдруг не будет все в порядке? – уже не просто тревожась, а паникуя, спросила я.

– Счастье мое, успокойся, – обнимая и прижимая к себе, ласковым голосом сказал Эдмунизэль. – Во-первых, ты не одна несешь ответственность, весь город принимает в этом участие. Во-вторых, я выставлю там воинов-охранников. В-третьих, в этом возрасте, они еще послушные, но уже вполне сознательные. Все будет хорошо. А через некоторое время, все эльфы будут тебе благодарны за твое неравнодушие, активность, сообразительность и доброту.

– Да не нужны мне никакие благодарности, лишь бы польза была, – отмахнулась я.

– Я знаю это, и очень ценю, – ответил он и, обняв за талию, повлек в спальню.

Рано утром на территории Академии толпился народ, всем было интересно, сколько и какие дети будут учиться, кто будет учить, чему учить, что скажет Зоровадэль в своей вступительной торжественной речи.

Мы с Эдмунизэлем встали в сторонке так, чтобы видеть будущих учеников. Их было тридцать шесть, семь девочек, двадцать девять мальчиков. Внешне, вполне уже взрослые, красивые, высокие, правда, пока еще очень худые из-за слаборазвитой мускулатуры. До начала торжественного открытия, оставался еще целый час, и, хотя все уже собрались, каждый был предоставлен сам себе.

Наблюдая за будущими учениками, я невольно вспомнила свое поступление в Военно-Космическую Медицинскую Академию и находила что-то общее между ними и мною в тот период. Их поведение было поведением подростков – неуемная жажда деятельности, любопытство с непомерными амбициями и повышенной самоуверенностью, потребность в общении со сверстниками, противопоставление себя взрослым со стремлением к независимости от них, не желанием подчиняться, нетерпеливый максимализм – «все и сейчас!»

Но, надеюсь, все это со временем сгладится, и у нас вырастут одаренные, умные и ответственные эльфы, способные улучшить наше будущее.

Наконец, торжественная церемония началась речью Зоровадэля, который, пользуясь тем, что его слушает, как никогда, много эльфов из других городов, подробно рассказал обо всех новостях в жизни эльфов, начиная с моего появления в этом Мире. Когда он рассказал, что я Дармия Эдмунизэля, я невольно напряглась, мне не нравится, когда это обсуждается посторонними, по-моему, это глубоко личное. Эдмунизэль тут же заметил это и, притянув  к себе, шепнул:

– Потерпи, для всех это важно.

Я согласно кивнула, попытавшись расслабиться.

 Затем Зоровадэль зачитал Пророчество,  которому, я  считаю,  они придают  слишком большое значение. Потом рассказал о нашей с Эдмунизэлем жизни у гномов в Гномьих Горах, о посещении орков в Орочей Степи, о новостях в укладе жизни Асмерона, о возросшем магическом потенциале Эдмунизэля и активированной Карте Мира. Его речь, исподволь, пропагандировала расовую терпимость и необходимость прогрессивных перемен.

 

 

 

ЭПИЛОГ

 

Однажды Эдмунизэль спросил меня:

– Ты сожалеешь, что лишилась своего мира?

Я искренне ответила:

– Нет, ради такого мужчины, как ты, можно отправиться и в другую галактику!

Это правда. Но не вся. Конечно, женщине важно встретить надежного мужчину, от которого родятся здоровые, красивые, умные дети, и который способен любить, заботиться и защищать свою женщину и своих детей. В лице Эдмунизэля я все это получила по максимуму и, скорее всего, в родном мире мне не было бы так чудесно ни с одним другим мужчиной. С ним рядом, я всегда чувствую взаимную любовь, уважение, доверие и уверенность, что вместе мы преодолеем любые трудности.

Возможно, есть женщины, которым этого было бы достаточно для счастья. Но мне этого мало. Хоть в родном мире я была успешна, но все же, одной из многих. Как бы честолюбие и амбиции не подстегивали меня, мне всегда бы нашлась замена и, уж точно, судьба разумных целого мира никогда бы не зависела от меня, ни в какой мере. Здесь же, я чувствую себя нужной всем – эльфам, гномам, оркам. Ощущаю в себе силы и возможность положительно повлиять на их жизнь, сделать ее более комфортной, интересной, насыщенной, благополучной, целенаправленной. Подтолкнуть их вперед, чтобы речь шла  не только о выживании, но и стремлении раздвинуть границы знаний, ставить амбициозные цели и, достигая их, гордиться своим разумом, искренне веря,  что ты и есть вершина эволюции во Вселенной, что тебе все подвластно, все по плечу.

Понимание этого делает мою жизнь необычайно наполненной смыслом, рождая ощущение и собственной значимости. Когда же появляются намеченные достижения, возникает исключительный эмоциональный подъем и ощущение счастья. Вряд ли подобные чувства были бы мне доступны в моем мире.

А еще Магия! Она так действует на тело и разум, что вместе со здоровьем и долголетием, делает восприятие мира таким многогранным, что ежесекундно хочется жить, сливаясь с этим Миром и воспринимая себя, как неотъемлемую его часть. А уж какие горизонты возможностей она открывает, боязно задумываться!

Вспоминая свой мир, я тоскую только о бабушке и родителях, но заставляю себя думать, что они выжили и прожили благополучную жизнь с надеждой, что и я счастливо спаслась.

 

***

 

А теперь немного о ближайшем будущем.

Когда мы с Эдмунизэлем радовались успешной сделке с орками по приобретению орочьих детей, строили планы по расширению такого рода взаимодействия с орками, в надежде получить побольше детей-рабов, то даже не догадывались, что больше у нас такой возможности никогда не будет. Еще три года подряд отправлялись эльфы на орочий материк в назначенный день,  но никто не выходил к ним навстречу. Что происходит там, в Орочей Степи? Никакой возможности узнать об этом у нас не было. За все это время, ни один орк не пытался проникнуть в Эльфийский Лес.

Что касается приобретенных нами, теперь уже наших, не степных, а лесных, орчат, несмотря на купание их всех в Источнике Силы, магических способностей ни у кого из них не появилось. Единственный, кто имел магический потенциал, был Петрос, но его магия, пока, себя никак не проявила. Все орчата росли сильными, смелыми, активными, очень эмоциональными и жизнерадостными. Из мальчиков выросли отличные воины, а из девочек прекрасные жены и матери.

Выяснилось, что орки созревают гораздо быстрее эльфов, и уже к двадцати пяти годам могут создавать семью и обзаводиться детьми. В итоге, к этому возрасту образовалась только одна орочья пара, все остальные девочки были взяты в жены эльфами. Конечно, ведь юным оркам трудно было конкурировать за женское внимание со зрелыми опытными эльфами.

Орчанки оказались высоко фертильными, и каждая смогла родить  до трех детей. Мы же, воочию убедились, что от таких смешанных браков девочки рождаются полукровками с темными глазами, волосами различных оттенков коричневого цвета, смуглые,  шестипалые, с хвостом или без, разнообразными чертами лица, с женственной, но мускулистой фигурой,  со слабыми или отсутствующими способностями к магии. А мальчики рождались эльфами, похожими на отцов, с небольшим магическим резервом, часто без Дара, но  бытовая магия им всем была доступна.

В отношениях с гномами мы тоже получили неплохие результаты. Организовали регулярную переправу через пролив Океана, и гномы стали частыми гостями в Эльфийском Лесу. Иногда, и некоторые эльфы, влекомые любопытством, на короткий срок, наведываются  в Гномьи Горы. Каждая сторона приобрела от этого что-то полезное, появились новые знания, расширился ассортимент товаров, улучшилось их качество, возникли предпосылки для новых технологий, тем самым стимулируя прогресс.

Я, все-таки, действительно, организовала лечебницу для гномов и стала  их личным Целителем. Гномья лечебница почти никогда не пустует, что приносит мне неплохой финансовый доход, расширяет круг общения, дает хорошую профессиональную практику и, необходимое мне, чувство востребованности.

Единственное, что огорчает  в отношениях с гномами, это их отказ продавать эльфам кристаллы-накопители и нежелание поделиться секретом создания связи между таким кристаллом и технической частью артефакта.  Объясняют  гномы это тем, что, якобы, кристаллов им и самим не хватает, а они –  основа их бытовой жизни. Ну, ничего, кристаллы мы и сами добудем, у себя в горах, на Западном Хребте. А секрет как-нибудь постараемся выведать или дойдем до понимания сами.

Главное, я считаю, что в результате активного общения, гномы видят, что с эльфами можно и нужно иметь дело, а эльфы перестают считать себя единственными достойными.

Что касается нашей взаимной нелюбви с Королевой, то тут я выбрала такую тактику. Сама я стараюсь свести с ней общение к минимуму. Изредка, если что-то бывает нужно донести до ее сведения, я настраиваю  подходящим образом кого-то из заинтересованных эльфов и направляю их к  Королеве. Такая тактика приносит неплохие результаты. До ее мелких интриг против меня, мне нет  дела. А существенно обижать меня она не решается, зная, что у меня есть непобедимый и непримиримый защитник в лице Эдмунизэля. Да и я так  уже вросла в жизнь эльфов, что выдернуть меня из нее не представляется возможным.

Академия, в создание которой было вложено так много труда, процветает. Из года в год популярность и авторитет Академии растут. Ученики старательно учатся, шумно отдыхают, внося разнообразие в развлечения Асмерона. Учителя утверждают, что ученики их превзойдут, благодаря такому всестороннему и качественному образованию. Что ж, поживем – увидим! Один раз в год, я читаю  в Академии лекцию, для всех желающих, об устройстве Вселенной. Она пользуется большой популярностью не только у учеников Академии, рождая фантастические мечты о посещении, в далеком будущем, других миров.

Ну, а теперь, главное из того, что касается меня лично. Я выполнила обещание, данное Эдмунизэлю, родить дочку. Даже перевыполнила. Через пять лет после рождения Александрэля у нас родилась девочка, мы назвали ее Алинаэль, а через шесть лет после нее еще одна дочка – Ивануэль. Все мои  дети – полукровки. Как я, с материнской гордостью, считаю, взявшие все самое лучшее от обеих рас.

Считается, что любимыми сказками и любимыми героями этих сказок, у детей, становятся те, на кого они сами больше всего психологически похожи. Рассказывая своим детям сказки и легенды родного мира, я обнаружила, что любимый герой Александрэля – Одиссей, которому храбрость и физическая сила, ум и хитрость помогают избежать смерти в его длительных путешествиях. Алинаэль, со слезами на глазах, сочувствует необычайно нежной и чувствительной Принцессе на горошине. Ивануэль обожает Русалочку, которая ради того, чтобы быть рядом с любимым, отказывается от своего Дара, в виде чудесного голоса. Вынуждена согласиться, мои дети похожи на выбранных  ими любимых героев. Все они имеют Дар, а Александрэль вообще является Универсалом, единственным среди всех, ныне живущих, в этом Мире.

Нет! Я не сожалею о том, как сложилась моя судьба.

Но подводить  итоги  рано. Этот  щедрый  Мир, одарив меня магией, дает мне возможность прожить долгую жизнь. Впереди еще много свершений. Как же будет развиваться история этого Мира и разумных, его населяющих, как сложится моя дальнейшая жизнь и моих близких – расскажут уже мои дети. Каждый свою историю.

 

 

Конец первой книги

 

 

 


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю