355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Виталий Обедин » Журнал «Приключения, Фантастика» 3 ' 96 » Текст книги (страница 19)
Журнал «Приключения, Фантастика» 3 ' 96
  • Текст добавлен: 24 сентября 2016, 01:03

Текст книги "Журнал «Приключения, Фантастика» 3 ' 96"


Автор книги: Виталий Обедин


Соавторы: Юрий Петухов,Сергей Москалёв
сообщить о нарушении

Текущая страница: 19 (всего у книги 19 страниц)

Понятие времени исчезло. Все дальнейшее произошло молниеносно и синхронно – лейтмотив стремительных действий.

Ответный удар настиг женщину – антисканнер лишь смягчил его, но не предотвратил. Вероника вскрикнула, пошатнулась, глаза ее закатились, и она безжизненно начала падать.

Одновременно с этим я присел, чтобы подхватить пистолет.

Мои пальцы только сомкнулись на рубчатой рукоятке, когда Алекс уже выпрямлялся, вытягивая вперед руку с оружием.

…Вероника, падая, ударилась головой о ножку кровати…

…стремительный рывок, палец тянет спусковой крючок, по медленно, нестерпимо медленно…

Мысль безусловно быстрее движения, но…

БРОСЬ…

БАХ!

Первым выстрелил Алекс. Его рефлексам я мог только позавидовать. Фасеточный глаз внеземлянина лопнул, разбрызгивая полупрозрачную желеобразную слизь.

Уродливая харя пришельца качнулась в сторону агента Комиссии.

Я навел пистолет и уже нажал на курок раз, затем другой…

БАНГ!

Пистолет судорожно дернулся, выбросив язычок пламени и раскаленный металлический цилиндр, несущий смерть. Потом еще раз, с опозданием на долю секунды.

БАНГ!

Обе пули вошли ЕМУ меж глаз, выбив россыпь тяжелых капель бледной лимфы. Но ОН все же успел достать Алекса – глазные яблоки агента взорвались точно две перезрелые сливы и по щекам, змеясь, поползли два ручейка кровавых слез.

БАНГ! БАНГ!

Алекс падал, прижимая к обезображенному лицу руки с судорожно скрюченными пальцами. Вероника безжизненно лежала на полу. Пришелец стоял, качаясь на подгибающихся ногах, мотая головой с наполовину снесенной черепной коробкой.

Жаркая волна жгучей ненависти и боли напалмом обожгла мой не защищенный антисканнером мозг, но она уже теряла силу. Я снова потянул пальцем спусковой крючок, и вновь услышал злобное

БАНГ! БАНГ!

ЕГО отбросило к стене, впечатало в нее спиной, но инопланетянин все еще держался на ногах, несмотря на то, что голову его начисто раздробили и снесли напрочь свинцовые осы, выплюнутые моим оружием.

Кровь отлила от головы, в потемневших было глазах прояснилось. «Сдохни же, ублюдок проклятый!» – с нескрываемым торжеством в голосе выкрикнул я, делая несколько шагов по направлению к инопланетянину, чтобы с близкого расстояния, в упор разрядить в него всю обойму своего оружия.

Это было жуткое зрелище – ОН дергался при попаданиях, словно терзаемый воображаемыми муками параноик. Влажные склизкие лоскутья его плоти летели во все стороны, оставляя мерзкие следы на полу и на стенах.

Патроны у меня давно кончились, но я не опускал руки, вооруженной пистолетом, с тупым упорством вновь и вновь спуская курок, не слыша сухих щелчков осечек. Может быть ОН и был главнее и умнее той твари, что разнесла установки, но живучестью поспорить с ней не мог. Выпущенных в НЕГО пуль оказалось вполне достаточно. Инопланетный монстр шатнулся вперед, сделал два неуверенных, теряющихся шага, на какое-то мгновение замер, слепо шаря перед собой скрюченными руками, не то пытаясь схватить меня, не то нащупывая потерянную точку опоры. Потом ОН упал, едва не задев при этом меня. Рухнул, точно подрубленное топором лесоруба вековое дерево. Какое-то время его тело еще билось в агонии под прицелом моего опустошенного пистолета. Конвульсивные движения безголового трупа становились все тише, пока он не застыл, не подающей признаков жизни, уродливой восковой куклой. Я направил на НЕГО пистолет и еще раз зачем-то нажал на курок. Вставил новую обойму. Выстрелил. Опустил руку.

Все. Кончилось.

С кровоточащими искусанными губами я поплелся к распростертому телу Вероники и неуклюже опустился рядом. Взяв женщину за плечи, я несколько раз с силой встряхнул ее. Голова Кэролл безвольно мотнулась взад-вперед, жирная багровая капля соскользнула с ее лба и резво добежала до уголков губ, уменьшаясь в размерах и оставляя за собой тонкий кровавый след – Вероника разбила себе голову при падении.

Наконец, Кэролл слабо ахнула и уставилась на меня мутными совершенно пустыми глазами.

– Мисс Кэролл, вы меня слышите? Это я, Виктор Банев, детектив! Вероника, ответь мне!

Глаза оставались пустыми. По подбородку потекла слюна. Женщина силилась что-то сказать, но звуки вырывающиеся из ее рта напоминали гуканье идиота, которому сделали лоботамию. Неужели он разрушил ее мозг?!

– Ответь же мне! Господи! ну, пожалуйста, ответь!

– Что? – вяло прошептала женщина, делая слабую попытку меня оттолкнуть.

– Слава Богу! – воскликнул я, списывая этот жест, как неосознанный. – Я так испугался за вас! Все кончилось, мисс Кэролл. Вы в безопасности, а это существо мертво.

Стиснув ее щеки ладонями, я повернул лицо Вероники к своему.

– Вы понимаете меня, мисс Кэролл? Вы понимаете смысл моих слов?

Внезапно глаза женщины широко распахнулись. Ужас превратил их в две бездонные черные дыры. Наши лица были так близко, что я уловил отражение на сетчатке ее глаз.

– Не-е-е-ет!

– Ах, черт!

Я уже поднимался на ноги, разворачиваясь навстречу новой опасности, но проклятый перелом в очередной раз помешал мне – движения мои оказались недостаточно быстрыми…

Безголовое тело внеземлянина – страшного зомби, кошмарной твари – тяжело нависло над нами. В считанные мгновения осознав (какая это мука, двигаться неизмеримо медленнее, чем думать!), что мне не успеть поднять пистолет хотя бы на уровень живота, я начал стрелять еще не завершив движения – пуля попала зомби-инопланетянину в ногу, существо неуклюже дернулось, но в следующую секунду рука с уродливо скрюченной кистью, описав в воздухе широкую дугу, обрушила мощнейший удар на мой многострадальный броне-костюм. Примерно такую же дугу пришлось описать мне. Конец полета сопровождался глухим шлепком, с которым мое тело припечаталось к стене. Больно! Удар так здорово перетряхнул все мои внутренности, что на какое-то время я потерял возможность не только двигаться, но и соображать. Сломанная нога нашпиговала мозг раскаленными стрелами боли.

Мысли замедлили свой бешенный бег, спутались в тугой многоцветный клубок. Лишь одна не скрылась в мешанине смутных размытых образов, упорно пробиваясь к сознанию, стучась в него, крича.

Нужно встать… Вероника в опасности… Встать… Встать, иначе смерть… Так трудно… Тело не повинуется, мышцы ослабли, превратились в кисель, в дрожащее желе… Нужно встать…

Я не сразу сообразил, что за звуки слышатся в палате, и лишь когда они смолки до меня дошло, что это были выстрелы. Куда больше времени мне потребовалось, чтобы вникнуть в смысл слов, которые бубнил мне на ухо здоровенный тип в сером пиджаке, буквально размазавший по больничной стене полумертвое безголовое тело инопланетного агента, очередями сразу из двух крупнокалиберных пистолетов-пулеметов.

– Тоже мне, герой хренов!.. Из-за тебя чуть хозяйка не погибла… Придурок! Теперь тебе не миновать проблем от всех этих СИБ, КИВ, Бюро… Повезет, если срок не схватишь! Детективом тебе, конечно же, больше не работать, повезло, хоть сам цел остался! Ладно держись, приятель, сейчас врачи подоспеют. Мисс Кэролл, да осторожнее вы! Он едва жив! Эк его! А еще кулаками махал!

Старательно изобразив последний вздох умирающего героя, я окончательно потерял сознание в объятиях мисс Кэ-ролл.

ЭПИЛОГ

– Хей, пожиратели информации! Приветствую вас! Это девятый канал новостей и с вами его бессменный ведущий Патрик Флинт! Мой далекий предок бороздил моря и океаны, а я борозжу ваше сознание и воображение! Сегодня я внесу в ваши ячейки памяти ошеломляющий рассказ о лихой заварушке с самыми настоящими кошмарными космическими чудовищами, страшные сказки, о которых любили сочинять наши прадеды! Этот рассказ достоин того, чтобы стать сюжетом сногсшибательного фильма ужасов, поэтому пусть кусают ногти те, кто смотрит дешевую муру других информационных каналов!

Все это началось почти три месяца назад, но лишь сегодня репортерам нашего канала удалось-таки поднырнуть под гриф «совершенно секретно», навешанный военными ведомствами на эту клевую заварушку. Итак, три месяца назад, в памятный для многих из нас день, ведь именно тогда были растерзаны в собственном доме супруги Мишель и Тереза Лоуэлл, по предположениям наших яйцеголовых умников орбиту старушки-Терры пересекли две… как их, а вот… «сверхплотные биогранулы, несущие в себе зародыши инопланетной жизни». Ребят, вы смекнули, что это значит? Нет? Тогда возьмите научно-популярные микрофильмы, глядишь, чего-то и углядите! Короче говоря, эти самые штуковины-биогранулы заразили мужа и жену, и дремавшие в них чудовища, порожденные разумной инопланетной расой, проснулись и начали с невообразимой быстротой развиваться внутри этих несчастных ребят, Лоуэллов. Через каких-то несколько минут наших с вами соотечественников уже не существовало – вместо них появились два кошмарных чужеродных чморища, задавшихся неизвестной нам целью, несомненно несущей земному обществу очень мерзопакостные флюиды.

Началом деятельности двух инопланетных уродов, обладающих уникальными и крайне опасными телепатическими способностями (черте чё у них там в черепушках было!) стала цепь зверских убийств на территории нашего славного мегаполиса, запугавших не только старый добрый Евроюнион, но и весь мир заодно!

Забегая вперед, приятели, сообщу вам, что точку в этой кровавой муторной заварушке удалось поставить лишь благодаря помощи женщины-экстрасенса, знаменитой Колдуньи-

Кэролл и прыткого рвущегося в супермены детектива из России Виктора Банева. Эй, Вик, слышишь меня? Как там у вас в Москве? А впрочем, навряд ли он об этом знает. Скажу по секрету, парни, что ни у Банева, ни у Кэролл нам не удалось взять горяченького интервью, потому что разыскать этих ребят в лоне цивилизации оказалось невозможно, но вот что странно – яхта, зарегистрированная на имя Виктора Банева недели две назад покинула свой док во Владивостоке. Смекайте, пожиратели информации, что могут делать мужчина и женщина вдвоем на маленьком суденышке с водоизмещением в несколько тонн посреди теплого моря, а? Плюньте в мое изображение, если они не проводят там свой медовый месяц!

– Как тебе это нравится, Ронни?! Этот придурок с торчащими во все стороны волосами, выкрашенными в тошнотворо-зеленый цвет, сделал из нашего кошмара веселенький анекдотец! Современные информационные программы деградируют прямо на глазах!

С этими словами я отбросил дистанционное управление и повернулся, чтобы полюбоваться на Веронику. Белый купальный костюм сексуально контрастировал с ее смуглой бронзовой кожей. Завидуя самому себе, я едва не пустил сладострастную слюну.

Глаза Ронни вспыхнули уже знакомым мне колдовским огоньком, и отброшенная мной «лентяйка» внезапно изменила траекторию своего полета и, вопреки всяким законам физики, описала дугу, которая привела ее в руку моему любимому экстрасенсу: после смерти инопланетного агрессора телепатические возможности Вероники начали расти в геометрической профессии. То, что она вытворяла поднимало дыбом жиденькие остатки волос на лысинах достопочтимых ученых, однако, должен признать, мне больше нравились ее таланты, лежащие в несколько иной области.

– Он действительно шут, – улыбаясь, сказала Рони. – Но, по крайней мере, не лжец.

– Пожалуй ты права, дорогая, – кивнул головой я, заключая супругу в узаконенные браком объятья.

Над нашими головами завистливо закричала чайка. Наверное, самец.



    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю