Текст книги "Человек без прошлого (СИ)"
Автор книги: _Silentium_
Жанры:
Эротика и секс
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)
– Когда в тебе совесть проснулась, Каулитц? Ты прям как трепетная клумба из слезливых мелодрам, хоть фартуком сопли подтирай.
– Нильс, ты как обычно не то время для шуток выбрал
– Прости, чувак, мне нужно просто все переварить, – уже спокойно объяснился тот и замолк.
Мы обошли настигнутый ранее парк, обогнули пару районов и местную заправку с магазинами, и двинулись обратно – к дому. Все это время мы шли молча и приводили мозги в порядок. Мне нужно было развеяться после "душещипательного" разговора с другом и был ему очень благодарен, что тот больше не раскрывал своего рта. Он просто шел рядом и этого хватало, чтобы не чувствовать себя одиноким, а дальше мы распрощались у его дома, и я пошел к своему, в гордом одиночестве.Взбушевавшееся сознание рисовало сцены предстоящего прихода домой. Я прокручивал их десятки раз, и каждая не была похожа на предыдущую. Но ледяной холод с каждой такой сценой скользкой змеей проходился вдоль позвоночника, вызывая мурашки. Мне было страшно возвращаться и услышать нечто страшное, с чем я точно не хочу мириться.
Завидев открывающуюся дверь, меня даже не пронзило чувство волнения. Оттуда выходил улыбающийся во весь рот Рик, и, радушно провожающая его, моя семья. Мужчина направлялся к машине. О чем я думал, когда смотрел на него? А лучше бы я никогда не приезжал к нему. Лучше бы, Вин никогда не нашел его, роясь глубоко в архивах закрытых от чужих глаз тем полицейского сайта. Лучше бы я навсегда забыл лес, в котором жил отшельник.
– Спасибо, герр Гарцленг! Увидимся! – закивал мой отец. Проходя мимо, я тоже попрощался с ним, скромно кивнув напоследок. И даже выдавил подобие улыбки. Не было сил разговаривать, да и не хотелось. Родители не будут доставать с вопросами и устраивать разборки. Все было обговорено еще в прошлый раз, и им оставалось только принять все по факту, и принять выбор Билла, который очень хотел встретиться со своим "отцом". Мне не хочется знать, что они решили и еще бы меньше хотел знать, о чем говорили. Думаю, это меня даже не касается. Билл будет счастлив – это главное.
По дороге наверх, я почему-то вспомнил разговор с Нильсом. Он считает, что нам нужно быть с Биллом друзьями. Я же считаю, что если отправлюсь сейчас к нему, то дальше станет труднее. Я не смогу спокойно дышать, думая о том, как все сложилось. Я машинально топчусь у его двери и не могу сдвинуться с места. Словно, ноги вросли в пол и я навеки обездвижен. Словно, передо мной впереди тупик, а большая и огромная стрелка указывает на то, что я должен зайти. Еще и дверь так соблазнительно приоткрылась, что вариантов практически не остается.
Билл копался у себя в шкафу, упоительно перебирая вещи. Скорее всего готовится к переезду. Странно, что Рик не забрал его уже сейчас. Сердце неприятно кольнуло от осознания происходящего. Дверь закрывается с обратной стороны, боясь нарушить идиллию брата. А как же хочется сейчас прийти к нему... Как же хочется обнять его хрупкое тело. Прижать к себе и сказать о том, как он мне нужен. Здесь. Сейчас. Потом. Мне нужно дышать с ним одним воздухом и никуда его не отпускать. Ни в чужой Вайсенфельс. Ни тем более к тому мужчине, который когда-то заменил ему отца. Почему то, что раньше было таким простым сейчас кажется чрезвычайно сложным? Я не хочу. Я не смогу. Без него только в другой жизни.
Глава 30.
Pov Tom.
С приходом теплой поры, казалось, что все вокруг: природа, улицы, люди, чувства – все начало оттаивать и преображаться. На градуснике аномальное схождение с ума у большинства населения маленького Лейпцига. Я должен был податься всеобщему влиянию и окунуться с головой в весеннюю эпидемию. Но в моей жизни все было по прежнему.
Билл не уехал ни через неделю, ни через месяц. Родители договорились с Риком, что брат должен будет закончить школу на прежнем месте, а затем переоформить все документы и отпустить его в другую семью. Иногда я думаю, что мои родители такие же, как и были в фильме Стюарт Литтл, но на самом деле это далеко не так. Они понимали, что при всем желательном исходе все пойдет в пользу Гарцленга, а посему не стали противиться и поставили решающим выбор Билла. Конечно же, он вспомнил большую часть, что была заложена в памяти. Он даже вспомнил, какими были его счастливые дни, когда он жил вместе со своей матерью в Вайсенфельсе. И как она снова впала в запойные дни, когда сбежали оттуда. Конечно, все это я узнал не от него напрямую, а через маму. Она единственная, кто мог найти с ним общий язык, после меня. Отец был человеком сдержанным и ему было присуще интересоваться лишь о здоровье его близких, успеваемости и прочими скучными штуками.Поэтому, на сей период, в курсе всех событий была наша, так сказать, хранительница очага.
Как бы я не старался, а с тех пор адекватно поговорить у нас с Биллом так и не вышло. Почему? Честно говоря,я не знаю. Альтернатива Нильса мне нравилась куда больше и я видел в ней много плюсов. Да и не только. Я скучаю по тем дням, когда просто мог прийти к брюнету утром, заползти к нему в кровать и обнять, при этом не спрашивая разрешения. Я мог с ним побыть рядом, поговорить ни о чем и быть счастливым. С Биллом даже тишина кажется не такой напряженной, нежели тогда, когда ты сидишь один на один в своей комнате. А сейчас это кажется запретным. Таким далеким и чужим. Холодным. Словно далекие планеты неприкасаемого космоса. Мой личный Нептун...
Неужели ты уедешь после всего, что произошло здесь? Неужели, не станешь навещать семью, что приютила тебя и окутала заботой? Неужели, ты нас забудешь? «А не этого ли ты когда-то хотел, Томас?» – проснулся мой внутренний голос. Когда Билл у нас появился впервые, я не желал видеть его вообще и даже не мог подумать, что мои родители возьмут кого-то из приюта. Явление Билла казалось для меня ошибкой и оскорблением. Неужели им настолько не хватало собственного сына, раз они привели ему замену? Но со временем я понял, что так называемая ошибка, стала для меня не просто случайным человеком, а человеком, способным изменить во мне самого себя. Я понял, что брат – это самое лучшее, что было в моей жизни.
И теперь я отсиживаюсь в своей комнате и жду у моря погоды? Я сижу и зубрю день напролет учебные материалы? Когда я смог таким стать? Ведь эти вещи совершенно не для меня. Я к ним никогда не тянулся. Возможно, я хочу за этим скрыть свою беспомощность. Возможно, я хочу не сталкиваться с причиной моего равновесия и не наступить на опасные грабли. Уберечь себя, таким образом, избегая нелепых сцен. А знаете что? Пошло оно все к черту! Для кого я делаю одолжение, разве что не самому себе? Я его не оценил, спасибо. Мои плоды меня не привлекают. Должно быть, хватит сидеть в своем панцыре, в который я глубоко засунул свою голову и пора уже выбираться оттуда? Пора вздохнуть воздух полной грудью и не чувствовать себя ущербным. Самобичевание еще никому пользы не приносило и оно точно не подходит для меня. «Но ведь ты этим и занимаешься» – снова вмешался собственный голос.
– О-о-о, перестань, ничего я не делаю! – я взвел руки к потолку, словно умоляя его заткнуться, левым чувством понимая, что он прав. -Ну ладно, если только немного.
– У тебя все нормально? – донеслось со стороны проема.
Я не поверил – там стояла хрупкая фигура брата и с опаской заглядывала в мою комнату. Я дернулся, но обратил свое внимание, поглядывая на него в упор.
– Да-да, все хорошо. А ты... как?
– Нормально, – дружелюбно улыбнулся он.
Его поведение показалось мне странным. Сначала мы строим из себя Гаргону, а теперь интересуемся состоянием человека под названием «больше-никто».
– Я рад за тебя, – искренне улыбнулся я, не сводя с него взгляд. Билл улыбается в ответ. Я вижу, как он мнется и хочет что-то сказать, но закусывает губу и пустым взглядом глядит в сторону.
– Хочешь зайти? – неожиданно выпаливаю я, даже не осознав еще того, что натворил.
Порой я предпочитаю поступать так, словно дышу в последний раз. Махнуть на все рукой и смотреть на то, что потом будет. Что станет после этого с нами – покажет время.
Билл тихо кивает, слегка улыбаясь и, не спеша, все же заходит. Я слежу за каждым движением, ожидая худшего, но брюнет садиться рядом и мы молчим. Никто не хочет говорить первым. Никто не хочет ничего портить. Я позволяю ему находиться здесь. Разве я могу запретить?
– Я думаю, что пора бы уже помириться, примешь мой мизинец? – я согнул все пальцы в кулак, оставив последний и поднес его к брату.
– Так в детском саду делают, – усмехнулся он на забавную ситуацию.
– А мы с тобой разве не как в детском саду?
– Похоже, – пожал он плечами, так же пялясь на палец.
– Ну так что, принимаешь мир, дружбу и жвачку?
– Том, не все так легко, как кажется. Я доучусь и уеду. Возможно, мы больше никогда не увидимся.
– То есть ты думаешь, что я специально тут рыскал, чтобы тебя побыстрее из дома выселить? – я опустил отчаянно «палец мира», поникнув головой.
Билл сидел и молчал, испытывая мое терпение.
– Ты думаешь я притворялся, да? Откуда такое недоверие?
– У меня есть причины.
– Правда? Какие?
– Ты мне никогда ничего не рассказываешь. А доверие на этом и строится. Ты обещал не иметь от меня секретов, ты сам же себя подставил.
– А у тебя не было мысли, что я таким образом о тебе забочусь?
– Откуда я могу знать, что это не относится к фальши?
– Если ты считаешь меня фальшивым, то зачем пришел сюда? Зачем вообще заставляешь меня идти на поступки,на которые бы я ни за что в жизни не согласился и зачем заставляешь беспокоиться о себе?
– Я не заставляю тебя, ты ведь сам делаешь то, что считаешь нужным.
Я понимал к чему он клонит и понимал, что наш разговор перерастает в бессмысленный. Он меня не просил помогать ему, я все это время решал за него сам. Я не думал, что мои поступки будут пустыми и ненужными, и в конечном итоге приведут нас к разрухе. Захотелось просто взять и провалиться под землю или закрыть ему рот.
– Если для тебя это ничего не значит, то покинь пожалуйста мою комнату с той стороны и никогда больше не смей меня беспокоить.
Сейчас я готов был лично его ударить. Потому что не я его отталкивал, а он. И причина по которой он завалился сюда – была мне тоже не ясна. Он принес порцию боли с собой, он же ее с собой и унесет.
Я надеялся, что он как обычно закроет на все глаза и станет мириться. По-своему. Я надеялся увидеть его взгляд, как отпуск всех моих грехов. Мы бы обговорили все потом, решив, кто из нас оказался все же болваном. Зато я точно был бы уверен, что смогу находиться с ним рядом и в любую минуту заявиться к нему просто так, все еще скрывая наши отношения от родителей, а потом бы сняли отдельную квартиру на двоих, после поступления в университет, и тогда бы в мире для меня стали существовать только мы с ним. Никто бы не помешал этому. Но брат встал и ушел, спокойно закрыв за собой дверь, тем самым оборвав последнюю нить нашего с ним мира, оставив меня застыть с мыслями о том, что больше этого «мы» и «мира» никогда не будет. Ведь я не заметил, как мир вокруг давно изменился и мы вместе с ним.
Эпилог.
Во дворе небольшого светлого дома сидели молодые люди с людьми несколько постарше. Готовили барбекю и пили шампанское. Погода располагала к комфортному времяпровождению и настраивала на веселый лад. Вокруг крутился большой пес, выпрашивая у хозяев чего-нибудь со стола, при этом махая своим пушистым хвостом.
Двое парней умудрялись поджарить между делом и сосиски, а затем тыкали друг другу в лицо, получая от людей постарше укоризненные взгляды, зато парень с французскими косичками на голове был весьма доволен своими товарищами. Он сделал глоток шампанского и прижал покрепче к себе черноволосую девушку. Сегодня они праздновали свое поступление в институт, все вместе. Томас собрал своих лучших друзей у себя дома и закатил почести на свежем воздухе. Их было не так много, но после недавних событий он ценил их место в своей жизни.
– Том, кажется, это тебе, – Симона подошла к сыну с обыкновенным почтовым конвертом в руках и поспешила его поскорее передать парню в руки.
Конверт оказался без обратного адреса, но почерк на нем он узнает без всякого доказательства на местонахождение. В нем был вложен почти пустой лист, лишь с надписью «Спасибо». Не нужно было лишних пояснений для того, чтобы заставить Томаса грустно улыбнуться и понять, что в этой жизни он все сделал правильно.
Das Ende
Не забудьте оставить свой отзыв: http://ficbook.net/readfic/540506